Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
муниципального образования
город Гусь-Хрустальный
Владимирской области
от 18 ноября 2021 г. N 861
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача архивных справок, архивных копий, архивных выписок и информационных писем" муниципальным казённым учреждением "Гусь-Хрустальный городской архив"
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента.
1.1.1. Предметом регулирования административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача архивных справок, архивных копий, архивных выписок и информационных писем" (далее - муниципальная услуга) являются отношения, возникающие между физическими и (или) юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями (далее - заявители), органами государственной власти, органами местного самоуправления, организациями и общественными объединениями и муниципальным казённым учреждением "Гусь-Хрустальный городской архив" (далее - архив).
1.1.2. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача архивных справок, архивных копий, архивных выписок и информационных писем" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества информационного обеспечения ретроспективной документной информацией физических и юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и определяет сроки, последовательность действий (административных процедур), а также порядок взаимодействия с органами государственной власти, органами местного самоуправления и организациями (далее - органы и организации) при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Круг заявителей.
Заявителями являются:
- граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства;
- органы государственной власти, органы местного самоуправления;
- организации и общественные объединения;
- юридические и физические лица, индивидуальные предприниматели имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени заявителей.
1.3. Требование предоставления заявителю муниципальной услуги в соответствии с вариантом предоставления муниципальной услуги, соответствующим признакам заявителя, определенным в результате анкетирования, проводимого органом, предоставляющим услугу (далее - профилирование), а также результата, за предоставлением которого обратился заявитель.
1.3.1. Справочная информация о местонахождении и графике работы архива, а также о справочных телефонах, адресе электронной почты размещена на официальном сайте http://gusadmin.ru (далее - официальный сайт), а также в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - единый портал), региональной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Владимирской области" (далее - региональный портал), а также на информационном стенде в помещении архива, предназначенном для приёма документов от заявителей.
Архив обеспечивает в установленном порядке размещение, актуализацию справочной информации.
1.3.2. Порядок получения информации заявителем по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги.
Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется:
- по телефону;
- по почте;
- по электронной почте;
- на официальном сайте;
- на информационном стенде в помещении, предназначенном для приёма документов от пользователей;
- на едином портале, региональном портале.
Муниципальная услуга через многофункциональные центры не
оказывается.
Основными требованиями к информированию заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- чёткость в изложении информации;
- полнота информации;
- удобство и доступность получения информации о процедурах;
- оперативность предоставления информации о процедурах.
Информирование по телефону осуществляется специалистом архива в соответствии с графиком работы архива. Специалист архива даёт
исчерпывающую информацию о процедуре предоставления муниципальной услуги.
Информирование при личном обращении осуществляется специалистом архива на рабочем месте в соответствии с графиком работы архива.
При информировании о процедуре предоставления муниципальной услуги по письменным обращениям ответ излагается в простой, чёткой форме и направляется почтой в адрес заявителя в срок, составляющий 20 дней с момента регистрации обращения.
При информировании о процедуре предоставления муниципальной услуги по обращениям, направленным по электронной почте, ответ направляется по электронной почте на электронный адрес заявителя в срок, составляющий 10 дней со дня регистрации обращения.
Информирование заявителя о процедуре предоставления муниципальной услуги через единый портал, региональный портал производится в срок, составляющий 5 дней со дня регистрации запроса.
Информирование заявителя осуществляется на любой стадии
предоставления муниципальной услуги.
1.3.3. Информационные стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны.
На информационных стендах архива размещается следующая информация:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- извлечения из текста административного регламента с приложениями;
- сроки предоставления услуги в целом и максимальные сроки выполнения отдельных административных процедур, в том числе времени нахождения в очереди (ожидания), времени приёма документов;
- основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок получения консультаций;
- порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц архива.
1.3.4. На официальном сайте, едином портале, региональном портале содержится следующая информация:
а) текст административного регламента;
б) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и требования, предъявляемые к этим документам;
в) сроки предоставления муниципальной услуги в целом и максимальные сроки выполнения отдельных административных процедур, в том числе времени нахождения в очереди (ожидания), времени приёма документов;
г) основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
д) формы контроля;
е) требования к местам предоставления муниципальной услуги;
ж) порядок получения консультаций;
з) порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц архива;
и) наименование, адрес и телефон вышестоящего органа.
