Наименование изменено с 10 января 2022 г. - Приказ Комитета по закупкам Псковской области от 10 января 2022 г. N 1
Приказ Комитета по закупкам Псковской области от 25 ноября 2021 г. N 1617
"Об утверждении Регламента использования государственной информационной системы "Государственные и муниципальные закупки Псковской области" при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Псковской области"
10 января, 21 марта 2022 г.
В целях реализации Положения о государственной информационной системе "Государственные и муниципальные закупки Псковской области", утвержденного постановлением Администрации области от 17 июня 2015 г. N 277 "О региональной информационной системе в сфере закупок", приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Регламент использования Государственной информационной системы "Государственные и муниципальные закупки Псковской области" при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Псковской области.
2. Признать утратившими силу:
приказ Комитета по закупкам Псковской области от 14 января 2019 г. N 20 "Об утверждении Регламента использования Государственной информационной системы "Государственные и муниципальные закупки Псковской области" при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Псковской области";
приказ Комитета по закупкам Псковской области от 27 августа 2019 г. N 1017 "О внесении изменений в Регламент использования Государственной информационной системы "Государственные и муниципальные закупки Псковской области" при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Псковской области";
приказ Комитета по закупкам Псковской области от 09 октября 2019 г. N 1203 "О внесении изменений в Регламент использования Государственной информационной системы "Государственные и муниципальные закупки Псковской области" при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Псковской области";
приказ Комитета по закупкам Псковской области от 10 декабря 2019 г. N 1531 "О внесении изменений в Регламент использования Государственной информационной системы "Государственные и муниципальные закупки Псковской области" при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Псковской области";
приказ Комитета по закупкам Псковской области от 17 февраля 2020 г. N 53 "О внесении изменений в Регламент использования Государственной информационной системы "Государственные и муниципальные закупки Псковской области" при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Псковской области";
приказ Комитета по закупкам Псковской области от 30 марта 2020 г. N 232 "О внесении изменений в Регламент использования Государственной информационной системы "Государственные и муниципальные закупки Псковской области" при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Псковской области";
приказ Комитета по закупкам Псковской области от 11 июня 2020 г. N 691 "О внесении изменений в Регламент использования Государственной информационной системы "Государственные и муниципальные закупки Псковской области" при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Псковской области";
приказ Комитета по закупкам Псковской области от 07 апреля 2021 г. N 371 "О внесении изменений в Регламент использования Государственной информационной системы "Государственные и муниципальные закупки Псковской области" при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Псковской области";
приказ Комитета по закупкам Псковской области от 29 июня 2021 г. N 856 "О внесении изменений в Регламент использования Государственной информационной системы "Государственные и муниципальные закупки Псковской области" при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Псковской области";
приказ Комитета по закупкам Псковской области от 04 август 2021 г. N 1013 "О внесении изменений в Регламент использования Государственной информационной системы "Государственные и муниципальные закупки Псковской области" при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Псковской области".
3. Заместителю председателя комитета - начальнику информационно-аналитического отдела Комитета по закупкам Псковской области Орловскому А.Н. в течение 3 рабочих дней со дня официального опубликования настоящего приказа организовать его размещение на официальном сайте Комитета по закупкам Псковской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу www.gz.pskov.ru.
4. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
5. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Председатель комитета |
С.В. Щербаков |
Регламент
использования государственной информационной системы "Государственные и муниципальные закупки Псковской области" при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Псковской области
(утв. Приказом Комитета по закупкам Псковской области от 25 ноября 2021 г. N 1617)
10 января, 21 марта 2022 г.
1. Общие положения
Пункт 1.1 изменен с 10 января 2022 г. - Приказ Комитета по закупкам Псковской области от 10 января 2022 г. N 1
1.1. Настоящий Регламент определяет порядок работы в государственной информационной системе "Государственные и муниципальные закупки Псковской области" (далее - система), размещенной в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу zakupki.pskov.ru, пользователей системы, при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Псковской области в соответствии с требованиями Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон), включая планирование закупок, определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей), заключение государственных контрактов или гражданско-правовых договоров (далее - контракт) и сопровождение их исполнения.
1.2. Пользователями системы являются органы государственной власти области, иные государственные органы области, государственные казенные учреждения области, государственные бюджетные учреждения области, государственные автономные учреждения области, государственные унитарные предприятия области.
