Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Кабинета
Министров Республики Адыгея
от 24 ноября 2021 года N 247
Порядок
предоставления субсидий из республиканского бюджета Республики Адыгея на возмещение организациям железнодорожного транспорта недополученных доходов, возникающих вследствие регулирования тарифов на перевозку пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении, в 2021 году
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок определяет правила предоставления субсидий из республиканского бюджета Республики Адыгея на возмещение организациям железнодорожного транспорта недополученных доходов, возникающих вследствие регулирования тарифов на перевозку пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении, в 2021 году (далее соответственно - субсидии, организации).
2. Целью предоставления субсидии является возмещение недополученных доходов, возникающих вследствие регулирования тарифов на перевозку пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении.
3. Субсидии предоставляются Министерством строительства, транспорта, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Республики Адыгея (далее - Министерство), до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как до получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на 2021 финансовый год в соответствии с Законом Республики Адыгея от 26 декабря 2020 года N 417 "О республиканском бюджете Республики Адыгея на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов" (Собрание законодательства Республики Адыгея, 2020, N 12; 2021, N 2, 3, 10).
4. Получателями субсидии являются организации, прошедшие отбор в соответствии с разделом II настоящего Порядка.
5. Критериями отбора получателей субсидии являются:
1) осуществление организацией перевозок пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на территории Республики Адыгея по тарифам для расчета с пассажирами, установленным Управлением государственного регулирования цен и тарифов Республики Адыгея;
2) наличие у организации договора на организацию транспортного обслуживания населения железнодорожным транспортом в пригородном сообщении в Республике Адыгея на 2021 год.
6. Способом проведения отбора организаций является запрос предложений, порядок проведения которого определен разделом II настоящего Порядка.
7. Сведения о субсидиях размещены на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) в разделе "Расходы" при формировании проекта закона Республики Адыгея о внесении изменений в Закон Республики Адыгея "О республиканском бюджете Республики Адыгея на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов".
II. Порядок проведения отбора организаций для предоставления им субсидий
1. В целях проведения отбора организаций для предоставления им субсидий Министерством проводится запрос предложений на основании предложений, направленных организациями для участия в отборе, исходя из соответствия организаций критериям отбора, установленным пунктом 5 раздела I настоящего Порядка, и очередности поступления предложений.
2. Министерство не позднее чем за 2 рабочих дня до начала приема документов, указанных в пункте 5 настоящего раздела, размещает на едином портале и на Интернет-странице Министерства официального Интернет-сайта исполнительных органов государственной власти Республики Адыгея (www.adygheya.ru) (далее - страница Министерства) объявление о проведении отбора с указанием:
1) сроков проведения отбора (даты и времени начала (окончания) подачи (приема) предложений участников отбора), которые не могут быть меньше 30 календарных дней, следующих за днем размещения объявления о проведении отбора;
2) наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты Министерства;
3) результатов предоставления субсидий в соответствии с пунктом 12 раздела III настоящего Порядка;
4) сетевого адреса и (или) указателей страниц сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение отбора;
5) требований к участникам отбора в соответствии с пунктом 3 настоящего раздела и перечня документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
6) порядка подачи предложений участниками отбора и требований, предъявляемых к форме и содержанию предложений, подаваемых участниками отбора, в соответствии с пунктом 6 настоящего раздела;
7) порядка отзыва предложений участников отбора, порядка возврата предложений участников отбора, определяющего в том числе основания для возврата предложений участников отбора, порядка внесения изменений в предложения участников отбора;
8) правил рассмотрения и оценки предложений участников отбора в соответствии с пунктами 7-9 настоящего раздела;
9) порядка предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
10) срока, в течение которого победитель (победители) отбора должен подписать соглашение о предоставлении субсидии (далее - соглашение);
11) условий признания победителя (победителей) отбора уклонившимся от заключения соглашения;
12) даты размещения результатов отбора на едином портале, а также на странице Министерства, которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора.
