В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Республики Башкортостан от 29 декабря 200В года N 466 "О мерах по реализации Закона Республики Башкортостан "О форме предоставления мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан в Республике Башкортостан", пунктом 2.1.8 Положения о Министерстве семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан, утвержденного постановлением Правительства Республики Башкортостан от 15 мая 2015 года N 174, приказываю:
1. Утвердить прилагаемые изменения, вносимые в приказ Министерства труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан от 30 августа 2012 года N 312-о "Об утверждении Административного регламента Министерства семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги "Предоставление ежемесячной денежной компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг ветеранам Великой Отечественной войны и приравненным к ним лицам, а также членам их семей, инвалидам и гражданам, подвергшимся воздействию радиации".
2. Государственному казенному учреждению Республиканский центр социальной поддержки населения обеспечить исполнение настоящего приказа.
3. Отделу социальной поддержки ветеранов и иных категорий граждан Министерства семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан (Козка Н.М.) направить настоящий приказ на государственную регистрацию в Государственный комитет Республики Башкортостан по делам юстиции.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя министра семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан Кабанову О.Н.
Министр |
Л.Х. Иванова |
Зарегистрирован в Государственном комитете Республики Башкортостан по делам юстиции 2 августа 2021 г.
Регистрационный N 17147
Утверждены
приказом Министерства
семьи, труда и социальной
защиты населения
Республики Башкортостан
от 2 июля 2021 г. N 446-о
Изменения,
вносимые в приказ Министерства труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан от 30 августа 2012 года N 312-о "Об утверждении Административного регламента Министерства семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги "Предоставление ежемесячной денежной компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг ветеранам Великой Отечественной войны и приравненным к ним лицам, а также членам их семей, инвалидам и гражданам, подвергшимся воздействию радиации"
1. В приказе Министерства труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан от 30 августа 2012 года N 312-о "Об утверждении Административного регламента Министерства семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги "Предоставление ежемесячной денежной компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг ветеранам Великой Отечественной войны и приравненным к ним лицам, а также членам их семей, инвалидам и гражданам, подвергшимся воздействию радиации" (далее - Приказ):
1) пункт 2 изложить в следующей редакции:
"2. Государственному казенному учреждению Республиканский центр социальной поддержки населения обеспечить исполнение утвержденного настоящим приказом Административного регламента.";
2) пункт 4 изложить в следующей редакции:
"4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя министра (заместителя министра) семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан, курирующего данное направление деятельности в соответствии с распределением обязанностей.";
2. В Административном регламенте Министерства семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги "Предоставление ежемесячной денежной компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг ветеранам Великой Отечественной войны и приравненным к ним лицам, а также членам их семей, инвалидам и гражданам, подвергшимся воздействию радиации", утвержденном Приказом:
1) пункт 1.1 изложить в следующей редакции:
"1.1. Административный регламент Министерства семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги "Предоставление ежемесячной денежной компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг ветеранам Великой Отечественной войны и приравненным к ним лицам, а также членам их семей, инвалидам и гражданам, подвергшимся воздействию радиации" (далее соответственно - административный регламент, государственная услуга) устанавливает стандарт и порядок предоставления государственной услуги, сроки выполнения административных процедур и последовательность действий по предоставлению государственной услуги филиалами государственного казенного учреждения Республиканский центр социальной поддержки населения (далее ГКУ РЦСПН) по районам (городам), отделами (секторами приема граждан) филиала ГКУ РЦСПН по городу Уфе Республики Башкортостан в районах (далее филиалы (отделы филиала) ГКУ РЦСПН), предусматривает формы контроля за предоставлением государственной услуги, а также определяет порядок взаимодействия между филиалами ГКУ РЦСПН, их специалистами, порядок взаимодействия филиалов ГКУ РЦСПН с органами государственной власти и иными органами, физическими и юридическими лицами при предоставлении государственной услуги.";
2) в пункте 1.2:
подподпункт "б" подпункта 1 изложить в следующей редакции:
"б) военнослужащие и лица рядового и начальствующего состава органов внутренних дел, войск национальной гвардии, Государственной противопожарной службы, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, органов принудительного исполнения Российской Федерации, ставшие инвалидами вследствие ранения, контузии или увечья, полученных при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей);";
подподпункт "з" подпункта 1 изложить в следующей редакции:
"з) члены семей военнослужащих, лиц рядового и начальствующего состава органов внутренних дел, войск национальной гвардии, Государственной противопожарной службы, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, органов принудительного исполнения Российской Федерации и органов государственной безопасности, погибших при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей);";
3) абзац шестой пункта 1.4 изложить в следующей редакции:
"в государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Башкортостан" (gosuslugi.bashkortostan.ru) (далее - РПГУ);";
4) пункт 1.6.1 изложить в следующей редакции:
"1.6.1. При устном обращении заявителя (лично или по телефону) специалист филиала (отделов филиала) ГКУ РЦСПН, ГКУ РЦСПН, должностное лицо Министерства семьи и труда РБ или работник РГАУ МФЦ, осуществляющий консультирование, подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим вопросам.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа (организации), в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и должности специалиста (должностного лица, работника), принявшего телефонный звонок.
Если специалист филиала (отделов филиала) ГКУ РЦСПН, ГКУ РЦСПН, должностное лицо Министерства семьи и труда РБ или работник РГ'АУ МФЦ не может самостоятельно дать ответ, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста (должностное лицо, работника) или же обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно будет получить необходимую информацию.
Если подготовка ответа требует продолжительного времени, он предлагает заявителю один из следующих вариантов дальнейших действий:
изложить обращение в письменной форме;
назначить другое время для консультаций.
Специалист филиала (отделов филиала) ГКУ РЦСПН, ГКУ РЦСПН, должностное лицо Министерства семьи и труда РБ или работник РГАУ МФЦ не вправе осуществлять информирование, выходящее за рамки стандартных процедур и условий предоставления государственной услуги, и влияющее прямо или косвенно на принимаемое решение.
Продолжительность информирования по телефону не должна превышать 10 минут.";
5) в подпункте 14 пункта 1.7 после слова "распоряжении" дополнить словами "федеральных органов исполнительной власти,";
6) в пункте 1.12:
абзац первый изложить в следующей редакции:
"1.12. Справочная информация о Министерстве семьи и труда РБ, ГКУ РЦСПН, а также филиалах (отделах филиала) ГКУ РЦСПН размещена на официальных сайтах Министерства семьи и труда РБ, ГКУ РЦСПН, в государственных информационных системах "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Башкортостан" и на РПГУ.";
в абзаце четвертом после слов "справочные телефоны" дополнить словами "Министерства семьи и труда РБ, ГКУ РЦСПН,";
7) в пункте 1.13:
в абзаце третьем после слов "справочные телефоны" дополнить словами "Министерства семьи и труда РБ, ГКУ РЦСПН,";
абзацы тринадцатый и четырнадцатый изложить в следующей редакции:
"порядок записи на личный прием к специалистам;
порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений, действий (бездействия) специалистов, ответственных за предоставление государственной услуги.";
8) раздел II "Стандарт предоставления государственной услуги" дополнить подразделом следующего содержания:
"Наименование подуслуги государственной услуги
2.1.1. Предоставление единовременной компенсации расходов на оплату коммунальных услуг (твердое топливо, баллонный газ) в пределах норм, установленных для продажи населению, и их доставку, проживающим в домах, не имеющих центрального отопления (далее - единовременная компенсация), ветеранам Великой Отечественной войны и приравненным к ним лицам, а также членам их семей, инвалидам и гражданам, подвергшимся воздействию радиации.";
9) пункты 2.2, 2.3 изложить в следующей редакции:
"2.2. Предоставление государственной услуги осуществляется ГКУ РЦСПН через филиалы (отделы филиала) ГКУ РЦСПН по месту жительства заявителя.
В случае отсутствия у заявителя (носителя льгот) места жительства предоставление государственной услуги осуществляется филиалом (отделом филиала) ГКУ РЦСПН по месту пребывания.
По желанию заявителя (носителя льгот) предоставление государственной услуги осуществляется филиалом (отделом филиала) ГКУ РЦСПН по месту пребывания в случаях:
если жилое помещение по его месту жительства пострадало в результате пожара, стихийного бедствия или чрезвычайной ситуации;
признания жилого помещения по его месту жительства непригодным для проживания, а многоквартирного дома - аварийным и подлежащим сносу или реконструкции.
