Постановление Администрации Курской области
от 30 ноября 2021 г. N 1258-па
"Об утверждении Положения о региональном государственном контроле (надзоре) в области розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции"
17 февраля 2022 г.
В соответствии с пунктом 4 статьи 23.1 Федерального закона от 22 ноября 1995 года N 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции" Администрация Курской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о региональном государственном контроле (надзоре) в области розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции.
2. Признать утратившими силу некоторые постановления Администрации Курской области и отдельное положение постановления Администрации Курской области по перечню согласно приложению.
3. Постановление вступает в силу с 1 января 2022 года.
И.о. Губернатора Курской области |
А.Б. Смирнов |
Положение изменено с 17 февраля 2022 г. - Постановление Администрации Курской области от 17 февраля 2022 г. N 136-па
УТВЕРЖДЕНО
постановлением
Администрации Курской области
от 30.11.2021 N 1258-па
Положение
о региональном государственном контроле (надзоре) в области розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции
17 февраля 2022 г.
I. Общие положения
1. Настоящее Положение устанавливает порядок организации и осуществления регионального государственного контроля (надзора) в области розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции (далее - региональный государственный контроль (надзор).
2. Предметом регионального государственного контроля (надзора) является:
1) соблюдение организациями лицензионных требований к розничной продаже алкогольной продукции и розничной продаже алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания (за исключением лицензионных требований к производству, поставкам, хранению и розничной продаже произведенной сельскохозяйственными товаропроизводителями винодельческой продукции);
2) соблюдение организациями, индивидуальными предпринимателями обязательных требований к розничной продаже алкогольной продукции и розничной продаже алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания, установленных статьей 16 Федерального закона от 22 ноября 1995 года N 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции" (далее - Федеральный закон N 171-ФЗ), обязательных требований к розничной продаже спиртосодержащей продукции, обязательных требований к фиксации в единой государственной автоматизированной информационной системе сведений об обороте алкогольной продукции лицами, осуществляющими ее розничную продажу, за исключением обязательных требований, установленных техническими регламентами;
3) соблюдение организациями, индивидуальными предпринимателями, крестьянскими (фермерскими) хозяйствами обязательных требований к декларированию объема розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции, объема собранного винограда для производства винодельческой продукции.
3. Региональный государственный контроль (надзор) осуществляется комитетом промышленности, торговли и предпринимательства Курской области (далее - Комитет).
4. Должностными лицами, уполномоченными на осуществление регионального государственного контроля (надзора) (далее - должностные лица), являются:
а) председатель Комитета и его заместители;
б) начальник управления лицензирования, государственного регионального контроля и защиты прав потребителей Комитета;
в) заместитель начальника управления лицензирования, государственного регионального контроля и защиты прав потребителей Комитета;
Подпункт "г" изменен с 17 февраля 2022 г. - Постановление Администрации Курской области от 17 февраля 2022 г. N 136-па
г) референт управления лицензирования, государственного регионального контроля и защиты прав потребителей Комитета;
Подпункт "д" изменен с 17 февраля 2022 г. - Постановление Администрации Курской области от 17 февраля 2022 г. N 136-па
д) главные консультанты управления лицензирования, государственного регионального контроля и защиты прав потребителей Комитета.
Должностными лицами, уполномоченными на принятие решений о проведении контрольных (надзорных) мероприятий, являются: председатель Комитета, а в его отсутствие - заместитель председателя Комитета.
5. Должностные лица при проведении контрольного (надзорного) мероприятия в пределах своих полномочий и в объеме проводимых контрольных (надзорных) действий пользуются правами и исполняют обязанности, установленные статьей 29 Федерального закона N 248-ФЗ, совершают иные действия, предусмотренные Федеральным законом N 248-ФЗ.
6. Должностные лица Комитета при проведении контрольных (надзорных) мероприятий обязаны соблюдать запреты и ограничения, связанные с исполнением своих полномочий, установленные статьей 37 Федерального закона N 248-ФЗ.
7. К отношениям, связанным с осуществлением регионального государственного контроля (надзора), применяются положения Федерального закона N 248-ФЗ.
