Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению Правительства
Красноярского края
от 26.11.2021 N 827-п
Порядок
определения объема и предоставления субсидии частным организациям для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на обеспечение бесплатными путевками детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, содержащихся за счет средств краевого бюджета в указанных организациях, в организации отдыха детей и их оздоровления, расположенные на территории Красноярского края
1. Общие положения о предоставлении субсидий
1.1. Порядок определения объема и предоставления субсидии частным организациям для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на обеспечение бесплатными путевками детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, содержащихся за счет средств краевого бюджета в указанных организациях, в организации отдыха детей и их оздоровления, расположенные на территории Красноярского края (далее - Порядок 1), устанавливает механизм определения объема и предоставления субсидии частным организациям для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на обеспечение бесплатными путевками детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, содержащихся за счет средств краевого бюджета в указанных организациях, в организации отдыха детей и их оздоровления, расположенные на территории Красноярского края.
1.2. Для целей Порядка 1 используются следующие понятия и сокращения:
субсидия - субсидия частным организациям для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на обеспечение бесплатными путевками детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, содержащихся за счет средств краевого бюджета в указанных организациях, в организации отдыха детей и их оздоровления, расположенные на территории Красноярского края;
дети-сироты - дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей (за исключением обучающихся в федеральных государственных образовательных организациях), содержащиеся за счет средств краевого бюджета в частных организациях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
бесплатные путевки - путевки детям-сиротам в организации отдыха детей и их оздоровления, расположенные на территории Красноярского края, с полной оплатой их стоимости за счет средств краевого бюджета;
частные организации - организации для детей-сирот, осуществляющие обучение и содержание (социальное обслуживание) детей-сирот;
организации отдыха и оздоровления - организации отдыха детей и их оздоровления, расположенные на территории Красноярского края;
предложение (заявка) - документы, представляемые частными организациями для участия в отборе получателей субсидии в соответствии с пунктом 2.5 Порядка 1;
министерство - министерство образования Красноярского края;
получатели субсидии - частные организации, которые являются получателями средств субсидии, соответствующие требованиям, предусмотренным пунктом 2.3 Порядка 1, представившие в министерство предложения (заявки), в отношении которых принято решение об определении получателя субсидии;
Закон края N 8-3618 - Закон Красноярского края от 07.07.2009 N 8-3618 "Об обеспечении прав детей на отдых, оздоровление и занятость в Красноярском крае";
Федеральный закон "Об электронной подписи" - Федеральный закон от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи";
проверка квалифицированной электронной подписи - проверка действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, с использованием которой подписаны электронные документы, предусматривающая проверку соблюдения условий, указанных в статье 11 Федерального закона "Об электронной подписи";
постановление N 481 - постановление Правительства Российской Федерации от 24.05.2014 N 481 "О деятельности организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и об устройстве в них детей, оставшихся без попечения родителей";
приказ министерства финансов края N 84 - приказ министерства финансов Красноярского края от 17.08.2017 N 84 "Об утверждении типовой формы соглашения (договора) между главным распорядителем средств краевого бюджета и некоммерческими организациями, не являющимися государственными учреждениями, о предоставлении субсидии из краевого бюджета";
соглашение - соглашение о предоставлении субсидии, заключенное между министерством и получателем субсидии, по форме, утвержденной приказом министерства финансов края N 84;
дополнительное соглашение - дополнительное соглашение к соглашению, заключенное между министерством и получателем субсидии, по форме в соответствии с приложением к соглашению, утвержденной приказом министерства финансов края N 84;
дополнительное соглашение о расторжении - дополнительное соглашение о расторжении соглашения, заключенное между министерством и получателем субсидии, по форме в соответствии с приложением к соглашению, утвержденному приказом министерства финансов края N 84;
единый портал - единый портал бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (www.budget.gov.ru);
сайт министерства - официальный сайт министерства с адресом в информационно-телекоммуникационной сети Интернет www.krao.ru.
1.3. Субсидия предоставляется частным организациям на безвозмездной и безвозвратной основе для обеспечения бесплатными путевками детей-сирот, целью предоставления субсидии является финансовое обеспечение (возмещение в 2021 году) затрат частных организаций на обеспечение бесплатными путевками детей-сирот.
