Постановление Правительства Республики Калмыкия от 30 ноября 2021 г. N 444
"О региональном государственном контроле (надзоре) за деятельностью жилищно-строительного кооператива, связанной с привлечением средств членов кооператива для строительства многоквартирного дома на территории Республики Калмыкия"
29 марта 2022 г.
В соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, пунктом 3 части 2 статьи 3 Федерального закона от 31 июля 2020 г. N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации", Правительство Республики Калмыкия постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о региональном государственном контроле (надзоре) за деятельностью жилищно-строительного кооператива, связанной с привлечением средств членов кооператива для строительства многоквартирного дома на территории Республики Калмыкия.
2. Установить, что раздел VI "Оценка результативности и эффективности государственного контроля (надзора)" Положения о региональном государственном контроле (надзоре) за деятельностью жилищно-строительного кооператива, связанной с привлечением средств членов кооператива для строительства многоквартирного дома на территории Республики Калмыкия, утвержденного настоящим постановлением, вступает в силу с 1 марта 2022 г.
Председатель Правительства |
Ю. Зайцев |
Положение
о региональном государственном контроле (надзоре) за деятельностью жилищно-строительного кооператива, связанной с привлечением средств членов кооператива для строительства многоквартирного дома на территории Республики Калмыкия
(утв. постановлением Правительства Республики Калмыкия от 30 ноября 2021 N 444)
29 марта 2022 г.
I. Общие положения
1.1. Настоящее Положение о региональном государственном контроле (надзоре) за деятельностью жилищно-строительного кооператива, связанной с привлечением средств членов кооператива для строительства многоквартирного дома на территории Республики Калмыкия (далее - Положение) устанавливает порядок организации и осуществления на территории Республики Калмыкия регионального государственного контроля (надзора) за деятельностью жилищно-строительного кооператива, связанной с привлечением средств членов кооператива для строительства многоквартирного дома (далее - государственный контроль (надзор)).
1.2. Организация и осуществление в Республике Калмыкия государственного контроля (надзора) регулируются положениями Федерального закона от 31 июля 2020 г. N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 248-ФЗ), с учетом особенностей, установленных Жилищным кодексом Российской Федерации.
1.3. Государственный контроль (надзор) осуществляется в соответствии с настоящим Положением Министерством по строительству, транспорту и дорожному хозяйству Республики Калмыкия (далее - Министерство).
1.4. Государственный контроль (надзор) осуществляется следующими должностными лицами Министерства: Министр, заместители Министра, начальник отдела инспекции регионального государственного строительного надзора (далее - отдел), специалисты отдела.
1.5. Должностными лицами Министерства, уполномоченными на принятие решений о проведении контрольных (надзорных) мероприятий, являются Министр, заместители Министра.
1.6. Предметом государственного контроля (надзора) является соблюдение жилищно-строительным кооперативом обязательных требований, установленных частью 3 статьи 110 Жилищного кодекса Российской Федерации, за исключением последующего содержания многоквартирного дома, и статьей 123.1 Жилищного кодекса (далее - обязательные требования).
Пункт 1.7 изменен с 29 марта 2022 г. - Постановление Правительства Республики Калмыкия от 29 марта 2022 г. N 100
1.7. Объектом государственного контроля (надзора) (далее - объект контроля) является деятельность, действия (бездействие) жилищно-строительного кооператива (далее - контролируемые лица), связанная с привлечением средств членов кооператива для строительства многоквартирного дома, за исключением последующего содержания многоквартирного дома.
1.8. Учет объектов контроля и связанных с ними контролируемых лиц обеспечивается в соответствии с Федеральным законом N 248-ФЗ посредством сбора, обработки, анализа и учета сведений об объектах контроля.
1.9. В настоящем Положении под контролируемыми лицами понимаются жилищно-строительные кооперативы (далее - контролируемые лица), привлекающие средства членов кооперативов для строительства многоквартирных домов, за исключением последующего содержания многоквартирных домов.
II. Управление рисками причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям при осуществлении государственного контроля (надзора)
2.1. В соответствии с частью 3 статьи 123.3 Жилищного кодекса Российской Федерации при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) плановые контрольные (надзорные) мероприятия не проводятся, может выдаваться предписание об устранении нарушений обязательных требований, выявленных в ходе наблюдения за соблюдением обязательных требований (мониторинга безопасности).
