Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ДОКУМЕНТ

Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

 

Исчерпывающий перечень административных процедур (действий)

 

43. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры (действия):

1) прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

2) рассмотрение заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

3) выдача (направление) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги.

Особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме отсутствуют.

 

Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги

 

44. Основанием для начала административной процедуры (действия) является поступление в Минстрой России заявления и документов, предусмотренных пунктом 17 Административного регламента, с соблюдением требований, установленных пунктом 20 Административного регламента.

45. Заявление и документы, предусмотренные пунктом 17 Административного регламента, принимаются должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию документов.

46. Должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию документов, проводится проверка заявления и документов, предусмотренных пунктом 17 Административного регламента, на предмет наличия (отсутствия) оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 23 Административного регламента.

47. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, заявление и документы, предусмотренные пунктом 17 Административного регламента, регистрируются в срок, указанный в пункте 30 Административного регламента.

48. Результатом административной процедуры (действия) является регистрация заявления (уведомления) и документов, предусмотренных пунктом 17 Административного регламента, что подтверждается выдачей (направлением) заявителю:

1) при личном обращении заявителя (представителя заявителя):

расписки в получении документов, заверенной подписью должностного лица, осуществляющего прием документов, с указанием регистрационного номера заявления, даты и времени (с точностью до минуты) получения заявления;

оригинала документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя, в случае если такой документ представлен представителем заявителя в подлиннике;

2) при поступлении документов посредством почтового отправления: расписки в получении документов, заверенной подписью должностного лица, осуществляющего прием документов, с указанием регистрационного номера заявления, а также даты и времени (с точностью до минуты) получения заявления.

49. Документы, предусмотренные в подпункте 1 пункта 48 Административного регламента, выдаются заявителю или уполномоченному представителю заявителя в ходе их личного приема в Минстрое России.

Документы (информация), предусмотренные в подпункте 2 пункта 48 Административного регламента, направляются заявителю не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации заявления, по указанному в заявлении почтовому адресу с уведомлением о вручении.

50. После регистрации заявление и документы, предусмотренные пунктом 17 Административного регламента, направляются в ответственное структурное подразделение.

51. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является присвоение заявлению регистрационного номера.

 

Рассмотрение заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги

 

52. Основанием для начала административной процедуры (действия) является поступление в ответственное структурное подразделение зарегистрированного заявления и документов, предусмотренных пунктом 17 Административного регламента.

53. В рамках рассмотрения заявления и прилагаемых к заявлению документов должностным лицом ответственного структурного подразделения осуществляется проверка на предмет наличия (отсутствия) оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 25 Административного регламента.

В случае выявления оснований для отказа в предоставлении государственной услуги заявителю в течение 10 рабочих дней со дня регистрации Минстроем России заявления и прилагаемых к нему документов направляется уведомление (письмо) об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причин такого отказа.

54. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги должностным лицом ответственного структурного подразделением в течение срока, указанного в пункте 14 Административного регламента, проводится проверка соответствия представленных документов требованиям, установленным частью 10 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 1, ст. 16; 2021, N 1, ст. 33).

В случае необходимости проведения экспертной оценки соответствия представленных документов требованиям, установленным частью 10 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации, Минстрой России привлекает для ее проведения экспертов подведомственного Минстрою России государственного учреждения.

55. По результатам проверки документов, предусмотренных пунктом 17 Административного регламента, должностное лицо, ответственное за рассмотрение заявления и прилагаемых к заявлению документов, подготавливает проект соответствующего решения.

56. Должностное лицо, ответственное за рассмотрение заявления и прилагаемых к заявлению документов, направляет проект решения должностному лицу, уполномоченному на принятие решений об утверждении документации по планировке территории, об отклонении документации по планировке территории и направлении ее на доработку. Решение, принимаемое уполномоченным должностным лицом, подписывается уполномоченным должностным лицом.