Субсидия предоставляется в рамках реализации государственной программы Красноярского края "Развитие образования", утвержденной постановлением Правительства Красноярского края от 30.09.2013 N 508-п.
1.4. Главным распорядителем бюджетных средств краевого бюджета, осуществляющим предоставление субсидий в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в краевом бюджете на соответствующий финансовый год, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке, является министерство.
1.5. Категориями получателей субсидии, имеющими право на получение субсидии, являются частные организации, соответствующие требованиям, предусмотренным пунктом 2.3 Порядка 1, деятельность, которых соответствует положениям постановления N 481, и представившие в министерство предложения (заявки).
1.6. Сведения о субсидии размещаются на едином портале в разделе "Бюджет" при формировании проекта закона края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период (проекта закона края о внесении изменений в закон края о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период).
2. Порядок проведения отбора получателей субсидий для предоставления субсидий
2.1. Проведение отбора получателей субсидии осуществляется способом запроса предложений на основании предложений (заявок), направленных частными организациями для участия в отборе получателей субсидии, исходя из соответствия частных организаций требованиям, предусмотренным пунктом 2.3 Порядка 1 и очередности поступления предложений (заявок) на участие в отборе получателей субсидии.
2.2. Объявление о проведении отбора получателей субсидии размещается министерством на едином портале, а также на сайте министерства в срок до 30 ноября 2021 года, в последующие годы - в срок до 1 ноября года, предшествующего году предоставления субсидии, с указанием:
сроков проведения отбора получателей субсидии (даты и времени начала (окончания) подачи (приема) частными организациями предложений (заявок), которые не могут быть меньше 30 календарных дней, следующих за днем размещения объявления о проведении отбора;
наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты министерства;
целей предоставления субсидии в соответствии с пунктом 1.3 Порядка 1, а также результатов, в целях достижения которых предоставляются субсидии (далее - результаты предоставления субсидии), и показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, в соответствии с пунктом 3.8 Порядка 1;
доменного имени, и (или) сетевого адреса, и (или) указателей страниц сайта, на котором обеспечивается проведение отбора получателей субсидии;
требований к частным организациям в соответствии с пунктом 2.3 Порядка 1 и перечня документов, представляемых частными организациями для подтверждения их соответствия указанным требованиям, в соответствии с пунктом 2.5 Порядка 1;
порядка подачи предложений (заявок) частными организациями и требований, предъявляемых к форме и содержанию предложений (заявок), подаваемых частными организациями;
порядка отзыва предложений (заявок) частных организаций, порядка возврата предложений (заявок) частных организаций, определяющего в том числе основания для возврата предложений (заявок) частных организаций, порядка внесения изменений в предложения (заявки) частных организаций;
правил рассмотрения и оценки предложений (заявок) частных организаций;
порядка предоставления частным организациям разъяснений положений объявления о проведении отбора получателей субсидии, даты начала и окончания срока такого предоставления;
срока, в течение которого получатель субсидии должен подписать соглашение в соответствии с пунктом 3.3 Порядка 1;
условий признания получателя субсидии уклонившимся от заключения соглашения;
даты размещения результатов отбора получателей субсидии на едином портале, а также при необходимости на сайте министерства, которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения получателя субсидии.
2.3. Частная организация должна соответствовать следующим требованиям на первое число месяца, предшествующего месяцу подачи предложения (заявки):
не иметь неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
не иметь просроченной задолженности по возврату в краевой бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Красноярским краем;
частная организация не должна находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора получателей субсидии, другого юридического лица), ликвидации, в отношении нее не введена процедура банкротства, деятельность частной организации не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
не являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
не получать средства из краевого бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цели, указанные в пункте 1.3 Порядка 1;
в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере частной организации.
К иным требованиями, которым частная организация должна соответствовать на первое число месяца, предшествующего месяцу подачи предложения (заявки), относится наличие распорядительного акта частной организации об утверждении списка детей-сирот, право которых определено на получение бесплатных путевок.
2.4. Информация по разъяснению положений объявления о проведении отбора получателей субсидии представляется министерством частным организациям в установленный в объявлении о проведении отбора получателей субсидии период:
1) по телефонам, указанным в объявлении о проведении отбора получателей субсидии;
2) при личном обращении руководителя частной организации или уполномоченного им лица в министерство;
3) на бумажном носителе (в ответ на письменное обращение, направленное частной организацией лично, посредством почтового отправления либо в форме электронных документов на адрес электронной почты mon@krao.ru, поступившее в соответствии с требованиями пункта 2.7 Порядка 1, в течение 2 рабочих дней со дня регистрации указанного письменного обращения).
