Постановление Администрации Ачитского городского округа Свердловской области от 1 ноября 2021 г. N 504
"Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление заключения о соответствии проектной документации плану наземных и подземных коммуникаций и сооружений"
В соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением администрации Ачитского городского округа от 24 декабря 2018 года N 575 "О разработке и утверждении административных регламентов осуществления муниципального контроля и административных регламентов предоставления муниципальных услуг", Земельным кодексом Российской Федерации, Градостроительным кодексом Российской Федерации, руководствуясь Уставом Ачитского городского округа, администрация Ачитского городского округа постановляет:
1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление заключения о соответствии проектной документации плану наземных и подземных коммуникаций и сооружений" (прилагается).
2. Настоящее постановление опубликовать в "Вестнике Ачитского городского округа" и разместить на официальном сайте Ачитского городского округа.
3. Контроль исполнения настоящего постановления оставляю за собой.
Глава городского округа |
Д.А. Верзаков |
Утвержден
постановлением администрации
Ачитского городского округа
от 01 ноября 2021 года N 504
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление заключения о соответствии проектной документации плану наземных и подземных коммуникаций и сооружений"
Раздел 1. Общие положения
Предмет регулирования регламента
1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление заключения о соответствии проектной документации плану наземных и подземных коммуникаций и сооружений" (далее - регламент) устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги по выдаче заключения о соответствии проектной документации плану наземных и подземных коммуникаций и сооружений".
2. Регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур администрации Ачитского городского округа, осуществляемых в ходе предоставления муниципальной услуги, порядок взаимодействия между должностными лицами, взаимодействия с заявителями.
Круг заявителей
3. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются юридические и физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели (далее - заявители).
4. От имени заявителей муниципальной услуги могут выступать лица, имеющие такое право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, соответствующими полномочиями.
5. Для получения муниципальной услуги в электронном виде используется личный кабинет физического или юридического лица.
Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
6. Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется непосредственно муниципальными служащими администрации Ачитского городского округа при личном приеме и по телефону, а также через Государственное бюджетное учреждение Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг или МФЦ) и его филиалы.
7. Информация о месте нахождения, графиках (режиме) работы, номерах контактных телефонов, адресах электронной почты и официальных сайтов администрации Ачитского городского округа, информация о порядке предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, размещена в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал) по адресу: https://www.gosuslugi.ru/, на официальном сайте Ачитского городского округа: http://achit-adm.ru/admin/muslugi.html и информационных стендах администрации Ачитского городского округа, на официальном сайте многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (www.mfc66.ru), а также предоставляется непосредственно муниципальными служащими администрации Ачитского городского округа при личном приеме, а также по телефону.
8. Основными требованиями к информированию заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, являются достоверность предоставляемой информации, четкость в изложении информации, полнота информирования.
9. При общении с заявителями (по телефону или лично) муниципальные служащие администрации Ачитского городского округа должны корректно и внимательно относиться к заявителям, не унижая их чести и достоинства. Устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.
10. Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги может осуществляться с использованием средств автоинформирования.
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги
11. Наименование муниципальной услуги - "Предоставление заключения о соответствии проектной документации плану наземных и подземных коммуникаций и сооружений" (далее - муниципальная услуга).
Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
12. Муниципальная услуга предоставляется администрацией Ачитского городского округа (далее - Администрация).
Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, могут быть поданы заявителями непосредственно в Администрацию, через МФЦ, через Единый портал (при наличии технической возможности).
Наименование органов и организаций, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги
13. В предоставлении муниципальной услуги, предусмотренной Административным регламентом, иные организации участие не принимают.
14. В соответствии с требованиями пункта 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" орган, предоставляющий муниципальную услугу, не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в государственные органы, иные органы местного самоуправления и организации, за исключением услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный Постановлением администрации Ачитского городского округа от 24 ноября 2020 года N 558 "Об утверждении перечня муниципальных услуг, предоставляемых на территории Ачитского городского округа".
Описание результата предоставления муниципальной услуги
15. Результатами предоставления муниципальной услуги являются:
1) Предоставление заключения о соответствии проектной документации плану наземных и подземных коммуникаций и сооружений" (далее - Заключение);
2) Отказ в предоставлении заключения.
Сроки предоставления муниципальной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, срок приостановления предоставления муниципальной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации и законодательством Свердловской области, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги
Срок предоставления муниципальной услуги не превышает 10 (десяти) календарных дней со дня подачи заявителем заявления о предоставлении муниципальной услуги.
С учетом обращения заявителя через МФЦ (при наличии соглашения о взаимодействии, заключенного между Уполномоченным органом и МФЦ) срок предоставления муниципальной услуги исчисляется с момента регистрации заявления в Администрации.
Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги
16. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования размещен на официальном сайте Ачитского городского округа в сети "Интернет" по адресу: http://achit-adm.ru/admin/muslugi.html и на Едином портале https://www.gosuslugi.ru/.