2.2. При осуществлении государственного контроля (надзора) в соответствии со статьями 23, 24 Федерального закона N 248-ФЗ устанавливаются индикаторы риска нарушения обязательных требований при осуществлении государственного контроля (надзора) согласно приложению N 1.
2.3. Индикатором риска нарушения обязательных требований является соответствие или отклонение от параметров объекта контроля, которые сами по себе не являются нарушениями обязательных требований, но с высокой степенью вероятности свидетельствуют о наличии таких нарушений и риска причинения вреда (ущерба).
III. Профилактика рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям при осуществлении государственного контроля (надзора)
3.1. Программа профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям (далее - программа профилактики рисков причинения вреда) разрабатывается в соответствии с правилами, утверждаемыми постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2021 г. N 990 "Об утверждении правил разработки и утверждения контрольными (надзорными) органами программы профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям".
3.2. Программа профилактики рисков причинения вреда утверждается решением Министра (заместителя Министра) не позднее 20 декабря предшествующего года и размещается на официальном сайте Министерства в сети "Интернет" в течение 5 дней со дня утверждения.
3.3. При осуществлении государственного контроля (надзора) проводятся следующие профилактические мероприятия:
информирование;
обобщение правоприменительной практики;
объявление предостережения;
консультирование;
профилактический визит.
Информирование
3.4. Информирование по вопросу осуществления государственного контроля (надзора) осуществляется в порядке, установленном статьей 46 Федерального закона N 248-ФЗ.
Обобщение правоприменительной практики
3.5. Доклад по итогам обобщения правоприменительной практики по осуществлению государственного контроля (надзора) (далее - доклад о правоприменительной практике) готовится Министерством один раз в год, утверждается приказом Министра (заместителя Министра) и размещается на официальном сайте Министерства в сети "Интернет" в срок до 10 марта года, следующего за отчетным.
3.6. Министерство обеспечивает публичное обсуждение проекта доклада о правоприменительной практике.
Объявление предостережения
3.7. В случае наличия у Министерства сведений о готовящихся нарушениях обязательных требований или признаках нарушений обязательных требований и (или) в случае отсутствия подтвержденных данных о том, что нарушение обязательных требований причинило вред (ущерб) охраняемым законом ценностям либо создало угрозу причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, Министерство объявляет контролируемому лицу предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований (далее - предостережение) и предлагает принять меры по обеспечению соблюдения обязательных требований.
3.8. Предостережение объявляется и направляется контролируемому лицу в порядке, предусмотренном Федеральным законом N 248-ФЗ, и должно содержать указание на соответствующие обязательные требования, предусматривающий их нормативный правовой акт, информацию о том, какие конкретно действия (бездействие) контролируемого лица могут привести или приводят к нарушению обязательных требований, а также предложение о принятии мер по обеспечению соблюдения данных требований и не может содержать требование представления контролируемым лицом сведений и документов.
3.9. Решение об объявлении предостережения принимается Министром (заместителем Министра) или иным уполномоченным должностным лицом Министерства. Предостережение направляется не позднее 30 календарных дней со дня получения должностным лицом Министерства сведений, указанных в пункте 3.7 Положения.
3.10. Контролируемое лицо вправе после получения предостережения подать в Министерство возражение в отношении указанного предостережения не позднее 30 календарных дней со дня получения им предостережения, в котором указываются:
а) наименование юридического лица;
б) идентификационный номер налогоплательщика - юридического лица;
в) дата и номер предостережения, направленного в адрес юридического лица;
г) обоснование позиции в отношении указанных в предостережении действий (бездействия) юридического лица, которые приводят или могут привести к нарушению обязательных требований.
3.11. Возражения подаются контролируемым лицом в Министерство непосредственно либо направляются в бумажном виде почтовым отправлением либо в виде электронного документа, подписанного в соответствии с частью 6 статьи 21 Федерального закона N 248-ФЗ на указанный в предостережении адрес электронной почты.
3.12. Должностное лицо Министерства рассматривает возражения, по итогам рассмотрения направляет контролируемому лицу в течение 20 рабочих дней со дня получения возражений ответ.
