В соответствии с изменениями, внесенными Федеральным законом от 01.07.2021 года N 244-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и о приостановлении действия пункта 4 статьи 242.17 Бюджетного кодекса Российской Федерации", Федеральным законом от 28.06.2021 года N 228-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и о приостановлении действия отдельных положений Бюджетного кодекса Российской Федерации", Федеральным законом от 15.10.2020 года N 327-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации и установлении особенностей исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в 2021 году", Федеральным законом от 31.07.2020 года N 263-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации", Федеральным законом от 01.07.2021 года N 247-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации и установлении особенностей исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в 2021 году" и отдельные законодательные акты Российской Федерации", Федеральным законом от 01.07.2021 года N 251-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации", Федеральным законом от 02.08.2019 года N 278-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях совершенствования правового регулирования отношений в сфере государственных (муниципальных) заимствований, управления государственным (муниципальным) долгом и государственными финансовыми активами Российской Федерации и признании утратившим силу Федерального закона "Об особенностях эмиссии и обращения государственных и муниципальных ценных бумаг", Уставом муниципального образования "Город Чистополь" Чистопольского муниципального района Республики Татарстан, Чистопольский городской Совет Чистопольского муниципального района Республики Татарстан решает:
1. Внести в Положение о бюджетном процессе в муниципальном образовании "Город Чистополь" Чистопольского муниципального района Республики Татарстан, утвержденное решением Чистопольского городского Совета от 11.02.2020 года N 45/2 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании "Город Чистополь" Чистопольского муниципального района Республики Татарстан" (в редакции решений Чистопольского городского Совета от 13.05.2020 г. N 46/2, от 28.10.2020 г. N 3/2) следующие изменения:
1.1. в статье 5:
подпункт 6 пункта 8 изложить в следующей редакции:
"6) представляет для включения в перечень источников доходов Российской Федерации и реестр источников доходов бюджета сведения о закрепленных за ним источниках доходов.";
подпункт 7 пункта 9 дополнить словами ", за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации";
дополнить пунктами 9.1, 9.2, 9.3 следующего содержания:
"9.1. Закрепление за органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами местной администрации, органами управления государственными внебюджетными фондами, Центральным банком Российской Федерации, иными организациями бюджетных полномочий главного администратора доходов бюджета города производится с учетом выполняемых ими полномочий по исполнению государственных функций в соответствии с общими требованиями, установленными Правительством Российской Федерации.
9.2. Перечень главных администраторов доходов бюджета города утверждается Исполкомом города в соответствии с общими требованиями, установленными Правительством Российской Федерации.
Перечень главных администраторов доходов бюджета города должен содержать наименования органов (организаций), осуществляющих бюджетные полномочия главных администраторов доходов бюджета города, и закрепляемые за ними виды (подвиды) доходов бюджета города.
9.3. В перечень главных администраторов доходов бюджета города подлежат включению:
- территориальные органы (подразделения) федеральных органов государственной власти (государственных органов) и (или) казенные учреждения, находящиеся в ведении федеральных органов государственной власти (государственных органов), осуществляющие бюджетные полномочия главных администраторов доходов местного бюджета на основании принятых федеральными органами государственной власти (государственными органами) правовых актов о наделении их полномочиями главных администраторов доходов местного бюджета в соответствии с порядком, установленным Правительством Российской Федерации;
- Центральный банк Российской Федерации;
- органы государственной власти (государственные органы) субъектов Российской Федерации и (или) находящиеся в их ведении казенные учреждения, осуществляющие бюджетные полномочия главных администраторов доходов местного бюджета в соответствии с порядком, установленным высшим исполнительным органом субъекта Российской Федерации;
- органы местного самоуправления и (или) находящиеся в их ведении казенные учреждения.
