Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к решению
городской Думы
городского округа Кинешма
от 24.11.2021 N 29/146
Положение
об осуществлении муниципального жилищного контроля на территории муниципального образования "Городской округ Кинешма"
22 декабря 2021 г.
I. Общие положения
1. Настоящее Положение устанавливает порядок организации и осуществления муниципального жилищного контроля на территории муниципального образования "Городской округ Кинешма".
2. Предметом муниципального жилищного контроля является соблюдение юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами обязательных требований, указанных в пунктах 1 - 11 части 1 ст. 20 Жилищного кодекса Российской Федерации, в отношении муниципального жилищного фонда.
3. Органом муниципального жилищного контроля является администрация городского округа Кинешма (далее - Администрация). Отраслевым (функциональным) органом администрации городского округа Кинешма, уполномоченным на осуществление муниципального жилищного контроля, является управление жилищно-коммунального хозяйства администрации городского округа Кинешма (далее - Управление).
4. Должностными лицами Управления, уполномоченными осуществлять муниципальный жилищный контроль, являются лица, в должностные обязанности которых в соответствии с должностной инструкцией входит осуществление полномочий по муниципальному жилищному контролю.
5. Права и обязанности должностных лиц Управления регламентируются статьей 29 Федерального закона от 31.07.2020 N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 248-ФЗ).
6. Должностными лицами Администрации, уполномоченными на принятие решения о проведении контрольных мероприятий, являются:
- глава администрации городского округа Кинешма;
- заместитель главы администрации городского округа Кинешма, курирующий направление деятельности Управления;
- иное уполномоченное должностное лицо Администрации.
7. Объектами муниципального жилищного контроля (далее - объект контроля) является:
1) деятельность, действия (бездействие) граждан и организаций, в рамках которых должны соблюдаться обязательные требования, в том числе предъявляемые к гражданам и организациям, осуществляющим деятельность, действия (бездействие);
2) результаты деятельности граждан и организаций, в том числе продукция (товары), работы и услуги, к которым предъявляются обязательные требования;
3) муниципальный жилищный фонд, а также отдельные помещения, являющиеся муниципальной собственностью, расположенные на территории муниципального образования "Городской округ Кинешма", за исключением объектов контроль за которыми отнесен к компетенции федеральных органов государственной власти.
8. При сборе, обработке, анализе и учете сведений об объектах контроля для целей их учета Управление использует информацию, представляемую в соответствии с нормативными правовыми актами, информацию, получаемую в рамках межведомственного взаимодействия, а также общедоступную информацию.
9. Учет объектов контроля осуществляется посредством создания:
1) единого реестра контрольных мероприятий;
2) иных государственных и муниципальных информационных систем путем межведомственного информационного взаимодействия.
Учет объектов контроля ведется Управлением в соответствии с частью 2 статьи 16 и частью 5 статьи 17 Федерального закона N 248-ФЗ с использованием информационной системы.
10. Система оценки и управления рисками при осуществлении муниципального жилищного контроля не применяется.
11. Управление осуществляет муниципальный жилищный контроль посредством проведения:
1) профилактических мероприятий;
2) контрольных мероприятий, проводимых при взаимодействии с контролируемым лицом и без взаимодействия с контролируемым лицом.
II. Профилактические мероприятия
12. В целях профилактики рисков причинения вреда, в соответствии со статьей 44 Федерального закона N 248-ФЗ, администрация ежегодно, утверждает программу профилактики рисков причинения вреда.
13. В рамках осуществления муниципального жилищного контроля в соответствии со статьями 45, 46, 50 Федерального закона N 248-ФЗ Управление проводит профилактические мероприятия:
1) информирование;
2) консультирование;
3) объявление предостережения.
Информирование
14. Управление осуществляет информирование посредством размещения сведений по вопросам соблюдения обязательных требований на официальном сайте администрации в сети "Интернет": www.admkineshma.ru (далее - сайт администрации) в соответствии с частью 3 статьи 46 Федерального закона N 248-ФЗ.
