Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение изменено с 1 апреля 2022 г. - Приказ Комитета Ивановской области по государственной охране объектов культурного наследия от 22 марта 2022 г. N 26-о
Приложение
к приказу Комитета
от 23.11.2021 N 49-о
Административный регламент
комитета Ивановской области по государственной охране объектов культурного наследия по предоставлению государственной услуги "Утверждение отчетной документации о проведении работ по сохранению объектов культурного наследия федерального значения (за исключением отдельных объектов культурного наследия федерального значения, перечень которых устанавливается Правительством Российской Федерации), объектов культурного наследия регионального значения, выявленных объектов культурного наследия"
22 марта 2022 г.
1. Общие положения
Предмет регулирования Административного регламента
1.1. Административный регламент комитета Ивановской области по государственной охране объектов культурного наследия (далее - Комитет) по предоставлению государственной услуги "Утверждение отчетной документации о проведении работ по сохранению объектов культурного наследия федерального значения (за исключением отдельных объектов культурного наследия федерального значения, перечень которых устанавливается Правительством Российской Федерации), объектов культурного наследия регионального значения, выявленных объектов культурного наследия" (далее - Регламент, государственная услуга) устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) Комитета, порядок взаимодействия между структурными подразделениями Комитета, их должностными лицами, а также порядок взаимодействия Комитета с заявителями.
Круг заявителей
1.2. Заявителями, которым предоставляется государственная услуга, являются лица, осуществлявшие научное руководство проведением работ по сохранению объекта культурного наследия и авторский надзор за их проведением (далее - заявители).
Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
1.3. Информация о предоставлении государственной услуги и услугах, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, предоставляется гражданам:
1.3.1. непосредственно должностными лицами Комитета при личном обращении граждан;
1.3.2. с использованием средств почтовой, телефонной связи, электронной почты;
1.3.3. посредством средств массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов), размещения на информационных стендах Комитета;
1.3.4. путем проведения встреч с населением (сходов граждан);
1.3.5. путем размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе на сайте Комитета (http://nasledie.ivanovoobl.ru/), в областной государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ивановской области" (https://pgu.ivanovoobl.ru/) и федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - Портал).
1.4. На сайте Комитета размещаются следующие документы и информация:
1.4.1. полное наименование и почтовый адрес Комитета;
1.4.2. номера телефонов отделов Комитета;
1.4.3. режим работы Комитета;
1.4.4. текст Регламента с приложениями.
1.5. На информационных стендах, в памятках, размещаемых в свободном доступе для посетителей в помещениях Комитета, отражается следующая информация:
1.5.1. извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по оказанию государственной услуги;
1.5.2. извлечения из текста Регламента с приложениями;
1.5.3. перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
1.5.4. образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования к ним;
1.5.5. схема размещения специалистов и режим приема ими граждан;
1.5.6. сведения о сроках предоставления государственной услуги в целом и максимальных сроках выполнения отдельных административных процедур, в том числе времени нахождения в очереди (ожидания), времени приема документов и т.д.;
1.5.7. порядок получения консультаций по вопросам получения государственной услуги;
1.5.8. порядок обжалования решений, действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего.
Информационные стенды должны быть хорошо освещены, а представленная информация структурирована на тематическую и организационную.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются.
1.6. Изменения в информацию о порядке предоставления государственной услуги, размещенную в соответствии с пунктом 1.5 Регламента, должны своевременно, не позднее 3 дней со дня изменения, вноситься должностными лицами, ответственными за ее обновление.
1.7. Сведения о графике (режиме) работы Комитета сообщаются по телефонам, а также размещаются на вывесках при входе в здание, на информационных стендах.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги - утверждение отчетной документации о проведении работ по сохранению объектов культурного наследия федерального значения (за исключением отдельных объектов культурного наследия федерального значения, перечень которых устанавливается Правительством Российской Федерации), объектов культурного наследия регионального значения, выявленных объектов культурного наследия.