Пункт 1.3 изменен с 10 января 2022 г. - Приказ Комитета по закупкам Псковской области от 10 января 2022 г. N 1
1.3. В настоящем Регламенте используются следующие термины и определения:
заказчики - органы государственной власти области, иные государственные органы области, государственные казенные учреждения области, государственные бюджетные учреждения области, государственные автономные учреждения области, государственные унитарные предприятия области;
главные распорядители бюджетных средств - органы государственной власти области, осуществляющие функции и полномочия учредителя в отношении государственных бюджетных учреждений области, государственных автономных учреждений области, государственных казенных учреждений области, а также органы государственной власти области, курирующие деятельность государственных унитарных предприятий области;
государственные учреждения (предприятия) области - государственные казенные учреждения области, государственные бюджетные учреждения области, государственные автономные учреждения области, государственные унитарные предприятия области;
контрольный орган - Комитет по региональному контролю и надзору Псковской области;
уполномоченный орган - Комитет по закупкам Псковской области;
финансовый орган - Комитет по финансам Псковской области;
ЕИС - единая информационная система в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, официальный сайт которой размещен в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу www.zakupki.gov.ru;
самостоятельная закупка - закупка товаров, работ, услуг, осуществляемая заказчиком в случаях, установленных пунктом 2 постановления Администрации Псковской области от 20 декабря 2013 г. N 606 "О реализации Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - постановление Администрации области);
централизованная закупка - закупка товаров, работ, услуг, при осуществлении которой полномочия на определения поставщика (подрядчика, исполнителя) переданы уполномоченному органу в случаях, установленных подпунктами 1.2.3, 1.2.11 подпункта 1.2 пункта 1 постановления Администрации области;
совместная закупка -закупка товаров, работ, услуг посредством проведения уполномоченным органом совместного конкурса или аукциона в случае, установленном подпунктом 1.2.7 подпункта 1.2 пункта 1 постановления Администрации области;
соглашение о проведении совместного конкурса или аукциона - соглашение, заключаемое в соответствии с частью 2 статьи 25 Федерального закона;
1.4. Размещение информации в системе осуществляется уполномоченными представителями пользователей системы путем ввода сведений и прикрепления электронных документов в соответствующих разделах системы.
1.5. Электронные документы, прикрепляемые в соответствующие разделы системы, должны иметь общедоступные и открытые форматы. Ответственность за соответствие содержания электронных документов требованиям действующего законодательства Российской Федерации и настоящего Регламента несут пользователи системы.
1.6. Изменение и удаление информации, размещенной в системе, осуществляется уполномоченными представителями пользователей системы, разместившими такую информацию в системе.
2. Регистрация пользователей системы
2.1. Регистрация пользователей системы выполняется однократно.
2.2. Для работы с системой пользователи системы определяют из числа своих сотрудников представителей, уполномоченных формировать и вводить информацию в систему, в соответствии с требованиями настоящего Регламента.
2.3. Пользователи системы, зарегистрированные в ЕИС, автоматически получают регистрацию в системе. Уполномоченные представители таких пользователей системы регистрируются в системе с использованием электронной подписи, полученной для работы в ЕИС, автоматически.
2.4. Каждый уполномоченный представитель пользователя системы может указать в системе личное регистрационное имя (логин) и пароль. Уполномоченный представитель пользователя системы несет ответственность за сохранность своего логина и пароля, а также за периодическую смену пароля.
2.5. Авторизация уполномоченных представителей пользователя системы осуществляется после завершения регистрации пользователя системы с использованием логина и пароля, указанных в пункте 2.4 настоящего раздела Регламента, либо с использованием сертификата электронной подписи.
3. Формирование планов-графиков закупок
3.1. Формирование планов-графиков закупок, внесение в них изменений, а также их размещение в ЕИС осуществляется заказчиками с использованием системы в соответствии с требованиями, установленными постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2019 г. N 1279 "Об установлении порядка формирования, утверждения планов-графиков закупок, внесения изменений в такие планы-графики, размещения планов-графиков закупок в единой информационной системе в сфере закупок, особенностей включения информации в такие планы-графики и требований к форме планов-графиков закупок и о признании утратившими силу отдельных решений Правительства Российской Федерации".
4. Формирование заявок на определения поставщика (подрядчика, исполнителя) с использованием системы
4.1. Для определения поставщика (подрядчика, исполнителя) заказчик на основании утвержденного им плана-графика закупок формирует с использованием системы заявку на определения поставщика (подрядчика, исполнителя) (далее - заявка) и утверждает сформированную заявку в системе.
Проект контракта, входящий в состав сформированной заявки органа исполнительной власти области, до утверждения заявки подлежит обязательному согласованию с использованием системы сотрудником соответствующего органа исполнительной власти области, в должностные обязанности которого входит проведение правовой экспертизы контрактов.