Консультирование
15. Консультирование контролируемых лиц осуществляют должностные лица Управления в соответствии со статьей 50 Федерального закона N 248-ФЗ в письменной форме при их письменном обращении, или в устной форме: по телефону; на личном приеме; в ходе осуществления профилактического, контрольного мероприятия.
16. Консультирование осуществляется по вопросам, касающимся установленных обязательных требований, профилактики рисков нарушения обязательных требований, особенностей осуществления муниципального жилищного контроля, сроков осуществления контрольных мероприятий, порядка обжалования решений, действий должностных лиц Управления.
17. По итогам консультирования (за исключением письменного обращения) информация в письменной форме контролируемым лицам и их представителям не предоставляется. Контролируемое лицо вправе направить запрос о предоставлении письменного ответа в сроки, установленные Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
18. Консультирование по однотипным обращениям контролируемых лиц и их представителей осуществляется посредством размещения на официальном сайте администрации письменного разъяснения.
Объявление предостережения
19. В случае наличия у Управления сведений о готовящихся нарушениях обязательных требований или признаках нарушений обязательных требований и (или) в случае отсутствия подтвержденных данных о том, что нарушение обязательных требований причинило вред (ущерб) охраняемым законом ценностям, либо создало угрозу причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, Управление объявляет контролируемому лицу предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований и предлагает принять меры по обеспечению соблюдения обязательных требований.
20. Контролируемое лицо вправе в течение десяти рабочих дней со дня получения предостережения подать в Управление возражение в отношении указанного предостережения.
21. В возражении контролируемым лицом указываются:
1) наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество (при наличии) гражданина;
2) адрес контролируемого лица, а также адрес электронной почты (при наличии);
3) дата и номер предостережения, направленного в адрес контролируемого лица;
4) обоснование позиции в отношении указанных в предостережении действий (бездействия) контролируемого лица, которые приводят или могут привести к нарушению обязательных требований.
При этом контролируемое лицо вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии.
22. Возражения направляются контролируемым лицом в электронной форме на адрес электронной почты Управления, либо в бумажном виде почтовым отправлением.
23. Возражение рассматривается в течение двадцати рабочих дней со дня регистрации возражения. По результатам рассмотрения возражения принимается одно из следующих решений:
1) удовлетворить возражение в форме отмены объявленного предостережения;
2) отказать в удовлетворении возражения.
24. Не позднее дня, указанного в пункте 20 настоящего Положения, контролируемому лицу, подавшему возражение, в письменной форме или по его желанию в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения возражения.
25. Повторное направление возражения по тем же основаниям не допускается. Поступившее в Управление возражение по тем же основаниям подлежит оставлению без рассмотрения, о чем контролируемое лицо уведомляется в порядке и сроки, установленные пунктом 20 настоящего Положения.
III. Контрольные мероприятия
26. При осуществлении муниципального жилищного контроля, проводимого при взаимодействии с контролируемым лицом, осуществляются следующие виды контрольных мероприятий:
1) инспекционный визит;
2) рейдовый осмотр;
3) документарная проверка;
4) выездная проверка.
Плановые контрольные мероприятия в отношении объектов контроля не проводятся.
27. При осуществлении муниципального жилищного контроля, проводимого без взаимодействия с контролируемым лицом, осуществляются следующие виды контрольных мероприятий:
1) наблюдение за соблюдением обязательных требований (мониторинг безопасности);
2) выездное обследование.
Инспекционный визит
28. Инспекционный визит проводится по месту нахождения (осуществления деятельности) контролируемого лица либо объекта контроля.
29. В ходе инспекционного визита могут совершаться следующие контрольные (надзорные) действия:
1) осмотр;
2) опрос;
3) получение письменных объяснений;
4) инструментальное обследование;
5) истребование документов, которые в соответствии с обязательными требованиями должны находиться в месте нахождения (осуществления деятельности) контролируемого лица.
30. Инспекционный визит проводится без предварительного уведомления контролируемого лица и собственника производственного объекта, и не может превышать один рабочий день в одном месте осуществления деятельности либо на одном производственном объекте (территории).