1.3.5. Доступ заявителя к информации о порядке предоставления муниципальной услуги не может быть обусловлен выполнением заявителем каких-либо дополнительных требований, в том числе взиманием с заявителя платы, использованием заявителем программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание с заявителя платы, регистрацией или авторизацией заявителя или предоставлением им персональных данных.
1.3.6. При осуществлении записи на прием архив не вправе требовать от заявителя совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами, регулирующими порядок предоставления услуги, указания цели приёма, а также предоставления сведений, необходимых для расчёта длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема.
В целях записи на приём в архив заявителю может обеспечиваться возможность одновременно с такой записью направить запрос о предоставлении услуги и приложенные к нему электронные документы, необходимые для предоставления услуги.
1.3.7. Информация о предоставлении муниципальной услуги предоставляется бесплатно.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Выдача архивных справок, архивных копий, архивных выписок и информационных писем".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу. Муниципальная услуга предоставляется администрацией муниципального
образования город Гусь-Хрустальный Владимирской области (далее
администрация).
Исполнителем муниципальной услуги является муниципальное казённое учреждение "Гусь-Хрустальный городской архив" (далее архив).
Муниципальная услуга через многофункциональные центры не
оказывается.
2.2.1. Местонахождение архива и его почтовый адрес:
601506, ул. Транспортная, д. 12 а, г. Гусь-Хрустальный, Владимирской области.
E-mail: archive@gusadmin.ru
Контактный телефон: 8 (49241) 2-37-97.
2.2.2. График работы архива: понедельник - четверг 8.30 - 17.15 пятница 8.30-17.00
обеденный перерыв 12.15 - 13.00, в пятницу с 12.30-13.00
суббота, воскресенье выходные дни.
Приём заявителей специалистами архива осуществляется в приёмные дни:
вторник, четверг 9.00 - 12.00.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
Результатами предоставления муниципальной услуги являются:
- информационное письмо, в соответствии с п. 46.13 Правил организации хранения, комплектования, учёта и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, научных организациях, утверждённые приказом Федерального архивного агентства от 02.03.2020 N 24 (далее - Правила), оформляется на бланке архива и содержит ответ о наличии (отсутствии) в архиве архивных документов по теме запроса или сведения об их местонахождении, или о пересылке запроса по принадлежности в соответствующую организацию, или по вопросам оказания возмездных услуг, или о рассекречивании архивных документов, являющихся носителями сведений, составляющих государственную тайну.
Информационное письмо подписывается руководителем архива или уполномоченным им должностным лицом;
- архивная справка, в соответствии с п. 46.9 Правил, оформляется на бланке архива и содержит название ("Архивная справка") и информацию по теме запроса с указанием архивных шифров и номеров листов единиц хранения тех архивных документов, на основании которых она составлена, заверяется руководителем архива либо уполномоченным им лицом и печатью архива;
- архивная выписка, в соответствии с п. 46.10 Правил, оформляется на бланке архива с обозначением названия ("Архивная выписка") и дословно воспроизводит часть текста архивного документа, относящийся к определенному факту, событию, лицу, с указанием архивного шифра и номеров листов единицы хранения, заверяется руководителем архива либо уполномоченным им лицом и печатью архива;
- архивная копия, в соответствии с п. 46.11 Правил, дословно воспроизводит текст архивного документа или его изображение, с указанием архивного шифра, заверяется руководителем архива либо уполномоченным им лицом и печатью архива;
- решение о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги в случае подачи интерактивной формы заявления посредством единого портала, регионального портала.
2.3.1. Возможность получения результата предоставления муниципальной услуги в форме электронного документа или документа на бумажном носителе обеспечивается заявителю в течение срока действия результата предоставления муниципальной услуги (в случае если такой срок установлен нормативными правовыми актами Российской Федерации).
Заявителю обеспечивается доступ к результату предоставления муниципальной услуги, полученному в форме электронного документа, на едином портале и региональном портале в течение срока, установленного законодательством Российской Федерации.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги.
2.4.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в течение 30 дней со дня регистрации запроса в архиве.
2.4.2. При поступлении в архив запросов, которые не могут быть исполнены без предоставления уточненных или дополнительных сведений, архив в 10-дневный срок запрашивает у заявителя необходимые для исполнения запроса сведения.