Министерство семьи и труда РБ участвует в предоставлении государственной услуги, осуществляя финансовое, методическое и информационное обеспечение деятельности по предоставлению государственной услуги, осуществляет контроль за предоставлением государственной услуги, содействует в автоматизации ее предоставления.
2.3. В предоставлении государственной услуги, в части приема заявления и документов от заявителя, принимают участие структурные подразделения РГАУ МФЦ в соответствии с Соглашением о взаимодействии.
В процессе предоставления государственной услуги филиалы (отделы филиала) ГКУ РЦСПН взаимодействуют со следующими органами и организациями:
организациями (предприятиями), осуществляющими начисление платы за жилое помещение и коммунальные услуги;
Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий;
Министерством внутренних дел Российской Федерации;
Пенсионным фондом Российской Федерации;
Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии (далее - Росреестр);
Государственным комитетом Республики Башкортостан по делам юстиции;
органами местного самоуправления;
акционерным обществом "Почта России" (далее - АО "Почта России");
кредитными организациями.";
10) пункт 2.5 после слова "осуществление" дополнить словом "(прекращение)";
дополнить подпунктом 2.5.1 следующего содержания:
"2.5.1. Результатом предоставления подуслуги государственной услуги является:
а) предоставление единовременной компенсации;
б) отказ в предоставлении единовременной компенсации.";
11) пункт 2.6 изложить в следующей редакции:
"2.6. Решение о назначении или об отказе в назначении ЕДК, единовременной компенсации принимается филиалом (отделом филиала) ГКУ РЦСПН в течение 10 рабочих дней со дня поступления в филиал (отдел филиала) ГКУ РЦСПН:
заявления и документов, указанных в пункте 2.8 настоящего административного регламента, - при обращении заявителя в филиал (отдел филиала) ГКУ РЦСПН лично, посредством почтового отправления или в электронной форме;
заявления и документов (сведений), указанных в пункте 2.8 настоящего административного регламента и в пункте 2.9 настоящего административного регламента (в случае направления РГ АУ МФЦ соответствующих межведомственных запросов), - при обращении заявителя в РГАУ МФЦ.
Датой поступления заявления и документов, указанных в пункте 2.8 настоящего административного регламента, при личном обращении заявителя в филиал (отделы филиала) ГКУ РЦСПН считается день подачи заявления и документов в филиал (отдел филиала) ГКУ РЦСПН.
Датой поступления заявления и документов, указанных в пункте 2.8 настоящего административного регламента, в форме электронного документа с использованием РПГУ считается день направления заявителю электронного сообщения о приеме заявления и документов в филиал (отдел филиала) ГКУ РЦСПН.
Датой поступления заявления и надлежащим образом оформленных документов, указанных в пункте 2.8 настоящего административного регламента, при почтовом отправлении в филиал (отдел филиала) ГКУ РЦСПН считается дата поступления заявления и документов в филиал (отдел филиала) ГКУ РЦСПН.
Датой поступления заявления с приложением предусмотренных пунктом 2.8 настоящего административного регламента документов, а также предусмотренных пунктом 2.9 настоящего административного регламента документов (в случае их представления заявителем по собственной инициативе) либо сведений (в случае направления РГАУ МФЦ соответствующих межведомственных запросов) при обращении заявителя в РГ АУ МФЦ считается день передачи РГАУ МФЦ в филиал (отдел филиала) ГКУ РЦСПН заявления и документов.
ЕДК выплачивается ежемесячно в течение срока предоставления, начиная с месяца подачи заявления и документов, указанных в пункте 2.8 настоящего административного регламента и подлежащих представлению заявителем.
Единовременная компенсация предоставляется гражданам, указанным в подподпунктах "а" - "г", "е" - "з" подпункта 1, подпунктах 2, 3 пункта 1.2 настоящего административного регламента, раз в год с месяца подачи заявления и документов, указанных в пункте 2.8 настоящего административного регламента.
В случае направления межведомственных запросов решение о назначении (об отказе в назначении) ЕДК, единовременной компенсации принимается филиалом (отделом филиала) ГКУ РЦСПН в течение 10 рабочих дней со дня поступления в филиал (отдел филиала) ГКУ РЦСПН документов (сведений), предусмотренных в пунктах 2.8, 2.9 настоящего административного регламента, в полном объеме.
В случае отказа в назначении ЕДК, единовременной компенсации заявитель извещается об этом письменно либо в виде электронного документа, который направляется заявителю в "Личный кабинет" на РИГУ, в течение 5 рабочих дней после принятия соответствующего решения с указанием причины отказа и порядка обжалования принятого решения. Одновременно заявителю возвращаются все документы, приобщенные к заявлению.
В случае принятия решения о приостановлении предоставления ЕДК заявителю в течение 5 рабочих дней направляется уведомление о принятом решении с указанием причин приостановления предоставления ЕДК и порядка обжалования принятого решения.
В случае принятия решения о возобновлении предоставления ЕДК выплата ЕДК возобновляется с месяца приостановления предоставления ЕДК.
В случае прекращения выплаты ЕДК заявитель извещается об этом письменно в течение 10 рабочих дней с указанием причины прекращения выплаты.";
12) пункты 2.8, 2.9 изложить в следующей редакции:
"2.8. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления ЕДК, единовременной компенсации, подлежащих представлению заявителем:
2.8.1. Заявление по форме, утвержденной приказом Министерства семьи и труда РБ от 26 апреля 2019 года N 245-0 "Об утверждении унифицированных форм заявления о назначении меры социальной поддержки, приложений к нему и заявления о согласии на обработку персональных данных лиц, не являющихся заявителями" (далее - заявление), поданное в филиал (отдел филиала) ГКУ РЦСПН следующими способами:
1) в форме документа на бумажном носителе - посредством личного обращения в филиал (отдел филиала) ГКУ РЦСПН по месту жительства (месту пребывания) либо в структурное подразделение РГАУ МФЦ по выбору заявителя независимо от его места жительства или места пребывания (далее - личное обращение);
2) посредством почтового отправления с объявленной ценностью при его пересылке, описью вложения и уведомлением о вручении (далее - почтовое отправление);
3) путем заполнения формы запроса через "Личный кабинет" РПГУ (далее - отправление в электронной форме).
В заявлении также указывается один из следующих способов предоставления результата предоставления государственной услуги (в случае отказа в назначении ЕДК, единовременной компенсации):
в виде бумажного документа, который заявитель получает непосредственно при личном обращении в филиал (отдел филиала) ГКУ РЦСПН либо РГАУ МФЦ;
в виде бумажного документа, который направляется заявителю посредством почтового отправления;
в виде электронного документа, который направляется заявителю в "Личный кабинет" на РПГУ.
2.8.2. Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя, представителя (в случае обращения за получением государственной услуги представителя), предусмотренный законодательством Российской Федерации. В качестве документа, удостоверяющего личность, граждане вправе представить:
документ, удостоверяющий личность, с отметкой о выдаче вида на жительство - для иностранных граждан и лиц без гражданства, постоянно проживающих на территории Российской Федерации;
удостоверение беженца - для беженцев;
разрешение на временное проживание по состоянию на 31 декабря 2006 года - для иностранных граждан и лиц без гражданства, временно проживающих на территории Российской Федерации и не подлежащих обязательному социальному страхованию.
2.8.3. Документ, подтверждающий полномочия представителя, в случае обращения за получением государственной услуги представителя:
для законного представителя - документ, подтверждающий полномочия законного представителя;
для лица, полномочия которого установлены доверенностью, доверенность, оформленная в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
2.8.4. Документ, удостоверяющий право заявителя (носителя льгот) на меры социальной поддержки.
2.8.5. Сведения о государственной регистрации рождения ребенка (детей) (с 1 января 2021 года - в случае отсутствия соответствующих сведений в федеральной государственной информационной системе "Единый государственный реестр записей актов гражданского состояния") - для граждан, относящихся к категориям, указанным в подподпункте "б" подпункта 2 пункта 1.2 настоящего административного регламента.