Рейдовый осмотр
31. Под рейдовым осмотром понимается контрольное мероприятие, проводимое в целях оценки соблюдения обязательных требований по использованию (эксплуатации) производственных объектов, которыми владеют, пользуются или управляют несколько лиц, находящиеся на территории, на которой расположено несколько контролируемых лиц.
32. Рейдовый осмотр проводится в отношении любого числа контролируемых лиц, осуществляющих владение, пользование или управление производственным объектом.
33. В ходе рейдового осмотра могут совершаться следующие контрольные действия:
1) осмотр;
2) опрос;
3) получение письменных объяснений;
4) истребование документов;
5) инструментальное обследование.
34. Срок проведения рейдового осмотра не может превышать десять рабочих дней. Срок взаимодействия с одним контролируемым лицом в период проведения рейдового осмотра не может превышать один рабочий день.
Документарная проверка
35. Документарная проверка проводится по месту нахождения Управления.
36. В ходе документарной проверки рассматриваются документы контролируемых лиц, имеющиеся в распоряжении Управления, результаты предыдущих контрольных мероприятий, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах, осуществленных в отношении этих контролируемых лиц муниципального контроля.
37. В ходе документарной проверки могут совершаться следующие контрольные действия:
1) получение письменных объяснений;
2) истребование документов.
38. Срок проведения документарной проверки не может превышать десять рабочих дней.
Выездная проверка
39. Выездная проверка проводится по месту нахождения (осуществления) деятельности контролируемого лица либо объектов контроля.
40. Выездная проверка проводится посредством взаимодействия с конкретным лицом, владеющим производственными объектами и (или) использующим их, в целях оценки соблюдения таким лицом обязательных требований, а также оценки выполнения решений уполномоченного органа.
41. Выездная проверка проводится в случае, если не представляется возможным:
1) удостовериться в полноте и достоверности сведений, которые содержатся в находящихся в распоряжении отдела или в запрашиваемых им документах и объяснениях контролируемого лица;
2) оценить соответствие деятельности, действий (бездействия) контролируемого лица и (или) принадлежащих ему и (или) используемых им объектов контроля обязательным требованиям без выезда на место нахождения (осуществления деятельности) контролируемого лица (его филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) либо объекта контроля и совершения необходимых контрольных действий, предусмотренных в рамках иного вида контрольных мероприятий.
42. О проведении выездной проверки контролируемое лицо уведомляется в порядке, предусмотренном статьей 21 Федерального закона N 248-ФЗ, посредством направления копии решения о проведении выездной проверки не позднее, чем за двадцать четыре часа до ее начала.
43. Контролируемое лицо, вправе обратиться в Управление и представить информацию о невозможности присутствия при проведении контрольного мероприятия в случаях:
1) болезнь, временная нетрудоспособность;
2) смерть близкого(их) родственника(ов);
3) командировка;
4) нахождение за пределами Российской Федерации (в том числе связанное с невозможностью запланированного возвращения в связи с ограничительными мероприятиями в ряде стран);
5) пребывание под следствием или судом;
6) применение к гражданину административного или уголовного наказания, которое делает невозможной его явку.
К обращению прилагаются документы, подтверждающие факт наличия (наступления) обстоятельств, указанных в настоящем пункте.
44. При удовлетворении указанного обращения, проведение контрольного мероприятия переносится на срок, необходимый для устранения обстоятельств обращения контролируемого лица.
45. В ходе выездной проверки могут совершаться следующие контрольные действия:
1) осмотр;
2) опрос;
3) получение письменных объяснений;
4) истребование документов;
5) инструментальное обследование.
46. Срок проведения выездной проверки не может превышать десять рабочих дней.
В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок взаимодействия в ходе проведения выездной проверки не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия, за исключением выездной проверки, основанием для проведения которой является наступление события, указанного в программе проверок, и которая для микропредприятия не может продолжаться более сорока часов.
