Приказ Министерства труда и социальной политики Приморского края от 26 ноября 2021 г. N 649
"О внесении изменений в приказ министерства труда и социальной политики Приморского края от 30 декабря 2020 года N 873 "Об утверждении административного регламента министерства труда и социальной политики Приморского края по предоставлению государственной услуги "Установление и выплата региональной социальной доплаты к пенсии в Приморском крае"
Приказом Министерства труда и социальной политики Приморского края от 29 декабря 2021 г. N 735 настоящий документ признан утратившим силу с 1 января 2022 г.
В соответствии с постановлением Администрации Приморского края от 5 октября 2011 года N 249-па "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", на основании постановления Администрации Приморского края от 10 октября 2019 года N 652-па "Об утверждении Положения о министерстве труда и социальной политики Приморского края"
приказываю:
1. Внести в административный регламент министерства труда и социальной политики Приморского края по предоставлению государственной услуги "Установление и выплата региональной социальной доплаты к пенсии в Приморском крае", утвержденный приказом министерства труда и социальной политики Приморского края от 30 декабря 2020 года N 873 "Об утверждении административного регламента министерства труда и социальной политики Приморского края по предоставлению государственной услуги "Установление и выплата региональной социальной доплаты к пенсии в Приморском крае" (далее - административный регламент), следующие изменения:
1.1. В разделе I "Общие положения" административного регламента:
изложить пункт 1 в следующей редакции:
"1. Предмет регулирования административного регламента.
Настоящий административный регламент определяет сроки и последовательность административных процедур и административных действий министерства труда и социальной политики Приморского края (далее - министерство) и краевого государственного казенного учреждения "Центр социальной поддержки населения Приморского края" (далее - КГКУ) при предоставлении государственной услуги "Установление и выплата региональной социальной доплаты к пенсии в Приморском крае" (далее соответственно - административный регламент, государственная услуга), а также устанавливает порядок взаимодействия между должностными лицами министерства, специалистами КГКУ и специалистами отделений и отделов городских и муниципальных округов, муниципальных районов КГКУ (далее - структурное подразделение КГКУ) и физическими или юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, их уполномоченными представителями, иными органами государственной власти и органами местного самоуправления, организациями в процессе предоставления государственной услуги.";
в пункте 3:
исключить в абзаце пятом предлог "на";
дополнить абзац шестой перед словом "официальном" предлогом "на";
дополнить абзац восьмой после слов "(далее - Единый портал)" словами ", государственной информационной системы Приморского края "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Приморского края" (далее - Региональный портал)";
дополнить абзац одиннадцатый после слов "на Едином портале," словами "Региональном портале,";
дополнить пунктом 3(1) следующего содержания:
"3(1). Организация предоставления государственной услуги в упреждающем (проактивном) режиме.
Случаи и порядок предоставления государственной услуги в упреждающем (проактивном) режиме в соответствии со статьей 7.3 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" не предусмотрены.";
1.2. В разделе II "Стандарт предоставления государственной услуги" административного регламента:
исключить в абзаце втором пункта 4 слова "(далее - региональная социальная доплата к пенсии)";
изложить абзац девятый пункта 5 в следующей редакции:
"Управлением Федеральной почтовой связи Приморского края акционерного общества "Почта России" (далее - УФПС Приморского края);";
в пункте 6:
изложить абзац третий в следующей редакции:
"а) в случае принятия решения об установлении региональной социальной доплаты к пенсии в Приморском крае (далее - региональная социальная доплата к пенсии):";
изложить абзац пятый в следующей редакции:
"направление специалистами структурного подразделения КГКУ или выдача работниками МФЦ заявителю (уполномоченному представителю) уведомления о принятии решения об установлении региональной социальной доплаты к пенсии;";
изложить абзац девятый в следующей редакции:
"направление специалистами структурного подразделения КГКУ или выдача работниками МФЦ заявителю (уполномоченному представителю) уведомления о принятии решения об отказе в установлении региональной социальной доплаты к пенсии;";
изложить пункт 8 в следующей редакции:
"8. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги.