II. Объекты государственного контроля (надзора)
8. Объектами регионального государственного контроля (надзора) (далее - объект контроля) являются:
1) деятельность контролируемых лиц по розничной продаже алкогольной продукции и розничной продаже алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания, в рамках которых должны соблюдаться обязательные требования, предъявляемые к контролируемым лицам, осуществляющим деятельность по розничной продаже алкогольной продукции и розничной продаже алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания;
2) результаты деятельности контролируемых лиц в области розничной продажи алкогольной продукции, в том числе алкогольная продукция, к которой предъявляются обязательные требования;
3) здания, помещения, сооружения, которыми контролируемые лица владеют и (или) пользуются и к которым предъявляются обязательные требования при осуществлении розничной продажи алкогольной продукции и розничной продаже алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания.
9. Учет объектов контроля осуществляется Комитетом с использованием государственных информационных систем.
III. Управление рисками причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям при осуществлении регионального государственного контроля
10. Региональный государственный контроль (надзор) осуществляется на основе управления рисками причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям в области розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции.
11. Региональный государственный контроль (надзор) осуществляется без проведения плановых контрольных (надзорных) мероприятий.
12. Исключен с 17 февраля 2022 г. - Постановление Администрации Курской области от 17 февраля 2022 г. N 136-па
13. Индикаторами риска нарушения обязательных требований в области розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции являются наличие в Комитете сведений:
1) о неоднократном направлении (два и более раз в течение календарного года) в адрес контролируемого лица предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований в области розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции;
Подпункт 2 изменен с 17 февраля 2022 г. - Постановление Администрации Курской области от 17 февраля 2022 г. N 136-па
2) о данных в единой государственной автоматизированной информационной системе учета объема производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции (далее - ЕГАИС) о розничной продаже алкогольной продукции по цене, ниже установленной регулирующим органом, лицом, подвергнутым административному наказанию за аналогичное деяние, в период, когда лицо считается подвергнутым административному наказанию;
3) об отсутствии в ЕГАИС зафиксированной информации о розничной продаже маркированной алкогольной продукции организациями, имеющими лицензию на розничную продажу алкогольной продукции и розничную продажу алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания, за период времени, равный 3 месяцам;
4) поступление в Комитет из Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка информации о реализации алкогольной и спиртосодержащей продукции, находящейся в незаконном обороте либо с нарушениями требований, установленных Федеральным законом N 171-ФЗ;
Подпункт 5 изменен с 17 февраля 2022 г. - Постановление Администрации Курской области от 17 февраля 2022 г. N 136-па
5) о наличии двух и более жалоб (обращений), поступивших в Комитет в течение календарного года на деятельность контролируемого лица по розничной продаже алкогольной продукции по одному адресу осуществления деятельности;
6) о неоднократном (два и более раз в течение календарного года) привлечении к административной ответственности за нарушение в области розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции;
7) о списании или уничтожении алкогольной и (или) спиртосодержащей продукции в течение календарного года в объеме более 10% от общего объема закупленной продукции.
IV. Профилактика рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям
14. Программа профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям (далее - программа профилактики рисков) ежегодно утверждается председателем Комитета не позднее 20 декабря предшествующего года и размещается на официальном сайте Комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") в течение 5 дней со дня утверждения.
15. При осуществлении регионального государственного контроля (надзора) проводятся следующие профилактические мероприятия:
а) информирование;
б) обобщение правоприменительной практики;
в) объявление предостережения;
г) консультирование;
д) профилактический визит.
Пункт 16 изменен с 17 февраля 2022 г. - Постановление Администрации Курской области от 17 февраля 2022 г. N 136-па
16. Информирование по вопросам соблюдения обязательных требований осуществляется в порядке, установленном статьей 46 Федерального закона N 248-ФЗ.
