Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
Ковровского района
от 25 ноября 2021 г. N 475
Административный регламент
исполнения муниципальной услуги "Присвоение спортивных разрядов, квалификационных категорий спортивных судей"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент муниципальной услуги "Присвоение спортивных разрядов, квалификационных категорий спортивных судей" (далее Регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Настоящим Регламентом устанавливаются обязательные требования, обеспечивающие необходимый уровень доступности муниципальной услуги в целом, а также на каждом этапе ее предоставления, включая обращение за муниципальной услугой, его оформление и регистрацию, получение муниципальной услуги, и рассмотрение жалоб (претензий) получателей муниципальной услуги.
1.3. Муниципальная услуга носит заявительный характер.
Заявителями на получение муниципальной услуги являются:
1.3.1. Для присвоения (подтверждения) спортивных разрядов - муниципальные спортивные федерации, физкультурно-спортивные организации (в том числе спортивные клубы, образовательные организации), где спортсмен проходит спортивную подготовку;
1.3.2. Для присвоения (подтверждения) квалификационной категории спортивных судей - физкультурно-спортивные организации (в том числе спортивные клубы, образовательные организации), осуществляющие учет спортивной судейской деятельности.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Присвоение спортивных разрядов, квалификационных категорий спортивных судей" (далее - муниципальная услуга).
Присвоение (подтверждение) осуществляется:
- второго и третьего спортивных разрядов;
- квалификационных категорий спортивных судей "спортивный судья второй категории", "спортивный судья третьей категории".
2.2. Муниципальную услугу предоставляет управление образования администрации Ковровского района (далее - управление образования) совместно с администрацией Ковровского района.
2.3. Порядок информирования заинтересованных лиц о порядке предоставления муниципальной услуги.
2.3.1. Информация о месте нахождения и графике работы управления образования, о предоставлении муниципальной услуги доводится до сведения заинтересованных лиц следующими способами:
- на официальном сайте управления образования;
- на официальном сайте администрации Ковровского района;
- на информационном стенде управления образования;
- с помощью средств телефонной связи;
- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", на портале государственных и муниципальных услуг Владимирской области.
Интернет-сайты:
официальный сайт администрации Ковровского района - http://www.akrvo.ru/
официальный сайт управления образования - http://www.obrkovrr.ru/
E-mail управления образования - UOUO_Kovrr@mail.ru
E-mail администрации Ковровского района - kovrr@avo.ru.
Местонахождение управления образования:
601900, Владимирская область, г. Ковров, ул. Дегтярева, д. 34.
График работы: понедельник - пятница с 8.30 до 17.30 часов, перерыв с 12.30 до 13.30 часов, выходные дни - суббота, воскресенье.
Контактный телефон (телефон для справок) - 8 (49232) 2-24-22.
2.3.2. Консультирование заинтересованных лиц осуществляется по следующим вопросам:
- об основаниях предоставления муниципальной услуги;
- об основаниях отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- о порядке обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
2.3.3. Для получения информации о предоставлении муниципальной услуги заинтересованными лицами используются следующие формы консультирования:
- консультирование при личной беседе;
- ответы на письменные запросы;
- консультирование по телефону;
- консультирование по электронной почте.
Время ожидания заинтересованного лица при устном консультировании не может превышать 15 минут.
Продолжительность устного консультирования каждого
заинтересованного лица ответственным специалистом составляет не более 15 минут.
2.3.3.1. Ответы на письменные запросы.
Ответ на обращение заинтересованного лица направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента получения письменного обращения.
Датой получения обращения является дата регистрации в управлении образования входящего обращения.
2.3.3.2. Консультирование по телефону.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения ответственный специалист подробно и в вежливой форме информирует заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста, владеющего информацией, или заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
2.3.3.3. Консультирование по электронной почте.
При консультировании в форме ответов по электронной почте ответ на обращение направляется по электронной почте на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 10 дней с момента поступления обращения.
Датой поступления обращения является дата его регистрации в управлении образования.