2.5. Для участия в отборе частная организация в течение срока, указанного в объявлении о проведении отбора получателей субсидии, представляет в министерство предложение (заявку), включающее следующие документы:
1) заявление о предоставлении субсидии по форме согласно приложению N 1 к Порядку 1 (далее - заявление);
2) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, выданную не ранее чем за один месяц до представления предложения (заявки) в министерство (представляется по собственной инициативе);
3) справку территориального органа Федеральной налоговой службы, подписанную ее руководителем (иным уполномоченным лицом), об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов (представляется по собственной инициативе);
4) документ об отсутствии сведений о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, главном бухгалтере получателя субсидии в реестре дисквалифицированных лиц, выданного территориальным органом Федеральной налоговой службы по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором подается предложение (заявка) (представляется по собственной инициативе);
5) справку, подтверждающую отсутствие у частной организации просроченной (неурегулированной) задолженности по субсидиям, бюджетным инвестициям, предоставленным из краевого бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами (договорами (соглашениями) о предоставлении субсидий, бюджетных инвестиций), подписанную руководителем или уполномоченным им лицом частной организации;
6) копию устава частной организации и изменений в него;
7) копии документов, подтверждающих полномочия руководителя частной организации или уполномоченного им лица;
8) список детей-сирот, содержащихся в частной организации, по форме согласно приложению N 2 к Порядку 1;
9) распорядительный акт частной организации об утверждении списка детей-сирот, право которых определено на предоставление бесплатных путевок.
Копии документов, указанные в настоящем пункте, заверяются печатью частной организации при ее наличии и подписью руководителя или уполномоченного им лица.
2.6. Министерство в течение 2 рабочих дней со дня получения предложений (заявок) регистрирует их в журнале регистрации документов.
В случае если предложения (заявки), указанные в пункте 2.5 Порядка 1, поступили в министерство в форме электронного документа в нерабочее время (в том числе в нерабочий праздничный или выходной день), они регистрируются министерством в первый рабочий день после их поступления.
2.7. Предложение (заявка) представляется частной организацией на бумажном носителе лично, посредством почтового отправления (по адресу: 660021, г.Красноярск, ул. Карла Маркса, 122) либо в форме электронных документов на адрес электронной почты (e-mail:mon@krao.ru), подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с Федеральным законом "Об электронной подписи".
В случае представления предложения (заявки) в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с Федеральным законом "Об электронной подписи", министерство проводит процедуру проверки квалифицированной электронной подписи.
Проверка квалифицированной электронной подписи может осуществляться министерством самостоятельно с использованием имеющихся средств электронной подписи или средств информационной системы головного удостоверяющего центра, которая входит в состав инфраструктуры, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие действующих и создаваемых информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг (функций). Проверка квалифицированной электронной подписи также может осуществляться с использованием средств информационной системы аккредитованного удостоверяющего центра.
Проверка квалифицированной электронной подписи проводится министерством в срок не позднее 2 дней со дня регистрации предложения (заявки).
В случае если в результате проверки квалифицированной электронной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, министерство в течение 3 дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению предложения (заявки), делает соответствующую запись в журнале регистрации документов и направляет частной организации уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона "Об электронной подписи", которые послужили основанием для принятия указанного решения. Такое уведомление подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица министерства и направляется по адресу электронной почты частной организации.
После получения уведомления частная организация вправе обратиться повторно с документами, указанными в пункте 2.5 Порядка 1, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению предложения (заявки), в срок, предусмотренный пунктом 2.5 Порядка 1.
2.8. В случае если документы, предусмотренные подпунктами 2-4 пункта 2.5 Порядка 1, представляемые частной организацией по собственной инициативе, не были представлены, министерство в течение 2 рабочих дней со дня регистрации предложения (заявки) направляет межведомственный запрос в территориальный орган Федеральной налоговой службы о представлении указанных документов или содержащихся в них сведений в порядке межведомственного взаимодействия.
2.9. По инициативе частной организации ранее поданное в министерство предложение (заявка) может быть отозвано до окончания срока приема предложений (заявок), указанного в объявлении о проведении отбора получателей субсидии.
