Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации Томской области
от 30.11.2021 N 475а
Приложение N 5
к подпрограмме 3
"Баланс экономических интересов
потребителей и поставщиков
на регулируемых рынках
товаров и услуг"
Порядок
предоставления и распределения субсидий из областного бюджета на компенсацию местным бюджетам сверхнормативных расходов и выпадающих доходов ресурсоснабжающих организаций
1. Общие положения
1. Настоящий Порядок определяет правила предоставления и распределения субсидий из областного бюджета на компенсацию местным бюджетам сверхнормативных расходов и выпадающих доходов ресурсоснабжающих организаций (далее - Субсидия).
2. Понятия, используемые в настоящем Порядке:
ресурсоснабжающие организации - организации, годовая выручка которых не превышает 300 млн. рублей;
сверхнормативные расходы - фактические расходы ресурсоснабжающих организаций на топливо, превышающие экономически обоснованные нормативные расходы на топливо, включенные в тариф на тепловую энергию (далее - сверхнормативные расходы на топливо).
3. Субсидия предоставляется с целью софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Томской области (далее - муниципальные образования) на компенсацию сверхнормативных расходов на топливо.
4. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления Субсидии являются выполнение одновременно следующих условий:
1) наличие на территории муниципального образования ресурсоснабжающих организаций:
осуществляющих деятельность в течение периода длительностью не менее полного календарного года и эксплуатирующих теплоисточники, использующие в качестве топлива уголь или древесную щепу, и/или осуществляющих деятельность в течение периода длительностью не менее полного календарного года и эксплуатирующих теплоисточники, использующие в качестве топлива природный газ;
2) наличие на территории муниципального образования ресурсоснабжающих организаций, осуществляющих деятельность на территории муниципального образования в сфере теплоснабжения, отражающих в бухгалтерском учете сверхнормативные расходы на топливо;
3) наличие на территории муниципального образования ресурсоснабжающих организаций, сети теплоснабжения которых, используемые для предоставления услуг теплоснабжения населению, находятся в собственности муниципального образования.
5. Для получения Субсидии муниципальное образование направляет в срок не позднее 10 декабря текущего финансового года в Департамент ЖКХ и государственного жилищного надзора Томской области (далее - уполномоченный орган) заявку на предоставление Субсидии (далее - Заявка) по форме, установленной согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
6. В отношении каждой ресурсоснабжающей организации к Заявке прилагаются следующие документы ресурсоснабжающей организации за период, за который производится анализ возникновения сверхнормативных расходов на топливо:
1) копия приказа (ов) об утверждении учетной политики организации;
2) справка исполнительно-распорядительного органа муниципального образования о предоставленных ресурсоснабжающей организации субсидиях из консолидированного бюджета муниципального образования с целью компенсации (возмещения) расходов (убытков), связанных с возникновением сверхнормативных расходов на топливо;
3) копии соглашений о предоставлении ресурсоснабжающей организации субсидий из местного бюджета (при наличии);
4) бухгалтерские регистры (оборотно-сальдовые ведомости, анализ счетов по субконто, карточки счетов), подтверждающие обоснование фактических расходов по счетам затрат по регулируемому виду деятельности "теплоснабжение", в разрезе статей затрат или номенклатуры счетов затрат: оборотно-сальдовые ведомости (в разрезе субсчетов), в том числе:
20 "Основное производство" по виду деятельности "теплоснабжение" (в разбивке по каждому установленному тарифу);
60 "Расчеты с поставщиками и подрядчиками";
90 "Продажи":
себестоимость по виду деятельности "теплоснабжение" (в разбивке по каждому установленному тарифу);
выручка по виду деятельности "теплоснабжение" (в разбивке по каждому установленному тарифу);
10 "Материалы" (в части сведений о топливе в разбивке по каждому теплоисточнику и по каждому виду топлива);
5) реестр выставленных счетов за тепловую энергию на каждый год расчета с указанием объемов в Гкал и стоимости с разбивкой по теплоисточникам;
6) справка о фактическом объеме отпуска тепловой энергии в тепловую сеть с коллекторов каждого теплоисточника, эксплуатируемого ресурсоснабжающей организацией;
7) копии договоров поставки, транспортировки природного газа (аренды и технического обслуживания газопровода), угля, древесной щепы, используемых на котельных для производства тепловой энергии, с приложением копий дополнительных соглашений, протоколов согласования цены;
8) реестр счетов-фактур по топливу (природный газ, уголь, древесная щепа) и копии счетов-фактур, указанных в таком реестре;
9) акты списания топлива в производство тепловой энергии;
10) сертификаты качества основного топлива по котельным или иные документы, подтверждающие калорийность топлива (в разрезе каждой поставки топлива), используемого на котельных для производства тепловой энергии.
