Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 1. Внести в Закон Омской области от 27 июля 2007 года N 947-ОЗ "О межбюджетных отношениях в Омской области" (Омский вестник, 2007, 3 августа, N 67; 12 октября, N 97; 2008, 26 июля, N 82; 30 декабря, N 154; 2009, 10 апреля, N 33; 10 октября, N 92; 2010, 30 июля, N 65; 8 октября, N 75; 2011, 8 июля, N 28; 30 декабря, N 58; 2012, 3 августа, N 34; 2013, 19 июля, N 33; 4 октября, N 45; 2014, 3 октября, N 40; 5 декабря, N 52; 2015, 3 апреля, N 13; 6 ноября, N 46; 2016, 16 декабря, N 50; 2017, 7 июля, N 26; 17 ноября, N 45; 29 декабря, N 51; 2018, 16 ноября, N 45; 2019, 8 ноября, N 44; 2020, 13 ноября, N 45) следующие изменения:
1. В статье 5:
1) абзацы восьмой, четырнадцатый, девятнадцатый, двадцать четвертый пункта 2 после слова "численность" дополнить словом "постоянного";
2) в пункте 5:
- абзац второй изложить в следующей редакции:
,
- абзацы четвертый, восьмой после слова "численность" дополнить словом "постоянного";
- после абзаца четвертого дополнить абзацами следующего содержания:
- поправочный коэффициент, отражающий различия поселений Омской области по количеству населенных пунктов, 1-го поселения Омской области, определяемый по формуле:
,
где:
- минимальное количество населенных пунктов по всем поселениям Омской области в пределах группы поселений;
- количество населенных пунктов i-го поселения Омской области.
Количество населенных пунктов, входящих в состав поселений Омской области, определяется в соответствии с Законом Омской области от 15 октября 2003 года N 467-ОЗ "Об административно-территориальном устройстве Омской области и порядке его изменения";";
- абзац пятый изложить в следующей редакции:
" - налоговый потенциал i-го поселения Омской области;";
- после абзаца десятого дополнить абзацем следующего содержания:
"Численность постоянного населения поселений Омской области определяется на основании статистических данных.";
3) в пункте 6:
- в абзаце втором символ "" заменить символом "";
- в абзаце четвертом слова " - индекс доходного потенциала" заменить словами " - индекс налогового потенциала";
- абзац пятый изложить в следующей редакции:
,
- абзацы шестой - двенадцатый исключить;
4) пункты 9, 10 изложить в следующей редакции:
"9. Налоговый потенциал i-го поселения Омской области определяется по формуле:
,
где - налоговый потенциал i-го поселения Омской области по у-му налоговому доходу в соответствии с перечнем, установленным пунктом 12 настоящей статьи.
10. Налоговый потенциал i-го поселения Омской области по у-му налоговому доходу определяется по формуле:
,
где:
- прогноз поступления налоговых доходов в консолидированный бюджет Омской области по у-му налоговому доходу;
- норматив отчислений от у-го налогового дохода в бюджет i-го поселения Омской области (без учета доходов по дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц);
- исходные данные показателя, характеризующего налоговый потенциал i-го поселения Омской области по у-му налоговому доходу, в соответствии с перечнем, установленным пунктом 12 настоящей статьи;
- последний период (календарный год), по которому имеются исходные данные показателя, характеризующего налоговый потенциал i-го поселения Омской области по у-му налоговому доходу;
- общее количество поселений Омской области.";
5) пункт 12 изложить в следующей редакции:
"12. Перечень налоговых доходов и показателей, характеризующих налоговый потенциал i-го поселения Омской области:
Исходные данные показателей, характеризующих налоговый потенциал i-го поселения Омской области, определяются на основании сведений территориального органа федерального органа исполнительной власти, уполномоченного по контролю и надзору в области налогов и сборов, по Омской области.".