Проект решения об утверждении документации по планировке территории оформляется в форме приказа.

Проект решения об отклонении документации по планировке территории и направлении ее на доработку оформляется в форме уведомления (письма).

57. Основанием для отклонения документации по планировке территории и направлении ее на доработку является несоответствие такой документации требованиям, установленным частью 10 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

58. Результатом административной процедуры (действия) является принятие решения о подписании приказа об утверждении документации по планировке территории, либо принятие решения об отклонении документации по планировке территории и направлении ее на доработку.

59. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является подписанный приказ об утверждении документации по планировке территории, либо подписанное уведомление (письмо) об отклонении документации по планировке территории и направлении ее на доработку.

 

Выдача (направление) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги

 

60. Основанием для начала административной процедуры (действия) является подписанный приказ об утверждении документации по планировке территории либо подписанное уведомление об отклонении документации по планировке территории и направлении ее на доработку.

61. В течение 7 рабочих дней со дня утверждения документации по планировке территории должностное лицо ответственного структурного подразделения уведомляет о принятом решении заявителя и направляет ему один экземпляр документации по планировке территории на бумажном носителе с отметкой Минстроя России об утверждении документации по планировке территории на месте прошивки, с приложением копии приказа об утверждении документации по планировке территории.

62. В случае принятия решения об отклонении документации по планировке территории и направлении ее на доработку должностное лицо ответственного структурного подразделения в течение 7 рабочих дней со дня принятия такого решения заявителю направляет уведомление об отклонении документации по планировке территории и направлении ее на доработку и документы, представленные заявителем для предоставления государственной услуги.

63. Должностное лицо ответственного структурного подразделения в течение 7 рабочих дней со дня принятия решения об утверждении документации по планировке территории уведомляет о таком решении главу поселения, главу городского округа, применительно к документации по планировке территории которых принято такое решение, с приложением копии указанного решения.

64. Должностное лицо ответственного структурного подразделения в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения об утверждении документации по планировке территории направляет копию такого решения в органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие ведение государственных информационных систем обеспечения градостроительной деятельности, в которых решение об утверждении документации по планировке территории подлежит размещению, а также в орган регистрации прав в случае, если утвержден проект межевания территории.

65. Документы, указанные в пунктах 61, 62, 63, 64 Административного регламента направляются почтовым отправлением.

Направление документов, сведения которых составляют государственную тайну, осуществляется в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о государственной тайне.

66. Результатом административной процедуры (действия) является направление (выдача) документов, указанных в пунктах 61, 62 Административного регламента.

67. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является присвоение регистрационного номера и направление письма, содержащего результат предоставления государственной услуги, в адрес заявителя.

 

Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах

 

68. Исправление опечаток и ошибок осуществляется по заявлению о внесении изменений в документацию по планировке территории в порядке, устанавливаемом нормативным правовым актом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации, регламентирующим порядок предоставления государственной услуги по внесению изменений в документацию по планировке территории, предусматривающую размещение объектов федерального значения и иных объектов капитального строительства, размещение которых планируется на территориях двух и более субъектов Российской Федерации (за исключением случаев, когда полномочие на утверждение документации по планировке территории возложено на иные федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации).

69. Результатом действия (действий) является подписание и присвоение регистрационного номера приказу об утверждении изменений в документацию по планировке территории, либо подписание и присвоение регистрационного номера уведомлению (письму) об отклонении изменений в документацию по планировке территории и направление их на доработку.

70. Способом фиксации результата выполнения действия (действий) является присвоение приказу об утверждении изменений в документацию по планировке территории, либо уведомлению (письму) об отклонении изменений в документацию по планировке территории и направлении их на доработку регистрационного номера.

 

Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием ЕПГУ, административных процедур (действий) в соответствии с положениями статьи 10 Федерального закона N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"

 

71. Административные процедуры (действия) в электронной форме, в том числе с использованием ЕПГУ, не осуществляются.