Приказ Департамента социальной защиты, опеки и попечительства, труда и занятости Орловской области от 22 ноября 2021 г. N 845
"О внесении изменений в приказ Департамента социальной защиты, опеки и попечительства, труда и занятости Орловской области от 18 мая 2021 года N 294 "Об утверждении Административного регламента предоставления Департаментом социальной защиты, опеки и попечительства, труда и занятости Орловской области государственной услуги "Оценка качества оказания социально ориентированными некоммерческими организациями общественно полезных услуг в сферах социальной защиты населения и социального обслуживания граждан, опеки и попечительства, содействия занятости населения, в области охраны труда, трудовых отношений Орловской области"
В целях поддержания нормативной правовой базы Департамента социальной защиты, опеки и попечительства, труда и занятости Орловской области в актуальном состоянии приказываю:
1. Внести в приложение к приказу Департамента социальной защиты, опеки и попечительства, труда и занятости Орловской области от 18 мая 2021 года N 294 "Об утверждении Административного регламента предоставления Департаментом социальной защиты, опеки и попечительства, труда и занятости Орловской области государственной услуги "Оценка качества оказания социально ориентированными некоммерческими организациями общественно полезных услуг в сферах социальной защиты населения и социального обслуживания граждан, опеки и попечительства, содействия занятости населения, в области охраны труда, трудовых отношений Орловской области" следующие изменения:
1) в пункте 2:
а) подпункт 5 изложить в следующей редакции:
"5) услуги, предусматривающие реабилитацию и социальную адаптацию инвалидов, социальное сопровождение семей, воспитывающих детей с ограниченными возможностями здоровья:
оказание информационно-справочной поддержки гражданам по вопросам инвалидности, социальной защиты, медико-социальной экспертизы и реабилитации, абилитации инвалидов, в том числе женщин-инвалидов, девочек-инвалидов, а также пострадавших в результате чрезвычайных обстоятельств;
проведение реабилитации или абилитации инвалидов при сложном и атипичном протезировании и ортезировании в стационарных условиях;
проведение социально-средовой реабилитации или абилитации инвалидов;
проведение социально-психологической реабилитации или абилитации инвалидов в амбулаторных условиях;
проведение социально-бытовой адаптации;";
б) подпункт 6 дополнить абзацами следующего содержания:
"содействие в получении питания в месте временного размещения лицам, признанным беженцами в соответствии с Федеральным законом "О беженцах";
содействие в предоставлении бесплатной юридической помощи;";
в) подпункт 7 дополнить абзацем следующего содержания:
"вовлечение несовершеннолетних, учитываемых образовательными организациями, подразделениями по делам несовершеннолетних органов внутренних дел, в социально значимую деятельность;";
г) подпункт 9 признать утратившим силу;
2) абзацы второй-пятый пункта 16 признать утратившими силу;
3) в пункте 17 второе предложение исключить;
4) пункт 19 изложить в следующей редакции:
"19. Срок предоставления государственной услуги составляет 30 календарных дней со дня регистрации в Департаменте заявления о выдаче заключения.
Срок предоставления государственной услуги может быть продлен, но не более чем на 30 календарных дней, в случае направления Департаментом запросов в соответствии с пунктом 17 настоящего Административного регламента.
О продлении срока предоставления государственной услуги Департамент информирует заявителя путем направления письменного уведомления в течение 30 календарных дней со дня поступления в заинтересованный орган заявления о выдаче заключения.
Срок выдачи (направления) документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги, в соответствии с пунктом 18 настоящего Административного регламента не должен превышать 3 рабочих дней со дня принятия руководителем Департамента либо лицом, исполняющим его обязанности, решения о выдаче (направлении) заключения либо выдачи (направления) уведомления об отказе в выдаче заключения.";
5) абзац девятый пункта 27 изложить в следующей редакции:
"Заявление и прилагаемые к нему документы, необходимые для предоставления государственной услуги, могут быть поданы заявителем непосредственно в Департамент, направлены почтовым отправлением с описью вложения, а также в форме электронного документа с использованием электронных носителей либо посредством ЕПГУ.";
6) пункт 29 изложить в следующей редакции:
"29. В случае непредставления заявителем документов, представляемых по собственной инициативе, указанных в пункте 28 настоящего регламента, должностное лицо Департамента в течение 2 рабочих дней после регистрации заявления запрашивает документы (сведения), необходимые для принятия решения по принятому заявлению, в соответствующих государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных данным органам организациях в порядке межведомственного взаимодействия или запрашивает информацию в Единой государственной информационной системе социального обеспечения.