Наименование органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу
2.2. Государственная услуга предоставляется комитетом Ивановской области по государственной охране объектов культурного наследия.
2.3. Заявление с комплектом документов о предоставлении государственной услуги, поступившее в адрес Комитета, направляется для исполнения в структурное подразделение Комитета, в полномочия которого входит предоставление государственной услуги (далее также - Профильный отдел).
2.4. При предоставлении государственной услуги Комитет не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления такой услуги, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Закон N 210-ФЗ).
Результат предоставления государственной услуги
2.5. Результатами предоставления государственной услуги являются:
2.5.1. утверждение отчетной документации о проведении работ по сохранению объектов культурного наследия федерального значения (за исключением отдельных объектов культурного наследия федерального значения, перечень которых устанавливается Правительством Российской Федерации), объектов культурного наследия регионального значения, выявленных объектов культурного наследия (далее - Отчетная документация);
2.5.2. отказ в утверждении Отчетной документации.
Сроки предоставления государственной услуги
2.6. Срок предоставления государственной услуги не превышает 30 (тридцати) рабочих дней с даты поступления документов в Комитет.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
2.7. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, размещен на официальном сайте Комитета и Портале.
Комитет обеспечивает размещение и актуализацию перечня нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, на официальном сайте Комитета и Портале.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения, в том числе в электронной форме, порядок их представления
2.8. Для утверждения Отчетной документации Комитету необходимы следующие документы:
2.8.1. заявление об утверждении Отчетной документации (приложение 1 к Регламенту), подписанное руководителем юридического лица, физическим лицом, либо их уполномоченными представителями, подлинник в 1 (одном) экземпляре;
2.8.2. Отчетная документация в прошитом и пронумерованном виде в 2 (двух) экземплярах на бумажном носителе и электронном носителе, оформленная, согласно приложению 2 к Регламенту.
Отчетная документация состоит из следующих разделов:
- научный отчет о выполненных работах, на которые выдавалось разрешение на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия;
- опись рабочей документации *(1), предназначенной для проведения работ по сохранению объекта культурного наследия, разработанной на основании согласованной проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия (далее - проектная документация);
- опись актов на скрытые работы с указанием их реквизитов;
- опись исполнительной документации, отражающей фактическое исполнение проектных решений и состояние объекта культурного наследия в процессе производства работ по мере завершения определенных в проектной документации работ;
- альбом фотографических материалов, фиксирующий состояние объекта культурного наследия до проведения работ по сохранению, в процессе научно-исследовательских, изыскательских и производственных работ, а также по итогам завершения работ по сохранению;
- копия журнала авторского надзора при проведении работ на объекте культурного наследия с отметкой о завершении работ по сохранению объекта культурного наследия и их соответствии требованиям, установленным статьей 45 Федерального закона от 25.06.2002 N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" (далее - Закон N 73-ФЗ).
Научный отчет о выполненных работах по сохранению объекта культурного наследия должен содержать следующую информацию:
- о принятых проектных решениях на основании комплексных научных исследований и их реализации в процессе производства работ (подтверждение корректности ранее проведенных исследований или обоснование внесенных изменений в проектную документацию на основе проведенных дополнительных исследований в процессе производства работ; оценка полноты реализации проектных предложений по каждому разделу проектной документации);
- фотографические материалы проводимых исследований и работ, характеризующие объект культурного наследия до начала, в процессе и после завершения работ на объекте культурного наследия;
- описание использованных научных методов исследования и работ по сохранению объекта культурного наследия;
- графические материалы, подтверждающие внесенные изменения в исследовательскую и проектную документацию (в случае внесения изменений в процессе производства работ);
- научные выводы о результатах работ по сохранению объекта культурного наследия и рекомендации по функциональному использованию и технической эксплуатации объекта культурного наследия.
Заявитель имеет право представить заявление с приложением документов в Комитет:
- в письменном виде по почте;
- электронной почтой;
- лично либо через законных представителей.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления
2.9. При предоставлении государственной услуги запрещается истребование от заявителя:
2.9.1. представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
2.9.2. представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ивановской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении Комитета, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Закона N 210-ФЗ.