2. Статью 6 изложить в следующей редакции:
Статья 6. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городского округа) Омской области
1. Объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городского округа) Омской области (далее в настоящей статье - муниципальные образования) из областного бюджета (далее в настоящей статье - дотации) на очередной финансовый год и на каждый год планового периода устанавливается исходя из параметров консолидированных бюджетов муниципальных районов (бюджета городского округа) Омской области с учетом доходов областного бюджета, источником формирования которых являются в том числе субсидии из бюджетов муниципальных образований, подлежащие перечислению в областной бюджет в очередном финансовом году и в каждом году планового периода, а также с учетом необходимости передать в бюджеты муниципальных образований дополнительные нормативы отчислений от налога на доходы физических лиц, исходя из зачисления в бюджеты муниципальных образований не менее 15 процентов налоговых доходов консолидированного бюджета Омской области от указанного налога по единым и дополнительным нормативам отчислений, и определяется по формуле:
,
где:
- общий объем дотаций;
- налоговый потенциал муниципальных образований;
- численность постоянного населения муниципальных образований;
- критерий выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных образований;
- уровень расчетной бюджетной обеспеченности i-го муниципального образования до распределения дотаций;
- поправочный коэффициент расходных потребностей i-го муниципального образования;
- численность постоянного населения i-го муниципального образования;
- расчетный размер субсидии из бюджета i-го муниципального образования в областной бюджет;
- общее количество муниципальных образований.
Численность постоянного населения муниципальных образований определяется на основании статистических данных.
При определении суммируются только слагаемые, имеющие положительное значение.
2. Дотации предоставляются муниципальным образованиям, уровень расчетной бюджетной обеспеченности которых не превышает уровень, установленный в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных образований.
Критерий выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных образований в очередном финансовом году (первом или втором году планового периода) определяется по формуле:
,
где:
- критерий выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных образований в очередном финансовом году (первом или втором году планового периода);
- индекс корректировки критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных образований в очередном финансовом году (первом или втором году планового периода), устанавливаемый финансовым органом исполнительной власти Омской области;
- критерий выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных образований, установленный на текущий финансовый год (очередной финансовый год, первый год планового периода);
- финансовый год.
Значения критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных образований в очередном финансовом году, первом и втором году планового периода устанавливаются законом Омской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.
3. Общий объем дотаций, распределяемых i-му муниципальному образованию, у которого расчетный объем дотаций превышает минимальный объем дотаций, на очередной финансовый год и первый год планового периода (при отсутствии случаев, установленных пунктом 7 статьи 138 Бюджетного кодекса Российской Федерации), определяется по формулам:
,
,
где:
, - общий объем дотаций, распределяемых i-му муниципальному образованию на очередной финансовый год и первый год планового периода соответственно (полученное значение округляется до целого числа);
, - минимальный объем дотаций i-му муниципальному образованию на очередной финансовый год и первый год планового периода соответственно;
, - общий объем дотаций в очередном финансовом году и первом году планового периода соответственно;
, - расчетный объем дотаций i-му муниципальному образованию на очередной финансовый год и первый год планового периода соответственно.
п
В случае если значение является отрицательным, общий объем дотаций, распределяемых i-му муниципальному образованию на очередной финансовый год, определяется в соответствии с пунктом 4 настоящей статьи.
В случае если значение является отрицательным, общий объем дотаций, распределяемых i-му муниципальному образованию на первый год планового периода, определяется в соответствии с пунктом 4 настоящей статьи.
4. Общий объем дотаций, распределяемых i-му муниципальному образованию, у которого расчетный объем дотаций не превышает минимальный объем дотаций, на очередной финансовый год и первый год планового периода (при отсутствии случаев, установленных пунктом 7 статьи 138 Бюджетного кодекса Российской Федерации), определяется по формулам:
,
.
5. Минимальный объем дотаций i-му муниципальному образованию на очередной финансовый год и первый год планового периода определяется по формулам:
,
,
где:
, , - объем дотаций, утвержденных i-му муниципальному образованию на текущий финансовый год, очередной финансовый год и первый год планового периода соответственно в законе Омской области об областном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период (с учетом замены дотации (части дотации) дополнительными нормативами отчислений в местные бюджеты от налога на доходы физических лиц);
- налоговый потенциал i-го муниципального образования в очередном финансовом году.