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации;
Федеральным законом от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";
Федеральным законом от 24 октября 1997 года N 134-ФЗ "О прожиточном минимуме в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 134-ФЗ);
Федеральным законом от 17 июля 1999 года N 178-ФЗ "О государственной социальной помощи";
Федеральным законом от 5 апреля 2003 года N 44-ФЗ "О порядке учета доходов и расчета среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для признания их малоимущими и оказания им государственной социальной помощи";
Федеральным законом от 15 декабря 2001 года N 166-ФЗ "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 166-ФЗ);
Федеральным законом от 15 декабря 2001 года N 167-ФЗ "Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 167-ФЗ);
Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 59-ФЗ);
Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных";
Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ);
Федеральным законом от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - Федеральный закон N 63-ФЗ);
Федеральным законом от 12 февраля 1993 года N 4468-1 "О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, войсках национальной гвардии Российской Федерации, органах принудительного исполнения Российской Федерации, и их семей";
Федеральным законом от 28 декабря 2013 года N 400-ФЗ "О страховых пенсиях" (далее - Федеральный закон N 400-ФЗ);
Федеральным законом от 28 декабря 2013 года N 424-ФЗ "О накопительной пенсии" (далее - Федеральный закон N 424-ФЗ);
постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг;
постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 года N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" (далее - Постановление Правительства Российской Федерации N 852);
постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 года N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг";
постановлением Правительства Российской Федерации от 25 января 2013 года N 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг" (далее - Постановление Правительства Российской Федерации N 33);
постановлением Правительства Российской Федерации от 26 марта 2016 года N 236 "О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг";
приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 17 ноября 2014 года N 885н "Об утверждении Правил выплаты пенсий, осуществления контроля за их выплатой, проведения проверок документов, необходимых для их выплаты, начисления за текущий месяц сумм пенсии в случае назначения пенсии другого вида либо в случае назначения другой пенсии в соответствии с законодательством Российской Федерации, определения излишне выплаченных сумм пенсии";
приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 года N 386н "Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи" (далее - приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 года N 386н);
приказом Минтруда России от 30 июля 2015 года N 527н "Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи";
приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 30 декабря 2020 года N 904/пр "Об утверждении СП 59.13330.2020 "СНиП 35-01-2001 Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения";
приказом Минтруда России от 10 июня 2021 года 391н "Об утверждении Порядка обмена информацией между территориальными органами Пенсионного фонда Российской Федерации и уполномоченными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в целях установления социальных доплат к пенсии";
Законом Приморского края от 6 июня 2005 года N 255-КЗ "О государственной социальной помощи в Приморском крае" (далее - Закон Приморского края N 255-КЗ);
Законом Приморского края от 5 мая 2014 года N 401-КЗ "Об обеспечении беспрепятственного доступа инвалидов и других маломобильных групп населения к объектам социальной, транспортной и инженерной инфраструктур в Приморском крае, к местам отдыха и к предоставляемым в них услугам";
постановлением Администрации Приморского края от 5 октября 2011 года N 249-па "О разработке и утверждении Административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (далее - постановление Администрации Приморского N 249-па);
постановлением Администрации Приморского края от 9 июля 2018 года N 313-па "Об утверждении Перечня государственных услуг органов исполнительной власти Приморского края, предоставление которых не осуществляется посредством комплексного запроса через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг Приморского края";
постановлением Администрации Приморского края от 10 октября 2019 года N 652-па "Об утверждении Положения о министерстве труда и социальной политики Приморского края";
постановлением Администрации Приморского края от 25 августа 2017 года N 341-па "Об утверждении Правил обращения за региональной социальной доплатой к пенсии, ее установления и выплаты в Приморском крае";
распоряжением Администрации Приморского края от 9 октября 2015 года N 326-ра "Об утверждении плана мероприятий ("дорожной карты") по повышению значений показателей доступности для инвалидов объектов и услуг в установленных сферах деятельности в Приморском крае" (далее - План мероприятий ("дорожной карты").
Перечень нормативных правовых актов (с указанием их реквизитов), указанных в настоящем пункте административного регламента, подлежит обязательному размещению в Реестре, на Интернет-сайтах, Едином портале, Региональном портале.";
в пункте 9:
изложить абзац третий в следующей редакции:
"заявление по форме согласно приложению N 1 к настоящему административному регламенту (в случае обращения за государственной услугой через структурное подразделение КГКУ, министерство);";
изложить абзацы седьмой, восьмой в следующей редакции:
"В случае обращения заявителя (уполномоченного представителя) в МФЦ документы, указанные в абзацах пятом, шестом настоящего пункта, предъявляются заявителем (уполномоченным представителем) для сличения данных, содержащихся в документе, с данными, содержащимися в заявлении, и возвращаются владельцу в день его приема.