3.13. При отсутствии возражений контролируемое лицо в указанный в предостережении срок направляет в Министерство уведомление об исполнении предостережения, в котором указываются:
а) наименование юридического лица;
б) идентификационный номер налогоплательщика - юридического лица;
в) дата и номер предостережения, направленного в адрес контролируемого лица;
г) сведения о принятых по результатам рассмотрения предостережения мерах по обеспечению соблюдения обязательных требований.
3.14. Уведомление об исполнении предостережения представляется контролируемым лицом в Министерство непосредственно либо направляется в бумажном виде почтовым отправлением, либо в виде электронного документа, подписанного в соответствии с частью 6 статьи 21 Федерального закона N 248-ФЗ на указанный в предостережении адрес электронной почты.
3.15. Объявленные предостережения, включая уведомления об исполнении предостережений, результаты рассмотрения возражений на объявленные предостережения подлежат учету в журнале учета профилактических мероприятий, ведение которого может осуществляться в электронной форме, а соответствующие данные учета используются для проведения иных профилактических и контрольных (надзорных) мероприятий.
Консультирование
Пункт 3.16 изменен с 29 марта 2022 г. - Постановление Правительства Республики Калмыкия от 29 марта 2022 г. N 100
3.16. Должностные лица Министерства по обращениям контролируемых лиц и их представителей осуществляют консультирование (дают разъяснения по вопросам, связанным с организацией и осуществлением государственного контроля (надзора)) в соответствии со статьей 50 Федерального закона N 248-ФЗ.
Пункт 3.17 изменен с 29 марта 2022 г. - Постановление Правительства Республики Калмыкия от 29 марта 2022 г. N 100
3.17. Консультирование может осуществляться должностными лицами Министерства по телефону, посредством видео-конференц-связи, на личном приеме либо в ходе проведения профилактического мероприятия, контрольного (надзорного) мероприятия.
Личный прием граждан проводится уполномоченным должностным лицом Министерства. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах размещается на сайте.
3.18. Консультирование проводится по вопросам, связанным с организацией и осуществлением государственного контроля (надзора), порядком обжалования решений уполномоченного органа, действий (бездействия) его должностных лиц, порядком подачи возражений на предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований.
Пункт 3.18 дополнен подпунктом 3.18.1 с 29 марта 2022 г. - Постановление Правительства Республики Калмыкия от 29 марта 2022 г. N 100
3.18.1. Письменное консультирование осуществляется по вопросам, предусмотренным пунктом 3.18 настоящего Положения, в случае поступления обращения в письменной форме.
3.19. По итогам консультирования информация в письменной форме контролируемым лицам и их представителям не предоставляется, за исключением случаев письменного обращения контролируемых лиц и их представителей.
Раздел III дополнен пунктом 3.20 с 29 марта 2022 г. - Постановление Правительства Республики Калмыкия от 29 марта 2022 г. N 100
3.20. Консультирование в письменной форме осуществляется уполномоченным должностным лицом в сроки, установленные Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", в следующих случаях:
контролируемым лицом представлен письменный запрос о предоставлении письменного ответа по вопросам консультирования;
за время консультирования предоставить ответ на поставленные вопросы невозможно;
ответ на поставленные вопросы требует дополнительного запроса сведений от иных органов власти или лиц.
Раздел III дополнен пунктом 3.21 с 29 марта 2022 г. - Постановление Правительства Республики Калмыкия от 29 марта 2022 г. N 100
3.21. Если поставленные во время консультирования вопросы не относятся к осуществлению регионального государственного надзора, контролируемому лицу даются необходимые разъяснения по обращению в соответствующие органы государственной власти или к соответствующим должностным лицам.
3.20. При осуществлении консультирования должностные лица Министерства обязаны соблюдать конфиденциальность информации, доступ к которой ограничен в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с внесенными изменениями
3.21. В ходе консультирования не может предоставляться информация, содержащая оценку конкретного контрольного (надзорного) мероприятия, решений и (или) действий должностных лиц Министерства, иных участников контрольного (надзорного) мероприятия.
3.22. В случае поступления более двух однотипных обращений контролируемых лиц и их представителей консультирование, по вопросам, изложенным в таких обращениях, осуществляется посредством размещения Министерством на официальном сайте в сети "Интернет" письменного разъяснения, подписанного Министром (заместителем Министра) или иным уполномоченным должностным лицом Министерства.