2.4.3. Запросы, не относящиеся к составу хранящихся архивных документов (непрофильные запросы), в течение 5 дней со дня их регистрации направляются по принадлежности в соответствующую организацию (архив), где могут храниться необходимые документы, с уведомлением об этом заявителя.
2.4.4. Срок выдачи (направления) документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги - в течение 2 дней.
2.4.5. Уведомление о завершении выполнения каждой административной процедуры (действия) направляется заявителю в срок, не превышающий одного рабочего дня после завершения соответствующей административной процедуры (действия), на адрес электронной почты или с использованием средств единого портала, регионального портала в личный кабинет по выбору заявителя.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со
следующими нормативными правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации;
- Федеральным законом от 22.10.2004 N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Приказом Федерального архивного агентства от 02.03.2020 N 24 "Об утверждении Правил организации хранения, комплектования, учёта и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, научных организациях";
- Законом Владимирской области от 28.05.2021 N 53-ОЗ "Об архивном деле во Владимирской области";
- Уставом муниципального казённого учреждения "Гусь-Хрустальный городской архив".
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещен на официальном сайте http://gusadmin.ru, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, на едином портале, региональном портале.
Архив обеспечивает размещение и актуализацию перечня нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для
предоставления муниципальной услуги.
2.6.1. Рассмотрение запросов проводится при наличии документа, удостоверяющего личность заявителя или универсальной электронной карты.
При поступлении запросов имущественного характера:
- свидетельство на право собственности, либо другой документ, подтверждающий право собственности на имущество (договор купли-продажи, договор дарения и др.);
- документы, подтверждающие право наследования (справка о праве наследования, завещание, дарственная, свидетельство о смерти собственника);
- доверенность (полномочия представителя действующего от имени юридического лица) при запросе сведений на других лиц.
Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.
2.6.2. Запрос заявителя согласно приложению N 1 к настоящему административному регламенту.
В запросе заявителя должны быть указаны:
- наименование юридического лица на бланке организации, для граждан - фамилия, имя и отчество (при наличии), год рождения;
- почтовый и/или электронный адрес заявителя, по которому должны быть направлены ответы или уведомление о переадресации запроса;
- интересующие заявителя тема, вопрос, событие, факт, сведения и хронологические рамки запрашиваемой информации;
- форма получения заявителем информации (информационное письмо, архивная справка, архивная выписка, архивные копии, тематические подборки копий архивных документов);
- личная подпись заявителя;
- дата отправления.
К запросу могут быть приложены ксерокопии трудовой книжки, другие документы, связанные с темой запроса.
Запрос предоставляется заявителем:
- на бумажном носителе лично заявителем или уполномоченным лицом на основании доверенности, оформленной в установленном законодательством Российской Федерации порядке;
- на бумажном носителе по почте (через операторов почтовой связи);
- в форме электронного документа, в том числе через единый портал, региональный портал.
Подача заявлений в электронной форме через единый портал, региональный портал осуществляется 7 дней в неделю. При направлении заявления в нерабочий день датой приёма заявления считается первый рабочий день, следующий за нерабочим.
2.6.3. Для истребования сведений, содержащих персональные данные о третьих лицах, дополнительно представляются документы, подтверждающие полномочия заявителя, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
2.6.4. Заявление, которое подается в форме электронного документа, подписывается тем видом электронной подписи, использование которой допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг законодательством Российской Федерации. В заявлении заявитель может указать просьбу о направлении ему информации по вопросу предоставления муниципальной услуги в электронной форме или по почте.
2.6.5. Требования к документам, необходимым в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги:
- подписанное заявителем заявление заполняется от руки или машинописным способом;
- электронные документы, подписанные электронной подписью и поданные заявителем, признаются равнозначными документам, подписанным собственноручной подписью и представленным на бумажном носителе.
2.6.6. В случае подачи заявления в форме электронного документа формирование запроса осуществляется посредством заполнения электронной формы запроса на едином портале или региональном портале без необходимости дополнительной подачи запроса в какой-либо иной форме. Форматно-логическая проверка сформированного запроса осуществляется после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы запроса. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы запроса заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке её устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме запроса.
2.7. При предоставлении муниципальной услуги архив не вправе требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальных услуг;
- представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ) муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области, муниципальными правовыми актами муниципального образования город Гусь-Хрустальный Владимирской области, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе;
- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включённых в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона N 210-ФЗ;
- представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приёме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, при первоначальном отказе в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чём в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу при первоначальном отказе в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства;
- представления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона N 210- ФЗ, за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие являются необходимым условием предоставления государственной или муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.