Наблюдение за соблюдением обязательных требований (мониторинг безопасности)
47. При проведении наблюдения за соблюдением обязательных требований осуществляется сбор, анализ данных об объектах контроля, имеющихся у уполномоченного лица, в том числе данных, которые поступают в ходе межведомственного информационного взаимодействия, предоставляются контролируемыми лицами в рамках исполнения обязательных требований, а также данных, содержащихся в государственных и муниципальных информационных системах, данных из сети "Интернет", иных общедоступных данных, а также данных полученных с использованием работающих в автоматическом режиме технических средств фиксации правонарушений, имеющих функции фото- и киносъемки, видеозаписи.
48. Наблюдение за соблюдением обязательных требований осуществляется без выезда по месту нахождения (осуществления деятельности) контролируемого лица (его филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) либо объекта муниципального контроля.
49. Если в ходе наблюдения за соблюдением обязательных требований (мониторинга безопасности) выявлены факты причинения вреда (ущерба) или возникновения угрозы причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, сведения о нарушениях обязательных требований, о готовящихся нарушениях обязательных требований или признаках нарушений обязательных требований, уполномоченным органом принимаются следующие решения:
1) о проведении внепланового контрольного мероприятия в соответствии со статьей 60 Федерального закона N 248-ФЗ;
2) об объявлении предостережения;
3) о выдаче предписания об устранении выявленных нарушений в порядке, предусмотренном пунктом 1 части 2 статьи 90 Федерального закона N 248-ФЗ.
Выездное обследование
50. Выездное обследование проводится по месту нахождения (осуществления деятельности) организации (ее филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений), месту осуществления деятельности гражданина, месту нахождения объекта контроля, при этом не допускается взаимодействие с контролируемым лицом.
51. Выездное обследование проводится без информирования контролируемого лица.
52. Выездное обследование осуществляется в целях визуальной оценки соблюдения контролируемым лицом обязательных требований.
53. В ходе выездного обследования могут совершаться следующие контрольные действия:
1) осмотр;
2) инструментальное обследование (с применением видеозаписи).
54. Срок проведения выездного обследования одного объекта (нескольких объектов, расположенных в непосредственной близости друг от друга) не может превышать один рабочий день, если иное не установлено федеральным законом о виде контроля.
IV. Организация проведения контрольных мероприятий
55. Все внеплановые контрольные мероприятия, за исключением контрольных мероприятий без взаимодействия и документарной проверки, проводятся только после согласования с органами прокуратуры, за исключением случаев ее проведения в соответствии с пунктами 3 - 6 части 1 статьи 57 и частью 12 статьи 66 Федерального закона N 248-ФЗ.
56. Порядок согласования с прокурором проведения внепланового контрольного мероприятия осуществляется в соответствии со статьей 66 Федерального закона N 248-ФЗ.
57. Контрольное мероприятие может быть начато после внесения в единый реестр контрольных (надзорных) мероприятий сведений, за исключением контрольных мероприятий без взаимодействия, а также случаев неработоспособности единого реестра контрольных (надзорных) мероприятий, зафиксированных оператором реестра.
58. В целях фиксации доказательств нарушений обязательных требований должностное лицо может использовать любые имеющиеся в распоряжении технические средства фотосъемки, аудио- и видеозаписи. Фотографии, аудио- и видеозаписи, используемые для фиксации доказательств, должны позволять однозначно идентифицировать дату, время, место и объект фиксации, отражающий нарушение обязательных требований.
59. Информация о проведении фотосъемки, аудио- и видеозаписи и использованных для этих целей технических средствах отражается в акте контрольного мероприятия. Фотографии, аудио- и видеозаписи, используемые для доказательств нарушений обязательных требований, прикладываются к акту контрольного мероприятия.
60. Решение о необходимости использования собственных технических средств, в том числе электронных вычислительных машин и электронных носителей информации, копировальных аппаратов, сканеров, телефонов (в том числе сотовой связи), средств аудиозаписи и видеозаписи, фотоаппаратов, необходимых для проведения контрольных мероприятий, фотосъемки, аудио- и видеозаписи, иных способов фиксации доказательств нарушений обязательных требований при осуществлении контрольных мероприятий, принимается должностными лицами уполномоченного органа самостоятельно.