4.2. Для определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения совместного конкурса или аукциона для государственных учреждений (предприятий) области такие государственные учреждения (предприятия) области на основании утвержденных ими планов-графиков закупок формируют с использованием системы заявки, используя при этом подготовленный главным распорядителем бюджетных средств шаблон заявки, связанный с соглашением о проведении совместного конкурса или аукциона, и утверждают сформированные заявки в системе, подписывая в том числе соглашение о проведении совместного конкурса или аукциона.
Главный распорядитель бюджетных средств на основании поступивших от государственных учреждений (предприятий) области заявок формирует с использованием системы сводную заявку на определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения совместного конкурса или аукциона (далее - сводная заявка).
Органы государственной власти области, иные государственные органы области для определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения совместного конкурса или аукциона формируют и утверждают заявки в порядке, определенном пунктом 4.1 настоящего раздела Регламента.
4.3. Формирование заказчиками заявок осуществляется путем ввода в систему сведений и прикрепления электронных документов, содержащих информацию, определенную актом Комитета по закупкам Псковской области.
5. Порядок согласования заявок с использованием системы
5.1. Сформированная и утвержденная заказчиком заявка на централизованную закупку подлежит обязательному согласованию с использованием системы со следующими согласующими инстанциями:
1) главный распорядитель бюджетных средств - в случае, если заказчиком является государственное учреждение (предприятие) области;
2) произвольная согласующая инстанция - в случае, установленном пунктом 5.3 настоящего Регламента;
3) контрольный орган;
4) Управление цифрового развития и связи Администрации Псковской области - при закупке товаров, работ, услуг в сфере информационных технологий;
5) Правовое управление Администрации области - в случае, если заказчиком является орган исполнительной власти области;
6) финансовый орган;
7) Руководитель Аппарата Администрации области;
8) уполномоченный орган.
5.2. Сформированная и утвержденная заказчиком заявка на самостоятельную закупку, подлежит обязательному согласованию с использованием системы со следующими согласующими инстанциями:
1) главный распорядитель бюджетных средств - в случае, если заказчиком является государственное учреждение или предприятие области;
2) произвольная согласующая инстанция - в случае, установленном пунктом 5.3 настоящего Регламента;
3) финансовый орган - в случае, если заказчиком является орган государственной власти области, иной государственный орган области.
5.3. Сформированная и утвержденная заявка может быть согласована с произвольной согласующей инстанцией - органом государственной власти области к сфере ведения которого относится объект соответствующей закупки:
- по решению главного распорядителя бюджетных средств в отношении заявки государственного учреждения (предприятия) области;
- по решению заказчика в отношении заявки органа государственной власти области, иного государственный орган области.
5.4. Маршрут согласования заявки государственного учреждения (предприятия) области, определяется соответствующим главным распорядителем бюджетных средств. Ответственность за соответствие выбранного маршрута согласования заявки требованиям настоящего Регламента несет главный распорядитель бюджетных средств.
5.5. Маршрут согласования заявки органа государственной власти области, иного государственного органа области определяется таким органом самостоятельно. Ответственность за соответствие выбранного маршрута согласования заявки требованиям настоящего Регламента несет орган государственной власти области, иной государственный орган области.
6. Порядок согласования сводных заявок с использованием системы
6.1. В случае осуществления совместных закупок для государственных учреждений (предприятий) области, сформированные и утвержденные заявки направляются государственными учреждениями (предприятиями) области с использованием системы соответствующему главному распорядителю бюджетных средств.
6.2. Главный распорядитель бюджетных средств при поступлении к нему заявки рассматривает такую заявку на предмет достаточности информации для формирования сводной заявки.
6.3 При наличии замечаний к сведениям, содержащимся в заявке, главный распорядитель бюджетных средств в течение 2 (двух) рабочих дней со дня получения заявки возвращает с использованием системы заявку государственному учреждению (предприятию) области с указанием причин возврата. Государственное учреждение (предприятие) области устраняет замечания и повторно направляет с использованием системы заявку соответствующему главному распорядителю бюджетных средств.
В случае отсутствия замечаний главный распорядитель бюджетных средств формирует из заявок сводную заявку.
