Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 5. Порядок назначения на должность председателя Контрольно-счетной палаты. Порядок досрочного освобождения от должности председателя Контрольно-счетной палаты
1. Председатель Контрольно-счетной палаты назначается на должность Думой Усольского района сроком на 5 лет. Срок полномочий председателя Контрольно-счетной палаты исчисляется со дня назначения на соответствующую должность. Должность председателя Контрольно-счетной палаты относится к муниципальной должности.
2. Предложения о кандидатурах на должность председателя Контрольно-счетной палаты вносятся в Думу Усольского района председателем Думы Усольского района, мэром Усольского муниципального района Иркутской области (далее - мэр Усольского района), депутатами Думы Усольского района - не менее одной трети от установленного числа депутатов Думы Усольского района не позднее, чем за два месяца до истечения полномочий действующего председателя Контрольно-счетной палаты.
3. Предложения оформляются на имя председателя Думы Усольского района в письменной форме, содержат подтверждение соответствия предлагаемых кандидатур требованиям, установленных Положением, а также сведения биографического характера о выдвигаемом кандидате: фамилия, имя, отчество, дата рождения, образование, место жительства, основное место работы или службы, занимаемая должность (в случае отсутствия основного места работы или службы - род занятий), стаж соответствующей работы; письменное заявление кандидата о согласии выдвижения на должность председателя Контрольно-счетной палаты; копия паспорта; копия документа об образовании; копия трудовой книжки и (или) сведения о трудовой деятельности, оформленные в установленном законодательством порядке, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые; документ, подтверждающий регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые; свидетельство о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации; документы воинского учета - для граждан, пребывающих в запасе, и лиц, подлежащих призыву на военную службу; сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера за предшествующий год; справка о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования по реабилитирующим основаниям.
4. Не менее, чем за три рабочих дня до заседания Думы Усольского района, на котором будет рассмотрен вопрос о назначении председателя Контрольно-счетной палаты, председатель Думы Усольского района выносит для рассмотрения поступившие документы кандидатов на должность председателя Контрольно-счетной палаты и приложенные документы в комиссию по регламенту, мандатам, депутатской этике и нормативно-правовым актам местного самоуправления Думы Усольского района (далее - комиссия).
4.1. Комиссия рассматривает поступившие предложения и документы на соответствие кандидатов на должность председателя Контрольно-счетной палаты требованиям Федерального закона от 07.02.2011 года N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", а также соблюдение порядка выдвижения кандидатов на должность председателя Контрольно-счетной палаты, установленных настоящим Положением.
4.2. По результатам рассмотрения документов о кандидатурах комиссия дает заключение о соответствии (несоответствии) кандидата требованиям, установленным настоящим Положением.
4.3. Председатель Думы Усольского района после получения заключения комиссии по внесенным кандидатурам, вносит проект решения Думы на рассмотрение Думы Усольского района. К проекту решения Думы Усольского района о назначении на должность председателя Контрольно-счетной палаты прилагаются все поступившие в Думу Усольского района предложения, а также заключения комиссии по внесенным кандидатурам.
В случае несоответствия кандидатур на должность председателя Контрольно-счетной палаты или нарушения порядка выдвижения на должность председателя Контрольно-счетной палаты, голосование по кандидатуре не производится.
4.4. Кандидаты на должность председателя Контрольно-счетной палаты уведомляются о времени и месте проведения заседания Думы Усольского района, на котором предполагается рассмотреть вопрос об их назначении.
4.5. Дума Усольского района рассматривает вопрос о назначении на должность председателя Контрольно-счетной палаты при личном присутствии кандидатов на указанную должность, за исключением случаев их отсутствия по уважительной причине. К уважительным причинам относятся болезнь, командировка или другая причина, признаваемая Думой Усольского района уважительной. При отсутствии кандидата на должность председателя Контрольно-счетной палаты без уважительной причины на заседании Думы Усольского района его кандидатура не рассматривается.