61. Фиксация нарушений обязательных требований при помощи фотосъемки проводится не менее чем двумя снимками каждого из выявленных нарушений обязательных требований. Аудио- и видеозапись осуществляется в ходе проведения контрольного мероприятия непрерывно, с уведомлением в начале и конце записи о дате, месте, времени начала и окончания осуществления записи. В ходе записи подробно фиксируются и указываются место и характер выявленного нарушения обязательных требований.
62. Подготовка Управлением в ходе осуществления муниципального жилищного контроля документов, информирование контролируемых лиц о совершаемых Управлением действиях и принимаемых решениях, обмен документами и сведениями с контролируемыми лицами осуществляется на бумажном носителе в течение срока, установленного частью 10 статьи 98 Федерального закона N 248-ФЗ.
Контрольные мероприятия с взаимодействием
63. Внеплановые контрольные мероприятия проводятся по основаниям, предусмотренным пунктами 1, 3 - 6 части 1 статьи 57 и частью 12 статьи 66 Федерального закона N 248-ФЗ.
64. Рассмотрение поступивших сведений о причинении вреда (ущерба) или об угрозе причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, принятие решения по итогам их рассмотрения, проводится в соответствии со статьями 58 - 60 Федерального закона N 248-ФЗ.
65. Контрольные мероприятия проводятся по результатам рассмотрения мотивированного представления должностного лица Управления.
66. Для проведения контрольных мероприятий, установленных пунктом 26 настоящего Положения, принимается решение, форма которого утверждается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в области государственного контроля (надзора) и муниципального контроля.
Контрольные мероприятия без взаимодействия
67. Контрольные мероприятия без взаимодействия проводятся должностными лицами Управления на основании заданий, включая задания, содержащиеся в планах работы Управления, в том числе в случаях, установленных Федеральным законом, заместителя главы администрации городского округа Кинешма либо руководителя Управления. Форма задания утверждается постановлением администрации городского округа Кинешма.
68. Контрольные мероприятия без взаимодействия в отношении неопределенного круга контролируемых лиц могут проводиться на регулярной основе с установленной в задании периодичностью.
V. Результаты контрольного мероприятия
69. По окончании проведения контрольного мероприятия, предусматривающего взаимодействие с контролируемым лицом, составляется акт контрольного мероприятия (далее - акт), форма которого утверждается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в области муниципального контроля.
70. Оформление акта производится на месте проведения контрольного мероприятия в день окончания проведения такого мероприятия, если иной порядок оформления акта не установлен Правительством Российской Федерации.
71. В случае отсутствия при подписании акта проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя в акте ставится прочерк и делается отметка о причинах отсутствия указанного должностного лица.
72. В акте указываются все выявленные нарушения обязательных требований, какое именно обязательное требование нарушено, каким нормативным правовым актом и его структурной единицей оно установлено.
73. В случае устранения выявленного нарушения до окончания проведения контрольного мероприятия, в акте указывается факт его устранения. Документы, иные материалы, являющиеся доказательствами нарушения обязательных требований, приобщаются к акту.
74. Акт контрольного мероприятия, проведение которого было согласовано органами прокуратуры, направляется в органы прокуратуры посредством единого реестра контрольных (надзорных) мероприятий непосредственно после его оформления.
75. Контролируемое лицо или его представитель знакомится с содержанием акта на месте проведения контрольного мероприятия, за исключением случаев, установленных пунктом 66 настоящего Положения.
76. В случае проведения документарной проверки, либо контрольного мероприятия без взаимодействия с контролируемым лицом, уполномоченный орган направляет акт контрольного мероприятия контролируемому лицу в порядке, установленном статьей 21 Федерального закона N 248-ФЗ.
