Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
Утверждено
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 1 декабря 2021 г. N 1061-П
Положение
об организации проектной деятельности в Ямало-Ненецком автономном округе
I. Общие положения
1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок организации проектной деятельности в Ямало-Ненецком автономном округе (далее - автономный округ).
1.2. В настоящем Положении используются следующие понятия и определения:
1.2.1. проектный офис автономного округа - постоянно действующий координационно-контрольный орган по реализации единой государственной политики и нормативному правовому регулированию в сфере управления проектной деятельностью в автономном округе, обеспечивающий организационно-методическое сопровождение реализации национальных, федеральных, региональных проектов, реализацию проектов окружного значения в автономном округе, развитие проектов на основе государственно-частного партнерства, муниципально-частного партнерства и концессионных проектов (далее - региональный проектный офис);
1.2.2. проект окружного значения - проект, обеспечивающий достижение целей и показателей, выполнение задач, установленных в Стратегии социально-экономического развития автономного округа до 2035 года и иных стратегических документах автономного округа, и (или) достижение иных целей и показателей, выполнение иных задач в соответствии с решениями Губернатора автономного округа, Правительства автономного округа.
Паспорт проекта окружного значения утверждается Советом по управлению проектами при Губернаторе автономного округа (далее - Совет при Губернаторе).
В качестве руководителей проектов окружного значения, направленных на развитие отраслей экономики автономного округа, в том числе предусматривающих привлечение внебюджетных средств (частных инвестиций), Советом при Губернаторе могут назначаться менеджеры проектов регионального проектного офиса;
1.2.3. ведомственный проект - проект, обеспечивающий достижение целей и показателей деятельности исполнительного органа государственной власти автономного округа или государственного учреждения автономного округа. Инициирование, подготовка, реализация и завершение ведомственных проектов осуществляется в соответствии с ведомственными положениями об организации проектной деятельности, подготовленными соответствующими исполнительными органами государственной власти автономного округа или государственными учреждениями автономного округа с учетом настоящего Положения.
Паспорт ведомственного проекта утверждается руководителем соответствующего исполнительного органа государственной власти автономного округа или государственного учреждения автономного округа;
1.2.4. реестр проектов - перечень региональных проектов и проектов окружного значения, реализуемых в автономном округе. Ведение реестра проектов осуществляет региональный проектный офис. Порядок ведения реестра проектов утверждается руководителем регионального проектного офиса;
1.2.5. управление проектом - планирование, организация и контроль временных, трудовых, финансовых и материально-технических ресурсов проекта (на всех этапах жизненного цикла проекта), направленный на эффективное достижение целей проекта;
1.2.6. цель проекта - запланированное событие, для достижения которого осуществляется проект;
1.2.7. показатели проекта - совокупность измеримых показателей (признаков), которые позволяют оценить успешность выполнения проекта;
1.2.8. результаты проекта - измеримое выражение социальных, экономических, интеллектуальных и иных эффектов, полученных в результате реализации проекта (например, материальный актив, предоставленная услуга, нематериальный актив и т.д.);
1.2.9. риск проекта - вероятностное событие, которое может оказать воздействие на стоимость, сроки, качество и (или) иные параметры проекта;
1.2.10. этап проекта - ограниченный во времени набор мероприятий проекта, объединенных с целью эффективного управления достижением основного результата выделенной (обособленной) части проекта;
1.2.11. контрольная точка - событие проекта, отражающее достижение заданного в плане мероприятий проекта промежуточного или конечного результата проекта и (или) начало или завершение определенного этапа (подэтапа) проекта, характеризующееся датой и используемое для контроля выполнения проекта.
