Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 1
Внести в Областной закон от 26 декабря 2016 года N 834-ЗС "О межбюджетных отношениях органов государственной власти и органов местного самоуправления в Ростовской области" следующие изменения:
1) в статье 7:
а) в части 3:
дополнить пунктом 2.1 следующего содержания:
"2.1) дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений в целях выравнивания финансовых возможностей городских поселений, сельских поселений по осуществлению органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения.
Допускается утверждение на плановый период не распределенного между городскими и сельскими поселениями объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений в размере не более 20 процентов общего объема указанных дотаций, утвержденного на первый год планового периода, и не более 20 процентов общего объема указанных дотаций, утвержденного на второй год планового периода.
Министерство финансов Ростовской области заключает с главами местных администраций муниципальных образований, получающих дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из областного бюджета, соглашения, которыми предусматриваются меры по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов поселений. Порядок, сроки заключения соглашений, требования к указанным соглашениям, меры ответственности за нарушение порядка и сроков их заключения, невыполнение органами местного самоуправления обязательств, возникающих из таких соглашений, устанавливаются Правительством Ростовской области;";
пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3) субвенции местным бюджетам в целях финансового обеспечения расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при выполнении государственных полномочий Российской Федерации, Ростовской области, переданных для осуществления органам местного самоуправления в установленном порядке, и иных обязательств за счет средств областного бюджета.
Допускается утверждение не распределенной между муниципальными образованиями субвенции местным бюджетам из областного бюджета в объеме, не превышающем 5 процентов общего объема соответствующей субвенции, которая может быть распределена между местными бюджетами в порядке, установленном Правительством Ростовской области, на те же цели в процессе исполнения областного бюджета без внесения изменений в областной закон об областном бюджете;";
б) часть 5 дополнить пунктом 2.1 следующего содержания:
"2.1) определение общего объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений и их распределение, а также определение критерия выравнивания финансовых возможностей городских поселений, сельских поселений;";
2) статью 8.1 признать утратившей силу;
3) пункт 3 части 1 статьи 9 изложить в следующей редакции:
"3) в сфере социального обслуживания, предусмотренные частями 1, 1.1 и 1.2 статьи 6 Областного закона от 3 сентября 2014 года N 222-ЗС "О социальном обслуживании граждан в Ростовской области";";
4) в приложении "Методика регулирования межбюджетных отношений в Ростовской области":
а) в части 3 статьи 1:
абзац седьмой признать утратившим силу;
абзацы тридцать второй и тридцать третий изложить в следующей редакции:
"Расчетный объем расходных обязательств муниципальных образований по результатам инвентаризации расходных полномочий органов местного самоуправления учитывается при распределении дотации на очередной финансовый год с учетом доведения объема дотации до уровня дотации, установленного на текущий финансовый год, исходя из объемов бюджетных ассигнований на предоставление дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) из областного бюджета.
На первый год планового периода объем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности i-му муниципальному району (городскому округу) устанавливается с учетом достижения не менее 80 процентов уровня дотации, установленного на очередной финансовый год. На второй год планового периода объем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности i-му муниципальному району (городскому округу) устанавливается с учетом достижения не менее 90 процентов уровня дотации, установленного на первый год планового периода.";
б) дополнить статьей 3.1 следующего содержания:
"Статья 3.1. Порядок и методика распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности городских поселений
1. Объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности городских поселений на очередной финансовый год и плановый период определяется исходя из необходимости достижения критерия выравнивания финансовых возможностей городских поселений по осуществлению органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения, установленного областным законом об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
Критерий выравнивания финансовых возможностей городских поселений по осуществлению органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения определяется исходя из суммарного по городским поселениям объема доходного потенциала и численности постоянного населения городских поселений на начало текущего финансового года, по данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Ростовской области.
Распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности городских поселений производится на очередной финансовый год и плановый период (на каждый год отдельно) исходя из выравнивания уровня их расчетной бюджетной обеспеченности.
Уровень расчетной бюджетной обеспеченности показывает, насколько отличается объем доходного потенциала бюджета городского поселения, приведенный к сопоставимому виду с помощью индекса бюджетных расходов, от среднего объема по городским поселениям.
