Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Состав административных процедур
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1. Прием, первичная обработка и регистрация поступившего заявления о согласовании организации культурно-массового мероприятия, проводимого на "открытых площадках" на территории муниципального образования "Город Обнинск".
2. Направление межведомственных запросов для получения необходимой информации для предоставления муниципальной услуги;
3. Подготовка проекта постановления Администрации города о согласовании организации культурно-массового мероприятия, проводимого на "открытых площадках" на территории муниципального образования "Город Обнинск" или проекта отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги при наличии оснований для такого отказа;
4. Выдача проекта постановления Администрации города о согласовании организации культурно-массового мероприятия (при личном обращении) или отправка по почте постановления Администрации города о согласовании проведения культурно-массового мероприятия на "открытых площадках" или письменного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.2. Последовательность и сроки выполнения административных процедур, необходимых для предоставления муниципальной услуги, требования к порядку их выполнения
3.2.1. Прием, первичная обработка и регистрация поступившего заявления о согласовании организации культурно-массового мероприятия.
Юридическим фактом, служащим основанием для начала административной процедуры, является поступление заявления с приложенным комплектом документов в Администрацию города.
Должностное лицо Администрации города, уполномоченное регистрировать документы, регистрирует заявление по правилам делопроизводства и передает его в Управление.
Критерием для принятия решения, служит перечень документов, представленных заявителем, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента.
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 1 (один) рабочий день.
Результатом выполнения административной процедуры является направление заявления с приложенной документацией начальнику Управления культуры и молодёжной политики Администрации города Обнинска.
Результат фиксации административной процедуры осуществляется в форме постановки штампа на поступившие документы с указанием даты и входящего номера и/или с помощью внесения записи в систему электронного документооборота.
3.2.2. Направление межведомственных запросов для получения необходимой информации для предоставления муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является поступление должностному лицу Отдела заявления с приложениями.
Ответственный специалист Отдела осуществляет подготовку и направление запроса в органы, в распоряжении которых находятся документы, указанные в пункте 2.8. настоящего Административного регламента, необходимые для предоставления муниципальной услуги в случае непредоставления этих документов по инициативе заявителя.
Направление запроса осуществляется по каналам единой системы межведомственного электронного взаимодействия или путем направления письменного или электронного запроса.
Максимальный срок подготовки и направления запроса составляет 3 (три) рабочих дня.
Результатом административной процедуры является получение от указанных органов запрашиваемых документов или ответа об отсутствии запрашиваемой информации.
Результат фиксации административной процедуры осуществляется в форме документа на бумажном носителе, а также в форме электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом уполномоченного органа с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
3.2.3. Подготовка проекта постановления Администрации города о согласовании организации культурно-массового мероприятия, либо подготовка проекта отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги при наличии оснований для такого отказа.
Основанием для начала административной процедуры является полностью собранный комплект документов, представленный как заявителем, так и полученный в порядке межведомственного взаимодействия.
После анализа документов при отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист Отдела готовит проект постановления Администрации города о согласовании организации культурно-массового мероприятия в течение 3 (трех) дней и передает его на согласования начальнику Отдела, Управления.
При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.11 настоящего Административного регламента, заявителю подготавливается проект мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения данной административной процедуры составляет 3 (три) рабочих дня.
Результатом административной процедуры является направленный на согласование проект постановления Администрации города либо проекта отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Результат фиксации административной процедуры осуществляется в форме документа на бумажном носителе, а также в форме электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом уполномоченного органа с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
3.2.4. Выдача (при личном обращении) или отправка по почте постановления Администрации города о согласовании проведения культурно-массового мероприятия на "открытых площадках" или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является подписанные уполномоченным лицом Администрации города постановление о согласовании организации культурно-массового мероприятия либо отказ в предоставлении муниципальной услуги.
Постановление либо письменный отказ выдается заявителю лично под расписку либо направляется почтой ответственным специалистом Отдела, что является результатом выполнения административной процедуры.
Максимальный срок выполнения административной процедуры 2 (два) рабочих дня.
Способом фиксации является расписка заявителя в получении Постановления либо отказа, или документы, подтверждающие направление заявителю данных актов Администрации города.
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
3.5. Порядок предоставления в электронной форме муниципальной услуги и порядок выполнения административных процедур
3.5.1. В целях предоставления муниципальной услуги в электронной форме с использованием ЕПГУ основанием для начала предоставления государственной услуги является направление заявителем с использованием ЕПГУ сведений из документов, обозначенных в пункте 2.6.1. настоящего Административного регламента;
3.5.2. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме осуществляются:
предоставление в порядке, установленном настоящим Регламентом информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге;
подача запроса о предоставлении государственной услуги и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и прием запроса о предоставлении муниципальной услуги и документов Уполномоченным органом с использованием ЕПГУ;
получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги;
взаимодействие ведомства и иных органов, предоставляющих государственные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги;
Документы, указанные в пункте 2.6. Регламента, прилагаются к электронной форме в виде отдельных файлов. Количество файлов соответствует количеству документов, а наименование файла позволяет идентифицировать документ и количество листов в документе.