2.8.6. Документы (сведения), подтверждающие правовые основания отнесения лиц, указанных в заявлении, к членам семьи заявителя в случае, если документами, указанными в подпунктах 2.8.2 и 2.8.5 настоящего пункта, родство не подтверждается (сведения о государственной регистрации заключения брака, установления отцовства, расторжения брака) (с 1 января 2021 года - в случае отсутствия соответствующих сведений в федеральной государственной информационной системе "Единый государственный реестр записей актов гражданского состояния").
2.8.7. Документы, подтверждающие получение согласия лиц, не являющихся заявителем, или их представителей на обработку персональных данных (за исключением лиц, признанных безвестно отсутствующими, и разыскиваемых лиц, места нахождения которых не установлены уполномоченным федеральным органом исполнительной власти) по форме, утвержденной Министерством семьи и труда РБ.
2.8.8. Справки от организаций (предприятий), осуществляющих начисление платы за жилое помещение и коммунальные услуги, по жилому помещению по новому месту жительства заявителя за весь период с месяца, следующего за месяцем переезда на новое место жительства (с месяца переезда), до месяца, в котором поданы заявление и документы, указанные в настоящем пункте административного регламента, - для решения вопроса о предоставлении ЕДК по новому месту жительства (за исключением обращения по вопросу предоставления единовременной компенсации).
2.8.9. Документы, подтверждающие правовые основания владения и пользования заявителем жилым помещением по месту жительства (пребывания), право на которое не зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости.
2.8.10. Документы, подтверждающие фактически произведенные расходы на приобретение твердого топлива и бытового газа в баллонах - при обращении по вопросу предоставления единовременной компенсации.
Документы, подтверждающие факт установления инвалидности, а также документы, указанные в подпункте 2.8.9 настоящего пункта, представляются заявителем самостоятельно, если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр инвалидов", в Едином государственном реестре недвижимости.
Межведомственное информационное взаимодействие может осуществляться в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, федеральной государственной информационной системы "Федеральный реестр инвалидов", федеральной государственной информационной системы "Единый государственный реестр записей актов гражданского состояния", Единого государственного реестра недвижимости, Единой государственной информационной системы социального обеспечения и государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства.
В случае обращения заявителя в филиал (отдел филиала) ГКУ РЦСПН или в многофункциональный центр документы представляются в подлинниках (нотариально заверенных копиях).
Заявление и документы (копии документов), представляемые посредством почтового отправления, должны направляться с объявленной ценностью при пересылке, описью вложения и уведомлением о вручении. Подлинность подписей заявителя на заявлении и копиях документов, направляемых по почте, должна быть нотариально заверена. Направление заявления и документов (копий документов) по почте осуществляется способом, позволяющим подтвердить факт и дату отправления. Обязанность подтверждения факта отправки заявления и документов (копий документов) лежит на заявителе.
Заявление и документы в форме электронных документов направляются посредством РИГУ либо с использованием других информационно-телекоммуникационных технологий в случаях и порядке, которые определяются законодательством Российской Федерации. Заявление и документы, направляемые в форме электронных документов, подписываются в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи", постановления Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг", статей 21.1,21.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ) и представляются согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 7 июля 2011 года N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов".
2.9. Для предоставления ЕДК, единовременной компенсации заявитель вправе представить по собственной инициативе:
2.9.1. Документ(ы) (сведения) о лицах, проживающих совместно с заявителем по месту жительству или по месту пребывания.
2.9.2. Справку(и), выданную(ые) организациями, осуществляющими начисление платы за жилищно-коммунальные услуги по жилому помещению по месту жительства заявителя, по форме согласно приложению N 3 к Положению о порядке предоставления отдельным категориям граждан, проживающим на территории Республики Башкортостан, мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг в форме ежемесячной денежной компенсации, утвержденному постановлением Правительства Республики Башкортостан от 29.12.2008 N 466, за два месяца, предшествующих месяцу подачи заявления (за исключением обращения по вопросу предоставления единовременной компенсации).
2.9.3. Сведения (информацию) об установлении над ребенком опеки (попечительства) и (или) о передаче детей на воспитание в приемную семью - для граждан, относящихся к категории, указанной в подподпункте "б" подпункта 2 пункта 1.2 настоящего административного регламента.
Сведения (информация) об установлении над ребенком опеки (попечительства) и (или) о передаче детей на воспитание в приемную семью может быть получена заявителем в органе местного самоуправления.
2.9.4. Свидетельство о регистрации заявителя по месту пребывания - в случаях:
отсутствия у заявителя места жительства;
если жилое помещение по месту жительства заявителя пострадало в результате пожара, стихийного бедствия или чрезвычайной ситуации;
признания жилого помещения по месту жительства заявителя непригодным для проживания, а многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции.
2.9.5. Справку, выданную уполномоченным органом и подтверждающую факт пожара, чрезвычайной ситуации или стихийного бедствия.
2.9.6. Акт обследования помещения и заключения о признании жилого помещения непригодным для постоянного проживания межведомственной комиссии, создаваемой для признания помещения жилым помещением, пригодным (непригодным) для проживания граждан, а также многоквартирного дома - аварийным и подлежащим сносу или реконструкции.
Акт обследования помещения и заключение о признании жилого помещения непригодным для постоянного проживания либо многоквартирного дома - аварийным и подлежащим сносу или реконструкции могут быть получены заявителем в органе местного самоуправления.
2.9.7. Документ, подтверждающий регистрацию заявителя (носителя льгот) и членов его семьи в системе индивидуального (персонифицированного) учета.
2.9.8. Документы (сведения), подтверждающие правовые основания владения и пользования заявителем жилым помещением по месту жительства (пребывания), право на которое зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости.
2.9.9. Справку о неполучении ЕДК с указанием месяца прекращения ее выплаты филиалом (отделом филиала) ГКУ РЦСПН - в случае изменения места жительства в пределах территории Республики Башкортостан.
В случае наличия у заявителя, относящегося к категории, указанной в подподпункте "а" подпункта 2 пункта 1.2 настоящего административного регламента, права на дополнительную жилую площадь в связи с заболеванием, включенным в перечень таких заболеваний, утвержденный приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 30 ноября 2012 года N 991н, заявитель вправе представить справку клинико-экспертной комиссии медицинской организации о наличии заболеваний, дающих инвалидам, страдающим ими, право на дополнительную жилую площадь.
2.9.10. Сведения о государственной регистрации рождения детей (в случае наличия соответствующих сведений в федеральной государственной информационной системе "Единый государственный реестр записей актов гражданского состояния") - для граждан, относящихся к категориям, указанным в подподпункте "б" подпункта 2 пункта 1.2 настоящего административного регламента.
2.9.11. Документы (сведения), подтверждающие правовые основания отнесения лиц, указанных в заявлении, к членам семьи заявителя в случае, если документами, указанными в подпунктах 2.8.2 и 2.8.5 настоящего пункта, родство не подтверждается (сведений о государственной регистрации заключения брака, сведений о государственной регистрации установления отцовства, сведений о государственной регистрации расторжения) (с 1 января 2021 года - в случае наличия соответствующих сведений в федеральной государственной информационной системе "Единый государственный реестр записей актов гражданского состояния"),
2.9.12. Сведения об отсутствии у граждан подтвержденной вступившим в законную силу судебным актом непогашенной задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг, которая образовалась за период не более чем 3 последних года, предшествующих месяцу обращения. Информацию о наличии у граждан такой задолженности филиал ГКУ РЦСПН получает с 1 июля 2021 года из государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства (в случае обращения по вопросу предоставления ЕДК).
2.9.13. Информация (сведения) об отсутствии у граждан задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг или о заключении и (или) выполнении гражданами соглашений с организациями (предприятиями), осуществляющими начисление платы за жилое помещение и коммунальные услуги, по ее погашению - до 30 июня 2021 года (в случае обращения по вопросу предоставления ЕДК).";
13) пункт 2.12 изложить в следующей редакции:
"2.12. При предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителя:
2.12.1. Представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.
2.12.2. Представления документов и информации, которые находятся в распоряжении федеральных органов исполнительной власти, органов, предоставляющих государственные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона N 210-ФЗ государственных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Башкортостан, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в филиал (отдел филиала) ГКУ РЦСПН по собственной инициативе.
2.12.3. Осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального законного N 210-ФЗ.
2.12.4. Представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ.