2.4. Перечень информации, размещаемой на стендах учреждения:
- реквизиты нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие предоставление муниципальной услуги и их отдельные положения;
- перечень необходимых для предоставления муниципальной услуги документов и требования к ним;
- настоящий административный регламент;
- указание на местонахождение, график работы, номера контактных телефонов управления образования.
2.5. Результат предоставления муниципальной услуги.
В результате предоставления муниципальной услуги принимается одно из следующих решений:
- о присвоении (подтверждении) спортивного разряда (квалификационной категории спортивного судьи);
- о возврате документов для присвоения (подтверждения) спортивного разряда (квалификационной категории спортивного судьи);
- об отказе в присвоении (подтверждении) спортивного разряда (квалификационной категории спортивного судьи).
2.6. Срок предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок предоставления муниципальной услуги составляет 2 месяца со дня регистрации документов в управлении образования.
2.7. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 04.12.2007 N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Приказом Министерства спорта Российской Федерации от 20.02.2017 N 108 "Об утверждении положения о Единой всероссийской спортивной классификации";
- Приказом Министерства спорта Российской Федерации от 28.02.2017 N 134 "Об утверждении положения о спортивных судьях";
- Законом Владимирской области от 05.02.2009 N 4-ОЗ "О физической культуре и спорте во Владимирской области".
2.8. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.8.1. Для предоставления муниципальной услуги по присвоению (подтверждению) спортивных разрядов заявитель, в течение 4 месяцев со дня выполнения спортсменом норм, требований и условий их выполнения, представляет следующие документы:
- представление на присвоение (подтверждение) спортивного разряда, (приложение 1 к настоящему административному регламенту);
- копию протокола или выписка из протокола официального соревнования, заверенная председателем главной судейской коллегии соревнования (главным судьей), отражающего выполнение норм, требований и условий их выполнения;
- копию справки о составе и квалификации судейской коллегии, подписанной председателем судейской коллегии (главным судьей) и лицом, уполномоченным организацией, проводящей соревнования;
- копии второй и третьей страниц паспорта гражданина Российской Федерации, а также копии страниц, содержащих сведения о месте жительства;
- копию документа, удостоверяющего принадлежность спортсмена к физкультурно-спортивной организации, организации, осуществляющей спортивную подготовку или образовательной организации (в случае приостановления действия государственной аккредитации региональной спортивной федерации);
- две фотографии размером 3 x 4 см.
Для лиц, не достигших возраста 14 лет, - копию свидетельства о рождении.
Все требуемые для присвоения (подтверждения) спортивного разряда документы должны быть заверены руководителем физкультурно-спортивной организации, с которой спортсмен заключил гражданско-правовой договор или трудовой договор либо в которой осуществлял подготовку к официальным соревнованиям до дня выступления в официальном соревновании, на котором спортсмен выполнил необходимые для присвоения соответствующего спортивного разряда нормы, требования и условия их выполнения.
2.8.2. Для предоставления муниципальной услуги по присвоению (подтверждению) квалификационных категорий спортивных судей заявитель, в течение 4 месяцев со дня выполнения Квалификационных требований, представляет следующие документы:
- представление о присвоении (подтверждении) квалификационной категории спортивного судьи (приложение 2 к настоящему административному регламенту);
- заверенную печатью (при наличии) и подписью руководителя региональной спортивной федерации, подразделения федерального органа или должностного лица копию карточки учета;
- копии второй и третьей страниц паспорта гражданина Российской Федерации, а также копии страниц, содержащих сведения о месте жительства;
- копию военного билета - для военнослужащих, проходящих военную службу по призыву (в случае отсутствия паспорта гражданина Российской Федерации);
- копию удостоверения "мастер спорта России международного класса", "гроссмейстер России" или "мастер спорта России" - для кандидатов на присвоение квалификационной категории "спортивный судья второй категории";
- 2 фотографии размером 3 x 4 см.