Расчет объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности i-му городскому поселению на очередной финансовый год и плановый период производится по формуле:
, где
- объем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности i-му городскому поселению на очередной финансовый год и плановый период;
- часть дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности i-му городскому поселению, определяемая исходя из необходимости достижения критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности городских поселений;
- часть дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности i-му городскому поселению, отражающая отдельные показатели (условия), учитываемые при определении уровня расчетной бюджетной обеспеченности по городским поселениям.
2. Часть дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности i-му городскому поселению, определяемая исходя из необходимости достижения критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности городских поселений, рассчитывается по формуле:
, где
- уровень расчетной бюджетной обеспеченности городских поселений, установленный в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности городских поселений областным законом об областном бюджете;
- уровень расчетной бюджетной обеспеченности i-го городского поселения до распределения дотаций, который рассчитывается по формуле:
, где
- индекс доходного потенциала i-го городского поселения, который рассчитывается на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с главой 2 настоящей Методики;
- индекс бюджетных расходов i-го городского поселения, который рассчитывается в соответствии с главой 3 настоящей Методики;
- численность постоянного населения i-го городского поселения на начало текущего финансового года, по данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Ростовской области;
- средний по городским поселениям объем доходного потенциала в расчете на одного жителя, который рассчитывается по формуле:
, где
- суммарный по городским поселениям объем доходного потенциала;
- численность постоянного населения городских поселений на начало текущего финансового года, по данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Ростовской области;
- прирост уровня расчетной бюджетной обеспеченности i-го городского поселения за счет дотации, распределенной для i-го городского поселения на очередной финансовый год и первый год планового периода в соответствии с областным законом об областном бюджете, который рассчитывается по формуле:
, где
- дотация, распределенная для i-го городского поселения на очередной финансовый год и первый год планового периода в соответствии с областным законом об областном бюджете.
Критерий выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности определяется путем увеличения уровня бюджетной обеспеченности до распределения дотаций i-го городского поселения до максимально возможного единого уровня исходя из общего объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности городских поселений.
Дотации распределяются между городскими поселениями, уровень расчетной бюджетной обеспеченности которых не превышает уровень, установленный в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности, исходя из максимально возможного отклонения уровня расчетной бюджетной обеспеченности этих городских поселений от уровня, установленного в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности.
3. Часть дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности i-му городскому поселению, отражающая отдельные показатели (условия), учитываемые при определении уровня расчетной бюджетной обеспеченности по городским поселениям на очередной финансовый год, рассчитывается по формуле:
, где
- расчетный объем расходных обязательств i-го городского поселения на соответствующий финансовый год;
- расчетный объем следующих доходных источников местного бюджета i-го городского поселения на соответствующий финансовый год:
налоговые и неналоговые доходы, рассчитываемые в соответствии с главой 2 настоящей Методики,
дотация на выравнивание бюджетной обеспеченности исходя из установленного критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности.
При дополнительном распределении дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности городских поселений в течение текущего финансового года в расчетном объеме доходных источников местного бюджета i-го городского поселения учитываются:
налоговые и неналоговые доходы, рассчитываемые в соответствии с главой 2 настоящей Методики,
дотация на выравнивание бюджетной обеспеченности на текущий финансовый год, установленная областным законом об областном бюджете,
дотация местным бюджетам на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов,
источники финансирования дефицита местного бюджета;
n - количество городских поселений, имеющих превышение расчетного объема полномочий по решению вопросов местного значения над расчетным объемом доходных источников местных бюджетов на соответствующий финансовый год;
к - уровень, до которого возможно покрытие расчетного объема расходных обязательств по решению вопросов местного значения городских поселений расчетным объемом доходных источников местных бюджетов.
Расчетный объем расходных обязательств i-го городского поселения определяется по формуле:
, где
- расчетный объем расходных обязательств i-го городского поселения;
- объем расходных обязательств i-го городского поселения по j-й группе полномочий.