2.12.5. Предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления государственной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.";
14) пункты 2.14-2.16 изложить в следующей редакции:
"2.14. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления ЕДК, единовременной компенсации, отсутствуют.
2.15. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
2.16. Основаниями для отказа заявителю в назначении ЕДК, единовременной компенсации являются:
1) несоответствие представленных документов:
условиям, указанным в пунктах 1.2, 1.3 настоящего административного регламента, определяющим право на назначение ЕДК;
условиям, указанным в пунктах 1.2, 1.3, в абзаце девятом пункта 2.6 настоящего административного регламента, определяющим право на назначение единовременной компенсации;
2) несоответствие представленных документов предъявляемым к ним требованиям (наличие противоречивой информации; записи сделаны карандашом; содержатся подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в документе исправления, а также повреждения, не позволяющие однозначно истолковать содержание; истек срок действия документа; отсутствуют его реквизиты: номер, дата выдачи, подпись, печать; документы, направленные посредством почтового отправления, не заверены в установленном законодательством порядке, отсутствует электронная подпись заявителя в документах, направленных в форме электронных документов);
3) представление неполного пакета документов, указанных в пункте 2.8 настоящего административного регламента и подлежащих представлению заявителем;
4) отсутствие у заявителя права выступать в качестве заявителя либо представлять его интересы;
5) наличие задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг и незаключение и (или) невыполнение соглашений с организациями (предприятиями), осуществляющими начисление платы за жилое помещение и коммунальные услуги, по ее погашению при назначении ЕДК - до 30 июня 2021 года (в случае обращения по вопросу предоставления ЕДК);
6) наличие у граждан подтвержденной вступившим в законную силу судебным актом непогашенной задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг, которая образовалась за период не более чем 3 последних года, предшествующих месяцу обращения - с 1 июля 2021 года (в случае обращения по вопросу предоставления ЕДК).";
15) пункт 2.17 исключить;
16) пункты 2.18-2.21 считать соответственно пунктами 2.17-2.20;
17) пункт 2.22 считать пунктом 2.21 и в нем:
абзац первый изложить в следующей редакции:
"2.21. Регистрация заявления с приложением документов, в том числе поступивших по почте, в форме электронного документа с использованием РИГУ либо через РГАУ МФЦ, осуществляется специалистом филиала (отдела филиала) ГКУ РЦСПН в государственной информационной системе Республики Башкортостан "Адресная социальная помощь" (далее - ГИС РБ "АСГ1") в день поступления заявления в филиал (отдел филиала) ГКУ РЦСПН. Все поступившие заявления ставятся на контроль.";
в абзаце третьем слова "приема запросов" заменить словами "входящих документов";
18) пункт 2.23 считать пунктом 2.22 и в нем абзац тридцать третий изложить в следующей редакции:
"допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения на объекты (здания, помещения), в которых предоставляются услуги;";
19) пункт 2.24 считать пунктом 2.23 и в нем абзац четвертый изложить в следующей редакции:
"возможность подачи заявления о предоставлении государственной услуги и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, по экстерриториальному принципу через РГАУ МФЦ и через филиалы ГКУ РЦСПН;";
20) пункт 2.25 считать пунктом 2.24 и в нем:
в абзаце третьем слова "с должностными лицами" заменить словами "со специалистами (работниками)";
в абзаце шестом слова "должностных лиц" заменить словом "специалистов";
21) пункты 2.26, 2.27 считать соответственно пунктами 2.25, 2.26 и изложить их в следующей редакции:
"2.25. Предоставление государственной услуги по экстерриториальному принципу осуществляется в части приема заявлений и документов через филиалы (отделы филиалы) ГКУ РЦСПН и РГАУ МФЦ (перечень государственных услуг определяется Соглашением о взаимодействии).
2.26. Заявителям обеспечивается возможность представления заявления и прилагаемых к нему документов в форме электронного документа.
При подаче заявителем заявления в электронной форме посредством РПГУ:
при авторизации заявителя, представителя в Единой системе идентификации и аутентификации (далее - ЕСИА) заявление о предоставлении государственной услуги считается подписанным простой электронной подписью заявителя, представителя, уполномоченного на подписание заявления. При этом документ, удостоверяющий личность заявителя, представителя не требуется. Сведения из документа, удостоверяющего личность заявителя, представителя,
проверяются при подтверждении учетной записи в ЕСИЛ;
отсутствует необходимость повторного представления заявителем таких документов на бумажном носителе при личной явке.";
22) пункты 3.1, 3.2 изложить в следующей редакции:
"3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявления;
формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги, в том числе подуслуги;
рассмотрение заявления и приложенных к нему документов; принятие решения о назначении (об отказе в назначении) ЕДК, единовременной компенсации;
организация выплаты ЕДК, единовременной компенсации; приостановление выплаты ЕДК; возобновление выплаты ЕДК; прекращение выплаты ЕДК.
3.2. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в филиал (отдел филиала) ГКУ РЦСПН либо в РГАУ МФЦ за предоставлением государственной услуги.
3.2.1. При личном обращении заявителя в филиал (отдел филиала) ГКУ РЦСПН.
Специалист сектора филиала (отдела филиала) ГКУ РЦСПН по приему документов по предоставлению мер социальной поддержки (далее - специалист, ответственный за прием документов):
устанавливает личность заявителя на основании документа, удостоверяющего личность в соответствии с законодательством Российской Федерации;
проверяет полномочия представителя заявителя (в случае обращения представителя заявителя);
проверяет правильность и полноту заполнения заявления.
Специалист, ответственный за прием документов, осуществляет поиск заявителя в ГИС РБ "АСП". Если заявитель ранее не обращался за предоставлением мер социальной поддержки и не состоит на учете в ГИС РБ "АСП", то на заявителя регистрируется новая "Персональная карточка учета" (далее - ПКУ). Если в ГИС РБ "АСП" уже имеется зарегистрированная ПКУ на заявителя, то специалистом, ответственным за прием документов, при необходимости добавляются новые либо корректируются ранее введенные данные.
После того, как в ГИС РБ "АСП" введены (отредактированы) все основные сведения, в том числе о документах, подлежащих возврату заявителю в день обращения, специалист, ответственный за прием документов, регистрирует в ПКУ заявителя заявку на предоставление ЕДК, распечатывает заявление и отдает его заявителю для проверки всех введенных сведений и подписания.
Специалист, ответственный за прием документов филиала (отдела филиала) ГКУ РЦСПН, проверяет подписанное заявителем заявление, оформляет и выдает заявителю расписку-уведомление о приеме документов.
Критерием принятия решения о приеме и регистрации заявления является наличие заявления и приложенных к нему документов.
Максимальный срок приема и регистрации документов не может превышать 30 минут.
В случае представления заявителем неполного комплекта документов, указанных в пункте 2.8 настоящего административного регламента, либо, если в представленных документах имеются основания для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренные пунктом 2.16 настоящего административного регламента, заявителю даются разъяснения по перечню и качеству предоставляемых документов, обязательных для предоставления заявителем и необходимых для предоставления государственной услуги.
По устному требованию заявителя о приеме документов специалист филиала (отдела филиала) ГКУ РЦСПН, ответственный за прием документов, принимая заявление и представленные заявителем документы, уведомляет его о последующем отказе в предоставлении государственной услуги, о чем делается соответствующая запись в расписке в приеме документов.
Максимальный срок выполнения действий составляет 20 минут.
3.2.2. При обращении заявителя за предоставлением государственной услуги в РГАУ МФЦ, прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги осуществляется в порядке, предусмотренном разделом VI настоящего административного регламента.
При обращении заявителя за предоставлением государственной услуги в РГАУ МФЦ прием заявления и документов, необходимых для предоставления ЕДК, осуществляется специалистом отдела по работе с обращениями граждан и взаимодействия с РГАУ МФЦ филиала (отдела филиала) ГКУ РЦСПН (далее - специалист по взаимодействию с РГАУ МФЦ) в виде заявки на получение государственной услуги с прикрепленными электронными образами документов через точку интеграции.