Межведомственный запрос направляется в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного взаимодействия, а при отсутствии доступа к этой системе - на бумажном носителе с соблюдением требований законодательства Российской Федерации в области персональных данных.";
7) подпункт "е" пункта 32 изложить в следующей редакции:
"е) представление документов, предусмотренных пунктами 23 и 26 настоящего Административного регламента, не в полном объеме либо содержащих недостоверные сведения и (или) не соответствующих требованиям, указанным в пункте 27 настоящего Административного регламента.";
8) пункт 39 дополнить абзацами следующего содержания:
"Заявление, принятое посредством ЕПГУ, регистрируется в автоматическом режиме. Должностное лицо Департамента не позднее следующего рабочего дня со дня получения заявления формирует и направляет заявителю электронное уведомление о получении его заявления с указанием даты представления в Департамент необходимых документов. Срок представления заявителем необходимых документов не должен превышать 5 рабочих дней со дня получения Департаментом заявления. В уведомлении также содержится перечень документов, необходимых для представления заявителем. При представлении заявителем необходимых документов в Департамент должностное лицо Департамента в день обращения регистрирует их и выдает расписку-уведомление заявителю на руки.
В случае непредставления в течение указанного срока необходимых документов заявителю отказывается в предоставлении государственной услуги по основанию, указанному в подпункте "е" пункте 32 настоящего Административного регламента.";
9) подраздел "Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в электронной форме" изложить в следующей редакции:
"Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
49. Предоставление государственной услуги возможно в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, в том числе с использованием ЕПГУ.
49.1. При направлении заявления и необходимых документов в форме электронных документов посредством ЕПГУ может использоваться усиленная квалифицированная электронная подпись или простая электронная подпись заявителя.
Заявитель может использовать простую электронную подпись в случае, предусмотренном пунктом 2(1) Правил определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
49.2. При предоставлении государственной услуги посредством ЕПГУ заявителю обеспечивается возможность:
а) получения информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;
б) записи на прием в учреждение для подачи заявления и необходимых документов;
в) формирования заявления;
г) направления заявления и необходимых документов в электронной форме;
д) получения сведений о ходе предоставления государственной услуги;
е) получения электронного сообщения о результате предоставления государственной услуги;
ж) осуществления оценки качества предоставления государственной услуги;
з) досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) учреждения, должностного лица, ответственного за предоставление государственной услуги;
и) получения результата государственной услуги в форме электронного документа.
49.3. При предоставлении государственной услуги посредством ЕПГУ заявителю направляется:
а) уведомление о приеме и регистрации заявления и необходимых документов;
б) уведомление о результатах рассмотрения заявления и необходимых документов.
49.4. Государственная услуга не предоставляется в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг.
50. Запрещается отказывать в приеме запроса о предоставлении государственной услуги в случае, если запрос о предоставлении государственной услуги подан в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, опубликованной на ЕПГУ, в государственной специализированной информационной системе "Портал Орловской области - публичный информационный центр".
Запрещается отказывать в предоставлении государственной услуги в случае, если запрос о предоставлении государственной услуги подан в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, опубликованной на ЕПГУ, в государственной специализированной информационной системе "Портал Орловской области - публичный информационный центр".
Запрещается требовать от заявителя совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема.
10) в абзаце пятом пункта 51 слово "заявителю" исключить;
11) пункт 52 изложить в следующей редакции:
"52. Основанием для начала выполнения административной процедуры по приему и регистрации заявления и документов является обращение заявителя в Департамент с заявлением о выдаче заключения с приложением необходимых документов.";
12) в абзаце первом пункта 53 слова "ответственное за прием и регистрацию заявлений и документов" заменить словами "ответственное за предоставление государственной услуги";
13) подраздел "Формирование и направление при необходимости межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги" изложить в следующей редакции:
"Формирование и направление при необходимости межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги
59. Основанием для проведения административной процедуры является регистрация должностным лицом Департамента заявления и прилагаемых к нему документов.
59.1. Должностное лицо Департамента проверяет комплектность документов, представленных заявителем, и в случае непредставления заявителем документов (сведений), указанных в пункте 28 настоящего Административного регламента, подготавливает и направляет межведомственные запросы.
60. Межведомственные запросы направляются в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа в органы (организации), а также в заинтересованные органы государственной власти в случае, указанном в пункте 17 настоящего Административного регламента, в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявления и прилагаемых к нему документов.
61. Результатом административной процедуры является формирование и направление должностным лицом межведомственных запросов в соответствии с пунктом 59 настоящего Административного регламента.