6. Общий объем дотаций, распределяемых i-му муниципальному образованию на очередной финансовый год и первый год планового периода (при наличии случаев, установленных пунктом 7 статьи 138 Бюджетного кодекса Российской Федерации), принимается равным расчетному объему дотаций на очередной финансовый год и первый год планового периода соответственно.
7. Общий объем дотаций, распределяемых i-му муниципальному образованию на второй год планового периода, определяется по формуле:
,
где:
- общий объем дотаций, распределяемых i-му муниципальному образованию на второй год планового периода (полученное значение округляется до целого числа);
- расчетный объем дотаций i-му муниципальному образованию на второй год планового периода.
8. Расчетный объем дотаций i-му муниципальному образованию на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода определяется по формулам:
,
,
,
где:
, , - объем средств, недостающих для достижения i-м муниципальным образованием уровня, установленного в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных образований, в очередном финансовом году, первом и втором годах планового периода соответственно;
- общий объем дотаций во втором году планового периода.
9. Объем средств, недостающих для достижения i-м муниципальным образованием уровня, установленного в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных образований, определяется по формулам:
,
.
10. Уровень расчетной бюджетной обеспеченности i-го муниципального образования до распределения дотаций определяется по формуле:
,
где - индекс налогового потенциала i-го муниципального образования.
11. Уровень расчетной бюджетной обеспеченности i-го муниципального образования после распределения дотаций определяется по формуле:
,
где:
- уровень расчетной бюджетной обеспеченности i-го муниципального образования после распределения дотаций;
- общий объем дотаций, распределяемых i-му муниципальному образованию.
12. Индекс налогового потенциала i-го муниципального образования определяется по формуле:
где - налоговый потенциал i-го муниципального образования.
13. Налоговый потенциал i-го муниципального образования определяется по формуле:
где - налоговый потенциал i-го муниципального образования по у-му налоговому доходу в соответствии с перечнем, установленным пунктом 15 настоящей статьи.
14. Налоговый потенциал i-го муниципального образования по у-му налоговому доходу определяется по формуле:
,
где:
- прогноз поступления налоговых доходов в консолидированный бюджет Омской области по у-му налоговому доходу;
- норматив отчислений от у-го налогового дохода в бюджет i-го муниципального образования (без учета доходов по дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц);
- исходные данные показателя, характеризующего налоговый потенциал i-го муниципального образования по у-му налоговому доходу, в соответствии с перечнем, установленным пунктом 15 настоящей статьи;
- последний период (календарный год), по которому имеются исходные данные показателя, характеризующего налоговый потенциал i-го муниципального образования по у-му налоговому доходу.
15. Перечень налоговых доходов и показателей, характеризующих налоговый потенциал i-го муниципального образования:
16. Исходные данные показателей, характеризующих налоговый потенциал i-ro муниципального образования, определяются на основании сведений:
1) территориального органа федерального органа исполнительной власти, уполномоченного по контролю и надзору в области налогов и сборов, по Омской области - в отношении налоговых доходов, указанных в строках 1 - 10 таблицы пункта 15 настоящей статьи;
2) территориального органа федерального органа исполнительной власти, осуществляющего официальный статистический учет и контроль в сфере официального статистического учета, по Омской области, финансового органа исполнительной власти Омской области - в отношении налогового дохода, указанного в строке 11 таблицы пункта 15 настоящей статьи.
17. Поправочный коэффициент расходных потребностей i-ro муниципального образования () - оценка расходов бюджета муниципального образования по предоставлению одинакового объема муниципальных услуг в расчете на душу населения, определяемая с учетом условий, влияющих на стоимость предоставления муниципальных услуг в расчете на одного жителя (коэффициентов удорожания).
применяется для сопоставления уровней расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных образований и не является прогнозируемой оценкой расходов муниципальных образований в расчете на душу населения.
