Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению
Администрации
города Обнинска
от 24.11.2021 N 2716-п
Положение
"О порядке предоставления субсидии за счет средств, предусмотренных в бюджете муниципального образования "Город Обнинск", на реализацию отдельных мероприятий муниципальной программы муниципального образования "Город Обнинск" "Содержание и обслуживание жилищного фонда муниципального образования "Город Обнинск"
8 декабря 2021 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение устанавливает основания, условия и порядок предоставления субсидии из местного бюджета на реализацию отдельных мероприятий муниципальной программы муниципального образования "Город Обнинск" "Содержание и обслуживание жилищного фонда муниципального образования "Город Обнинск", утвержденной постановлением Администрации города Обнинска от 24.10.2014 N 1998-п (далее - субсидия), а также требования к отчетности и осуществлению контроля за соблюдением условий, цели и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение.
1.2. Целью предоставления субсидии является финансовое обеспечение затрат на реализацию следующих мероприятий муниципальной программы муниципального образования "Город Обнинск" "Содержание и обслуживание жилищного фонда муниципального образования "Город Обнинск" (далее, соответственно, - Мероприятия, Программа):
- "Обеспечение деятельности аварийно-диспетчерской службы города";
- "Обеспечение деятельности по приему оплаты платежей за услуги ЖКХ";
- "Ремонт и содержание муниципального жилья".
1.2.1. Деятельность аварийно-диспетчерской службы, на обеспечение которой предоставляется субсидия, состоит в повседневном (текущем) контроле за работой внутридомовых инженерных систем холодного и горячего водоснабжения, водоотведения и внутридомовых систем отопления и электроснабжения (далее также - инженерное оборудование) в многоквартирных домах, круглосуточной регистрации и контроле выполнения в сроки, установленные пунктом 2.4.6 настоящего Положения, заявок собственников и пользователей помещений в многоквартирных домах об устранении неисправностей и повреждений инженерного оборудования, а также в принятии оперативных мер по обеспечению безопасности граждан в случае возникновения аварийных ситуаций или угрозы их возникновения.
1.3. Главным распорядителем бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации доведены лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на текущий финансовый год (финансовый год и плановый период), является Администрация города Обнинска.
1.4. Субсидия предоставляется на безвозмездной и безвозвратной основе при условии ее целевого использования.
1.5. Субсидия предоставляется в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных главному распорядителю бюджетных средств, на цель, указанную в пункте 1.2 настоящего Положения.
Пункт 1.6 изменен с 8 декабря 2021 г. - Постановление Администрации города Обнинска Калужской области от 8 декабря 2021 г. N 2843-п
1.6. Субсидия предоставляется в порядке, предусмотренном настоящим Положением, юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям, отвечающим совокупности критериев и требований, указанных, соответственно, в пунктах 2.4, 2.5 настоящего Положения.
1.7. Субсидия предоставляется по результатам отбора, проведенного путем запроса предложений (далее - отбор) на основании предложений (заявок) (далее - заявка), направленных участниками отбора для участия в отборе, исходя из соответствия участника отбора критериям отбора и очередности поступления заявок на участие в отборе.
1.8. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) (при наличии технической возможности) при формировании проекта решения о бюджете города Обнинска на очередной финансовый год и плановый период (проекта решения о внесении изменений в бюджет города Обнинска на очередной финансовый год и плановый период).
2. Порядок проведения отбора получателей субсидии
2.1. Отбор получателей субсидии проводится на основании заявок, направленных участниками отбора, исходя из соответствия участника отбора критериям отбора и очередности поступления заявок на участие в отборе. Заявка оформляется в письменной форме в соответствии с Приложением N 1 к настоящему Положению (далее - заявка).
2.2. Приём и рассмотрение заявок в порядке, предусмотренном настоящим Положением, осуществляет Управление городского хозяйства Администрации города Обнинска (далее - Управление).