7. Прилагаемые к Заявке документы, указанные в подпунктах 2), 3) пункта 6 настоящего Порядка, заверяются подписью главы муниципального образования либо уполномоченного им лица.
Прилагаемые к Заявке документы, указанные в подпунктах 1), 4) - 10) пункта 6 настоящего Порядка, заверяются подписью руководителя соответствующей ресурсоснабжающей организации.
8. Уполномоченный орган проверяет Заявки на соответствие требованиям пунктов 5 - 7 настоящего Порядка и осуществляет расчет размера Субсидии для муниципальных образований по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку в течение 5 рабочих дней с даты регистрации уполномоченным органом соответствующих Заявок. По итогам проверки Заявок уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня завершения проверки уведомляет муниципальное образование о предоставлении Субсидии или направляет муниципальному образованию мотивированный отказ в предоставлении Субсидии в случае:
1) несоответствия муниципального образования критериям, установленным в пункте 4 настоящего Порядка;
2) непредставления (представления не в полном объеме) документов, указанных в пунктах 6, 7 настоящего Порядка;
3) невыполнения условий, установленных в подпунктах 1) - 4) пункта 9 настоящего Порядка;
4) отсутствия сверхнормативных расходов на топливо у ресурсоснабжающей организации, определяемых по формуле 3 настоящего Порядка.
В случае направления уполномоченным органом муниципальному образованию уведомления о предоставлении Субсидии уполномоченный орган заключает с муниципальным образованием соглашение о предоставлении Субсидии (далее - Соглашение) в срок до 20 декабря текущего финансового года.
Соглашение заключается со сроком действия не позднее 31 декабря текущего финансового года. Сроки и суммы перечисления Субсидии устанавливаются Соглашением. Соглашение заключается в соответствии с типовой формой, утвержденной Департаментом финансов Томской области.
9. Условиями предоставления Субсидии являются:
1) наличие установленных тарифов ресурсоснабжающих организаций в периодах, за которые предоставляется компенсация сверхнормативных расходов за счет средств Субсидии;
2) наличие в муниципальном образовании утвержденного порядка предоставления субсидий из бюджета муниципального образования на компенсацию ресурсоснабжающим организациям сверхнормативных расходов на топливо;
3) заключение Соглашения между муниципальным образованием и уполномоченным органом о предоставлении из областного бюджета Субсидии местному бюджету, предусматривающего обязательства муниципального образования по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, и ответственность за неисполнение предусмотренных Соглашением обязательств;
4) наличие в году предоставления Субсидии в местном бюджете (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования Томской области, в целях софинансирования которых предоставляется Субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из областного бюджета Субсидии.
10. Показателем результативности использования Субсидии является доля убытков теплоснабжающих организаций, оказывающих услуги по теплоснабжению населению, компенсированных из областного бюджета, %. Значение показателя результативности для соответствующего муниципального образования устанавливается в Соглашении.