При обращении заявителя (уполномоченного представителя) в министерство, структурное подразделение КГКУ в письменной форме посредством почтового отправления документы, указанные в абзацах пятом, шестом настоящего пункта, представляются в копиях, заверенных в установленном действующим законодательством порядке.";
в пункте 11:
изложить абзац первый в следующей редакции:
"11. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги, отказа в предоставлении государственной услуги, прекращения предоставления региональной социальной доплаты к пенсии.";
дополнить подпунктом 11.3 следующего содержания:
"11.3. Основанием для прекращения предоставления региональной социальной доплаты к пенсии является прекращение выплаты соответствующей пенсии.";
исключить в абзаце втором пункта 13 слова "в структурное подразделение КГКУ или МФЦ";
исключить в абзаце втором пункта 14 слова "специалистом структурного подразделения КГКУ, работником МФЦ";
изложить абзацы второй - восемнадцатый пункта 16 в следующей редакции:
"Заявитель (уполномоченный представитель) взаимодействует со специалистами структурных подразделений КГКУ при информировании о ходе, порядке предоставления государственной услуги.
Заявитель (уполномоченный представитель) взаимодействует с работниками МФЦ:
при предоставлении заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
при информировании о ходе, порядке предоставления государственной услуги, при получении расписки-уведомления о приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
при получении результата предоставления государственной услуги.
Взаимодействие заявителя (уполномоченного представителя) со специалистом структурного подразделения КГКУ, министерства при предоставлении государственной услуги осуществляется по телефону, с использованием почтовой связи.
Взаимодействие заявителя (уполномоченного представителя) с работником МФЦ при предоставлении государственной услуги осуществляется лично, по телефону.
Продолжительность личного взаимодействия заявителя (уполномоченного представителя) с работниками МФЦ составляет до 15 минут, по телефону - со специалистами структурных подразделений КГКУ, работниками МФЦ до 10 минут.
Возможность получения государственной услуги посредством запроса о предоставлении нескольких государственных услуг в МФЦ (далее - комплексный запрос) не предусмотрена.
Показатели доступности и качества государственной услуги определяются как выполнение структурных подразделений КГКУ, министерства, работниками МФЦ взятых на себя обязательств по предоставлению государственной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления и оцениваются следующим образом:
1) доступность:
% (доля) заявителей (уполномоченных представителей), ожидающих получения государственной услуги в очереди не более 15 минут, - 100 процентов;
% (доля) заявителей (уполномоченных представителей), удовлетворенных полнотой и доступностью информации о порядке предоставления государственной услуги, - 95 процентов;
% (доля) заявителей (уполномоченных представителей), для которых доступна информация о получении государственной услуги с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц (включая сеть Интернет), в том числе с использованием Единого портала, Регионального портала, - 100 процентов;
% (доля) случаев предоставления государственной услуги по заявлению и документам, которые были направлены заказным почтовым отправлением, - 100 процентов;
% (доля) случаев предоставления государственной услуги в установленные сроки со дня поступления заявления - 100 процентов;
% (доля) заявителей (уполномоченных представителей), имеющих доступ к получению государственной услуги по принципу "одного окна" по месту пребывания, в том числе в МФЦ, - 100 процентов;";
заменить нумерацию "17.1" нумерацией "17(1)";
дополнить абзац третий после слов "Единого портала" словами ", Регионального портала";
заменить в абзаце девятом слово "Социального" словом "Регионального";
1.3. В разделе III "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур (действий) в МФЦ" административного регламента:
в пункте 18.2:
заменить в абзаце третьем слово "законного" словом "уполномоченного";
дополнить абзац пятый после слов "Единого портала," словами "Регионального портала,";
в пункте 19:
изложить подподпункт 19.1.1 в следующей редакции:
"19.1.1. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, представленных в письменной форме почтовым отправлением в структурное подразделение КГКУ или на бумажном носителе непосредственно на личном приеме в МФЦ, формирование электронного дела.
Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и прилагаемых к нему документов в письменной форме почтовым отправлением в структурное подразделение КГКУ или подача заявления и прилагаемых к нему документов на бумажном носителе в МФЦ лично заявителем (уполномоченным представителем).
В случае подачи заявления и прилагаемых к нему документов через МФЦ административная процедура осуществляется работником МФЦ в порядке, указанном в пункте 21 настоящего административного регламента.
В случае подачи заявления и прилагаемых к нему документов почтовым отправлением в структурное подразделение КГКУ административная процедура осуществляется специалистом структурного подразделения КГКУ.