В плане реализации проекта окружного значения с учетом значимости и уровня контроля могут выделяться следующие типы контрольных точек:
- оперативные (рабочие) контрольные точки - определяются и отслеживаются руководителем (менеджером) проекта;
- ключевые контрольные точки - фиксируют промежуточные результаты, необходимые для получения критических результатов, контроль достижения осуществляется куратором проекта;
- критически важные контрольные точки (вехи) - фиксируют критически важные результаты, в том числе влияющие на продолжение реализации проекта, контроль достижения осуществляется Губернатором автономного округа;
1.2.12. мероприятие (работа) - набор связанных действий, выполняемых для достижения целей проекта, имеющий сроки начала и окончания;
1.2.13. мониторинг реализации проекта - комплекс мероприятий по измерению фактических параметров проекта, включающий формирование и представление отчетов, контрольные мероприятия и мероприятия по сбору данных по проектам, а также мероприятия по анализу причин выявленных отклонений фактических (прогнозных) параметров проекта от плановых, прогнозированию хода реализации проекта, принятию управленческих решений по определению, согласованию и реализации возможных корректирующих воздействий;
1.2.14. команда проекта - временная организационная структура регионального проекта или проекта окружного значения, обеспечивающая планирование и выполнение мероприятий проекта, а также формирование отчетности по проекту.
1.3. Понятия "проект", "национальный проект", "федеральный проект", "региональный проект", "проектная деятельность", используемые в настоящем Положении, соответствуют терминам и определениям, закрепленным в Положении об организации проектной деятельности в Правительстве Российской Федерации, утвержденном постановлением Правительства Российской Федерации от 31 октября 2018 года N 1288 "Об организации проектной деятельности в Правительстве Российской Федерации".
Иные понятия и определения, используемые в настоящем Положении, применяются в значениях, установленных действующим законодательством.
1.4. В соответствии с настоящим Положением реализации подлежат региональные проекты и проекты окружного значения, реализуемые исполнительными органами государственной власти автономного округа и государственными учреждениями автономного округа.
1.5. Состав и функции органов управления проектной деятельностью (участников проектной деятельности) определены функциональной структурой системы управления проектной деятельностью в автономном округе, утвержденной постановлением Правительства автономного округа (далее - функциональная структура системы управления проектной деятельностью).
Функции органов управления проектной деятельностью (участников проектной деятельности), определенные функциональной структурой системы управления проектной деятельностью, реализуются в соответствии с настоящим Положением.
1.6. Перечень органов управления проектной деятельностью, указанных в функциональной структуре системы управления проектной деятельности, не является исчерпывающим и включает также органы управления проектной деятельностью, указанные в иных нормативных правовых актах Российской Федерации в сфере управления проектной деятельностью.
1.7. Управление проектами внедряется с целью повышения эффективности и результативности деятельности исполнительных органов государственной власти автономного округа и государственных учреждений автономного округа в решении задач социально-экономического развития автономного округа за счет:
- обеспечения достижения запланированных результатов;
- обеспечения соблюдения и сокращения сроков достижения результатов;
- обеспечения эффективного использования временных, трудовых, финансовых и материально-технических ресурсов, выделяемых для реализации проектов;
- обеспечения прозрачности, обоснованности и своевременности принимаемых решений посредством представления актуальной и достоверной информации о реализации проектов;
- повышения эффективности внутриведомственного, межведомственного и межуровневого взаимодействия органов государственной власти и органов местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе (далее - органы местного самоуправления);
- обеспечения эффективных механизмов контроля за реализацией проектов;
- обеспечения возможности прогнозировать ход реализации проектов и своевременно предпринимать корректирующие меры.
1.8. Управление проектами, мониторинг реализации проектов и взаимодействие между участниками проекта осуществляется с использованием следующих автоматизированных информационных систем проектной деятельности (далее - информационные системы проектной деятельности):
- автоматизированной информационной системы проектной деятельности в автономном округе (далее - АИС ПД ЯНАО) в отношении региональных проектов и проектов окружного значения;
- подсистемы управления национальными проектами государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - ГИИС "Электронный бюджет") в отношении региональных проектов.