2.9.3. представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Закона N 210-ФЗ.
2.9.4. предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Закона N 210-ФЗ, за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления государственной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.10. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не имеется.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления государственной услуги или отказа в предоставлении государственной услуги
2.11. Оснований для приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
2.12. Отказ в предоставлении государственной услуги осуществляется в следующих случаях:
2.12.1. отказа в утверждении отчетной документации в связи с установлением несоответствия выполненных работ по сохранению объекта культурного наследия требованиям статьи 45 закона N 73-ФЗ;
2.12.2. возврата отчетной документации, если отчетная документация представлена не в полном объеме, оформлена не надлежащим образом и (или) научный отчет о выполненных работах не соответствует требованиями пункта 2.8.2 Регламента.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
2.13. Других услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
2.14. Государственная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
2.15. При подаче заявления в приемную Комитета срок ожидания заявителя в очереди не должен превышать 15 минут.
Заявители предоставляют документы, указанные в пункте 2.8 Регламента, в приемную Комитета лично, почтовым отправлением по адресу, указанному на сайте Комитета в пункте 1.3 Регламента, либо через Портал.
2.16. Срок ожидания заявителя в очереди при получении результата предоставления государственной услуги в Комитете не должен превышать 15 минут.
Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
2.17. Заявление с прилагаемыми к нему документами регистрируется путем присвоения входящего номера в Комитете не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем его получения.
2.18. Заявление, направленное в электронном виде на электронную почту Комитета или через Портал, регистрируется в Комитете и поступает в Профильный отдел, не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем его получения.
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга Комитета, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги
2.19. Места предоставления государственной услуги должны отвечать следующим требованиям.
Центральный вход в здание Комитета должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании Комитета.
Помещения для работы с заинтересованными лицами оборудуются соответствующими информационными стендами, вывесками, указателями.
Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на информационном стенде или информационном терминале в помещении Комитета для ожидания и приема граждан (устанавливаются в удобном для граждан месте), а также на Портале и официальном сайте Комитета.
Оформление технической, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами.
Рабочие места должностных лиц Комитета, оказывающих государственную услугу, оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления государственной услуги и организовать ее предоставление в полном объеме.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заинтересованных лиц и оптимальным условиям работы специалистов, в том числе необходимо наличие доступных мест общего пользования.
Места ожидания в очереди на консультацию или получение результатов государственной услуги должны быть оборудованы стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются писчей бумагой и канцелярскими принадлежностями в количестве, достаточном для оформления документов заинтересованными лицами.
В помещениях для должностных лиц Комитета, предоставляющих государственную услугу, и местах ожидания и приема заинтересованных лиц необходимо наличие системы кондиционирования воздуха, средств пожаротушения и системы оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
2.20. В соответствии с Федеральным законом от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" обеспечиваются:
- условия беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется государственная услуга, а также беспрепятственным пользованием транспортом, средствами связи и информации;
- возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположен объект (здание, помещение), в котором предоставляется государственная услуга, а также вход в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется государственная услуга, и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
- допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- допуск собаки-проводника на объект (здание, помещение), в котором предоставляется государственная услуга;
- оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги наравне с другими лицами.
Показатели доступности и качества государственной услуги
2.21. Показателем доступности и качества государственной услуги является возможность:
2.21.1. получать государственную услугу своевременно и в соответствии со стандартом предоставления государственной услуги;
2.21.2. получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
2.21.3. получать информацию о результате предоставления государственной услуги;
2.21.4. обращаться в досудебном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации с жалобой (претензией) на принятое по его заявлению решение или на действия (бездействие) сотрудников Комитета.
2.22. Основные требования к качеству предоставления государственной услуги:
2.22.1. своевременность предоставления государственной услуги;
2.22.2. достоверность и полнота информирования гражданина о ходе рассмотрения его обращения;
2.22.3. удобство и доступность получения гражданином информации о порядке предоставления государственной услуги.