Администрация Ачитского городского округа обеспечивает размещение и актуализацию перечня указанных нормативных правовых актов на своем официальном сайте в сети Интернет и на Едином портале.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Свердловской области для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
17. Для предоставления муниципальной услуги заявитель представляет в Администрацию, в МФЦ или при наличии технической возможности, через Единый портал в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет":
1) заявление о предоставлении заключения (далее - заявление). Форма заявления указана в Приложениях N 1 и N 2 к настоящему регламенту;
2) документ, удостоверяющий личность заявителя, являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица; в случае, если с заявлением обращается представитель заявителя - документ, подтверждающий полномочия представителя физического или юридического лица;
3) правоустанавливающие документы в отношении земельного участка, к которому проектируются трассы инженерных коммуникаций, если такие документы отсутствуют в Едином государственном реестре недвижимости;
4) результаты инженерных изысканий необходимые и достаточные для подготовки проектной документации на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства (подготовленные специализированными организациями);
5) проектная документации на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства, выполненная специализированными организациями, включающая в себя:
- пояснительную записку;
- схему планировочной организации земельного участка, выполненную в соответствии с информацией, указанной в градостроительном плане земельного участка, а в случае подготовки проектной документации применительно к линейным объектам - проект планировки территории (за исключением случаев, при которых для строительства, реконструкции линейного объекта не требуется подготовка документации по планировке территории);
- проект организации строительства объекта капитального строительства (включая проект организации работ по сносу объектов капитального строительства, их частей в случае необходимости сноса объектов капитального строительства, их частей для строительства, реконструкции других объектов капитального строительства);
- сводный план сетей в случае проектирования здания или сооружения;
6) технические условия и (или) договора на технологическое присоединение к инженерным сетям, а также заключение на улучшение гидрологического состояния земельного участка в случае необходимости таких мероприятий;
7) согласование прохождения трасс инженерных коммуникаций с собственниками, землепользователями земельных участков, в границах которых планируется прохождения проектируемых трасс инженерных коммуникаций и/или которые обременяются охранными зонами инженерных коммуникаций, за исключением случаев установления публичного сервитута в порядке, предусмотренном Земельным кодексом Российской Федерации.
18. Для получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в пункте 17 настоящего регламента, заявитель обращается лично.
19. По своему желанию заявитель может представить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение при предоставлении муниципальной услуги.
20. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, указанные в пункте 17 настоящего регламента, представляются в Администрацию посредством личного обращения заявителя и (или) через МФЦ, и (или) с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, включая использование Единого портала, и других средств информационно телекоммуникационных технологий в случаях и порядке, установленных законодательством Российской Федерации, в форме электронных документов (при наличии технической возможности).
При этом заявление и электронный образ каждого документа должны быть подписаны электронной подписью, виды которой допускаются к использованию при обращении за получением государственной услуги в электронном виде, в том числе с учетом права заявителя - физического лица использовать простую электронную подпись, в соответствии с Правилами определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Свердловской области для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления
21. Документами (сведениями), необходимыми в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Свердловской области для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных услуг, являются:
- правоустанавливающие документы на земельный участок в случае, если права на него зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости;
- градостроительный план земельного участка;
- схема расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, на основании которой был образован указанный земельный участок и выдан градостроительный план земельного участка в случае, предусмотренном частью 1.1 статьи 57.3 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
- соглашение об установлении сервитута, решение об установлении публичного сервитута.
Заявитель вправе представить документы, содержащие сведения, указанные в части первой настоящего пункта, по собственной инициативе.
Непредставление заявителем документов, которые он вправе представить по собственной инициативе, не является основанием для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги.
22. Документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в пункте 21 настоящего регламента, запрашиваются специалистом Администрации в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, в срок не позднее трех рабочих дней со дня получения заявления, если застройщик не представил указанные документы самостоятельно.
23. По межведомственным запросам, документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), предоставляются государственными органами, органами местного самоуправления и подведомственными государственным органам или органам местного самоуправления организациями, в распоряжении которых находятся указанные документы, в срок не позднее трех рабочих дней со дня получения соответствующего межведомственного запроса.
Указание на запрет требовать от заявителя представления документов, информации или осуществления действий
24. Запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Правительства Свердловской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица Администрации, сотрудника МФЦ при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги.
25. При предоставлении муниципальной услуги запрещается:
отказывать в приеме заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в случае если заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги, опубликованной на Едином портале либо официальном сайте Администрации.
отказывать в предоставлении муниципальной услуги в случае, если заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги, опубликованной на Едином портале либо официальном сайте Администрации.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
26. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
1) предоставление документов лицом, не уполномоченным в установленном порядке на подачу документов;
2) отсутствие или использование для подписания электронных документов и электронных образов документов, пакета документов в форме zip-файла вида электронной подписи, отличного от указанного в пункте 18 настоящего Административного регламента;
3) выявление несоблюдения установленных условий признания действительности электронной подписи в результате ее проверки, в соответствии со статьей 11 Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи";
4) Предоставление документов, текст которых не поддается прочтению.
5) отсутствие документов, предусмотренных пунктом 17 настоящего регламента.
