Приказ Министерства образования Магаданской области от 1 декабря 2021 г. N 923/11-пр
"Об утверждении Программы профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям по федеральному государственному контролю (надзору) в сфере образования на 2022 год"
В соответствии со статьей 44 Федерального закона от 31.07.2020 г. N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации", в целях стимулирования добросовестного соблюдения обязательных требований всеми контролируемыми лицами; устранения условий, причин и факторов, способных привести к нарушениям обязательных требований и (или) причинению вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям; создания условий для доведения обязательных требований до контролируемых лиц, повышение информированности о способах их соблюдения, приказываю:
1. Утвердить прилагаемую Программу профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям по федеральному государственному контролю (надзору) в сфере образования на 2022 год.
2. Отделу надзора и контроля в сфере образования министерства образования Магаданской области обеспечить выполнение Программы профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям по федеральному государственному контролю (надзору) в сфере образования на 2022 год, утвержденной настоящим приказом, в определенные указанной Программой сроки.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на Шпилькину В.Н., начальника отдела надзора и контроля в сфере образования.
Министр |
А.В. Шурхно |
Согласовано общественным советом при министерстве образования Магаданской области протокол от "29"11.2021 г. N 3 Председатель ________ Т.В. Баранова |
Утверждено |
Программа
профилактики нарушений рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям по федеральному государственному контролю (надзору) в сфере образования, отнесенного к компетенции министерства образования Магаданской области, установленных законодательством Российской Федерации об образовании на 2022 год
2021 г.
Паспорт Программы
Наименование программы |
Программа профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям по федеральному государственному контролю (надзору) в сфере образования, отнесенного к компетенции министерства образования Магаданской области, установленных законодательством Российской Федерации об образовании на 2022 год |
||
Правовые основания разработки программы |
Федеральный закон от 31.07.2020 г. N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации"; Федеральный закон от 29.12.2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации"; Постановление Правительства Российской Федерации от 25.06.2021 г. N 990 "Об утверждении Правил разработки и утверждения контрольными (надзорными) органами программы профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям"; Постановление Правительства Российской Федерации от 25.06.2021 г. N 997 "Положение о федеральном государственном контроле (надзоре) в сфере образования" |
||
Разработчик программы |
Министерство образования Магаданской области (отдел надзора и контроля в сфере образования) |
||
Цели программы |
- стимулирование добросовестного соблюдения обязательных требований всеми контролируемыми лицами; - устранение условий, причин и факторов, способных привести к нарушениям обязательных требований и (или) причинению вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям; - создание условий для доведения обязательных требований до контролируемых лиц, повышение информированности о способах их соблюдения. |
||
Задачи программы |
- проведение профилактических мероприятий (информирование, обобщение правоприменительной практики, объявление предостережения, консультирование, профилактический визит) при осуществлении государственного контроля (надзора) и сроков (периодичности) их проведения; - снижение количества нарушений обязательных требований, выявляемых в ходе осуществления министерством мероприятий по федеральному государственному контролю (надзору) в сфере образования. |
||
Сроки и этапы реализации программы |
Основной период реализации - 2022 год |
||
Источники финансирования |
В рамках текущего финансирования (финансовое обеспечение осуществления переданных полномочий, осуществляется за счет субвенций из федерального бюджета, а также в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете субъекта Российской Федерации на указанные цели) |
||
Ожидаемые конечные результаты реализации программы |
- уменьшение общего числа нарушений обязательных требований законодательства об образовании, выявленных посредством организации и проведения проверок подконтрольных субъектов; - улучшение информационно-методического обеспечения деятельности отдела надзора и контроля в сфере образования министерства по профилактике и предупреждению нарушений обязательных требований; - повышение прозрачности системы контрольно-надзорной деятельности министерства. |
||
Структура программы |
В Программу включены следующие разделы: 1). Анализ текущего состояния осуществления федерального государственного контроля (надзора) в сфере образования: 1.1. Объекты государственного контроля (надзора); 1.2. Анализ и оценка рисков причинения вреда охраняемым законом ценностям; 1.3. Проведенные мероприятия по контролю. 2). Цели и задачи реализации программы профилактики рисков причинения вреда. 3). Перечень профилактических мероприятий, сроки (периодичность) их проведения. 4). Показатели результативности и эффективности программы профилактики рисков причинения вреда. |
Раздел 1. Анализ текущего состояния осуществления федерального государственного контроля (надзора) в сфере образования.
