Постановление Администрации города Новый Уренгой Ямало-Ненецкого автономного округа от 26 ноября 2021 г. N 505
"Об утверждении Порядка предоставления и расходования субсидии на финансовое обеспечение затрат, связанных с реализацией мероприятий по приспособлению общего имущества в многоквартирном доме, в котором проживает инвалид, с учетом потребностей инвалида и обеспечения условий их доступности для инвалида"
В соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Жилищным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидии, в том числе грантов в форме субсидии, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации", постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 01.04.2021 N 248-П "О предоставлении субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе и перераспределении бюджетных ассигнований на 2021 год", руководствуясь Уставом муниципального образования город Новый Уренгой, Администрация города Новый Уренгой постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления и расходования субсидии на финансовое обеспечение затрат, связанных с реализацией мероприятий по приспособлению общего имущества в многоквартирном доме, в котором проживает инвалид, с учетом потребностей инвалида и обеспечения условий их доступности для инвалида.
2. Управлению делами Администрации города Новый Уренгой (Игнашова М.Н.) опубликовать настоящее постановление в газете "Правда Севера".
3. Департаменту внутренней политики Администрации города Новый Уренгой (Антонов В.А.) разместить настоящее постановление на официальном сайте муниципального образования город Новый Уренгой в сети Интернет.
4. Постановление вступает в силу со дня его опубликования.
Глава города Новый Уренгой |
А.В. Воронов |
Утвержден
постановлением
Администрации г. Новый Уренгой
от 26 ноября 2021 г. N 505
Порядок
предоставления и расходования субсидии на финансовое обеспечение затрат, связанных с реализацией мероприятий по приспособлению общего имущества в многоквартирном доме, в котором проживает инвалид, с учетом потребностей инвалида и обеспечения условий их доступности для инвалида
1. Общие положения
1.1. Порядок предоставления и расходования субсидии на финансовое обеспечение, связанных с реализацией мероприятий по приспособлению общего имущества в многоквартирном доме, в котором проживает инвалид, с учетом потребностей инвалида и обеспечения условий их доступности для инвалида (далее - Порядок) разработан в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Жилищным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидии, в том числе грантов в форме субсидии, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации", постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 01.04.2021 N 248-П "О предоставлении субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе и перераспределении бюджетных ассигнований на 2021 год" (далее - постановление Правительства ЯНАО от 01.04.2021 N 248-П) и определяет условия и порядок предоставления субсидии на реализацию мероприятий по адаптации общего имущества в многоквартирном доме под нужды людей с ограниченными возможностями.
1.2. Основные понятия, используемые в настоящем Порядке:
- мероприятия по приспособлению общего имущества в многоквартирном доме - мероприятия по приспособлению общего имущества в многоквартирном доме, в котором проживает инвалид, с учетом потребностей инвалида и обеспечения условий их доступности для инвалида;
- субсидия - средства, выделяемые из бюджета муниципального образования город Новый Уренгой получателю субсидии на финансовое обеспечение затрат при проведении мероприятий по приспособлению общего имущества в многоквартирном доме;
- претендент на получение субсидии - юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, индивидуальный предприниматель, осуществляющие управление и (или) оказывающие услуги по содержанию общего имущества многоквартирных домов, определенных заключенным Соглашением между департаментом государственного жилищного надзора Ямало-Ненецкого автономного округа и Администрацией города Новый Уренгой о предоставлении субсидии местному бюджету из окружного бюджета от 23.04.2021 N 12-И/2021 в целях исполнения постановления Правительства ЯНАО от 01.04.2021 N 248-П;
- главный распорядитель как получатель бюджетных средств (далее - Главный распорядитель) - орган местного самоуправления, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателю бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год и плановый период;
- получатель субсидии - претендент на получение субсидии, заключивший соглашение о предоставлении субсидии с Главным распорядителем;
- соглашение о предоставлении субсидии - соглашение, заключенное между Главным распорядителем и получателем субсидии, определяющее права и обязанности сторон, возникающие в связи с предоставлением субсидии.
Иные понятия, используемые в Порядке, применяются в значениях, предусмотренных федеральным законодательством, законодательством Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальными правовыми актами муниципального образования город Новый Уренгой.