В случаях, указанных в подпунктах 4-5 пункта 26, в Администрации в течение 3 (трех) рабочих дней со дня поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги возвращает заявителю данное заявление и прилагаемые к нему документы без рассмотрения с указанием причин возврата. В этом случае заявление о предоставлении муниципальной услуги считается ненаправленным.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
27. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
28. Основанием для отказа в предоставления муниципальной услуги является:
1) отсутствие документов и информации, указанных в пункте 17 настоящего Регламента;
2) отсутствие в представленном отчете результатов инженерно-геодезических изысканий планов надземных и подземных коммуникаций и сооружений, согласованных с эксплуатирующими организациями, или ведомости согласования с эксплуатирующими организациями;
3) несоответствие представленных планов сетей (трасс инженерных коммуникаций) в составе материалов проектной документации следующим документам и требованиям:
- ранее запроектированным сетям и сооружениям;
- техническим условиям организаций, эксплуатирующих инженерные коммуникации;
- нормативным требованиям;
- утвержденной документации по планировке территории;
- утвержденным схемам инженерного обеспечения Кировградского городского округа (водоснабжения, водоотведения, дождевой канализации, теплоснабжения, газоснабжения, электроснабжения);
4) выявление несоответствий представленных документов следующим документам и требованиям:
- ранее запроектированным сетям и сооружениям;
- техническим условиям;
- планам трасс инженерных коммуникаций в составе материалов проектной документации нормативным требованиям;
- планам трасс инженерных коммуникаций в составе материалов проектной документации утвержденной документации и по планировке территории;
5) отсутствие согласований планов сетей (трасс инженерных коммуникаций) с арендаторами, собственниками, землепользователями, землевладельцами земельных участков, в границах которых планируется прохождение проектируемых трасс инженерных коммуникаций и/или которые обременяются охранными зонами инженерных коммуникаций.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги
29. Услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, нормативными правовыми актами представительного органа местного самоуправления не предусмотрено.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
30. Муниципальная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.
Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы
31. Услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, нормативными правовыми актами Администрации не предусмотрено.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг
32. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги в Администрации не должен превышать 15 минут.
При обращении заявителя в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата муниципальной услуги также не должен превышать 15 минут.
Срок и порядок регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме
33. Регистрация заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в пункте 17 настоящего регламента, осуществляется в день их поступления в администрацию Ачитского городского округа при обращении лично, через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.
34. В случае если заявление и иные документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поданы в электронной форме, администрация Ачитского городского округа не позднее рабочего дня, следующего за днем подачи заявления, направляет заявителю электронное сообщение о принятии либо об отказе в принятии заявления. Регистрация заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, направленных в форме электронных документов, при отсутствии оснований для отказа в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется администрацией Ачитского городского округа не позднее рабочего дня, следующего за днем подачи запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
35. Регистрация заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется в порядке, предусмотренном в разделе 3 настоящего Административного регламента.
Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Свердловской области о социальной защите инвалидов
36. В помещениях, в которых предоставляется муниципальная услуга, обеспечивается:
1) соответствие санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, правилам противопожарной безопасности;
2) создание инвалидам следующих условий доступности объектов в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами:
возможность беспрепятственного входа в объекты и выхода из них;
возможность самостоятельного передвижения по территории объекта в целях доступа к месту предоставления муниципальной услуги, в том числе с помощью работников объекта, предоставляющих муниципальные услуги, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски;
3) помещения должны иметь места для ожидания, информирования, приема заявителей.
Места ожидания обеспечиваются стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками);
4) помещения должны иметь туалет со свободным доступом к нему в рабочее время;
5) места информирования, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами, оборудуются:
информационными стендами или информационными электронными терминалами;
столами (стойками) с канцелярскими принадлежностями для оформления документов, стульями.
На информационных стендах в помещениях, предназначенных для приема граждан, размещается информация, указанная в пункте 6 Административного регламента.
Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации заявителями, в том числе заявителями с ограниченными возможностями.
Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность; возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий; возможность либо невозможность получения муниципальной услуги в МФЦ, в том числе в полном объеме, а также посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг,
предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ (далее - комплексный запрос); возможность либо невозможность подачи запроса, документов, информации, необходимых для получения муниципальной услуги, а также получение результатов предоставления такой услуги в пределах территории Свердловской области в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего муниципальную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип) независимо от его места жительства или места пребывания (для физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей) либо места нахождения (для юридических лиц); возможность подачи запроса,
документов, информации, необходимых для получения муниципальной услуги, а также получения результатов предоставления такой услуги в пределах территории Свердловской области в любом филиале МФЦ по выбору заявителя (экстерриториальный принцип) независимо от его места жительства или места пребывания (для физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей) либо места нахождения (для юридических лиц)
37. Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:
1) возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
2) возможность обращения за предоставлением муниципальной услуги через МФЦ (возможность предоставления муниципальной услуги в полном объеме через МФЦ не предусмотрена);
3) невозможность подачи заявления и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги, а также получение результатов предоставления такой услуги в пределах территории Свердловской области в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего муниципальную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип) независимо от его места жительства или места пребывания (для физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей) либо места нахождения (для юридических лиц);
4) возможность получения муниципальной услуги посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в МФЦ.
38. При предоставлении муниципальной услуги взаимодействие заявителя со специалистом, предоставляющим муниципальную услугу, осуществляется не более 2 раз в следующих случаях:
прием заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
выдача результата предоставления муниципальной услуги.
В каждом случае время, затраченное заявителем при взаимодействиях со специалистом при предоставлении муниципальной услуги, не должно превышать 15 минут.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, особенности предоставления муниципальной услуги по экстерриториальному принципу и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
39. Подача запроса, документов, информации, необходимых для получения муниципальной услуги, а также получения результатов предоставления муниципальной услуги по экстерриториальному принципу независимо от его места жительства или места пребывания (для физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей) либо места нахождения (для юридических лиц) в любом филиале МФЦ в пределах территории Свердловской области по выбору заявителя не предусмотрена.