В рамках переданных полномочий Российской Федерации в сфере образования министерством образования Магаданской области осуществляется федеральный государственного контроль (надзор) в сфере образования в отношении организаций и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих образовательную деятельность, за исключением индивидуальных предпринимателей, осуществляющих образовательную деятельность непосредственно (далее - индивидуальные предприниматели, контролируемые лица) и государственный контроль (надзор) за реализацией органами местного самоуправления полномочий в сфере образования.
Программа профилактики реализуется в отношении данного вида контроля.
1.1. Объекты государственного контроля (надзора)
Объектами государственного контроля (надзора) являются: образовательная деятельность организаций, осуществляющих образовательную деятельность, зарегистрированных по месту нахождения (индивидуальных предпринимателей, зарегистрированных по месту жительства) на территории Магаданской области.
По состоянию на 30 сентября 2021 г. количество органов местного самоуправления - 9, организаций, индивидуальных предпринимателей, имеющих лицензию на осуществление образовательной деятельности составило 191, из них:
- дошкольных образовательных организаций - 50,
- общеобразовательных организаций - 56,
- профессиональных образовательных организаций - 20,
- организаций дополнительного образования - 30,
- организаций дополнительного профессионального образования - 4,
- организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей - 2,
- организаций, осуществляющих лечение, оздоровление и (или) отдых - 3,
- индивидуальных предпринимателей - 3,
- иные юридические лица - 23.
В 2021 году получили лицензию на осуществление образовательной деятельности 2 организации: Акционерное общество "Колымская россыпь" (09.04.2021 г.) и Общество с ограниченной ответственностью "Интеллектум" (26.04.2021 г.).
1.2. Анализ и оценка рисков причинения вреда охраняемым законом ценностям
Пунктом 6 Положения о федеральном государственном контроле (надзоре) в сфере образования, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2021 г. N 997, определены критерии отнесения объектов государственного контроля (надзора) в сфере образования к категориям высокого, среднего и низкого риска причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям.
Критерии отнесения объектов федерального государственного контроля (надзора) в сфере образования к категориям риска причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям
Критерии отнесения объектов контроля |
Категория риска |
I. Критерий тяжести потенциальных негативных последствий возможного несоблюдения обязательных требований | |
1. Деятельность организаций, осуществляющих образовательную деятельность, и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих образовательную деятельность, за исключением индивидуальных предпринимателей, осуществляющих образовательную деятельность непосредственно (далее - |
низкий риск |
контролируемые лица), по реализации одной или нескольких основных образовательных программ, имеющих государственную аккредитацию образовательной деятельности (за исключением образовательных программ дошкольного образования, основных программ профессионального обучения), и (или) дополнительных образовательных программ, а также образовательных программ, направленных на подготовку служителей и религиозного персонала религиозных организаций (далее - образовательная деятельность контролируемых лиц) |
|
II. Критерии вероятности несоблюдения обязательных требований | |
2. Образовательная деятельность контролируемых лиц при наличии обращения (жалобы, заявления), признанного обоснованным по результатам рассмотрения в Федеральной службе по надзору в сфере образования и науки или органах исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих переданные Российской Федерацией полномочия по государственному контролю (надзору), от физических и юридических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей, государственных и муниципальных органов и их должностных лиц, средств массовой информации, о фактах нарушения контролируемым лицом обязательных требований и (или) исполнения решений, принимаемых по результатам контрольных (надзорных) мероприятий, в течение календарного года, предшествующего дате принятия решения об отнесении объекта федерального государственного контроля (надзора) в сфере образования к определенной категории риска |
средний риск |
3. Образовательная деятельность контролируемых лиц при наличии вступившего в законную силу постановления о назначении административного наказания контролируемому лицу за совершение административного правонарушения в сфере образования, предусмотренного одной или несколькими статьями Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях: статьей 5.57, статьей 9.13, частью 1 статьи 19.4, статьей 19.4.1, частью 1 статьи 19.5, статьями 19.6, 19.7, 19.20 и 19.30, статьей 19.30.2 (в части сведений о выданных документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении) в период 3 лет, предшествующих дате принятия решения об отнесении объекта федерального государственного контроля (надзора) в сфере образования к определенной категории риска |
средний риск |
4. Образовательная деятельность контролируемых лиц при одновременном наличии критериев вероятности несоблюдения обязательных требований, указанных в пунктах 2 и 3 критериев |
высокий риск |
Отнесение объекта контроля к одной из категорий риска осуществлялось министерством образования Магаданской области на основе сопоставления его характеристик с утвержденными критериями риска.