2.3. Объявление о проведении отбора (далее - объявление) размещается не менее чем за три календарных дня до даты начала срока подачи заявок на едином портале (при наличии технической возможности) и на официальном информационном портале Администрации города Обнинска www.admobninsk.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", с указанием следующей информации:
2.3.1. сроки проведения отбора (дата и время начала (окончания) подачи (приема) заявок участников отбора), которые не могут быть меньше 30 календарных дней, следующих за днем размещения объявления;
2.3.2. наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты Управления для подачи заявок;
2.3.3. результаты предоставления субсидии в соответствии с пунктом 3.9 настоящего Положения;
2.3.4. критерии отбора участников в соответствии с пунктом 2.4. настоящего Положения;
2.3.5. требования, которым должны соответствовать участники отбора на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором проводится отбор, в соответствии с пунктом 2.5. настоящего Положения;
2.3.6. перечень документов, необходимых для подтверждения соответствия участника отбора требованиям, предусмотренным в пунктах 2.4. и 2.5. настоящего Положения в соответствии с пунктом 2.7. настоящего Положения;
2.3.7. финансовый год, на который в соответствии с лимитами бюджетных обязательств, доведенными главному распорядителю бюджетных средств, предоставляется субсидия;
2.3.8. порядок подачи заявок участниками отбора и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок, подаваемых участниками отбора, которые включают в том числе согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об участнике отбора, о подаваемой участником отбора заявке, иной информации об участнике отбора, связанной с соответствующим отбором;
2.3.9. порядок отзыва заявок участников отбора, порядок возврата заявок, определяющего в том числе основания для возврата заявок, порядок внесения изменений в заявки;
2.3.10. порядок предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
2.3.11. Правила рассмотрения заявок в соответствии с пунктами 2.9 - 2.14 настоящего Положения;
2.3.12. срок, в течение которого победитель (победители) отбора должен подписать соглашение (договор) о предоставлении субсидии (далее - соглашение);
2.3.13. условия признания победителя (победителей) отбора уклонившимся от заключения соглашения;
2.3.14. дата размещения результатов отбора на едином портале (при наличии технической возможности) и на официальном информационном портале Администрации города Обнинска www.admobninsk.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора.
2.4. Участники отбора должны соответствовать совокупности следующих критериев:
2.4.1. Наличие штатных работников, оформленных в соответствии с трудовым законодательством РФ, в количестве не менее 80 человек с наличием среди них специалистов в соответствии с Приложением N 2 к настоящему Положению, имеющих необходимые аттестаты, допуски (иные разрешительные документы) для осуществления работ в сфере аварийно-диспетчерского обслуживания
Соответствие требованиям законодательства Российской Федерации о персональных данных в целях осуществления обработки персональных данных третьих лиц (населения).
2.4.2. Осуществление следующих видов деятельности:
а) в сфере осуществления аварийно-диспетчерского обслуживания, а также ремонта и содержания муниципального жилья:
- "Управление эксплуатацией жилого фонда за вознаграждение или на договорной основе" (код ОКВЭД 68.32.1);
б) в сфере осуществления приема платежей от населения за жилое помещение и коммунальные услуги:
- "Деятельность по приему платежей физических лиц платежными агентами" (код ОКВЭД 66.19.6).
2.4.3. Наличие телефонной связи с населением, отвечающей следующим требованиям:
- круглосуточная городская телефонная связь для приема заявок от населения муниципального образования "Город Обнинск", обеспечивающая бесперебойную автономную работу не менее чем 24 часа в случае перебоев электроснабжения;
- наличие не менее 4-х каналов телефонных линий для приема заявок от населения;
- обеспечение дополнительного резервного канала телефонной связи посредством наличия единого регионального номера 8-800, функционирующего круглосуточно без взимания платы с абонентов;
- наличие в едином диспетчерском пункте корпоративной сотовой связи.
2.4.4. Наличие программного обеспечения, отвечающего следующим требованиям:
- наличие бесперебойно функционирующего программного комплекса, позволяющего в режиме реального времени регистрировать входящие заявки населения с присоединением необходимой дополнительной информации в соответствии с нормативными правовыми актами, регламентирующими правила предоставления коммунальных услуг;
- наличие функциональной возможности автоматической подстановки ранее занесенных данных в случае их наличия в базе программного обеспечения для облегчения функций ввода данных и сортировки;
- наличие возможности поиска, сортировки информации по любым критериям, используя поля данных программного обеспечения и внесенную информацию, полученную от населения;
- возможность бесперебойного использования в автономном режиме при перебоях электропитания - не менее 4-х часов;
- наличие возможности архивирования временных блоков программного обеспечения в целях минимизации объема информации и последующего хранения;
- возможность использования программного обеспечения для формирования информационных блоков в разрезе исполнителей жилищных и коммунальных услуг для передачи через электронные средства связи непосредственно исполнителям услуг с соответствующим подтверждением о получении;
- наличие возможности использования программного обеспечения для формирования информационных блоков по заданным критериям для последующей передачи на копировальное оборудование;
- наличие возможности бесперебойной записи телефонных переговоров с населением при обращениях на единый диспетчерский пункт, позволяющей осуществлять хранение (не менее 1 года с момента обращения), поиск по различным критериям: временным (включая дату, время, длительность разговоров), цифровым (включая телефонный номер заявителя и номер телефонной линии связи, с которого осуществляется прием заявок);
- наличие постоянно действующего широкополосного доступа к сети Интернет с целью получения оперативной информации от исполнителей жилищных и коммунальных услуг, МЧС, иных органов исполнительной власти, органов государственного надзора, а также с целью бесперебойного доступа к маршрутам транспортных средств аварийной службы с установленной системой GLONASS-GPS, а также получения электронных сообщений от собственников или пользователей помещений в многоквартирном доме;
- наличие журнала учета заявок собственников и пользователей помещений в многоквартирных домах, который ведется в электронной форме.