Данный перечень является исчерпывающим и не предполагает межведомственного информационного взаимодействия
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- запрос не содержит наименования юридического лица (для гражданина - Ф.И.О.), почтового адреса и/или электронного адреса заявителя;
- в запросе заявителя отсутствуют необходимые сведения для проведения поисковой работы;
- запрос заявителя не поддается прочтению, ответ на запрос не дается, и он не подлежит направлению на рассмотрение директору архива или
уполномоченному на то лицу, о чем сообщается заявителю, направившему запрос, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
2.8.1. Основанием для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, при подаче заявления через единый портал, региональный портал являются основания, перечисленные в пункте 2.8 настоящего административного регламента.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.9.1. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
а) ответ по существу поставленного в нем вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нём вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений. Указанная информация может быть предоставлена только при наличии у заявителя документально подтвержденных прав на получение сведений, содержащих государственную тайну и/или конфиденциальную информацию;
б) в запросе содержится вопрос, на который заявителю ранее многократно давались письменные ответы по существу, и при этом не приводятся новые доводы или обстоятельства. Руководитель архива или уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного запроса и прекращении переписки по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган, орган местного самоуправления или одному и тому же лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение;
в) в запросе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. Должностное лицо вправе оставить запрос без ответа по сути поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему его, о недопустимости злоупотребления правом.
2.9.2. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.
Других услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, законодательством Российской
Федерации не предусмотрено.
2.11. Размер платы, взимаемой с заявителя за предоставление муниципальной услуги и способы её взимания.
Муниципальная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.
Архив осуществляет информационное обеспечение органов государственной власти, местного самоуправления, муниципальных учреждений (организаций), связанное с исполнением ими своих полномочий и функций, на безвозмездной основе.
Изготовление архивных копий объёмом свыше 20 листов осуществляется за счёт пользователя.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
2.12.1. Максимальное время ожидания заявителей в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
2.12.2. Максимальное время ожидания заявителей в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 10 минут.
2.12.3. Время ожидания очереди на приём к директору архива или для получения консультации не должно превышать 15 минут. Время приёма посетителей директором архива должно составлять не менее двух часов в неделю.
2.13. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
2.13.1. Срок регистрации запроса в журнале регистрации запросов - 2 рабочих дня со дня его поступления в архив, в том числе через единый портал, региональный портал.
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
2.14.1. Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам. При входе в архив имеются таблички со сведениями о полном наименовании органа, предоставляющего муниципальную услугу, режиме работы.
Помещение для предоставления муниципальной услуги размещается на втором этаже здания, имеет отдельный вход, оборудовано пандусом, установлен видеодомофон, кнопка вызова установлена на доступной высоте для граждан с ограниченными возможностями, оборудовано носителями информации,
необходимыми для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к получению муниципальной услуги, с учётом ограничений их жизнедеятельности.
Помещение оснащено телефоном, а так же оборудовано: средствами пожаротушения, средствами оказания первой медицинской помощи (аптечкой); охранно-пожарной сигнализацией.
Оборудовано бесплатным туалетом для посетителей.
2.14.2. Помещение для информирования, ожидания и приёма заявителей (приёмная) оборудовано стульями, столом, бумагой, бланками заявлений и ручками для записи информации.
2.14.3. Рабочие места должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу, оборудованы компьютерами (1 компьютер на каждое должностное лицо) и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме организовать предоставление муниципальной услуги. Ответственному за предоставление муниципальной услуги своевременно выделяются бумага, расходные материалы и канцтовары в количестве, достаточном для предоставления муниципальной услуги.
2.14.4. Места заявителей для ожидания приёма оборудуются местами для сидения и столами (для записи информации, написания заявления). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможности для их размещения в здании.
Вход в архив оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию:
- наименование архива;
- режим работы архива.
Места информирования, ожидания оборудуются:
- информационными стендами;
- стульями и столами для возможности оформления документов;
- образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
2.14.5. Визуальная, текстовая информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационном стенде (устанавливается в удобном для граждан месте), а также на едином портале, региональном портале, на официальном сайте http://gusadmin.ru.
Оформление визуальной, текстовой информации о порядке предоставления муниципальной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации.