2.23. Показателями качества предоставления государственной услуги являются:
2.23.1. срок рассмотрения заявления;
2.23.2. отсутствие или наличие жалоб на действия (бездействие) должностных лиц Комитета.
2.24. При предоставлении государственной услуги заявитель осуществляет два взаимодействия со специалистом сектора обеспечения при подаче документов при личном обращении, а также при личном получении результатов предоставления государственной услуги. Продолжительность взаимодействий не должна превышать 10 минут.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
2.25. Предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг не осуществляется.
2.26. Порядок осуществления административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием Портала:
2.26.1. предоставление информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге осуществляются путем размещения информации о порядке предоставления государственной услуги на сайте Портала;
2.26.2. подача заявителем заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и прием таких запросов на предоставление государственной услуги могут осуществляться с использованием Портала.
2.27. Способ предоставления необходимого пакета документов (почтой, электронной почтой, через приемную, посредством личного обращения) определяется заявителем.
Заявление может быть представлено через Портал.
2.28. Заявление и необходимые для получения государственной услуги документы в электронном виде удостоверяются электронной подписью:
- заявление удостоверяется простой электронной подписью заявителя;
- доверенность, подтверждающая правомочие на обращение за получением государственной услуги, выданная организацией, удостоверяется усиленной квалифицированной электронной подписью правомочного должностного лица организации, а доверенность, выданная физическим лицом, - усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса;
- иные документы, прилагаемые к заявлению в форме электронных образов бумажных документов (сканированных копий), удостоверяются электронной подписью в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
2.29. Государственная услуга по экстерриториальному принципу не предоставляется.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
Исчерпывающий перечень административных процедур
3.1. Государственная услуга включает в себя следующие административные процедуры:
3.1.1. прием и регистрация заявления с прилагаемыми документами;
3.1.2. рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов и принятие решения об утверждении либо об отказе в утверждении Отчетной документации;
3.1.3. подготовка документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги;
3.1.4. выдача результата предоставления государственной услуги.
Порядок осуществления административных процедур (действий) в электронной форме, в том числе с использованием Портала
3.2. При предоставлении государственной услуги в электронной форме осуществляются:
3.2.1. предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге;
3.2.2. подача заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и прием таких заявлений о предоставлении государственной услуги и документов Комитетом с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в том числе Портала;
3.2.3. получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги;
3.2.4. получение заявителем результата предоставления государственной услуги, если иное не установлено федеральным законом;
3.2.5. иные действия, необходимые для предоставления государственной услуги.
Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов
3.3. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов.
3.3.1. Основанием для начала данной процедуры является получение Комитетом заявления с прилагаемыми к нему документами, перечисленными в пункте 2.8 Регламента.
Заявление о предоставлении государственной услуги в день поступления в Комитет принимается специалистом Комитета, в должностные обязанности которого входят прием и регистрация документов (далее - специалист Комитета).
3.3.2. Специалист Комитета:
3.3.2.1. регистрирует заявление о предоставлении государственной услуги в день его поступления в Комитет в соответствии с установленными правилами делопроизводства, посредством введения в систему электронного документооборота (далее - СЭД);
3.3.2.2. по просьбе заявителя сообщает ему номер и дату регистрации заявления;
3.3.2.3. не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем поступления заявления, передает его посредством СЭД для формирования поручения председателю Комитета или лицу, его замещающему.
3.3.3. Документы с поручением председателя Комитета или лица, его замещающего, не позднее следующего рабочего дня после их поступления в Комитет посредством СЭД передаются должностному лицу Отдела, замещающего должность его руководителя (далее также - начальник Профильного отдела).
3.3.4. Начальник Профильного отдела в течение одного рабочего дня назначает ответственного исполнителя и посредством СЭД направляет ему комплект документов.