18. Поправочный коэффициент расходных потребностей i-ro муниципального образования определяется по формуле:
,
где:
- расчетный объем расходных обязательств i-ro муниципального образования;
- расчетный объем расходных обязательств муниципальных образований, определяемый по формуле:
.
19. Расчетный объем расходных обязательств i-ro муниципального образования определяется по формуле:
,
где:
- расчетный объем расходных обязательств i-ro муниципального образования (без учета расходных обязательств на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности);
- расчетный объем расходных обязательств i-ro муниципального образования на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности.
20. Расчетный объем расходных обязательств i-ro муниципального образования (без учета расходных обязательств на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности) определяется по формуле:
где - расчетный объем расходных обязательств i-ro муниципального образования (без учета расходных обязательств на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности) по j-й группе полномочий в соответствии с перечнем, установленным пунктом 33 настоящей статьи.
21. Расчетный объем расходных обязательств i-ro муниципального образования (без учета расходных обязательств на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности) по j-й группе полномочий определяется по формуле:
,
где:
- общий объем расходных обязательств муниципальных образований (без учета расходных обязательств на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности) по j-й группе полномочий в соответствии с данными свода реестров расходных обязательств муниципальных образований, входящих в состав Омской области, представляемого в Министерство финансов Российской Федерации в соответствии со статьями 87, 165 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - свод реестров расходных обязательств муниципальных образований), за отчетный финансовый год. При расчете для распределения дотаций на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов используются данные свода реестров расходных обязательств муниципальных образований за 2019 год;
- коэффициент стоимости предоставления муниципальных услуг по j-й группе полномочий в i-м муниципальном образовании;
- коэффициент структуры потребителей муниципальных услуг по j-й группе полномочий в i-м муниципальном образовании;
- количество потребителей муниципальных услуг (показатель физического объема) по j-й группе полномочий в i-м муниципальном образовании.
22. Расчетный объем расходных обязательств i-ro муниципального образования на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности определяется по формуле:
,
где:
- общий объем расходных обязательств муниципальных образований на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности в соответствии с данными свода реестров расходных обязательств муниципальных образований за отчетный финансовый год. При расчете для распределения дотаций на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов используются данные свода реестров расходных обязательств муниципальных образований за 2019 год;
- сельский коэффициент i-ro муниципального образования.
23. Коэффициент стоимости предоставления муниципальных услуг по j-й группе полномочий i-ro муниципального образования определяется по формуле:
,
где:
- весовой коэффициент, отражающий долю расходов на оплату труда в расходах по j-й группе полномочий в среднем по всем муниципальным образованиям;
- коэффициент заработной платы i-ro муниципального образования;
- весовой коэффициент, отражающий долю расходов на коммунальные услуги в расходах по j-й группе полномочий в среднем по всем муниципальным образованиям;
- коэффициент стоимости предоставления коммунальных услуг i-ro муниципального образования.
24. Коэффициент заработной платы i-ro муниципального образования определяется по формуле:
,
где - среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников организаций (по организациям, не относящимся к субъектам малого предпринимательства) i-ro муниципального образования.
25. Коэффициент стоимости предоставления коммунальных услуг i-ro муниципального образования определяется по формуле:
,
где - коэффициент потребления тепловой энергии i-ro муниципального образования.
26. Коэффициент потребления тепловой энергии i-ro муниципального образования определяется по формуле:
,
где:
- продолжительность отопительного периода в i-м муниципальном образовании, усредненная за пять лет, предшествующих последнему отопительному периоду;
- средняя температура воздуха в течение отопительного периода в i-м муниципальном образовании, усредненная за пять лет, предшествующих последнему отопительному периоду.
27. Коэффициент структуры потребителей муниципальных услуг по j-й группе полномочий в i-м муниципальном образовании определяется по формуле:
где:
, , , , - неотрицательные весовые коэффициенты, отражающие степень влияния соответствующего фактора на расходы по j-й группе полномочий, удовлетворяющие условию ;
- коэффициент масштаба i-ro муниципального образования;
- коэффициент уровня урбанизации i-ro муниципального образования;
- коэффициент дисперсности расселения i-ro муниципального образования;
- коэффициент плотности населения i-ro муниципального образования.
