В распоряжение Управления по делам архивов Тюменской области от 26.11.2018 N 15 "Об утверждении Положения об условиях оплаты труда директоров государственных архивов Тюменской области, их заместителей и главных бухгалтеров" внести следующие изменения:
1. В пункте 5 приложения N 1 слова "начальником Главного правового управления Правительства" заменить словами "директором Департамента имущественных отношений".
Пункт 2 вступает в силу с 1 февраля 2022 г.
2. Раздел "1. Показатели эффективности и результативности деятельности директоров государственных архивов Тюменской области" приложения N 3 изложить в редакции согласно приложению N 1 к настоящему распоряжению.
Пункт 3 вступает в силу с 1 февраля 2022 г.
3. В приложении N 4 раздел "Форма годового отчета директоров Архива" изложить в редакции согласно приложению N 2 к настоящему распоряжению.
Пункт 4 вступает в силу с 1 февраля 2022 г.
4. В приложении N 5 после абзаца четвертого таблицу изложить в редакции согласно приложению N 3 к настоящему распоряжению.
Начальник управления |
А.А.Нестеров |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Управления по делам архивов Тюменской области от 26 ноября 2021 г. N 5 "О внесении изменений в распоряжение Управления по делам архивов Тюменской области от 26.11.2018 N 15 "Об утверждении Положения об условиях оплаты труда директоров государственных архивов Тюменской области, их заместителей и главных бухгалтеров"
Вступает в силу с 29 ноября 2021 г.
Пункты 2, 3, 4 настоящего приложения вступают в силу с 1 февраля 2022 г.
Текст распоряжения опубликован на официальном портале исполнительных органов государственной власти Тюменской области (http://www.admtyumen.ru) 29 ноября 2021 г.