2. Методика расчета Субсидии
11. Размер Субсидии муниципальному образованию, исчисляемый в рублях, на очередной финансовый год определяется по следующей формуле:
, где: (1)
i - муниципальное образование;
- сумма потребности в соответствии с заявкой i-го муниципального образования в средствах Субсидии с целью компенсации сверхнормативных расходов ресурсоснабжающих организаций, связанных с эксплуатацией теплоисточников, использующих в качестве топлива уголь и древесную щепу (руб.). Значение показателей определяется по формуле 2 настоящего Порядка;
- сумма потребности в соответствии с заявкой i-го муниципального образования в средствах Субсидии с целью компенсации сверхнормативных расходов ресурсоснабжающих организаций, связанных с эксплуатацией теплоисточников, использующих в качестве топлива природный газ (руб.). Значение показателей определяется по формуле 2 настоящего Порядка;
Ктжт - коэффициент обеспеченности потребности муниципальных образований в предоставлении Субсидии с целью компенсации сверхнормативных расходов ресурсоснабжающих организаций, связанных с эксплуатацией теплоисточников, использующих в качестве топлива уголь и древесную щепу. Значение показателя Ктжт определяется по формуле 10 настоящего Порядка;
Кгт - коэффициент обеспеченности потребности муниципальных образований в предоставлении Субсидии с целью компенсации сверхнормативных расходов ресурсоснабжающих организаций, связанных с эксплуатацией теплоисточников, использующих в качестве топлива природный газ. Значение показателя Кгт определяется по формуле 11 настоящего Порядка.
12. Для расчета значений и в целях компенсации сверхнормативных расходов ресурсоснабжающих организаций принимаются сверхнормативные расходы на топливо, сложившиеся за период длительностью не менее полного календарного года деятельности организаций, предшествующего текущему финансовому году.
, где: (2)
j - ресурсоснабжающая организация;
- размер сверхнормативных расходов на топливо j-й ресурсоснабжающей организации (руб.), определяемый по формуле 3 настоящего Порядка;
Ci - предельный уровень софинансирования Томской областью (в процентах) объема расходного обязательства i-го муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется Субсидия, установленный настоящим Порядком.
13. Предельный уровень софинансирования Томской областью (в процентах) объема расходного обязательства i-го муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется Субсидия, устанавливается в соответствии с таблицей 1.
Таблица 1
Наименование муниципального образования |
Предельный уровень софинансирования Томской областью (в процентах) объема расходного обязательства i-го муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется Субсидия |
1 |
2 |
Александровский район |
70,00 |
Асиновский район |
90,00 |
Бакчарский район |
86,81 |
Верхнекетский район |
95,00 |
Зырянский район |
70,00 |
Каргасокский район |
70,00 |
Кожевниковский район |
70,00 |
Колпашевский район |
71,50 |
Кривошеинский район |
83,50 |
Молчановский район |
70,00 |
Парабельский район |
70,00 |
Первомайский район |
70,00 |
Тегульдетский район |
70,00 |
Томский район |
90,00 |
Чаинский район |
70,00 |
Шегарский район |
70,00 |
Город Томск |
70,00 |
Город Стрежевой |
70,00 |
Город Кедровый |
70,00 |
Городской округ закрытое административно-территориальное образование Северск Томской области |
70,00 |
14. Размер сверхнормативных расходов на топливо j-й ресурсоснабжающей организации определяется по следующей формуле:
(3), где:
k - год, за который производится анализ возникновения сверхнормативных расходов на топливо у j-й ресурсоснабжающей организации;
l - количество ресурсоснабжающих организаций, осуществляющих деятельность в сфере теплоснабжения в i-ом муниципальном образовании;
m - источник тепловой энергии;
n - количество источников тепловой энергии;
- фактические расходы на топливо, списанные на счета бухгалтерского учета затрат на производство тепловой энергии j-й ресурсоснабжающей организации, за k-й год (руб.);