Комитет обязан размещать и поддерживать в актуальном состоянии на своем официальном сайте в сети "Интернет":
1) тексты нормативных правовых актов, регулирующих осуществление регионального государственного контроля (надзора);
2) сведения об изменениях, внесенных в нормативные правовые акты, регулирующие осуществление регионального государственного контроля (надзора), о сроках и порядке их вступления в силу;
3) перечень нормативных правовых актов с указанием структурных единиц этих актов, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом регионального государственного контроля (надзора), а также информацию о мерах ответственности, применяемых при нарушении обязательных требований, с текстами в действующей редакции;
4) руководства по соблюдению обязательных требований, разработанные и утвержденные в соответствии с Федеральным законом от 31 июля 2020 года N 247-ФЗ "Об обязательных требованиях в Российской Федерации";
5) перечень индикаторов риска нарушения обязательных требований;
6) программу профилактики рисков;
7) исчерпывающий перечень сведений, которые могут запрашиваться Комитетом у контролируемого лица;
8) сведения о способах получения консультаций по вопросам соблюдения обязательных требований;
9) сведения о порядке досудебного обжалования решений Комитета, действий (бездействия) его должностных лиц;
10) доклады, содержащие результаты обобщения правоприменительной практики Комитета;
11) доклады о региональном государственном контроле (надзоре);
12) иные сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Курской области и (или) программами профилактики рисков.
Пункт 17 изменен с 17 февраля 2022 г. - Постановление Администрации Курской области от 17 февраля 2022 г. N 136-па
17. Доклад, содержащий результаты обобщения правоприменительной практики, готовится ежегодно и проходит процедуру публичного обсуждения, утверждается приказом председателя Комитета не позднее 1 апреля года, следующего за отчетным, и размещается на официальном сайте Комитета в сети "Интернет" в срок не позднее 5 рабочих дней со дня его утверждения.
18. В случае наличия у Комитета сведений о готовящихся нарушениях обязательных требований или признаках нарушений обязательных требований и (или) в случае отсутствия подтвержденных данных о том, что нарушение обязательных требований причинило вред (ущерб) охраняемым законом ценностям либо создало угрозу причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, Комитет объявляет контролируемому лицу предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований и предлагает принять меры по обеспечению соблюдения обязательных требований.
Объявление Комитетом предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований осуществляется в соответствии со статьей 49 Федерального закона N 248-ФЗ.
19. Контролируемым лицом после получения предостережения может быть направлено возражение на бумажном носителе почтовым отправлением, либо в виде электронного документа, подписанного в порядке, предусмотренном статьей 21 Федерального закона N 248-ФЗ, на указанный в предостережении адрес электронной почты Комитета, либо иными указанными в предостережении способами, в течение 5 рабочих дней с момента его получения.
Комитет регистрирует поступившее возражение на предостережение в день поступления и по итогам его рассмотрения направляет способом, позволяющим подтвердить факт направления, ответ контролируемому лицу о согласии с возражением на предостережение или о несогласии с возражением на предостережении в течение 20 рабочих дней со дня регистрации возражения.
Учет предостережений осуществляется путем ведения журнала учета предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований.
20. Консультирование контролируемых лиц и их представителей осуществляется должностным лицом по телефону, посредством видео-конференц-связи, на личном приеме либо в ходе проведения профилактического мероприятия, контрольного (надзорного) мероприятия.
Должностные лица осуществляют консультирование по следующим вопросам:
1) содержания и применения обязательных требований, а также последствий их несоблюдения;
2) о необходимых организационных и (или) технических мероприятиях, которые должны реализовать контролируемые лица для соблюдения обязательных требований;
3) о порядке, сроках и особенностях осуществления регионального государственного контроля (надзора);
4) о правах и обязанностях контролируемых лиц;
5) о порядке обжалования решений Комитета.
По итогам консультирования информация в письменной форме контролируемым лицам и их представителям не предоставляется.
21. Контролируемое лицо вправе направить запрос о предоставлении письменного ответа в сроки, установленные Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" в письменной форме или в форме электронного документа по вопросам, предусмотренным пунктом 20 настоящего Положения.
22. В случае поступления в Комитет 5 и более однотипных обращений контролируемых лиц и их представителей консультирование по таким обращениям осуществляется посредством размещения на официальном сайте Комитета в сети "Интернет" письменных разъяснений, подписанных уполномоченным должностным лицом Комитета.
Комитет осуществляет учет консультирований.
