В соответствии с федеральными законами от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 21 июля 2005 г. N 97-ФЗ "О государственной регистрации уставов муниципальных образований", от 01 июля 2021 г. N 255-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований" и отдельные законодательные акты Российской Федерации", Уставом Степновского муниципального округа Ставропольского края, в целях приведения Устава Степновского муниципального округа Ставропольского края в соответствие законодательству Российской Федерации и Ставропольского края, Совет депутатов Степновского муниципального округа Ставропольского края решил:
1. Внести в Устав Степновского муниципального округа Ставропольского края, утвержденный решением Совета депутатов Степновского муниципального округа Ставропольского края от 13 ноября 2020 г. N 4/35-I "О принятии Устава Степновского муниципального округа Ставропольского края" (с изменениями, внесенными решением Совета депутатов Степновского муниципального округа Ставропольского края от 10 августа 2021 г. N 14/214-I), следующие изменения:
1.1. В части 7 статьи 27:
1.1.1. В абзаце семнадцатом слова ", Контрольно-счетного органа муниципального округа" исключить.
1.1.2. В абзаце восемнадцатом слова "и Контрольно-счетного органа муниципального округа" исключить.
1.1.3. В абзаце девятнадцатом слова ", Контрольно-счетного органа муниципального округа" исключить.
1.2. В статье 34:
1.2.1. Часть 2 изложить в следующей редакции:
"2. Контрольно-счетный орган муниципального округа обладает правами юридического лица.".
1.2.2. Часть 4 изложить в следующей редакции:
"4. Контрольно-счетный орган муниципального округа осуществляет следующие полномочия:
1) организация и осуществление контроля за законностью и эффективностью использования средств бюджета муниципального округа, а также иных средств в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
2) экспертиза проектов бюджета муниципального округа, проверка и анализ обоснованности их показателей;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета муниципального округа;
4) проведение аудита в сфере закупок товаров, работ и услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
5) оценка эффективности формирования муниципальной собственности, управления и распоряжения муниципальной собственностью и контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения муниципальным имуществом (включая исключительные права на результаты интеллектуальной деятельности);
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств бюджета муниципального округа, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств бюджета муниципального округа и муниципального имущества;
7) экспертиза проектов муниципальных правовых актов в части, касающейся расходных обязательств муниципального округа, экспертиза проектов муниципальных правовых актов, приводящих к изменению доходов бюджета муниципального округа, а также муниципальных программ (проектов муниципальных программ);
8) анализ и мониторинг бюджетного процесса в муниципальном округе, в том числе подготовка предложений по устранению выявленных отклонений в бюджетном процессе и совершенствованию бюджетного процесса в муниципальном округе;
9) проведение оперативного анализа исполнения и контроля за организацией исполнения бюджета муниципального округа в текущем финансовом году, ежеквартальное представление информации о ходе исполнения бюджета муниципального округа, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Совет депутатов муниципального округа и Главе муниципального округа;
10) осуществление контроля за состоянием муниципального внутреннего и внешнего долга муниципального округа;
11) оценка реализуемости, рисков и результатов достижения целей социально-экономического развития муниципального округа, предусмотренных документами стратегического планирования муниципального округа, в пределах компетенции Контрольно-счетного органа муниципального округа;
12) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
13) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Ставропольского края и муниципальными правовыми актами Совета депутатов муниципального округа.".
2. Главе Степновского муниципального округа Ставропольского края Лобанову С.В.:
2.1. Направить настоящее решение в течение 15 дней со дня принятия на государственную регистрацию в Главное управление Министерства юстиции Российской Федерации по Ставропольскому краю.
2.2. Обеспечить обнародование настоящего решения после его государственной регистрации.
3. Настоящее решение вступает в силу после его обнародования, произведенного после государственной регистрации.
Председатель Совета депутатов Степновского муниципального округа Ставропольского края |
А.Н. Литвиненко |
Глава Степновского муниципального округа Ставропольского края |
С.В. Лобанов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Совета депутатов Степновского муниципального округа Ставропольского края от 29 октября 2021 г. N 17/246-I "О внесении изменений в Устав Степновского муниципального округа Ставропольского края"
Вступает в силу после обнародования, произведенного после государственной регистрации
Текст решения опубликован на официальном сайте администрации Степновского муниципального округа Ставропольского края (http://stepnoe.ru/)