1.3. Целью предоставления субсидии является финансовое обеспечение затрат получателя субсидии, связанных с реализацией мероприятий по приспособлению общего имущества в многоквартирном доме, в котором проживает инвалид, с учетом потребностей инвалида и обеспечения условий их доступности для инвалида, определенное Соглашением между департаментом государственного жилищного надзора Ямало-Ненецкого автономного округа и Администрацией города Новый Уренгой о предоставлении субсидии местному бюджету из окружного бюджета от 23.04.2021 N 12-И/2021 в целях исполнения постановления Правительства ЯНАО от 01.04.2021 N 248-П.
Субсидия носит целевой характер и не может быть использована на другие цели.
1.4. Главным распорядителем бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как до получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год и плановый период, является Департамент строительства и жилищно-коммунального комплекса Администрации города Новый Уренгой.
Субсидия предоставляется в пределах доведенных бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в бюджете муниципального образования город Новый Уренгой на текущий финансовый год.
1.5. Привлечение получателем субсидии подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ, связанных с реализацией мероприятий по приспособлению общего имущества в многоквартирном доме с привлечением средств субсидий, осуществляется в соответствии с порядком отбора подрядных организаций и организаций, осуществляющих строительный контроль, для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирных домов, расположенных на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, утвержденным постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 27.06.2013 N 506-П (далее - постановление Правительства ЯНАО от 27.06.2013 N 506-П).
1.6. К категории заявителей, имеющих право на получение субсидии, относятся претенденты на получение субсидии, осуществляющие мероприятия по приспособлению общего имущества в многоквартирном доме, в котором проживает инвалид, с учетом потребностей инвалида и обеспечения условий их доступности для инвалида.
1.7. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - единый портал) (в разделе единого портала) при формировании проекта решения о бюджете (проекта решения о внесении изменений в решение о бюджете) (с момента реализации возможности).
2. Условия и порядок предоставления субсидии
2.1. Претендент на получение субсидии по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии, должен соответствовать следующим требованиям:
- претендент на получение субсидии не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50%;
- претендент на получение субсидии не получает средства на реализацию мероприятий по приспособлению общего имущества в многоквартирном доме, в котором проживает инвалид, с учетом потребностей инвалида и обеспечения условий их доступности для инвалида из местного бюджета в соответствии с иными муниципальными правовыми актами;
- отсутствие у претендента на получение субсидии просроченной задолженности по возврату в местный бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными муниципальными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед местным бюджетом;
- претендент на получение субсидии - юридическое лицо не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность претендента на получение субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а претендент на получение субсидии - индивидуальный предприниматель не должен прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя.
2.2. Для участия в отборе и предоставления субсидии претендент на получение субсидии направляет Главному распорядителю заявление в свободной форме с приложением следующих документов:
- заверенных претендентом на получение субсидии копий учредительных документов, а также всех изменений и дополнений к ним (для юридических лиц), копии документа, удостоверяющего личность, согласия на проверку и обработку персональных данных (для индивидуальных предпринимателей);
- документов, подтверждающих полномочия лица, имеющего право действовать от имени юридического лица (индивидуального предпринимателя);
- справки о реквизитах счета, открытого получателем субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.
2.3. Претендент на получение субсидии для подтверждения соответствия требованиям, указанным в пункте 2.1 настоящего Порядка, дополнительно вправе предоставить:
- оригинал выписки из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, полученную не ранее чем за один месяц до дня подачи заявки, либо ее заверенную копию;
- информацию об отсутствии поступлений денежных средств из местного бюджета на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка, имеющуюся в Департаменте финансов Администрации города Новый Уренгой (далее - Департамент финансов).
При заверении претендентом на получение субсидии соответствия копии документа подлиннику проставляется надпись "копия верна", должность, личная подпись, расшифровка подписи (фамилия, инициалы), дата заверения и печать претендента на получение субсидии (при наличии). Копии многостраничных документов прошиваются и заверяются на обороте последнего листа, либо заверяется каждая страница такого документа.
В случае непредставления претендентом на получение субсидии документов, указанных в настоящем пункте, Главный распорядитель запрашивает их самостоятельно в порядке межведомственного взаимодействия.