2.4.5. Наличие материально-технической базы:
2.4.5.1. Владение на имущественном праве либо ином законном основании:
- универсальным автомобильным транспортом (грузопассажирскими фургонами), предназначенным для использования в условиях эксплуатации, требующих повышенной проходимости, в количестве не менее 6 единиц:
- для перевозки аварийно-ремонтных бригад в количестве не менее 3 человек;
- для буксировки специализированных сварочных прицепов;
- перемещения малогабаритных грузов, оборудования, необходимого для производства работ по локализации и ликвидации аварийных ситуаций на инженерном оборудовании в многоквартирных жилых домах;
- оборудованных круглосуточно функционирующей системой GLONASS-GPS с выводом сигнала на единый диспетчерский пункт;
- имеющих на передней поверхности кузова надпись "Аварийная служба";
- специализированными сварочными прицепами (постами), укомплектованными газобаллонным оборудованием для производства работ на инженерном оборудовании в многоквартирных жилых домах, соответствующими требованиям постановления Правительства РФ от 23.10.1993 N 1090 "О Правилах дорожного движения" и зарегистрированными в установленном порядке в органах Гостехнадзора, в количестве не менее 6 единиц.
2.4.5.2. Владение на имущественном праве либо ином законном основании площадкой для стоянки специализированной техники, указанной в пункте 2.4.5.1 настоящего Положения, расположение которой обеспечивает незамедлительный выезд аварийно-ремонтной бригады к месту аварийной ситуации в случае поступления заявки от населения, а также соответствующей ремонтной базой для оперативного устранения неисправностей, расположенными в границах муниципального образования "Город Обнинск".
2.4.5.3. Владение на имущественном праве либо ином законном основании дополнительным оборудованием и средствами, применяемыми при аварийно-диспетчерском обслуживании многоквартирных жилых домов, в том числе:
- оборудованием для откачивания воды из подвальных помещений (в том числе технических подполий) многоквартирных жилых домов в количестве не менее 2-х единиц;
- тепловизионным сертифицированным оборудованием, позволяющим определять аварийные ситуации и проводить замеры, связанные с тепловым излучением теплоносителя, в количестве не менее 1 единицы;
- специализированным электромеханическим оборудованием для прочистки засоров и отложений в трубопроводах диаметром до 150 мм включительно в количестве не менее 2-х единиц;
- действующей передвижной электролабораторией на базе передвижных измерительных приборов, позволяющей производить оперативные испытания и измерения: сопротивления изоляции, целостности заземляющих устройств, измерение заземляющего контура и измерение сопротивления "фаза-нуль";
- иным стандартным оборудованием, используемым для выполнения сантехнических и электрических работ на инженерном оборудовании в многоквартирных жилых домах;
- средствами индивидуальной термической защиты при производстве работ по локализации и ликвидации аварийных ситуаций на инженерном оборудовании в многоквартирных жилых домах при открытом парении теплоносителя в количестве не менее 2 единиц.
2.4.5.4. Владение на имущественном праве либо ином законном основании помещениями для отдыха и приема пищи, создания иных санитарно-бытовых условий для сотрудников аварийно-ремонтных бригад в условиях несения ими круглосуточного дежурства, находящимися в границах муниципального образования "Город Обнинск" и расположение которых обеспечивает незамедлительный выезд бригады к месту аварийной ситуации в случае поступления заявки от населения.
2.4.5.5. Владение на имущественном праве либо ином законном основании помещениями для размещения круглосуточно функционирующего единого диспетчерского пункта в целях приема заявок от населения, оборудованного в соответствии с требованиями пунктов 2.4.3., 2.4.4., 2.4.6 настоящего Положения.
2.4.5.6. Владение на имущественном праве либо ином законном основании помещением(-ями), оборудованным(-и) для подготовки к производству сантехнических и электротехнических работ на инженерном оборудовании в многоквартирных жилых домах в целях локализации и ликвидации аварийных ситуаций, расположение которого(-ых) находится в границах муниципального образования "Город Обнинск" и позволяет сотрудникам аварийно-ремонтных бригад оперативно получать доступ к ним и совершать необходимые действия для подготовки к производству указанных в настоящем пункте работ.