6.4. Сформированная сводная заявка направляется главным распорядителем бюджетных средств на согласование с использованием системы со следующими согласующими инстанциями:
1) произвольная согласующая инстанция - в случае, установленном пунктом 6.5 настоящего Регламента;
2) контрольный орган;
3) Управление цифрового развития и связи Администрации Псковской области - при закупке товаров, работ, услуг в сфере информационных технологий;
4) финансовый орган;
5) Руководитель Аппарата Администрации области;
6) уполномоченный орган.
6.5. Сводная заявка по решению главного распорядителя бюджетных средств может быть согласована с произвольной согласующей инстанцией - органом государственной власти области к сфере ведения которого относится объект соответствующей закупки.
6.6. Маршрут согласования сводной заявка определяется соответствующим главным распорядителем бюджетных средств. Ответственность за соответствие выбранного маршрута согласования сводной заявки требованиям настоящего Регламента несет главный распорядитель бюджетных средств.
7. Предмет и сроки согласования заявок, сводных заявок согласующими инстанциями
7.1. Главный распорядитель бюджетных средств, произвольная согласующая инстанция, Управление цифрового развития и связи Администрации области, Правовое управление Администрации области, финансовый орган, контрольный орган, Руководитель Аппарата Администрации области согласовывают заявки, сводные заявки в срок не позднее трех рабочих дней, следующих за днем поступления такой заявки, сводной заявки за исключением случая, установленного пунктом 7.2 настоящего Регламента.
7.2. При осуществлении закупки товаров, работ, услуг в целях реализации региональных проектов, направленных на реализацию национальных проектов (программ), федеральных проектов, входящих в состав национальных проектов, и приоритетных проектов (программ) (далее - региональные проекты), главный распорядитель бюджетных средств, произвольная согласующая инстанция, Управление цифрового развития и связи Администрации области, Правовое управление Администрации области, финансовый орган, контрольный орган, Руководитель Аппарата Администрации области согласовывают заявку в срок не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления такой заявки.
7.3. Главный распорядитель бюджетных средств при поступлении к нему заявки проверяет такую заявку на соответствие ее требованиям Федерального закона и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов области, а также на наличие лимитов бюджетных обязательств по закупке.
В случае соответствия заявки требованиям Федерального закона и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов области и наличия лимитов бюджетных обязательств по закупке главный распорядитель бюджетных средств согласовывает такую заявку, а в случае несоответствия - отказывает в согласовании такой заявки с использованием системы с указанием причин отказа.
7.4. Произвольная согласующая инстанция при поступлении к ней заявки, сводной заявки проверяет такую заявку в рамках возложенных на нее полномочий на соответствие ее требованиям Федерального закона и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов области и в случае ее соответствия таким требованиям согласовывает с использованием системы такую заявку, а в случае несоответствия - отказывает в согласовании с использованием системы с указанием причин отказа.
7.5. Контрольный орган при поступлении к нему заявки, сводной заявки проверяет такую заявку на соответствие ее требованиям Федерального закона и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов области в части обоснования начальной (максимальной) цены контракта и в случае ее соответствия таким требованиям согласовывает с использованием системы такую заявку, а в случае несоответствия - отказывает в согласовании с использованием системы с указанием причин отказа.
7.6. Управление цифрового развития и связи Администрации области при поступлении к нему заявки, сводной заявки проверяет такую заявку в рамках возложенных на него полномочий на соответствие его требованиям (в том числе определяющим применение национального режима при осуществлении закупок) Федерального закона и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов области и в случае ее соответствия таким требованиям согласовывает с использованием системы такую заявку, а в случае несоответствия - отказывает в согласовании с использованием системы с указанием причин отказа.
7.7. Правовое управление Администрации области при поступлении к нему заявки проверяет такую заявку, в части проекта контракта, на соответствие ее требованиям Федерального закона и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов области и в случае ее соответствия таким требованиям согласовывает с использованием системы такую заявку, а в случае несоответствия - отказывает в согласовании с использованием системы с указанием причин отказа.
7.8. Финансовый орган при поступлении к нему заявки, сводной заявки проверяет такую заявку на предмет наличия лимитов бюджетных обязательств по такой заявке и в случае наличия лимитов бюджетных обязательств согласовывает с использованием системы такую заявку, а в случае отсутствия лимитов бюджетных обязательств отказывает в согласовании с указанием причины отказа.
7.9. Руководитель Аппарата Администрации области при поступлении к нему заявки, сводной заявки согласовывает такую заявку с использованием системы либо отказывает в ее согласовании с использованием системы.