2.4. Главный распорядитель в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня поступления документов, указанных в пунктах 2.2 - 2.3 настоящего Порядка, проверяет их на наличие (отсутствие) оснований для отказа в предоставлении субсидии, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Порядка.
2.5. Ответственность за достоверность представленной информации и целевое использование субсидии несет претендент на получение субсидии в рамках действующего законодательства Российской Федерации.
2.6. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
- несоответствие претендента на получение субсидии требованиям, определенным пунктом 2.1 настоящего Порядка;
- непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка;
- несоответствие претендента на получение субсидии категории, установленной в пункте 1.6 настоящего Порядка;
- установление факта недостоверности представленной претендентом на получение субсидии информации.
2.7. При наличии оснований для отказа в предоставлении субсидии Главный распорядитель в течение 1 (одного) рабочего дня со дня рассмотрения документов направляет претенденту на получение субсидии уведомление об отказе в предоставлении субсидии с указанием причин отказа.
Отказ Главного распорядителя в предоставлении субсидии может быть обжалован претендентом на получение субсидии в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
При отсутствии оснований для отказа в предоставлении субсидии Главный распорядитель в течение 3 (трех) рабочих дней со дня рассмотрения документов, указанных в пунктах 2.2 - 2.3 настоящего Порядка, направляет претенденту на получение субсидии подписанный со стороны Главного распорядителя проект соглашения о предоставлении субсидии.
Соглашение о предоставлении субсидии рассматривается и подписывается претендентом на получение субсидии и возвращается Главному распорядителю в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента получения претендентом на получение субсидии проекта соглашения.
2.8. Размер субсидии определяется исходя из цены договоров, заключенных в соответствии с постановлением Правительства ЯНАО от 27.06.2013 N 506-П, с учетом размера субсидии, установленного постановлением Правительства ЯНАО от 01.04.2021 N 248-П.
Сметная стоимость работ, выполняемых в рамках реализации мероприятий, определяется с обязательным применением сметных нормативов, сведения о которых включены в федеральный реестр сметных нормативов, и сметных цен строительных ресурсов (часть 1 статьи 8.3 Градостроительного кодекса Российской Федерации).
Расчет стоимости выполненных работ при реализации мероприятий определяется в соответствии с Порядком расчета стоимости выполненных работ, установленным в приложении 5 к настоящему Порядку, по форме согласно приложению 6 к настоящему Порядку.
2.9. Субсидия предоставляется получателю субсидии на условиях безвозмездности и безвозвратности на основании соглашения о предоставлении субсидии, дополнительного соглашения к соглашению, заключенного с Главным распорядителем в соответствии с типовой формой соглашения, утвержденной Департаментом финансов.
Обязательным к включению в соглашение о предоставлении субсидии, а также в договоры (соглашения), заключенные в целях исполнения обязательств по соглашению о предоставлении субсидии, является согласие соответственно получателя субсидии и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по соглашению о предоставлении субсидии, на осуществление Главным распорядителем и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий.
Получатель субсидии не вправе приобретать за счет полученных средств иностранную валюту за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий.
Получатель субсидии не вправе использовать остатки субсидии, образовавшиеся по завершении финансового года, за исключением случаев принятия Главным распорядителем решений о возможности использования образовавшихся в отчетном финансовом году остатков субсидии при наличии потребности в указанных средствах в текущем финансовом году по согласованию с Департаментом финансов.
2.10. Средства субсидии подлежат расходованию получателем субсидии на осуществление предварительной оплаты (авансирования) и оплату стоимости работ по приспособлению общего имущества в многоквартирном доме в рамках договора (соглашения), заключенного в целях исполнения обязательств по соглашению о предоставлении субсидии в соответствии с постановлением Правительства ЯНАО от 27.06.2013 N 506-П.
2.11. Для получения субсидии получатель субсидии направляет Главному распорядителю заявку на получение субсидии установленной формы (приложение 1 к настоящему Порядку) с приложением необходимых документов (приложение 2 к настоящему Порядку).
Заявка может быть подана на сумму потребности средств с учетом необходимости предварительной оплаты (авансирования) работ в размере не более 30% от стоимости работ по договорам на выполнение работ, если предварительная оплата (авансирование) предусмотрена договорами на выполнение работ.