Специалистом по взаимодействию с РГАУ МФЦ осуществляется ежедневная загрузка заявок (в начале первой и второй половины рабочего дня), поступивших на точку интеграции из РГАУ МФЦ посредством автоматизированной информационной системы "Многофункциональный центр" (далее - АИС МФЦ) и защищенных каналов связи, обеспечивающих защиту передаваемой в филиал (отдел филиала) ГКУ РЦСПН информации и сведений от неправомерного доступа, уничтожения, модификации, блокирования, копирования, распространения, иных неправомерных действий; проверка корректности загрузки заявок (корректная запись в базу поступившей информации по автоматически заполняемым полям, электронных образов документов, запись заявок в ПКУ заявителей); проверка качества, полноты и соответствия требованиям законодательства направленных документов (их электронных образов), указанных в заявлении на предоставление государственной услуги.
Документы, поступившие в филиал (отдел филиала) ГКУ РЦСПН из РГАУ МФЦ в форме электронных документов и (или) электронных образов документов, а также представленные заявителем и (или) членами его семьи в оригинале, необходимые для предоставления государственной услуги, специалист по взаимодействию с РГАУ МФЦ, вносит в журнал регистрации входящих документов из РГАУ МФЦ, утвержденный приказом ГКУ РЦСПН, запись о приеме (регистрации) указанных документов в день их поступления.
Максимальный срок регистрации заявления и документов не может превышать 30 минут.
3.2.3. При обращении заявителя за предоставлением государственной услуги посредством РПГУ.
Специалист, ответственный за прием документов, осуществляет действия, предусмотренные абзацами третьим-шестым подпункта 3.2.1 пункта 3.2 настоящего административного регламента.
После того, как в ГИС РБ "АСП" введены (отредактированы) все основные сведения, в том числе о документах, подлежащих возврату заявителю в день обращения, специалист, ответственный за прием документов, регистрирует в ПКУ заявителя заявку на предоставление ЕДК, распечатывает заявление о предоставлении ЕДК.
Регистрация заявления в форме электронного документа, поступившего посредством РПГУ, осуществляется специалистом по взаимодействию с РГАУ МФЦ в день поступления в филиал (отдел филиала) ГКУ РЦСПН.
Заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, в форме электронных документов, поступивших посредством РПГУ в нерабочий или праздничный день, подлежат регистрации в следующий за ним первый рабочий день.
Максимальный срок регистрации заявления и документов не может превышать 30 минут.
После принятия заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, поступивших посредством РПГУ от заявителя статус заявления заявителя в личном кабинете на РПГУ обновляется до статуса "принято".
При поступлении заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в форме электронных документов заявителю в течение 3 рабочих дней с момента поступления заявления и документов в филиал (отдел филиала) ГКУ РЦСПН направляется электронное сообщение о поступлении данных документов.
3.2.4. При обращении заявителя за предоставлением государственной услуги посредством почтового отправления.
Специалист, ответственный за прием документов, осуществляет действия, предусмотренные абзацами третьим-шестым подпункта 3.2.1 пункта 3.2 настоящего административного регламента.
После того, как в ГИС РБ "АСП" введены (отредактированы) все основные сведения, в том числе о документах, подлежащих возврату заявителю в день обращения, специалист, ответственный за прием документов, регистрирует в ПКУ заявителя заявку на предоставление ЕДК.
Заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поступившие в филиал (отдел филиала) ГКУ РЦСПН почтовым отправлением, регистрируются специалистом по взаимодействию с РГ'АУ МФЦ в день поступления в филиал (отдел филиала) ГКУ РЦСПН.
Максимальный срок регистрации заявления и документов не может превышать 30 минут.
Заявление и документы (копии документов), представляемые посредством почтового отправления, должны направляться с объявленной ценностью при пересылке, описью вложения и уведомлением о вручении.
Подлинность подписи заявителя на заявлении и копии документов, направляемых по почте, должны быть заверены в порядке, установленном законодательством.
Направление заявления и документов по почте осуществляется способом, позволяющим подтвердить факт и дату отправления. Обязанность подтверждения факта отправки заявления и документов лежит на заявителе.";
23) в абзаце втором пункта 3.3, абзаце втором 3.17, абзаце третьем пункта 3.24, абзаце втором пункта 3.30 аббревиатуру "АИС "АСП" заменить аббревиатурой "ГИС РБ "АСП";
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Вместо "абзаце втором пункта 3.30" имеется в виду "абзаце третьем пункта 3.30"
24) наименование раздела "Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги" дополнить словами ", подуслуги";
25) пункт 3.5 изложить в следующей редакции:
"3.5. Если сведения, предусмотренные пунктом 2.9 настоящего административного регламента, не были представлены заявителем, специалист, ответственный за прием документов, либо специалист по взаимодействию с РГАУ МФЦ направляет запрос в рамках межведомственного информационного взаимодействия в:
организации (предприятия), осуществляющие начисление платежей за жилое помещение и коммунальные услуги, о представлении:
справки(ок), выданной(ых) организациями, осуществляющими начисление платы за жилищно-коммунальные услуги по жилому помещению по месту жительства заявителя, по форме согласно приложению N 3 к Положению о порядке предоставления отдельным категориям граждан, проживающим на территории Республики Башкортостан, мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг в форме ежемесячной денежной компенсации, утвержденному постановлением Правительства Республики Башкортостан от 29 декабря 2008 года N 466, за два месяца, предшествующих месяцу подачи заявления (при обращении по вопросу предоставления ЕДК);
документа(ов) (сведений) о лицах, проживающих совместно с заявителем по месту жительству или по месту пребывания;
орган местного самоуправления о предоставлении:
сведений (информации) об установлении над ребенком опеки (попечительства) и (или) о передаче детей на воспитание в приемную семью - для граждан, относящихся к категории, указанной в подподпункте "б" подпункта 2 пункта 1.2 настоящего административного регламента;
документа, подтверждающего факт чрезвычайной ситуации или стихийного бедствия;
акта обследования помещения и заключения о признании жилого помещения непригодным для постоянного проживания межведомственной комиссии, создаваемой для признания помещения жилым помещением, пригодным (непригодным) для проживания граждан, а также многоквартирного дома - аварийным и подлежащим сносу или реконструкции;
Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий о предоставлении справки, подтверждающей факт пожара;
Пенсионный фонд Российской Федерации о представлении сведений о страховом номере индивидуального лицевого счета (СНИЛС) заявителя;
Министерство внутренних дел Российской Федерации о представлении:
документа(ов) (сведений) о лицах, проживающих совместно с заявителем по месту жительству или по месту пребывания;
свидетельства о регистрации заявителя по месту пребывания;
филиалы (отделы филиала) ГКУ РЦСПН о предоставлении справки о неполучении ЕДК по последнему месту жительства (постоянной регистрации) с указанием месяца прекращения ее выплаты филиалом (отделом филиала) ГКУ РЦСПН;
государственную информационную систему жилищно-коммунального хозяйства - о наличии у граждан подтвержденной вступившим в законную силу судебным актом непогашенной задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг, которая образовалась за период не более чем 3 последних года, предшествующих месяцу обращения - с 1 июля 2021 года;
Единый государственный реестр недвижимости - о правовых основаниях владения и пользования заявителем жилым помещением по месту жительства (пребывания), право на которое зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости;
федеральную государственную информационную систему "Единый государственный реестр записей актов гражданского состояния" - сведений о государственной регистрации рождения детей, заключении брака, установлении отцовства, расторжении брака.
Межведомственное информационное взаимодействие может осуществляться в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, федеральной государственной информационной системы "Федеральный реестр инвалидов", федеральной государственной информационной системы "Единый государственный реестр записей актов гражданского состояния", Единого государственного реестра недвижимости, Единой государственной информационной системы социального обеспечения и государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства.";
26) абзац третий пункта 3.10 изложить в следующей редакции:
"Срок административной процедуры не может превышать 5 рабочих дней с момента направления межведомственного запроса.";
27) пункт 3.11 изложить в следующей редакции:
"3.11. Основанием для начала административной процедуры является получение заявления и сформированного пакета документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе полученных с учетом межведомственного взаимодействия, специалистом сектора подготовки проектов решений о назначении мер социальной поддержки филиала (отдела филиала) ГКУ РЦСПН.
Критерием принятия решения о подготовке решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) ЕДК, единовременной компенсации является рассмотрение заявления и приложенных к нему документов на предмет правильности и полноты принятых документов, а также наличия или отсутствия оснований для отказа в назначении ЕДК, единовременной компенсации, указанных в пункте 2.16 настоящего административного регламента.