В перечне главных администраторов доходов бюджета города указываются:
наименование главного администратора доходов бюджета с указанием кода главного администратора доходов бюджета;
код вида (подвида) доходов бюджета;
наименование кода вида (подвида) доходов бюджета.";
подпункт 2 пункта 10 дополнить словами ", кроме операций по управлению остатками средств на едином счете бюджета";
дополнить пунктами 10.1, 10.2, 10.3 следующего содержания:
"10.1. Закрепление за органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления города, органами Исполкома города, иными организациями бюджетных полномочий главного администратора источников финансирования дефицита бюджета города производится с учетом выполняемых ими полномочий по осуществлению операций с источниками финансирования дефицита бюджета в соответствии с общими требованиями, установленными Правительством Российской Федерации.
10.2. Перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета города утверждается Исполкомом города в соответствии с общими требованиями, установленными Правительством Российской Федерации.
10.3. Перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета города должен содержать наименования органов (организаций), осуществляющих бюджетные полномочия главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета, и закрепляемые за ними источники финансирования дефицита бюджета.";
подпункт 1 пункта 11 дополнить словами ", кроме операций по управлению остатками средств на едином счете бюджета";
1.2. в статье 6:
пункт 1 изложить в следующей редакции:
"1. Доходы бюджета города формируются в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, законодательством о налогах и сборах и законодательством об иных обязательных платежах.";
пункт 2 признать утратившим силу;
пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3. Положения решений Совета города, приводящие к изменению общего объема доходов бюджета города и принятые после внесения проекта решения о бюджете города на рассмотрение в Совет города, учитываются в очередном финансовом году при внесении изменений в бюджет города на текущий финансовый год и плановый период в части показателей текущего финансового года.";
1.3. в статье 28:
пункт 11 изложить в следующей редакции:
"11. Муниципальная гарантия, обеспечивающая исполнение обязательств принципала по кредиту (займу, в том числе облигационному), подлежит отзыву гарантом только в следующих случаях:
1) изменение без предварительного письменного согласия гаранта указанных в муниципальной гарантии условий основного обязательства, которые не могут быть изменены без предварительного письменного согласия гаранта;
2) нецелевое использование средств кредита (займа, в том числе облигационного), обеспеченного муниципальной гарантией.";
пункт 27 дополнить предложением: "Муниципальная гарантия, обеспечивающая исполнение обязательств принципала по кредиту (займу, за исключением облигационного), предоставляется при условии установления в кредитном договоре (договоре займа) и (или) договоре о предоставлении указанной муниципальной гарантии обязательств кредитора (займодавца) осуществлять со своей стороны контроль за целевым использованием средств указанного кредита (займа).";
1.4. в статье 30:
пункт 2 дополнить подпунктом 6 следующего содержания:
"6. документах, определяющих цели национального развития Российской Федерации и направления деятельности органов публичной власти по их достижению.";
1.5. статью 32 изложить в следующей редакции:
"Доходы бюджета города прогнозируются на основе прогноза социально-экономического развития территории, действующего на день внесения решения о бюджете в Совет города, а также принятого на указанную дату и вступающего в силу в очередном финансовом году и плановом периоде законодательства о налогах и сборах и бюджетного законодательства Российской Федерации и законодательства Российской Федерации, законов субъектов Российской Федерации и муниципальных правовых актов Совета города, устанавливающих неналоговые доходы бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.";
1.6. В статье 35:
подпункт 1 пункта 2 дополнить словами "в случаях, предусмотренных статьей 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации";
подпункт 2 пункта 2 дополнить словами "в случаях, предусмотренных статьей 160.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации";
1.7. в статье 38:
абзац 10 пункта 3 после слов "отчетном финансовом году," дополнить словами "в том числе на сумму неисполненного казначейского обеспечения обязательств, выданного в соответствии со статьей 242.22 Бюджетного кодекса Российской Федерации,";
в абзаце 14 пункта 3 слова "восьмым и десятым" заменить словами "восьмым, десятым и одиннадцатым";
1.8. статью 45.1 дополнить пунктами 4, 5, 6 следующего содержания:
"4. Финансовый орган города в порядке, установленном Исполкомом города, с учетом общих требований, установленных Правительством Российской Федерации, привлекает остатки средств на казначейских счетах для осуществления и отражения операций с денежными средствами, поступающими во временное распоряжение получателей средств бюджета города, казначейских счетах для осуществления и отражения операций с денежными средствами бюджетных и автономных учреждений, открытых финансовому органу города, казначейских счетах для осуществления и отражения операций с денежными средствами юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, бюджетными и автономными учреждениями, открытых финансовому органу города.