2.12. Вторая и последующие заявки подаются исходя из фактической потребности в субсидии вместе с приложением следующих документов:
- отчета об использовании субсидии, подписанного на дату подачи заявки, согласно приложению 3 к настоящему Порядку;
- актов освидетельствования скрытых работ;
- сертификатов соответствия применяемых материалов;
- актов о приемке выполненных работ по форме КС-2 и справок о стоимости выполненных работ и затрат по форме КС-3;
- актов приема-передачи результата выполненных работ;
- расчетов индексов договорной цены;
- подтверждающих соответствие требованиям, указанным в абзаце 5 пункта 2.1 настоящего Порядка.
2.13. Результативность использования субсидии оценивается Главным распорядителем путем сопоставления фактически достигнутого значения показателя и его планового значения после представления получателем субсидии отчета согласно приложению 4 к настоящему Порядку.
Показателем результативности использования субсидии является "количество домов, общее имущество в которых адаптировано под нужды людей с ограниченными возможностями".
2.14. Главный распорядитель в течение 30 (тридцати) рабочих дней после поступления заявки проводит анализ состава и оформления представленных документов, прилагаемых к заявке, и осуществляет перечисление субсидии в порядке, установленном пунктом 2.15 настоящего Порядка, либо готовит уведомление об отказе в перечислении субсидий.
2.15. Предоставление субсидии осуществляется в безналичной форме путем перечисления денежных средств на счет получателя субсидии через лицевой счет Главного распорядителя, открытый в Департаменте финансов.
2.16. Уведомление об отказе в перечислении субсидии направляется Главным распорядителем в адрес получателя субсидии в письменном виде не позднее 3 (трех) рабочих дней после рассмотрения заявки на получение субсидии с указанием причин отказа.
Основанием для отказа в перечислении субсидий является:
- непредставление, представление не в полном объеме и (или) представление недостоверных документов, предусмотренных пунктами 2.11 и 2.12 настоящего Порядка;
- размер субсидии, указанный в заявке, превышает цену договоров, заключенных в соответствии с постановлением Правительства ЯНАО от 27.06.2013 N 506-П.
2.17. В случае уменьшения Главным распорядителем ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.4 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении, в соглашение включается условие о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям.
3. Требования к отчетности
3.1. Главный распорядитель участвует в комиссии по приемке выполненных работ, согласовывает акты приемки выполненных работ.
В случае выявления недоделок или неудовлетворительного результата Главный распорядитель в составе комиссии по приемке выполненных работ вправе не согласовать акты приемки выполненных работ до момента устранения недоделок и предъявления подтверждения об их устранении.
3.2. Получатель субсидии ежеквартально до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, направляет Главному распорядителю отчеты согласно приложениям 3, 4 к настоящему Порядку.
4. Требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение
4.1. Главный распорядитель и органы муниципального финансового контроля осуществляют контроль (мониторинг) за соблюдением получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии. Проведение проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка их предоставления указанными органами является обязательным и осуществляется в соответствии с соглашением о предоставлении субсидии.
Получатель субсидии обязан представлять по требованию Главного распорядителя и органа муниципального финансового контроля документацию, указанную в соглашении, допускать Главного распорядителя и орган муниципального финансового контроля к проверкам целевого использования субсидии.
4.2. Средства субсидии подлежат возврату в бюджет муниципального образования город Новый Уренгой в случаях:
- недостижения результатов показателей, указанных в пункте 2.13 настоящего Порядка;
- неиспользования в отчетном финансовом году субсидии (остатков субсидии), за исключением случаев, предусмотренных пунктом 2.9 настоящего Порядка;
- выявленного по результатам проведенных проверок в соответствии с настоящим разделом Порядка несоблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии, определенных Порядком и соглашением о предоставлении субсидии.
Главный распорядитель в течение 3 (трех) рабочих дней со дня окончания проверки направляет получателю субсидии требование о возврате субсидии с указанием сроков, платежных реквизитов и суммы, подлежащей возврату.