2.4.5.7. Наличие постоянно возобновляемого запаса материально-технических материалов для производства работ по локализации и ликвидации аварийных ситуаций на инженерном оборудовании в многоквартирных жилых домах в объеме не менее указанного в Приложении N 5 к настоящему Положению, хранение которого осуществляется в границах муниципального образования "Город Обнинск" и позволяет при необходимости осуществить незамедлительный доступ к нему.
2.4.6. Наличие материально-технической базы, используемое технологическое обеспечение и организация труда при осуществлении аварийно-диспетчерского обслуживания должны обеспечивать выполнение следующих требований:
- работа аварийно-диспетчерской службы должна осуществляться круглосуточно;
- аварийно-диспетчерская служба осуществляет прием и выполнение заявок собственников и пользователей помещений в многоквартирных домах. Заявки принимаются при непосредственном обращении в аварийно-диспетчерскую службу, в том числе посредством телефонной связи. Регистрация заявок осуществляется в журнале учета заявок собственников и пользователей помещений в многоквартирных домах с использованием в соответствии с законодательством Российской Федерации записи телефонного разговора;
- при поступлении заявки аварийно-диспетчерская служба выясняет причины, характер обращения и принимает оперативные решения о взаимодействии с иными аварийно-ремонтными службами. Сведения о принятом решении фиксируются в журнале учета заявок. Аварийно-диспетчерская служба организует исполнение поступившей заявки в сроки, установленные настоящим пунктом. При регистрации заявки аварийно-диспетчерская служба сообщает собственнику или пользователю помещения в многоквартирном доме, обратившемуся с заявкой, ее регистрационный номер и сведения о регламентных сроках и мероприятиях по исполнению заявки. В случае невозможности такого информирования собственник или пользователь помещения в многоквартирном доме должен быть в течение получаса с момента регистрации заявки проинформирован о планируемых сроках исполнения заявки;
- ответ на телефонный звонок собственника или пользователя помещения в многоквартирном доме в аварийно-диспетчерскую службу должен осуществляться в течение не более 5 минут, а в случае необеспечения ответа в указанный срок - осуществление взаимодействия со звонившим в аварийно-диспетчерскую службу собственником или пользователем помещения в многоквартирном доме посредством телефонной связи в течение 10 минут после поступления его телефонного звонка в аварийно-диспетчерскую службу;
- процесс обработки заявок населения должен обеспечивать возможность обработки одновременно заявок не менее чем от 4-х абонентов с использованием многоканального единого телефонного номера с одновременной регистрацией и звуковой записью поступившей заявки в течение (не более) 5 минут; при этом количество рабочих мест диспетчеров должно быть организовано в зависимости от степени максимальной суточной пиковой нагрузки (заявок населения), но не менее: 3 диспетчера в дневное время, 2 диспетчера при подменных процессах, 2 диспетчера в ночное время и нерабочие дни;
- локализация аварийных повреждений внутридомовых инженерных систем холодного и горячего водоснабжения, водоотведения и внутридомовых систем отопления и электроснабжения не более чем в течение получаса с момента регистрации заявки; ликвидация засоров внутридомовой инженерной системы водоотведения в течение двух часов с момента регистрации заявки;
- передача единым диспетчерским пунктом информации в зависимости от сложности должна осуществляться в сроки: непосредственно аварийно-ремонтной бригаде аварийной службы для исполнения (аварийная) - 3 минуты; непосредственно диспетчерской службе городской коммунальной организации, в том числе ресурсоснабжающей (сторонняя), - 10 минут; представителям исполнителей коммунальных услуг (плановая) - 60 минут;
- устранение аварийных повреждений внутридомовых инженерных систем холодного и горячего водоснабжения, водоотведения и внутридомовых систем отопления и электроснабжения в срок не более 3 суток с даты аварийного повреждения;
- в случае поступления заявки от населения, связанной с исполнением аварийной заявки и категорируемой в связи с ее масштабом как "особо важная", информация должна передаваться непосредственно аварийной бригаде для исполнения и дополнительно дублироваться в адрес МКУ "Управление по делам ГОЧС при Администрации города Обнинска", руководителя организации - исполнителя коммунальных услуг, в Администрацию города Обнинска, руководителям иных городских коммунальных организаций, в том числе ресурсоснабжающих, - в срок не более 30 минут. Информационное взаимодействие с городскими коммунальными организациями, в том числе ресурсоснабжающими, должно осуществляться в срок не позднее 10 дней со дня заключения договора о предоставлении субсидии регламентов взаимодействия с МКУ "Управление по делам ГОЧС при Администрации города Обнинска", МП "Теплоснабжение", МП "Водоканал", МП "Горэлектросети".