3.23. Министерство осуществляет учет консультирований.
Профилактический визит
3.24. Профилактический визит проводится должностными лицами Министерства в форме профилактической беседы по месту осуществления деятельности контролируемого лица либо путем использования видео-конференц-связи в порядке, предусмотренном статьей 52 Федерального закона N 248-ФЗ. В ходе профилактического визита может осуществляться консультирование контролирующего лица в порядке, установленном настоящим Положением.
3.25. Профилактические визиты могут проводиться в отношении объектов контроля по согласованию с контролируемыми лицами.
3.26. Проведение профилактических визитов обязательно в отношении лиц, приступающих к осуществлению деятельности по привлечению денежных средств членов кооператива.
3.27. Министерство обязано предложить проведение профилактического визита лицам, приступающим к осуществлению деятельности по привлечению денежных средств членов кооператива для строительства не позднее чем в течение одного года со дня начала такой деятельности.
3.28. Министерство направляет контролируемому лицу уведомление о проведении профилактического визита не позднее, чем за пять рабочих дней до даты его проведения.
Уведомление о проведении профилактического визита направляется контролируемому лицу по почте и (или) по электронной почте по адресу, сведения о котором представлены Министерству контролируемым лицом и внесены в информационные ресурсы, информационные системы при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) и (или) сведения о котором были представлены при государственной регистрации юридического лица.
3.29. Министерство в уведомлении о проведении профилактического визита указывает дату и срок проведения профилактического визита.
Профилактический визит проводится в течение одного рабочего дня.
3.30. Контролируемое лицо вправе отказаться от проведения профилактического визита, уведомив об этом Министерство не позднее, чем за 3 рабочих дня до даты его проведения. Указанное в настоящем пункте уведомление направляется контролируемым лицом в Министерство по электронной почте и (или) телефонограммой.
3.31. Министерство осуществляет учет профилактических визитов.
IV. Осуществление государственного контроля (надзора)
4.1. В рамках государственного контроля (надзора) осуществляются следующие виды контрольных (надзорных) мероприятий, при проведении которых осуществляется взаимодействие с проверяемым лицом:
документарная проверка;
выездная проверка.
4.2. При осуществлении государственного контроля (надзора) плановые контрольные (надзорные) мероприятия не проводятся.
4.3. Контрольные (надзорные) мероприятия в виде внеплановых документарных и выездных проверок проводятся по основаниям, предусмотренным пунктами 1, 3-5 части 1 статьи 57 Федерального закона N 248-ФЗ.
4.4. Контрольные (надзорные) мероприятия в виде выездных и документарных проверок проводятся на основании приказа Министра (заместителя Министра).
Документарная проверка
4.5. В ходе документарной проверки могут совершаться следующие контрольные (надзорные) действия:
получение письменных объяснений, запрашиваемых с учетом требований статьи 79 Федерального закона N 248-ФЗ;
истребование документов, осуществляемое с учетом требований статьи 80 Федерального закона N 248-ФЗ.
4.6. Срок проведения документарной проверки не может превышать 10 рабочих дней. В указанный срок не включается период, установленный частью 7 статьи 72 Федерального закона N 248-ФЗ.
4.7. В ходе документарной проверки рассматриваются документы контролируемых лиц, имеющиеся в распоряжении Министерства, результаты предыдущих контрольных (надзорных) мероприятий, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах осуществленного в отношении этих лиц государственного контроля (надзора).
4.8. В случае если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении Министерства, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение контролируемым лицом обязательных требований, должностное лицо Министерства направляет в адрес контролируемого лица требование представить иные необходимые для рассмотрения в ходе документарной проверки документы. В течение 10 рабочих дней со дня получения данного требования контролируемое лицо обязано направить в контрольный (надзорный) орган указанные в требовании документы.
4.9. В случае, если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных контролируемым лицом документах либо выявлено несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у Министерства документах и (или) полученным при осуществлении государственного контроля (надзора), информация об ошибках, о противоречиях и несоответствии сведений направляется контролируемому лицу с требованием представить в течение 10 рабочих дней необходимые пояснения. Контролируемое лицо, представляющее в Министерство пояснения относительно выявленных ошибок и (или) противоречий в представленных документах либо относительно несоответствия сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у Министерства документах и (или) полученным при осуществлении государственного контроля (надзора), вправе дополнительно представить в Министерство документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.