62. Фиксация результата выполнения административной процедуры по формированию и направлению межведомственных запросов осуществляется должностным лицом путем регистрации информации, полученной в рамках межведомственного информационного взаимодействия.";
14) в пункте 63 и далее по тексту слова ", ответственным за предоставление государственной услуги." в соответствующем падеже исключить;
15) абзац первый пункта 65 изложить в следующей редакции:
"65. По итогам рассмотрения документов, указанных в абзаце первом пункта 64 настоящего Административного регламента, должностное лицо Департамента, не позднее следующего рабочего дня, готовит и представляет на подписание руководителю Департамента или лицу, исполняющему его обязанности:";
16) в пункте 68.1:
а) абзац первый изложить в следующей редакции:
"68.1. Должностное лицо Департамента в течение 3 рабочих дней со дня принятия руководителем Департамента либо лицом, исполняющим его обязанности, решения о выдаче (направлении) заключения либо выдачи (направления) уведомления об отказе в выдаче заключения направляет заявителю документ, являющийся результатом предоставления государственной услуги, в соответствии с пунктом 18 настоящего Административного регламента, способом, позволяющим подтвердить факт и дату его отправления.";
б) дополнить абзацем следующего содержания:
"В случае подачи заявления о выдаче заключения в форме электронного документа посредством ЕПГУ уведомление о принятом решении в форме электронного документа в течение 3 рабочих дней с даты принятия соответствующего решения направляется заявителю посредством ЕПГУ.";
17) абзац первый пункта 70 после слов "посредством почтовой связи" дополнить словами "посредством ЕПГУ";
18) пункт 70.1 изложить в следующей редакции:
"70.1. В течение 10 рабочих дней с момента регистрации в Департаменте заявления о необходимости исправления допущенных опечаток и (или) ошибок Департамент подготавливает и направляет заявителю новые документы, в которые внесены соответствующие исправления.
Документ, выдаваемый в результате предоставления государственной услуги, в который внесены исправления, вручается заявителю лично либо направляется в форме электронного документа не позднее 2 рабочих дней со дня его подписания (способом, указанным заявителем в заявлении).
В случае направления письма о необходимости исправления допущенных опечаток и (или) ошибок в форме электронного документа посредством ЕПГУ документ, выдаваемый в результате предоставления государственной услуги, в который внесены исправления, после его подписания направляется заявителю посредством ЕПГУ не позднее следующего рабочего дня.";
19) Раздел "III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий)" дополнить подразделом следующего содержания:
"Особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
70.2. Предоставление государственной услуги в электронной форме посредством ЕПГУ включает в себя следующие административные процедуры (действия):
а) прием и регистрация заявления и необходимых документов;
б) направление электронного уведомления заявителю о получении заявления с указанием даты представления в учреждение необходимых документов в соответствии с пунктом 39 настоящего Административного регламента;
в) взаимодействие с иными органами государственной власти, направление межведомственных запросов в указанные органы для получения документов и сведений, которые находятся в распоряжении указанных государственных органов;
г) уведомление заявителя о принятом решении о выдаче заключения либо об отказе в выдаче заключения;
70.3 При поступлении заявления в электронной форме должностное лицо Департамента:
а) сверяет данные, содержащиеся в направленных посредством ЕПГУ документах, с данными, указанными в заявлении;
б) направляет заявителю электронное уведомление о получении заявления с указанием даты представления в Департамент необходимых документов;
г) направляет межведомственные запросы в органы государственной власти для получения документов и сведений, которые находятся в распоряжении указанных государственных органов, а также информации, влияющей на право заявителя на получение государственной услуги;
д) направляет заявителю уведомление о принятом решении в электронной форме в соответствии с пунктом 68.1 настоящего Административного регламента.";
20) пункты 90, 91 изложить в следующей редакции:
"90. Случаи оставления жалобы без ответа предусмотрены постановлением Правительства Орловской области от 25 февраля 2013 года N 55 Об утверждении Правил подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной государственной власти Орловской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Орловской области при предоставлении государственных услуг, бюджетного учреждения Орловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" и его работников, а также организаций, привлекаемых бюджетным учреждением Орловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" для предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу" одного окна", и их работников".
91. В случаях, не урегулированных в пункте 90 настоящего Административного регламента, к правоотношениям, связанным с оставлением жалобы без ответа и уведомлением заявителя о принятом решении, применяются нормы Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О Порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"."
2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя Департамента социальной защиты, опеки и попечительства, труда и занятости Орловской области Вострикова А. В.
Член Правительства Орловской области - руководитель Департамента социальной защиты, опеки и попечительства, труда и занятости Орловской области |
И. А. Гаврилина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Департамента социальной защиты, опеки и попечительства, труда и занятости Орловской области от 22 ноября 2021 г. N 845 "О внесении изменений в приказ Департамента социальной защиты, опеки и попечительства, труда и занятости Орловской области от 18 мая 2021 года N 294 "Об утверждении Административного регламента предоставления Департаментом социальной защиты, опеки и попечительства, труда и занятости Орловской области государственной услуги "Оценка качества оказания социально ориентированными некоммерческими организациями общественно полезных услуг в сферах социальной защиты населения и социального обслуживания граждан, опеки и попечительства, содействия занятости населения, в области охраны труда, трудовых отношений Орловской области"
Текст приказа опубликован в Государственной специализированной информационной системе "Портал Орловской области - публичный информационный центр" (http://orel-region.ru) 1 декабря 2021 г., на "Официальном интернет-портале правовой информации" (http://www.pravo.gov.ru) 1 декабря 2021 г. N 5701202112010006