4.3. При отсутствии указанного в пункте 2.9 настоящего Порядка решения Главного распорядителя неиспользованные в отчетном финансовом году субсидии (остатки субсидии) подлежат возврату получателем субсидии в текущем финансовом году по требованию Главного распорядителя.
4.4. Возврат денежных средств осуществляется в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента доведения до сведения получателя субсидии требования о возврате. По истечении срока, установленного для добровольного возврата суммы субсидии, ее взыскание производится в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.5. В случаях неправомерного удержания денежных средств, в том числе остатков субсидии, уклонения от их возврата, иной просрочки в их уплате, получателем субсидии подлежат уплате проценты на подлежащую возврату сумму. Размер процентов определяется ключевой ставкой Банка России, действующей в соответствующие периоды.
Приложение 1
к Порядку
предоставления и расходования
субсидии на финансовое обеспечение
затрат, связанных с реализацией
мероприятий по приспособлению общего
имущества в многоквартирном доме,
в котором проживает инвалид, с учетом
потребностей инвалида и обеспечения
условий их доступности для инвалида
ФОРМА
ЗАЯВКИ НА ПОЛУЧЕНИЕ СУБСИДИИ
Департамент строительства и
жилищно-коммунального комплекса
Администрации города Новый Уренгой:
________________________________________
(кому)
________________________________________
(от кого)
________________________________________
(адрес, телефон)
_____ _____________________ 20_____
ЗАЯВКА
НА ПОЛУЧЕНИЕ СУБСИДИИ
Прошу предоставить субсидию в сумме ________________________ рублей
для реализации мероприятий по приспособлению общего имущества в
многоквартирном доме:
N п/п |
Адрес объекта |
Стоимость работ |
Субсидия из бюджета |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
|
|
|
2. |
|
|
|
3. |
|
|
|
Итого |
|
|
Гарантирую целевое использование выделенных средств.
Руководитель ____________________ /_______________/
(Ф.И.О.) (подпись)
М.П.
Приложение 2
к Порядку
предоставления и расходования
субсидии на финансовое обеспечение
затрат, связанных с реализацией
мероприятий по приспособлению общего
имущества в многоквартирном доме,
в котором проживает инвалид, с учетом
потребностей инвалида и обеспечения
условий их доступности для инвалида
Перечень
документов, необходимых для рассмотрения вопроса о предоставлении субсидии
1. Протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме о выборе способа управления многоквартирным домом путем управления товариществом собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативом или управляющей организацией в случае если управляющая организация не определена по результатам открытого конкурса, проведенного в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 06.02.2006 N 75 "О порядке проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом".
2. Приказы о создании комиссии по отбору подрядных организаций и организаций, осуществляющих строительный контроль, для выполнения работ по приспособлению общего имущества в многоквартирном доме.
3. Протоколы проведения комиссионного отбора подрядных организаций и организаций, осуществляющих строительный контроль для выполнения работ по приспособлению общего имущества в многоквартирном доме.
4. Копии договоров подряда на выполнение работ по реализации мероприятий по приспособлению общего имущества в многоквартирном доме с приложением графика производства работ и сметной документации.
5. Копии договоров на осуществление функций строительного контроля.
Документы, указанные в пунктах 2 - 5 настоящего Перечня документов, необходимых для рассмотрения вопроса о предоставлении субсидии, должны соответствовать требованиям, установленным постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 27.06.2013 N 506-П "Об утверждении Порядка отбора подрядных организаций и организаций, осуществляющих строительный контроль, для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирных домов, расположенных на территории Ямало-Ненецкого автономного округа".
Приложение 3
к Порядку
предоставления и расходования
субсидии на финансовое обеспечение
затрат, связанных с реализацией
мероприятий по приспособлению общего
имущества в многоквартирном доме,
в котором проживает инвалид, с учетом
потребностей инвалида и обеспечения
условий их доступности для инвалида
г. Новый Уренгой ______ _____________ 20_____
Отчет
об использовании субсидии
за _____________ 20___ года
_______________________________________
(наименование субъекта субсидирования)
N п/п |
Показатели |
Размер субсидии (руб.) |
|
Окружной бюджет |
Местный бюджет |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Утверждено (размер доли бюджетных средств) |
|
|
2. |
Получено бюджетных средств |
|
|
3. |
Использовано бюджетных средств, всего |
|
|
|
В том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Главный бухгалтер: ______________________ /_______________/
(Ф.И.О.) (подпись)
Руководитель: ___________________________ /_______________/
(Ф.И.О.) (подпись)
М.П.