Объем расходных обязательств i-го городского поселения по j-й группе полномочий определяется посредством приведения расходов i-го городского поселения по итогам исполнения местного бюджета к единице показателя приведения расходов и применения корректирующих коэффициентов структуры и стоимости расходов и рассчитывается по формуле:
, где
- средний объем расходов бюджетов городских поселений на осуществление j-го полномочия без учета 2 максимальных и 2 минимальных значений по городским поселениям;
- показатель приведения расходов на осуществление j-го полномочия согласно таблице 1 приложения к настоящей Методике, по данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Ростовской области;
- корректирующий коэффициент расходов на осуществление j-го полномочия согласно таблице 1 приложения к настоящей Методике, рассчитываемый в соответствии с главой 3 настоящей Методики.
При определении расчетного объема расходных обязательств i-го городского поселения не учитываются расходы на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, на закупки товаров, работ и услуг в целях капитального ремонта имущества, находящегося в муниципальной собственности, а также расходы на осуществление переданных полномочий, осуществляемые за счет субвенций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
Расчетный объем расходных обязательств муниципальных образований учитывается при распределении дотации на очередной финансовый год с учетом доведения объема дотации до уровня дотации, установленного на текущий финансовый год, исходя из объемов бюджетных ассигнований на предоставление дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности городских поселений.
При расчете объема дотации учитываются средства на частичную компенсацию дополнительных расходов на увеличение оплаты труда отдельных категорий работников, в том числе в рамках реализации указов Президента Российской Федерации.
На первый год планового периода объем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности i-му городскому поселению устанавливается с учетом достижения не менее 80 процентов уровня дотации, установленного на очередной финансовый год. На второй год планового периода объем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности i-му городскому поселению устанавливается с учетом достижения не менее 90 процентов уровня дотации, установленного на первый год планового периода.";
в) дополнить статьей 3.2 следующего содержания:
"Статья 3.2. Порядок и методика распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности сельских поселений
1. Объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности сельских поселений на очередной финансовый год и плановый период определяется исходя из необходимости достижения критерия выравнивания финансовых возможностей сельских поселений по осуществлению органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения, установленного областным законом об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
Критерий выравнивания финансовых возможностей сельских поселений по осуществлению органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения определяется исходя из суммарного по сельским поселениям объема доходного потенциала и численности постоянного населения сельских поселений на начало текущего финансового года, по данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Ростовской области.
Распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности сельских поселений производится на очередной финансовый год и плановый период (на каждый год отдельно) исходя из выравнивания уровня их расчетной бюджетной обеспеченности.
Уровень расчетной бюджетной обеспеченности показывает, насколько отличается объем доходного потенциала бюджета сельского поселения, приведенный к сопоставимому виду с помощью индекса бюджетных расходов, от среднего объема по сельским поселениям.
Расчет объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности i-му сельскому поселению на очередной финансовый год и плановый период производится по формуле:
, где
- объем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности i-му сельскому поселению на очередной финансовый год и плановый период;
- часть дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности i-му сельскому поселению, определяемая исходя из необходимости достижения критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности сельских поселений;
- часть дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности i-му сельскому поселению, отражающая отдельные показатели (условия), учитываемые при определении уровня расчетной бюджетной обеспеченности по сельским поселениям.
2. Часть дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности i-му сельскому поселению, определяемая исходя из необходимости достижения критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности сельских поселений, рассчитывается по формуле:
, где
- уровень расчетной бюджетной обеспеченности сельских поселений, установленный в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности сельских поселений областным законом об областном бюджете;
- уровень расчетной бюджетной обеспеченности i-го сельского поселения до распределения дотаций, который рассчитывается по формуле:
, где
- индекс доходного потенциала i-го сельского поселения, который рассчитывается на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с главой 2 настоящей Методики;
- индекс бюджетных расходов i-го сельского поселения, который рассчитывается в соответствии с главой 3 настоящей Методики;
- численность постоянного населения i-го сельского поселения на начало текущего финансового года, по данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Ростовской области;
- средний по сельским поселениям объем доходного потенциала в расчете на одного жителя, который рассчитывается по формуле:
, где
- суммарный по сельским поселениям объем доходного потенциала;
- численность постоянного населения сельских поселений на начало текущего финансового года, по данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Ростовской области;
- прирост уровня расчетной бюджетной обеспеченности i-го сельского поселения за счет дотации, распределенной для i-го сельского поселения на очередной финансовый год и первый год планового периода в соответствии с областным законом об областном бюджете, который рассчитывается по формуле:
, где
- дотация, распределенная для i-го сельского поселения на очередной финансовый год и первый год планового периода в соответствии с областным законом об областном бюджете.