3. Требованиями, которым должна соответствовать организация на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение отбора, являются следующие:
1) организация не должна находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к организации, являющейся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении нее не введена процедура банкротства, деятельность организации не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
2) организация не должна являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50%;
3) организация не должна получать средства из республиканского бюджета Республики Адыгея на основании иных нормативных правовых актов на цель, указанную в пункте 2 раздела I настоящего Порядка;
4) у организации должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
4. Для участия в отборе организация в срок, указанный в объявлении о проведении отбора, представляет в Министерство следующие документы, в том числе для подтверждения соответствия требованиям, указанным в пункте 4 настоящего раздела:
1) предложение, оформленное в соответствии с пунктом 6 настоящего раздела;
2) копию документа, удостоверяющего полномочия представителя участника отбора;
3) копию документа, удостоверяющего личность представителя участника отбора;
4) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц;
5) сведения на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение отбора, о том, что участник отбора не является получателем средств из республиканского бюджета Республики Адыгея на основании иных нормативных правовых актов Республики Адыгея на цель, указанную в пункте 2 раздела I настоящего Порядка;
6) справку налогового органа на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение отбора, подтверждающую отсутствие у организации неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
7) копию договора на организацию транспортного обслуживания населения железнодорожным транспортом в пригородном сообщении в Республике Адыгея на 2021 год;
8) копии ежемесячных статистических отчетов формы ЦО-22, подтверждающих осуществление организацией перевозок пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на территории Республики Адыгея;
9) отчет о недополученных доходах, возникающих в результате регулирования тарифов на перевозки пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении в Республике Адыгея, по форме, установленной Министерством;
10) акт выполненных работ по перевозке пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на территории Республики Адыгея;
11) отчет о выполнении организацией транспортной работы в соответствии с заключенным договором на организацию транспортного обслуживания населения железнодорожным транспортом в пригородном сообщении в Республике Адыгея по форме, установленной Министерством.
5. Копии документов, указанных в подпунктах 2, 3, 7, 8 пункта 4 настоящего раздела, представляются в Министерство с предъявлением подлинников. В день их поступления уполномоченный специалист Министерства производит сверку копий с оригиналами, регистрирует документы, представленные в соответствии с пунктом 4 настоящего раздела, в журнале регистрации предложений, составляет два экземпляра описи документов, представленных в соответствии с пунктом 4 настоящего раздела (далее - опись документов), проставляет в двух экземплярах описи документов отметку о дате и времени получения документов, после чего оригиналы и второй экземпляр описи документов с отметкой о дате и времени получения документов и лице, принявшем документы, возвращаются представителю организации.
6. Предложение подается в Министерство на бумажном и электронном носителях и содержит следующую информацию:
1) полное наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты организации, идентификационный номер налогоплательщика;
2) банковские реквизиты организации (наименование банка, расчетный счет, корреспондентский счет банка, идентификационный номер налогоплательщика - банка, код причины постановки на учет банка и банковский идентификационный код);
3) согласие на размещение в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об организации;
4) согласие на размещение в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации о подаваемом организацией предложении.
7. Министерство в течение 5 рабочих дней со дня окончания приема предложений:
1) рассматривает предложения на предмет соответствия установленным в объявлении о проведении отбора требованиям исходя из соответствия участника отбора критериям отбора, установленным пунктом 5 раздела I настоящего Порядка, и очередности поступления предложений;
2) принимает решение о принятии предложения или об отклонении предложения, которое оформляется приказом Министерства.
8. Основаниями для отклонения предложения организации на стадии рассмотрения и оценки предложений являются:
1) несоответствие организации критериям отбора, установленным пунктом 5 раздела I настоящего Порядка;
2) несоответствие организации требованиям, установленным пунктом 3 настоящего раздела;
3) несоответствие представленных организацией предложения и документов требованиям к предложениям, установленным в объявлении о проведении отбора;
4) недостоверность представленной организацией информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе организации;
5) подача организацией предложения после даты и (или) времени, определенных для подачи предложений.
9. Министерство в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения о принятии предложения или об отклонении предложения направляет организации копию решения через организации федеральной почтовой связи или на адрес электронной почты, указанный в предложении на участие в отборе.
10. Министерство в течение 7 рабочих дней со дня принятия решений, указанных в подпункте 2 пункта 7 настоящего раздела, размещает на едином портале и странице Министерства информацию о результатах рассмотрения предложений, включающую следующие сведения:
1) дату, время и место проведения рассмотрения предложений;
2) информацию об организациях, предложения которых были рассмотрены;
3) информацию об организациях, предложения которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие предложения;
4) наименование организации (организаций), с которой заключается соглашение, и размер предоставляемой ей субсидии.