Для отзыва предложения (заявки) частная организация направляет в министерство письменное уведомление об отзыве предложения (заявки), подписанное руководителем или уполномоченным им лицом.
Уведомление об отзыве предложения (заявки) подается частной организацией в порядке, предусмотренном пунктом 2.7 Порядка 1.
Министерство регистрирует уведомление об отзыве предложения (заявки) в порядке, предусмотренном пунктом 2.6 Порядка 1.
При направлении уведомления об отзыве предложения (заявки) отозванная частной организацией заявка не учитывается министерством при определении количества предложений (заявок), представленных для участия в отборе получателей субсидии.
2.10. По инициативе частной организации в ранее поданное в министерство предложение (заявку) могут быть внесены изменения до окончания срока приема предложений (заявок), указанного в объявлении о проведении отбора получателей субсидии.
Для внесения изменений в предложение (заявку) частная организация направляет в министерство письменное уведомление о необходимости внесения изменений в предложение (заявку) с приложением измененных документов, представление которых предусмотрено пунктом 2.5 Порядка 1, подписанное руководителем или уполномоченным им лицом.
Уведомление о необходимости внесения изменений в предложение (заявку) подается частной организацией в порядке, предусмотренном пунктом 2.7 Порядка 1.
Министерство регистрирует уведомление о необходимости внесения изменений в предложение (заявку) в порядке, предусмотренном пунктом 2.6 Порядка 1.
При направлении уведомления о необходимости внесения изменений в предложение (заявку) приложенные к указанному уведомлению измененные документы, представление которых предусмотрено пунктом 2.5 Порядка 1, учитываются министерством при принятии решения о предоставлении субсидий или об отказе в предоставлении субсидии.
2.11. Основаниями для возврата предложения (заявки) заявителя являются:
1) подача заявителем предложения (заявки) после даты, определенной для подачи предложений (заявок);
2) недействительность усиленной квалифицированной электронной подписи (в случае подписания предложения (заявки) с ее применением).
В случае наличия оснований для возврата предложения (заявки) министерство в течение 3 рабочих дней со дня регистрации предложения (заявки) направляет заявителю уведомление о возврате предложения (заявки) с указанием оснований для возврата способом, указанным в предложении (заявке).
2.12. В течение 10 рабочих дней со дня окончания срока подачи предложений (заявок), указанного в объявлении о проведении отбора получателей субсидии, министерство рассматривает (оценивает) полученные предложения (заявки) на предмет их соответствия требованиям, установленным пунктом 2.3 Порядка 1, и принимает решение об определении получателя субсидии или об отклонении предложения (заявки) в форме приказа.
2.13. Основаниями для отклонения предложения (заявки) частной организации на стадии рассмотрения предложений (заявок) являются:
1) несоответствие частной организации требованиям, установленным пунктами 2.2, 2.3 Порядка 1;
2) несоответствие представленного частной организацией предложения (заявки) требованиям к документам, предусмотренным пунктом 2.5 Порядка 1, или непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 2.5 Порядка 1 (за исключением документов, указанных в подпунктах 2-4 пункта 2.5 Порядка 1, представляемых по собственной инициативе);
3) недостоверность представленной частной организацией информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе частной организации.
2.14. Решение об определении получателя субсидии или об отклонении предложения (заявки) доводится до сведения частных организаций в течение 3 рабочих дней со дня его принятия путем размещения на едином портале и на сайте министерства информации о результатах рассмотрения предложений (заявок), включающей следующие сведения:
дату, время и место проведения рассмотрения предложений (заявок);
информацию об участниках отбора получателей субсидии, предложения (заявки) которых были рассмотрены;
информацию об участниках отбора получателей субсидии, предложения (заявки) которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора получателей субсидии, которым не соответствуют такие предложения (заявки);
наименование получателя субсидии, с которым заключается соглашение, и размер предоставляемой ему субсидии.
3. Условия и порядок предоставления субсидий
3.1. В случае принятия решения об определении получателя субсидии министерство осуществляет определение объема субсидии по следующей формуле:
L = O х Ko,
где:
L - расходы на предоставление детям-сиротам бесплатных путевок;
O - средняя стоимость путевки в организации отдыха и оздоровления, установленная Правительством Красноярского края;
Ko - численность детей-сирот, содержащихся за счет средств краевого бюджета в частных организациях, которым предоставляются бесплатные путевки.