Пункт 7.10 изменен с 10 января 2022 г. - Приказ Комитета по закупкам Псковской области от 10 января 2022 г. N 1
7.10. Уполномоченный орган в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня поступления заявки, сводной заявки рассматривает такую заявку на предмет достаточности информации для формирования извещения об осуществлении закупки в соответствии с требованиями Федерального закона и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов области. В случае отсутствия замечаний уполномоченный орган в течение 8 (восьми) рабочих дней со дня поступления к нему заявки, сводной заявки приступает с использованием системы к организации процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
При наличии замечаний к сведениям, содержащимся в заявке, сводной заявке уполномоченный орган в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня получения заявки, сводной заявки на организацию совместных закупок возвращает с использованием системы такую заявку, сводную заявку заказчику с указанием причин возврата.
7.11. В случае отказа в согласовании заявки, на любой стадии ее согласования заказчик устраняет выявленные нарушения и направляет заявку на согласование в порядке, определенном настоящим Регламентом.
7.12. В случае отказа в согласовании сводной заявки на любой стадии ее согласования главный распорядитель бюджетных средств устраняет выявленные нарушения и направляет сводную заявку на согласование в порядке, определенном настоящим Регламентом.
8. Подготовка и проведение процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) с использованием системы
8.1. Заказчик на основании заявки, уполномоченный орган на основании заявки, сводной заявки, согласованных с использованием системы в порядке, определенном настоящим Регламентом, формируют с использованием системы необходимые электронные документы и осуществляют процедуру определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
8.2. Заказчик, уполномоченный орган при осуществлении в системе процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) формируют необходимые для публикации в ЕИС документы, вводят в систему сведения, необходимые для формирования извещения о закупке, а также прикрепляют необходимые электронные документы.
8.3. Заказчик, уполномоченный орган направляют с использованием системы в ЕИС необходимые для проведения процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) материалы и электронные документы, сформированные с использованием системы в порядке, определенном пунктами 8.1 и 8.2 настоящего Регламента.
8.4. Заказчик, уполномоченный орган осуществляют публикацию в ЕИС указанных в пункте 8.3 настоящего Регламента материалов и документов, необходимых для проведения процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
Пункт 8.5 изменен с 10 января 2022 г. - Приказ Комитета по закупкам Псковской области от 10 января 2022 г. N 1
8.5. Внесение изменений в извещение об осуществлении закупки осуществляется с использованием системы в сроки, установленные Федеральным законом.
Пункт 8.6 изменен с 10 января 2022 г. - Приказ Комитета по закупкам Псковской области от 10 января 2022 г. N 1
8.6. В случаях осуществления централизованной закупки внесение изменений в извещение об осуществлении закупки осуществляется в следующем порядке:
1) заказчик формирует и утверждает изменения к заявке и направляет такие изменения к заявке с использованием системы или Государственной информационной системы "Система электронного документооборота Администрации Псковской области" (далее - СЭД АПО) в уполномоченный орган. Сформированные и утвержденные изменения к заявке заказчики, за исключением органов государственной власти области, иных государственных органов области, согласовывают с использованием СЭД АПО с главным распорядителем бюджетных средств до направления таких изменений в уполномоченный орган;
2) уполномоченный орган на основании поступивших от заказчика изменений к заявке формирует с использованием системы изменения в извещение об осуществлении закупки;
3) уполномоченный орган направляет с использованием системы в ЕИС изменения в извещение об осуществлении закупки, сформированные с использованием системы в порядке, определенном подпунктами 1 и 2 пункта 8.6 настоящего Регламента;
4) уполномоченный орган осуществляет публикацию указанных в подпункте 3 пункта 8.6 настоящего Регламента изменений в извещение об осуществлении закупки в ЕИС;
5) уполномоченный орган на основании собственного решения может сформировать с использованием системы изменения в извещение об осуществлении закупки. Размещение таких изменений в ЕИС осуществляется в порядке, определенном подпунктами 3 и 4 пункта 8.6 настоящего Регламента.
8.7. В случае осуществления совместной закупки:
1) главный распорядитель бюджетных средств на основании поступивших от государственных учреждений (предприятий) области писем формирует с использованием системы изменения к сводной заявке и направляет такие изменения к сводной заявке с использованием системы в уполномоченный орган;
Подпункт 2 изменен с 10 января 2022 г. - Приказ Комитета по закупкам Псковской области от 10 января 2022 г. N 1
2) уполномоченный орган на основании поступивших от главного распорядителя бюджетных средств изменений к сводной заявке формирует с использованием системы изменения в извещение об осуществлении закупки;
Подпункт 3 изменен с 10 января 2022 г. - Приказ Комитета по закупкам Псковской области от 10 января 2022 г. N 1
3) уполномоченный орган направляет с использованием системы в ЕИС изменения в извещение об осуществлении закупки, сформированные с использованием системы в порядке, определенном подпунктами 1 и 2 пункта 8.7 настоящего Регламента.