III. Условия и порядок предоставления субсидий
1. Министерство в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения о принятии предложения принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии, которое оформляется приказом Министерства.
2. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
1) несоответствие представленных организацией документов требованиям, установленным пунктом 4 раздела II настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
2) установление факта недостоверности предоставленной получателем субсидии информации.
3. Министерство в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения об отказе в предоставлении субсидии направляет организации копию решения через организации федеральной почтовой связи.
4. Решение об отказе в предоставлении субсидии может быть обжаловано в порядке, установленном Кодексом административного судопроизводства Российской Федерации.
5. В случае принятия решения о предоставлении субсидии Министерство в течение 1 рабочего дня со дня принятия решения уведомляет организацию с использованием телефонной связи о дате заключения соглашения.
6. Субсидия предоставляется в соответствии с соглашением, заключаемым в течение 2 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии между Министерством и получателем субсидии в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Республики Адыгея, с учетом положений статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
7. В соглашение включается условие о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Министерству как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 3 раздела I настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении.
8. Размер субсидии не может превышать объем лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 3 раздела I настоящего Порядка, и рассчитывается по формуле:
,
где:
- размер субсидии;
- экономически обоснованный уровень тарифа в сфере перевозок пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении на территории Республики Адыгея, установленный Управлением государственного регулирования цен и тарифов Республики Адыгея, за 1 пассажиро-километр;
- тариф для расчета с пассажирами в сфере перевозок железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении на территории Республики Адыгея, установленный Управлением государственного регулирования цен и тарифов Республики Адыгея, за 10 пассажиро-километров;
- фактический пассажирооборот в пассажиро-километрах.
9. Недополученными доходами, на возмещение которых предоставляется субсидия, являются потери в доходах организации, возникшие в результате установления тарифов для расчета с пассажирами в сфере перевозок пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении на территории Республики Адыгея ниже экономически обоснованного уровня тарифа.
10. Недополученные доходы, предусмотренные в пункте 9 настоящего раздела, подтверждаются документами, указанными в подпунктах 9-11 пункта 4 раздела II настоящего Порядка.
11. Субсидия подлежит возврату в республиканский бюджет Республики Адыгея не позднее 10 рабочих дней со дня получения соответствующего требования Министерства или в срок, указанный в требовании уполномоченного органа государственного финансового контроля Республики Адыгея, в случае нарушения организацией условий ее предоставления.
12. Результатами предоставления субсидии являются:
1) сохранение к 31 декабря 2021 года 1 действующего пригородного железнодорожного маршрута;
2) выполнение к 31 декабря 2021 года транспортной работы в соответствии с заключенным договором на организацию транспортного обслуживания населения железнодорожным транспортом в пригородном сообщении в Республике Адыгея в объеме 75920 вагоно-километров.
13. Перечисление субсидии осуществляется Министерством не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем принятия Министерством решения о предоставлении субсидии.
14. Перечисление субсидии осуществляется на расчетный или корреспондентский счет, открытый получателю субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.
IV. Требования к отчетности
1. Организация представляет в Министерство в срок до 1 февраля 2022 года отчет о достижении результатов предоставления субсидии, указанных в пункте 12 раздела III настоящего Порядка, по форме, определенной типовыми формами соглашений, установленными Министерством финансов Республики Адыгея.
2. Министерство, как получатель бюджетных средств, вправе устанавливать в соглашении сроки и формы представления организацией дополнительной отчетности.
V. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, цели и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
1. Требованием об осуществлении контроля за соблюдением условий, цели и порядка предоставления субсидий является обязательная проверка Министерством и уполномоченным органом государственного финансового контроля Республики Адыгея соблюдения получателем субсидии условий, цели и порядка предоставления субсидий.
2. Субсидии подлежат возврату в республиканский бюджет Республики Адыгея не позднее 10 рабочих дней со дня получения соответствующего требования Министерства или в срок, указанный в требовании уполномоченного органа государственного финансового контроля Республики Адыгея:
1) в случае нарушения организацией условий, установленных при предоставлении субсидий, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных Министерством и уполномоченным органом государственного финансового контроля Республики Адыгея;
2) в случае недостижения значений результатов предоставления субсидии, указанных в пункте 12 раздела III настоящего Порядка.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Кабинета Министров Республики Адыгея от 24 ноября 2021 г. N 247 "О Порядке предоставления субсидий из республиканского... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.