СТk - размер субсидий, предоставленных ресурсоснабжающей организации из бюджетов всех уровней с целью компенсации (возмещения) расходов (убытков), связанных с возникновением сверхнормативных расходов на топливо (руб.). Значение показателя СТk определяется на основании прилагаемых к Заявке документов, указанных в пункте 6 настоящего Порядка. В составе показателя СТk не учитываются суммы субсидий, предоставленных ресурсоснабжающим организациям на компенсацию расходов по организации теплоснабжения теплоснабжающими организациями, использующими в качестве топлива нефть или мазут;
- удельный расход топлива на производство единицы тепловой энергии, отпускаемой с коллекторов источников тепловой энергии j-й ресурсоснабжающей организации, учтенный при установлении тарифов на k-й год для m-го источника тепловой энергии (кг у.т./Гкал);
- фактический объем отпуска тепловой энергии, поставляемой с коллекторов m-го источника тепловой энергии j-й ресурсоснабжающей организации в k-ом году (тыс. Гкал). Показатель определяется на основании данных с приборов учета отпуска тепловой энергии с коллекторов m-го источника тепловой энергии. Показатель k-го года, в котором отсутствовал прибор учета тепловой энергии или такой прибор учета не использовался для учета объема отпущенной тепловой энергии с коллекторов m-го источника тепловой энергии, определяется как объем фактического полезного отпуска теплоэнергии потребителям от m-го источника тепловой энергии, определяемый на основании данных бухгалтерского учета, увеличенный на величину технологических потерь при передаче тепловой энергии по тепловым сетям от m-го источника тепловой энергии, учтенного Департаментом тарифного регулирования Томской области в тарифе на тепловую энергию для j-й ресурсоснабжающей организации в k-ом году. Значения показателя применяются в расчете сверхнормативных расходов на топливо у j-й ресурсоснабжающей организации с учетом информации (при наличии) Департамента тарифного регулирования Томской области (в форме справки), предоставляемой по запросу уполномоченного органа;
- фактическая цена на условное топливо для m-го источника тепловой энергии j-й ресурсоснабжающей организации, сложившаяся в k-ом году (руб./т.у.т.).
Если вычисленное по формуле 3 значение показателя РТj меньше 0, то показатель РТj принимается равным 0.
15. Значение показателя определяется по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку по следующей формуле:
, где: (3.1)
о - месяц k-го года;
Ро - цена списания топлива на производство тепловой энергии в о-ом месяце k-го года (руб./т или руб./тыс. м3 в зависимости от вида топлива) по данным бухгалтерского учета ресурсоснабжающей организации. При определении значения цены списания угля или древесной щепы учитываются расходы на транспортировку угля или древесной щепы. При определении значения цены списания природного газа учитываются расходы на транспортировку газа и снабженческо-сбытовая надбавка;
Vo - объем топлива, списанный по данным бухгалтерского учета ресурсоснабжающей организации на производство тепловой энергии в о-ом месяце k-го года (тонн или тыс. м3 в зависимости от вида топлива);
Тфо - фактическая калорийность топлива, списанного в производство тепловой энергии в о-ом месяце k-го года (ккал/кг или ккал/м3 в зависимости от вида топлива);
Ту - калорийность условного топлива, равная 7 000 ккал/кг (для твердого и жидкого топлива) или 7 000 ккал/м3 (для газообразного топлива).
16. Значения показателей , Qk,m, Po, Vo, Тфо определяются на основании прилагаемых к Заявке документов, указанных в пункте 7 настоящего Порядка. При этом значения показателей и Ро принимаются с учетом налога на добавленную стоимость (далее - НДС) для ресурсоснабжающих организаций, применяющих упрощенную систему налогообложения, и без учета НДС для ресурсоснабжающих организаций, применяющих общую систему налогообложения. В случае отсутствия в составе прилагаемых к Заявке документов, подтверждающих фактическую калорийность топлива, списанного в производство тепловой энергии в о-ом месяце k-го года, значение показателя Тфо определяется в соответствии с таблицей 2.