23. Профилактический визит проводится должностным лицом в форме профилактической беседы по месту осуществления деятельности контролируемого лица либо путем использования видео-конференц-связи в соответствии с положениями статьи 52 Федерального закона N 248-ФЗ.
Обязательные профилактические визиты проводятся в отношении контролируемых лиц, приступающих к осуществлению деятельности в сфере розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции, в течение одного года с момента начала их деятельности.
Комитет направляет контролируемому лицу уведомление о проведении обязательного профилактического визита не позднее чем за 5 рабочих дней до дня его проведения. Уведомление о проведении обязательного профилактического визита направляется контролируемому лицу по почте и (или) электронной почте (при наличии).
В ходе обязательного профилактического визита контролируемое лицо информируется по вопросам, указанным в пункте 20 настоящего Положения, а также по вопросам:
а) содержания нормативных правовых актов, устанавливающих обязательные требования, внесенных изменений в действующие нормативные правовые акты, а также о сроках и порядке вступления их в силу, применяемых к деятельности контролируемого лица либо к принадлежащим ему объектам контроля;
б) применения обязательных требований, в том числе по которым отмечены случаи их массового нарушения либо последствия нарушения которых влекут серьезную угрозу охраняемым законом ценностям;
в) наиболее часто встречающихся случаев нарушений обязательных требований, к которым относятся нарушения, выявляемые в течение календарного года при проведении не менее чем 10 процентов контрольных (надзорных) мероприятий.
Профилактический визит проводится в течение одного рабочего дня.
V. Осуществление государственного регионального контроля (надзора)
Пункт 24 изменен с 17 февраля 2022 г. - Постановление Администрации Курской области от 17 февраля 2022 г. N 136-па
24. При проведении контрольных (надзорных) мероприятий, указанных в подпунктах "б" - "г" пункта 28 настоящего Положения, должностным лицом (должностными лицами) могут использоваться фото-, видео- и аудиозапись.
Пункт 25 изменен с 17 февраля 2022 г. - Постановление Администрации Курской области от 17 февраля 2022 г. N 136-па
25. Решение о необходимости использования фотосъемки, аудио- и видеозаписи при осуществлении контрольных (надзорных) мероприятий принимается должностным лицом, осуществляющим региональный государственный контроль (надзор), самостоятельно. В обязательном порядке фото- и видеофиксация доказательств нарушений обязательных требований осуществляется в следующих случаях:
при проведении осмотра в ходе выездной проверки в отсутствие контролируемого лица;
при проведении выездной проверки, в ходе которой осуществлялись препятствия в ее проведении и совершении контрольных (надзорных) действий.
26. Фиксация нарушений обязательных требований при помощи фотосъемки проводится не менее чем 2 снимками каждого из выявленных нарушений обязательных требований. При осуществлении аудио- и видеозаписи в начале и конце записи должностным лицом делается уведомление о дате, месте, времени начала и окончания осуществления записи.
Фотографии, аудио- и видеозаписи, используемые для фиксации доказательств, должны позволять однозначно идентифицировать объект фиксации, отражающий нарушение обязательных требований. Фотографии, аудио- и видеозаписи, используемые для доказательств нарушений обязательных требований, прикладываются к акту контрольного (надзорного) мероприятия.
27. В решении о проведении контрольного (надзорного) мероприятия указываются сведения, установленные пунктами 1 - 14 части 1 статьи 64 Федерального закона N 248-ФЗ.
28. Региональный государственный контроль (надзор) осуществляется посредством проведения следующих внеплановых контрольных (надзорных) мероприятий:
а) документарная проверка;
б) выездная проверка;
в) контрольная закупка;
г) инспекционный визит.
29. Указанные в пункте 28 настоящего Положения внеплановые контрольные (надзорные) мероприятия проводятся должностными лицами в порядке и по основаниям, предусмотренным главой 13 Федерального закона N 248-ФЗ.
30. Документарная проверка проводится по месту нахождения Комитета.
В ходе проведения документарной проверки могут осуществляться следующие контрольные (надзорные) действия:
а) получение письменных объяснений;
б) истребование документов.