Рассмотрение вопроса о назначении на должность председателя Контрольно-счетной палаты начинается с представления соответствующих кандидатур субъектами внесения в Думу Усольского района предложений о кандидатурах на должность председателя Контрольно-счетной палаты.
Если кандидат на должность председателя Контрольно-счетной палаты подал заявление о снятии своей кандидатуры, обсуждение и голосование по его кандидатуре не проводятся.
4.6. В случае выдвижения одной кандидатуры на должность председателя Контрольно-счетной палаты проводится открытое голосование о назначении на должность председателя Контрольно-счетной палаты. Кандидатура считается назначенной, если за нее проголосовало большинство от установленного числа депутатов Думы Усольского района. В случае если за кандидата на должность председателя Контрольно-счетной палаты не проголосовало большинство от установленного числа депутатов Думы Усольского района, повторное представление кандидатур на должность председателя Контрольно-счетной палаты, их обсуждение и принятие решения Думой Усольского района о назначении на должность осуществляется на следующем заседании Думы Усольского района в порядке, предусмотренном настоящей статьей.
В случае выдвижения нескольких кандидатур на должность председателя Контрольно-счетной палаты проводится открытое рейтинговое голосование, которое представляет собой ряд последовательных количественных голосований по каждому из выдвинутых на голосование кандидатур. Подсчет голосов осуществляется после голосования по каждой выдвинутой кандидатуре, и оформляется протокольно. Кандидат считается назначенным на должность председателя Контрольно-счетной палаты, если за него проголосовало большинство от установленного числа депутатов Думы Усольского района. В случае если за кандидатов не проголосовало большинство от установленного числа депутатов Думы Усольского района, повторное представление кандидатур на должность председателя Контрольно-счетной палаты, их обсуждение и принятие решения Думой Усольского района о назначении на должность осуществляются на следующем заседании Думы Усольского района в порядке, предусмотренном настоящей статьей.
5. Решение о назначении на должность председателя Контрольно-счетной палаты оформляется решением Думы Усольского района.
6. Председатель Контрольно-счетной палаты досрочно освобождается от должности на основании решения Думы Усольского района по следующим основаниям:
1) вступления в законную силу обвинительного приговора суда в отношении его;
2) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным вступившим в законную силу решением суда;
3) прекращения гражданства Российской Федерации или наличия гражданства (подданства) иностранного государства либо вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства;
4) подачи письменного заявления об отставке;
5) нарушения требований законодательства Российской Федерации при осуществлении возложенных на него должностных полномочий или злоупотребления должностными полномочиями, если за решение о его досрочном освобождении проголосует большинство от установленного числа депутатов Думы Усольского района;
6) достижения установленного решением Думы Усольского района в соответствии с федеральным законом предельного возраста пребывания в должности;
7) выявления обстоятельств, предусмотренных частями 2 и 3 статьи 6 настоящего Положения;
8) несоблюдения ограничений, запретов, неисполнения обязанностей, которые установлены Федеральным законом от 25.12.2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Федеральным законом от 03.12.2012 года N 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", Федеральным законом от 07.05.2013 года N 79-ФЗ "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами".
Нумерация частей приводится в соответствии с источником
5. В случае досрочного освобождения от должности председателя Контрольно-счетной палаты назначение на должность производится в срок не позднее двух месяцев со дня его освобождения в порядке, установленном настоящей статьей. Предложения о кандидатурах на должность председателя Контрольно-счетной палаты вносятся в срок не позднее 15 рабочих дней со дня принятия решения Думы Усольского района о досрочном освобождении от должности указанного должностного лица Контрольно-счетной палаты.
6. Решение о досрочном освобождении от должности председателя Контрольно-счетной палаты принимается Думой Усольского района не позднее чем через один месяц со дня наступления соответствующих обстоятельств, либо на ближайшем заседании Думы Усольского района.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.