3.3.5. Ответственный исполнитель получает бумажный оригинал заявления и приложения к нему (в случае обращения заявителя лично или посредством почтовой связи) у специалиста Комитета.
3.3.6. Должностным лицом, ответственным за выполнение административного действия в рамках административной процедуры по приему и регистрации заявления о предоставлении государственной услуги, является специалист Комитета.
3.3.7. Должностным лицом, ответственным за выполнение административного действия в рамках административной процедуры по передаче на рассмотрение заявления ответственному исполнителю, является начальник Профильного отдела.
3.3.8. Критерии принятия решения: наличие (отсутствие) заявления о предоставлении государственной услуги и приложения к нему.
3.3.9. Результатом административной процедуры является прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги.
3.3.10. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является внесение записи в журнал регистрации в соответствии с установленными правилами делопроизводства посредством введения в СЭД.
Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов и принятие решения об утверждении либо об отказе в утверждении Отчетной документации
3.4. Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов и принятие решения об утверждении либо об отказе в утверждении Отчетной документации.
3.4.1. Основанием для начала данной процедуры является поступление зарегистрированного заявления с прилагаемыми документами к ответственному исполнителю.
3.4.2. Ответственный исполнитель после получения заявления с прилагаемыми к нему документами, перечисленными в пункте 2.8 Регламента, осуществляет следующие административные действия:
3.4.2.1. проверяет наличие полного комплекта документов, необходимого в соответствии с пунктом 2.8 Регламента;
3.4.2.2. проверяет правильность оформления и заполнения заявления и документов (в том числе наличие подписей и печатей на документах), отсутствие в документах подчисток, приписок и исправлений;
3.4.2.3. проверяет соответствие сведений, указанных в заявлении, сведениям, представленным в комплекте документов.
Максимальный срок исполнения настоящих административных действий - 10 (десять) рабочих дней с даты поступления документов в Комитет.
3.4.3. При наличии полного и правильно оформленного комплекта документов ответственный исполнитель проводит анализ соответствия представленной документации требованиям по сохранению, государственной охране и использованию объекта культурного наследия, установленным законодательством Российской Федерации и Ивановской области.
3.4.4. Должностным лицом, ответственным за выполнение каждого административного действия в рамках административной процедуры по рассмотрению заявления и прилагаемых к нему документов о предоставлении государственной услуги и принятие решения о согласовании и утверждении либо об отказе в согласовании Отчетной документации, является ответственный исполнитель.
3.4.5. Критерии принятия решения: наличие или отсутствие оснований для предоставления государственной услуги или отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.12 настоящего Регламента.
3.4.6. Результатом административной процедуры является выявление факта наличия или отсутствия оснований для предоставления государственной услуги или отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.12 настоящего Регламента.
3.4.7. Фиксация результата выполнения административной процедуры не предусмотрена.
Подготовка документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги
3.5. Подготовка документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги;
3.5.1. Основанием для начала данной процедуры являются факты наличия или отсутствия достоверных сведений, указанных в заявлении, оснований для предоставления государственной услуги или отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.12 настоящего Регламента.
3.5.2. Ответственный исполнитель:
3.5.2.1. в соответствии с выявленными фактами обеспечивает подготовку следующих документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги:
3.5.2.1.1. проект письма об утверждении Отчетной документации;
3.5.2.1.2. проект письма об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием оснований отказа при выявлении оснований, перечисленных в пунктах 2.12.1 Регламента;
3.5.2.1.3. проект письма об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием оснований отказа при выявлении оснований, перечисленных в пункте 2.12.2 Регламента;
3.5.2.2. направляет один из документов, указанных в пункте 3.5.2.1, с приложением Отчетной документации, на визу начальнику Профильного отдела. При отсутствии замечаний проект письма об утверждении Отчетной документации и Отчетная документация либо проект письма об отказе в утверждении Отчетной документации визируется начальником Профильного отдела и направляется на визирование председателю Комитета или лицу, его замещающему. При наличии замечаний документы возвращаются на доработку.