Специалистом сектора подготовки проектов решений о назначении мер социальной поддержки филиала (отдела филиала) ГКУ РЦСПН подготовленный проект решения о назначении (об отказе в назначении) ЕДК, единовременной компенсации передается на бумажном носителе на проверку специалисту по контролю филиала (отдела филиала) ГКУ РЦСПН.
Максимальный срок выполнения административного действия составляет 1 рабочий день со дня получения специалистом сектора подготовки проектов решений о назначении мер социальной поддержки филиала (отдела филиала) ГКУ РЦСПН заявления и сформированного пакета документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе полученных с учетом межведомственного взаимодействия.";
28) в пункте 3.12, наименовании подраздела "Принятие решения о назначении (об отказе в назначении) ЕДК", пунктах 3.13 - 3.17 после аббревиатуры "ЕДК" дополнить словами ", единовременной компенсации";
29) абзац второй пункта 3.16 изложить в следующей редакции:
"Соответствующее уведомление направляется ему в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в заявлении, поступившем в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в заявлении, поступившем в письменной форме. Одновременно заявителю возвращаются все документы, приобщенные к заявлению.";
30) наименование подраздела "Организация и осуществление выплаты ЕДК" изложить в следующей редакции:
"Организация выплаты ЕДК, единовременной компенсации";
31) пункты 3.18 - 3.20 изложить в следующей редакции:
"3.18. Основанием для начала административной процедуры является принятие решения о назначении ЕДК, единовременной компенсации.
Специалисты филиала (отдела филиала) ГКУ РЦСПН, ответственные за выплату, но выбору заявителя формируют:
для кредитных организаций - электронные реестры получателей суммы ЕДК, единовременной компенсации;
для АО "Почта России" - массив поручений (получателей) суммы ЕДК, единовременной компенсации.
Выплата начисленных сумм ЕДК, единовременной компенсации осуществляется не позднее 26 числа месяца, следующего за месяцем приема (регистрации) заявления со всеми необходимыми документами. В дальнейшем выплата начисленных сумм ЕДК производится ежемесячно до конца текущего месяца.
Критерием решения об организации и осуществлении выплаты ЕДК, единовременной компенсации является принятие решения о выплате ЕДК, единовременной компенсации.
Максимальный срок выполнения процедуры (формирование электронных реестров и массива поручений, направление в казначейство заявки на кассовые расходы для осуществления выплаты суммы ЕДК, единовременной компенсации и передачи сформированных выплатных документов в кредитные организации и в Информационно-выплатной центр Управления федеральной почтовой связи Республики Башкортостан - филиала АО "Почта России") составляет 13 рабочих дней с момента принятия решения о назначении ЕДК, единовременной компенсации.
3.19. Результатом административной процедуры является выплата начисленных сумм ЕДК, единовременной компенсации путем перечисления получателям государственной услуги денежных средств через кредитные организации на счета по вкладам или на счета банковских карт, либо доставка через организации федеральной почтовой связи по выбору заявителя.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является внесение записи о начислении суммы ЕДК, единовременной компенсации в ГИС РБ "АСП".
Общий срок выполнения административной процедуры составляет 13 рабочих дней с момента принятия решения о назначении ЕДК, единовременной компенсации.
3.20. Основанием для начала административной процедуры по приостановлению выплаты ЕДК является наличие установленных настоящим пунктом оснований для приостановления выплаты ЕДК.
Предоставление ЕДК приостанавливается по решению филиала (отдела филиала) ГКУ РЦСГШ в случаях:
1) до 30 июня 2021 года:
а) неоплаты заявителем (носителем льгот) платежей за жилое помещение и (или) коммунальные(ую) услуги(у) за месяц, предшествующий месяцу, за который осуществляется расчет ЕДК (при отсутствии соглашения о погашении задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг);
б) невыполнения заявителем (носителем льгот) условий соглашения о погашении задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг;
2) с 1 июля 2021 года - наличие подтвержденной вступившим в законную силу судебным актом непогашенной задолженности по оплате ЖКУ, которая образовалась за период не более чем 3 последних года.
С 1 июля 2021 года предоставление ЕДК осуществляется без учета оснований для приостановления выплаты ЕДК, указанных в подподпунктах "а" и "б" подпункта 1 настоящего пункта;
3) отсутствие в распоряжении филиала (отдела филиала) ГКУ РЦСПН сведений о наличии инвалидности - для граждан, относящихся к категории, указанной в подпункте 2 пункта 1.2 настоящего административного регламента.
Гражданам, относящимся к категории, указанной в подпункте 2 пункта 1.2 настоящего административного регламента, не явившимся в назначенный срок на переосвидетельствование в федеральное учреждение медико-социальной экспертизы, предоставление государственной услуги приостанавливается на три месяца начиная с 1-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором истек срок установленной инвалидности.";
32) абзац первый пункта 3.21 изложить в следующей редакции:
"3.21. В случае наличия установленных пунктом 3.20 настоящего административного регламента оснований для приостановления выплаты ЕДК специалист сектора подготовки проектов решений о назначении мер социальной поддержки филиала (отдела филиала) ГКУ РЦСПН вносит соответствующие записи в ГИС РБ "АСП", готовит проект решения о приостановлении выплаты ЕДК и передает его на бумажном носителе на проверку специалисту по контролю филиала (отдела филиала) ГКУ РЦСПН.";
33) пункт 3.25 изложить в следующей редакции:
"3.25. Основанием для начала административной процедуры по возобновлению предоставления ЕДК являются:
1) до 30 июня 2020 года - устранение заявителем (носителем льгот) причин приостановления предоставления ЕДК, указанных в пункте 3.20 настоящего административного регламента, выплата ЕДК возобновляется с месяца приостановления предоставления ЕДК;
2) с 1 июля 2021 года:
поступление в июле 2021 года в филиал ГКУ РЦСПН сведений об устранении заявителем причин приостановления предоставления ЕДК, указанных в пункте 3.20 настоящего административного регламента, выплата ЕДК возобновляется с месяца приостановления предоставления ЕДК;
поступление в июле 2021 года в филиал ГКУ РЦСПН сведений о неустранении заявителем причин приостановления предоставления ЕДК, указанных в пункте 3.20 настоящего административного регламента, и об отсутствии у заявителя подтвержденной вступившим в законную силу судебным актом непогашенной задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг, которая образовалась за период не более чем 3 последних года, выплата ЕДК возобновляется с 1 июля 2021 года;
поступление в филиал (отдел филиала) ГКУ РЦСПН сведений о продлении срока инвалидности до истечения трехмесячного срока, выплата ЕДК возобновляется с месяца, с которого это лицо вновь признано инвалидом (для граждан, относящихся к категории, указанной в подпункте 2 пункта 1.2 настоящего административного регламента).
В случае несвоевременного обращения гражданина в филиал (отдел филиала) ГКУ РЦСПН по месту жительства по вопросу возобновления выплаты ЕДК в связи с переосвидетельствованием в федеральном учреждении медико-социальной экспертизы выплата ЕДК возобновляется с месяца, с которого это лицо вновь признано инвалидом, но не более чем за три года.
В случае продления срока инвалидности гражданином выплата ЕДК возобновляется без подачи заявления на основании сведений, содержащихся в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр инвалидов" и полученных на основании межведомственных запросов с месяца, с которого он вновь признан инвалидом. В случае отсутствия соответствующих сведений в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр инвалидов" выплата ЕДК возобновляется на основании представленных заявителем документов.";
34) в пункте 3.26:
абзац первый изложить в следующей редакции:
"3.26. В случаях, указанных в пункте 3.25 настоящего административного регламента, специалист сектора подготовки проектов решений филиала ГКУ РЦСПН вносит соответствующие записи в ГИС РБ "АСП", готовит проект решения о возобновлении предоставления ЕДК и передает его на бумажном носителе на проверку специалисту по контролю филиала ГКУ РЦСПН.";
в абзацах втором, третьем, пятом, десятом цифры "2.15" заменить цифрами "3.25";
35) пункты 3.27 - 3.29 изложить в следующей редакции:
"3.27. Результатом административной процедуры является возобновление выплаты ЕДК.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является фиксация решения о возобновлении выплаты ЕДК и перевод его в электронный образ решения с приобщением к ПКУ заявителя в АИС "АСП".