28. Коэффициент масштаба i-ro муниципального образования определяется по формуле:
,
где - средняя численность постоянного населения муниципальных образований.
29. Коэффициент уровня урбанизации i-ro муниципального образования определяется по формуле:
,
где:
- удельный вес городского населения i-ro муниципального образования;
- удельный вес городского населения в среднем по Омской области.
30. Сельский коэффициент i-ro муниципального образования определяется по формуле:
,
где:
- удельный вес сельского населения i-ro муниципального образования;
- удельный вес сельского населения в среднем по Омской области.
31. Коэффициент дисперсности расселения i-ro муниципального образования определяется по формуле:
,
где:
- удельный вес населения i-ro муниципального образования, проживающего в населенных пунктах с численностью населения менее 300 человек;
- удельный вес населения Омской области, проживающего в населенных пунктах с численностью населения менее 300 человек.
32. Коэффициент плотности населения i-ro муниципального образования определяется по формуле:
,
где - ненормированный коэффициент плотности населения i-ro муниципального образования, определяемый по формуле:
,
где:
- площадь территории Омской области;
- площадь территории i-ro муниципального образования.
33. Перечень групп полномочий муниципального образования, их соответствие группам полномочий, указанным в приложении N 2 к приложению N 4 "Правила определения расчетного объема расходных обязательств субъекта Российской Федерации и муниципальных образований" к методике распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 22 ноября 2004 года N 670 (далее - региональные группы полномочий), а также показатели (количество потребителей муниципальных услуг (показатель физического объема), коэффициенты структуры потребителей муниципальных услуг и коэффициенты стоимости предоставления муниципальных услуг) для каждой группы полномочий муниципального образования:
N |
Группы полномочий муниципального образования |
Региональные группы полномочий |
Количество потребителей муниципальных услуг (показатель физического объема) |
Коэффициенты структуры потребителей муниципальных услуг |
Коэффициенты стоимости предоставления муниципальных услуг |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
Содержание органов местного самоуправления |
1 |
Численность постоянного населения |
||
2 |
Поддержка сельского хозяйства |
2 |
Продукция сельского хозяйства в хозяйствах всех категорий (в фактически действовавших ценах) |
||
3 |
Транспортное обслуживание населения |
4 |
Численность постоянного населения |
|
|
4 |
Организация предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного образования |
6 (в части дошкольного образования) |
Численность детей в возрасте от 1 года до 6 лет |
||
5 |
Организация предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным общеобразовательным программам |
6 (в части общего образования) |
Численность детей в возрасте от 7 до 16 лет |
||
6 |
Организация предоставления дополнительного образования |
6 (в части дополнительного образования) |
Численность детей в возрасте от 7 до 16 лет |
||
7 |
Прочие услуги в сфере образования |
6 (за исключением дошкольного, общего и дополнительного образования) |
Численность детей в возрасте от 7 до 16 лет |
||
8 |
Культура |
7 |
Численность постоянного населения |
||
9 |
Физическая культура и спорт |
11 |
Численность постоянного населения |
||
10 |
Жилищное строительство |
18 |
Численность постоянного населения |
||
11 |
Коммунальное хозяйство |
19 |
Численность постоянного населения |
||
12 |
Благоустройство |
21 |
Численность постоянного населения |
||
13 |
Прочие вопросы местного значения (за исключением дорожной деятельности) |
5, 10, 12, 13, 14, 20, 23, 24 |
Численность постоянного населения |
Исходные данные по количеству потребителей муниципальных услуг (показателю физического объема), для расчета коэффициентов структуры потребителей муниципальных услуг и коэффициентов стоимости предоставления муниципальных услуг определяются на основании сведений территориального органа федерального органа исполнительной власти, осуществляющего официальный статистический учет и контроль в сфере официального статистического учета, по Омской области (официальной статистической отчетности), а также сведений иных уполномоченных государственных органов Российской Федерации и Омской области по состоянию на 1 января текущего календарного года (при их отсутствии на дату расчета дотаций - на 1 января года, предшествующего текущему календарному году, или иную дату последнего календарного года, по которому имеются соответствующие исходные данные) и подлежат согласованию с органами местного самоуправления муниципальных образований.