Таблица 2
Вид топлива |
Калорийность топлива (Тфо) |
Единица измерения |
Уголь |
5 000 |
ккал/кг |
Древесная щепа |
2 133 |
ккал/кг |
Газ природный |
7 000 |
ккал/кг |
Газ попутный нефтяной |
9 518,95 |
ккал/кг |
17. Значения удельного расхода топлива на производство единицы тепловой энергии, отпускаемой с коллекторов источников тепловой энергии (), определяются на основании соответствующих приказов Департамента тарифного регулирования Томской области об установлении долгосрочных параметров регулирования для j-й ресурсоснабжающей организации. В случае, если приказом Департамента тарифного регулирования Томской области для соответствующей j-й ресурсоснабжающей организации не установлены долгосрочные параметры регулирования, значения указанных показателей, применяемых для целей расчета размера Субсидии в соответствии с настоящим Порядком, определяются на основании справки Департамента тарифного регулирования Томской области, предоставляемой по запросу Департамента в течение 5 рабочих дней с даты получения такого запроса.
18. Для вычисления значения коэффициента обеспеченности потребности муниципальных образований в предоставлении Субсидии с целью компенсации сверхнормативных расходов ресурсоснабжающих организаций, связанных с эксплуатацией теплоисточников, использующих в качестве топлива уголь и (или) древесную щепу (), и значения коэффициента обеспеченности потребности i-го муниципальных образований в предоставлении Субсидии с целью компенсации сверхнормативных расходов ресурсоснабжающих организаций, связанных с эксплуатацией теплоисточников, использующих в качестве топлива природный газ (Кгт), определяются следующие показатели:
1) Sтжт - общая сумма потребности в соответствии с заявками муниципальных образований на предоставление Субсидии с целью компенсации сверхнормативных расходов ресурсоснабжающих организаций, связанных с эксплуатацией теплоисточников, использующих в качестве топлива уголь и (или) древесную щепу (руб.). Значение показателя Sтжт определяется по следующей формуле:
(4)
2) Sгт - общая сумма потребности в соответствии с заявками муниципальных образований на предоставление Субсидии с целью компенсации сверхнормативных расходов ресурсоснабжающих организаций, связанных с эксплуатацией теплоисточников, использующих в качестве топлива природный газ (руб.). Значение показателя Sгт определяется по следующей формуле:
, где: (5)
3) Дтжт - доля потребности на предоставление Субсидии с целью компенсации сверхнормативных расходов ресурсоснабжающих организаций, связанных с эксплуатацией теплоисточников, использующих в качестве топлива уголь и (или) древесную щепу, от общей сумы потребности в соответствии с заявками муниципальных образований. Значение показателя Дтжт определяется по следующей формуле:
, (6)
при этом, если вычисленное значение показателя больше или равно 0,25, то значение Дтжт устанавливается равным 0,25;
4) Дгт - доля потребности на предоставление Субсидии с целью компенсации сверхнормативных расходов ресурсоснабжающих организаций, связанных с эксплуатацией теплоисточников, использующих в качестве топлива природный газ, от общей сумы потребности в соответствии с заявками муниципальных образований. Значение показателя Дгт определяется по следующей формуле:
Дгт = 1 - Дтжт (7)
5) Sпр_гт- предельная сумма компенсации сверхнормативных расходов J-й ресурсоснабжающих организаций, связанных с эксплуатацией теплоисточников, использующих в качестве топлива природный газ, за счет средств Субсидии (руб.). Значение показателя Sпр_гт определяется по следующей формуле:
Sпр_гт = Дгт х S, где: (8)
S - общий размер Субсидии на текущий финансовый год, установленный законом Томской области об областном бюджете на текущий финансовый год (руб.).