2.4.7. Владение на имущественном праве либо ином законном основании не менее чем 1-м нежилым помещением, расположенным на территории муниципального образования "Город Обнинск":
- отвечающим требованиям законодательства Российской Федерации о персональных данных для приема платежей от населения за жилое помещение и коммунальные услуги;
- оборудованным системой охранной сигнализации и тревожной кнопкой;
- с наличием в нем не менее 1 рабочего места, оборудованного в соответствии с законодательством для приема платежей от населения за жилое помещение и коммунальные услуги;
- с наличием шифрованных каналов связи с сервером, на котором установлено программное обеспечение для начисления и учета платы за жилое помещение и коммунальные услуги, со скоростью не менее 10 Мбит/сек, а также ограничением диапазонов IP адресов с авторизацией по логину и паролю
2.4.8. Соответствие получателя субсидии требованиям Федерального закона от 03.06.2009 N 103-ФЗ "О деятельности по приему платежей физических лиц, осуществляемой платежными агентами".
2.4.9. Наличие договоров на инкассацию наличных денежных средств и оперативно-охранное реагирование.
2.4.10. Наличие штатных работников, оформленных в соответствии с трудовым законодательством РФ, в количестве не менее 3 человек для приема от населения платы за жилое помещение и коммунальные услуги.
2.4.11. Наличие штатных работников, оформленных в соответствии с трудовым законодательством РФ, для определения видов и объемов общестроительных, электромонтажных и сантехнических работ по ремонту жилых помещений, а также определения объемов их стоимости.
2.5. Требования, которым должны соответствовать участники отбора на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором проводится отбор:
- у участника отбора должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- у участника отбора должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет города субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед муниципальным образованием "Город Обнинск";
- участники отбора - юридические лица не должны находиться в процессе ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участники отбора - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
- в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника отбора, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе и о физическом лице - производителе товаров, работ, услуг, являющихся участниками отбора;
- участники отбора не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
- участники отбора не должны получать средства из местного бюджета на основании иных муниципальных правовых актов на цели, установленные настоящим Положением.
2.6. Участник отбора может подать одну заявку на получение субсидии.
2.7. Одновременно с заявкой участник отбора представляет следующие документы:
2.7.1. смету (расчет) на выполнение работ и оказание услуг в рамках реализации Мероприятий Программы;
2.7.2. заверенные копии учредительных документов (для юридических лиц);
2.7.3. документ о том, что на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, у получателя субсидии отсутствует просроченная задолженность по возврату в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми, и иная просроченная задолженность перед соответствующим бюджетом бюджетной системы Российской Федерации;
2.7.4. справку из налогового органа о том, что на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, у получателя субсидии отсутствует задолженность по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации;
2.7.5. документ, подтверждающий выплату работникам получателя субсидии средней заработной платы не ниже двукратной величины прожиточного минимума в Калужской области, за отчетный период, предшествующий дате подачи заявки - для юридических лиц, не являющихся субъектами малого предпринимательства;
2.7.6. справку об отсутствии регистрации в качестве работодателя на дату подачи заявки на получение субсидии (для индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность самостоятельно без привлечения работников);
2.7.7. документ, подтверждающий выплату работникам получателя субсидии средней заработной платы не ниже двукратной величины прожиточного минимума в Калужской области, за отчетный период, предшествующий дате подачи заявки - для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся субъектами малого предпринимательства;
2.7.8. заверенную копию выдержки из штатного расписания, подтверждающей выполнение требований пунктов 2.4.1, 2.4.10, 2.4.11 настоящего Положения;
2.7.9. заверенные копии документов, подтверждающих наличие видов связи, перечисленных в пункте 2.4.3 настоящего Положения;
2.7.10. заверенные копии документов, подтверждающих наличие программного обеспечения, отвечающего требованиям пункта 2.4.4 настоящего Положения;
2.7.11. заверенные копии документов, подтверждающих владение на имущественном праве либо ином законном основании техникой, указанной в подпункте 2.4.5.1 пункта 2.4.5 настоящего Положения;
2.7.12. заверенные копии документов, подтверждающих владение на имущественном праве либо ином законном основании площадками для стоянки техники и ремонтной базой в соответствии с подпунктом 2.4.5.2 пункта 2.4.5 настоящего Положения;
2.7.13. заверенные копии документов, подтверждающих владение на имущественном праве либо ином законном основании оборудованием и средствами, указанными в подпункте 2.4.5.3 пункта 2.4.5 настоящего Положения;
2.7.14. заверенные копии документов, подтверждающих владение на имущественном праве либо ином законном основании помещениями для отдыха и приема пищи, создания иных санитарно-бытовых условий для сотрудников аварийно-ремонтных бригад в условиях несения ими круглосуточного дежурства, помещениями для размещения круглосуточно функционирующего единого диспетчерского пункта в целях приема заявок от населения, помещением(-ями), оборудованным(-и) для подготовки к производству сантехнических и электротехнических работ на инженерном оборудовании в многоквартирных домах, в соответствии с подпунктами 2.4.5.4 - 2.4.5.6 пункта 2.4.5 настоящего Положения;
2.7.15. заверенную копию заключенного договора (или актов о наличии запасов), подтверждающего наличие постоянно возобновляемого запаса материально-технических материалов в соответствии с подпунктом 2.4.5.7 пункта 2.4.5 настоящего Положения;
2.7.16. заверенные копии документов, подтверждающих владение на имущественном праве либо ином законном основании нежилыми помещениями, отвечающими требованиям, указанным в пункте 2.4.7 настоящего Положения;
2.7.17. заверенные копии документов, подтверждающих соответствие получателя субсидии требованиям Федерального закона от 03.06.2009 N 103-ФЗ "О деятельности по приему платежей физических лиц, осуществляемой платежными агентами";
2.7.18. заверенные копии договоров на инкассацию наличных средств и оперативно-охранное реагирование.