5. Финансовые органы города осуществляют возврат привлеченных средств на казначейские счета, с которых они были ранее перечислены, в том числе в целях проведения операций за счет привлеченных средств, не позднее второго рабочего дня, следующего за днем приема к исполнению распоряжений получателей указанных средств, а также при завершении текущего финансового года, но не позднее последнего рабочего дня текущего финансового года.
6. Возврат привлеченных средств с единого счета бюджета города на казначейские счета, с которых они были ранее перечислены, в соответствии с пунктами 11 и 12 статьи 236.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, осуществляется в порядке, установленном Исполкомом города, с учетом общих требований, установленных Правительством Российской Федерации.";
1.9. в статье 48:
в пункте 6 слово "сводной" исключить;
пункт 8 дополнить абзацем следующего содержания:
"Отчет об исполнении бюджета города за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года утверждается Исполкомом города и направляется в Совет города и Контрольно-ревизионную комиссию.";
1.10. дополнить статьей 5.1 следующего содержания:
"Статья 5.1. Система казначейских платежей, казначейское сопровождение, казначейское обслуживание
1. Система казначейских платежей является совокупностью участников и оператора системы казначейских платежей, взаимодействующих по правилам организации и функционирования системы казначейских платежей.
2. Прямыми участниками системы казначейских платежей являются:
1) финансовые органы города;
2) администраторы доходов бюджета;
3) получатели средств федерального бюджета;
4) получатели средств из бюджета и участники казначейского сопровождения, лицевые счета которым открыты в Федеральном казначействе;
3. Косвенными участниками системы казначейских платежей являются:
1) получатели средств местного бюджета;
2) администраторы источников финансирования дефицита местного бюджета;
3) муниципальные бюджетные и автономные учреждения;
4) получатели средств из бюджета и участники казначейского сопровождения, лицевые счета которым открыты в финансовом органе города.
Участники системы казначейских платежей, указанные в пункте 2 настоящей статьи, в случае передачи Федеральному казначейству отдельных функций финансового органа города в соответствии со статьей 220.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации являются прямыми участниками системы казначейских платежей.
4. Учет операций администраторов доходов бюджета города производится на лицевых счетах, открываемых им в Федеральном казначействе.
Учет операций по исполнению бюджета города производится на лицевых счетах, открываемых в финансовых органах города, на лицевых счетах, открываемых финансовому органу города в Федеральном казначействе, за исключением случаев, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Лицевые счета, указанные в статье 220.1 Бюджетным кодексом Российской Федерации, открываются к соответствующим видам казначейских счетов, определенным статьей 242.14 Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Денежные средства единого казначейского счета формируются за счет остатков денежных средств участников системы казначейских платежей, определенных статьей 242.8 Бюджетного кодекса Российской Федерации, на казначейских счетах, указанных в статье 242.14 Бюджетного кодекса Российской Федерации, за исключением казначейских счетов для осуществления и отражения операций с денежными средствами Фонда национального благосостояния.
Не допускается обращение взыскания на денежные средства единого казначейского счета.
Операции по управлению остатками средств на едином казначейском счете осуществляет Федеральное казначейство.
5. Казначейское обслуживание исполнения местного бюджета, осуществляется с открытием соответственно единого счета бюджета города финансовому органу города.
Получатели средств федерального бюджета, а также финансовые органы города, получатели средств бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета), администраторы источников финансирования дефицита бюджета местного бюджета, являющиеся прямыми участниками системы казначейских платежей, распоряжаются денежными средствами на едином счете бюджета города в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
6. Поступления в бюджет города подлежат зачислению на казначейские счета для осуществления и отражения операций по учету и распределению поступлений.