4.10. При проведении документарной проверки Министерство не вправе требовать у контролируемого лица сведения и документы, не относящиеся к предмету документарной проверки, а также сведения и документы, которые могут быть получены от иных органов.
4.11. О проведении документарной проверки контролируемые лица уведомляются в порядке, установленном частями 4, 5 статьи 21 Федерального закона N 248-ФЗ, путем направления им копии решения о проведении контрольного (надзорного) мероприятия, подписанного должностным лицом, указанным в пункте 1.5 Положения.
Выездная проверка
4.12. Выездная проверка проводится в случае, если не представляется возможным:
удостовериться в полноте и достоверности сведений, которые содержатся в находящихся в распоряжении Министерства или в запрашиваемых им документах и объяснениях контролируемого лица;
оценить соответствие деятельности, действий (бездействия) контролируемого лица обязательным требованиям без выезда по месту нахождения (осуществления деятельности) контролируемого лица (его филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) либо объекта строительства и совершения необходимых контрольных (надзорных) действий, предусмотренных в рамках документарной проверки.
4.13. В ходе выездной проверки могут совершаться следующие контрольные (надзорные) действия:
осмотр;
опрос;
получение письменных объяснений;
истребование документов.
4.14. Срок проведения выездной проверки не может превышать 10 рабочих дней. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок взаимодействия в ходе проведения выездной проверки не может превышать 50 часов для малого предприятия и 15 часов для микропредприятия, за исключением выездной проверки, основанием для проведения которой является пункт 6 части 1 статьи 57 Федерального закона N 248-ФЗ и которая для микропредприятия не может продолжаться более 40 часов.
4.15. Внеплановая выездная проверка может проводиться только по согласованию с органами прокуратуры, за исключением случаев ее проведения в соответствии с пунктами 3-5 части 1 статьи 57 и частью 12 статьи 66 Федерального закона N 248-ФЗ.
4.16. О проведении выездной проверки контролируемое лицо уведомляется путем направления копии решения о проведении выездной проверки не позднее чем за двадцать четыре часа до ее начала в порядке, предусмотренном статьей 21 Федерального закона N 248-ФЗ.
Оформление результата проведения контрольного (надзорного) мероприятия
Пункт 4.17 изменен с 29 марта 2022 г. - Постановление Правительства Республики Калмыкия от 29 марта 2022 г. N 100
4.17. По окончании проведения контрольного (надзорного) мероприятия, предусматривающего взаимодействие с контролируемым лицом, составляется акт контрольного (надзорного) мероприятия (далее именуется - акт). В случае если по результатам проведения такого мероприятия выявлено нарушение обязательных требований, в акте должно быть указано, какое именно обязательное требование нарушено, каким нормативным правовым актом и его структурной единицей оно установлено. В случае устранения выявленного нарушения до окончания проведения контрольного (надзорного) мероприятия в акте указывается факт его устранения. Документы, иные материалы, являющиеся доказательствами нарушения обязательных требований, должны быть приобщены к акту.
V. Обжалование решений Министерства, действий (бездействия) его должностных лиц
5.1. Решения Министерства, действия (бездействие) должностных лиц Министерства могут быть обжалованы контролируемым лицом, его представителем в порядке, установленном Федеральным законом N 248-ФЗ.
5.2. Правом на обжалование решений, действий (бездействия) Министерства и его должностных лиц обладают контролируемые лица, в отношении которых приняты решения или совершены действия (бездействие), указанные в части 4 статьи 40 Федерального закона N 248-ФЗ.
5.3. Жалоба подается контролируемыми лицами в Министерство в электронном виде с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и (или) на региональных порталах государственных и муниципальных услуг. Жалоба должна быть подписана усиленной квалифицированной электронной подписью.
5.4. Жалоба на действия (бездействие) Министра подается на имя заместителя Председателя Правительства Республики Калмыкия, непосредственно координирующего деятельность Министерства.
Жалоба на действия (бездействие) иного должностного лица Министерства подается на имя Министра.