1.9. До ввода в эксплуатацию соответствующих компонентов и модулей информационных систем проектной деятельности формирование, согласование (одобрение), утверждение и представление информации и документов, разрабатываемых при осуществлении проектной деятельности, за исключением информации и документов, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, осуществляются в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в исполнительных органах государственной власти автономного округа с учетом рекомендаций регионального проектного офиса.
1.10. Информация о проектной деятельности размещается на официальном сайте регионального проектного офиса в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (http://проектныйофис.янао.рф/).
1.11. Общественный контроль проектной деятельности осуществляется в порядке и в формах, установленных Федеральным законом от 21 июля 2014 года N 212-ФЗ "Об основах общественного контроля в Российской Федерации", Законом автономного округа от 21 декабря 2015 года N 139-ЗАО "Об общественном контроле в Ямало-Ненецком автономном округе" и положениями об общественных советах при исполнительных органах государственной власти автономного округа.
1.12. Планирование бюджетных ассигнований на реализацию проектов в очередном финансовом году и плановом периоде осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами, регулирующими порядок составления проекта окружного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
1.13. Региональные проекты и проекты окружного значения в соответствии с положениями Порядка разработки и реализации государственных программ автономного округа отражаются в проектной части соответствующих государственных программ.
1.14. Разработка и согласование проектов правовых актов автономного округа, подготавливаемых в рамках реализации региональных проектов и проектов окружного значения, осуществляются членами команд проектов в соответствии с Порядком подготовки принятия правовых актов Губернатора автономного округа и Правительства автономного округа, утвержденным постановлением Правительства автономного округа.
II. Инициирование и подготовка проекта
1. Инициирование и подготовка регионального проекта
2.1. Основанием для разработки паспорта регионального проекта является поручение и (или) указание Президента Российской Федерации, поручение Председателя Правительства Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, решение Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и национальным проектам или его президиума, федеральных органов исполнительной власти и принятое во исполнение данных поручений (указаний) решение Губернатора автономного округа или Совета при Губернаторе, соглашение о реализации регионального проекта на территории автономного округа.
При этом подготовка проекта соглашения о реализации регионального проекта на территории автономного округа, а также шаблона паспорта регионального проекта для заполнения осуществляется в ГИИС "Электронный бюджет" во взаимодействии с федеральным органом государственной власти, ответственным за реализацию соответствующего федерального проекта.
2.2. Куратор регионального проекта и срок разработки паспорта регионального проекта определяются согласно резолюции по исполнению документа, в котором содержится поручение и (или) указание о реализации регионального проекта, в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в исполнительных органах государственной власти автономного округа, утвержденной постановлением Правительства автономного округа.
2.3. Руководитель регионального проекта, являющийся ответственным за разработку паспорта регионального проекта, определяется по инициативе куратора проекта.
Состав команды регионального проекта формируется руководителем регионального проекта по согласованию с куратором проекта.
2.4. Формирование паспорта регионального проекта осуществляется в ГИИС "Электронный бюджет" с учетом методических указаний президиума Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и национальным проектам, методических рекомендаций и указаний проектного офиса Правительства Российской Федерации (далее - федеральные методические рекомендации и указания), а также параметров соответствующего федерального проекта и соглашения о реализации регионального проекта на территории автономного округа.
2.5. В случаях, когда срок разработки паспорта регионального проекта не определен резолюцией по исполнению документа, в котором содержится поручение и (или) указание о реализации регионального проекта, его разработка осуществляется в течение 5 рабочих дней со дня наложения вышеуказанной резолюции.
2.6. Подготовленный паспорт регионального проекта согласовывается разработчиком с куратором проекта в течение срока, предусмотренного на разработку паспорта проекта.