Документы, предусмотренные настоящим пунктом, представляются заявителями муниципальной услуги самостоятельно.
Документы, предусмотренные настоящим пунктом, управлением образования в рамках межведомственного информационного взаимодействия не запрашиваются.
2.8.3. Для предоставления муниципальной услуги при подаче заявления через Единый портал, портал услуг заявителем предоставляется заявление, заполненное в интерактивной форме.
2.9. Основания для отказа в приеме документов для предоставления муниципальной услуги.
2.9.1. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления услуги отсутствуют.
2.10. Основания для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.10.1. Основания для приостановления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
2.10.2. В случае подачи документов для присвоения (подтверждения) спортивных разрядов (квалификационной категории спортивного судьи), не соответствующих требованиям, предусмотренным п.п. 2.8.1., 2.8.2 настоящего административного регламента, управление образования в течение 10 рабочих дней со дня их поступления возвращает их заявителю с указанием причин возврата.
В случае возврата заявитель в течение 20 рабочих дней со дня получения документов для присвоения (подтверждения) спортивных разрядов (квалификационной категории спортивного судьи) устраняет несоответствия и повторно направляет их для рассмотрения в управление образования.
2.10.3. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.10.3.1. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги по присвоению (подтверждению) спортивных разрядов являются:
а) предоставление заявителями неполного комплекта документов, предусмотренных в п. 2.8.1. настоящего административного регламента;
б) несоответствие результата спортсмена, указанного в документах для присвоения спортивного разряда, утвержденным Министерством нормам, требованиям и условиям их выполнения;
в) спортивная дисквалификация спортсмена;
г) нарушение условий допуска к соревнованиям и (или) физкультурным мероприятиям, установленного положениями (регламентами) о таких соревнованиях и (или) физкультурных мероприятиях, утверждаемых их организаторами;
д) наличие решения соответствующей антидопинговой организации о нарушении спортсменом антидопинговых правил, принятого по результатам допинг-контроля, проведенного в рамках соревнований на котором спортсмен выполнил норму, требования и условия их выполнения;
е) нарушение заявителем срока подачи документов для присвоения спортивного разряда.
2.10.3.2. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги по присвоению квалификационной категории является невыполнение Квалификационных требований.
а) предоставление заявителями неполного комплекта документов, предусмотренных в п. 2.8.2. настоящего административного регламента;
б) невыполнение Квалификационных требований;
в) нарушение заявителем срока подачи документов для присвоения квалификационной категории спортивного судьи.
2.11. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.13. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги с приложенными к нему документами регистрируются в течение 1 рабочего дня со дня их поступления.
2.14. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
Места ожидания и приема соответствуют комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям для работы специалистов.
Места ожидания заявителей в очереди на предоставление документов оборудованы стульями (кресельными секциями) или скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
Места для заполнения документов оборудованы стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов и ручками для письма.
Кабинеты приема заявителей оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
- номера кабинета;
- графика приема.
В соответствии с законодательством Российской Федерации в целях организации беспрепятственного доступа инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) к месту предоставления муниципальной услуги им обеспечиваются:
- условия для беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется муниципальная услуга, а также для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации;
- возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляется муниципальная услуга, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляется муниципальная услуга с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
- допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- допуск собаки-проводника на объекты (здания, помещения), в которых предоставляется муниципальная услуга;
- оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.
В случае невозможности полностью приспособить объект с учетом потребности инвалида ему обеспечивается доступ к месту предоставления муниципальной услуги, либо, если это возможно, ее предоставление по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.
2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
- возможность получения муниципальной услуги своевременно и в соответствии с Регламентом;
- доступность обращения за предоставлением муниципальной услуги, в том числе лицами с ограниченными физическими возможностями;
- возможность получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
- возможность получения муниципальной услуги в электронной форме с использованием Единого портала, портала услуг;
- возможность подачи в многофункциональном центре заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- возможность досудебного рассмотрения жалоб заявителей на решения, действия (бездействие) должностных лиц уполномоченного органа, органа местного самоуправления или многофункционального центра, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
2.16. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
2.16.1. Информация о муниципальной услуге размещается на официальном сайте управления образования, официальном сайте администрации Ковровского района, на Едином портале государственных и муниципальных услуг, а также на Региональном портале государственных и муниципальных услуг Владимирской области.