Формат документов - распространенные графические форматы файлов в цветном режиме (разрешение сканирования - не менее 200 точек на дюйм), обеспечивающем сохранение всех аутентичных признаков подлинности, а именно: графической подписи лица, печати, углового штампа бланка.
Ответ о рассмотрении запроса заявителя, с принятым решением, может быть ему направлен в электронном виде либо на адрес, указанный заявителем в заявлении о согласовании организации культурно-массового мероприятия.
3.6. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах
3.6.1. В случае поступления в заявления об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок оно подлежит регистрации в течение 1 рабочего дня.
3.6.2. Основанием для начала процедуры по исправлению опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги (далее - процедура), является поступление в Управление культуры и молодёжной политики заявление об исправлении опечаток и (или) ошибок в документе, выданном в результате предоставления муниципальной услуги (далее - заявление об исправлении опечаток и (или) ошибок).
3.6.3. Заявление об исправлении опечаток и (или) ошибок с указанием способа информирования о результатах его рассмотрения и документы, в которых содержатся опечатки и (или) ошибки, представляются следующими способами:
- лично (заявителем представляются оригиналы документов с опечатками и (или) ошибками, специалистом Управления культуры и молодёжной политики делаются копии этих документов);
- через организацию почтовой связи (заявителем направляются копии документов с опечатками и (или) ошибками).
3.6.4. Заявление об исправлении опечаток и (или) ошибок регистрируется ответственным специалистом Управления культуры и молодёжной политики в день его поступления и передается для исполнения ответственному специалисту.
3.6.5. Специалист Управления культуры и молодёжной политики, ответственный за подготовку постановления, рассматривает поступившее заявление об исправлении опечаток и (или) ошибок и по результатам его рассмотрения в течение 3 дней:
- принимает решение об исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документе, выданном в результате предоставления муниципальной услуги, и уведомляет заявителя о принятом решении способом, указанным в заявлении об исправлении опечаток и (или) ошибок (с указанием срока исправления допущенных опечаток и (или) ошибок);
- принимает решение об отсутствии необходимости исправления опечаток и (или) ошибок, допущенных в документе, выданном в результате предоставления муниципальной услуги, и готовит мотивированный отказ в исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги.
3.6.6. Исправление опечаток и (или) ошибок, допущенных в документе, выданном в результате предоставления муниципальной услуги, осуществляется специалистом Управления культуры и молодёжной политики, ответственным за подготовку постановления, в течение 5 дней со дня поступления заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок.
3.6.7. При исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документе, выданном в результате предоставления муниципальной услуги, не допускается:
- изменение содержания документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги;
- внесение новой информации, сведений из вновь полученных документов, которые не были представлены при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги.
3.6.8. Критерием принятия решения об исправлении опечаток и (или) ошибок является наличие опечаток и (или) ошибок, допущенных в документе, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
Результат фиксации административной процедуры осуществляется в форме документа на бумажном носителе, а также в форме электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом уполномоченного органа с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
3.7. Порядок осуществления административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы ЕГПУ
3.7.1. Заявление в форме электронного документа может быть направлено заявителем в Администрацию по выбору заявителя:
- путем заполнения формы запроса, размещенной на Едином портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru), посредством отправки через личный кабинет;
- путем направления электронного документа на официальную электронную почту Администрации.
3.7.2. Для подачи заявления в электронном виде с использованием Единого портала заявителю необходимо:
- зарегистрироваться на Едином портале, получить личный пароль и логин для доступа в раздел "Личный кабинет пользователя";
- заполнить форму заявления в электронном виде;
- загрузить предварительно отсканированные в формате PDF копии документов;
- подтвердить необходимость получения услуги, выбрав пункт меню "Подать заявление".
3.7.3. Заявление в форме электронного документа подписывается по выбору заявителя (если заявителем является физическое лицо):
- электронной подписью заявителя (представителя заявителя);
- усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя (представителя заявителя).
Заявление от имени юридического лица заверяется по выбору заявителя электронной подписью, либо усиленной квалифицированной электронной подписью (если заявителем является крестьянское (фермерское хозяйство)):
- лица, действующего от имени юридического лица без доверенности;
- представителя юридического лица, действующего на основании доверенности, выданной в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.7.4. При подаче заявления в форме электронного документа к нему прилагаются документы, перечисленные в регламенте.
К заявлению прилагается копия документа, удостоверяющего личность заявителя (удостоверяющего личность представителя заявителя, если заявление представляется представителем заявителя) в виде электронного образа такого документа.
3.7.5. Представления копии документа, удостоверяющего личность заявителя или представителя заявителя, не требуется в случае представления заявления посредством отправки через личный кабинет Единого портала, а также если заявление подписано усиленной квалифицированной электронной подписью.
3.7.6. В случае представления заявления представителем заявителя, действующим на основании доверенности, к заявлению также прилагается доверенность в виде электронного образа такого документа.
3.7.7. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется путем направления уведомления на электронный адрес заявителя, указанный в заявлении о предоставлении муниципальной услуги.
3.7.8. Получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги осуществляется также путем направления на электронный адрес заявителя образа документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, либо направления уведомления о необходимости явиться для подписания и/или получения документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.