2.14.6. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, в части обеспечения доступности для инвалидов:
- возможность беспрепятственного входа в здание и выхода из него;
- возможность самостоятельного передвижения по зданию в целях доступа к месту предоставления муниципальной услуги;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения, и обеспечение самостоятельного их передвижения в помещении архива;
- содействие инвалиду при входе в здание и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;
- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и услугам, с учётом ограничений их жизнедеятельности;
- обеспечение допуска в помещение архива собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего её специальное обучение, выданного по форме и в порядке, которые утверждены Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 года N 386н;
- оказание работниками архива иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.
- размещение и оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации по предоставлению муниципальной услуги в местах приёма заявителей не предусмотрено.
2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при представлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе в полном объеме), в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего муниципальную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), посредством запроса о предоставлении нескольких муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона N 210-ФЗ (далее - комплексный запрос).
2.15.1. Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:
- время ожидания при предоставлении муниципальной услуги;
- расположенность в зоне доступности к основным транспортным дорогам;
- возможность досудебного (внесудебного) рассмотрения жалоб в процессе предоставления муниципальной услуги;
- своевременное полное информирование о муниципальной услуге и о ходе её предоставления посредством различных форм информирования, предусмотренных настоящим административным регламентом;
- чёткость, простота и ясность в изложении информации;
- принятие мер, направленных на восстановление нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителей;
- возможность получения заявителем электронного документа, подписанного усиленной электронной подписью в машиночитаемой форме;
- содействие инвалиду при входе в помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, и выходе из него;
- обеспечение сопровождения инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения, по территории помещения, в котором предоставляется муниципальная услуга.
Муниципальная услуга через многофункциональные центры не оказывается.
2.15.2. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:
- предоставление муниципальной услуги в установленные настоящим административным регламентом сроки;
- соблюдение стандарта предоставления муниципальной услуги;
- обоснованность отказов в предоставлении муниципальной услуги;
- наличие полной, актуальной и достоверной информации о предоставлении муниципальной услуги;
- отсутствие жалоб на действия (бездействие) должностных лиц.
2.15.3. Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность.
При направлении заявления почтой, через единый портал, региональный портал, непосредственного взаимодействия заявителя со специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, не требуется.
При личном обращении заявитель осуществляет взаимодействие со специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, при подаче запроса и получении подготовленного в ходе исполнения муниципальной услуги документа. При предоставлении муниципальной услуги количество взаимодействий заявителей со специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, не должно превышать двух раз.
Продолжительность каждого взаимодействия не должна превышать 15 минут.
2.16. Иные требования к предоставлению муниципальной услуги, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
2.16.1. Граждане имеют право на обращение с заявлением о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме посредством использования единого портала, регионального портала или иной информационной системой, которая интегрирована в установленном порядке с единым порталом, порталом услуг или официальными сайтами, определяемой дополнительно в соответствии с техническим регламентом функционирования.
Предоставление муниципальной услуги в электронной форме
осуществляется в следующем порядке:
- предоставление информации и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге;
- предоставление форм заявлений и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
- подача электронного заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, на едином портале, региональном портале;
- осуществление мониторинга хода предоставления муниципальной услуги на едином портале, региональном портале.
Доступ к сведениям о способах предоставления муниципальной услуги, порядку предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме, перечню необходимых документов для предоставления муниципальной услуги, к форме заявления и формам иных документов выполняется без предварительной авторизации на едином портале, региональном портале.
2.16.2. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявитель вправе использовать простую электронную подпись, в соответствии с Правилами определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- приём и регистрация запроса, поступившего от заявителя;
- рассмотрение запроса, принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- выдача (направление) результата предоставления муниципальной услуги;
- исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
3.2. Предоставление муниципальной услуги в электронной форме включает в себя следующие административные процедуры:
- приём и регистрация запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, поступивших в электронной форме с использованием Единого портала или Регионального портала;
- выдача результата предоставления муниципальной услуги с использованием Единого портала или Регионального портала.
3.3. Приём и регистрация запроса, поступившего от заявителя.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является письменный запрос, поступивший от заявителя.
3.3.2. Должностное лицо, ответственное за приём, регистрацию запросов, определяется должностной инструкцией, утвержденной директором архива (далее - специалист).
