Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
1.1.1. Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги "Согласование организации культурно-массовых мероприятий, проводимых на "открытых площадках" на территории муниципального образования "Город Обнинск" (далее - Административный регламент), разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги "Согласование организации культурно-массовых мероприятий, проводимых на "открытых площадках" на территории муниципального образования "Город Обнинск" (далее - муниципальная услуга) и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
1.1.2. В тексте настоящего Административного регламента используются следующие термины:
- культурно-массовое мероприятие, проводимое на "открытых площадках" (далее также культурно-массовое мероприятие) - групповые или массовые сборы людей на территориях, вне специальных сооружений, включая, открытые летние сцены, амфитеатры, площади, парки, скверы, предполагающие участие 30 и более человек, с целью проведения культурно-просветительных, театрально-зрелищных, физкультурных, развлекательных, досуговых, праздничных и рекламных мероприятий, спортивных соревнований;
- организатор культурно-массового мероприятия - физическое или юридическое лицо независимо от его организационно-правовой формы и формы собственности, являющееся инициатором проведения культурно-массового мероприятия и осуществляющее организационное, финансовое и иное обеспечение его проведения;
- место (объект) проведения культурно-массового мероприятия - открытая территория, площадь, парк, сквер, улица, земельный участок или иной объект, используемый для проведения в пределах его границ или его территории культурно-массового мероприятия;
- администрация объекта проведения культурно-массового мероприятия - юридическое или физическое лицо, имеющее право владеть, пользоваться и распоряжаться объектом проведения культурно-массового мероприятия;
- участники культурно-массового мероприятия - зрители и посетители культурно-массового мероприятия;
- регламент проведения культурно-массового мероприятия - документ, содержащий повременное расписание (почасовой план) основных этапов проведения культурно-массового мероприятия с указанием лиц, ответственных за проведение каждого этапа.
1.2. Заявители
1.2.1. Заявителями на получение муниципальной услуги могут быть организаторы культурно-массового мероприятия, проводимого на "открытых площадках" - физические, юридические лица, индивидуальные предприниматели, общественные объединения либо их уполномоченные представители, обратившиеся в письменной форме в Управление культуры и молодёжной политики Администрации муниципального образования "Город Обнинск" по вопросу согласования организации культурно-массовых мероприятий на открытых площадках на территории муниципального образования "Город Обнинск".
1.2.2. От имени заявителей муниципальной услуги могут выступать лица, имеющие такое право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, соответствующими полномочиями.
1.2.3. Не могут быть заявителями организаторами культурно-массового мероприятия:
- лицо, признанное судом недееспособным либо ограниченно дееспособным.
- лицо, имеющее неснятую или непогашенную судимость за совершение умышленного преступления против основ конституционного строя и безопасности государства или преступления против общественной безопасности и общественного порядка либо два и более раза привлекавшееся к административной ответственности за административные правонарушения, предусмотренные статьями 19.3, 20.1 - 20.3, 20.18, 20.29, 20.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в течение срока, когда лицо считается подвергнутым административному наказанию;
- политическая партия, другое общественное объединение и религиозное объединение, их региональные отделения и иные структурные подразделения, деятельность которых приостановлена или запрещена либо которые ликвидированы в установленном законом порядке, в частности, общественные объединения и религиозные организации в отношении которых судом принято вступившее в законную силу решение о ликвидации или запрете деятельности по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 N 114-ФЗ "О противодействии экстремистской деятельности", а также по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 28.12.2012 N 272-ФЗ "О мерах воздействия на лиц, причастных к нарушениям основополагающих прав и свобод человека, прав и свобод граждан Российской Федерации".
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
1.3.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется Администрацией муниципального образования "Город Обнинск" (далее - Администрация города Обнинска).
1.3.2. Обеспечение предоставления муниципальной услуги осуществляет Управление культуры и молодёжной политики Администрации муниципального образования "Город Обнинск".
