Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 1
Внести в Закон Воронежской области от 17 ноября 2005 года N 68-ОЗ "О межбюджетных отношениях органов государственной власти и органов местного самоуправления в Воронежской области" (Коммуна, 2005, 22 ноября; информационная система "Портал Воронежской области в сети Интернет" (www.govvrn.ru), 2020, 30 ноября) следующие изменения:
1) часть 4 статьи 6 дополнить абзацем следующего содержания:
"В бюджеты городских округов устанавливается единый норматив отчисления от налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, в размере 5 процентов.";
2) в приложении 1 "Методика расчета доходов консолидированного бюджета Воронежской области":
а) раздел 4 "Расчет поступлений по налогу на доходы физических лиц" изложить в следующей редакции:
"4. Расчет поступлений по налогу на доходы физических лиц
Налоговый доход муниципального образования по налогу на доходы физических лиц рассчитывается отдельно по следующим видам:
- налог на доходы физических лиц с доходов, источником которых является налоговый агент, за исключением доходов, в отношении которых исчисление и уплата налога осуществляются в соответствии со статьями 227, 227.1 и 228 Налогового кодекса Российской Федерации;
- налог на доходы физических лиц с доходов, полученных от осуществления деятельности физическими лицами, зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей, нотариусов, занимающихся частной практикой, адвокатов, учредивших адвокатские кабинеты, и других лиц, занимающихся частной практикой в соответствии со статьей 227 Налогового кодекса Российской Федерации;
- налог на доходы физических лиц с доходов, полученных физическими лицами в соответствии со статьей 228 Налогового кодекса Российской Федерации;
- налог на доходы физических лиц в виде фиксированных авансовых платежей с доходов, полученных физическими лицами, являющимися иностранными гражданами, осуществляющими трудовую деятельность по найму на основании патента в соответствии со статьей 227.1 Налогового кодекса Российской Федерации;
- налог на доходы физических лиц в части суммы налога, превышающей 650 000 рублей, относящейся к части налоговой базы, превышающей 5 000 000 рублей (за исключением налога на доходы физических лиц с сумм прибыли контролируемой иностранной компании, в том числе фиксированной прибыли контролируемой иностранной компании).
1. Расчет по налогу на доходы физических лиц с доходов, источником которых является налоговый агент, за исключением доходов, в отношении которых исчисление и уплата налога осуществляются в соответствии со статьями 227, 227.1 и 228 Налогового кодекса Российской Федерации, производится на основе фонда оплаты труда, определенного в прогнозе социально-экономического развития Воронежской области, а также исходя из фактического налогооблагаемого дохода. Налоговый доход определяется по формуле:
, (1.2)
где:
- налог на доходы физических лиц;
- прогнозируемый фонд оплаты труда работников организаций, предприятий, силовых подразделений и структурных подразделений (филиалов), головные организации которых находятся на территориях других субъектов Российской Федерации;
- стандартные налоговые вычеты в соответствии со статьей 218 Налогового кодекса Российской Федерации;
- прогнозируемые суммы социальных и имущественных налоговых вычетов в соответствии со статьями 219, 220 Налогового кодекса Российской Федерации;
- ставка налога.
2. Расчет налогового дохода по налогу на доходы физических лиц с доходов, полученных от осуществления деятельности физическими лицами, зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей, нотариусов, занимающихся частной практикой, адвокатов, учредивших адвокатские кабинеты, и других лиц, занимающихся частной практикой в соответствии со статьей 227 Налогового кодекса Российской Федерации, производится исходя из фактического поступления налога в бюджет, скорректированного на изменения налогового и бюджетного законодательства, а также на рост (снижение) фонда заработной платы. Налоговый доход определяется по следующей формуле:
, (1.3)
где:
- налог на доходы физических лиц;
- ожидаемое поступление налога на доходы физических лиц с доходов, полученных от осуществления деятельности физическими лицами, зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей, нотариусов, занимающихся частной практикой, адвокатов, учредивших адвокатские кабинеты, и других лиц, занимающихся частной практикой в соответствии со статьей 227 Налогового кодекса Российской Федерации;
- уточнения поступления налога в связи с изменениями налогового и бюджетного законодательства;
- коэффициент роста (снижения) фонда заработной платы, рассчитанный на основании прогноза социально-экономического развития Воронежской области.
3. Расчет налога на доходы физических лиц с доходов, полученных физическими лицами в соответствии со статьей 228 Налогового кодекса Российской Федерации, осуществляется исходя из фактического поступления в текущем году и динамики поступления за ряд лет.
