Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу начальника
Финансового управления
Администрации города
Нижний Тагил
от "11" ноября 2021 N 100-ОД
Порядок
составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета города Нижний Тагил и бюджетных росписей главных распорядителей бюджетных средств (главных администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета)
Настоящий Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации в целях организации исполнения бюджета города Нижний Тагил (далее - местный бюджет) по расходам и источникам финансирования дефицита местного бюджета и определяет правила составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета города на очередной финансовый год, на первый и второй год планового периода, в случае, если Решение о бюджете утверждено на очередной год и плановый период, и бюджетных росписей главных распорядителей бюджетных средств (главных администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета).
I. Состав сводной бюджетной росписи местного бюджета, порядок ее составления и утверждения
1. Сводная бюджетная роспись местного бюджета (далее - сводная роспись) составляется финансовым управлением Администрации города Нижний Тагил (далее - финансовое управление) на очередной финансовый год по форме согласно приложению N 1, на первый и второй год планового периода, согласно приложению N 2 к настоящему Порядку на основании предложений главный распорядителей бюджетных средств (далее ГРБС) по распределению бюджетных ассигнований по кодам классификации расходов бюджета, представленных при составлении проекта бюджета города на очередной финансовый год и плановый период и включает:
бюджетные ассигнования по расходам местного бюджета на текущий финансовый год и на плановый период в разрезе ведомственной структуры расходов местного бюджета (далее - ведомственная структура);
бюджетные ассигнования по источникам финансирования дефицита местного бюджета на текущий финансовый год и на плановый период в разрезе кодов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов.
2. Сводная роспись на очередной финансовый год и на плановый период утверждается начальником финансового управления в связи с принятием Решения Нижнетагильской городской Думы о бюджете города на очередной финансовый год и на плановый период (далее - Решение) по форме согласно приложениям N N 1-2 в абсолютных суммах до начала очередного финансового года, за исключением случаев, предусмотренных статьями 190 и 191 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
3. Утвержденные первоначальные показатели сводной росписи должны соответствовать Решению.
4. Показатели сводной росписи текущего финансового года и планового периода, утвержденные до принятия Решения, прекращают свое действие в отношении показателей текущего финансового года, а также первого и второго годов планового периода по завершению календарного года.
5. С момента принятия Решения о бюджете города и до его вступления в силу предложения ГРБС (главных администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета (далее - главных администраторов источников) о внесении изменений в сводную бюджетную роспись и лимиты бюджетных обязательств в части показателей планового периода финансовым управлением не рассматриваются.
II. Лимиты бюджетных обязательств
6. Лимиты бюджетных обязательств ГРБС утверждаются в соответствии со статьей 166 Бюджетного кодекса Российской Федерации в разрезе ведомственной структуры расходов.
6.1. Лимиты бюджетных обязательств на очередной финансовый год и плановый период утверждаются начальником финансового управления одновременно с утверждением показателей сводной росписи на очередной финансовый год, а также первый и второй год планового периода на основании Справок согласно приложениям N 3-4 к настоящему Порядку.
6.2. Лимиты бюджетных обязательств утверждаются в пределах бюджетных ассигнований, установленных Решением.
6.3. Лимиты бюджетных обязательств не утверждаются по бюджетным ассигнованиям, зарезервированным в составе Решения (вид расходов классификации расходов бюджетов 870 "Резервные средства"), до принятия решения об их распределении на выполнение расходных обязательств, подлежащих исполнению в соответствии с Решением.
III. Доведение показателей сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей (главных администраторов источников финансирования дефицита бюджетов)
7. Финансовое управление в течение двух рабочих дней со дня утверждения (изменения) сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств доводит до ГРБС (главных администраторов источников) показатели (измененные показатели) сводной росписи на очередной финансовый год, а также первый и второй годы планового периода и лимиты бюджетных обязательств по соответствующему главному распорядителю (главному администратору источников) по форме согласно приложениям N N 5-10 к настоящему Порядку).
Доведение до главных распорядителей (главных администраторов источников) указанных документов осуществляется в электронном виде с использованием каналов связи в согласованных форматах файлов и на бумажном носителе.
8. Главные распорядители бюджетных средств в течение четырех рабочих дней со дня получения сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств, обеспечивают доведение в установленном порядке до получателей - бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период и лимитов бюджетных обязательств.
IV. Ведение сводной росписи и изменение лимитов бюджетных обязательств
9. Ведение сводной росписи и изменение лимитов бюджетных обязательств осуществляется финансовым управлением посредством внесения изменений в показатели сводной росписи и лимиты бюджетных обязательств (далее - изменение сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств).