Подпункт 4 изменен с 10 января 2022 г. - Приказ Комитета по закупкам Псковской области от 10 января 2022 г. N 1
4) уполномоченный орган осуществляет публикацию указанных в подпункте 3 пункта 8.7 настоящего Регламента изменений в извещение об осуществлении закупки в ЕИС.
Подпункт 5 изменен с 10 января 2022 г. - Приказ Комитета по закупкам Псковской области от 10 января 2022 г. N 1
5) уполномоченный орган на основании собственного решения может сформировать с использованием системы изменения в извещение об осуществлении закупки. Размещение таких изменений в ЕИС осуществляется в порядке, определенном подпунктами 3 и 4 пункта 8.7 настоящего Регламента.
8.8. В случае осуществления самостоятельной закупки:
Подпункт 1 изменен с 10 января 2022 г. - Приказ Комитета по закупкам Псковской области от 10 января 2022 г. N 1
1) заказчик формирует с использованием системы изменения в извещение об осуществлении закупки и направляет их с использованием системы в ЕИС;
Подпункт 2 изменен с 10 января 2022 г. - Приказ Комитета по закупкам Псковской области от 10 января 2022 г. N 1
2) заказчик осуществляет публикацию указанных в подпункте 1 пункта 8.8 настоящего Регламента изменений в извещение об осуществлении закупки в ЕИС.
Пункт 8.9 изменен с 10 января 2022 г. - Приказ Комитета по закупкам Псковской области от 10 января 2022 г. N 1
8.9. Разъяснения положений извещения об осуществлении закупки размещаются в случае осуществления самостоятельной закупки заказчиком, а в случаях осуществления централизованной закупки - уполномоченным органом в сроки, установленные Федеральным законом, в ЕИС с использованием системы.
Пункт 8.10 изменен с 10 января 2022 г. - Приказ Комитета по закупкам Псковской области от 10 января 2022 г. N 1
8.10. Отмена закупки осуществляется с использованием системы в сроки, установленные Федеральным законом.
Пункт 8.11 изменен с 10 января 2022 г. - Приказ Комитета по закупкам Псковской области от 10 января 2022 г. N 1
8.11. В случае осуществления централизованной закупки отмена закупки осуществляется в следующем порядке:
1) заказчик формирует и утверждает с использованием системы или СЭД АПО решение об отмене закупки и направляет такое решение с использованием системы или СЭД АПО в уполномоченный орган.
2) уполномоченный орган на основании поступившего от заказчика решения об отмене закупки формирует с использованием системы извещение об отмене закупки и опубликовывает такое извещение в ЕИС.
Пункт 8.12 изменен с 10 января 2022 г. - Приказ Комитета по закупкам Псковской области от 10 января 2022 г. N 1
8.12. В случае осуществления совместной закупки отмена закупки осуществляется в следующем порядке:
1) главный распорядитель бюджетных средств на основании поступивших от государственных учреждений (предприятий) области писем формирует решение об отмене закупки и направляет такое решение с использованием СЭД АПО в уполномоченный орган;
2) уполномоченный орган на основании поступившего от главного распорядителя бюджетных средств решения об отмене закупки формирует с использованием системы извещение об отмене закупки и опубликовывает такое извещение в ЕИС.
Пункт 8.13 изменен с 22 марта 2022 г. - Приказ Комитета по закупкам Псковской области от 21 марта 2022 г. N 311
8.13. В случае осуществления самостоятельной закупки, заказчик формирует с использованием системы извещение об отмене закупки и опубликовывает такое извещение в ЕИС.
8.14. Установленные Федеральным законом протоколы, связанные с проведением процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя), формируются с использованием системы в случае осуществления самостоятельной закупки - заказчиком, а в случаях осуществления централизованной закупки - уполномоченным органом.
8.15. Протоколы, сформированные в соответствии с пунктом 8.14 настоящего Регламента, размещаются в установленные Федеральным законом сроки в ЕИС в случае осуществления самостоятельной закупки - заказчиком, а в случаях осуществления централизованной закупки - уполномоченным органом.