3.5.3. При рассмотрении документов и принятии положительного решения председателем Комитета или лицом, его замещающим, Отчетной документации либо проекта письма об отказе в утверждении Отчетной документации документы заверяются гербовой печатью Комитета и регистрируются в соответствии с установленными правилами делопроизводства.
3.5.4. Должностным лицом, ответственным за выполнение административного действия в рамках административной процедуры по подготовке документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, является ответственный исполнитель.
3.5.5. Должностными лицами, ответственными за выполнение административного действия в рамках административной процедуры по рассмотрению, формированию замечаний, визированию, согласованию, утверждению документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, являются начальник Профильного отдела и председатель Комитета или лицо, его замещающее.
3.5.6. Должностным лицом, ответственным за выполнение административного действия в рамках административной процедуры по регистрации документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, является специалист Комитета.
3.5.7. Критерии принятия решения:
3.5.7.1. наличие правильно оформленных писем об утверждении либо об отказе в утверждении Отчетной документации;
3.5.7.2. соответствие либо несоответствие представленной на утверждении Отчетной документации требованиям по сохранению, государственной охране и использованию объекта культурного наследия, установленным законодательством Российской Федерации и Ивановской области.
3.5.8. Результатом административной процедуры является утверждение Отчетной документации или отказ в утверждении Отчетной документации.
3.5.9. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация писем об утверждении либо об отказе в утверждении в соответствии с установленными правилами делопроизводства посредством введения в СЭД.
3.5.10. Максимальный срок по процедурам, предусмотренным пунктами 3.5, составляет 5 (пять) рабочих дней, за исключением пунктов 3.5.2.1.1, 3.5.2.1.3, с даты выявление факта наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктами 2.12.2 Регламента.
3.5.11. Максимальный срок по процедурам, предусмотренным пунктами 3.5.2.1.1, 3.5.2.1.3, составляет 25 (двадцать пять) рабочих дней, с даты выявления факта наличия или отсутствия оснований для предоставления государственной услуги или отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктами 2.12.1 Регламента.
Выдача результата предоставления государственной услуги
3.6. Выдача результата предоставления государственной услуги.
3.6.1. Основанием для начала данной процедуры является регистрация результата предоставления государственной услуги.
3.6.2. Ответственный исполнитель:
3.6.2.1. делает одну копию письма;
3.6.2.2. отправляет письмо об утверждении или об отказе в утверждении и Отчетную документацию посредством почтового отправления (заказным письмом с уведомлением о вручении) либо в форме электронного документа посредством сети "Интернет" по указанному в заявлении почтовому адресу или электронному адресу;
При поступлении заявления через Портал письмо направляется заявителю в личный кабинет на Портале либо по иному адресу, указанному заявителем.
3.6.2.3. при личном обращении заявителя для получения результата предоставления государственной услуги:
3.6.2.3.1. удостоверяет личность заявителя;
3.6.2.3.2. предлагает заявителю подтвердить подписью факт получения результата предоставления государственной услуги;
3.6.2.3.3. выдает заявителю документы, являющиеся результатом предоставления государственной услуги.
3.6.3. Критерии принятия решения: наличие оснований, предусмотренных пунктом 3.6.1 Регламента.
3.6.4. Результатом административной процедуры является выдача (направление) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги.
3.6.5. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является отметка в получении (направлении) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги в соответствии с принятыми правилами документооборота.
3.6.6. Должностным лицом, ответственным за выполнение административных действий в рамках данной административной процедуры, является ответственный исполнитель.
3.6.7. Максимальный срок по процедурам, предусмотренным пунктом 3.6, составляет 2 (два) рабочих дня со дня регистрации результата предоставления государственной услуги.
Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах
3.7. В случае выявления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, они исправляются путем выдачи нового документа, предусмотренного пунктом 2.5 Регламента, в срок 5 рабочих дней с момента обращения заявителя за исправлением допущенных опечаток и ошибок.