Специалист структурного подразделения КГКУ:
регистрирует поступившее заявление и прилагаемые к нему документы по почте в день поступления в электронной базе данных структурного подразделения КГКУ;
проверяет по электронной базе данных структурного подразделения КГКУ наличие информации о заявителе;
при отсутствии в электронной базе данных структурного подразделения КГКУ информации о заявителе вводит сведения о нем из представленных документов;
создает электронную карточку обращения в электронной базе данных структурного подразделения КГКУ;
проставляет на заявлении регистрационный номер и дату из электронной карточки обращения;
создает электронные образы заявления, представленных заявителем документов (сканирует документы в форме, которой они были представлены заявителем в соответствии с требованиями настоящего административного регламента);
при необходимости осуществляет межведомственные запросы, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ) и подключаемых к ней региональных СМЭВ;
созданные электронные образы документов, полученных посредством межведомственных запросов, формирует в электронное дело получателя (далее - ЭД);
Поступившие в МФЦ заявление и прилагаемые к нему документы передаются в структурное подразделение КГКУ в течение 5 рабочих дней со дня их поступления в МФЦ.
Общий срок административной процедуры - 5 рабочих дней.
Результатом административной процедуры являются прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, формирование ЭД и передача его специалисту структурного подразделения КГКУ, ответственному за установление региональной социальной доплаты к пенсии.";
изложить абзац второй в следующей редакции:
"Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и прилагаемых к нему документов в структурное подразделение КГКУ в виде электронного документа (пакета документов), подписанного электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона N 63-ФЗ, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, включая использование Единого портала, Регионального портала.";
дополнить абзац одиннадцатый после слов "на Едином портале" словами ", Региональном портале";
дополнить абзац девятнадцатый после слов "на Едином портале" словами ", Региональном портале";
дополнить абзац двадцать третий после слов "на Едином портале" словами ", Региональном портале";
изложить абзац одиннадцатый в следующей редакции:
"Уведомление о принятии решения об установлении региональной социальной доплаты к пенсии или об отказе в ее установлении направляется в течение 5 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения специалистами структурного подразделения КГКУ заявителю (уполномоченному представителю) в письменной форме почтовым отправлением или в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц (включая сеть Интернет), по адресу, указанному в заявлении или выдается работниками МФЦ лично заявителю (уполномоченному представителю).";
заменить в абзаце пятнадцатом слово "законному" словом "уполномоченному";
изложить подпункт 19.4 в следующей редакции:
"19.4. Административная процедура - выплата региональной социальной доплаты к пенсии.
Основанием для начала административной процедуры является поступление ЭД специалисту структурного подразделения КГКУ, ответственному за формирование выплатных документов на предоставление региональной социальной доплаты к пенсии.
Административная процедура осуществляется специалистом структурного подразделения КГКУ, ответственным за формирование выплатных документов на предоставление региональной социальной доплаты к пенсии.
"Специалист структурного подразделения КГКУ, ответственный за формирование выплатных документов на предоставление ЕСВ:
производит подготовку электронной базы данных - реестра получателей ЕСВ к выплате с использованием программно-технического комплекса;
отражает в электронных делах сведения о невыплаченных суммах за прошедший месяц на основании электронных копий платежных поручений о возврате средств, полученных от кредитных организаций, и электронных ведомостей, полученных от почтамтов УФПС Приморского края;
формирует автоматически с использованием программно-технического комплекса документы на выплату региональной социальной доплаты в электронном виде в соответствии с договорами, заключенными КГКУ с кредитными организациями, с УФПС Приморского края, подписанные должностным лицом структурного подразделения КГКУ с использованием электронной цифровой подписи и ежемесячно направляет их:
по кредитным организациям - на следующий день после перечисления средств краевого бюджета на осуществление денежных выплат;
по почтамтам УФПС Приморского края - до первого числа месяца, в котором будет осуществляться выплата.";
Общий срок административной процедуры - 25 рабочих дней.
Результатом административной процедуры является предоставление региональной социальной доплаты к пенсии через почтамты УФПС Приморского края или зачисление на лицевой счет, открытый заявителем (уполномоченным представителем) в кредитной организации.";
изложить абзац первый в следующей редакции:
"19.5. Административная процедура - пересмотр размера региональной социальной доплаты к пенсии.";
изложить абзацы седьмой, восьмой в следующей редакции:
"Административная процедура осуществляется специалистом структурного подразделения КГКУ, ответственным за пересмотр размера региональной социальной доплаты к пенсии.
Специалист структурного подразделения КГКУ, ответственный за пересмотр размера региональной социальной доплаты к пенсии:";
изложить абзацы четырнадцатый, пятнадцатый в следующей редакции:
"вносит изменения в базу данных структурного подразделения КГКУ с использованием программно-технического комплекса и готовит проект решения о пересмотре размера региональной социальной доплаты к пенсии, передает проект решения на подпись должностному лицу структурного подразделения КГКУ.