9. Согласование закупок у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) с использованием системы
9.1. Закупки товаров, работ, услуг у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в случаях, установленных пунктами 3, 6, 10 - 11, 13 - 19, 22 - 23, 28, 31 - 33, 35, 37 - 39, 44, 45, 47 - 48, 55 части 1 статьи 93 Федерального закона, подлежат обязательному согласованию с использованием системы в порядке, установленном настоящим разделом Регламента.
9.2. Для согласования закупок товаров, работ, услуг у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в случаях, установленных пунктом 9.1 настоящего Регламента, заказчик формирует и утверждает с использованием системы заявку на закупку у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), с приложением к нему проекта контракта в форме электронного документа.
При осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в случаях, предусмотренных пунктами 3, 6, 11, 12, 18, 22, 23, 31, 32, 35, 37 - 39 части 1 статьи 93 Федерального закона, проект контракта должен содержать обоснование цены контракта.
9.3. Сформированная и утвержденная заказчиком заявка на закупку у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) подлежит обязательному согласованию с использованием системы со следующими согласующими инстанциями:
1) главный распорядитель бюджетных средств - в случае, если заказчиком является государственное учреждение (предприятие) области;
2) произвольная согласующая инстанция - в случае, установленном пунктом 9.4 настоящего Регламента;
3) Управление цифрового развития и связи Администрации Псковской области - при закупке товаров, работ, услуг в сфере информационных технологий;
4) Правовое управление Администрации области - в случае, если заказчиком является орган исполнительной власти области;
5) уполномоченный орган;
6) финансовый орган;
7) Руководитель Аппарата Администрации области;
9.4. Сформированная и утвержденная заказчиком заявка на закупку у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) может быть согласована с произвольной согласующей инстанцией - органом государственной власти области к сфере ведения которого относится объект соответствующей закупки:
- по решению главного распорядителя бюджетных средств в отношении заявки на закупку у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) государственного учреждения (предприятия) области;
- по решению заказчика в отношении заявки на закупку у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) органа государственной власти области, иного государственный орган области.
9.5. Маршрут согласования заявки на закупку у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) органа государственной власти области, иного государственного органа области определяется таким органом. Ответственность за соответствие выбранного маршрута согласования заявки на закупку у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) требованиям настоящего Регламента несет орган государственной власти области, иной государственный орган области.
9.6. Маршрут согласования заявки на закупку у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) государственного учреждения (предприятия) области определяется соответствующим главным распорядителем бюджетных средств. Ответственность за соответствие выбранного маршрута согласования запроса требованиям настоящего Регламента несет главный распорядитель бюджетных средств.
9.7. Согласованная заявка на закупку у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в порядке, определенном пунктом 9.3 настоящего Регламента, поступает с использованием системы соответствующему заказчику для осуществления закупки товара, работы, услуги у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя).
9.8. При осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в случаях, предусмотренных пунктами 6 и 9 части 1 статьи 93 Федерального закона, заказчик с использованием системы или СЭД АПО уведомляет в срок не позднее 1 (одного) рабочего дня с даты заключения контракта контрольный орган. К этому уведомлению прилагается в форме электронного документа копия заключенного контракта, содержащего обоснование цены контракта, с обоснованием его заключения.
10. Предмет и сроки согласования заявок на закупку у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) согласующими инстанциями
10.1. Главный распорядитель бюджетных средств, произвольная согласующая инстанция, Управление цифрового развития и связи Администрации области, Правовое управление Администрации области, уполномоченный орган, финансовый орган, Руководитель Аппарата Администрации области согласовывают заявки на закупку у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в срок не позднее трех рабочих дней, следующих за днем поступления такой заявки на закупку у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя).
10.2. Главный распорядитель бюджетных средств при поступлении к нему заявки на закупку у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) проверяет такую заявку на соответствие ее требованиям Федерального закона и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов области, а также на наличие лимитов бюджетных обязательств по закупке.
В случае соответствия заявки на закупку у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) требованиям Федерального закона и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов области и наличия лимитов бюджетных обязательств по закупке главный распорядитель бюджетных средств согласовывает такую заявку, а в случае несоответствия - отказывает в согласовании такой заявки с использованием системы с указанием причин отказа.
10.3. Произвольная согласующая инстанция при поступлении к ней заявки на закупку у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) проверяет такую заявку в рамках возложенных на нее полномочий на соответствие ее требованиям Федерального закона и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов области и в случае ее соответствия таким требованиям согласовывает с использованием системы такую заявку, а в случае несоответствия - отказывает в согласовании с использованием системы с указанием причин отказа.