4. Формы контроля за исполнением Регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами Комитета положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Комитета положений Регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Ивановской области, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также за принятием ими решений осуществляется начальником Профильного отдела.
4.2. Текущий контроль включает в себя проведение проверок соблюдения и исполнения должностными лицами Комитета, участвующими в предоставлении государственной услуги, положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Ивановской области.
4.3. При организации проверок учитываются жалобы заявителей, а также иные сведения о деятельности должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги.
4.4. При выявлении в ходе текущего контроля нарушений Регламента или требований законодательства Российской Федерации и Ивановской области начальник Профильного отдела принимает меры по устранению таких нарушений и направляет председателю Комитета предложения о применении или неприменении мер дисциплинарной ответственности в отношении лиц, допустивших соответствующие нарушения.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
4.5. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействие) должностных лиц Комитета.
4.6. Проверки предоставления государственной услуги осуществляются на основании приказов Комитета.
Периодичность проведения плановых проверок устанавливается председателем Комитета.
Внеплановая проверка может проводиться по конкретному обращению заявителя.
4.7. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей к виновным лицам применяются меры ответственности, установленные законодательством Российской Федерации.
Для проведения проверки предоставления государственной услуги формируется комиссия, в состав которой включаются государственные служащие Комитета.
Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Ответственность должностных лиц Комитета за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
4.8. По результатам проведенных плановых и внеплановых проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные должностные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4.9. Персональная ответственность должностных лиц Комитета закрепляется в их должностных Регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
4.10. Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется в форме контроля за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги и принятию решений должностными лицами, путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами нормативных правовых актов Российской Федерации и Ивановской области, а также положений настоящего Регламента.
Проверки также могут проводиться по конкретной жалобе гражданина или организации.
Граждане, их объединения и организации вправе получать информацию о порядке предоставления государственной услуги, а также направлять замечания и предложения по улучшению качества предоставления государственной услуги.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц
Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги
5.1. Заявитель вправе обратиться с жалобой на нарушение установленного порядка предоставления государственной услуги, в том числе в следующих случаях:
5.1.1. Нарушение срока регистрации заявления о предоставлении государственной услуги.
5.1.2. Нарушение срока предоставления государственной услуги.
5.1.3. Требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги.
5.1.4. Отказ в приеме у заявителя документов, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги.
5.1.5. Отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
5.1.6. Требование у заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации.
5.1.7. Отказ органа, предоставляющего государственную услугу, либо должностного лица, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.1.8. Нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги.
5.1.9. Приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
5.1.10. Требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги.
Органы государственной власти, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
5.2. Жалоба на решения и (или) действия (бездействие) должностных лиц, государственных служащих может быть подана непосредственно в комитет.
Жалоба на решения, принятые начальником Профильного отдела комитета, рассматривается председателем комитета.
5.3. Жалоба на решения, принятые председателем комитета, рассматривается Правительством Ивановской области.
Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Портала
5.4. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется посредством размещения информации на Портале, на официальном сайте комитета в сети Интернет, а также на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц
5.5. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц:
5.5.1. Закон N 210-ФЗ.
5.5.2. Постановление Правительства Российской Федерации от 16.08.2012 N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, государственных корпораций, наделенных в соответствии с федеральными законами полномочиями по предоставлению государственных услуг в установленной сфере деятельности, и их должностных лиц, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и их работников, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников".
5.5.3. Постановление Правительства Ивановской области от 28.05.2013 N 193-п "Об утверждении Порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти и их должностных лиц, государственных гражданских служащих исполнительных органов государственной власти Ивановской области, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников при предоставлении государственных услуг".
5.6. Информация, указанная в настоящем разделе Регламента, подлежит размещению на Портале.
6. Особенности выполнения административных процедур (действий) в многофункциональных центрах при предоставлении государственной услуги
6.1. Предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг не осуществляется.
_________________________________________________
*(1) Не требуется при приемке работ по сохранению монументальной живописи на объекте культурного наследия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.