Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 1. Внести в Закон Омской области от 28 сентября 2011 года N 1389-ОЗ "О Контрольно-счетной палате Омской области" (Ведомости Законодательного Собрания Омской области, 2011, N 4 (72), ст. 4630; 2012, N 6 (79), ст. 4951; 2014, N 1 (86), ст. 5222; N 3 (88), ст. 5376; Омский вестник, 2019, 26 апреля, N 16; 28 июня, N 25; 27 декабря, N 51; 2021, 14 мая, N 17; 23 июля, N 27) следующие изменения:
1. Статью 4 после слова "независимости" дополнить словом ", открытости".
2. В статье 5:
1) в пункте 5:
- слова "инспекторы - работники Контрольно-счетной палаты, принимающие участие в контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях," заменить словом "инспекторы";
- дополнить абзацем следующего содержания:
"В целях настоящего Закона под инспекторами Контрольно-счетной палаты понимаются лица, замещающие в аппарате Контрольно-счетной палаты должности государственной гражданской службы Омской области, предусмотренные Реестром должностей государственной гражданской службы Омской области.";
2) пункт 7 изложить в следующей редакции:
"7. Штатная численность Контрольно-счетной палаты устанавливается постановлением Законодательного Собрания Омской области по представлению председателя Контрольно-счетной палаты с учетом необходимости выполнения возложенных законодательством полномочий, обеспечения организационной и функциональной независимости Контрольно-счетной палаты.";
3) дополнить пунктом 8 следующего содержания:
"8. Структура и штатное расписание Контрольно-счетной палаты утверждаются председателем Контрольно-счетной палаты в пределах установленной штатной численности.".
3. Статью 6 дополнить пунктом 6 следующего содержания:
"6. Законодательное Собрание Омской области обращается в Счетную палату Российской Федерации за заключением о соответствии кандидатур на должность председателя Контрольно-счетной палаты квалификационным требованиям, установленным Федеральным законом от 7 февраля 2011 года N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований".".
4. Пункт 1 статьи 7 изложить в следующей редакции:
"1. На должность председателя, заместителя председателя и аудиторов Контрольно-счетной палаты назначаются граждане Российской Федерации, соответствующие квалификационным требованиям, установленным Федеральным законом от 7 февраля 2011 года N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований".".
5. В статье 9:
1) в названии слово "Полномочия" заменить словами "Основные полномочия";
2) пункты 1, 2 изложить в следующей редакции:
"1. Контрольно-счетная палата осуществляет следующие основные полномочия:
1) организация и осуществление контроля за законностью и эффективностью использования средств областного бюджета, бюджета территориального государственного внебюджетного фонда Омской области (далее - Фонд), а также иных средств в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
2) экспертиза проектов законов об областном бюджете и проектов законов о бюджете Фонда, проверка и анализ обоснованности их показателей;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении областного бюджета, об исполнении местного бюджета в пределах компетенции, установленной Бюджетным кодексом Российской Федерации, годового отчета об исполнении бюджета Фонда;
4) проведение аудита в сфере закупок товаров, работ и услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
5) оценка эффективности формирования собственности Омской области, управления и распоряжения такой собственностью и контроль за соблюдением установленного порядка ее формирования, управления и распоряжения такой собственностью (включая исключительные права на результаты интеллектуальной деятельности);
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств областного бюджета, а также оценка законности предоставления государственных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств областного бюджета и имущества, находящегося в собственности Омской области;
7) экспертиза проектов законов Омской области и иных нормативных правовых актов органов государственной власти Омской области и государственных органов Омской области в части, касающейся расходных обязательств Омской области, экспертиза проектов законов Омской области, приводящих к изменению доходов областного бюджета и бюджета Фонда, а также государственных программ Омской области (проектов государственных программ Омской области);
8) анализ и мониторинг бюджетного процесса в Омской области, в том числе подготовка предложений по устранению выявленных отклонений в бюджетном процессе и совершенствованию бюджетного законодательства Российской Федерации;
9) контроль за законностью и эффективностью использования межбюджетных трансфертов, предоставленных из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Омской области, а также проверка местного бюджета в случаях, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации;
10) проведение оперативного анализа исполнения и контроля за организацией исполнения областного бюджета, бюджета Фонда в текущем финансовом году, ежеквартальное представление информации о ходе исполнения областного бюджета, бюджета Фонда, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий в Законодательное Собрание Омской области и Губернатору Омской области;
11) контроль за состоянием государственного внутреннего и внешнего долга Омской области;
12) оценка реализуемости, рисков и результатов достижения целей социально-экономического развития Омской области, предусмотренных документами стратегического планирования Омской области, в пределах компетенции Контрольно-счетной палаты;
13) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
14) иные полномочия в сфере внешнего государственного финансового контроля, установленные федеральными законами, Уставом (Основным Законом) Омской области и иными законами Омской области.