3.2. Решение об определении получателя субсидии является основанием для заключения соглашения.
Соглашение о предоставлении субсидии должно содержать:
согласие получателя субсидии на осуществление министерством, службой финансово-экономического контроля Красноярского края проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления, а также обязательство получателя субсидии при заключении договоров (соглашений) в целях исполнения обязательств по соглашению о предоставлении субсидий включать в них согласие лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями), на осуществление таких проверок;
запрет приобретения за счет средств, предоставленных в целях финансового обеспечения затрат получателя субсидии, иностранной валюты;
условия о согласовании новых условий соглашения или расторжения соглашения при недостижении согласия по новым условиям, в случае уменьшения министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении.
В течение 5 рабочих дней со дня принятия решения об определении получателя субсидии министерство направляет на бумажном носителе почтовым отправлением с уведомлением о вручении получателю субсидии проект соглашения в двух экземплярах для подписания.
3.3. Получатель субсидии осуществляет подписание двух экземпляров соглашения и в течение 5 календарных дней, следующих за днем получения проекта соглашения, представляет их в министерство лично или направляет почтовым отправлением с уведомлением о вручении или на адрес электронной почты министерства в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью.
Два экземпляра соглашения подписываются министерством в течение 3 рабочих дней, следующих за днем поступления в министерство подписанных получателем субсидии экземпляров соглашения.
Направление получателю субсидии одного экземпляра подписанного министерством соглашения осуществляется в течение 3 рабочих дней, следующих за днем подписания соглашения, почтовым отправлением с уведомлением о вручении получателю субсидии.
3.4. В случае если соглашение не подписано получателем субсидии и (или) не направлено в министерство в срок, указанный в абзаце первом пункта 3.3 Порядка 1, получатель субсидии считается уклонившимся от заключения соглашения, соглашение с получателем субсидии не заключается, субсидия не предоставляется.
3.5. В случае если получателем субсидии не достигнуты значения результатов предоставления субсидии, показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, установленных Порядком 1 и (или) соглашением, министерством применяются штрафные санкции, рассчитываемые по форме согласно приложению к соглашению, с обязательным уведомлением получателя субсидии в течение 5 рабочих дней с даты принятия указанного решения.
Результатом предоставления субсидии является численность детей-сирот, обеспеченных бесплатными путевками в организации отдыха и оздоровления, указанных в распорядительном акте частной организации об утверждении списка детей-сирот, право которых определено на получение бесплатных путевок в году финансирования.
Показателем, необходимым для достижения результата предоставления субсидии, является количество приобретенных путевок для детей-сирот в организации отдыха и оздоровления, указанных в распорядительном акте частной организации об утверждении списка детей-сирот, право которых определено на получение бесплатных путевок в году финансирования.
Конкретное значение результата и показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, устанавливается в соглашении.
3.6. Для перечисления субсидии в 2021 году получатель субсидии в течение 3 рабочих дней со дня заключения соглашения представляет в министерство отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по форме, установленной соглашением, с приложением:
1) копий документов, подтверждающих фактически произведенные получателем субсидии расходы (договоры, счета-фактуры, накладные, расчетные ведомости, авансовые отчеты, платежные документы);
2) списка детей-сирот, содержащихся в частной организации, обеспеченных бесплатными путевками в 2021 году в организации отдыха и оздоровления на дату подачи предложения (заявки) о предоставлении субсидии, по форме согласно приложению N 2 к Порядку 1.
Копии документов, указанные в подпунктах 1, 2 настоящего пункта, заверяются печатью частной организации при ее наличии и подписью руководителя или уполномоченного им лица.
Министерство в течение 3 рабочих дней с даты получения копий документов, указанные в подпунктах 1, 2 настоящего пункта, рассматривает их и принимает решение в форме приказа о перечислении субсидии либо об отказе в перечислении субсидии.
3.7. Для получения субсидии в последующие годы получатель субсидии ежемесячно, до 10-го числа месяца, представляет в министерство заявку о перечислении субсидии частной организации для обеспечения путевками детей-сирот, по форме согласно приложению N 3 к Порядку 1 (далее - заявка о перечислении субсидии).