4. Расчет налога на доходы физических лиц в виде фиксированных авансовых платежей с доходов, полученных физическими лицами, являющимися иностранными гражданами, осуществляющими трудовую деятельность по найму на основании патента в соответствии со статьей 227.1 Налогового кодекса Российской Федерации, и налога на доходы физических лиц в части суммы налога, превышающей 650 000 рублей, относящейся к части налоговой базы, превышающей 5 000 000 рублей (за исключением налога на доходы физических лиц с сумм прибыли контролируемой иностранной компании, в том числе фиксированной прибыли контролируемой иностранной компании), осуществляется исходя из фактического поступления в текущем году, динамики поступления за ряд лет и коэффициента роста (снижения) фонда заработной платы, рассчитанного на основании прогноза социально-экономического развития Воронежской области.
5. Налоговый доход в целом по налогу на доходы физических лиц определяется как сумма налоговых доходов:
- по налогу на доходы физических лиц с доходов, источником которых является налоговый агент, за исключением доходов, в отношении которых исчисление и уплата налога осуществляются в соответствии со статьями 227, 227.1 и 228 Налогового кодекса Российской Федерации;
- по налогу на доходы физических лиц с доходов, полученных от осуществления деятельности физическими лицами, зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей, нотариусов, занимающихся частной практикой, адвокатов, учредивших адвокатские кабинеты, и других лиц, занимающихся частной практикой в соответствии со статьей 227 Налогового кодекса Российской Федерации;
- по налогу на доходы физических лиц с доходов, полученных физическими лицами в соответствии со статьей 228 Налогового кодекса Российской Федерации;
- по налогу на доходы физических лиц в виде фиксированных авансовых платежей с доходов, полученных физическими лицами, являющимися иностранными гражданами, осуществляющими трудовую деятельность по найму на основании патента в соответствии со статьей 227.1 Налогового кодекса Российской Федерации;
- по налогу на доходы физических лиц в части суммы налога, превышающей 650 000 рублей, относящейся к части налоговой базы, превышающей 5 000 000 рублей (за исключением налога на доходы физических лиц с сумм прибыли контролируемой иностранной компании, в том числе фиксированной прибыли контролируемой иностранной компании).
Расчет налогового дохода по налогу на доходы физических лиц осуществляется с учетом уровня собираемости 100 процентов.";
б) подраздел 6.2 раздела 6 "Расчет поступлений по налогам на совокупный доход" изложить в следующей редакции:
"6.2. Расчет поступлений по налогу на профессиональный доход
Прогноз по налогу на профессиональный доход рассчитывается исходя из ожидаемого поступления в отчетном году с учетом изменений законодательства и коэффициента-дефлятора, соответствующего индексу потребительских цен.";
3) в разделе "Расчет налогового потенциала i-гo муниципального района (городского округа)" приложения 3 "Методика расчета дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов)":
а) в подразделе "Расчет налогового потенциала i-гo муниципального района":
- абзац восьмой дополнить словами "(налог на доходы физических лиц в части суммы налога, превышающей 650 000 рублей, относящейся к части налоговой базы, превышающей 5 000 000 рублей (за исключением налога на доходы физических лиц с сумм прибыли контролируемой иностранной компании, в том числе фиксированной прибыли контролируемой иностранной компании), рассчитывается по ставке 13 процентов)";
- абзац шестнадцатый дополнить словами "(налог на доходы физических лиц в части суммы налога, превышающей 650 000 рублей, относящейся к части налоговой базы, превышающей 5 000 000 рублей (за исключением налога на доходы физических лиц с сумм прибыли контролируемой иностранной компании, в том числе фиксированной прибыли контролируемой иностранной компании), рассчитывается по ставке 13 процентов)";
б) в подразделе "Расчет налогового потенциала i-гo городского округа":
- таблицу 3.1.2 "Налоги, включаемые в состав репрезентативной системы для расчета налогового потенциала городских округов" дополнить строкой следующего содержания:
"
";
- абзац восьмой дополнить словами "(налог на доходы физических лиц в части суммы налога, превышающей 650 000 рублей, относящейся к части налоговой базы, превышающей 5 000 000 рублей (за исключением налога на доходы физических лиц с сумм прибыли контролируемой иностранной компании, в том числе фиксированной прибыли контролируемой иностранной компании), рассчитывается по ставке 13 процентов)".
<< Назад |
Статья 2 >> Статья 2 |
|
Содержание Закон Воронежской области от 30 ноября 2021 г. N 115-ОЗ "О внесении изменений в Закон Воронежской области "О межбюджетных... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.