Изменение сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств утверждается начальником финансового управления, лицом, исполняющим его обязанности, либо заместителем начальника управления - начальником бюджетного отдела.
10. Изменение сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств в ходе исполнения бюджета города осуществляется по основаниям, установленным статьей 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Законом и федеральными законами, предусмотренными статьей 2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также в соответствии с Решением Нижнетагильской городской Думы от 25.03.2021 N 7 "Об утверждении Положения об особенностях регулирования бюджетных правоотношений в городе Нижний Тагил".
11. Изменение сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств осуществляется начальником финансового управления, лицом, исполняющим его обязанности, либо заместителем начальника управления - начальником бюджетного отдела:
1) в связи с принятием Решения о бюджете города;
2) в связи с принятием Решений Нижнетагильской городской Думы о внесении изменений в Решение о бюджете города;
3) без внесения изменений в Решение о бюджете в случаях, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации, с последующим утверждением в Решении о бюджете.
12. Изменения, вносятся в сводную бюджетную роспись и лимиты бюджетных обязательств в электронном виде. Сводная бюджетная роспись на бумажном носителе формируется на день утверждения и последний день календарного года.
13. Изменение сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств осуществляется финансовым управлением в течение десяти рабочих дней со дня утверждения Решения о бюджете города (о внесении изменений в Решение). Начальник финансового управления утверждает показатели (изменения) сводной росписи и лимиты бюджетных обязательств по форме согласно приложениям N N 5-10 к настоящему Порядку. Утвержденные формы в течение трех рабочих дней со дня утверждения изменений сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств направляются ГРБС (главным администраторам источников) в электронном виде с использованием каналов связи в согласованных форматах файлов и на бумажном носителе.
Лимиты бюджетных обязательств могут быть изменены в пределах утвержденных бюджетных ассигнований без изменения сводной росписи.
14. Изменение сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств по предложениям ГРБС (главных администраторов источников) осуществляется в следующем порядке.
Предложения по изменению сводной росписи и (или) лимитов бюджетных обязательств, представляемые ГРБС (главными администраторами источников) в финансовое управление, должны содержать:
ссылку на положения бюджетного законодательства, на основании которых вносятся изменения;
обоснование необходимости предлагаемых изменений;
справки об изменении сводной бюджетной росписи бюджета города Нижний Тагил и лимитов бюджетных обязательств по предложению главного распорядителя бюджетных средств (главного администратора источников) по форме согласно приложениям N N 11-13 к настоящему Порядку;
распределение предлагаемых изменений в бюджетные ассигнования по расходам бюджета города и (или) лимиты бюджетных обязательств по кодам классификации расходов с детализацией кодов видов расходов до элемента вида расходов и кодам дополнительной классификации (далее - коды аналитического учета) или распределение предлагаемых изменений в бюджетные ассигнования по источникам финансирования дефицита бюджета города по кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов.
После согласования предложений по изменению сводной росписи и (или) лимитов бюджетных обязательств, представленных на рассмотрение в финансовое управление, ГРБС формируют в программном комплексе "СМАРТ-Бюджет" в режиме "Черновики" распределение предлагаемых изменений в бюджетную роспись ГРБС и лимиты бюджетных обязательств в разрезе лицевых счетов получателей по кодам классификации расходов с детализацией кодов видов расходов до элемента вида расходов и кодам аналитического учета в части расходов, операции по которым учитываются на лицевых счетах, открытых получателям средств бюджета в управлении.
В случае если предлагаемые изменения предусматривают уменьшение бюджетных ассигнований или лимитов бюджетных обязательств, ГРБС представляют письменное обязательство о недопущении образования кредиторской задолженности по уменьшаемым расходам и гарантию, что заявленное уменьшение не повлияет на своевременность и полноту комплекса мероприятий, установленных действующим законодательством и не повлечет за собой выдачу предписаний и постановлений о привлечении к административной ответственности.
Уменьшение бюджетных ассигнований, предусмотренных на исполнение публичных нормативных обязательств и обслуживание муниципального долга, для увеличения иных бюджетных ассигнований без внесения изменений в Решение не допускается.
Внесение изменений в сводную роспись и лимиты бюджетных обязательств, связанных с использованием остатков на начало финансового года субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, осуществляется после получения решения главного администратора доходов от возврата остатков целевых средств о наличии потребности в указанных трансфертах.