2. Внешний государственный финансовый контроль осуществляется Контрольно-счетной палатой в отношении органов государственной власти Омской области и государственных органов Омской области, органа управления Фондом, органов местного самоуправления Омской области и муниципальных органов, государственных учреждений Омской области, государственных унитарных предприятий Омской области, иных организаций, если они используют имущество, находящееся в собственности Омской области, а также иных лиц в случаях, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации и другими федеральными законами (далее - объекты контроля).";
3) дополнить пунктом 4 следующего содержания:
"4. Контрольно-счетная палата вправе по обращениям представительных органов муниципальных образований Омской области давать заключения о соответствии кандидатур на должность председателя контрольно-счетного органа муниципального образования Омской области квалификационным требованиям, установленным Федеральным законом от 7 февраля 2011 года N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований".
Порядок проведения проверки соответствия кандидатур на должность председателя контрольно-счетного органа муниципального образования Омской области квалификационным требованиям, указанным в Федеральном законе от 7 февраля 2011 года N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", в случае, предусмотренном абзацем первым настоящего пункта, устанавливается Контрольно-счетной палатой.".
6. В статье 10:
1) в названии слово "Порядок" заменить словами "Формы и порядок";
2) абзацы второй, третий пункта 1 изложить в следующей редакции:
"Проверка применяется в целях осуществления контрольных действий по документальному и фактическому изучению законности отдельных финансовых и хозяйственных операций, достоверности бюджетного (бухгалтерского) учета и бюджетной отчетности, бухгалтерской (финансовой) отчетности в отношении деятельности объекта контроля за определенный период.
Ревизия применяется в целях комплексной проверки деятельности объекта контроля, которая выражается в проведении контрольных действий по документальному и фактическому изучению законности всей совокупности совершенных финансовых и хозяйственных операций, достоверности и правильности их отражения в бюджетной отчетности, бухгалтерской (финансовой) отчетности.";
3) в пункте 3 слова "годовых и текущих" исключить;
4) пункты 4, 5 изложить в следующей редакции:
"4. Контрольные и экспертно-аналитические мероприятия проводятся на основании распоряжений Контрольно-счетной палаты и утвержденных программ в соответствии с регламентом Контрольно-счетной палаты, стандартами внешнего государственного финансового контроля.
5. Срок проведения контрольного, экспертно-аналитического мероприятия не может превышать сорока пяти календарных дней. Указанный срок может быть продлен, но не более чем на тридцать календарных дней по основаниям и в порядке, которые предусмотрены регламентом Контрольно-счетной палаты.
Контрольное, экспертно-аналитическое мероприятие может быть приостановлено, прекращено (отменено) по основаниям и в порядке, которые предусмотрены регламентом Контрольно-счетной палаты.";
5) в пункте 6 слова "руководителей объектов" заменить словами "руководителя объекта";
6) пункт 8 изложить в следующей редакции:
"8. Отчеты о результатах контрольных мероприятий и заключения по результатам экспертно-аналитических мероприятий представляются на рассмотрение коллегии Контрольно-счетной палаты ответственными за их проведение должностными лицами Контрольно-счетной палаты. Порядок принятия коллегией Контрольно-счетной палаты решений по результатам рассмотрения указанных отчетов и заключений определяется регламентом Контрольно-счетной палаты.";
7) пункт 9 исключить.