Приказом министерством образования Магаданской области от 01.07.2021 г. N 567/11-пр каждому объекту государственного контроля (надзора) с 01 июля 2021 г. присвоена категория риска: низкая-188 организациям, средняя - 4 организациям:
- муниципальное казённое общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа с. Клёпка" (Часть 3 статьи 19.20 КоАП РФ, решение Магаданского областного суда от 29.03.2019 г., дело N 5-57/2019, N 12-14/2019);
- муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Основная общеобразовательная школа п. Холодный" (а). жалоба от 12.05.2020 г. N 3624/01; б). предостережение от 19.05.2020 г. N 3346/11-3);
- муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение города Магадана "Открытая (сменная) общеобразовательная школа" (Часть 2 статьи 19.30 КоАП РФ, постановление мирового суда от 21.11.2019 г., дело N 5-759/22019);
- Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Магадана "Центр развития ребенка-детский сад N 13" (Часть 1 статьи 5.57 КоАП РФ, постановление мирового суда от 07.10.2019 г., дело N 5-475/62019).
В соответствии с пунктом 5 статьи 25 Федерального закона от 31.07.2020 г. N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации" в отношении организаций, отнесенных к низкой категории риска плановые контрольные (надзорные) мероприятия не проводятся. Для объектов контроля, отнесенных к средней категории риска, пунктом 4 статьи 25 Федерального закона от 31.07.2020 г. N 248-ФЗ установлена минимальная частота плановых контрольных (надзорных) мероприятий - не менее одного контрольного мероприятия в четыре года и не более одного в два года.
1.3. Проведенные мероприятия по контролю
В 2021 году в соответствии с ежегодным планом проведения проверок запланировано 39 проверок в отношении образовательных организаций, организаций, осуществляющих обучение и 1 проверка органа местного самоуправления.
С присвоением низкой категории риска объектам государственного контроля (надзора) с 01 июля 2021 г. были исключены из Плана проверок 17 организаций, осуществляющих обучение.
В 2021 году министерством образования Магаданской области проведено 22 контрольно-надзорных мероприятия, из них 20 плановых комплексных проверок (для дошкольных образовательных учреждений, учреждений дополнительного образования, организаций, осуществляющих обучение - федеральный государственный надзор и лицензионный контроль;
для общеобразовательных учреждений и учреждений среднего профессионального образования - федеральный государственный надзор и контроль качества образования, лицензионный контроль), 1 плановая проверка органа местного самоуправления, 3 внеплановых проверки по исполнению выданных предписаний. По ходатайству руководителя организации, осуществляющей обучение, одно предписание исполнено ранее установленного срока.
За истекший период 2021 года (по состоянию на 30.09.2021 г.) сняты с контроля исполненные предписания без проведения проверки у 14 образовательных учреждений.
По результатам проверок выявлено 198 правонарушений (из них 3 по лицензионному контролю). В отношении двух должностных лиц возбуждены дела об административном правонарушении: нарушение оказания платных образовательных услуг и осуществление образовательной деятельности по адресу, не указанному в лицензии. Одному должностному лицу решением суда назначено административное наказание в виде штрафа в сумме 30,0 тыс. руб., другому должностному лицу вынесено предупреждение.