Финансовое управление в течение 10 рабочих дней со дня получения от ГРБС (главных администраторов источников) предложений об изменении сводной росписи и (или) лимитов бюджетных обязательств осуществляет контроль соответствия вносимых изменений бюджетному законодательству Российской Федерации, показателям сводной росписи, лимитов бюджетных обязательств, формирует Реестр к корректировке бюджета, направляет Реестр на согласование Главе города Нижний Тагил или заместителю Главы Администрации города, которые принимают решение об их утверждении или отклонении.
В случае отклонения предлагаемых изменений сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств управление письменно сообщает ГРБС (главному администратору источников) об отклонении документов без исполнения с указанием причины их отклонения.
Если предложения ГРБС (главных администраторов источников) соответствуют требованиям настоящего Порядка, финансовое управление оформляет в 2-х экземплярах справку об изменении сводной росписи по расходам (источникам финансирования дефицита), в случае внесения изменений в лимиты бюджетных обязательств - справку об изменении лимитов бюджетных обязательств, и принимает к исполнению изменения в бюджетную роспись ГРБС (главного администратора источников) и (или) лимиты бюджетных обязательств по лицевым счетам распорядителей и получателей.
Контроль соответствия вносимых изменений бюджетному законодательству, показателям сводной росписи, лимитов бюджетных обязательств и оформление документов, указанных в настоящем пункте, осуществляет специалист бюджетного отдела финансового управления, курирующий соответствующие расходы.
Оформление справок об изменении сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств по ГРБС производится в один день. Дата проводки в справках об изменении сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств по ГРБС должна соответствовать текущей дате и не может быть позднее даты принятия к исполнению изменений в бюджетную роспись ГРБС (главного администратора источников) и лимиты бюджетных обязательств по получателям. Удаление, внесение изменений в документы с проставленной датой проводки после этой даты не допускается. Исправление ошибок в подтвержденных документах осуществляется путем оформления новых (дополнительных) документов. Курирующий отдел во всех экземплярах справок об изменении сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств по ГРБС на бумажном носителе проставляет дату подписания документов (дату проводки) в оформляющей части документа.
15. Внесение изменений в сводную роспись и лимиты бюджетных обязательств по предложениям ГРБС в последние 5 рабочих дней месяца, а в декабре - в последние 2 рабочих дня месяца, не допускается, за исключением изменений, вносимых по следующим основаниям:
1) в случае недостаточности бюджетных ассигнований для исполнения публичных нормативных обязательств;
2) в случае исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства местного бюджета;
3) в случае исполнения решения налогового органа о взыскании налога, сбора, страхового взноса, пеней и штрафов, предусматривающего обращение взыскания на средства местного бюджета;
4) в случае получения субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов и безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, имеющих целевое назначение, сверх объемов, утвержденных Решением о бюджете, а также в случае сокращения (возврата при отсутствии потребности) указанных средств;
5) в случае принятия нормативных правовых актов, принятия в установленном порядке иных решений вышестоящими органами исполнительной власти или заключения соглашений с вышестоящими органами исполнительной власти, предусматривающих предоставление межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в местный бюджет.
ГРБС (главные администраторы источников) представляют в управление предложения о внесении изменений в сводную роспись и лимиты бюджетных обязательств в текущем месяце не позднее 10 рабочих дней до окончания месяца, за исключением изменений, вносимых по основаниям, указанным в настоящем пункте.
16. При изменении сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств на суммы средств, выделяемых из резервного фонда Администрации города Нижний Тагил, курирующее структурное подразделение производит оформление изменений на уменьшение бюджетных ассигнований по подразделу 0111, коду ГРБС 901, целевой статье 7000200070, виду расходов 870 и на увеличение ассигнований и лимитов бюджетных обязательств по соответствующим подразделам классификации расходов и ГРБС, исходя из отраслевой и ведомственной принадлежности, целевой статье 7000200070 (если иное не установлено нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения), соответствующим видам расходов и кодам аналитического учета.
17. При изменении сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств на суммы средств, выделяемых для реализации мероприятий в рамках инициативного бюджетирования, курирующее структурное подразделение производит оформление изменений на уменьшение бюджетных ассигнований по подразделу 0113, коду ГРБС 901, целевой статье 7000300170, виду расходов 870 и на увеличение ассигнований и лимитов бюджетных обязательств по соответствующим подразделам классификации расходов и ГРБС, исходя из отраслевой и ведомственной принадлежности, целевой статье 7000300170 (если иное не установлено нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения), соответствующим видам расходов и кодам аналитического учета.