Общий срок выполнения административной процедуры составляет 10 рабочих дней со дня поступления в филиал (отдел филиала) ГКУ РЦСПН сведений, указанных в пункте 3.25 настоящего административного регламента.
3.28. Основанием для начала административной процедуры по прекращению выплаты ЕДК является наличие установленных настоящим пунктом оснований для прекращения выплаты ЕДК.
ЕДК не назначается, а выплата ранее назначенной ЕДК прекращается при наступлении следующих обстоятельств:
изменение места жительства получателя ЕДК;
изменение условий, указанных в пунктах 1.2, 1.3 настоящего
административного регламента, послуживших основанием для предоставления ЕДК;
помещение получателя ЕДК на полное государственное обеспечение, за исключением временного (на период реабилитации) пребывания ребенка с ограниченными возможностями здоровья в реабилитационном учреждении социального обслуживания на условиях полного государственного обеспечения;
наличие у заявителя (носителя льгот) подтвержденной вступившим в законную силу судебным актом непогашенной задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг, которая образовалась за период не более чем 3 последних года, предшествующих месяцу, за который осуществляется расчет ЕДК - с 1 июля 2021 года;
истечение трех месяцев с месяца приостановления ЕДК в связи с отсутствием в распоряжении филиала (отдела филиала) ГКУ РЦСПН сведений о продлении срока инвалидности (для граждан, относящихся к категории, указанной в подпункте 2 пункта 1.2 настоящего административного регламента);
смерть получателя ЕДК.
3.29. При поступлении посредством межведомственного информационного взаимодействия в филиал ГКУ РЦСПН сведений об обстоятельствах, указанных в пункте 3.28 настоящего административного регламента, влекущих прекращение выплаты ЕДК, либо при извещении получателя ЕДК о наступлении указанных обстоятельств специалист сектора подготовки проектов решений филиала ГКУ РЦСПН вносит соответствующие записи в ГИС РБ "АСП", готовит проект решения о прекращении выплаты ЕДК и передает его на бумажном носителе на проверку специалисту по контролю филиала ГКУ РЦСПН.
Максимальный срок выполнения административного действия составляет 1 рабочий день.
Специалист по контролю филиала (отдела филиала) ГКУ РЦСПН, рассмотрев и проверив представленный проект решения о прекращении выплаты ЕДК при наличии установленных пунктом 3.28 настоящего административного регламента оснований для прекращения выплаты ЕДК согласовывает решение о прекращении выплаты ЕДК, и переводит его в электронный образ решения с приобщением в личное электронное дело заявителя.
В случае несогласия с представленным проектом решения о прекращении выплаты ЕДК (при несоответствии представленного проекта решения установленным пунктом 3.28 настоящего административного регламента основаниям для прекращения выплаты ЕДК) специалист по контролю филиала (отдела филиала) ГКУ РЦСПН направляет его на новое рассмотрение специалисту сектора подготовки проектов решений о назначении мер социальной поддержки филиала (отдела филиала) ГКУ РЦСПН.
Критерием принятия решения о прекращении выплаты ЕДК является наличие или отсутствие оснований для прекращения выплаты ЕДК, указанных в пункте 3.28 настоящего административного регламента.
Максимальный срок выполнения административного действия составляет 1 рабочий день с момента получения проекта решения о прекращении выплаты ЕДК от специалиста сектора подготовки проектов решений о назначении мер социальной поддержки филиала (отдела филиала) ГКУ РЦСПН.
В случае возврата проекта решения о прекращении выплаты ЕДК на доработку специалист сектора подготовки проектов решений о назначении мер социальной поддержки филиала (отдела филиала) ГКУ РЦСПН устраняет замечания и готовит новый проект решения о прекращении выплаты ЕДК.
Максимальный срок выполнения административного действия составляет 1 рабочий день с момента возврата проекта решения о прекращении выплаты ЕДК на доработку.
Решение о прекращении выплаты ЕДК принимается руководителем филиала (отдела филиала) ГКУ РЦС11Ы.
Максимальный срок выполнения административного действия составляет 10 рабочих дней со дня поступления сведений об обстоятельствах, указанных в пункте 3.28 настоящего административного регламента, влекущих прекращение предоставления государственной услуги, в филиал ГКУ РЦСПН.
После принятия решения о прекращении выплаты ЕДК специалист по контролю филиала (отдела филиала) ГКУ РЦСПН направляет заявителю письменное уведомление о прекращении выплаты ЕДК, подписанное руководителем филиала (отдела филиала) ГКУ РЦСПН, с указанием мотивированной причины прекращения и порядка обжалования принятого решения.
Соответствующее уведомление направляется заявителю почтовым отправлением или в форме электронного документа, в том числе с помощью РПГУ (в зависимости от способа, указанного в заявлении). Максимальный срок подготовки и направления письменного уведомления о прекращении выплаты ЕДК не должен превышать 10 рабочих дней с даты принятия соответствующего решения.";
36) абзац четвертый пункта 3.30 изложить в следующей редакции:
"Общий срок выполнения административной процедуры составляет 10 рабочих дней со дня поступления в филиал (отдел филиала) ГКУ РЦСПН сведений об обстоятельствах, указанных в пункте 3.28 настоящего административного регламента, влекущих прекращение выплаты ЕДК.";
37) пункт 3.31 изложить в следующей редакции:
"3.31. При предоставлении государственной услуги в электронной форме заявителю обеспечиваются:
получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;
запись на прием в филиал (отдел филиала) ГКУ РЦСПН, РГАУ МФЦ для подачи запроса о предоставлении государственной услуги (далее - запрос);
формирование запроса;
прием и регистрация филиалом (отделом филиала) ГКУ РЦСПН запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
получение информации о ходе выполнения запроса и о результатах предоставления государственной услуги, в том числе в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью уполномоченного должностного лица, в том числе в "Личном кабинете" на РПГУ;
осуществление оценки качества предоставления государственной услуги;
досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) филиала (отдела филиала) ГКУ РЦСПН либо действия (бездействие) специалистов филиала (отдела филиала) ГКУ РЦСПН, предоставляющего государственную услугу либо государственного служащего.";
38) в абзаце втором пункта 3.32 слово "организации" заменить словом "осуществлении";
39) в абзаце первом подпункта 3.34.2 слова "Электронный запрос" заменить словами "Электронное заявление";
40) в пункте 3.35:
в абзаце шестом знак препинания "." заменить знаком препинания ";";
дополнить абзацем седьмым следующего содержания:
"г) в "Личный кабинет" на РПГУ в виде электронного документа результат предоставления государственной услуги (в случае принятия отрицательного решения - мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги).";
41) пункт 3.37 изложить в следующей редакции:
"3.37. Заявителю обеспечивается возможность направления жалобы на решения, действия или бездействие специалистов ГКУ РЦСГТН, филиала (отдела филиала) ГКУ РЦС1IH в соответствии со статьей 11.2 Федерального закона N 210-ФЗ, постановлением Правительства Российской Федерации от 20 ноября 2012 года N 1198 "О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг.";
42) пункт 4.1 изложить в следующей редакции:
"4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, осуществляется на постоянной основе специалистами ГКУ РЦСПН и филиалов (отделов филиала) ГКУ РЦСПН, уполномоченными на осуществление контроля за предоставлением государственной услуги, а также директором ГКУ РЦСПН и директором филиала (начальником отдела филиала, заведующим сектора приема граждан филиала) ГКУ РЦСПН.