3.3.3. При наличии оснований для отказа в приёме запроса, указанных в пункте 2.8 настоящего административного регламента, специалист уведомляет заявителя о наличии препятствий к принятию запроса, возвращает запрос, объясняет содержание выявленных недостатков в представленном запросе и предлагает принять меры по их устранению.
3.3.4. В случае отсутствия оснований для отказа в приёме запроса, указанных в пункте 2.8 настоящего административного регламента специалист:
- проставляет на запросе номер и дату входящего документа;
- фиксирует поступивший запрос путём внесения соответствующих записей в журнал регистрации запросов, в день их поступления.
3.3.5. При поступлении запроса и документов по почте специалист, указанный в подпункте 3.3.2 пункта 3.3 настоящего административного регламента, получает входящую корреспонденцию, анализирует полученные документы на наличие оснований для отказа в приёме запроса, указанных в пункте 2.8 настоящего административного регламента.
3.3.6. При наличии оснований для отказа в приёме запроса, указанных в пункте 2.8 настоящего административного регламента, специалист письменно или по телефону уведомляет заявителя о наличии препятствий к принятию запроса, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков и возвращает предоставленный запрос по почте.
3.3.7. В случае отсутствия оснований для отказа в приёме запроса, указанных в пункте 2.8 настоящего административного регламента, специалист регистрирует в журнале регистрации запросов запрос, полученный по почте.
3.3.8. Критерий принятия решения: отсутствие (наличие) оснований для отказа в приёме запроса, указанных в пункте 2.8 настоящего административного регламента.
3.3.9. Результатами административной процедуры являются:
- регистрационная запись запроса в журнале регистрации запросов;
- отказ в приёме запроса.
3.3.10. Максимальный срок административной процедуры - в день поступления запроса в архив.
3.3.11. Способ фиксации: на бумажном носителе.
3.4. Рассмотрение запроса, принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является регистрационная запись в журнале регистрации запросов.
3.4.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист архива, ответственный за предоставление муниципальной услуги (далее - специалист).
3.4.3. Специалист осуществляют анализ тематики поступившего запроса с учётом имеющегося научно-справочного аппарата и информационных материалов.
В ходе анализа определяется:
- правомочность получения заявителем запрашиваемой информации с учётом ограничений на предоставление сведений, содержащих государственную тайну, и сведений конфиденциального характера;
- степень полноты сведений, содержащихся в запросе, необходимых для проведения поисковой работы;
- место нахождения архивных документов, необходимых для исполнения запроса;
- наличие (отсутствие) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в подпункте 2.9.1 пункта 2.9 настоящего административного регламента.
3.4.4. В случае отсутствия основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в подпункте 2.9.1 пункта 2.9 настоящего административного регламента, специалист готовит соответствующую информацию (информационное письмо, архивная справка, архивная выписка, архивная копия, тематическая подборка копий архивных документов, ответ об отсутствии запрашиваемых сведений, рекомендация о дальнейших путях поиска необходимой информации, уведомление) и направляет на подпись директору архива или уполномоченному лицу.
3.4.5. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в подпункте 2.9.1 пункта 2.9 настоящего административного регламента, специалист подготавливает мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги с указанием причины для отказа, за подписью директора архива или уполномоченного лица.
3.4.6. Критерий принятия решения: отсутствие (наличие) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в подпункте 2.9.1 пункта 2.9 настоящего административного регламента.
3.4.7. Результатами административной процедуры является:
- информационное письмо;
- архивная справка;
- архивная выписка;
- архивная копия;
- мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
3.4.8. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 30 дней.
3.4.9. Способ фиксации: на бумажном носителе.
3.5. Выдача (направление) результата предоставления муниципальной услуги.
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры являются подготовленные: информационное письмо, архивная справка, архивная выписка, архивная копия, мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
3.5.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист архива, ответственный за предоставление муниципальной услуги (далее - специалист).
3.5.3. Информационные письма, архивные справки, архивные выписки, архивные копии и мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги высылаются по почте простыми письмами, при поступлении запроса по почте.
3.5.4. Информационные письма, архивные справки, архивные выписки, архивные копии, мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги, при личном обращении заявителя в архив выдаются заявителю при предъявлении документа, удостоверяющего личность; для третьих лиц - при предъявлении доверенности, оформленной в установленном порядке. Получатель расписывается в журнале регистрации запросов, указывая дату его получения.