18. При исполнении судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства местного бюджета, в объемах, превышающих ассигнования, утвержденные Решением о бюджете на эти цели, финансовое управление направляет ГРБС, представлявшему в суде интересы муниципального образования, информацию о превышении ассигнований, утвержденных Решением о бюджете на эти цели, и необходимости представления ГРБС предложений о внесении изменений в сводную бюджетную роспись и лимиты бюджетных обязательств, а также информации об изменении бюджетной росписи ГРБС, предусматривающих уменьшение бюджетных ассигнований по соответствующему ГРБС с целью увеличения ассигнований на исполнение судебных актов.
ГРБС, представлявший в суде интересы муниципального образования, либо ГРБС, подведомственное казенное учреждение которого является должником по предъявленному исполнительному документу, обязан направить в финансовое управление предложения о внесении изменений в сводную бюджетную роспись, лимиты бюджетных обязательств и информацию об изменении бюджетной росписи ГРБС в течение 20 рабочих дней со дня получения информации.
Работа с представленными ГРБС изменениями в сводную бюджетную роспись и лимиты бюджетных обязательств по пунктам 16, 17 ведется в соответствии с пунктом 14 настоящего Порядка.
V. Состав бюджетной росписи главных распорядителей (главных администраторов источников), порядок ее составления и утверждения, утверждение лимитов бюджетных обязательств
19. Бюджетная роспись ГРБС (главных администраторов источников) (далее - бюджетная роспись) составляется на очередной финансовый год и плановый период, за исключением случаев, предусмотренных законами Российской Федерации, законами Свердловской области и принятыми в соответствии с ними нормативно-правовыми актами города Нижний Тагил.
20. Бюджетная роспись включает:
бюджетные ассигнования по расходам ГРБС на текущий финансовый год и на плановый период в разрезе получателей средств местного бюджета, подведомственных ГРБС, кодов разделов, подразделов, целевых статей, видов расходов классификации расходов бюджетов, а также кодов дополнительной классификации;
бюджетные ассигнования по источникам финансирования дефицита местного бюджета главного администратора источников на текущий финансовый год и на плановый период в разрезе администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета (далее - администраторы источников) и кодов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов.
При составлении бюджетной росписи допускается наличие нераспределенного между подведомственными получателями (администраторами источников) объема бюджетных ассигнований.
21. В целях аналитического учета в бюджетной росписи вводится детализация расходов бюджета города по кодам дополнительной классификации.
Расходы бюджета города за счет субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, предоставляемых из федерального бюджета, и расходы, предусмотренные в бюджете города на финансовое обеспечение расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии и иные межбюджетные трансферты из федерального бюджета, детализируются в бюджетной росписи с использованием в качестве кодов дополнительной классификации кодов целей, установленных Федеральным казначейством.
Рекомендованные финансовым управлением к применению коды дополнительной классификации ежегодно размещаются в программном комплексе "СМАРТ-Бюджет" во вкладке "СПРАВОЧНИКИ", вкладке "Бюджетная классификация", вкладке "Дополнительная классификация".
ГРБС при составлении бюджетной росписи использует коды дополнительной классификации, рекомендованные финансовым управлением, и установленные приказом ГРБС.
ГРБС вправе предложить ввести в бюджетную роспись другие коды дополнительной классификации.
22. Бюджетная роспись на финансовый год и на плановый период согласно приложениям N N 14-16 к настоящему Порядку и лимиты бюджетных обязательств на финансовый год и на плановый период согласно приложениям N N 17-18 к настоящему Порядку утверждаются главным распорядителем (главным администратором источников) в соответствии со сводной росписью и утвержденными лимитами бюджетных обязательств по соответствующему главному распорядителю (главному администратору источников). Единицы измерения в приложениях устанавливаются главным распорядителем бюджетных средств (главным администратором источников) самостоятельно в соответствии с его приказом.
23. Показатели бюджетной росписи, утвержденные до утверждения в соответствии с настоящим Порядком показателей сводной росписи текущего финансового года и планового периода, прекращают свое действие в отношении показателей текущего финансового года, а также первого и второго годов планового периода по завершению календарного года.
VI. Организация работы по составлению, утверждению и ведению бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств главного распорядителя (главного администратора источников)
24. Организация работы по составлению, утверждению и ведению бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств ГРБС (главного администратора источников), осуществляется ГРБС (главным администратором источников) в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
25. Лимиты бюджетных обязательств получателей средств местного бюджета утверждаются в пределах, установленных для ГРБС лимитов бюджетных обязательств, в ведении которого они находятся.
Бюджетные ассигнования для администраторов источников утверждаются в соответствии с установленными для главного администратора источников бюджетными ассигнованиями, в ведении которого они находятся.