1.3.3. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется непосредственно в Управлении культуры и молодёжной политики Администрации города Обнинска, а также с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, публикаций в СМИ, на информационных стендах, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (https://www.gosuslugi.ru/) (далее - ЕПГУ, Единый портал), на Портале государственных услуг Калужской области (http://uslugikalugi.ru) (далее - ПГУ КО), на официальном информационном портале Администрации города Обнинска www.admobninsk.ru (далее - Портал).
1.3.4. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляется должностными лицами Управления культуры и молодёжной политики Администрации города Обнинска в следующих формах:
- в личной беседе с исполнителем муниципальной услуги - даются устные разъяснения;
- по письменному обращению - направляется письменный ответ;
- по телефону - информация дается устно по телефону;
- по электронной почте - направляется ответ по электронной почте;
- посредством размещения на информационных стендах;
- посредством информационных материалов, которые могут быть размещены в печатных средствах массовой информации;
- на Портале.
1.3.5. При ответах на телефонные звонки и устные обращения, должностные лица, ответственные за информирование, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют и консультируют обратившихся по интересующим их вопросам в пределах своей компетенции.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности лица, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут. При невозможности должностного лица, ответственного за информирование, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Должностное лицо, ответственное за информирование, при личном обращении граждан в рамках процедур по информированию и консультированию предоставляет им информацию об условиях и порядке предоставления муниципальной услуги. Время при индивидуальном устном информировании не может превышать 30 минут.
В случае если при устном обращении должностное лицо, ответственное за информирование, не может дать ответ самостоятельно, либо подготовка ответа требует продолжительного времени, ответ дается в письменной форме.
При наличии письменного обращения заявителя даются письменные разъяснения в срок, не превышающий 15 (пятнадцати) дней со дня регистрации обращения. Должностные лица, ответственные за информирование, квалифицированно готовят разъяснения в пределах установленных им полномочий. Обязательно должны быть указаны должность, фамилия, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ подписывается начальником управления или уполномоченными им лицами и направляется письмом, электронной почтой, факсом в зависимости от способа обращения заявителя за консультацией или способом доставки, указанным в письменном обращении заявителя.
Заявители, обратившиеся за предоставлением услуги, в обязательном порядке информируются специалистами:
- о порядке предоставления муниципальной услуги;
- об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
1.3.6. На ЕПГУ и ПГУ КО размещается следующая информация и документы:
- наименование муниципальной услуги;
- справочная информация об адресах, контактах и графике работы органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу;
- правовые основания для предоставления муниципальной услуги;
- описание заявителей;
- исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;
- исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- сроки предоставления муниципальной услуги;
- результаты предоставления муниципальной услуги, порядок предоставления документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги;
- информация о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
- формы заявлений (уведомлений, сообщений), необходимых для предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
Информация на ЕПГУ, ПГУ КО и на Портале о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги на основании сведений, содержащихся в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", предоставляется заявителю бесплатно.
Доступ к информации о предоставлении муниципальной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя, или предоставление им персональных данных.
Справочная информация о место нахождения и графике работы Администрации города Обнинска, Управления культуры и молодёжной политики, справочные телефоны, адреса официального сайта, а также электронной почты и (или) формы обратной связи в сети Интернет размещается на Портале, в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных услуг (функций)" и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
1.3.7. Формы запроса заявителя для предоставления муниципальной услуги.
В рамках исполнения муниципальной услуги заявитель вправе подать заявление о предоставлении муниципальной услуги лично (в подлинниках и копиях), с использованием средств почтовой связи (в копиях с последующим предъявлением подлинников), а также в электронной форме с использованием ЕПГУ, ПГУ КО.
Для подачи заявления с помощью указанных систем заявитель должен зарегистрироваться на ЕПГУ. Дальнейшая авторизация заявителя на ЕПГУ может проводиться посредством ввода необходимых ключей доступа.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.