5.5. Контролируемые лица, права и законные интересы которых, по их мнению, были непосредственно нарушены в рамках осуществления государственного контроля (надзора), имеют право на досудебное обжалование:
1) решения о проведении контрольного (надзорного) мероприятия;
2) актов контрольного (надзорного) мероприятия, предписаний об устранении выявленных нарушений;
3) действий (бездействия) должностных лиц Министерства в рамках контрольных (надзорных) мероприятий.
5.6. Жалоба на решение, действия (бездействие) должностных лиц Министерства может быть подана в течение 30 календарных дней со дня, когда контролируемое лицо узнало или должно было узнать о нарушении своих прав.
5.7. Жалоба на предписание Министерства может быть подана в течение 10 рабочих дней со дня получения контролируемыми лицами предписания.
5.8. В случае пропуска по уважительной причине срока подачи жалобы этот срок по ходатайству лица, подающего жалобу, может быть восстановлен должностным лицом, уполномоченным рассматривать жалобу.
5.9. Лицо, подавшее жалобу, до принятия решения по жалобе может отозвать ее. При этом повторное направление жалобы по тем же основаниям не допускается.
5.10. Жалоба может содержать ходатайство о приостановлении исполнения обжалуемого решения Министерства.
5.11. Министр (заместитель Министра) в срок не позднее двух рабочих дней со дня регистрации жалобы принимает решение:
1) о приостановлении исполнения обжалуемого решения Министерства;
2) об отказе в приостановлении исполнения обжалуемого решения Министерства.
5.12. Информация о решении, указанном в пункте 5.11 Положения, направляется лицу, подавшему жалобу, в течение одного рабочего дня со дня принятия решения.
5.13. Жалоба оформляется в соответствии с требованиями, предусмотренными статьей 41 Федерального закона N 248-ФЗ.
Пункт 5.14 изменен с 29 марта 2022 г. - Постановление Правительства Республики Калмыкия от 29 марта 2022 г. N 100
5.14. Жалоба подлежит рассмотрению уполномоченным должностным лицом Министерства в течение 20 рабочих дней со дня ее регистрации. В исключительных случаях при необходимости истребования дополнительных материалов и документов указанный срок может быть продлен Министром (заместителем Министра) на 20 рабочих дней.
5.15. Министерство вправе запросить у контролируемого лица, подавшего жалобу, дополнительную информацию и документы, относящиеся к предмету жалобы. Контролируемое лицо вправе представить указанные информацию и документы в течение 5 рабочих дней со дня направления запроса. Течение срока рассмотрения жалобы приостанавливается со дня направления запроса о представлении дополнительных документов и информации, относящихся к предмету жалобы, до дня получения их Министерством, но не более чем на 5 рабочих дней со дня направления запроса. Неполучение от контролируемого лица дополнительных документов и информации, относящихся к предмету жалобы, не является основанием для отказа в рассмотрении жалобы.
5.16. Не допускается запрашивать у контролируемого лица, подавшего жалобу, информацию и документы, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных им организаций.
5.17. Лицо, подавшее жалобу, до принятия итогового решения по жалобе вправе по своему усмотрению представить дополнительные материалы, относящиеся к предмету жалобы.
5.18. По итогам рассмотрения жалобы Министерство принимает одно из следующих решений:
1) оставляет жалобу без удовлетворения;
2) отменяет решение Министерства полностью или частично;
3) отменяет решение Министерства полностью и принимает новое решение;
4) признает действия (бездействие) должностных лиц Министерства незаконными и выносит решение по существу, в том числе об осуществлении при необходимости определенных действий.
5.19. Решение Министерства, содержащее обоснование принятого решения, срок и порядок его исполнения, размещается в личном кабинете контролируемого лица в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и (или) на региональных порталах государственных и муниципальных услуг не позднее одного рабочего дня со дня его принятия.
Раздел VI вступает в силу с 1 марта 2022 г.
VI. Оценка результативности и эффективности государственного контроля (надзора)
6.1. Оценка результативности и эффективности государственного контроля (надзора) осуществляется на основе системы показателей результативности и эффективности, в которую входят ключевые и индикативные показатели.
6.2. Ключевым показателем эффективности и результативности осуществления государственного контроля (надзора) является показатель, характеризующий нарушение прав и законных интересов членов жилищностроительного кооператива, чьи средства привлечены для строительства многоквартирного дома.