При проведении документарной проверки Комитет не вправе требовать у контролируемого лица сведения и документы, не относящиеся к предмету документарной проверки, а также сведения и документы, которые могут быть получены этим органом от иных органов.
Срок проведения документарной проверки не может превышать 10 рабочих дней. В указанный срок не включается период с момента направления Комитетом контролируемому лицу требования предоставить необходимые для рассмотрения в ходе документарной проверки документы до момента предоставления указанных в требовании документов в Комитет, а также период с момента направления контролируемому лицу информации Комитета о выявлении ошибок и (или) противоречий в представленных контролируемым лицом документах либо о несоответствии сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у Комитета документах и (или) полученным при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) и требования представить необходимые пояснения в письменной форме до момента представления указанных пояснений в Комитет.
Пункт 31 изменен с 17 февраля 2022 г. - Постановление Администрации Курской области от 17 февраля 2022 г. N 136-па
31. Выездная проверка проводится по месту нахождения (осуществления деятельности) контролируемого лица (его филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) либо объекта контроля.
О проведении выездной проверки контролируемое лицо уведомляется путем направления копии решения о проведении выездной проверки не позднее чем за двадцать четыре часа до ее начала в порядке, предусмотренном статьей 21 Федерального закона N 248-ФЗ.
Срок проведения выездной проверки не может превышать 10 рабочих дней. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок взаимодействия в ходе проведения выездной проверки не может превышать 50 часов для малого предприятия и 15 часов для микропредприятия.
В ходе проведения выездной проверки осуществляются следующие контрольные (надзорные) действия:
а) осмотр;
б) опрос;
в) получение письменных объяснений;
г) истребование документов;
д) инструментальное обследование.
При проведении инструментального обследования должностное лицо использует специальное оборудование и (или) технические приборы, соответствующие требованиям статьи 82 Федерального закона N 248-ФЗ, в том числе приборы определения подлинности федеральных специальных марок и акцизных марок.
Пункт 32 изменен с 17 февраля 2022 г. - Постановление Администрации Курской области от 17 февраля 2022 г. N 136-па
32. В ходе контрольной закупки могут совершаться следующие контрольные (надзорные) действия:
а) осмотр;
б) эксперимент.
Эксперимент проводится по месту нахождения (осуществления деятельности) контролируемого лица (его филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) непосредственно в ходе проведения контрольного (надзорного) мероприятия и заключается в использовании тест-ситуации - ситуации, в ходе которой возможно оценить соблюдение контролируемым лицом обязательных требований.
При проведении эксперимента должностным лицом совершаются действия, необходимые для приобретения алкогольной продукции с привлечением работника (представителя) контролируемого лица, осуществляется выбор алкогольной продукции, запрашиваются документы и (или) информация, подтверждающие легальность ее происхождения, а также совершаются иные действия, направленные на достижение цели проведения соответствующего контрольного (надзорного) мероприятия.
Результаты эксперимента фиксируются в акте контрольного (надзорного) мероприятия.
Срок проведения контрольной закупки не может превышать восьми часов.
33. В ходе инспекционного визита могут совершаться следующие контрольные (надзорные) действия:
осмотр;
опрос;
получение письменных объяснений;
инструментальное обследование;
истребование документов, которые в соответствии с обязательными требованиями должны находиться в месте нахождения (осуществления деятельности) контролируемого лица (его филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) либо объекта контроля.
34. Индивидуальный предприниматель, являющийся контролируемым лицом, вправе представить в Комитет информацию о невозможности присутствия при проведении контрольного (надзорного) мероприятия в случаях:
1) временной утраты трудоспособности;
2) препятствия, возникшего в результате действия непреодолимой силы.
По результатам рассмотрения указанной в настоящем пункте информации проведение контрольного (надзорного) мероприятия переносится Комитетом на срок, необходимый для устранения обстоятельств, послуживших поводом для данного обращения индивидуального предпринимателя.
35. Должностными лицами по окончании проведения контрольного (надзорного) мероприятия составляется акт контрольного (надзорного) мероприятия (далее - акт).
Оформление акта производится на месте проведения контрольного (надзорного) мероприятия в день окончания проведения такого мероприятия, если иной порядок оформления акта не установлен Правительством Российской Федерации.
