N строки
|
Наименование цели (целей) и задач, целевых показателей
|
Единица
|
Значение целевого показателя
|
Источник значений целевого показателя
|
2020
|
2021
|
2022
|
2023
|
2024
|
2025
|
2026
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
1
|
Цель: продвижение Каменск-Уральского городского округа на внутреннем и внешнем туристских рынках; формирование единого информационного туристского пространства; устойчивое развитие внутреннего туризма, удовлетворяющего потребности граждан в качественных туристских услугах
|
Х
|
2
|
Задача 1. Увеличение туристского потока, привлечение малого бизнеса в индустрию туризма
|
3
|
Объем туристского потока в Каменск-Уральском городском округе, в т.ч.:
|
человек
|
73000
|
75000
|
77000
|
79000
|
81000
|
83000
|
85000
|
|
туристов
|
человек
|
-
|
14000
|
14500
|
15000
|
15500
|
16000
|
16500
|
по данным мониторинга субъектов туристской индустрии
|
иногородних экскурсантов
|
человек
|
-
|
61000
|
62500
|
64000
|
65500
|
67000
|
68500
|
по данным мониторинга субъектов туристской индустрии,
МКУ "ЦРТ КУ"
|
4
|
Количество коллективных средств размещения
|
единиц
|
13
|
13
|
13
|
14
|
14
|
14
|
14
|
по данным мониторинга субъектов туристской индустрии
|
5
|
Количество организованных городских мероприятий, направленных на продвижение на рынке туристкой дестинации Каменск-Уральский
|
единиц
|
7
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
по данным мониторинга субъектов туристской индустрии,
МКУ "ЦРТ КУ"
|
6
|
Количество участий МКУ "ЦРТ КУ" в городских мероприятиях, направленных на привлечение туристов
|
единиц
|
-
|
8
|
8
|
8
|
9
|
10
|
11
|
по данным
МКУ "ЦРТ КУ"
|
7
|
Количество участий МКУ "ЦРТ КУ" в мероприятиях, направленных на продвижение туристского потенциала Каменска-Уральского городского округа
(в т.ч. в дистанционном формате)
|
единиц
|
-
|
9
|
9
|
10
|
10
|
10
|
10
|
по данным
МКУ "ЦРТ КУ"
|
8
|
Количество субъектов народных художественных промыслов, участие которых было обеспечено в областных, межрегиональных, всероссийских и международных выставочно-ярмарочных мероприятиях
|
единиц
|
2
|
10
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
по данным мониторинга субъектов народных художественных промыслов,
МКУ "ЦРТ КУ"
|
9
|
Задача 2. Развитие доступной и комфортной среды, включающей унифицированную систему навигации и ориентирующей информации для туристов; позиционирование и продвижение территории Каменск-Уральского городского округа, благоприятной для развития туризма, на российском и международном рынках туристских услуг
|
10
|
Количество субъектов малого предпринимательства и самозанятых в сфере внутреннего туризма
|
единиц
|
7
|
7
|
8
|
8
|
9
|
9
|
10
|
по данным Межрайонной ИФНС России N 22 по Свердловской области и Управления Федеральной службы государственной статистики по Свердловской области и Курганской области,
по данным мониторинга субъектов туристской индустрии
|
11
|
Количество изданной продукции, направленной на продвижение туристского потенциала
городского округа, в т.ч.:
|
экземпляров
|
2500
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
по данным
МКУ "ЦРТ КУ"
|
печатной продукции
|
наименований/ экземпляров
|
-
|
3/2500
|
4/2500
|
4/2500
|
5/2500
|
5/2500
|
5/2500
|
по данным
МКУ "ЦРТ КУ"
|
презентационных видео роликов
|
единиц
|
-
|
4
|
4
|
4
|
4
|
4
|
4
|
по данным
МКУ "ЦРТ КУ"
|
12
|
Количество приобретённого оборудования (тентов, шатров, палаток, стоек, столов, стульев, цифровых информационных носителей, медиа аппаратуры и т.п.), предназначенного для обеспечения участия в выставочно-ярмарочных мероприятиях в т.ч. для представителей народных художественных промыслов и ремёсел
|
единиц
|
6
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
по данным
МКУ "ЦРТ КУ"
|
13
|
Задача 3. Разработка новых и повышение конкурентоспособности существующих туристских продуктов
|
14
|
Количество действующих экскурсионных маршрутов (в т. ч. с учетом доступности для людей с ограниченными возможностями здоровья)
|
единиц
|
16
|
16
|
17
|
17
|
17
|
17
|
17
|
по данным мониторинга субъектов туристской индустрии,
МКУ "ЦРТ КУ"
|