Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 14
Пересмотр
1. До 19 апреля 2022 г. Европейская Комиссия должна представить Европейскому Парламенту, Совету ЕС, ECB и Европейскому комитету по экономическим и социальным вопросам отчет о применении и о результатах применения настоящего Регламента, который должен содержать, в частности:
(a) оценку того, каким образом провайдеры платежных услуг применяют Статью 3 настоящего Регламента;
(b) оценку изменения объемов национальных и трансграничных платежей и сумм сборов за национальные и трансграничные платежи в национальных валютах государств-членов ЕС и в евро с даты принятия Регламента (ЕС) 2019/518 Европейского Парламента и Совета ЕС*(14), а именно с 19 марта 2019 г.;
(c) оценку влияния Статьи 3 настоящего Регламента на изменение сборов за конвертацию валюты и иных сборов, относящихся к платежным услугам, в отношении плательщиков и получателей;
(d) оценку предполагаемых последствий внесения изменений в Статью 3(1) настоящего Регламента в целях охвата валют всех государств-членов ЕС;
(e) оценку того, как провайдеры услуг по конвертации валюты применяют требования к информации, установленные в Статьях 4 и 5 настоящего Регламента, и положения национального законодательства, имплементирующие Статью 45(1), Статью 52, пункт (3), и Статью 59(2) Директивы (ЕС) 2015/2366, а также оценку того, повысили ли указанные правила прозрачность сборов за конвертацию валюты;
(f) оценку того, сталкивались ли провайдеры услуг по конвертации валюты с трудностями при практическом применении Статей 4 и 5 настоящего Регламента и положений национального законодательства, имплементирующих Статью 45(1), Статью 52, пункт (3), и Статью 59(2) Директивы (ЕС) 2015/2366, и в какой степени;
(g) анализ затрат и выгод в отношении коммуникационных каналов и технологий, которые используются провайдерами услуг конвертации валюты или доступны провайдерам услуг конвертации валюты и которые могут дополнительно повысить прозрачность сборов за конвертацию валюты, включая оценку того, следует ли обязать провайдеров платежных услуг предлагать для отправки информации, указанной в Статье 4, определенные каналы; данный анализ должен также включать оценку технической осуществимости одновременного раскрытия информации, указанной в Статье 4(1) и (3) настоящего Регламента, до начала каждой операции, для всех вариантов конвертации валюты, доступных в ATM или в пункте продажи;
(h) анализ затрат и выгод от введения возможности для плательщиков блокировать вариант конвертации валюты, предлагаемый стороной, не являющейся провайдером платежных услуг плательщика, в ATM или в пункте продажи, и изменять свои предпочтения в данном отношении;
(i) анализ затрат и выгод от введения требования для провайдера платежных услуг плательщика применять при предоставлении услуг конвертации валюты в отношении отдельной платежной операции курс конвертации валюты, действующий в момент инициирования операции, при клиринге и расчетах по операции.
2. Отчет, указанный в параграфе 1, должен охватывать по меньшей мере период с 15 декабря 2019 г. до 19 октября 2021 г. При подготовке отчета Европейская Комиссия вправе использовать данные, собранные государствами-членами ЕС в отношении параграфа 1, и должна учитывать особенности различных платежных операций, проводя различие, в частности, между операциями, инициированными в ATM и в пункте продажи.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.