2.7.19. документ о том, что участник отбора не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов, на основании сведений Единого государственного реестра юридических лиц (за исключением индивидуальных предпринимателей);
2.7.20. справку финансового органа о том, что участник отбора не получает средства из местного бюджета в соответствии с иными муниципальными правовыми актами на цель, указанную в пункте 1.2 настоящего Положения;
2.7.21. согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об участнике отбора, о подаваемой участником отбора заявке, иной информации об участнике отбора, связанной с соответствующим отбором, согласно Приложению N 3 к настоящему Положению.
2.8. Заявка, поданная в соответствии с настоящим Положением, может быть отозвана участником отбора в любое время до окончания срока приема заявок участниками отбора, указанного в объявлении на основании соответствующего письменного заявления в произвольной форме. В случае отзыва заявки поданная заявка возвращается участнику отбора по адресу, указанному в заявке, или лично в результате обращения участника отбора. Изменения и дополнения в предложения (заявки) участников отбора могут быть представлены участником отбора в Управление в письменной форме в срок до окончания срока приема заявок участниками отбора, указанного в объявлении.
2.9. Управление формирует комиссию для рассмотрения заявок участников отбора (далее - комиссия). Состав комиссии для рассмотрения и оценки заявок участников отбора утверждается приказом начальника Управления городского хозяйства.
2.10. Комиссия в течение 5 рабочих дней с даты окончания срока подачи заявок рассматривает поданные заявки в порядке их поступления.
2.10.1. Работа комиссии осуществляется в форме заседаний. Подготовку и организацию проведения заседаний комиссии осуществляет секретарь.
Решение о проведении заседания комиссии принимается ее председателем. Председатель руководит работой комиссии. Поручения, требующие оперативного выполнения, могут ставиться председателем комиссии ее участникам в период между проведением заседаний.
2.10.2. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют более половины ее участников. Формой участия в работе комиссии является личное присутствие.
2.10.3. Комиссия рассматривает заявки, представленные документы на предмет соответствия требованиям настоящего Положения и по итогам рассмотрения, при отсутствии обстоятельств, указанных в пункте 2.10.4 настоящего Положения, принимает решение о рекомендации Администрации города Обнинска принять решение о предоставлении субсидии.
В случае несоответствия представленных документов требованиям законодательства и настоящего Положения по одному из оснований, указанных в пункте 2.10.4 настоящего Положения, комиссия отклоняет заявку и принимает решение о рекомендации Администрации города Обнинска принять решение об отказе в предоставлении субсидии.
2.10.4. Основаниями для принятия решения об отклонении заявки и отказе в предоставлении субсидии являются:
- несоответствие участника отбора требованиям пунктов 2.4, 2.5 настоящего Положения;
- непредставление или предоставление участником отбора неполного комплекта документов, указанного в пункте 2.7 настоящего Положения;
- несоответствие представленных участником отбора заявок и документов требованиям к заявкам участников отбора, установленным в объявлении о проведении отбора;
- недостоверность представленной участником отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;
- подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок настоящим Положением.
2.10.5. Решения комиссии принимаются простым большинством голосов ее участников, присутствующих на заседании. В случае равенства голосов решающим является голос председателя. В случае несогласия участника комиссии с принимаемым решением он имеет право на приобщение особого мнения, выражаемого в письменной форме.
2.10.6. Принимаемые на заседаниях комиссии решения оформляются протоколом, который изготавливается секретарем не позднее дня, следующего за днем заседания комиссии, и подписывается председателем комиссии и секретарем. Протоколы заседаний комиссии рассылаются ее участникам секретарем комиссии в течение 1 (одного) рабочего дня после их подписания.