При этом если вычисленное значение показателя Sпр_гт больше чем значение Sгт, вычисленное по формуле 5 настоящего Порядка, то значение показателя Sпр_гт устанавливается равным значению Sгт ;
6) Sпр_тжт - предельная сумма компенсации сверхнормативных расходов ресурсоснабжающих организаций за счет средств Субсидии, связанных с эксплуатацией теплоисточников, использующих в качестве топлива уголь и (или) древесную щепу. Значение показателя Sпр_тжт (руб.) определяется по следующей формуле:
, (9)
при этом если вычисленное значение показателя больше чем значение , вычисленное по формуле 4 настоящего Порядка, то значение показателя устанавливается равным значению .
19. Значение коэффициента обеспеченности потребности муниципальных образований в предоставлении Субсидии с целью компенсации сверхнормативных расходов ресурсоснабжающих организаций, связанных с эксплуатацией теплоисточников, использующих в качестве топлива уголь и (или) древесную щепу, определяется по следующей формуле:
. (10)
20. Значение коэффициента обеспеченности потребности муниципальных образований в предоставлении Субсидии с целью компенсации сверхнормативных расходов ресурсоснабжающих организаций, связанных с эксплуатацией теплоисточников, использующих в качестве топлива природный газ, определяется по следующей формуле:
(11)
21. В случае изменения исходных показателей, используемых для расчета Субсидий, при условии сохранения количества, наименований и (или) значений показателей цели и (или) задач подпрограммы 3 уполномоченный орган вносит изменения в распределение объемов Субсидий между муниципальными образованиями без внесения изменений в закон об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период путем внесения изменений в бюджетную роспись уполномоченного органа (главного распорядителя бюджетных средств).
Приложение N 1
к Порядку предоставления
и распределения субсидий из областного
бюджета на компенсацию местным
бюджетам сверхнормативных расходов
и выпадающих доходов
ресурсоснабжающих организаций
Форма
Заявка
на предоставление субсидии из областного бюджета местным бюджетам на компенсацию местным бюджетам сверхнормативных расходов и выпадающих доходов ресурсоснабжающих организаций
Муниципальное образование ___________________________
(Наименование)
N п/п |
Объем расходного обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия (руб.) |
Предельный уровень софинансирования Томской областью объема расходного обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия (%) |
Сумма потребности в средствах субсидии (руб.) |
В том числе: |
|
сумма потребности в средствах субсидии с целью компенсации сверхнормативных расходов ресурсоснабжающих организаций, связанных с эксплуатацией теплоисточников, использующих в качестве топлива уголь и древесную щепу (руб.) |
сумма потребности в средствах Субсидии с целью компенсации сверхнормативных расходов ресурсоснабжающих организаций, связанных с эксплуатацией теплоисточников, использующих в качестве топлива природный газ (руб.) |
||||
1 |
2 |
3 |
4 = гр. 2 х гр. 3 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
Приложение: обосновывающие документы на ______ листах.
Глава муниципального образования |
______________________ |
(_________________________________) |
|
(Подпись) |
(Фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) |
Приложение N 2
к Порядку предоставления
и распределения субсидий из областного
бюджета на компенсацию местным
бюджетам сверхнормативных расходов
и выпадающих доходов
ресурсоснабжающих организаций
Форма
Расчет
размера субсидии из областного бюджета местным бюджетам на компенсацию местным бюджетам сверхнормативных расходов и выпадающих доходов ресурсоснабжающих организаций для муниципальных образований
Муниципальное образование ___________________________
(Наименование)
Таблица 1
Сумма потребности в соответствии с заявкой муниципального образования в средствах субсидии на компенсацию местным бюджетам сверхнормативных расходов и выпадающих доходов ресурсоснабжающих организаций (далее - Субсидия) с целью компенсации сверхнормативных расходов ресурсоснабжающих организаций, связанных с эксплуатацией теплоисточников, использующих в качестве топлива уголь и древесную щепу (руб.). |
Сумма потребности в соответствии с заявкой i-го муниципального образования в средствах Субсидии с целью компенсации сверхнормативных расходов ресурсоснабжающих организаций, связанных с эксплуатацией теплоисточников, использующих в качестве топлива природный газ (руб.). |
Коэффициент обеспеченности потребности муниципальных образований в предоставлении Субсидии с целью компенсации сверхнормативных расходов ресурсоснабжающих организаций, связанных с эксплуатацией теплоисточников, использующих в качестве топлива уголь и древесную щепу |
Коэффициент обеспеченности потребности муниципальных образований в предоставлении Субсидии с целью компенсации сверхнормативных расходов ресурсоснабжающих организаций, связанных с эксплуатацией теплоисточников, использующих в качестве топлива природный газ |
Размер Субсидии муниципальному образованию (руб.) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 = гр. 1 х гр. 3 + гр. 2 х гр. 4 |
|
|
|
|
|
* Значения показателей Таблицы 1 определяются в соответствии с пунктом 11 Порядка предоставления и распределения субсидий из областного бюджета на компенсацию местным бюджетам сверхнормативных расходов и выпадающих доходов ресурсоснабжающих организаций.