2.16.2. Образец формы заявления о предоставлении муниципальной услуги доступен для копирования и заполнения в электронном виде на Едином портале государственных и муниципальных услуг и на Региональном портале государственных и муниципальных услуг Владимирской области.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, многофункциональных центрах
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги с приложенными к нему документами;
- проверка условий выполнения спортсменом норм и/или требований и условий ЕВСК, спортивным судьей - Квалификационных требований;
- рассмотрение заявления и приложенных к нему документов, принятие решения о присвоении (подтверждении) спортивного разряда (квалификационной категории спортивного судьи) или об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- уведомление заявителя о принятом решении.
3.2. Прием и регистрация заявления об оказании муниципальной услуги с приложенными к нему документами.
Заявление и необходимые документы могут быть поданы непосредственно в управление образования, через многофункциональный центр или посредством Единого портала, портала услуг.
Заявление для присвоения (подтверждения) спортивного разряда и прилагаемые документы подаются в управление образования заявителем в течение 4-х месяцев со дня выполнения спортсменом норм, требований и условий их выполнения, предусмотренных ЕВСК.
Заявление для присвоения (подтверждения) квалификационной категории спортивного судьи и прилагаемые документы подаются в управление образования заявителем при соблюдении условий присвоения (подтверждения) квалификационных категорий спортивных судей, предусмотренных квалификационными требованиями.
Специалист управления образования, ответственный за прием и регистрацию заявлений о предоставлении муниципальной услуги:
- проверяет правильность заполнения заявления и наличие всех необходимых документов в соответствии с требованиями пунктов 2.8.1., 2.8.2. настоящего административного регламента;
- регистрирует заявление и приложенные к нему документы в журнале регистрации.
Копии документов, поступившие в управление образования в форме электронного документа, рассматриваются при наличии полных комплектов, указанных в пунктах 2.8.1., 2.8.2. настоящего административного регламента, о чем специалист, ответственный за прием документов, в однодневный срок уведомляет заявителя путем направления электронного сообщения. Одновременно заявителю сообщается о регистрации его заявления и поступивших документов (сведений).
В случае несоответствия документов в электронном виде требованиям настоящего административного регламента, заявление и документы возвращаются на доработку, срок которой не должен превышать 3 дней.
Результатом административной процедуры, предусмотренной настоящим пунктом, является установление наличия или отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Срок выполнения административной процедуры - 15 минут.
3.3. Проверка условий выполнения спортсменом норм и/или требований и условий ЕВСК, спортивным судьей - Квалификационных требований.
Основанием для начала административной процедуры является поступление представления и прилагаемых документов специалисту управления образования. На основании представленных документов специалист управления образования проверяет условия выполнения спортсменом норм и/или требований и условий ЕВСК для присвоения спортивного разряда, спортивным судьей - Квалификационных требований для присвоения квалификационной категории.
Срок исполнения действия -15 рабочих дней со дня поступления представления и прилагаемых документов.
3.4. Рассмотрение заявления и приложенных к нему документов, принятие решения о присвоении (подтверждении) спортивного разряда (квалификационной категории спортивного судьи) или об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры являются результаты проверки условий выполнения спортсменом норм и/или требований и условий ЕВСК, спортивным судьей - Квалификационных требований.
По результатам рассмотрения специалистом управления образования представления и прилагаемых документов специалист управления образования совершает одно из следующих действий:
а) при выполнении спортсменом установленных норм и/или требований и условий ЕВСК, спортивным судьей - Квалификационных требований, а также при отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, выявленных при рассмотрении документов, указанных в п. 2.10.3.1. и п. 2.10.3.2. настоящего административного регламента, специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, готовит проект распоряжения администрации Ковровского района о присвоении (подтверждении) спортивного разряда (квалификационной категории спортивного судьи) и направляет его на подпись главе администрации Ковровского района.