6.3. Ключевой показатель, предусмотренный пунктом 6.2 Положения (КП), рассчитывается по формуле:
, где:
КП - значение показателя, характеризующего нарушение прав и законных интересов членов жилищно-строительного кооператива, %;
- количество проблемных объектов, строительство которых осуществляется жилищно-строительными кооперативами с привлечением средств членов кооператива, ед.;
- количество объектов, строящихся с привлечением средств членов жилищно-строительного кооператива, ед.
6.4. Целевые (плановые) значения ключевых показателей, предусмотренных пунктом 6.3:
2021 год < = 0%
2022 год < = 0%
2023 год < = 0%
6.5. Индикативные показатели регионального государственного контроля (надзора) утверждены приложением N 2.
6.6. Сведения о достижении ключевых показателей и индикативных показателей государственного контроля (надзора), в том числе о влиянии профилактических мероприятий и контрольных (надзорных) мероприятий на достижение ключевых показателей, отражаются в докладе о правоприменительной практике, подготавливаемом Министерством по итогам календарного года.
Приложение N 1
к Положению о региональном
государственном контроле (надзоре)
за деятельностью жилищно-строительного
кооператива, связанной с
привлечением средств членов
кооператива для строительства
многоквартирного дома на территории
Республики Калмыкия,
утвержденному
постановлением Правительства
Республики Калмыкия
от 30 ноября 2021 г. N 444
Индикаторы риска нарушения обязательных требований при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) за деятельностью жилищно-строительного кооператива, связанной с привлечением средств членов кооператива для строительства многоквартирного дома
1) Отклонение контролируемым лицом на 10 процентов и более от соблюдения плановых показателей, установленных примерным графиком реализации проекта строительства.
2) Отсутствие в единой информационной системе жилищного строительства документов и информации, указанных в пунктах 1, 3 статьи 123.1 Жилищного кодекса Российской Федерации.
Приложение N 2
к Положению о региональном
государственном контроле (надзоре)
за деятельностью жилищно-строительного
кооператива, связанной с
привлечением средств членов
кооператива для строительства
многоквартирного дома на территории
Республики Калмыкия,
утвержденному
постановлением Правительства
Республики Калмыкия
от 30 ноября 2021 г. N 444
Индикативные показатели регионального государственного контроля (надзора) за деятельностью жилищно-строительного кооператива, связанной с привлечением средств членов кооператива для строительства многоквартирного дома на территории Республики Калмыкия
1. Доля проверок в общем количестве контрольных (надзорных) мероприятий.
2. Доля проверок, результаты которых были признаны недействительными, от общего количества проведенных проверок.
3. Доля проверок, проведенных с нарушениями требований законодательства Российской Федерации о порядке их проведения, по результатам выявления которых к должностным лицам, осуществившим такие проверки, применены меры дисциплинарной, административной ответственности, от общего количества проведенных проверок.
4. Доля контролируемых лиц, регулярная отчетность которых была проверена или проанализирована на предмет нарушений обязательных требований, от числа контролируемых лиц, представивших регулярную отчетность.
5. Среднее число должностных лиц, задействованных в производстве по одному делу об административном правонарушении.
6. Среднее число должностных лиц, задействованных в одном мероприятии, осуществляемом без взаимодействия с юридическими лицами.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Республики Калмыкия от 30 ноября 2021 г. N 444 "О региональном государственном контроле (надзоре) за деятельностью жилищно-строительного кооператива, связанной с привлечением средств членов кооператива для строительства многоквартирного дома на территории Республики Калмыкия"
Вступает в силу с 30 ноября 2021 г., кроме раздела VI вступающего в силу с 1 марта 2022 г.
Текст постановления опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 2 декабря 2021 г. N 0800202112020004, в сетевом издании "Вестник правовых актов Правительства Республики Калмыкия и органов исполнительной власти Республики Калмыкия" от 4 декабря 2021 г. N 43
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Республики Калмыкия от 22 декабря 2023 г. N 424
Изменения вступают в силу с 3 января 2024 г.
Постановление Правительства Республики Калмыкия от 29 марта 2022 г. N 100
Изменения вступают в силу с 29 марта 2022 г.