В ходе проверок были выявлены нарушения требований законодательства Российской Федерации в сфере образования:
- не организовано обучение педагогических работников навыкам оказания первой помощи;
- непринятие мер по созданию условий для повышения квалификации педагогическими работниками организации с установленной периодичностью;
- нарушение порядка аттестации педагогических работников (нарушение сроков проведения аттестации, сроков ознакомления с представлением педагогических работников, не ознакомлены с графиком аттестации, выдача аттестационных листов, представления не содержали сведений об уровне квалификации педагогического работника, оценка профессиональной деятельности педагога не отражала деловых качеств);
- отсутствие справок о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования у сотрудников организации;
- принятие на работу работника без решения комиссии по делам несовершеннолетних о допуске к трудовой деятельности в сфере образования;
- отсутствие документов, подтверждающих соответствие педагогических работников квалификационным требованиям;
- локальные акты организации приняты без учета мнения представительных органов обучающихся (их родителей, законных представителей);
- локальные акты организации содержат положения, ограничивающие права несовершеннолетних обучающихся и их родителей (законных представителей);
- локальные акты организации не предусматривают положений, обязательных в силу законодательства об образовании;
- образовательная программа не утверждена образовательной организацией либо утверждена с нарушением установленного порядка;
- несоответствие состава образовательной программы требованиям установленным законодательством об образовании;
- в образовательной организации отсутствуют обновленные дополнительные общеразвивающие программы;
- использование учебников, не входящих в соответствующий федеральный перечень;
- включение в договор об образовании условия о возможности привлечения к дисциплинарной ответственности обучающихся по программе начального общего образования, обучающихся с ОВЗ;
- в организации не утверждена форма договора об образовании; используемая учреждением форма договора об образовании не содержит информации, являющейся обязательной в силу требований законодательства об образовании;
- в заявлениях о приеме на обучение в общеобразовательную организацию отсутствует информация об ознакомлении родителей (законных представителей) с документами, регламентирующими права и обязанности обучающихся; заявления не содержат информации об обучающемся, необходимой согласно требованиям законодательства; в заявлениях отсутствует отметка заявителей о согласии на обработку их персональных данных;
- не предусматриваются условия приема детей с ограниченными возможностями здоровья;
- отчисление обучающихся при отсутствии законных оснований, либо без соблюдения установленного законодательством порядка;
- отсутствие необходимых условий для обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья.
В профессиональной образовательной организации были выявлены нарушения по оформлению дипломов и содержанию рабочих программ:
- отсутствует реестр учета бланков дипломов и их дубликатов;
- отсутствие в книге регистрации дипломов необходимых данных и отметок;
- рабочие программы по учебным дисциплинам, входящие в состав образовательной программы учреждения в части объема их реализации и (или) требований к результатам освоения дисциплин не соответствуют ФГОС.
В ходе проверок были выявлены нарушения лицензионных требований:
- отсутствие в Едином государственном реестре недвижимости сведений о государственной регистрации права Организации на недвижимое имущество, используемое для осуществления образовательной деятельности;
- осуществление образовательной деятельности по адресу, не указанному в лицензии;
- отсутствие сведений о государственной регистрации права собственности организации на объект недвижимости, используемый при осуществлении образовательной деятельности;
- отсутствие у преподавателя СПО высшего образования, соответствующее профилю преподаваемой дисциплины.
По итогам проверок выдано 20 предписаний об устранении нарушений законодательства в сфере образования (в том числе органу местного самоуправления) и 3 предписания об устранении нарушений лицензионных требований, составлено 27 актов.
Кроме того, проведено 6 внеплановых документарных проверок по исполнению предписаний.
Министерством образования Магаданской области проведены проверки без взаимодействия с контролируемыми лицами. В период с 16 по 19 февраля 2021 года проведен мониторинг внесения в информационную систему "Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении" (далее - ФИС ФРДО) сведений о документах, выданных в период с 1 января 1996 года по 31 декабря 1999 года включительно, учреждениями среднего профессионального образования и подведомственными министерству образования Магаданской области образовательными учреждениями. Из 10 учреждений среднего профессионального образования 2 учреждения не внесли в ФИС ФРДО сведения о выданных дипломах в полном объеме. Из 3 общеобразовательных учреждений, подведомственных министерству образования Магаданской области, 2 учреждения не внесли в ФИС ФРДО в полном объеме сведения о выданных свидетельствах об обучении лицам с ограниченными возможностями здоровья (с различными формами умственной отсталости), не имеющим основного общего и среднего общего образования и обучавшимся по адаптированным основным общеобразовательным программам. 5 образовательным учреждениям выданы предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований законодательства в сфере образования.
15 марта 2021 года проведен мониторинг внесения в информационную систему "Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении" (далее - ФИС ФРДО) сведений о документах, выданных в период с 1 января 1996 года по 31 декабря 1999 года включительно, общеобразовательными учреждениями Магаданской области. Проверено 47 общеобразовательных учреждений. 89% всех проверенных общеобразовательных учреждений внесли данные о выданных документах об основном общем и среднем общем образовании в ФИС ФРДО. Не были внесены сведения за период с 1996 по 2000 год у 3 общеобразовательных учреждений, которым были выданы предостережения.