Приложение 4
к Порядку
предоставления и расходования
субсидии на финансовое обеспечение
затрат, связанных с реализацией
мероприятий по приспособлению общего
имущества в многоквартирном доме,
в котором проживает инвалид, с учетом
потребностей инвалида и обеспечения
условий их доступности для инвалида
г. Новый Уренгой ______ _____________ 20_____
Отчет
о достижении значений показателей
результативности использования субсидии
за _____________ 20___ года
_______________________________________
(наименование субъекта субсидирования)
N п/п |
Наименование показателя результативности использования субсидии |
Планируемое значение показателя результативности |
Фактическое значение показателя результативности |
Причины недостижения показателя результативности |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Количество домов, общее имущество в которых адаптировано под нужды людей с ограниченными возможностями (ед.) |
|
|
|
Руководитель: ___________________________ /_______________/
(Ф.И.О.) (подпись)
М.П.
Исполнитель: ___________________________ /_______________/
(Ф.И.О.) (подпись)
Приложение 5
к Порядку
предоставления и расходования
субсидии на финансовое обеспечение
затрат, связанных с реализацией
мероприятий по приспособлению общего
имущества в многоквартирном доме,
в котором проживает инвалид, с учетом
потребностей инвалида и обеспечения
условий их доступности для инвалида
Порядок
расчета стоимости выполненных работ
1. Настоящий Порядок регламентирует процедуру расчета стоимости выполненных работ в рамках договора на выполнение работ при реализации мероприятий.
2. Понятия и определения, используемые в настоящем Порядке:
- ФЕР - федеральная сметная нормативная база, включающая федеральные единичные расценки и отдельные составляющие к ним, сведения о которых внесены в федеральный реестр сметных нормативов;
- сметная стоимость работ в базисном уровне - сметная стоимость работ, выполняемых в рамках договора на выполнение работ при реализации мероприятий, определенная на основе действующих сметных норм и цен ФЕР по главам 1 - 7 сводного сметного расчета;
- сметная стоимость выполненных работ в базисном уровне - сметная стоимость работ, выполненных в рамках договора на выполнение работ при реализации мероприятий, определенная на основе действующих сметных норм и цен ФЕР по главам 1 - 7 сводного сметного расчета;
- начальная максимальная цена договора - предельное значение цены договора о проведении капитального ремонта, определяемое заказчиком на основании сметной документации.
3. Расчет стоимости выполненных работ осуществляется в базисном уровне цен с учетом индекса договорной цены.
4. Стоимость выполненных работ (С. вып.) определяется по следующей формуле:
,
где:
С баз. 2001 - сметная стоимость выполненных работ в базисном уровне цен;
С баз. факт. 2001 - сметная стоимость работ, сложившаяся по результатам корректировки сметной документации, в базисном уровне цен (применяется в случае внесения изменения в сметную документацию);
И дог. цены - индекс договорной цены.
Индекс договорной цены рассчитывается в соответствии с приложением 6 к настоящему Порядку по следующим вариантам формул:
Вариант 1. В случае выполнения работ в полном соответствии с первоначальными техническим заданием и сметной документацией:
,
где:
С торгов. - стоимость работ, сложившаяся по результатам отбора подрядных организаций в соответствии с постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 27.06.2013 N 506-П;
С баз. 2001 - сметная стоимость работ в базисном уровне цен.
Вариант 2. В случае внесения в техническое задание изменений, повлекших за собой корректировку сметной документации по отношению к первоначальной сметной документации:
,
где:
С факт. - сметная стоимость работ, сложившаяся по результатам корректировки сметной документации;
К торгов. - коэффициент торгов, сложившийся по результатам отбора подрядных организаций в соответствии с постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 27.06.2013 N 506-П. Рассчитывается в соответствии с приложением 6 к настоящему Порядку;
С баз. факт. 2001 - сметная стоимость работ, сложившаяся по результатам корректировки сметной документации, в базисном уровне цен.