Федеральное казначейство осуществляет учет поступлений и их распределение между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, а также перечисляет распределенные суммы поступлений на единые счета соответствующих бюджетов в соответствии с положениями статьи 40 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
7. Учет операций со средствами, поступающими в соответствии с законодательством Российской Федерации во временное распоряжение получателей средств бюджета города, и подлежащими возврату или перечислению в случаях и порядке, устанавливаемых Правительством Российской Федерации, производится на лицевых счетах, открываемых им соответственно в Федеральном казначействе, финансовом органе субъекта Российской Федерации (муниципального образования).
Казначейское обслуживание операций со средствами, поступающими во временное распоряжение получателей бюджетных средств, осуществляется с открытием в Федеральном казначействе казначейских счетов для осуществления и отражения операций с денежными средствами, поступающими во временное распоряжение.
Получатели средств федерального бюджета, получатели средств бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета), лицевые счета по учету операций со средствами, поступающими во временное распоряжение, которым открыты в Федеральном казначействе, распоряжаются денежными средствами на соответствующих казначейских счетах для осуществления и отражения операций с денежными средствами, поступающими во временное распоряжение, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
8. Учет операций со средствами муниципальных бюджетных и автономных учреждений производится на лицевых счетах, открываемых им соответственно в Федеральном казначействе, финансовом органе субъекта Российской Федерации (муниципального образования), за исключением случаев, установленных федеральными законами.
Казначейское обслуживание операций со средствами бюджетных и автономных учреждений осуществляется с открытием в Федеральном казначействе казначейских счетов для осуществления и отражения операций с денежными средствами бюджетных и автономных учреждений.
Бюджетные и автономные учреждения распоряжаются денежными средствами на соответствующих казначейских счетах для осуществления и отражения операций с денежными средствами бюджетных и автономных учреждений в соответствии с законодательством Российской Федерации.
9. Учет операций со средствами получателей средств из бюджета города источником финансового обеспечения которых являются средства, предоставленные из местного бюджета, производится на лицевых счетах, открываемых им соответственно в Федеральном казначействе, финансовом органе субъекта Российской Федерации (муниципального образования), за исключением случаев, установленных федеральными законами.
Казначейское обслуживание операций со средствами получателей средств из бюджета города осуществляется с открытием в Федеральном казначействе казначейских счетов для осуществления и отражения операций с денежными средствами получателей средств из бюджета.
Операции со средствами получателями средств из бюджета города производятся на казначейских счетах для осуществления и отражения операций с денежными средствами получателей средств из бюджета, открытых финансовому органу города.
Получатели средств из бюджета города распоряжаются денежными средствами на соответствующих казначейских счетах для осуществления и отражения операций с денежными средствами получателей средств из бюджета в соответствии с законодательством Российской Федерации.
10. Участник казначейского сопровождения - юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, физическое лицо - производитель товаров, работ, услуг, получающие средства, определенные в соответствии со статьями 242.25 и 242.26 Бюджетного кодекса Российской Федерации, использование которых осуществляется после подтверждения на соответствие условиям и (или) целям, установленным при предоставлении средств;
11. Казначейскому сопровождению подлежат определенные федеральным законом о федеральном бюджете средства, получаемые на основании государственных контрактов, договоров (соглашений), контрактов (договоров).
Казначейскому сопровождению в соответствии с пунктом 5 статьи 242.23 Бюджетного кодекса Российской Федерации подлежат:
- определенные муниципальным правовым актом Совета города о бюджете города средства, получаемые на основании муниципальных контрактов, договоров (соглашений), контрактов (договоров), источником финансового обеспечения исполнения которых являются предоставляемые из местного бюджета средства, к которым не могут быть отнесены авансы и расчеты:
а) по государственным (муниципальным) контрактам, заключаемым на сумму менее 50 миллионов рублей;
б) по контрактам (договорам), заключаемым на сумму менее 50 миллионов рублей муниципальными бюджетными или автономными учреждениями, лицевые счета которым открыты в финансовом органе субъекта Российской Федерации (муниципального образования), за счет средств, поступающих указанным учреждениям в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- средства, получаемые (полученные) участниками казначейского сопровождения, в случаях, установленных федеральными законами, решениями Правительства Российской Федерации (включая средства, указанные в абзаце четвертом подпункта 1 статьи 242.27 Бюджетного кодекса Российской Федерации).