3.5.5. Критерий принятия решения: подготовленные информационные письма, архивные справки, архивные выписки, архивные копии, мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
3.5.6. Результатом административной процедуры является выдача (направление) результата предоставления муниципальной услуги заявителю.
3.5.7. Максимальный срок выполнения административной процедуры - в течение 2 дней.
3.5.8. Способ фиксации: на бумажном носителе.
3.6. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги (далее - заявление об исправлении опечаток и (или) ошибок).
3.6.2. Должностное лицо, ответственное за выполнение административной процедуры, определяется должностной инструкцией (далее - специалист).
3.6.3. Специалист рассматривает заявление об исправлении опечаток и (или) ошибок, по результатам рассмотрения осуществляет исправление опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги либо готовит мотивированный отказ в исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги.
3.6.4. Критерий принятия решения: наличие (отсутствие) опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
3.6.5. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 5 рабочих дней.
3.6.6. Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю исправленных документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги либо мотивированный отказ в исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги.
3.6.7. Способ фиксации: на бумажном носителе.
3.7. Приём и регистрация запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, поступивших в электронной форме, с использованием единого портала или регионального портала.
3.7.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя через единый портал или региональный портал.
3.7.2. При направлении запроса через единый портал или региональный портал регистрация электронного запроса производится в автоматическом режиме и не требует участия специалиста архива.
В случае если заявитель направляет запрос на получение муниципальной услуги в электронной форме через единый портал или региональный портал, к запросу прикрепляются электронные образы документов, указанные в пунктах 2.6.1, 2.6.2 настоящего административного регламента.
3.7.3. Специалист осуществляет приём документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и регистрацию запроса без повторного представления заявителем таких документов на бумажном носителе, если иное не установлено федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними актами Правительства Российской Федерации, законами Владимирской области и принимаемыми в соответствии с ними актами администрации Владимирской области.
3.7.4. При выявлении оснований для отказа в приёме запроса, указанных в подпункте 2.8.1 пункта 2.8 настоящего административного регламента, уведомление об отказе в приёме запроса заявителю направляется в электронной форме с указанием причин отказа и предложением принять меры по их устранению.
3.7.5. В случае отсутствия оснований для отказа в приёме запроса, указанных в подпункте 2.8.1 пункта 2.8 настоящего административного регламента, специалист регистрирует документы в журнале регистрации запросов, направляет заявителю в электронной форме уведомление о приёме и регистрации запроса в личный кабинет единого портала, регионального портала по выбору заявителя.
3.7.6. Критерий принятия решения: отсутствие (наличие) оснований для отказа в приёме запроса, указанных в подпункте 2.8.1 пункта 2.8 настоящего административного регламента.
3.7.7. Результатами административной процедуры являются:
- направление электронного уведомления о приёме и регистрации запроса в личный кабинет на едином портале, региональном портале;
- направление электронного уведомления об отказе в приёме запроса в личный кабинет на едином портале, региональном портале.
3.7.8. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 2 рабочих дня.
3.7.9. Способ фиксации: в электронном виде.
3.8. Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги с использованием единого портала, регионального портала.
3.8.1. Основанием для начала административной процедуры является подготовленная архивная справка, архивная копия, архивная выписка, информационное письмо или мотивированный отказ о предоставлении муниципальной услуги.
3.8.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист архива (далее - специалист).
3.8.3. Результат предоставления муниципальной услуги направляется заявителю в личный кабинет на едином портале, региональном портале в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица архива, ответственного за предоставление услуги.
3.8.4. Специалист направляет заявителю дополнительно к электронному образу документа, подписанного ЭЦП ответственного должностного лица архива, скан-копию результата предоставления муниципальной услуги, заверенную ЭЦП указанного лица в личный кабинет на едином портале, региональном портале.
3.8.5. Вместе с результатом предоставления услуги заявителю в личный кабинет на едином портале, региональном портале направляется уведомление о возможности получения результата предоставления муниципальной услуги на бумажном носителе в архиве. В уведомлении указывается место, доступное для получения результата предоставления услуги, с указанием адреса.
3.8.6. Критерий принятия решения: подготовленные информационные письма, архивные справки, архивные выписки, архивные копии, тематические подборки копий архивных документов, мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
3.8.7. Результатом административной процедуры является направление заявителю результата предоставления муниципальной услуги в личный кабинет на едином портале, региональном портале.
3.8.8. Максимальный срок выполнения административной процедуры - в течение 2 дней.