5. Индекс договорной цены рассчитывается и утверждается заказчиком и передается подрядчику.
Приложение 6
к Порядку
предоставления и расходования
субсидии на финансовое обеспечение
затрат, связанных с реализацией
мероприятий по приспособлению общего
имущества в многоквартирном доме,
в котором проживает инвалид, с учетом
потребностей инвалида и обеспечения
условий их доступности для инвалида
ФОРМА
РАСЧЕТ
индекса договорной цены
Приложение к договору от _____________ 20__ г. N ________________
на ______________________________________________________________________
(наименование предмета договора)
|
|
(рублей) |
N п/п |
Наименование |
Значение |
1 |
2 |
3 |
1. |
Сметная стоимость работ в базисном уровне цен (С баз. 2001) |
|
1.1.* |
Сметная стоимость работ, сложившаяся по результатам корректировки сметной документации, в базисном уровне цен (С баз. факт. 2001) |
|
2. |
Начальная (максимальная) цена договора |
|
2.1.* |
Сметная стоимость работ, сложившаяся по результатам корректировки сметной документации (С факт.) |
|
3. |
Стоимость договора, предложенная победителем процедуры отбора подрядных организаций (С торгов.) |
|
4. |
Коэффициент торгов, сложившийся по результатам отбора подрядных организаций в соответствии с постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 27.06.2013 N 506-П (К торгов.) |
|
5. |
Расчет индекса договорной цены (И дог. цены) по варианту 1** |
|
5.1. |
Расчет индекса договорной цены (И дог. цены) по варианту 2*** |
|
6. |
Стоимость выполненных работ (С вып.) по варианту 1 |
|
6.1. |
Стоимость выполненных работ (С вып.) по варианту 2 |
Заказчик: _______________________________________________________________
(наименование организации, подпись руководителя, расшифровка подписи)
МП ___ ________ 20__ г.
Подрядчик: ______________________________________________________________
(наименование организации, подпись руководителя, расшифровка подписи)
МП ___ ________ 20__ г.
* - заполняется в случае внесения в техническое задание изменений,
повлекших за собой корректировку сметной документации по отношению к
первоначальной сметной документации;
** - вариант 1 - в случае выполнения работ в полном соответствии с
первоначальными техническим заданием и сметной документацией;
*** - вариант 2 - в случае внесения в техническое задание
изменений, повлекших за собой корректировку сметной документации по
отношению к первоначальной сметной документации.
Примечания:
1. И дог. цены рассчитывается для каждой локальной сметы
(локального сметного расчета) отдельно.
2. И дог. цены рассчитывается с точностью до десяти знаков после
запятой.
3. Расчет индекса договорной цены для определения стоимости
выполненных работ по договорам подряда на выполнение работ по разработке
проектно-сметной документации осуществляется по аналогии с указанным
расчетом.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Новый Уренгой Ямало-Ненецкого автономного округа от 26 ноября 2021 г. N 505 "Об утверждении Порядка предоставления и расходования субсидии на финансовое обеспечение затрат, связанных с реализацией мероприятий по приспособлению общего имущества в многоквартирном доме, в котором проживает инвалид, с учетом потребностей инвалида и обеспечения условий их доступности для инвалида"
Вступает в силу с 30 ноября 2021 г.
Текст постановления опубликован в газете "Правда Севера" от 30 ноября 2021 г. спецвыпуск N 87 (1552), на официальном сайте г. Новый Уренгой (https://nur.yanao.ru/)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Новый Уренгой Ямало-Ненецкого автономного округа от 5 декабря 2023 г. N 565
Изменения вступают в силу с 7 декабря 2023 г.
Постановление Администрации города Новый Уренгой Ямало-Ненецкого автономного округа от 21 марта 2023 г. N 109
Изменения вступают в силу с 23 марта 2023 г.
Постановление Администрации города Новый Уренгой Ямало-Ненецкого автономного округа от 16 декабря 2022 г. N 515
Изменения вступают в силу с 19 декабря 2022 г.
Действие абзаца 4 пункта 2.1 Порядка было приостановлено до 1 января 2023 г.
Действие пункта 4.5 Порядка было приостановлено до 1 января 2023 г.