2.7. Согласованный с куратором проекта паспорт регионального проекта направляется разработчиком в соответствии с Порядком организации электронного юридически значимого документооборота при реализации бюджетных правоотношений в автономном округе в ГИИС "Электронный бюджет", утвержденным постановлением Правительства автономного округа, на последовательное согласование:
- соисполнителям проекта;
- в департамент финансов автономного округа;
- в региональный проектный офис.
2.8. Согласование паспорта регионального проекта с соисполнителями проекта, не являющимися участниками ГИИС "Электронный бюджет", осуществляется на бумажном носителе или с использованием электронной почты в согласованные сторонами сроки.
2.9. Согласованная редакция паспорта регионального проекта направляется разработчиком в региональный проектный офис, который организует в установленном порядке проведение заседания Совета при Губернаторе для утверждения паспорта регионального проекта.
2.10. Одновременно с принятием решения об утверждении паспорта регионального проекта Совет при Губернаторе утверждает куратора и руководителя регионального проекта, участников (соисполнителей) регионального проекта, а также иные ключевые параметры регионального проекта.
2.11. Региональный проектный офис в течение 1 рабочего дня со дня подписания протокола заседания Совета при Губернаторе с решением об утверждении паспорта проекта информирует средствами государственной информационной системы "Региональная система электронного документооборота Ямало-Ненецкого автономного округа" (далее - ГИС РСЭД) руководителя проекта о принятом решении, а также включает утвержденный региональный проект в реестр проектов.
2. Инициирование и подготовка проекта окружного значения
2.12. Разработка проекта окружного значения осуществляется на основании поручения Губернатора автономного округа (далее - поручение) или решения Совета при Губернаторе о целесообразности реализации проекта окружного значения для обеспечения достижения целей и показателей, выполнения задач, установленных в Стратегии социально-экономического развития автономного округа до 2035 года и иных стратегических документах автономного округа, и (или) достижения иных целей и показателей, выполнения иных задач в соответствии с решениями Губернатора автономного округа, Правительства автономного округа.
2.13. В целях инициирования проекта окружного значения при необходимости инициатором проекта при участии регионального проектного офиса может быть подготовлено проектное предложение, содержащее презентационные материалы и финансово-экономические обоснования целесообразности реализации проекта окружного значения. В рамках подготовки проектного предложения могут быть проведены рабочие встречи с участием представителей заинтересованных в реализации проекта окружного значения исполнительных органов государственной власти автономного округа, органов местного самоуправления и иных организаций, а также представителей общественно-экспертного сообщества.
Подготовленное проектное предложение, согласованное с региональным проектным офисом, для принятия решения о целесообразности реализации проекта окружного значения выносится инициатором на заседание Совета при Губернаторе. В случае необходимости оперативного принятия решения о целесообразности реализации проекта окружного значения инициатор направляет подготовленное проектное предложение на рассмотрение Губернатору автономного округа.
2.14. Поручением или решением Совета при Губернаторе о целесообразности реализации проекта окружного значения, принимаемым в том числе по итогам рассмотрения подготовленного проектного предложения, определяются:
- куратор проекта;
- должностное лицо, исполнительный орган государственной власти автономного округа или государственное учреждение автономного округа, ответственное за разработку паспорта проекта окружного значения (далее - разработчик);
- срок разработки паспорта проекта;
- иные ключевые параметры, необходимые для формирования паспорта проекта.
2.15. Руководитель (менеджер) проекта окружного значения определяется по инициативе куратора проекта.
Состав команды проекта окружного значения формируется руководителем (менеджером) проекта окружного значения по согласованию с куратором проекта.
2.16. Руководителем (менеджером) проекта окружного значения при разработке паспорта проекта на согласование куратора проекта направляются предложения по:
- ключевым параметрам проекта;
- определению участников (исполнителей) проекта;
- составу функциональной группы по реализации проекта (при необходимости ее создания).
2.17. Разработка паспорта проекта окружного значения осуществляется в соответствии с методическими рекомендациями регионального проектного офиса в срок, установленный в поручении или решении Совета при Губернаторе о его реализации.