В июне-июле проведен мониторинг внесения сведений о выданных аттестатах о среднем общем образовании в ФИС ФРДО 37 общеобразовательными учреждениями, 3 подведомственными общеобразовательными учреждениями министерству образования и 10 учреждениями среднего профессионального образования. Количество выпускников, прошедших государственную итоговую аттестацию и получивших аттестат о среднем общем образовании -795, что составило 100% внесение сведений. 3 общеобразовательными учреждениями, подведомственных министерству образования Магаданской области, внесены в ФИС ФРДО сведения о 46 выданных свидетельствах об обучении лицам с ограниченными возможностями здоровья (с различными формами умственной отсталости), не имеющим основного общего и среднего общего образования и обучавшимся по адаптированным основным общеобразовательным программам (100%). 10 учреждений среднего профессионального образования внесли в ФИС ФРДО - 697 (100%) дипломов, выданных выпускникам 2021 года.
Информация о проведенных мониторингах размещена на сайте министерства образования Магаданской области https://minobr.49gov.ru/activities/control/audit/#Мониторинг%20ФИС%20ФРДО
Министерством по состоянию на 01 октября 2021 г. выдано 17 предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований законодательства Российской Федерации в сфере образования. Все предостережения исполнены в установленный срок. Образовательными учреждениями предоставлены в министерство образования уведомления об их исполнении.
В основной и дополнительный периоды проведения государственной итоговой аттестации выпускников министерством образования осуществлялся контроль за ее проведением. Специалистами отдела надзора и контроля в сфере образования посещено 9 Пунктов проведения единого государственного экзамена (далее - ППЭ), что составило 45% от общего количества ППЭ и 4 ППЭ в которых проходила государственная итоговая аттестация (далее - ГИА) по образовательным программам основного общего образования. В ходе проведения ГИА были выявлены нарушения Порядка её проведения и на 4 участников составлены протоколы об административном правонарушении. Из них 3 участника ЕГЭ привлечены к административной ответственности и наложен штраф в размере 3 000 рублей и 1 участник основного государственного экзамена привлечен к административной ответственности и наложен штраф в размере 3 000 рублей.
Раздел 2. Цели и задачи реализации программы профилактики рисков причинения вреда
Цели программы профилактики рисков причинения вреда:
- снижение риска причинения вреда (ущерба);
- предупреждение нарушений обязательных требований подконтрольными субъектами;
- создание мотивации к добросовестному поведению и, как следствие, снижение уровня ущерба охраняемым законом ценностям.
Задачи профилактической работы:
- установление форм и интенсивности профилактических мероприятий с учетом критериев для подконтрольных субъектов, допущенных ими ранее нарушений обязательных требований;
- повышение уровня правовой грамотности подконтрольных субъектов;
- создание системы консультирования подконтрольных субъектов;
- снижение количества нарушений обязательных требований, выявляемых в ходе осуществления министерством мероприятий по федеральному государственному контролю (надзору) в сфере образования.
Раздел 3. Перечень профилактических мероприятий, сроки (периодичность) их проведения.
N п/п |
Наименование мероприятия |
Срок исполнения |
Должностное лицо, ответственное за исполнение |
1. |
Организационные мероприятия по выполнению Программы |
||
1.1 |
Ознакомление с настоящей Программой всех должностных лиц отдела надзора и контроля в сфере образования |
В 3-дневный срок после утверждения Программы |
Начальник отдела надзора и контроля в сфере образования |
1.2 |
Размещение Программы на сайте министерства образования Магаданской области |
В течение 3 рабочих дней после утверждения Программы |
Начальник отдела надзора и контроля в сфере образования |
1.3 |
Информирование министра образования Магаданской области о ходе выполнения настоящей Программы |
1 раз в полугодие |
Начальник отдела надзора и контроля в сфере образования |
1.4 |
Информирование подконтрольных субъектов об итогах проведенных проверок, путем размещения информации на сайте (подраздел "Результаты проверок") |
В течение 5 дней после окончания проверки |
Начальник отдела надзора и контроля в сфере образования |
1.5 |
Подготовка доклада об осуществлении министерством образования Магаданской области государственного контроля (надзора) и об эффективности такого контроля (надзора) в 2022 году |
До 15.02.2023 |
Начальник отдела надзора и контроля в сфере образования |
2. |
Мероприятия по правовому просвещению и правовому информированию подконтрольных субъектов |
||
2.1 |
Информирование подконтрольных субъектов о сроках исполнения предписаний, изданных по результатам плановых и внеплановых проверок на сайте министерства |
По результатам проверки |
Начальник отдела надзора и контроля в сфере образования |
2.2 |