Критерий выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности определяется путем увеличения уровня бюджетной обеспеченности до распределения дотаций i-го сельского поселения до максимально возможного единого уровня исходя из общего объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности сельских поселений.
Дотации распределяются между сельскими поселениями, уровень расчетной бюджетной обеспеченности которых не превышает уровень, установленный в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности, исходя из максимально возможного отклонения уровня расчетной бюджетной обеспеченности этих сельских поселений от уровня, установленного в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности.
3. Часть дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности i-му сельскому поселению, отражающая отдельные показатели (условия), учитываемые при определении уровня расчетной бюджетной обеспеченности по сельским поселениям на очередной финансовый год, рассчитывается по формуле:
, где
- расчетный объем расходных обязательств i-го сельского поселения на соответствующий финансовый год;
- расчетный объем следующих доходных источников местного бюджета i-го сельского поселения на соответствующий финансовый год:
налоговые и неналоговые доходы, рассчитываемые в соответствии с главой 2 настоящей Методики,
дотация на выравнивание бюджетной обеспеченности исходя из установленного критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности.
При дополнительном распределении дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности сельских поселений в течение текущего финансового года в расчетном объеме доходных источников местного бюджета i-го сельского поселения учитываются:
налоговые и неналоговые доходы, рассчитываемые в соответствии с главой 2 настоящей Методики,
дотация на выравнивание бюджетной обеспеченности на текущий финансовый год, установленная областным законом об областном бюджете,
дотация местным бюджетам на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов,
источники финансирования дефицита местного бюджета;
n - количество сельских поселений, имеющих превышение расчетного объема полномочий по решению вопросов местного значения над расчетным объемом доходных источников местных бюджетов на соответствующий финансовый год;
к - уровень, до которого возможно покрытие расчетного объема расходных обязательств по решению вопросов местного значения сельских поселений расчетным объемом доходных источников местных бюджетов.
Расчетный объем расходных обязательств i-го сельского поселения определяется по формуле:
, где
- расчетный объем расходных обязательств i-го сельского поселения;
- объем расходных обязательств i-го сельского поселения по j-й группе полномочий.
Объем расходных обязательств i-го сельского поселения по j-й группе полномочий определяется посредством приведения расходов i-го сельского поселения по итогам исполнения местного бюджета к единице показателя приведения расходов и применения корректирующих коэффициентов структуры и стоимости расходов и рассчитывается по формуле:
, где
- средний объем расходов бюджетов сельских поселений на осуществление j-го полномочия без учета 10 максимальных и 10 минимальных значений по сельским поселениям;
- показатель приведения расходов на осуществление j-го полномочия согласно таблице 1 приложения к настоящей Методике, по данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Ростовской области;
- корректирующий коэффициент расходов на осуществление j-го полномочия согласно таблице 1 приложения к настоящей Методике, рассчитываемый в соответствии с главой 3 настоящей Методики.
При определении расчетного объема расходных обязательств i-го сельского поселения не учитываются расходы на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, на закупки товаров, работ и услуг в целях капитального ремонта имущества, находящегося в муниципальной собственности, а также расходы на осуществление переданных полномочий, осуществляемые за счет субвенций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
Расчетный объем расходных обязательств муниципальных образований учитывается при распределении дотации на очередной финансовый год с учетом доведения объема дотации до уровня дотации, установленного на текущий финансовый год, исходя из объемов бюджетных ассигнований на предоставление дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности сельских поселений.
При расчете объема дотации учитываются средства на частичную компенсацию дополнительных расходов на увеличение оплаты труда отдельных категорий работников, в том числе в рамках реализации указов Президента Российской Федерации.