Для текущего контроля используются сведения, полученные из ГИС РБ "АСП", служебная корреспонденция Министерства семьи и труда РБ и ГКУ РЦСПН, устная и письменная информация специалистов филиала (отдела филиала) ГКУ РЦСПН.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок решений о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги, выявления и устранения нарушений прав граждан, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения граждан, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов.";
43) в абзаце шестом пункта 4.3 слова "и нормативных правовых актов органов местного самоуправления" исключить;
44) абзац первый пункта 4.4 изложить в следующей редакции:
"4.4. Для проведения проверки создается комиссия, в состав которой включаются должностные лица Министерства семьи и труда РБ, специалисты Г'КУ РЦСПН и (или) филиала (отдела филиала) ГКУ РЦСПН.";
45) пункт 4.5 изложить в следующей редакции:
"4.5. Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отражаются выявленные недостатки и указываются сроки их устранения. Справка подписывается должностными лицами Министерства семьи и труда РБ, специалистами ГКУ РЦСПН и (или) филиала ГКУ РЦСПН, проводившими проверку, а также директором филиала ГКУ РЦСПН, в котором проведена проверка. Проверяемые лица под роспись знакомятся со справкой.";
46) в наименовании подраздела "Ответственность должностных лиц филиала (отдела филиала) ГКУ РЦСПН, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги" и абзаце втором пункта 4.6 слова "должностных лиц" заменить словом "специалистов";
47) абзац первый пункта 4.8 изложить в следующей редакции:
"4.8. Специалисты ГКУ РЦСПН, филиала (отдела филиала) ГКУ РЦСПН, должностные лица Министерства семьи и труда РБ принимают меры к прекращению допущенных нарушений, устраняют причины и условия, способствующие совершению нарушений.";
48) раздел V "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) республиканского органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу, а также их должностных лиц, государственных служащих" изложить в следующей редакции:
"V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) республиканского органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу, многофункционального центра, а также их должностных лиц, государственных служащих, работников
Информация для заявителей об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги
5.1. Заявитель (представитель) имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) Министерства семьи и труда РБ, должностных лиц Министерства семьи и труда РБ, ГКУ РЦСПН, филиала ГКУ РЦСПН, их специалистов, РГАУ МФЦ, а также работников РГАУ МФЦ при предоставлении государственной услуги (далее - жалоба).
Органы государственной власти, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
5.2. В досудебном порядке заявитель вправе обратиться с жалобой в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в Правительство Республики Башкортостан, Министерство семьи и труда РБ, ГКУ РЦСПН, филиал ГКУ РЦСПН, РГАУ МФЦ либо соответствующий орган государственной власти, являющийся учредителем РГАУ МФЦ (далее - учредитель РГАУ МФЦ):
в филиал ГКУ РЦСПН, ГКУ РЦСПН или в Министерство семьи и труда РБ (в порядке подчиненности) - на решения, действия (бездействие) специалистов филиала (отдела филиала) ГКУ РЦС1IH;
директору филиала ГКУ РЦСГ1Н, ГКУ РЦСПН или в Министерство семьи и труда РБ (в порядке подчиненности) - на решения, действия (бездействие) начальника отдела филиала ГКУ РЦСПН, заведующего сектором приема граждан филиала ГКУ РЦСПН;
в ГКУ РЦСПН или Министерство семьи и труда РБ - на решения, действия (бездействие) директора филиала ГКУ РЦСПН, должностных лиц ГКУ РЦСПН;
в Министерство семьи и труда РБ - на решения, действия (бездействие) директора ГКУ РЦСПН, должностных лиц Министерства семьи и труда РБ;
в Правительство Республики Башкортостан - на решения, действия (бездействие) министра семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан;
руководителю РГАУ МФЦ- на решения, действия (бездействие) работника РГАУ МФЦ;
учредителю РГАУ МФЦ - на решения, действия (бездействие) РГАУ МФЦ, руководителя РГАУ МФЦ.
В Министерстве семьи и труда РБ, ГКУ РЦСПН, филиале ГКУ РЦСПН, РГАУ МФЦ, у учредителя РГАУ МФЦ определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица (специалисты, работники), которые обеспечивают:
прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями настоящего административного регламента;
направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган в соответствии с настоящим административным регламентом.
Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием РПГУ
5.3. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на информационных стендах в местах предоставления государственных услуг, на сайте ГКУ РЦСПН, РПГУ, а также предоставляется в устной форме по телефону и (или) на личном приеме либо в письменной форме почтовым отправлением по адресу, указанному заявителем (его представителем).
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе
предоставления государственной услуги
5.4. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Министерства семьи и труда РБ, должностных лиц Министерства семьи и труда РБ, ГКУ РЦСПН, филиала (отдела филиала) ГКУ РЦСПН, их специалистов, РГАУ МФЦ, учредителя РГАУ МФЦ, а также работников РГАУ МФЦ регулируется:
Федеральным законом N 210-ФЗ;
постановлением Правительства Российской Федерации от 20 ноября 2012 года N 1198 "О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг";
постановлением Правительства Республики Башкортостан от 29 декабря 2012 года N 483 "О Правилах подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) республиканских органов исполнительной власти и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Республики Башкортостан, многофункционального центра, работников
многофункционального центра, а также организаций, осуществляющих функции по предоставлению государственных или муниципальных услуг, и их работников".";
49) абзац шестой пункта 6.1 изложить в следующей редакции:
"иные действия, необходимые для предоставления государственной услуги, в том числе связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением государственной услуги, а также с установлением перечня средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании утверждаемой органом, предоставляющим государственную услугу, по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением государственной услуги и (или) предоставления такой услуги.";
50) в абзацах четвертом - шестом пункта 6.2, в абзацах первом, четвертом пункта 6.3, абзаце втором пункта 6.8 слово "специалист" в соответствующих числе и падеже заменить словом "работник" в соответствующих числе и падеже;
51) в абзаце девятом пункта 6.2 предложение "Составление ответов на запрос осуществляет Претензионный отдел МФЦ." исключить;
52) в абзаце пятнадцатом пункта 6.3, абзаце пятом пункта 6.8 аббревиатуру "АИС "ЕЦУ" заменить аббревиатурой "АИС МФЦ";
53) пункты 6.4 - 6.6 изложить в следующей редакции:
"6.4. Работник РГАУ МФЦ не вправе требовать от заявителя:
предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона N 210-ФЗ государственных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, за исключением документов, включенных определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в филиал (отдел филиала) ГКУ РЦСГТН по собственной инициативе;
осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг.
6.5. Представленные заявителем в форме документов на бумажном носителе заявление и прилагаемые к нему документы переводятся работником РГАУ МФЦ в форму электронного документа и (или) электронных образов документов. Электронные документы и (или) электронные образы документов заверяются усиленной квалифицированной электронной подписью работника РГАУ МФЦ, направляются в филиал (отдел филиала) ГКУ РЦСПН с использованием АИС МФЦ и защищенных каналов связи, обеспечивающих защиту передаваемой в филиал (отдел филиала) ГКУ РЦСПН информации и сведений от неправомерного доступа, уничтожения, модификации, блокирования, копирования, распространения, иных неправомерных действий.
Срок передачи РГАУ МФЦ принятых им заявлений и прилагаемых документов в форме электронного документа и (или) электронных образов документов в филиал (отдел филиала) ГКУ РЦСПН не должен превышать 1 рабочий день.
Порядок и сроки передачи РГАУ МФЦ принятых им заявлений и прилагаемых документов в форме документов на бумажном носителе в филиал (отдел филиала) ГКУ РЦСПН определяются Соглашением о взаимодействии.
6.6. В случае если документы, предусмотренные пунктом 2.9 настоящего административного регламента, не представлены заявителем по собственной инициативе, такие документы в порядке, определенном Соглашением о взаимодействии запрашиваются РГАУ МФЦ самостоятельно в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
Межведомственное информационное взаимодействие может осуществляться в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, федеральной государственной информационной системы "Федеральный реестр инвалидов", федеральной государственной информационной системы "Единый государственный реестр записей актов гражданского состояния", Единого государственного реестра недвижимости и Единой государственной информационной системы социального обеспечения.";
54) подраздел "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) многофункционального центра, его работников" исключить.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан от 2 июля 2021 г. N 446-о "О внесении изменений в приказ Министерства труда и социальной защиты населении Республики Башкортостан от 30 августа 2012 г. N 312-о "Об утверждении Административного регламента Министерства семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги "Предоставление ежемесячной денежной компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг ветеранам Великой Отечественной войны и приравненным к ним лицам, а также членам их семей, инвалидам и гражданам, подвергшимся воздействию радиации"
Зарегистрирован в Государственном комитете Республики Башкортостан по делам юстиции 2 августа 2021 г.
Регистрационный N 17147
Вступает в силу с 17 августа 2021 г.
Текст приказа опубликован на официальном Интернет-портале правовой информации Республики Башкортостан (www.npa.bashkortostan.ru) 17 августа 2021 г., N 202108170041