77. В случае выявления при проведении контрольного мероприятия нарушений обязательных требований контролируемым лицом уполномоченный орган обязан:
1) выдать после оформления акта контрольного мероприятия контролируемому лицу предписание об устранении выявленных нарушений с указанием разумных сроков их устранения и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, а также других мероприятий, предусмотренных федеральным законом о виде контроля;
2) незамедлительно принять предусмотренные законодательством Российской Федерации меры по недопущению причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям или прекращению его причинения вплоть до обращения в суд с требованием о принудительном отзыве продукции (товаров), представляющей опасность для жизни, здоровья людей и для окружающей среды, о запрете эксплуатации (использования) зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, транспортных средств и иных подобных объектов и о доведении до сведения граждан, организаций любым доступным способом информации о наличии угрозы причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям и способах ее предотвращения в случае, если при проведении контрольного мероприятия установлено, что деятельность гражданина, организации, владеющих и (или) пользующихся объектом контроля, эксплуатация (использование) ими зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, транспортных средств и иных подобных объектов, производимые и реализуемые ими товары, выполняемые работы, оказываемые услуги представляют непосредственную угрозу причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям или что такой вред (ущерб) причинен;
3) при выявлении в ходе контрольного мероприятия признаков преступления или административного правонарушения направить соответствующую информацию в государственный орган в соответствии со своей компетенцией или при наличии соответствующих полномочий принять меры по привлечению виновных лиц к установленной законом ответственности;
4) принять меры по осуществлению контроля за устранением выявленных нарушений обязательных требований, предупреждению нарушений обязательных требований, предотвращению возможного причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям;
5) рассмотреть вопрос о выдаче рекомендаций по соблюдению обязательных требований, проведении иных мероприятий, направленных на профилактику рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям.
VI. Обжалование решений
78. В случае несогласия с фактами и выводами, изложенными в акте контрольного мероприятия, предписаний об устранении выявленных нарушений, действиями (бездействием) должностных лиц Управления, решениями, принятыми ими в ходе осуществления муниципального жилищного контроля, контролируемое лицо вправе направить жалобу в порядке, предусмотренном главой 9 Федерального закона N 248-ФЗ.
Пункт 79 настоящего приложения вступает в силу с 1 января 2023 г.
Пункт 79 изменен с 24 декабря 2021 г. - Решение городской Думы городского округа Кинешма Ивановской области от 22 декабря 2021 г. N 33/160
79. Решения Управления, действия (бездействие) должностных лиц, осуществляющих контрольные мероприятия, могут быть обжалованы в суд только после их досудебного обжалования, за исключением случаев обжалования в суд решений, действий (бездействия) гражданами, не осуществляющими предпринимательской деятельности.
Пункт 80 настоящего приложения вступает в силу с 1 января 2023 г.
80. Жалоба подается в Управление в электронном виде с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг и (или) региональных порталов государственных и муниципальных услуг. При подаче жалобы она должна быть подписана усиленной квалифицированной электронной подписью.
Пункт 81 настоящего приложения вступает в силу с 1 января 2023 г.
81. Жалоба подлежит рассмотрению в течение двадцати рабочих дней со дня ее регистрации в порядке статьи 43 Федерального закона N 248-ФЗ.
Пункт 82 настоящего приложения вступает в силу с 1 января 2023 г.
82. Жалоба на действия (бездействие) должностных лиц Управления (за исключением руководителя Управления), решения, принятые им в ходе осуществления муниципального жилищного контроля, рассматривается руководителем Управления.
Пункт 83 настоящего приложения вступает в силу с 1 января 2023 г.
83. Жалоба на действия (бездействие) руководителя Управления, принятые им решения, рассматривается заместителем главы администрации городского округа Кинешма, курирующим направление деятельности уполномоченного органа.
Пункт 84 настоящего приложения вступает в силу с 1 января 2023 г.
84. Жалоба на действия (бездействие) заместителя главы администрации городского округа Кинешма, принятые им решения, рассматривается главой городского округа.
<< Назад |
||
Содержание Решение городской Думы городского округа Кинешма Ивановской области от 24 ноября 2021 г. N 29/146 "Об утверждении положения... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.