На первый год планового периода объем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности i-му сельскому поселению устанавливается с учетом достижения не менее 80 процентов уровня дотации, установленного на очередной финансовый год. На второй год планового периода объем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности i-му сельскому поселению устанавливается с учетом достижения не менее 90 процентов уровня дотации, установленного на первый год планового периода.";
г) в статье 4:
абзац первый части 8 изложить в следующей редакции:
"8. Объем субвенции на осуществление государственных полномочий в сфере социального обслуживания, предусмотренных пунктами 2, 3, 4 и 5 части 1 и частями 1.1, 1.2 статьи 6 Областного закона от 3 сентября 2014 года N 222-ЗС "О социальном обслуживании граждан в Ростовской области", рассчитывается по формуле:";
часть 19 изложить в следующей редакции:
"19. Объем субвенции на осуществление государственных полномочий по первичному воинскому учету органами местного самоуправления поселений, муниципальных и городских округов рассчитывается управлением по работе с административными органами аппарата Правительства Ростовской области по формуле:
, где
- размер субвенции, предоставляемой i-му муниципальному образованию на реализацию указанных полномочий;
- расходы на содержание одного военно-учетного работника органа местного самоуправления i-го муниципального образования, рассчитываемые по формуле:
, где
- фонд оплаты труда военно-учетного работника i-го муниципального образования, рассчитанный по должности старшего инспектора, осуществляющего техническое обеспечение деятельности государственных органов Ростовской области, в соответствии с нормативными правовыми актами Ростовской области, с учетом планируемого увеличения (индексации) размеров должностных окладов работников, осуществляющих техническое обеспечение деятельности.
Объем субвенции в части расходов на оплату труда корректируется на коэффициент 1,1 в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 7 октября 1993 года N 1004 "Об установлении для работников предприятий, учреждений и организаций отдельных районов Ростовской области коэффициента к заработной плате за работу в пустынной и безводной местности".
- расходы на материально-техническое обеспечение деятельности военно-учетного работника i-го муниципального образования.
Расходы на материально-техническое обеспечение военно-учетного работника i-го муниципального образования включают расходы на оплату аренды помещений, услуг связи, транспортных услуг, коммунальных услуг, командировочные расходы, расходы на обеспечение мебелью, инвентарем, оргтехникой, средствами связи, расходными материалами. Определение размера затрат на материально-техническое обеспечение военно-учетного работника осуществляется на основании исходных данных федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке и реализации государственной политики, нормативно-правовому регулированию в области обороны, используемых при расчете распределения субвенций.
- количество освобожденных военно-учетных работников в органе местного самоуправления i-го муниципального образования;
- количество работников, осуществляющих работу по первичному воинскому учету по совместительству в органе местного самоуправления i-го муниципального образования.
Количество освобожденных военно-учетных работников и работников, осуществляющих работу по первичному воинскому учету по совместительству в органе местного самоуправления, определяется исходя из норм определения числа работников, осуществляющих воинский учет в органах местного самоуправления, установленных Положением о воинском учете, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 27 ноября 2006 года N 719 "Об утверждении Положения о воинском учете".
- коэффициент рабочего времени, рассчитываемый по формуле:
, где
- время, необходимое одному работнику для осуществления работы по первичному воинскому учету в органе местного самоуправления i-го муниципального образования по совместительству (не более 792 часов в год);
- норматив рабочего времени в году, который составляет 1980 часов.
К - корректирующий коэффициент, рассчитываемый как отношение общего объема субвенции, поступающей из федерального бюджета на эти цели, к общей потребности муниципальных образований в указанных расходах.";
часть 20 изложить в следующей редакции:
"20. Объем субвенции на реализацию Федерального закона от 20 августа 2004 года N 113-ФЗ "О присяжных заседателях федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации" для финансового обеспечения государственных полномочий по составлению (изменению, дополнению) списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации рассчитывается управлением по работе с административными органами аппарата Правительства Ростовской области в соответствии с методикой, утверждаемой нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Размер расходов муниципального образования, связанных с публикацией списков кандидатов в средствах массовой информации, определяется исходя из расценок за один печатный лист публикации списков кандидатов в средствах массовой информации, принятых в муниципальном образовании.