40. При обращении за получением муниципальной услуги в электронном виде через Единый портал (при наличии технической возможности), через официальный сайт (при наличии технической возможности), запрос подписывается простой электронной подписью заявителя либо уполномоченного лица, в соответствии с Правилами определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур (действий) в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг
41. Исчерпывающий перечень административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги включает:
1) прием заявления о приеме исполнительной документации для ведения сводного плана наземных и подземных коммуникаций и сооружений и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, регистрация заявления;
2) рассмотрение заявления и предоставленных документов, обработка документов и информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
3) подготовка и направление заявителю результата муниципальной услуги.
42. Последовательность административных процедур (действий) по предоставлению муниципальной услуги в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала, включает следующие административные процедуры:
представление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге;
запись на прием в Администрацию, для подачи заявления (при реализации технической возможности);
формирование запроса о предоставлении муниципальной услуги (при реализации технической возможности);
прием и регистрация заявления и иных документов в Администрации, необходимых для предоставления муниципальной услуги (при реализации технической возможности);
оплата государственной пошлины за предоставление муниципальной услуги и уплата иных платежей, взимаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации;
получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги (при реализации технической возможности);
взаимодействие Уполномоченного органа с иными органами власти, органами местного самоуправления и организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг, в том числе порядок и условия такого взаимодействия;
получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги (при реализации технической возможности);
осуществление оценки качества предоставления услуги (при реализации технической возможности).
43. Порядок выполнения административных процедур (действий) по предоставлению государственной услуги, выполняемых МФЦ, в том числе порядок административных процедур (действий), выполняемых МФЦ при предоставлении муниципальной услуги в полном объеме и при предоставлении муниципальной услуги посредством комплексного запроса:
информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе посредством комплексного запроса, в МФЦ, о ходе выполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, комплексных запросов, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальных услуг, а также консультирование заявителей о порядке предоставления муниципальных услуг в МФЦ и через Единый портал, в том числе путем оборудования в МФЦ рабочих мест, предназначенных для обеспечения доступа к информационно - телекоммуникационной сети "Интернет";
прием и заполнение заявления о предоставлении муниципальной услуги, в том числе посредством автоматизированных информационных систем МФЦ, а также прием комплексных запросов;
выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги, в том числе выдача документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в МФЦ по результатам предоставления государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные услуги, и органами, предоставляющими муниципальные услуги, а также выдача документов, включая составление на бумажном носителе и заверение выписок из информационных систем органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги;
предоставление государственной услуги в МФЦ посредством комплексного запроса.
44. Варианты предоставления муниципальной услуги, включающие порядок предоставления муниципальной услуги отдельных категориям заявителей, объединенных общими признаками, в том числе в отношении результата муниципальной услуги не предусмотрены.
Прием заявления его регистрация
45. Основанием для начала административной процедуры является заявление и иные документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поступившее в Администрацию для предоставления муниципальной услуги.
46. При обращении заявителя в Администрацию специалист при приеме заявления:
устанавливает личность заявителя (физического лица, представителя физического или юридического лица), а при обращении представителя заявителя - полномочия действовать от его имени;
при отсутствии оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 26 настоящего регламента, специалист регистрирует заявление и выдает заявителю копию заявления с отметкой о принятии документов (дата принятия и подпись специалиста Администрации.
47. Результатом исполнения административной процедуры является:
1) регистрация заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в Администрации, что служит основанием для начала рассмотрения запроса, по существу;
2) выдача заявителю копии заявления с отметкой о получении документов;
3) отказ в приеме документов, при установлении фактов, препятствующих принятию документов.
Время выполнения административной процедуры по приему заявления не должно превышать 15 минут.
48. В целях предоставления муниципальной услуги осуществляется прием заявителей в Администрации согласно режиму работы.
49. При записи на прием Администрация не вправе требовать от заявителя иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема.
Рассмотрение заявления, проведение проверки сведений, указанных в заявлении, и наличия документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
50. Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению заявления специалистом Администрации является направление заявления с представленными документами специалисту Администрации для работы.
51. Специалист проверяет правильность составления заявления, непротиворечивость содержащихся в них сведений и полноту представленного заявителем или его представителем комплекта документов.
Специалист изучает каждый представленный документ по отдельности, а затем сравнивает сведения, содержащиеся в представленных документах.
52. При предоставлении полного комплекта документов, указанных в пункте 17 настоящего Административного регламента, специалист выполняет копирование подлинников документов, представленных заявителем или его представителем, в случае подачи заявления на бумажном носителе, за исключением документов, которые предназначены для однократного предъявления.
Копии документов специалист заверяет штампом "Копия верна" и подписью с расшифровкой и возвращает заявителю или его представителю подлинники документов, с которых сняты копии.
53. В случае отсутствия документов, предусмотренных пунктом 17 настоящего регламента, специалист Уполномоченного органа в течение 3 (трех) рабочих дней со дня поступления заявления возвращает его и прилагаемые к нему документы без рассмотрения заявителю с указанием причин возврата.
Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги
54. Основанием для начала административной процедуры по формированию и направлению межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги, является непредставление заявителем документов, указанных в пункте 17 настоящего регламента.
55. Документы, указанные в пункте 21 настоящего регламента, запрашиваются специалистом Администрации по каналам межведомственного взаимодействия в течение 1 (одного) рабочего дня со дня приема заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
В течение 3 (трех) рабочих дней в Администрацию направляются ответы на полученные запросы.
56. Результат административной процедуры - формирование полного пакета документов для предоставления муниципальной услуги.