В случаях, когда срок разработки паспорта проекта окружного значения не определен, его разработка осуществляется в срок до 5 рабочих дней со дня поручения или принятия решения Советом при Губернаторе о его реализации.
2.18. Региональный проектный офис обеспечивает методическое и консультационное сопровождение разработки паспорта проекта окружного значения или при соответствующем поручении, данном при принятии решения о реализации проекта, непосредственно формирует паспорт проекта окружного значения, выступая в роли разработчика.
2.19. Подготовленный паспорт проекта окружного значения согласовывается разработчиком с куратором проекта в течение срока, предусмотренного на разработку паспорта проекта.
2.20. Согласованный с куратором проекта паспорт проекта окружного значения в течение 1 рабочего дня направляется разработчиком в региональный проектный офис, который в течение 3 рабочих дней со дня получения осуществляет его рассмотрение и согласование.
2.21. Региональный проектный офис организует в установленном порядке проведение заседания Совета при Губернаторе для утверждения согласованного паспорта проекта окружного значения.
2.22. Одновременно с принятием решения об утверждении паспорта проекта окружного значения Советом при Губернаторе утверждаются куратор и руководитель (менеджер) проекта окружного значения, участники (соисполнители) проекта окружного значения, а также иные ключевые параметры проекта окружного значения.
2.23. Региональный проектный офис в течение 1 рабочего дня со дня подписания протокола заседания Совета при Губернаторе с решением об утверждении паспорта проекта окружного значения информирует средствами ГИС РСЭД руководителя (менеджера) проекта окружного значения о принятом решении, а также включает утвержденный проект в реестр проектов.
III. Реализация проекта
1. Реализация регионального проекта
3.1. Реализация и мониторинг реализации регионального проекта осуществляется со дня утверждения паспорта регионального проекта и завершается в день принятия решения о его завершении.
3.2. Выполнение командой проекта мероприятий, контрольных точек, результатов, показателей и достижение целей, установленных паспортом регионального проекта, организует руководитель регионального проекта.
Руководитель регионального проекта осуществляет постановку задач и координирует деятельность участников проекта по реализации регионального проекта в соответствии с установленными в паспорте регионального проекта сроками и требованиями к качеству с документальной фиксацией полученных результатов и фактических сроков выполнения.
3.3. В целях обеспечения согласованных действий исполнительных органов государственной власти автономного округа и иных участников проектной деятельности при реализации регионального проекта может быть создана рабочая группа по реализации проекта или иной временный коллегиальный орган управления проектом в соответствии с рекомендацией руководителя соответствующего федерального проекта, куратора регионального проекта или руководителя регионального проектного офиса.
3.4. Мониторинг реализации регионального проекта, включая подготовку ежемесячных отчетов, осуществляется с использованием информационных систем проектной деятельности в сроки, определенные правовыми актами Правительства Российской Федерации, руководителями федеральных проектов, проектным офисом Правительства Российской Федерации, региональным проектным офисом.
3.5. В мониторинге реализации регионального проекта участвуют:
- куратор регионального проекта;
- руководитель регионального проекта;
- региональный проектный офис;
- Совет при Губернаторе.
3.6. Региональный проектный офис анализирует информацию, содержащуюся в ежемесячных отчетах по региональному проекту. В установленные сроки информирует Совет при Губернаторе о ходе реализации регионального проекта, а также своевременно информирует о выявленных критических рисках недостижения результатов и показателей, имеющихся отклонениях от плановых параметров, причинах их возникновения и принимаемых мерах.
3.7. Ежеквартальные и ежегодные отчеты о ходе реализации регионального проекта по итогам их анализа выносятся региональным проектным офисом на рассмотрение и утверждение Советом при Губернаторе.