После подписания должностным лицом структурного подразделения КГКУ решения о пересмотре размера региональной социальной доплаты к пенсии оно приобщается к ЭД.";
изложить абзац семнадцатый в следующей редакции:
"Результатом административной процедуры является принятие решения о пересмотре размера региональной социальной доплаты к пенсии.";
изложить подпункты 19.6, 19.7, 19.8 в следующей редакции:
"19.6. Административная процедура - приостановление выплаты региональной социальной доплаты к пенсии.
Основанием для начала административной процедуры является поступление специалисту структурного подразделения КГКУ, ответственному за приостановление и возобновление выплаты региональной социальной доплаты к пенсии, сведений о наступлении одного из основания, указанного в подпункте 11.1 пункта 11 настоящего административного регламента.
Личное присутствие заявителя (уполномоченного представителя) при осуществлении административной процедуры не требуется.
Административная процедура осуществляется специалистом структурного подразделения КГКУ, ответственным за приостановление и возобновление выплаты региональной социальной доплаты к пенсии, должностным лицом структурного подразделения КГКУ.
Специалист структурного подразделения КГКУ, ответственный за приостановление и возобновление выплаты региональной социальной доплаты к пенсии, при наличии оснований, предусмотренных подпунктом 11.1 пункта 11 настоящего административного регламента, готовит проект решения о приостановлении выплаты региональной социальной доплаты к пенсии и уведомления о принятии решения о приостановлении выплаты региональной социальной доплаты к пенсии и передает их на подпись должностному лицу структурного подразделения КГКУ.
Решение о приостановлении выплаты региональной социальной доплаты к пенсии и уведомление о принятии решения о приостановлении выплаты региональной социальной доплаты к пенсии подписываются должностным лицом структурного подразделения КГКУ.
После подписания решения о приостановлении выплаты региональной социальной доплаты к пенсии оно заверяется печатью структурного подразделения КГКУ и приобщается к ЭД.
Специалист структурного подразделения КГКУ, ответственный за приостановление и возобновление выплаты региональной социальной доплаты к пенсии, направляет заявителю (уполномоченному представителю) уведомление о принятии решения о приостановлении выплаты региональной социальной доплаты к пенсии в течение 3-х рабочих дней со дня его подписания.
Общий срок административной процедуры не превышает 5 рабочих дней.
Результатом административной процедуры являются принятие решения о приостановлении выплаты региональной социальной доплаты к пенсии и направление заявителю (уполномоченному представителю) уведомления о принятии решения о приостановлении выплаты региональной социальной доплаты к пенсии.
19.7. Административная процедура - возобновление выплаты региональной социальной доплаты к пенсии.
Основанием для начала административной процедуры является наступление одного из следующих обстоятельств:
величина прожиточного минимума пенсионера в Приморском крае превысила общую сумму материального обеспечения заявителя;
возобновление выплаты соответствующей пенсии в связи с инвалидностью;
прекращение выполнения работы и (или) иной деятельности, в период которой пенсионер подлежит обязательному пенсионному страхованию в соответствии с Федеральным законом N 167-ФЗ;
в случае устранения обстоятельств, указанных в абзаце пятом подпункта 11.1 пункта 11 настоящего административного регламента;
при достижении получателем региональной социальной доплаты к пенсии 18-летнего возраста.
Административная процедура осуществляется специалистом структурного подразделения КГКУ, ответственным за приостановление и возобновление выплаты региональной социальной доплаты к пенсии.
Специалист структурного подразделения КГКУ, ответственный за приостановление и возобновление выплаты региональной социальной доплаты к пенсии в рамках межведомственного электронного взаимодействия, в том числе и с использованием СМЭВ, в целях возобновления выплаты региональной социальной доплаты к пенсии запрашивает сведения о возобновлении выплаты пенсии, о заработной плате или доходе, на которые начислены страховые взносы в органах, осуществляющих пенсионное обеспечение.
При наличии оснований, предусмотренных абзацем третьим настоящего подпункта административного регламента, специалист структурного подразделения КГКУ, ответственный за приостановление и возобновление выплаты региональной социальной доплаты к пенсии, готовит проект решения о возобновлении выплаты региональной социальной доплаты к пенсии и уведомление о принятии решения о возобновлении выплаты региональной социальной доплаты к пенсии с 1 числа месяца, в котором наступили указанные обстоятельства, и передает их на подпись должностному лицу структурного подразделения КГКУ. При этом заявителю выплачиваются неполученные им суммы региональной социальной доплаты к пенсии за весь период неполучения, в течение которого заявитель имел право на получение региональной социальной доплаты к пенсии.