Время выполнения административной процедуры не должно превышать 4 (четырех) рабочих дней.
Проверка представленных документов на соответствие установленным требованиям
57. Основанием для начала административной процедуры по проверке представленных документов на соответствие установленным требованиям, является сформированный пакет документов для предоставления муниципальной услуги.
58. Специалист Администрации осуществляет проверку представленных документов.
59. Результат административной процедуры - принятие предварительного решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Время выполнения административной процедуры не должно превышать 3 (трех) рабочих дней.
Подготовка и направление заявителю результата предоставления муниципальной услуги
60. Основанием для начала административной процедуры по подготовке заключения является принятие предварительного решения о предоставлении муниципальной услуги, либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
61. Результат административной процедуры - подписанное Главой Администрации заключение.
62. Подписанное заключение регистрируется в Администрации.
Специалист Администрации сообщает заявителю о подготовке заключения и возможности его получения.
Время выполнения административной процедуры не должно превышать 1 (один) рабочий день.
63. Результат предоставления муниципальной услуги направляется заявителю способом, указанным им в заявлении.
64. В случае поступления заявления через МФЦ заявитель получает результат предоставления муниципальной услуги в данном учреждении.
Особенности выполнения административных процедур (действий) в МФЦ
65. При обращении заявителя через МФЦ специалист МФЦ осуществляет проверку документов, и выдает заявителю расписку в получении документов.
66. Передача курьером пакета документов из МФЦ в администрацию осуществляется на основании заключенного соглашения между МФЦ и Администрацией.
67. Передача документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, из Администрации в МФЦ осуществляется в течение 1 (одного) рабочего дня после подписания такого документа, на основании реестра, который составляется в 2 (двух) экземплярах и содержит дату и время передачи.
68. Передача документа, готового результата муниципальной услуги, курьеру МФЦ либо курьеру, направленному МФЦ (далее - курьер МФЦ), принимающий их проставляет дату получения документов и подпись. Первый экземпляр реестра остается у курьера МФЦ, второй - подлежит возврату курьеру Администрации.
69. Результат исполнения административной процедуры - выдача заявителю заключения сотрудником МФЦ в течение 3 рабочих дней после подписания такого заключения, на основании реестра, который составляется в 2 (двух) экземплярах и содержит дату и время выдачи.
70. При однократном обращении заявителя в МФЦ с запросом на получение двух и более муниципальных услуг, заявление о предоставлении услуги формируется уполномоченным работником МФЦ и скрепляется печатью МФЦ. При этом составление и подписание таких заявлений заявителем не требуется. МФЦ передает в Администрацию оформленное заявление и документы, предоставленные заявителем, с приложением заверенной МФЦ копии комплексного запроса в срок не позднее одного рабочего дня, следующего за оформление комплексного запроса.
71. Результаты предоставления муниципальных услуг по результатам рассмотрения комплексного запроса направляются в МФЦ для выдачи заявителю.
Порядок осуществления административных процедур (действий) по предоставлению муниципальной услуги в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала (при наличии технической возможности)
72. Представление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге.
На Едином портале размещается следующая информация:
1) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;
2) круг заявителей;
3) срок предоставления муниципальной услуги;
4) результаты предоставления муниципальной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги;
5) размер государственной пошлины, взимаемой за предоставление муниципальной услуги;
6) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги;
7) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
8) формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении муниципальной услуги.
Информация на Едином портале о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги на основании сведений, содержащихся в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", предоставляется заявителю бесплатно.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя, или предоставление им персональных данных.
73. Запись на прием в Администрацию для подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги (при наличии технической возможности).
Заявителю предоставляется возможность записи в любые свободные для приема дату и время в пределах установленного в Администрации графика приема заявителей.
При записи на прием в Администрации не вправе требовать от заявителя иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема.
74. Формирование запроса о предоставлении муниципальной услуги (при реализации технической возможности).
1) Формирование запроса заявителем осуществляется посредством заполнения электронной формы заявления на Едином портале, официальном сайте без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.
На Едином портале, официальном сайте размещаются образцы заполнения электронной формы заявления.
2) Форматно-логическая проверка сформированного заявления осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы заявления. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме заявления.
3) При формировании электронной формы заявления заявителю обеспечивается:
а) возможность копирования и сохранения заявления и иных документов, указанных в пункте 17 настоящего Административного регламента, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
б) возможность заполнения несколькими заявителями одной электронной формы заявления при обращении за муниципальными услугами, предполагающими направление совместного заявления несколькими заявителями (описывается в случае необходимости дополнительно);
в) возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявления;
г) сохранение ранее введенных в электронную форму заявления значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму заявления;
д) заполнение полей электронной формы заявления до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - единая система идентификации и аутентификации), и сведений, опубликованных на Едином портале, официальном сайте, в части, касающейся сведений, отсутствующих в единой системе идентификации и аутентификации;
е) возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы заявления без потери ранее введенной информации;
ж) возможность доступа заявителя на Едином портале или официальном сайте к ранее поданным им заявлениям в течение не менее одного года, а также частично сформированным заявлениям - в течение не менее 3 месяцев.
Сформированное и подписанное заявление и иные документы, указанные в пункте 17 настоящего регламента, необходимые для предоставления муниципальной услуги, направляются в Администрацию посредством Единого портала, официального сайта.
75. Прием и регистрация в Администрации заявления о предоставлении муниципальной услуги и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (при наличии технической возможности).