3.8.9. Способ фиксации: в электронном виде.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля.
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению
муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется директором архива.
Текущий контроль осуществляется путём проведения директором архива проверок соблюдения и исполнения специалистами архива положений настоящего административного регламента, а также отраслевых нормативно-методических указаний и правил в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, Владимирской области.
Архив осуществляет мониторинг исполнения поступивших запросов.
4.1.2. Контроль над полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав граждан и организаций, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц архива.
4.1.3. Помимо текущего контроля предоставления муниципальной услуги осуществляются внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
Внеплановые проверки осуществляются по конкретному обращению заявителя. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.2. Ответственность специалистов при предоставлении муниципальной услуги.
4.2.1. Должностные лица архива несут персональную ответственность за объективность и всесторонность подготовки ответа на поступившие запросы, соблюдение сроков их исполнения, своевременность продления сроков исполнения запросов, содержание подготовленного ответа.
4.2.2. Должностные лица архива, предоставляющие муниципальную услугу по исполнению запросов заявителей, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за:
- неправомерный отказ в приёме или исполнении запросов;
- действие или бездействие, ведущее к нарушению прав и законных интересов заявителя;
- нарушение срока и порядка регистрации запросов, их рассмотрения;
- принятие заведомо необоснованного незаконного решения;
- преследование граждан за критику;
- предоставление недостоверной информации;
- разглашение сведений о частной жизни гражданина (без его согласия);
- сохранность находящихся у них на регистрации, рассмотрении запросов и документов, связанных с их исполнением.
Сведения, содержащиеся в запросах, а также персональные данные заявителя могут использоваться только в служебных целях и в соответствии с полномочиями лица, работающего с запросом. Запрещается разглашение содержащейся в обращении информации о частной жизни обратившихся граждан без их согласия.
4.2.3. По фактам нарушений работниками архива настоящего административного регламента главой муниципального образования города Гусь-Хрустальный Владимирской области назначается служебная проверка.
4.2.4. При уходе в отпуск работник архива обязан передать все имеющиеся у него на исполнении письменные запросы временно замещающему его должностному лицу.
4.2.5. При обнаружении неисполнения или ненадлежащего исполнения должностными лицами архива возложенных на них обязанностей по предоставлению муниципальной услуги, данное должностное лицо привлекается к дисциплинарной ответственности.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия), принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги
5.1. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) и решения, принятые архивом, а также должностными лицами.
5.3. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в случаях:
а) нарушения срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги;
б) нарушения срока предоставления муниципальной услуги;
в) требования у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление и осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
г) отказа в приёме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
д) отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области, муниципальными правовыми актами;
е) затребования с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области, муниципальными правовыми актами;
ж) отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушения установленного срока таких исправлений;
з) нарушения срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
и) приостановления предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области, муниципальными правовыми актами;
к) требования у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приёме документов, необходимых для предоставления услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг":
- изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
- истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, при первоначальном отказе в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, о чём в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, при первоначальном отказе в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
5.4. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме директору архива.
Жалобы на решения и действия (бездействие) директора архива в администрацию города.
5.4.1. Жалоба может быть направлена по почте (электронной почте), в электронном виде с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также может быть принята при личном приёме заявителя.
5.4.2. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
а) электронной почты;
б) портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг.
5.5. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо его руководителя и (или) работника, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. Жалоба, поступившая в архив, подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня её регистрации, а в случае отказа архивом в приёме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня её регистрации.
5.7. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
а) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
б) в удовлетворении жалобы отказывается.
5.9. Не позднее дня, следующего за днём принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9.1. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению, в ответе заявителю, указанном в пункте 5.9 настоящего административного регламента, даётся информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
5.9.2. В случае признания жалобы, не подлежащей удовлетворению, в ответе заявителю, указанном в пункте 5.9 настоящего административного регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, направляет имеющиеся материалы в органы, уполномоченные на рассмотрение соответствующих правонарушений.
5.11. Заявитель вправе получать информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы, в соответствии с действующим законодательством.
5.12. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, и действия (бездействие) должностных лиц органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в судебном порядке.
<< Назад |
Приложение 1. >> Образцы заявлений |
|
Содержание Постановление администрации муниципального образования город Гусь-Хрустальный Владимирской области от 18 ноября 2021 г. N... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.