7. Пункт 2 статьи 11 изложить в следующей редакции:
"2. Стандарты внешнего государственного финансового контроля для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий утверждаются Контрольно-счетной палатой в соответствии с общими требованиями, утвержденными Счетной палатой Российской Федерации.".
8. В статье 12:
1) в пункте 1 слова "годовых и текущих" исключить;
2) пункт 2 изложить в следующей редакции:
"2. Планирование деятельности Контрольно-счетной палаты осуществляется с учетом результатов контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также на основании поручений Законодательного Собрания Омской области (комитетов (комиссий) Законодательного Собрания Омской области), предложений Губернатора Омской области, которые подлежат обязательному включению в планы работы Контрольно-счетной палаты на основании решения коллегии Контрольно-счетной палаты.
Поручения Законодательного Собрания Омской области (комитетов (комиссий) Законодательного Собрания Омской области), предложения Губернатора Омской области рассматриваются коллегией Контрольно-счетной палаты в течение четырнадцати рабочих дней со дня их поступления.".
9. В статье 14:
1) пункт 1 изложить в следующей редакции:
"1. Председатель Контрольно-счетной палаты:
1) осуществляет руководство деятельностью Контрольно-счетной палаты и организует ее работу в соответствии с настоящим Законом и регламентом Контрольно-счетной палаты;
2) представляет Законодательному Собранию Омской области годовой отчет о деятельности Контрольно-счетной палаты;
3) представляет Контрольно-счетную палату в отношениях с органами государственной власти Российской Федерации, органами государственной власти Омской области, государственными органами Омской области и органами местного самоуправления Омской области, иными органами и организациями, в том числе международными;
4) утверждает положения о структурных подразделениях Контрольно-счетной палаты, должностные регламенты и должностные инструкции работников аппарата Контрольно-счетной палаты;
5) организует контроль за исполнением поручений Законодательного Собрания Омской области;
6) направляет должностных лиц Контрольно-счетной палаты и иных работников аппарата Контрольно-счетной палаты для участия в проверках, проводимых иными контрольными и ревизионными органами по согласованию с ними;
7) направляет материалы по результатам проверок Законодательному Собранию Омской области, Губернатору Омской области, комитетам (комиссиям) Законодательного Собрания Омской области в соответствии с решением коллегии Контрольно-счетной палаты;
8) заключает контракты с заместителем председателя и аудиторами Контрольно-счетной палаты;
9) применяет меры поощрения к должностным лицам Контрольно-счетной палаты и иным работникам аппарата Контрольно-счетной палаты в соответствии с законодательством;
10) осуществляет полномочия представителя нанимателя в соответствии с законодательством о государственной гражданской службе, полномочия работодателя в отношении работников Контрольно-счетной палаты, не являющихся государственными гражданскими служащими Омской области;
11) заключает соглашения с представительными органами муниципальных образований Омской области о передаче Контрольно-счетной палате полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля.
Председатель Контрольно-счетной палаты от имени Контрольно-счетной палаты подписывает приказы, распоряжения, заключает государственные контракты и гражданско-правовые договоры.";
2) в пункте 2 слова ", составляют протоколы об административных правонарушениях в порядке, установленном законодательством об административных правонарушениях" исключить.
10. В статье 15:
1) пункт 1 изложить в следующей редакции:
"1. Работа коллегии Контрольно-счетной палаты проводится в форме заседаний. Порядок работы коллегии Контрольно-счетной палаты устанавливается регламентом Контрольно-счетной палаты.";
2) в пункте 2:
- в абзаце четвертом слова "годового плана" заменить словом "планов";
- абзац седьмой изложить в следующей редакции: "принятие решений:";
- после абзаца седьмого дополнить абзацами следующего содержания:
"о проведении внеплановых контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;
о прекращении (отмене) контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;
о продлении срока выполнения представления (предписания);".