Ознакомление контролируемого лица с актом осуществляется в порядке, установленном статьей 88 Федерального закона N 248-ФЗ.
Пункт 36 изменен с 17 февраля 2022 г. - Постановление Администрации Курской области от 17 февраля 2022 г. N 136-па
36. В случае отсутствия выявленных нарушений обязательных требований при проведении контрольного (надзорного) мероприятия сведения об этом вносятся в единый реестр контрольных (надзорных) мероприятий, при этом должностное лицо вправе выдать рекомендации по соблюдению обязательных требований, провести иные мероприятия, направленные на профилактику рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям.
37. В случае выявления при проведении контрольного (надзорного) мероприятия нарушений обязательных требований должностное лицо Комитета обязано совершить действия, предусмотренные частью 2 статьи 90 Федерального закона N 248-ФЗ.
Пункт 38 изменен с 17 февраля 2022 г. - Постановление Администрации Курской области от 17 февраля 2022 г. N 136-па
38. В случае несогласия с фактами и выводами, изложенными в акте, контролируемое лицо вправе направить жалобу в порядке, предусмотренном разделом VI настоящего Положения.
VI. Досудебный порядок подачи жалобы
Нумерация пункта изменена с 17 февраля 2022 г. - Постановление Администрации Курской области от 17 февраля 2022 г. N 136-па
39. Контролируемые лица, в отношении которых приняты решения или совершены действия (бездействие), указанные в части 4 статьи 40 Федерального закона N 248-ФЗ, имеют право на обжалование решений Комитета, действий (бездействия) его должностных лиц, осуществляющих региональный государственный контроль (надзор) в досудебном порядке.
Нумерация пункта изменена с 17 февраля 2022 г. - Постановление Администрации Курской области от 17 февраля 2022 г. N 136-па
40. Досудебное обжалование решений Комитета, действий (бездействия) его должностных лиц осуществляется в соответствии с главой 9 Федерального закона N 248-ФЗ.
Нумерация пункта изменена с 17 февраля 2022 г. - Постановление Администрации Курской области от 17 февраля 2022 г. N 136-па
41. Жалоба подается контролируемым лицом в Комитет в электронном виде с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и государственной информационной системы "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Курской области". Жалоба, содержащая сведения и документы, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну, подается контролируемым лицом без использования единого портала государственных и муниципальных услуг и (или) региональных порталов государственных и муниципальных услуг на бумажном носителе с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о государственной или иной охраняемой законом тайне.
Пункт 42 изменен с 17 февраля 2022 г. - Постановление Администрации Курской области от 17 февраля 2022 г. N 136-па
42. Жалоба на решение Комитета, действия (бездействие) его должностных лиц рассматривается председателем Комитета.
Жалоба на действия (бездействие) заместителя председателя комитета рассматривается председателем Комитета.
Жалоба на решения, действия (бездействие) председателя Комитета рассматриваются заместителем Губернатора Курской области, курирующим деятельность Комитета.
Нумерация пункта изменена с 17 февраля 2022 г. - Постановление Администрации Курской области от 17 февраля 2022 г. N 136-па
43. Жалоба на решение Комитета, действия (бездействие) его должностных лиц может быть подана в течение 30 календарных дней со дня, когда контролируемое лицо узнало или должно было узнать о нарушении своих прав.
Жалоба на предписание может быть подана в течение 10 рабочих дней с момента получения контролируемым лицом предписания.
В случае пропуска по уважительной причине срока подачи жалобы этот срок по ходатайству лица, подающего жалобу, может быть восстановлен лицом, уполномоченным рассматривать жалобу.
Лицо, подавшее жалобу, до принятия решения по жалобе может отозвать ее. При этом повторное направление жалобы по тем же основаниям не допускается.
Нумерация пункта изменена с 17 февраля 2022 г. - Постановление Администрации Курской области от 17 февраля 2022 г. N 136-па
44. Комитет при рассмотрении жалобы использует подсистему досудебного обжалования государственной информационной системы "Типовое облачное решение по автоматизации контрольной (надзорной) деятельности" в соответствии с Правилами ведения подсистемы досудебного обжалования контрольной (надзорной) деятельности, утвержденными Правительством Российской Федерации.