При наличии оснований, предусмотренных абзацем четвертым настоящего подпункта административного регламента, специалист структурного подразделения КГКУ, ответственный за приостановление и возобновление выплаты региональной социальной доплаты к пенсии, готовит проект решения о возобновлении выплаты региональной социальной доплаты к пенсии и уведомление о принятии решения о возобновлении выплаты региональной социальной доплаты к пенсии и передает их на подпись должностному лицу структурного подразделения КГКУ в течение одного рабочего дня. Возобновление выплаты региональной социальной доплаты к пенсии производится с месяца, в котором возобновлена выплата соответствующей пенсии. При этом заявителю выплачиваются неполученные им суммы региональной социальной доплаты к пенсии за весь период со дня, с которого была возобновлена выплата соответствующей пенсии в связи с инвалидностью.
При наличии оснований, предусмотренных абзацем пятым настоящего подпункта административного регламента, специалист структурного подразделения КГКУ, ответственный за приостановление и возобновление выплаты региональной социальной доплаты к пенсии, готовит проект решения о возобновлении выплаты региональной социальной доплаты к пенсии и уведомление о принятии решения о возобновлении выплаты региональной социальной доплаты к пенсии и передает их на подпись должностному лицу структурного подразделения КГКУ. Возобновление выплаты региональной социальной доплаты к пенсии производится с 1 числа месяца, следующего за месяцем, в котором структурным подразделением КГКУ были получены соответствующие заявление о возобновлении выплаты региональной социальной доплаты к пенсии и документы, подтверждающие устранение обстоятельств.
При этом заявителю выплачиваются неполученные им суммы региональной социальной доплаты к пенсии за весь период, но не более чем за три года, предшествующие моменту обращения, в течение которого заявитель имел право на получение региональной социальной доплаты к пенсии, со дня, следующего за днем окончания выполнения работы и (или) иной деятельности, в период которой заявитель подлежал обязательному пенсионному страхованию.
При наличии оснований, предусмотренных абзацем шестым настоящего подпункта административного регламента, специалист структурного подразделения КГКУ, ответственный за приостановление и возобновление выплаты региональной социальной доплаты к пенсии, готовит проект решения о возобновлении выплаты региональной социальной доплаты к пенсии и уведомление о принятии решения о возобновлении выплаты региональной социальной доплаты к пенсии и передает их на подпись должностному лицу структурного подразделения КГКУ. Возобновление выплаты региональной социальной доплаты к пенсии производится с 1 числа месяца, следующего за месяцем, в котором структурным подразделением КГКУ было получено соответствующее заявление о возобновлении выплаты региональной социальной доплаты к пенсии.
При этом заявителю выплачиваются неполученные им суммы региональной социальной доплаты к пенсии за весь период неполучения, но не более чем за три года, предшествующие моменту обращения, при условии сохранения у заявителя права на получение региональной социальной доплаты к пенсии в течение этого периода.
При наличии оснований, предусмотренных абзацем седьмым настоящего пункта административного регламента, специалист структурного подразделения КГКУ, ответственный за приостановление и возобновление выплаты региональной социальной доплаты к пенсии, готовит проект решения о возобновлении выплаты региональной социальной доплаты к пенсии и уведомление о принятии решения о возобновлении выплаты региональной социальной доплаты и передает их на подпись должностному лицу структурного подразделения КГКУ.
Возобновление выплаты региональной социальной доплаты к пенсии производится с 1 числа месяца, следующего за месяцем, в котором структурным подразделением КГКУ было получено соответствующее заявление о возобновлении выплаты региональной социальной доплаты к пенсии. При этом заявителю выплачиваются неполученные им суммы региональной социальной доплаты к пенсии за весь период со дня, с которого была возобновлена выплата соответствующей пенсии.
В случае нового назначения пенсии при достижении получателем региональной социальной доплаты к пенсии 18-летнего возраста региональная социальная доплата к пенсии устанавливается с 1 числа месяца, следующего за месяцем обращения за ней с соответствующим заявлением и документами, указанными в пункте 9 настоящего административного регламента.
Решения о возобновлении выплаты региональной социальной доплаты к пенсии и уведомления о принятии решения о возобновлении выплаты региональной социальной доплаты к пенсии подписываются должностным лицом структурного подразделения КГКУ.