11. В пункте 1 статьи 16 слова "органами государственной власти и государственными органами Омской области, органами территориального государственного внебюджетного фонда Омской области, органами местного самоуправления Омской области, организациями, в отношении которых осуществляется внешний государственный финансовый контроль" заменить словами "объектами контроля".
12. В статье 17:
1) в пункте 1:
- в подпунктах 1, 2, 4 - 7 слова "проверяемые органы и организации" в соответствующих падежах заменить словами "объекты контроля" в соответствующих падежах;
- подпункт 3 изложить в следующей редакции:
"3) в пределах своей компетенции направлять запросы должностным лицам объектов контроля или органов и организаций, которые обладают информацией, необходимой для осуществления внешнего государственного финансового контроля, а также должностным лицам территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и их структурных подразделений;";
- дополнить подпунктом 7.1 следующего содержания:
"7.1) составлять протоколы об административных правонарушениях в соответствии с законодательством;";
- подпункт 8 дополнить словами "объектов контроля";
2) дополнить пунктом 2.1 следующего содержания:
"2.1. Руководители объектов контроля обязаны обеспечивать должностных лиц Контрольно-счетной палаты, участвующих в контрольных мероприятиях, оборудованным рабочим местом с доступом к справочным правовым системам, информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет).";
3) в пункте 3 слова "проверяемых органов и организаций" заменить словами "объектов контроля";
4) пункт 4 изложить в следующей редакции:
"4. Должностные лица Контрольно-счетной палаты обязаны сохранять государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну, ставшую им известной при проведении на объектах контроля контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, проводить контрольные и экспертно-аналитические мероприятия объективно и достоверно отражать их результаты в соответствующих актах, отчетах и заключениях.";
5) в пункте 5 слова "являются руководителями контрольных и экспертно-аналитических мероприятий," исключить;
6) пункт 6 после слов "органов исполнительной власти Омской области," дополнить словами "государственных органов Омской области,".
13. В статье 18:
1) пункт 1 изложить в следующей редакции:
"1. Объекты контроля или органы и организации, которые обладают информацией, необходимой для осуществления внешнего государственного финансового контроля, их должностные лица, а также территориальные органы федеральных органов исполнительной власти и их структурные подразделения обязаны представлять Контрольно-счетной палате в указанный в запросе срок или, если срок не указан, в течение четырнадцати календарных дней со дня его получения информацию, документы и материалы, необходимые для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.";
2) пункт 2 исключить;
3) пункт 4 изложить в следующей редакции:
"4. При осуществлении Контрольно-счетной палатой контрольных и экспертно-аналитических мероприятий объекты контроля должны обеспечить должностным лицам Контрольно-счетной палаты возможность ознакомления с управленческой и иной отчетностью и документацией, документами, связанными с формированием и исполнением областного бюджета, бюджета Фонда, местного бюджета, использованием собственности Омской области, собственности муниципальных образований Омской области, информационными системами, используемыми объектами контроля, и технической документацией к ним, а также иными документами, необходимыми для выполнения Контрольно-счетной палатой ее полномочий.";
4) пункт 5 после слов "органов исполнительной власти Омской области" дополнить словами ", государственных органов Омской области";
5) пункт 6 после слов "Контрольно-счетной палате" дополнить словами "объектами контроля, а также";
6) дополнить пунктом 6.1 следующего содержания:
"6.1. При осуществлении внешнего государственного финансового контроля Контрольно-счетной палате предоставляется необходимый для реализации ее полномочий постоянный доступ к государственным информационным системам в соответствии с законодательством Российской Федерации об информации, информационных технологиях и о защите информации, законодательством Российской Федерации о государственной и иной охраняемой законом тайне.".