34. При составлении и (или) утверждении областного бюджета по согласованию с представительными органами муниципальных образований дотации могут быть полностью или частично заменены дополнительными нормативами отчислений в местные бюджеты от налога на доходы физических лиц.
Указанные дополнительные нормативы рассчитываются исходя из зачисления в местные бюджеты не менее 15 процентов налоговых доходов консолидированного бюджета Омской области от налога на доходы физических лиц по единым и дополнительным нормативам отчислений, устанавливаются в части налога на доходы физических лиц (за исключением налога на доходы физических лиц, уплачиваемого иностранными гражданами в виде фиксированного авансового платежа при осуществлении ими на территории Российской Федерации трудовой деятельности на основании патента, а также налога на доходы физических лиц в части суммы налога, превышающей 650 тыс. руб., относящейся к части налоговой базы, превышающей 5 млн. руб. (далее - налог, уплачиваемый иностранными гражданами, и налог в части суммы, превышающей 650 тыс. руб.)) и определяются по формуле:
,
где:
- расчетное значение дополнительного норматива отчислений от налога на доходы физических лиц (за исключением налога, уплачиваемого иностранными гражданами, и налога в части суммы, превышающей 650 тыс. руб.), передаваемого в целях выравнивания бюджетной обеспеченности i-му муниципальному образованию;
- прогнозируемый на очередной финансовый год и на каждый год планового периода объем налога на доходы физических лиц (за исключением налога, уплачиваемого иностранными гражданами, и налога в части суммы, превышающей 650 тыс. руб.), подлежащего зачислению в консолидированный бюджет Омской области, по i-му муниципальному образованию.
В случае если превышает максимальный норматив отчислений от налога на доходы физических лиц (за исключением налога, уплачиваемого иностранными гражданами, и налога в части суммы, превышающей 650 тыс. руб.), подлежащего зачислению в областной бюджет в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, то в качестве дополнительного принимается максимально возможный норматив отчислений от налога на доходы физических лиц (за исключением налога, уплачиваемого иностранными гражданами, и налога в части суммы, превышающей 650 тыс. руб.).
По результатам согласования с представительным органом муниципального образования полной или частичной замены дотации дополнительным нормативом отчислений от налога на доходы физических лиц объем дотации, замененный указанным дополнительным нормативом, определяется по формуле:
,
где:
- объем дотации, замененный дополнительным нормативом отчислений от налога на доходы физических лиц (за исключением налога, уплачиваемого иностранными гражданами, и налога в части суммы, превышающей 650 тыс. руб.), i-му муниципальному образованию;
- значение дополнительного норматива отчислений от налога на доходы физических лиц (за исключением налога, уплачиваемого иностранными гражданами, и налога в части суммы, превышающей 650 тыс. руб.), передаваемого в целях выравнивания бюджетной обеспеченности i-му муниципальному образованию, определенное с учетом объема дотации, замененного дополнительным нормативом отчислений от налога на доходы физических лиц (за исключением налога, уплачиваемого иностранными гражданами, и налога в части суммы, превышающей 650 тыс. руб.).
Часть планируемого объема дотации, сохраняемого после замены дотации дополнительным нормативом отчислений от налога на доходы физических лиц и передаваемого i-му муниципальному образованию, определяется по формуле:
,
где - объем дотации i-му муниципальному образованию, сохраняемый после замены дотации дополнительным нормативом отчислений от налога на доходы физических лиц.