После подписания решения о возобновлении выплаты региональной социальной доплаты к пенсии оно заверяется печатью структурного подразделения КГКУ и приобщаются к ЭД.
Уведомление о принятии решения о возобновлении выплаты региональной социальной доплаты к пенсии в течение 3-х рабочих дней со дня принятия соответствующего решения направляется специалистами структурного подразделения КГКУ заявителю (уполномоченному представителю) в письменной форме почтовым отправлением или в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц (включая сеть Интернет), по адресу, указанному в заявлении, или выдается работниками МФЦ лично заявителю (уполномоченному представителю).
Общий срок административной процедуры не должен превышать 10 рабочих дней.
Результатом административной процедуры являются принятие решения о возобновлении выплаты региональной социальной доплаты к пенсии и направление заявителю (уполномоченному представителю) уведомления о принятии решения о возобновлении выплаты региональной социальной доплаты к пенсии.
19.8. Административная процедура - прекращение выплаты региональной социальной доплаты к пенсии.
Основанием для начала административной процедуры является поступление специалисту структурного подразделения КГКУ, ответственному за прекращение выплаты региональной социальной доплаты к пенсии, сведений о прекращении выплаты соответствующей пенсии заявителю.
Административная процедура осуществляется специалистом структурного подразделения КГКУ, ответственным за прекращение выплаты региональной социальной доплаты к пенсии.
Специалист структурного подразделения КГКУ, ответственный за прекращение выплаты региональной социальной доплаты к пенсии, при наличии оснований, предусмотренных настоящим пунктом, готовит проект решения о прекращении региональной социальной доплаты к пенсии и уведомление о принятии решения о прекращении выплаты региональной социальной доплаты к пенсии и передает их на подпись должностному лицу структурного подразделения КГКУ.
Решение о прекращении региональной социальной доплаты к пенсии и уведомление о принятии решения о прекращении выплаты региональной социальной доплаты к пенсии подписываются должностным лицом структурного подразделения КГКУ.
После подписания решения о прекращении выплаты региональной социальной доплаты к пенсии оно заверяется печатью структурного подразделения КГКУ и приобщается к ЭД.
Уведомление о принятии решения о прекращении выплаты установленной региональной социальной доплаты к пенсии в течение 3 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения направляется специалистами структурного подразделения КГКУ заявителю (уполномоченному представителю) в письменной форме почтовым отправлением или в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц (включая сеть Интернет), по адресу, указанному в заявлении, или выдается работниками МФЦ лично заявителю (уполномоченному представителю).
Общий срок административной процедуры не должен превышать 3 рабочих дней.
Результатом административной процедуры являются принятие решения о прекращении выплаты региональной социальной доплаты к пенсии.";
в пункте 20:
заменить в абзаце втором слово "Социальном" словом "Региональном";
дополнить абзац четвертый после слов "Едином портале" словами ", Региональном портале";
дополнить абзац седьмой после слов "Едином портале," словами "Региональном портале,";
заменить в абзаце десятом слово "Социального" словом "Регионального";
заменить в абзаце первом подпункта 21.2 пункта 21 слово "законного" словом "уполномоченного";
в пункте 22:
дополнить абзац второй после слов "Единого портала" словами ", Регионального портала";
исключить абзац четвертый;
в пункте 23:
изложить абзац четвертый в следующей редакции:
"- в структурное подразделение КГКУ используя личный кабинет Единого портала, Регионального портала в форме электронного документа;";
дополнить пунктом 23(1) следующего содержания:
"23(1). Варианты предоставления государственной услуги, включающие порядок ее предоставления отдельным категориям заявителей, объединенных общими признаками, в том числе в отношении результата государственной услуги, за получением которого они обратились.
Порядок предоставления государственной услуги не зависит от категории объединенных общими признаками заявителей. В связи с этим варианты предоставления государственной услуги, включающие порядок предоставления государственной услуги отдельным категориям заявителей, объединенных общими признаками, в том числе в отношении результата государственной услуги, за получением которого они обратились, не устанавливаются.";
1.4. В разделе V "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и (или) действий (бездействия) министерства, КГКУ, структурного подразделения КГКУ, МФЦ, а также их должностных лиц, государственных гражданских служащих, работников" административного регламента:
в пункте 28:
заменить в абзаце третьем слово "Постановлением" словом "постановлением";
дополнить абзац пятый после слов "Едином портале" словами ", Региональном портале";
заменить в абзаце восьмом пункта 29 слова "либо у уполномоченного представителя" словами "(уполномоченного представителя)";
изложить пункт 30 в следующей редакции:
"30. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.