Таблица 2
Ресурсоснабжающая организация |
Предельный уровень софинансирования Томской областью (в процентах) объема расходного обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия на компенсацию местным бюджетам сверхнормативных расходов и выпадающих доходов ресурсоснабжающих организаций (далее - Субсидия) |
Год, за который производится анализ возникновения сверхнормативных расходов на топливо у ресурсоснабжающей организации |
Размер сверхнормативных расходов на топливо ресурсоснабжающей организации (руб.), определяемый по формуле 3 Порядка |
Сумма потребности в средствах Субсидии с целью компенсации сверхнормативных расходов ресурсоснабжающей организации |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 = гр. 4 х гр. 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
Х |
Х |
|
|
* Значения показателей Таблицы 2 определяются в соответствии с пунктами 12 - 14 Порядка предоставления и распределения субсидий из областного бюджета на компенсацию местным бюджетам сверхнормативных расходов и выпадающих доходов ресурсоснабжающих организаций.
Приложение N 3
к Порядку предоставления
и распределения субсидий из областного
бюджета на компенсацию местным
бюджетам сверхнормативных расходов
и выпадающих доходов
ресурсоснабжающих организаций
Форма
Расчет
размера фактической цены на условное топливо
Ресурсоснабжающая организация _________________________________________
(Наименование)
Наименование источника тепловой энергии ________________________________
Год, за который произведен расчет, ________________________________________
Месяц |
Информация о списании топлива (в соответствии с данными бухгалтерского учета) |
Калорийность условного топлива (ккал/м3 (ккал/кг)) (Ty) |
Итого затраты на условное топливо (руб.) |
Фактическая цена на условное топливо за период (руб./ед.у.т.) (ЦТj,k) |
||
Количество (тыс. м3 (т)) (Vo) |
Цена (руб./тыс. м3 (т)) (Po) |
Фактическая калорийность (ккал/м3 (ккал/кг)) (Tфо) |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 = гр. 1 х гр. 3 х (гр. 5 / гр. 7) |
7 = гр. 6 / гр. 2 |
Январь |
|
|
|
7000 |
|
|
Февраль |
|
|
|
7000 |
|
|
Март |
|
|
|
7000 |
|
|
Апрель |
|
|
|
7000 |
|
|
Май |
|
|
|
7000 |
|
|
Июнь |
|
|
|
7000 |
|
|
Июль |
|
|
|
7000 |
|
|
Август |
|
|
|
7000 |
|
|
Сентябрь |
|
|
|
7000 |
|
|
Октябрь |
|
|
|
7000 |
|
|
Ноябрь |
|
|
|
7000 |
|
|
Декабрь |
|
|
|
7000 |
|
|
Итого за год |
|
|
|
|
|
|
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Томской области от 30 ноября 2021 г. N 475а "О внесении изменения в постановление Администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.