3.8. По результатам мониторинга и анализа хода реализации регионального проекта, а также в целях исполнения связанных с реализацией регионального проекта поручений и указаний Президента Российской Федерации, поручений Правительства Российской Федерации, Председателя Правительства Российской Федерации, заместителей Председателя Правительства Российской Федерации, поручений и указаний Губернатора автономного округа в паспорт регионального проекта могут вноситься изменения.
3.9. Корректировка паспорта регионального проекта может производиться также в целях:
- устранения допущенных технических ошибок, опечаток в паспорте проекта;
- приведения параметров регионального проекта в соответствие с параметрами соответствующего федерального проекта или соглашения (дополнительного соглашения) о реализации регионального проекта;
- приведения его параметров в соответствие с правовым актом Правительства автономного округа;
- приведения бюджета проекта в соответствие со сводной бюджетной росписью окружного бюджета;
- внесения иных обоснованных корректировок, согласованных с куратором регионального проекта и региональным проектным офисом.
3.10. Формирование запроса на изменение паспорта соответствующего регионального проекта осуществляется в ГИИС "Электронный бюджет" руководителем регионального проекта в соответствии с федеральными методическими рекомендациями и указаниями.
3.11. Согласование и утверждение запросов на изменение паспортов региональных проектов осуществляется в соответствии с Порядком организации электронного юридически значимого документооборота при реализации бюджетных правоотношений в автономном округе в ГИИС "Электронный бюджет", утвержденным постановлением Правительства автономного округа.
3.12. Редакция паспорта регионального проекта с учетом изменений, утвержденных в ГИИС "Электронный бюджет", в установленном порядке выносится региональным проектным офисом для одобрения на заседание Совета при Губернаторе.
2. Реализация проекта окружного значения
3.13. Реализация и мониторинг реализации проекта окружного значения осуществляется со дня утверждения паспорта проекта окружного значения и завершается в день принятия решения о его завершении.
3.14. Руководитель (менеджер) проекта окружного значения организует выполнение командой проекта мероприятий, достижение контрольных точек, результатов, показателей и целей, установленных паспортом проекта окружного значения.
Руководитель (менеджер) проекта окружного значения осуществляет постановку задач и координирует деятельность участников проекта по реализации проекта окружного значения в соответствии с установленными в паспорте проекта окружного значения сроками и требованиями к качеству с документальной фиксацией полученных результатов и фактических сроков выполнения.
3.15. В целях обеспечения согласованных действий исполнительных органов государственной власти автономного округа и иных участников проектной деятельности при реализации проекта окружного значения может быть создана функциональная группа по реализации проекта окружного значения.
3.16. Мониторинг реализации проекта окружного значения, включая подготовку периодической отчетности, осуществляется с использованием АИС ПД ЯНАО в соответствии с методическими рекомендациями регионального проектного офиса.
3.17. В мониторинге реализации проекта окружного значения участвуют:
- куратор проекта окружного значения;
- руководитель (менеджер) проекта;
- региональный проектный офис;
- Совет при Губернаторе.
3.18. Региональный проектный офис анализирует информацию, содержащуюся в отчетах по проекту окружного значения. В установленные сроки информирует Совет при Губернаторе о ходе реализации проекта окружного значения, а также своевременно информирует о выявленных критических рисках недостижения результатов и показателей, имеющихся отклонениях от плановых параметров, причинах их возникновения и принимаемых мерах.
3.19. В целях исполнения поручений и указаний Губернатора автономного округа, связанных с реализацией проекта окружного значения, а также по результатам мониторинга реализации проекта и по иным обоснованным причинам в паспорт проекта окружного значения могут вноситься изменения.