Размещение на сайте информации о результатах проверок, проведенных министерством в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, органов местного самоуправления (раздел "Государственный контроль и надзор") |
В течение 3 рабочих дней после проведения проверки |
Начальник отдела надзора и контроля в сфере образования |
2.3 |
Размещение на сайте министерства комментариев о новых нормативных актов, о внесенных изменениях в действующие акты в сфере образования |
По мере поступления изданных |
Начальник отдела надзора и контроля в сфере образования |
2.4 |
Консультирование контролирующих лиц и их представителей в виде устных разъяснений и посредством размещения на сайте по однотипным обращениям контролируемых лиц и их представителей |
При поступлении 10 и более однотипных обращений - на сайте, устно - на личном приеме |
Начальник отдела надзора и контроля в сфере образования, специалисты отдела надзора и контроля в сфере образования |
2.5 |
Мониторинг сайтов образовательных учреждений |
В соответствии с планом работы министерства |
Специалисты отдела надзора и контроля в сфере образования |
2.6 |
Мониторинг заполнения ФИС ФРДО |
В соответствии с планом работы министерства |
Специалисты отдела надзора и контроля в сфере образования |
2.7 |
Заполнение форм федерального статистического наблюдения по форме N 1-контроль "Сведения об осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" за 1 полугодие 2022 года и размещение его в ГАС "Управление" |
До 08 июля 2022 года |
Начальник отдела надзора и контроля в сфере образования |
2.8 |
Профилактический визит в форме профилактической беседы по месту осуществления образовательной деятельности либо использования ВКС в отношении: - Акционерного общества "Колымская россыпь"; - Общества с ограниченной ответственностью "Интеллектум" |
Март 14.04 |
Начальник отдела надзора и контроля в сфере образования, специалисты отдела |
Раздел 4. Показатели результативности и эффективности Программы профилактики рисков причинения вреда
Оценка результативности и эффективности Программы профилактики осуществляется ежегодно после ее реализации. Показатели качества профилактической деятельности устанавливаются на один год. В случае необходимости в них могут вносится изменения на основании приказа министерства образования Магаданской области.
К показателям качества профилактической деятельности относятся:
- охват профилактическими мероприятиями подконтрольных организаций;
- информированность подконтрольных субъектов об обязательных требованиях по федеральному государственному контролю (надзору) в сфере образования, об изменениях в системе обязательных требований;
- повышение профессионального уровня специалистов отдела надзора и контроля в сфере образования министерства образования Магаданской
области по предупреждению нарушений законодательства в сфере образования.
Экономический эффект от реализации мероприятий:
- доля подконтрольных субъектов, информированных о порядке проведения проверок, их периодичности, порядке принятия решений по итогам контрольных (надзорных) мероприятий, порядке обжалования решений, вынесенных по итогам проверок при консультировании на личном приеме;
- выполнение плана проверок по федеральному государственному контролю (надзору) в сфере образования;
- повышение профессионального уровня специалистов отдела надзора и контроля в сфере образования.
Оценка эффективности и результативности Программы профилактики
N |
Показатели качества профилактической деятельности |
Индикаторы качества |
Стартовый показатель |
Эффективность и результативность Программы |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Доля реализованных мероприятий Программы |
% |
0% |
100% |
2. |
Увеличение доли подконтрольных субъектов, охваченных профилактическими мероприятиями |
% |
30% |
2022 год - 80% |
3. |
Информированность подконтрольных субъектов об обязательных требованиях по федеральному государственному контролю (надзору) в сфере образования, об изменениях в системе обязательных требований через размещение информации на сайте министерства |
% |
100% |
2022 год - 100% |
4. |
Повышение профессионального уровня специалистов отдела надзора и контроля в сфере образования министерства образования Магаданской области по предупреждению нарушений законодательства в сфере образования |
% |
75% |
2022 год - 100% |
5. |
Доля подконтрольных субъектов, информированных о порядке проведения проверок, их периодичности, порядке принятия решений по итогам контрольных (надзорных) мероприятий, порядке обжалования решений, вынесенных по итогам проверок при консультировании на личном приеме |
% |
30% |
2022 год - 30% |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства образования Магаданской области от 1 декабря 2021 г. N 923/11-пр "Об утверждении Программы профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям по федеральному государственному контролю (надзору) в сфере образования на 2022 год"
Вступает в силу с 1 декабря 2021 г.
Текст приказа опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства образования Магаданской области от 29 апреля 2022 г. N 454/11-пр
Изменения вступают в силу с 29 апреля 2022 г.