Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению Представительного Собрания
Щигровского района Курской области
от "23" ноября 2021 года N 240-4-ПС
Изменения и дополнения
в Положение о Контрольно-ревизионной комиссии муниципального образования "Щигровский район" Курской области
2. В статье 4:
- пункт 6 изложить в следующей редакции:
"На должность председателя Контрольно-ревизионной комиссии назначаются граждане Российской Федерации, соответствующие следующим квалификационным требованиям:
1) наличие высшего образования;
2) опыт работы в области государственного, муниципального управления, государственного муниципального контроля (аудита), экономики, финансов, юриспруденции не менее пяти лет;
3) знание Конституции Российской Федерации, федерального законодательства, в том числе бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, законодательства Российской Федерации о противодействии коррупции, Устава Курской области, законов и иных нормативных правовых актов Курской области, Устава Щигровского района и иных муниципальных правовых актов применительно к исполнению должностных обязанностей, а также общих требований к стандартам внешнего государственного и муниципального аудита (контроля) для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий контрольно-счетными органами субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, утвержденных Счетной палатой Российской Федерации."
Абзац 4 пункта 8 изложить в следующей редакции:
- прекращения гражданства Российской Федерации или наличия гражданства (подданства) иностранного государства либо вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства;
- дополнить пунктом 13 "Должность председателя Контрольно-ревизионной комиссии, аудитора относится к муниципальной должности";
- дополнить пунктом 14 "Штатная численность Контрольно-ревизионной комиссии определяется решением Представительного Собрания по представлению Председателя Контрольно-ревизионной комиссии с учетом полномочий, обеспечения организационной и функциональной независимости Контрольно-ревизионной комиссии";
- дополнить пунктом 15 "В состав аппарата Контрольно-ревизионной комиссии входят инспекторы Контрольно-ревизионной комиссии и иные штатные работники. На инспекторов Контрольно-ревизионной комиссии возлагаются обязанности по организации и непосредственному проведению внешнего муниципального финансового контроля. Должности инспекторов Контрольно-ревизионной комиссии относятся к должностям муниципальной службы."
3. статью 6 изложить в следующей редакции:
"Контрольно-ревизионная комиссия муниципального образования осуществляет следующие основные полномочия:
1) контроль за исполнением местного бюджета;
2) экспертиза проектов местного бюджета;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета;
4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств местного бюджета, а также средств, получаемых местным бюджетом из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими муниципальному образованию;
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств местного бюджета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств местного бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности;
7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования, а также муниципальных программ;
8) анализ бюджетного процесса в муниципальном образовании и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
9) подготовка информации о ходе исполнения местного бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Представительное Собрание Щигровского района и Главе Щигровского района;
10) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
11) проведение аудита в сфере закупок товаров, работ и услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
12) осуществление контроля за состоянием муниципального внутреннего и внешнего долга;
13) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами субъекта Российской Федерации, уставом и нормативными правовыми актами Представительного Собрания Щигровского района.
Контрольно-ревизионная комиссия Щигровского района осуществляет контроль за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета муниципального района, поступивших в бюджеты поселений Щигровского района."
4. в статье 8:
- пункт 2 изложить в следующей редакции:
"Стандарты внешнего муниципального финансового контроля для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий утверждаются Контрольно-ревизионной комиссией, в соответствии с общими требованиями, утвержденными Счетной палатой Российской Федерации";
- пункт 6 изложить в следующей редакции:
"Органы местного самоуправления и муниципальные органы, организации, в отношении которых контрольно-ревизионная комиссия вправе осуществлять внешний муниципальный финансовый контроль, их должностные лица, в установленные законами субъектов Российской Федерации сроки обязаны представлять в контрольно-счетные органы по их запросам информацию, документы и материалы, необходимые для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий. Порядок направления контрольно-ревизионной комиссией запросов, определяется муниципальными нормативными правовыми актами и регламентами контрольно-ревизионной комиссии.
Контрольно-ревизионная комиссия не вправе запрашивать информацию, документы и материалы, если такие информация, документы и материалы ранее уже были им представлены.
Непредставление или несвоевременное представление в контрольно-ревизионную комиссию по их запросам информации, документов и материалов, необходимых для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а равно представление информации, документов и материалов не в полном объеме или представление недостоверных информации, документов и материалов влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Фе
<< Назад |
||
Содержание Решение Представительного Собрания Щигровского района Курской области от 23 ноября 2021 г. N 240-4-ПС "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.