2.10.7. С учетом решения комиссии Администрация города Обнинска в течение 2 (двух) рабочих дней с даты оформления соответствующего протокола направляет участнику отбора письменное уведомление о результатах рассмотрения заявки, принятии решения о предоставлении субсидии (отказе в предоставлении субсидии) и заключении соглашения (отказе от заключения соглашения) (далее - решение о предоставлении субсидии). Календарная дата, указанная в уведомлении, считается датой принятия соответствующего решения.
2.11. Участник отбора вправе обжаловать отказ Администрации города в предоставлении субсидии в установленном законодательством порядке.
2.12. В случае отбора комиссией нескольких заявок, соответствующих требованиям законодательства и настоящего Положения, размер предоставляемой субсидии для каждого победителя отбора определяется исходя из доведенных Администрации города лимитов бюджетных обязательств и очередности подачи заявок.
2.13. Победитель (победители) отбора должен подписать с Администрацией города соглашение в срок не позднее 14 календарных дней после даты принятия решения о предоставлении субсидии. В случае незаключения соглашения о предоставлении субсидии в установленный срок, победитель (победители) отбора признаётся уклонившимся от заключения соглашения.
2.14. Информация о результатах отбора подлежит опубликованию на едином портале (при наличии технической возможности) и на официальном информационном портале Администрации города Обнинска www.admobninsk.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и включает в себя:
- дату, время и место проведения рассмотрения заявок;
- информацию об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
- информация об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки;
- наименование победителя (победителей) отбора (далее - получатель субсидии), и размер предоставляемой ему субсидии.
3. Условия и порядок предоставления субсидии
3.1. Субсидия предоставляется в порядке и в сроки, установленные соглашением с учетом требований настоящего Положения.
3.2. Соглашение заключается по форме, утвержденной Управлением финансов Администрации города Обнинска, и в обязательном порядке содержит:
- цели предоставления субсидии;
- размер субсидии на реализацию Мероприятий;
- счет, на который перечисляется субсидия;
- сроки (периодичность/график) перечисления субсидии;
- результаты предоставления субсидии с указанием даты достижения и конечного количественного значения результатов;
- право главного распорядителя бюджетных средств и органов муниципального финансового контроля на проведение проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка их предоставления;
- согласие получателя субсидии, а также лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателями субсидий (за исключением муниципальных унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах) (далее - лицо, получившее средства), на осуществление главным распорядителем бюджетных средств и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка их предоставления;
- порядок и сроки возврата остатков субсидий в случае образования не использованного в отчётном финансовом году остатка субсидии на финансовое обеспечение затрат и отсутствия решения главного распорядителя бюджетных средств как получателя бюджетных средств, принятого по согласованию с финансовым органом муниципального образования, о наличии потребности в указанных средствах;
- порядок возврата сумм, использованных получателем субсидии, в случае установления по итогам проверок, проведенных главным распорядителем бюджетных средств, а также органами муниципального финансового контроля, факта нарушения условий, установленных при предоставлении субсидии;
- запрет приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;
- условия согласования новых условий соглашения или расторжения соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения главному распорядителю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящих к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении.
3.3. Для получения субсидии получатель субсидии в соответствии с требованиями настоящего Положения и со сроками (графиком) перечисления субсидии, указанными в соглашении, представляет в Управление заявку на финансирование по форме согласно Приложения N 4 к настоящему Положению (далее - заявка на финансирование) с приложением справки из налогового органа о том, что на первое число месяца, предшествующего месяцу перечисления субсидии, у получателя субсидии отсутствует задолженность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.4. В случае невозможности предоставления субсидии в текущем финансовом году в связи с недостаточностью лимитов бюджетных обязательств, доведенных главному распорядителю бюджетных средств, на цель, указанную в пункте 1.2 настоящего Положения, субсидия предоставляется в очередном финансовом году получателю субсидии, в размере недополученной суммы без повторного прохождения проверки на соответствие указанным в пункте 2.4 настоящего Положения критериям отбора не позднее 31 января очередного финансового года в порядке, предусмотренном пунктом 3.3 настоящего Положения.
3.5. Получатель субсидии может направлять в очередном финансовом году, следующим за годом предоставления субсидии, неиспользованный остаток субсидии, полученной в соответствии с заключенным соглашением (при наличии), на осуществление выплат в соответствии с целями, указанными в соглашении, в случае принятия главным распорядителем бюджетных средств по согласованию с Управлением финансов Администрации города Обнинска соответствующего решения при наличии потребности в указанных средствах.