35. Прогнозируемый на очередной финансовый год и на каждый год планового периода объем налога на доходы физических лиц (за исключением налога, уплачиваемого иностранными гражданами, и налога в части суммы, превышающей 650 тыс. руб.), подлежащего зачислению в консолидированный бюджет Омской области, по i-му муниципальному образованию определяется по формуле:
где:
- прогнозируемый объем налога на доходы физических лиц (за исключением налога, уплачиваемого иностранными гражданами, и налога в части суммы, превышающей 650 тыс. руб.), подлежащего зачислению в консолидированный бюджет Омской области, по i-му муниципальному образованию в текущем финансовом году согласно данным налоговых органов;
- прогнозируемый коэффициент роста налога на доходы физических лиц на очередной финансовый год и на каждый год планового периода.
Прогнозируемый коэффициент роста налога на доходы физических лиц определяется исходя из прогнозируемого темпа роста средней заработной платы работников на очередной финансовый год и на каждый год планового периода.
36. Объем дотаций, их распределение и (или) заменяющие их дополнительные нормативы отчислений от налога на доходы физических лиц утверждаются законом Омской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.
Допускается утверждение на плановый период не распределенного между муниципальными образованиями объема дотаций в размере не более 20 процентов общего объема дотаций, утвержденного на первый год планового периода, и не более 20 процентов общего объема дотаций, утвержденного на второй год планового периода.
Дополнительные нормативы отчислений от налога на доходы физических лиц устанавливаются на срок не менее трех лет. Изменение указанных нормативов отчислений в бюджеты муниципальных образований в течение текущего финансового года не допускается.".
3. В пункте 2 статьи 7:
1) абзац первый изложить в следующей редакции:
"2. Распределение субсидий, предусмотренных абзацем первым пункта 4 статьи 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, между муниципальными образованиями Омской области утверждается законом Омской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.";
2) после абзаца первого дополнить абзацем следующего содержания:
"Повторное распределение между муниципальными образованиями Омской области субсидий, предоставление которых было осуществлено в отчетном финансовом году и в текущем финансовом году обусловлено увеличением бюджетных ассигнований в соответствии с абзацем третьим пункта 3 статьи 95 Бюджетного кодекса Российской Федерации, не осуществляется.";
3) в абзаце девятом слова "третьем - восьмом" заменить словами "четвертом - девятом";
4) абзац десятый изложить в следующей редакции:
"Распределение субсидий, предусмотренных абзацем четвертым пункта 4 статьи 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, между муниципальными образованиями Омской области утверждается законом Омской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период и (или) принятыми в соответствии с ним актами Правительства Омской области.".
4. Статью 8 изложить в следующей редакции:
Статья 8. Иные межбюджетные трансферты местным бюджетам из областного бюджета
Иные межбюджетные трансферты из областного бюджета предоставляются местным бюджетам на основании настоящего Закона и принимаемых в соответствии с ним иных нормативных правовых актов органов государственной власти Омской области на финансовое обеспечение расходных обязательств муниципальных образований Омской области в случаях, установленных пунктами 1 - 3 части первой, пунктами 2, 4 - 7 части четвертой статьи 139.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Методика распределения иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета и правила их предоставления устанавливаются нормативными правовыми актами Правительства Омской области.
Общий объем иных межбюджетных трансфертов местным бюджетам и дотаций местным бюджетам на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов из областного бюджета не может превышать 15 процентов общего объема межбюджетных трансфертов местным бюджетам из областного бюджета (за исключением субвенций) и (или) расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений от налога на доходы физических лиц.
Распределение иных межбюджетных трансфертов местным бюджетам, предоставляемых из областного бюджета, между муниципальными образованиями Омской области утверждается законом Омской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период и (или) принятыми в соответствии с ним до 15 февраля очередного финансового года нормативными правовыми актами Правительства Омской области, за исключением иных межбюджетных трансфертов, предусмотренных пунктами 1 - 7 части четвертой статьи 139.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Повторное распределение между муниципальными образованиями Омской области иных межбюджетных трансфертов, предоставление которых было осуществлено в отчетном финансовом году и в текущем финансовом году обусловлено увеличением бюджетных ассигнований в соответствии с абзацем третьим пункта 3 статьи 95 Бюджетного кодекса Российской Федерации, не осуществляется.