1) Администрация обеспечивает прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и регистрацию заявления без необходимости повторного представления заявителем таких документов на бумажном носителе.
2) Срок регистрации заявления - 1 рабочий день.
3) Предоставление муниципальной услуги начинается с момента приема и регистрации в Администрации электронных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
4) Прием и регистрация заявления осуществляются специалистом Администрации.
При получении заявления в электронной форме в автоматическом режиме осуществляется форматно-логический контроль заявления.
После его прохождения проверяется наличие оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 26 настоящего Административного регламента, а также осуществляются следующие действия:
а) при наличии хотя бы одного из указанных оснований, специалист Администрации, не позднее рабочего дня, следующего за днем подачи заявления, направляет заявителю электронное сообщение об отказе в приеме документов;
б) при отсутствии указанных оснований заявителю сообщается присвоенный заявлению в электронной форме уникальный номер, по которому в соответствующем разделе Единого портала, официального сайта заявителю будет представлена информация о ходе выполнения указанного заявления.
5) После регистрации заявление направляется специалисту Администрации.
6) После принятия заявления специалистом Администрации, статус заявления в личном кабинете заявителя на Едином портале, официальном сайте обновляется до статуса "принято".
76. Оплата государственной пошлины за предоставление муниципальной услуги и уплата иных платежей, взимаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
77. Получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги (при реализации технической возможности).
1) Заявитель имеет возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги. Информация о ходе предоставления муниципальной услуги направляется заявителю специалистом Администрации в срок, не превышающий одного рабочего дня после завершения выполнения соответствующего действия, на адрес электронной почты или с использованием средств Единого портала, официального сайта по выбору заявителя.
2) При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявителю направляется:
а) уведомление о записи на прием в Администрацию или МФЦ (описывается в случае необходимости дополнительно);
б) уведомление о приеме и регистрации заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (описывается в случае необходимости дополнительно);
в) уведомление о начале процедуры предоставления муниципальной услуги (описывается в случае необходимости дополнительно);
г) уведомление об окончании предоставления муниципальной услуги либо мотивированном отказе в приеме заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (описывается в случае необходимости дополнительно);
д) уведомление о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (описывается в случае необходимости дополнительно);
е) уведомление о возможности получить результат предоставления муниципальной услуги (описывается в случае необходимости дополнительно).
78. Взаимодействие Администрации с иными органами власти, органами местного самоуправления и организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг, отсутствует.
79. Получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги (при реализации технической возможности).
1) При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявителю направляется:
а) решение о приеме исполнительной документации для ведения сводного плана наземных и подземных коммуникаций и сооружений;
б) решение об отказе в приеме исполнительной документации для ведения сводного плана наземных и подземных коммуникаций и сооружений.
2) Заявитель вправе получить результат предоставления муниципальной услуги в форме электронного документа или электронного образа документа на бумажном носителе.
80. Осуществление оценки качества предоставления муниципальной услуги (при реализации технической возможности).
Заявителям обеспечивается возможность оценить доступность и качество муниципальной услуги на Едином портале.
81. Случаи и порядок предоставления муниципальной услуги в упреждающем (проактивном) режиме не предусмотрены.
Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах
82. В случае выявления заявителем опечаток, ошибок в полученных заявителем документах, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, заявитель вправе обратиться в Администрацию с заявлением об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
83. Основанием для начала процедуры по исправлению опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, является поступление в Администрацию заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги.
84. Заявление об исправлении опечаток и (или) ошибок с указанием способа информирования о результатах его рассмотрения и документы в которых содержатся опечатки и (или) ошибки, представляются следующими способами:
1) лично заявителем в Администрацию представляются оригинал документов и копии этих документов;
2) через организацию почтовой связи, (заявителем направляются копии документов с опечатками и (или) ошибками).
85. По результатам рассмотрения заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок в течение 2 рабочих дней:
1) принимается решение об исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги;
2) принимается решение об отсутствии необходимости исправления опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги.
Исправление опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, осуществляется в течение 3 рабочих дней.
При исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, не допускается изменение содержания документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
86. Критерием принятия решения об исправлении опечаток и (или) ошибок является наличие опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
87. Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет не более 5 рабочих дней со дня поступления в Администрацию заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок.
88. Результатом процедуры является:
1) исправленные документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги;
2) мотивированный отказ в исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги в виде письма Администрации.
Способом фиксации результата процедуры является регистрация исправленных документов или письма в журнале исходящей документации.
Раздел 4. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений
89. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется руководителем и должностными лицами Администрации, ответственными за предоставление муниципальной услуги, на постоянной основе, а также путем проведения плановых и внеплановых проверок по соблюдению и исполнению положений настоящего Административного регламента.
90. Текущий контроль соблюдения специалистами МФЦ последовательности действий, определенных административными процедурами, осуществляется руководителем соответствующего структурного подразделения МФЦ.
Текущий контроль осуществляется при визировании, согласовании и подписании документов, оформляемых в процессе предоставления муниципальной услуги.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
91. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги в Администрации включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, положений Административного регламента и других нормативных правовых актов, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращение заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
92. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми.
Плановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги в Администрации проводятся на основании планов. Внеплановые проверки проводятся по поручению руководителя Администрации или лица, его замещающего, по конкретному обращению заинтересованных лиц, на основании распоряжения Администрации. Для проведения проверки формируется комиссия, в состав которой включаются муниципальные служащие Администрации.
Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению, акт подписывается членами комиссии.
С актом знакомятся должностные лица Администрации.
93. МФЦ, специалист МФЦ несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации:
за полноту передаваемых в Администрацию, предоставляющей муниципальную услугу, заявлений о предоставлении муниципальной услуги и их соответствие передаваемым заявителем в МФЦ сведениям, иных документов, принятых от заявителя;
за своевременную передачу в Администрацию, предоставляющей муниципальную услугу, заявлений о предоставлении муниципальных услуг, иных сведений, документов и (или) информации, принятых от заявителей;
за соблюдение прав субъектов персональных данных, за соблюдение законодательства Российской Федерации, устанавливающего особенности обращения с информацией, доступ к которой ограничен федеральным законом.
Ответственность должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги
94. Должностное лицо несет персональную ответственность за:
соблюдение установленного порядка приема документов;
принятие надлежащих мер по полной и всесторонней проверке представленных документов;
соблюдение сроков рассмотрения документов, соблюдение порядка выдачи документов;
учет выданных документов;
своевременное формирование, ведение и надлежащее хранение документов.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей и иных нарушений к виновным лицам применяются меры ответственности, установленные законодательством Российской Федерации.
Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
95. Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется в форме контроля за соблюдением последовательности действий, определенных Административным регламентом по исполнению муниципальной услуги, и принятием решений должностными лицами путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами Администрации нормативных правовых актов Российской Федерации, Свердловской области, а также положений настоящего Административного регламента.
96. Граждане, их объединения и организации для осуществления контроля за предоставлением муниципальной услуги имеют право направлять индивидуальные и коллективные обращения с предложениями по совершенствованию порядка предоставления муниципальной услуги, а также жалобы и заявления на действия (бездействие) должностных лиц и принятые ими решения, связанные с предоставлением муниципальной услуги.
97. Граждане, их объединения и организации в случае выявления фактов нарушения порядка предоставления муниципальной услуги или ненадлежащего исполнения регламента вправе обратиться с жалобой в Администрацию.
Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц и муниципальных служащих, а также решений и действий (бездействия) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, работников многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг
Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги (далее - жалоба)
98. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие), принятые в ходе предоставления муниципальной услуги в Администрации, предоставляющей муниципальную услугу, а также решения и действия (бездействие) МФЦ, специалистов МФЦ в досудебном (внесудебном) порядке, в том числе в случаях, предусмотренных статьей 11.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ.
Органы государственной власти, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
99. В случае обжалования решений и действий (бездействия) Администрации, предоставляющей муниципальную услугу, её должностных лиц и муниципальных служащих Администрации жалоба подается для рассмотрения в Администрацию в письменной форме на бумажном носителе, в том числе при личном приеме заявителя, в электронной форме, по почте или через МФЦ.
Жалобу на решения и действия (бездействие) Администрации, предоставляющей муниципальную услугу, его должностных лиц и муниципальных служащих также возможно подать в органы прокуратуры в письменной форме на бумажном носителе, в том числе при личном приеме заявителя, в электронной форме, по почте или через МФЦ.
100. В случае обжалования решений и действий (бездействия) МФЦ, специалиста МФЦ жалоба подается для рассмотрения в МФЦ в письменной форме на бумажном носителе, в том числе при личном приеме заявителя, в электронной форме или по почте.
Жалобу на решения и действия (бездействие) МФЦ также возможно подать в Министерство цифрового развития и связи Свердловской области (далее - учредитель МФЦ), в письменной форме на бумажном носителе, в том числе при личном приеме заявителя, в электронной форме, по почте или через МФЦ.
Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Единого портала
101. Администрация, МФЦ, а также учредитель МФЦ обеспечивают:
1) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Администрации, предоставляющей муниципальную услугу, её должностных лиц и муниципальных служащих, решений и действий (бездействия) МФЦ, его должностных лиц и специалистов посредством размещения информации:
на стендах в местах предоставления муниципальных услуг;
на официальных сайтах органов, предоставляющих муниципальные услуги, МФЦ (http://mfc66.ru/) и учредителя МФЦ (http://dis.midural.ru/);
на Едином портале в разделе "Дополнительная информация" соответствующей муниципальной услуги;
2) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Администрации, предоставляющей муниципальную услугу, её должностных лиц и муниципальных служащих, решений и действий (бездействия) МФЦ, его должностных лиц и специалистов, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц и муниципальных гражданских служащих, а также решений и действий (бездействия) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, работников многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг
102. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Администрации, муниципальных служащих Администрации, а также решений и действий (бездействия) МФЦ, специалистов МФЦ регулируется:
1) статьями 11.1-11.3 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
2) постановлением Правительства Свердловской области от 22.11.2018 N 828-ПП "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Свердловской области, предоставляющих государственные услуги, их должностных лиц, государственных гражданских служащих исполнительных органов государственной власти Свердловской области, предоставляющих государственные услуги, а также на решения и действия (бездействие) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг и его работников";
3) постановлением администрации Ачитского городского округа от 29 ноября 2012 года N 1093 "Об утверждении положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления, предоставляющих муниципальные услуги, и их должностных лиц, муниципальных служащих органов местного самоуправления, предоставляющих муниципальные услуги" (с изменениями внесенными постановлениями администрации Ачитского городского округа от 30.04.2013 N 359, 13.08.2013 N 656).