3.20. По результатам мониторинга и анализа хода реализации проекта окружного значения, а также в целях оперативности и упрощения процедур управления изменениями проекта допускаются следующие уровни утверждения изменений паспорта проекта окружного значения:
- руководитель регионального проектного офиса в АИС ПД ЯНАО в части устранения технических ошибок, опечаток в паспорте проекта окружного значения, приведения его параметров в соответствие правовым актам автономного округа, сводной бюджетной росписи окружного бюджета, а также корректировки оперативных контрольных точек;
- председатель функциональной группы по реализации проекта или куратор проекта окружного значения в АИС ПД ЯНАО в части корректировок ключевых контрольных точек, мероприятий проекта окружного значения, не влияющих на критические контрольные точки, контроль и мониторинг которых осуществляется Губернатором автономного округа;
- Совет при Губернаторе в части принятия решений по изменению ключевых параметров проекта, в том числе сроков реализации проекта окружного значения, его результатов, состава и сроков достижения критических контрольных точек, финансового обеспечения проекта окружного значения.
3.21. В зависимости от сложности проекта окружного значения, необходимости повышенного внимания к работе с его рисками, а также при наличии разногласий по предлагаемым корректировкам проекта и по иным причинам на каждом уровне утверждения, указанном в пункте 3.20 настоящего Положения, может быть принято решение о передаче рассмотрения вопроса об утверждении изменений в проект на более высокий уровень.
IV. Завершение проекта
4.1. Завершение проекта осуществляется:
4.1.1. планово - по итогам достижения целей, показателей, результатов регионального проекта, проекта окружного значения;
4.1.2. досрочно - при принятии соответствующего решения:
- по проекту окружного значения - Советом при Губернаторе;
- по региональному проекту - Советом при Губернаторе, в том числе с учетом решения федерального Проектного комитета по соответствующему национальному проекту о досрочном прекращении соответствующего федерального проекта.
4.2. Решение о завершении проекта окружного значения принимается по предложению руководителя (менеджера) проекта окружного значения, согласованному куратором проекта и региональным проектным офисом.
4.3. При завершении регионального проекта руководитель проекта:
- проводит оценку соответствия полученного результата регионального проекта требованиям, содержащимся в паспорте проекта, и формирует итоговый отчет о реализации регионального проекта в порядке, определенном методическими рекомендациями регионального проектного офиса;
- обеспечивает согласование подготовленных документов с куратором проекта.
4.4. Порядок, сроки подготовки и согласования итогового отчета о реализации регионального проекта определяются методическими рекомендациями регионального проектного офиса.
4.5. Согласованный итоговый отчет о реализации регионального проекта, копии документов, подтверждающих завершение проекта и получение результата проекта, руководитель регионального проекта в течение 2 рабочих дней со дня согласования направляет в региональный проектный офис.
4.6. Региональный проектный офис в течение 5 рабочих дней со дня получения материалов, указанных в пункте 4.5 настоящего Положения (далее - материалы), готовит заключение о соответствии/несоответствии полученного результата проекта требованиям, содержащимся в паспорте регионального проекта, и целесообразности завершения проекта (далее - заключение о завершении регионального проекта) и направляет его с материалами на рассмотрение Совета при Губернаторе.
4.7. Совет при Губернаторе рассматривает заключение о завершении регионального проекта с прилагаемыми материалами и принимает одно из следующих решений:
- об утверждении итогового отчета о реализации проекта и завершении проекта;
- о необходимости и сроках устранения несоответствия результата проекта требованиям, содержащимся в паспорте проекта;
- иное решение.
4.8. В случае принятия Советом при Губернаторе решения об устранении несоответствия результата проекта требованиям, содержащимся в паспорте регионального проекта, руководитель регионального проекта обеспечивает устранение указанного несоответствия в течение установленного Советом при Губернаторе срока.
4.9. Приемка результата регионального проекта и принятие решения о завершении регионального проекта после устранения несоответствия осуществляются в порядке, предусмотренном пунктами 4.2 - 4.6 настоящего Положения.
4.10. В случае принятия Советом при Губернаторе иного решения руководитель регионального проекта обеспечивает исполнение указанного решения в течение срока, установленного Советом при Губернаторе.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.