В случае превышения расчетного объема субвенции к объему субвенции, поступающей из федерального бюджета, применяется корректирующий коэффициент, рассчитываемый как отношение общего объема субвенции, поступающей из федерального бюджета, к общей сумме потребности муниципальных образований в расходах на осуществление полномочий по составлению (изменению, дополнению) списков кандидатов в присяжные заседатели.";
в части 28:
абзац пятый изложить в следующей редакции:
" - предельная стоимость путевки в оздоровительные лагеря на очередной финансовый год, рассчитанная Региональной службой по тарифам Ростовской области и утвержденная областной межведомственной комиссией по вопросам организации отдыха и оздоровления детей в Ростовской области, и на плановый период с учетом прогнозируемого уровня инфляции, предусмотренного областным законом об областном бюджете;";
абзац седьмой изложить в следующей редакции:
" - предельная стоимость путевки в санаторные лагеря на очередной финансовый год, рассчитанная Региональной службой по тарифам Ростовской области и утвержденная областной межведомственной комиссией по вопросам организации отдыха и оздоровления детей в Ростовской области, и на плановый период с учетом прогнозируемого уровня инфляции, предусмотренного областным законом об областном бюджете;";
часть 46 признать утратившей силу;
д) абзац второй части 2 статьи 6 изложить в следующей редакции:
"Субсидии из бюджетов муниципальных районов (городских округов), перечисляемые в областной бюджет в соответствии с настоящей статьей, учитываются в доходах областного бюджета и при формировании объемов бюджетных ассигнований на предоставление дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) из областного бюджета. Субсидии из бюджетов городских, сельских поселений, перечисляемые в областной бюджет в соответствии с настоящей статьей, учитываются в доходах областного бюджета и при формировании объемов бюджетных ассигнований на предоставление дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из областного бюджета.";
е) статью 7 изложить в следующей редакции:
"Статья 7. Порядок определения общего объема и распределения между муниципальными образованиями дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района
1. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района предоставляются городским и сельским поселениям, входящим в состав данного муниципального района, за счет собственных доходов бюджета в соответствии с муниципальными правовыми актами представительного органа муниципального района, принимаемыми в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и настоящего Областного закона.
2. Определение общего объема и распределение между муниципальными образованиями дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений осуществляются муниципальными районами в порядке, соответствующем установленному статьями 3.1 и 3.2 настоящей Методики, с учетом объективных факторов и условий, влияющих на объем доходного потенциала и стоимость предоставления муниципальных услуг, а также объема дотации на выравнивание бюджетов поселений, предоставляемой из областного бюджета.
3. Объем и распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района утверждаются решением представительного органа муниципального района о бюджете муниципального района на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).
В случае, если проект бюджета муниципального района утверждается на очередной финансовый год и плановый период, допускается утверждение на плановый период не распределенного между городскими, сельскими поселениями объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности из бюджета муниципального района не более 20 процентов общего объема указанных дотаций, утвержденного на первый год планового периода, и не более 20 процентов общего объема указанных дотаций, утвержденного на второй год планового периода.
4. В случае предоставления дотаций, предусмотренных частью 1 настоящей статьи, финансовый орган муниципального района вправе заключать с главами местных администраций муниципальных образований, получающих дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района, соглашения, которыми предусматриваются меры по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов поселения.