При этом допускается утверждение не распределенного между муниципальными образованиями Омской области объема иных межбюджетных трансфертов в размере не более 5 процентов общего объема соответствующего иного межбюджетного трансферта, утвержденного на первый год планового периода, и не более 10 процентов общего объема указанного иного межбюджетного трансферта, утвержденного на второй год планового периода.
Ограничение, установленное настоящей статьей, может быть превышено на сумму межбюджетных трансфертов, предоставляемых из областного бюджета в целях поощрения муниципальных образований Омской области, в том числе за достижение наилучших значений показателей социально-экономического развития, ликвидации последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций, а также на сумму иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых из областного бюджета местным бюджетам, источником финансового обеспечения которых являются иные межбюджетные трансферты, предоставленные из федерального бюджета областному бюджету на указанные цели.".
5. В пункте 4 статьи 9:
1) абзац первый изложить в следующей редакции:
"4. Распределение субвенций, предусмотренных абзацем первым пункта 5 статьи 140 Бюджетного кодекса Российской Федерации, между муниципальными образованиями Омской области утверждается законом Омской области об областном бюджете по каждому муниципальному образованию Омской области и виду субвенции.";
2) дополнить абзацем следующего содержания:
"Повторное распределение между муниципальными образованиями Омской области субвенций, предоставление которых было осуществлено в отчетном финансовом году и в текущем финансовом году обусловлено увеличением бюджетных ассигнований в соответствии с абзацем третьим пункта 3 статьи 95 Бюджетного кодекса Российской Федерации, не осуществляется.".
6. В статье 11:
1) в пункте 4:
- абзац второй изложить в следующей редакции:
,
- абзацы четвертый, шестой после слова "численность" дополнить словом "постоянного";
- после абзаца четвертого дополнить абзацем следующего содержания:
" - поправочный коэффициент;";
- в абзаце пятом слова "ДП - доходный потенциал" заменить словами "НП - налоговый потенциал";
2) пункты 5 - 8 изложить в следующей редакции:
"5. Уровень расчетной бюджетной обеспеченности поселений определяется по формуле:
,
где - налоговый потенциал i-ro поселения с учетом дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений Омской области из областного бюджета.
6. Налоговый потенциал i-ro поселения определяется по формуле:
,
где - налоговый потенциал i-ro поселения по у-му налоговому доходу в соответствии с перечнем, установленным пунктом 8 настоящей статьи.
7. Налоговый потенциал i-ro поселения по у-му налоговому доходу определяется по формуле:
,
где:
- прогноз поступления налоговых доходов в бюджеты поселений по у-му налоговому доходу;
- исходные данные показателя, характеризующего налоговый потенциал i-ro поселения по у-му налоговому доходу, в соответствии с перечнем, установленным пунктом 8 настоящей статьи;
- норматив отчислений от у-го налогового дохода в бюджет i-ro поселения;
- последний период (календарный год), по которому имеются исходные данные показателя, характеризующего налоговый потенциал i-ro поселения по у-му налоговому доходу;
- общее количество поселений.
8. Перечень налоговых доходов и показателей, характеризующих налоговый потенциал i-ro поселения:
Исходные данные показателей, характеризующих налоговый потенциал i-ro поселения, определяются на основании сведений территориального органа федерального органа исполнительной власти, уполномоченного по контролю и надзору в области налогов и сборов, по Омской области.".
7. В пункте 7 статьи 12:
1) абзац девятый изложить в следующей редакции:
"- налоговые доходы i-ro муниципального образования (без учета налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений), за исключением транспортного налога, акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации, за отчетный финансовый год с учетом бюджетного законодательства Российской Федерации, применяемого в текущем финансовом году;";
2) абзац десятый после слова "численность" дополнить словом "постоянного".
<< Назад |
Статья 2 >> Статья 2 |
|
Содержание Закон Омской области от 30 ноября 2021 г. N 2434-ОЗ "О внесении изменений в отдельные законы Омской области в сфере бюджетных... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.