б) при невыполнении спортсменом установленных норм и/или требований и условий ЕВСК, спортивным судьей - Квалификационных требований, а также при отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, выявленных при рассмотрении документов, указанных в п. 2.10.3.1. и п. 2.10.3.2. настоящего административного регламента, специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, готовит проект распоряжения администрации Ковровского района о присвоении (подтверждении) спортивного разряда (квалификационной категории спортивного судьи) и направляет его на подпись главе администрации Ковровского района.
Срок исполнения действия -1 рабочий день со дня завершения рассмотрения специалистом управления образования представления и прилагаемых документов.
Глава администрации Ковровского района подписывает распоряжение о присвоении (подтверждении) спортивного разряда (квалификационной категории спортивного судьи) либо уведомление об отказе в присвоении (подтверждении) спортивного разряда (квалификационной категории спортивного судьи) и передает его специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги, для выдачи его заявителю.
Результатом выполнения данной административной процедуры является распоряжение администрации Ковровского района о присвоении (подтверждении) спортивного разряда (квалификационной категории спортивного судьи) либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Срок выполнения административной процедуры - в течение 5 рабочих дней со дня получения результатов проверки условий выполнения спортсменом норм и/или требований и условий ЕВСК, спортивным судьей - Квалификационных требований.
3.4. Уведомление заявителя о принятом решении.
Основанием для начала исполнения административной процедуры является подписанное и зарегистрированное распоряжение о присвоении (подтверждении) спортивного разряда (квалификационной категории спортивного судьи) либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
- информирует заявителя о принятом решении путем выдачи экземпляра распоряжения о присвоении (подтверждении) спортивного разряда (квалификационной категории спортивного судьи) либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Срок выполнения административной процедуры - в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о присвоении (подтверждении) спортивного разряда (квалификационной категории спортивного судьи) либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Результатом административной процедуры является выдача заявителю экземпляра распоряжения о присвоении (подтверждении) спортивного разряда (квалификационной категории спортивного судьи) либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, регулирующих предоставление данной муниципальной услуги, а также принятием решений должностными лицами осуществляет начальник управления образования.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется начальником управления образования и главой администрации Ковровского района путем проведения:
- плановых проверок (плановые проверки проводятся в соответствии с планом работы);
- внеплановых проверок (внеплановые проверки проводятся в случае поступления обращений физических или юридических лиц с жалобами на нарушение их прав и законных интересов).
4.3. Результаты проверки оформляются в виде акта (справки, письма), в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.4. Специалисты управления образования несут персональную ответственность за сроки и порядок предоставления муниципальной услуги.
4.5. Контроль со стороны граждан, их объединений и организаций за предоставлением муниципальной услуги может быть осуществлен путем запроса соответствующей информации, при условии, что она не является конфиденциальной.
4.6. Должностные лица, виновные в несоблюдении или ненадлежащем соблюдении требований настоящего Регламента, привлекаются к дисциплинарной ответственности, а также несут гражданско-правовую, административную и уголовную ответственность в порядке, установленном федеральными законами.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалований решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, или муниципальных служащих
5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений специалистов управления образования осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
5.2. Жалоба на действия (бездействия) и решения специалистов управления образования, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги, подается начальнику управления образования; начальника управления образования - главе администрации Ковровского района.
5.3. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;
б) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
в) требование представления заявителем документов, не предусмотренных муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
г) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
д) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области, муниципальными правовыми актами;
е) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области, муниципальными правовыми актами;
ж) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.4. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в управление образования, администрацию Ковровского района. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган.
5.5. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.6. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих устанавливаются муниципальными правовыми актами.
5.7. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.8. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
5.9. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.10. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п. 5.9. настоящей части, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.11. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с п. 5.2. настоящей части, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.