Порядок, сроки заключения соглашений и требования к ним устанавливаются местной администрацией муниципального района.";
ж) в части 1 статьи 16:
абзацы четвертый - шестой изложить в следующей редакции:
"по бюджетам всех муниципальных районов - 0,60;
по бюджетам городских округов с численностью населения до 1 млн. человек - 0,60;
по бюджетам городских округов с численностью населения 1 млн. человек и более - 0,44;";
абзацы девятый - одиннадцатый изложить в следующей редакции:
"по бюджетам всех муниципальных районов - 0,10;
по бюджетам городских округов с численностью населения до 1 млн. человек - 0,13;
по бюджетам городских округов с численностью населения 1 млн. человек и более - 0,08;";
абзацы четырнадцатый - шестнадцатый изложить в следующей редакции:
"по бюджетам всех муниципальных районов - 0,30;
по бюджетам городских округов с численностью населения до 1 млн. человек - 0,27;
по бюджетам городских округов с численностью населения 1 млн. человек и более - 0,48;";
з) в части 1 статьи 17:
абзац шестой изложить в следующей редакции:
"по бюджетам городских округов с численностью населения 1 млн. человек и более - 0,12;";
абзацы десятый - двенадцатый изложить в следующей редакции:
"по бюджетам всех муниципальных районов - 0,29;
по бюджетам городских округов с численностью населения до 1 млн. человек - 0,29;
по бюджетам городских округов с численностью населения 1 млн. человек и более - 0,38;";
абзацы пятнадцатый - семнадцатый изложить в следующей редакции:
"по бюджетам всех муниципальных районов - 0,48;
по бюджетам городских округов с численностью населения до 1 млн. человек - 0,55;
по бюджетам городских округов с численностью населения 1 млн. человек и более - 0,50;";
и) дополнить статьей 21 следующего содержания:
"Статья 21. Расчет индекса бюджетных расходов сельского, городского поселения
Индекс бюджетных расходов сельского, городского поселения на очередной финансовый год рассчитывается по формуле:
, где
- коэффициент стоимости предоставления муниципальных услуг;
- коэффициент структуры потребителей муниципальных услуг - коэффициент дисперсности;
- численность постоянного населения всех муниципальных образований соответствующего типа на начало года, предшествующего очередному финансовому году, по данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Ростовской области;
- численность постоянного населения i-го сельского, городского поселения на начало года, предшествующего очередному финансовому году, по данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Ростовской области.
Коэффициент стоимости предоставления муниципальных услуг рассчитывается по формуле:
, где
- коэффициент дифференциации заработной платы i-го сельского, городского поселения;
- коэффициент стоимости предоставления коммунальных услуг муниципальным учреждениям и уличного освещения i-го сельского, городского поселения;
- коэффициент цен i-го сельского, городского поселения;
- расчетный удельный вес расходов на заработную плату с начислениями;
- расчетный удельный вес расходов на коммунальные услуги муниципальным учреждениям и уличное освещение;
- расчетный удельный вес прочих расходов.
Коэффициент дифференциации заработной платы рассчитывается по формуле:
, где
- удельный вес сельского населения в i-ом сельском, городском поселении;
районный коэффициент, установленный постановлением Правительства Российской Федерации от 7 октября 1993 года N 1004 "Об установлении для работников предприятий, учреждений и организаций отдельных районов Ростовской области коэффициента к заработной плате за работу в пустынной и безводной местности".
Коэффициент стоимости предоставления коммунальных услуг муниципальным учреждениям и уличного освещения рассчитывается по формуле:
, где
- удельные веса видов коммунальных услуг и уличного освещения в общем объеме потребления коммунальных услуг, сложившиеся в году, предшествующем очередному финансовому году;
- коэффициент роста стоимости соответствующих видов коммунальных услуг на очередной финансовый год, по данным Региональной службы по тарифам Ростовской области;
- средневзвешенный с учетом численности постоянного населения муниципального образования коэффициент стоимости предоставления коммунальных услуг муниципальным учреждениям и уличного освещения, рассчитываемый на очередной финансовый год по формуле:
.
Структура объема потребления (удельные веса) коммунальных услуг муниципальными учреждениями и коммунальным хозяйством муниципальных образований определяется на основе лимитов потребления коммунальных услуг в стоимостном выражении на год, предшествующий очередному финансовому году.
Коэффициент цен на очередной финансовый год рассчитывается по формуле:
, где
- стоимость фиксированного набора товаров и услуг в i-ом сельском, городском поселении.
Коэффициент дисперсности расселения рассчитывается по формуле:
, где
- удельный вес населения i-го сельского, городского поселения, проживающего в населенных пунктах с численностью населения менее 500 человек, к численности постоянного населения i-го сельского, городского поселения на начало года, предшествующего очередному финансовому году, по данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Ростовской области;
УВ - удельный вес общей численности населения всех сельских поселений, городских поселений, проживающего в населенных пунктах с численностью населения менее 500 человек, в численности постоянного населения в среднем по сельским поселениям, городским поселениям на начало года, предшествующего очередному финансовому году, по данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Ростовской области.";
<< Назад |
Статья 2 >> Статья 2 |
|
Содержание Областной закон Ростовской области от 29 ноября 2021 г. N 622-ЗС "О внесении изменений в Областной закон "О межбюджетных отношениях... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.