14. В статье 19:
1) пункт 1 изложить в следующей редакции:
"1. Контрольно-счетная палата по результатам проведения контрольных мероприятий вправе вносить объектам контроля и их должностным лицам представления для принятия мер по устранению выявленных бюджетных и иных нарушений и недостатков, предотвращению нанесения материального ущерба Омской области, муниципальному образованию Омской области или возмещению причиненного вреда, по привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в допущенных нарушениях, а также мер по пресечению, устранению и предупреждению нарушений.";
2) пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3. Объекты контроля в указанный в представлении срок или, если срок не указан, в течение тридцати дней со дня его получения обязаны уведомить в письменной форме Контрольно-счетную палату о принятых по результатам выполнения представления решениях и мерах.";
3) дополнить пунктом 3.1 следующего содержания:
"3.1. Срок выполнения представления может быть продлен по решению коллегии Контрольно-счетной палаты, но не более одного раза.";
4) пункт 4 изложить в следующей редакции:
"4. В случаях выявления нарушений, требующих безотлагательных мер по их пресечению и предупреждению, невыполнения представлений Контрольно-счетной палаты, воспрепятствования проведению должностными лицами Контрольно-счетной палаты контрольных мероприятий Контрольно-счетная палата направляет объектам контроля и их должностным лицам предписание.";
5) пункт 7 дополнить предложением следующего содержания: "Срок выполнения предписания может быть продлен по решению коллегии Контрольно-счетной палаты, но не более одного раза.";
6) пункт 8 изложить в следующей редакции:
"8. Невыполнение представления или предписания Контрольно-счетной палаты влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.";
7) в пункте 9 слова "территориального государственного внебюджетного фонда Омской области" заменить словом "Фонда".
15. В статье 19.1:
1) пункт 1 изложить в следующей редакции:
"1. В случаях, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации, уведомление Контрольно-счетной палаты о применении бюджетных мер принуждения не позднее тридцати календарных дней со дня окончания контрольного мероприятия направляется органам, уполномоченным в соответствии с законодательством принимать решение о применении бюджетных мер принуждения, а копия такого уведомления - участнику бюджетного процесса, в отношении которого проводилось данное контрольное мероприятие.";
2) дополнить пунктом 1.1 следующего содержания:
"1.1. По запросу органов, уполномоченных в соответствии с законодательством принимать решение о применении бюджетных мер принуждения, об уточнении сведений, содержащихся в уведомлении о применении бюджетных мер принуждения, Контрольно-счетная палата вправе направить в указанные органы уведомление о применении бюджетных мер принуждения, содержащее уточненные сведения, в срок, не превышающий тридцати календарных дней со дня получения запроса.".
16. В статье 20:
1) в названии, пункте 1 слова "проверяемых органов и организаций" заменить словами "объектов контроля";
2) в пункте 2 слова "Проверяемые органы и организации" заменить словами "Объекты контроля".
17. Статьи 21, 21.1 изложить в следующей редакции:
Статья 21. Взаимодействие Контрольно-счетной палаты
1. Взаимодействие Контрольно-счетной палаты с органами государственной власти Российской Федерации, Счетной палатой Российской Федерации, органами государственной власти Омской области и государственными органами Омской области, территориальными учреждениями Центрального банка Российской Федерации, контрольно-счетными органами субъектов Российской Федерации и муниципальных образований Омской области, территориальным органом Федерального казначейства, иными надзорными, контрольными и правоохранительными органами Российской Федерации, Омской области осуществляется в соответствии с законодательством.
2. Контрольно-счетная палата вправе на основе заключенных соглашений о сотрудничестве и взаимодействии привлекать к участию в проведении контрольных и экспертно-аналитических мероприятий контрольные, правоохранительные и иные органы и их представителей, а также на договорной основе аудиторские, научно-исследовательские, экспертные и иные учреждения и организации, отдельных специалистов, экспертов, переводчиков.