Жалоба на решения и (или) действия (бездействие) структурного подразделения КГКУ либо специалистов структурного подразделения КГКУ может быть подана в структурное подразделение КГКУ либо в КГКУ, в письменной форме на бумажном носителе руководителю КГКУ, либо начальнику структурного подразделения КГКУ, а в их отсутствие - лицам, их замещающим, по почте или лично в часы приема в соответствии с графиком приема заявителей по адресам, указанным в Реестре, на Интернет-сайтах, Едином портале, Региональном портале.
Жалоба на решения и (или) действия (бездействие) КГКУ либо специалистов КГКУ может быть подана в КГКУ либо в министерство в письменной форме на бумажном носителе руководителю КГКУ либо министру, а в их отсутствие - лицам, их замещающим, по почте или лично в часы приема в соответствии с графиком приема заявителей по адресам, указанным в Реестре, на Интернет-сайтах, Едином портале, Региональном портале.
Жалоба на решения и (или) действия (бездействие) должностных лиц министерства либо специалистов министерства, должностных лиц КГКУ, должностных лиц структурного подразделения КГКУ может быть подана в министерство в письменной форме на бумажном носителе министру, а в его отсутствие - лицу, его замещающему, по почте по адресам, указанным в Реестре, на Интернет-сайтах, Едином портале, Региональном портале или лично министру.
В случае подачи жалобы на личном приеме заявитель (уполномоченный представитель) представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
При подаче жалобы через уполномоченного представителя им представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, представляется оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность.
Жалоба на решения и (или) действия (бездействие) должностных лиц министерства либо специалистов министерства, должностных лиц КГКУ, должностных лиц структурного подразделения КГКУ может быть подана в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц (включая сеть Интернет), в том числе с использованием Интернет-сайтов, официального сайта МФЦ, а также через портал системы досудебного обжалования.
В случае подачи жалобы через уполномоченного представителя в электронном виде, доверенность может быть представлена в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
При поступлении жалобы на решения и (или) действия (бездействие) министерства, КГКУ, структурного подразделения КГКУ, должностных лиц либо специалистов министерства, должностных лиц либо специалистов КГКУ, должностных лиц либо специалистов структурного подразделения КГКУ в МФЦ, работник МФЦ обеспечивает передачу жалобы в министерство в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
Жалоба на решения и (или) действия (бездействие) министра или лица, его замещающего, подается в вышестоящий орган - Правительство Приморского края (Губернатору Приморского края) в письменной форме по почте, при личном приеме заявителя, а также жалоба может быть подана с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе через официальный сайт Правительства Приморского края, по электронной почте.
Жалоба на решения и (или) действия (бездействие) МФЦ, работника МФЦ может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта МФЦ, Единого портала, Регионального портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалобы на решения и (или) действия (бездействие) МФЦ, его руководителя подаются в министерство цифрового развития и связи Приморского края.
Жалоба на решения и (или) действия (бездействие) работника МФЦ подаются руководителю МФЦ.";
в пункте 31:
заменить в абзаце третьем слова "либо уполномоченному представителю" словами "(уполномоченному представителю)";
заменить в абзаце пятом слова "либо его уполномоченный представитель" ело вам и "(уполномоченный представитель)" в соответствующих падежах;
заменить в абзаце третьем пункта 32 слова "либо уполномоченного представителя" словами "(уполномоченного представителя)";
в пункте 36:
дополнить абзац второй после слов "Едином портале" словами ", Региональном портале".
2. Отделу организации предоставления мер социальных выплат семьям с детьми обеспечить направление копий настоящего приказа в соответствии с приказом министерства труда и социальной политики Приморского края от 1 апреля 2020 года N 265 "Об утверждении Порядка работы с административными регламентами министерства труда и социальной политики Приморского края, стандартами государственных услуг".
Министр |
С.В. Красицкая |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства труда и социальной политики Приморского края от 26 ноября 2021 г. N 649 "О внесении изменений в приказ министерства труда и социальной политики Приморского края от 30 декабря 2020 года N 873 "Об утверждении административного регламента министерства труда и социальной политики Приморского края по предоставлению государственной услуги "Установление и выплата региональной социальной доплаты к пенсии в Приморском крае"
Вступает в силу с 30 ноября 2021 г.
Текст приказа опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) 30 ноября 2021 г. N 2501202111300009, в "Приморской газете" от 2 декабря 2021 г. N 92
Приказом Министерства труда и социальной политики Приморского края от 29 декабря 2021 г. N 735 настоящий документ признан утратившим силу с 1 января 2022 г.