10.4. Управление цифрового развития и связи Администрации области при поступлении к нему заявки на закупку у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) проверяет такую заявку в рамках возложенных на него полномочий на соответствие ее требованиям (в том числе определяющим применение национального режима при осуществлении закупок) Федерального закона и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов области и в случае ее соответствия таким требованиям согласовывает с использованием системы такую заявку, а в случае несоответствия - отказывает в согласовании с использованием системы с указанием причин отказа.
10.5. Правовое управление Администрации области при поступлении к нему заявки на закупку у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) проверяет такую заявку, в части проекта контракта, на соответствие ее требованиям Федерального закона и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов области и в случае его соответствия таким требованиям согласовывает с использованием системы такую заявку, а в случае несоответствия - отказывает в согласовании с использованием системы заявки с указанием причин отказа.
10.6. Уполномоченный орган при поступлении к нему заявки на закупку у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) проверяет такую заявку на соответствие ее требованиям Федерального закона и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов области, в части обоснованности осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), и в случае ее соответствия таким требованиям согласовывает с использованием системы такую заявку, а в случае несоответствия - отказывает в согласовании с использованием системы заявки с указанием причин отказа.
10.7. Финансовый орган при поступлении к нему заявки на закупку у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) проверяет такую заявку на предмет наличия лимитов бюджетных обязательств по такой заявке и в случае наличия лимитов бюджетных обязательств согласовывает с использованием системы такую заявку, а в случае отсутствия лимитов бюджетных обязательств отказывает в согласовании с указанием причины отказа.
10.8. Руководитель Аппарата Администрации области при поступлении к нему заявки на закупку у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) согласовывает такую заявку с использованием системы либо отказывает в ее согласовании с использованием системы.
10.9. В случае отказа в согласовании заявки на закупку у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) на любой стадии ее согласования заказчик устраняет выявленные нарушения и направляет такую заявку на согласование в порядке, определенном настоящим Регламентом.
11. Заключение контрактов, подача сведений о контрактах в реестр контрактов с использованием системы
Пункт 11.1 изменен с 10 января 2022 г. - Приказ Комитета по закупкам Псковской области от 10 января 2022 г. N 1
11.1. Заказчик формирует с использованием системы карточку проекта контракта, заключаемого по результатам электронной процедуры с победителем электронной процедуры, а в случаях, предусмотренных Федеральным законом, с иным участником такой этой процедуры.
11.2 Сформированная карточка проекта контракта направляется заказчиком с использованием системы в ЕИС для последующего направления лицу, с которым заключается контракт, на подписание.
11.3 Контракт подписывается сторонами в ЕИС в установленный Федеральным законом срок.
11.4. Заказчик, за исключением случаев, предусмотренных частью 1 статьи 103 Федерального закона, формирует с использованием системы сведения о контрактах, содержащие информацию и документы, предусмотренные частью 3 статьи 103 Федерального закона и Правилами ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 28 ноября 2013 г. N 1084, и направляет с использованием системы такие сведения в ЕИС для их последующего направления в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в установленный частью 3 статьи 103 Федерального закона срок.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Комитета по закупкам Псковской области от 25 ноября 2021 г. N 1617 "Об утверждении Регламента использования государственной информационной системы "Государственные и муниципальные закупки Псковской области" при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Псковской области"
Вступает в силу с 30 ноября 2021 г.
Текст приказа опубликован в сетевом издании "Нормативные правовые акты Псковской области" (pravo.pskov.ru) 30 ноября 2021 г., на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 2 декабря 2021 г. N 6001202112020016, в газете "Псковская правда" от 3 декабря 2021 г. N 46
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Комитета по закупкам Псковской области от 23 апреля 2025 г. N 506
Изменения вступают в силу с 1 июля 2025 г.
См. будущую редакцию настоящего документа
Текст настоящего документа представлен в редакции, действующей на момент выхода установленной у Вас версии системы ГАРАНТ
Приказ Комитета по закупкам Псковской области от 22 января 2025 г. N 10
Изменения вступают в силу с 23 января 2025 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2025 г.
Приказ Комитета по закупкам Псковской области от 27 сентября 2022 г. N 1270
Изменения вступают в силу с 30 сентября 2022 г.
Приказ Комитета по закупкам Псковской области от 2 августа 2022 г. N 1089
Изменения вступают в силу с 6 августа 2022 г.
Приказ Комитета по закупкам Псковской области от 21 марта 2022 г. N 311
Изменения вступают в силу с 22 марта 2022 г.
Приказ Комитета по закупкам Псковской области от 10 января 2022 г. N 1
Изменения вступают в силу с 10 января 2022 г.