Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению
Думы г. Лабытнанги
от 27 октября 2021 г. N 266
Изменения,
вносимые в Устав муниципального образования городской округ город Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа
1. Часть 3 статьи 17 дополнить абзацем следующего содержания:
"Решением Думы города может быть установлено, что для размещения материалов и информации, указанных в абзаце первом настоящей части, обеспечения возможности представления жителями муниципального образования своих замечаний и предложений по проекту муниципального правового акта, а также для участия жителей муниципального образования в публичных слушаниях с соблюдением требований об обязательном использовании для таких целей официального сайта может использоваться федеральная государственная информационная система "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".".
2. В статье 39:
2.1 в части 6 слова "в соответствии с настоящим Уставом" исключить;
2.2. часть 8 изложить в новой редакции:
"8. Органы, организации и их должностные лица, указанные в части 1 статьи 15 Федерального закона от 07 февраля 2011 г. N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", в отношении которых Контрольно-счетная палата вправе осуществлять внешний муниципальный финансовый контроль или которые обладают информацией, необходимой для осуществления внешнего муниципального финансового контроля, их должностные лица представляют по запросам Контрольно-счетной палаты информацию, документы и материалы, необходимые для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, в сроки, установленные законодательством Ямало-Ненецкого автономного округа.";
2.3. в части 9 слова "их рассмотрения и принятия мер по устранению выявленных" заменить словами "принятия мер по устранению выявленных бюджетных и иных";
2.4. часть 10 после слов "пресечению и предупреждению," дополнить словами "невыполнения представлений Контрольно-счетной палаты,".
3. В статье 40:
3.1. часть 5 дополнить словами "по представлению председателя Контрольно-счетной палаты с учетом необходимости выполнения возложенных законодательством полномочий, обеспечения организационной и функциональной независимости Контрольно-счетной палаты.";
3.2. часть 11 изложить в новой редакции:
"11. На должность председателя и аудитора Контрольно-счетной палаты назначаются граждане Российской Федерации, соответствующие следующим квалификационным требованиям:
1) наличие высшего образования;
2) опыт работы в области государственного, муниципального управления, государственного, муниципального контроля (аудита), экономики, финансов, юриспруденции не менее пяти лет;
3) знание Конституции Российской Федерации, федерального законодательства, в том числе бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, законодательства Российской Федерации о противодействии коррупции, конституции (устава), законов соответствующего субъекта Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, устава соответствующего муниципального образования и иных муниципальных правовых актов применительно к исполнению должностных обязанностей, а также общих требований к стандартам внешнего государственного и муниципального аудита (контроля) для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий контрольно-счетными органами субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, утвержденных Счетной палатой Российской Федерации.".
4. В статье 41:
4.1. часть 1 изложить в новой редакции:
"1. Контрольно-счетная палата осуществляет следующие полномочия:
1) организация и осуществление контроля за законностью и эффективностью использования средств местного бюджета, а также иных средств в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
2) экспертиза проектов местного бюджета, проверка и анализ обоснованности его показателей;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета;
4) проведение аудита в сфере закупок товаров, работ и услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
5) оценка эффективности формирования муниципальной собственности, управления и распоряжения такой собственностью и контроль за соблюдением установленного порядка формирования такой собственности, управления и распоряжения такой собственностью (включая исключительные права на результаты интеллектуальной деятельности);
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств местного бюджета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств местного бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности;
7) экспертиза проектов муниципальных правовых актов в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования, экспертиза проектов муниципальных правовых актов, приводящих к изменению доходов местного бюджета, а также муниципальных программ (проектов муниципальных программ);
8) анализ и мониторинг бюджетного процесса в муниципальном образовании, в том числе подготовка предложений по устранению выявленных отклонений в бюджетном процессе и совершенствованию бюджетного законодательства Российской Федерации;
9) проведение оперативного анализа исполнения и контроля за организацией исполнения местного бюджета в текущем финансовом году, ежеквартальное представление информации о ходе исполнения местного бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий в Думу города и Главе города;
10) осуществление контроля за состоянием муниципального внутреннего и внешнего долга;
11) оценка реализуемости, рисков и результатов достижения целей социально-экономического развития муниципального образования, предусмотренных документами стратегического планирования муниципального образования, в пределах компетенции контрольно-счетного органа муниципального образования;
12) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
13) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами автономного округа, настоящим Уставом и решениями Думы города.";
4.2. пункт 2 части 2 изложить в новой редакции:
"2) в отношении иных лиц в случаях, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации и другими федеральными законами.".
5. Дополнить статьей 43.1 следующего содержания:
"Статья 43-1. Гарантии, предоставляемые председателю и аудитору Контрольно-счетной палаты
1. Председателю и аудитору Контрольно-счетной палаты гарантируется:
1) денежное вознаграждение за исполнение должностных полномочий за счет средств местного бюджета;
2) надлежащие условия работы, обеспечивающие эффективное осуществление им своих полномочий;
3) предоставление ежегодного основного оплачиваемого и дополнительных оплачиваемых отпусков;
4) компенсация расходов на оплату стоимости проезда и провоза багажа к месту использования отпуска и обратно, расходов, связанных с переездом для лиц, работающих в организациях, финансируемых за счет средств бюджета муниципального образования город Лабытнанги, и членов их семей;
5) доплата сверх размера пособия по государственному социальному страхованию до размера ежемесячного денежного вознаграждения при наступлении случаев временной нетрудоспособности или периодов отпусков по беременности и родам;
6) возмещение расходов, связанных со служебными командировками, в размерах, предусмотренных муниципальным правовым актом;
7) пенсия за выслугу лет, в порядке и на условиях, которые установлены федеральным законодательством, законодательством автономного округа. Установление, перерасчет и выплата пенсии за выслугу лет осуществляется в порядке, предусмотренном муниципальным правовым актом;
8) сохранение непрерывного стажа работы, если перерыв между днем прекращения замещения муниципальной должности в автономном округе и днем поступления на новое место работы (службы) не превысил одного года;
9) включение времени работы лица, замещающего муниципальную должность, в общий и непрерывный стаж работы (службы) по специальности, а также в стаж муниципальной службы;
10) иные гарантии, установленные действующим законодательством Российской Федерации, автономного округа.".
<< Назад |
||
Содержание Решение Думы города Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 октября 2021 г. N 266 "О внесении изменений в... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.