Статья 21.1. Порядок заключения соглашений с представительными органами муниципальных образований Омской области о передаче Контрольно-счетной палате полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля
1. Решение представительного органа муниципального образования Омской области о передаче Контрольно-счетной палате полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля (далее - решение) направляется в Контрольно-счетную палату в течение трех дней со дня его принятия.
2. Решение представляется в Контрольно-счетную палату не позднее 1 июня текущего финансового года с приложением следующей информации:
1) пояснительная записка, в которой содержатся сведения о материально-технических, финансовых, информационных и кадровых ресурсах, необходимых для реализации полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля в данном муниципальном образовании Омской области, с представлением соответствующих расчетов;
2) перечень объектов внешнего муниципального финансового контроля.
3. Контрольно-счетная палата в течение тридцати рабочих дней со дня получения решения направляет в представительный орган муниципального образования Омской области проект соглашения или мотивированное решение об отказе в заключении соглашения.
Основаниями для принятия решения об отказе в заключении соглашения являются:
1) наличие в соответствующем муниципальном образовании Омской области контрольно-счетного органа;
2) непредставление или представление не в полном объеме информации, указанной в пункте 2 настоящей статьи;
3) наличие заключенного соответствующим муниципальным образованием Омской области соглашения о передаче контрольно-счетному органу иного муниципального образования Омской области полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля;
4) отсутствие финансового обеспечения для осуществления Контрольно-счетной палатой полномочий, передаваемых на основании соглашения, в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
Отказ от заключения соглашения не препятствует представительному органу муниципального образования Омской области повторно в пределах срока, предусмотренного пунктом 2 настоящей статьи, обратиться в Контрольно-счетную палату при условии устранения причин, послуживших основанием для отказа от заключения соглашения.
4. В течение месяца со дня получения проекта соглашения представительный орган муниципального образования Омской области рассматривает проект соглашения и принимает решение о заключении соглашения. Споры между сторонами, возникшие при заключении соглашения, разрешаются в соответствии с законодательством.
5. Соглашение заключается сроком на три года. Соглашение, заключенное в текущем финансовом году, вступает в силу с 1 января очередного финансового года. Случаи и процедура досрочного расторжения соглашения предусматриваются в соглашении.
6. Финансовое обеспечение полномочий Контрольно-счетной палаты по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля в случае заключения соглашения предусматривается указанным соглашением в соответствии с законодательством.".
18. В статье 22:
1) в пункте 1 слова "информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет)" заменить словами "сети Интернет";
2) дополнить пунктом 3 следующего содержания:
"3. Опубликование в средствах массовой информации или размещение в сети Интернет информации о деятельности Контрольно-счетной палаты осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, законами Омской области и регламентом Контрольно-счетной палаты.".
19. В статье 24 слова "Омской области" исключить.
20. Дополнить статьей 24.1 следующего содержания:
Статья 24.1. Ведомственные награды и знаки отличия Контрольно-счетной палаты
Контрольно-счетная палата учреждает ведомственные награды и знаки отличия для награждения должностных лиц Контрольно-счетной палаты, иных работников аппарата Контрольно-счетной палаты, а также иных лиц, утверждает положения об этих наградах и знаках, их описания и рисунки, порядок награждения.".
21. В приложении N 1 "Уведомление об опечатывании касс, кассовых и служебных помещений, складов и архивов":
1) слова "проверяемого органа или проверяемой организации", "проверяемого органа или организации" заменить словами "объекта контроля";
2) слова "объекте контрольного мероприятия" заменить словами "объекте контроля".
22. В приложении N 2 "Уведомление об изъятии документов и материалов" слова "проверяемого органа или проверяемой организации", "проверяемого органа или организации" заменить словами "объекта контроля".
<< Назад |
Статья 2 >> Статья 2 |
|
Содержание Закон Омской области от 30 ноября 2021 г. N 2435-ОЗ "О внесении изменений в Закон Омской области "О Контрольно-счетной... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.