26. Порядком составления и утверждения бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств ГРБС может быть предусмотрено утверждение ГРБС показателей бюджетной росписи (за исключением бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств) и лимитов бюджетных обязательств с последующей детализацией в установленном порядке по соответствующим кодам бюджетной классификации в бюджетных сметах казенных учреждений.
27. Показатели бюджетной росписи ГРБС по бюджетным ассигнованиям на исполнение публичных нормативных обязательств утверждаются ГРБС на финансовый год и на плановый период в разрезе получателей средств бюджета, подведомственных ГРБС, разделов, подразделов, целевых статей (программных и непрограммных направлений деятельности), групп, подгрупп и элементов видов расходов классификации расходов бюджета города, а также кодов дополнительной классификации.
VII. Доведение бюджетной росписи, лимитов бюджетных обязательств до получателей средств местного бюджета (администраторов источников)
28. ГРБС (главные администраторы источников) доводят показатели бюджетной росписи и лимиты бюджетных обязательств до подведомственных получателей (администраторов источников), за исключением случаев, предусмотренных статьями 190 и 191 Бюджетного кодекса Российской Федерации, до начала очередного финансового года, начиная с декабря текущего финансового года.
29. Доведение ГРБС (главными администраторами источников) лимитов бюджетных обязательств, бюджетных ассигнований (бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита местного бюджета) осуществляется в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
30. Бюджетные ассигнования на исполнение публичных нормативных обязательств, финансовое обеспечение которых осуществляется при выполнении условий, установленных Решением, не подлежат распределению, до выполнения условий, установленных Решением.
VIII. Ведение бюджетной росписи и изменение лимитов бюджетных обязательств
31. Ведение бюджетной росписи и изменение лимитов бюджетных обязательств осуществляет ГРБС (главный администратор источников) посредством внесения изменений в показатели бюджетной росписи и лимиты бюджетных обязательств (далее - изменение бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств).
ГРБС (главные администраторы источников) осуществляют изменение бюджетной росписи в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных сводной росписью, и утвержденных финансовым управлением лимитов бюджетных обязательств.
32. Изменение сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств служит основанием для внесения ГРБС (главным администратором источников) соответствующих изменений в показатели его бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств.
ГРБС (главный администратор источников) обязан в течение трех рабочих дней со дня получения документов, внести изменения в показатели бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств и не позднее рабочего дня, следующего за днем внесения изменений в бюджетную роспись, довести информацию об изменении бюджетных ассигнований до подведомственных получателей бюджетных средств (администраторов источников) в порядке, установленном соответствующим ГРБС (главным администратором источников).
33. Изменение бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств ГРБС, приводящее к изменению показателей сводной росписи, осуществляется по основаниям, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом и федеральными законами, предусмотренными статьей 2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также с учетом особенностей исполнения местного бюджета, установленных Решением.
В случае уменьшения бюджетных ассигнований, распределенных получателю бюджетных средств, сумма измененных ассигнований не может быть меньше суммы распределенных получателю бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств и произведенных кассовых выплат получателя бюджетных средств по соответствующей классификации расходов.
34. В случае отзыва лимитов бюджетных обязательств главный распорядитель бюджетных средств не позднее 3 рабочих дней со дня указанного отзыва обеспечивает внесение изменений в лимиты бюджетных обязательств.
35. Изменение бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств, не приводящее к изменению показателей сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств, осуществляется ГРБС (главным администратором источников) на основании письменного обращения получателя средств местного бюджета (администратора источников), находящегося в его ведении.
36. ГРБС (главный администратор источников) в срок, не превышающий 12 рабочих дней со дня представления получателем (администратором источников) предложений об изменении бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств ГРБС (главного администратора источников), осуществляет проверку соответствия предлагаемых изменений бюджетному законодательству Российской Федерации, показателям бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств ГРБС и принимает решение об их принятии или отклонении.
36.1. В случае отклонения предложения об изменении бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств ГРБС (главного администратора источников) ГРБС (главный администратор источников) направляет получателю (администратору источников) уведомление об отклонении указанных предложений с указанием причины отклонения.
36.2. В случае принятия предложения об изменении бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств ГРБС (главного администратора источников) ГРБС формирует и утверждает решение об изменении бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств ГРБС средств местного бюджета (главного администратора источников финансирования дефицита бюджета города) на финансовый год и на плановый период.
37. Изменение бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств ГРБС осуществляется в срок не позднее 2 рабочих дней до окончания текущего финансового года.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.