Нумерация пункта изменена с 17 февраля 2022 г. - Постановление Администрации Курской области от 17 февраля 2022 г. N 136-па
45. Жалоба подлежит рассмотрению в течение 20 рабочих дней со дня ее регистрации. Срок рассмотрения жалобы может быть продлен на 20 рабочих дней в следующих исключительных случаях:
а) проведение в отношении должностного лица, действия (бездействие) которого обжалуются, служебной проверки по фактам, указанным в жалобе;
б) отсутствие должностного лица, действия (бездействие) которого обжалуются, по уважительной причине (временная нетрудоспособность, отпуск, командировка);
в) исключен с 17 февраля 2022 г. - Постановление Администрации Курской области от 17 февраля 2022 г. N 136-па
Нумерация пункта изменена с 17 февраля 2022 г. - Постановление Администрации Курской области от 17 февраля 2022 г. N 136-па
46. По итогам рассмотрения жалобы Комитет принимает одно из следующих решений:
1) оставляет жалобу без удовлетворения;
2) отменяет решение Комитета полностью или частично;
3) отменяет решение Комитета полностью и принимает новое решение;
4) признает действия (бездействие) должностных лиц незаконными и выносит решение по существу, в том числе об осуществлении при необходимости определенных действий.
Нумерация пункта изменена с 17 февраля 2022 г. - Постановление Администрации Курской области от 17 февраля 2022 г. N 136-па
47. Решение Комитета, указанное в пункте 47 настоящего Положения, содержащее обоснование принятого решения, срок и порядок его исполнения, размещается в личном кабинете контролируемого лица на едином портале государственных и муниципальных услуг и (или) региональном портале государственных и муниципальных услуг в срок не позднее одного рабочего дня со дня его принятия.
УТВЕРЖДЕН
постановлением
Администрации Курской области
от 30.11.2021 N 1258-па
Перечень
некоторых постановлений Администрации Курской области и отдельного положения постановления Администрации Курской области, признанных утратившими силу
1. Постановление Администрации Курской области от 17.01.2019 N 8-па "Об утверждении Порядка организации и осуществления регионального государственного контроля (надзора) в области розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции на территории Курской области".
2. Пункт 3 изменений, которые вносятся в отдельные нормативные правовые акты Администрации Курской области, утвержденных постановлением Администрации Курской области от 24.07.2019 N 689-па "О внесении изменений в отдельные нормативные правовые акты Администрации Курской области".
3. Постановление Администрации Курской области от 24.09.2019 N 904-па "О внесении изменений в постановление Администрации Курской области от 17.01.2019 N 8-па "Об утверждении Порядка организации и осуществления регионального государственного контроля (надзора) в области розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции на территории Курской области".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Курской области от 30 ноября 2021 г. N 1258-па "Об утверждении Положения о региональном государственном контроле (надзоре) в области розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции"
Вступает в силу с 1 января 2022 г.
Текст постановления опубликован на официальном сайте Администрации Курской области (https://курск.рф/) 30 ноября 2021 г., на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 6 декабря 2021 г. N 4600202112060007
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Курской области от 18 декабря 2023 г. N 1322-пп
Изменения вступают в силу с 18 декабря 2023 г.
Постановление Правительства Курской области от 16 ноября 2023 г. N 1190-пп
Изменения вступают в силу с 17 ноября 2023 г.
Постановление Правительства Курской области от 22 августа 2023 г. N 920-пп
Изменения вступают в силу с 22 августа 2023 г.
Абзацы двенадцатый, тринадцатый изменений вступают в силу с 1 марта 2024 г.
Постановление Правительства Курской области от 18 июля 2023 г. N 791-пп
Изменения вступают в силу с 18 июля 2023 г.
Постановление Администрации Курской области от 30 ноября 2022 г. N 1376-па
Изменения вступают в силу с 30 ноября 2022 г.
Постановление Администрации Курской области от 17 февраля 2022 г. N 136-па
Изменения вступают в силу с 17 февраля 2022 г.