Министерство в течение 3 рабочих дней с даты получения заявки о перечислении субсидии, указанной в настоящем пункте, рассматривает ее и принимает решение в форме приказа о перечислении субсидии либо об отказе в перечислении субсидии.
3.8. Основаниями для принятия решения об отказе в перечислении субсидии в 2021 году являются:
несоблюдение получателем субсидии целей и условий предоставления субсидии;
предоставление получателем субсидии отчета о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия по форме установленной соглашением с приложением документов, подтверждающих фактически произведенные расходы позже срока, установленного абзацем первым пункта 3.6 Порядка 1;
несоответствие отчета о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, форме, установленной соглашением, либо неполнота и недостоверность содержащихся в ней сведений;
неполнота и недостоверность сведений, содержащихся в документах, указанных в подпунктах 1, 2 пункта 3.6 Порядка 1.
3.9. Основаниями для принятия решения об отказе в перечислении субсидии в последующие годы являются:
несоблюдение получателем субсидии целей и условий предоставления субсидии;
предоставление получателем субсидии заявки о перечислении субсидии позже срока, установленного пунктом 3.7 Порядка 1;
несоответствие заявки о перечислении субсидии установленной форме либо неполнота и недостоверность содержащихся в ней сведений.
3.10. В случае принятия решения об отказе в перечислении субсидии министерство в течение 3 рабочих дней со дня принятия указанного решения направляет почтовым отправлением с уведомлением о вручении или на адрес электронной почты получателя субсидии в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уведомление об отказе в перечислении субсидии.
После получения уведомления об отказе в перечислении субсидии получатель субсидии вправе обратиться повторно с заявкой о перечислении субсидии, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в перечислении субсидии, не позднее срока, указанного в пункте 3.7 Порядка 1.
3.11. Перечисление субсидии в 2021 году осуществляется единовременно, в последующие годы - ежемесячно путем перечисления денежных средств на расчетные или корреспондентские счета, открытые получателю субсидий в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, не позднее 10-го рабочего дня после принятия министерством решения о перечислении субсидии.
3.12. Получатель субсидии несет ответственность за достоверность сведений, указанных в заявке о перечислении субсидии, а также за достоверность сведений, указанных в подпунктах 1, 2 пункта 3.6 Порядка 1, целевое использование субсидии, достижение (недостижение) плановых значений результатов предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии.
3.13. В случае установления министерством или получения от службы финансово-экономического контроля Красноярского края информации о факте(ах) нарушения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии, предусмотренных Порядком 1 и (или) соглашением, в том числе указания в документах, представленных получателем субсидии в соответствии с Порядком 1 и (или) соглашением, недостоверных сведений, министерство направляет получателю субсидии уведомление с требованием об обеспечении возврата субсидии в краевой бюджет в размере, указанном в уведомлении.
3.14. Получатель субсидии не позднее 30 рабочих дней со дня получения уведомления с требованием об обеспечении возврата субсидии в краевой бюджет обязан произвести возврат в доход краевого бюджета полученной субсидии в размере, указанном в уведомлении.
3.15. В случае если получатель субсидии не возвратил субсидию или возвратил ее не в полном объеме, министерство обращается в суд с заявлением о взыскании перечисленных сумм субсидии в краевой бюджет в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.16. Расходование средств субсидии осуществляется по следующему направлению расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия: оплата путевок детям-сиротам в организации отдыха детей и их оздоровления, расположенные на территории Красноярского края.
4. Требования к отчетности
4.1. Получатель субсидии представляет в министерство в срок до 20 декабря текущего года (за исключением 2021 года) на бумажном носителе лично либо посредством почтового отправления с уведомлением о вручении по формам, установленным соглашением:
1) отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии;
2) отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия.
4.2. Министерство как получатель бюджетных средств вправе устанавливать в соглашении сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности.
5. Требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
5.1. Контроль за соблюдением получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии осуществляется министерством, службой финансово-экономического контроля Красноярского края в пределах своих полномочий, установленных действующим законодательством.
5.2. За нарушение условий, целей и порядка предоставления субсидий устанавливаются меры ответственности в виде штрафа в соответствии с пунктом 3.5 Порядка 1, возврата субсидии в соответствии с пунктами 3.11-3.16 Порядка 1.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.