3.6. В случае нарушения условий предоставления субсидии, последняя подлежит возврату в местный бюджет в порядке, установленном пунктом 5.2 настоящего Положения.
3.7. Субсидия подлежит перечислению получателю в срок не позднее 10 дней с даты получения заявки на финансирование.
3.8. Субсидия полежит перечислению на расчетные или корреспондентские счета, открытые получателем субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях (за исключением субсидий, подлежащих в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации казначейскому сопровождению).
3.9. Результатами предоставления субсидии в соответствии с Мероприятиями Программы являются:
3.9.1. повышение уровня безопасности жизни и здоровья граждан, проживающих в многоквартирных домах;
3.9.2. бескомиссионное принятие оплаты за жилищно-коммунальные услуги;
3.9.3. приведение жилых помещений в состояние пригодное для проживания;
3.10. Показателями, необходимыми для достижения результатов предоставления субсидии, являются:
- количество отремонтированного жилья (квартир);
- время оперативного реагирования на аварийные ситуации (мин.)
- количество аварийных выездов (ед.);
- наличие оборудованных рабочих мест для организации расчетов населения за услуги ЖКХ (мест);
Количественные значения результатов предоставления субсидии и значения показателей, необходимых для их достижения, устанавливаются в соглашении в соответствии с целевыми показателями на соответствующий год по Мероприятиям Программы.
3.11. Направлением расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия - обеспечение деятельности аварийно-диспетчерской службы города, обеспечение деятельности по приему оплаты платежей за ЖКУ, ремонт и содержание муниципального жилья, с целью реализации Мероприятий в соответствии с пунктом 1.2 настоящего Положения.
3.12. Получателям субсидии - юридическим лицам, а также лицам, получившим средства, запрещается приобретать за счет полученных средств субсидии иностранную валюту, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий.
3.13. Получатель субсидии, а также лица, получившие средства, обязаны не препятствовать осуществлению в отношении них проверки главным распорядителем как получателем бюджетных средств и органом муниципального финансового контроля за соблюдением целей, условий и порядка предоставления субсидии.
4. Требования к отчетности
4.1. Получатель субсидии представляет в Администрацию города Обнинска ежеквартальные отчеты по использованию бюджетных средств (ф. 0503127) в соответствии с приказом Минфина России от 28.12.2010 N 191н "Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации".
4.2. Получатель субсидии представляет в Администрацию города Обнинска отчет о достижении показателей результативности по форме и в сроки, установленные соглашением о предоставлении субсидии.
5. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
5.1. Главный распорядитель бюджетных средств и орган финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии (далее - проверка).
5.2. В случае установления факта нарушения получателем субсидии (лицом, получившим средства) целей, условий и порядка предоставления субсидии, предусмотренных настоящим Положением, выявленного по фактам проверок, в том числе при указании в документах, предоставленных получателем субсидии, недостоверных сведений, главный распорядитель бюджетных средств обязан незамедлительно приостановить перечисление субсидии и направить в течение 2 (двух) рабочих дней получателю субсидии требование об устранении указанных нарушений (с указанием информации о приостановлении перечислении субсидии) в срок не позднее 5 (пяти) рабочих дней со дня, следующего за днем выставления требования, а в случае неисполнения требования в указанный срок - требование о возврате субсидии в срок не позднее 5 (пяти) рабочих дней со дня, следующего за днем выставления такого требования.
Получатель субсидии (лицо, получившее средства) в сроки, установленные в настоящем пункте, обязан, соответственно, устранить выявленные нарушения либо возвратить субсидию путем перечисления денежных средств в бюджет города. В случае невозврата субсидии сумма, израсходованная с нарушением условий ее предоставления, подлежит взысканию в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
В случае, если требование об устранении выявленных нарушений, указанное в абзаце 1 настоящего пункта, направленное главным распорядителем бюджетных средств, исполнено получателем субсидии (лицом, получившим средства) в полном объеме с предоставлением соответствующих подтверждающих документов в установленный срок, главный распорядитель бюджетных средств в течение 5 (пяти) рабочих дней направляет в адрес получателя субсидии (лица, получившего средства) уведомление о возобновлении перечисления субсидии. Календарная дата, указанная в уведомлении, считается датой возобновления перечисления субсидии.
5.3. Получатель субсидии осуществляет возврат в текущем финансовом году остатков субсидии, не использованных в отчетном финансовом году, в порядке, предусмотренном соглашением, в случае если главным распорядителем не принято решение, указанное в пункте 3.5 настоящего Положения.
<< Назад |
Приложение >> N 1. Заявка на получение субсидии |
|
Содержание Постановление Администрации города Обнинска Калужской области от 24 ноября 2021 г. N 2716-п "Об утверждении Положения... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.