103. Полная информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы на решения и действия Администрации, предоставляющей муниципальную услугу, её должностных лиц и муниципальных служащих, а также решения и действия (бездействие) МФЦ, специалистов МФЦ размещена на Едином портале в разделе "Дополнительная информация" соответствующей муниципальной услуги по адресу: https://www.gosuslugi.ru/.
Приложение N 1
к административному регламенту
бланк запроса
(для физического лица)
Главе Ачитского городского округа
_________________________________
ФИО
Запрос
о предоставлении муниципальной услуги по предоставлению заключения о
соответствии проектной документации сводному плану подземных коммуникаций
и сооружений
Я,______________________________________________________________________,
(полностью Ф.И.О. заявителя, последнее указывается при наличии)
имеющий (ая) паспорт серии______ N___________ код подразделения_________,
________________________________________________________________________,
(иной документ, удостоверяющий личность)
выдан "__" ___________ г. ______________________________________________,
(когда выдан) (кем выдан)
проживающий (ая) по адресу ______________________________________________
(полностью адрес регистрации по месту
жительства)
_________________________, контактный телефон __________________________,
действующий (ая) по доверенности от "_____" ____________________ 20__ г.,
_________________________________________________________________________
(указываются реквизиты доверенности)
по иным основаниям ______________________________________________________
(наименование и реквизиты документа)
от имени _______________________________________________________________,
(полностью Ф.И.О., последнее указывается при наличии)
проживающего (ей) по адресу ____________________________________________,
(полностью адрес регистрации по месту жительства
прошу предоставить заключение о соответствии проектной документации на
объект
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(указать тип, наименование и местонахождение объекта)
Плану наземных и подземных коммуникаций и сооружений на территории ______
_________.
Сведения, необходимые для предоставления муниципальной услуги,
находящиеся в распоряжении органов, предоставляющих государственные
услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления,
подведомственных им организаций, участвующих в предоставлении
государственных и муниципальных услуг:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Сведения, указанные в запросе, достоверны. Документы (копии
документов) приложенные к запросу, соответствуют требованиям,
установленным законодательством Российской Федерации, на момент
представления запроса эти документы действительны и содержат достоверные
сведения.
Расписку в приеме запроса получил (а).
"__"________ 20__ г. "__" ч. "___" мин.
Ответ прошу:
/---\
| | направить почтовым отправлением по адресу
\---/ ___________________________________________________________________
(указать адрес)
/---\
| | направить в виде электронного документа по адресу электронной
\---/ почты: ____________________________________________________________
(указать адрес электронной почты)
_____________________ __________________________
(подпись заявителя) (фамилия, инициалы)
Вход. N _______, дата ______________
Приложение N 2
к административному регламенту
бланк запроса
(для юридического лица и
индивидуального предпринимателя)
Главе Ачитского городского округа
_________________________________
ФИО
Запрос
о предоставлении муниципальной услуги по предоставлению заключения о
соответствии проектной документации плану наземных и подземных
коммуникаций и сооружений
________________________________________________________________________,
_________________________________________________________________________
(полное наименование юридического лица, Ф.И.О.
(последнее - при наличии) индивидуального предпринимателя)
ОГРН__________________ ОГРНИП_____________ ИНН _________________________,
(указывается (указывается индивидуальным предпринимателем)
юридическим лицом)
местонахождение организации (место регистрации индивидуального
предпринимателя):
________________________________________________________________________,
в лице _________________________________________________________________,
(Ф.И.О. последнее - при наличии) полностью)
контактный телефон ________, действующего (ей) от имени юридического лица
/--\ без доверенности (указывается лицом, имеющим право действовать
| | от имени юридического лица без доверенности в силу закона или
| | учредительных документов, либо индивидуальным предпринимателем)
|--|
| | на основании
\--/ доверенности ____________________________________
(указываются реквизиты доверенности)
прошу предоставить заключение о соответствии проектной документации на
объект __________________________________________________________________
(указать тип, наименование и местонахождение объекта)
плану наземных и подземных коммуникаций и сооружений на территории
__________________.
Сведения, необходимые для предоставления муниципальной услуги,
находящиеся в распоряжении органов, предоставляющих государственные
услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления,
подведомственных им организаций, участвующих в предоставлении
государственных и муниципальных услуг:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Сведения, указанные в запросе, достоверны. Документы (копии
документов), приложенные к запросу, соответствуют требованиям,
установленным законодательством Российской Федерации, на момент
представления запроса эти документы действительны и содержат достоверные
сведения.
Расписку в приеме запроса получил (а).
"__"________ 20__ г. "__" ч. "___" мин.
Ответ прошу:
/---\
| | направить почтовым отправлением по адресу
\---/ ___________________________________________________________________
(указать адрес)
/---\
| | направить в виде электронного документа по адресу электронной
\---/ почты: ____________________________________________________________
(указать адрес электронной почты)
_____________________ __________________________
(подпись заявителя) (фамилия, инициалы)
Вход. N _______, дата ______________
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Ачитского городского округа Свердловской области от 1 ноября 2021 г. N 504 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление заключения о соответствии проектной документации плану наземных и подземных коммуникаций и сооружений"
Текст постановления опубликован на официальном сайте Ачитского городского округа Свердловской области (http://achit-adm.ru)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Ачитского городского округа Свердловской области от 28 июня 2024 г. N 328 (в редакции постановления Администрации Ачитского городского округа Свердловской области от 19 августа 2024 г. N 416)
Постановление Администрации Ачитского городского округа Свердловской области от 28 июня 2024 г. N 328