Казначейское сопровождение средств, определенных в соответствии с пунктом 1 статьи 242.26 Бюджетного кодекса Российской Федерации, осуществляется финансовым органом города или Федеральным казначейством при осуществлении им отдельных функций финансового органа города в соответствии со статьей 220.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Казначейскому сопровождению не подлежат средства, предоставляемые юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг:
1) на основании:
- муниципальных контрактов, контрактов (договоров), заключаемых в целях приобретения услуг связи по приему, обработке, хранению, передаче, доставке сообщений электросвязи или почтовых отправлений, коммунальных услуг, электроэнергии, гостиничных услуг, услуг по организации и осуществлению перевозки грузов и пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования, авиационных и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом, подписки на периодические издания, в целях аренды, осуществления работ по переносу (переустройству, присоединению) принадлежащих участникам казначейского сопровождения инженерных сетей, коммуникаций, сооружений, а также в целях проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий в соответствии с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности, осуществления страхования в соответствии со страховым законодательством, в целях приобретения услуг по приему платежей от физических лиц, осуществляемых платежными агентами;
- муниципальных контрактов (контрактов), исполнителями которых являются муниципальные казенные учреждения;
- муниципальных контрактов, исполнение которых подлежит банковскому сопровождению в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- контрактов (договоров), заключенных в рамках исполнения договоров (соглашений) о предоставлении субсидий (бюджетных инвестиций), по решению Правительства Российской Федерации;
2) в порядке возмещения недополученных доходов или возмещения фактически понесенных затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг;
3) за заслуги перед государством в области науки и техники, образования, культуры, искусства и средств массовой информации (гранты, кроме грантов, условиями предоставления которых установлено требование их использования после подтверждения на соответствие условиям и (или) целям, установленным при их предоставлении, гранты Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, премии, стипендии и иные поощрения);
4) социально ориентированным некоммерческим организациям, а также иным юридическим лицам, указанным решением Совета города о бюджете города.
12. Казначейское обслуживание операций со средствами участников казначейского сопровождения осуществляется в соответствии с порядком, утвержденным Федеральным казначейством, с открытием в Федеральном казначействе казначейских счетов для осуществления и отражения операций с денежными средствами участников казначейского сопровождения.
13. Учет операций со средствами участников казначейского сопровождения, источником финансового обеспечения которых являются средства, указанные в статьях 242.25 и 242.26 настоящего Кодекса, производится на лицевых счетах, открываемых им соответственно в Федеральном казначействе, финансовом органе субъекта Российской Федерации (муниципального образования), в случаях, установленных федеральными законами
14. По решению Правительства Российской Федерации на основании обращения на основании обращения высшего органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, Исполкома города полномочия органов Исполкома города, их территориальных органов, подведомственных казенных учреждений по начислению физическим лицам выплат по оплате труда и иных выплат, а также связанных с ними обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и их перечислению, по ведению бюджетного учета, включая составление и представление бюджетной отчетности, консолидированной отчетности бюджетных и автономных учреждений, иной обязательной отчетности, формируемой на основании данных бюджетного учета, по обеспечению представления такой отчетности в соответствующие государственные (муниципальные) органы могут быть переданы в соответствии с общими требованиями, установленными Правительством Российской Федерации, Федеральному казначейству.
15. Финансовые органы города в случаях и порядке, установленных Правительством Российской Федерации, вправе осуществлять расширенное казначейское сопровождение средств, указанных в статье 242.26 Бюджетного кодекса Российской Федерации.";
1.11. дополнить статьей 45.2 следующего содержания:
"Статья 45.2. Возврат излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет
1) Излишне уплаченный (взысканный) платеж в бюджет города подлежит возврату по заявлению плательщика платежей в бюджет в течение 30 календарных дней со дня регистрации такого заявления администратором доходов бюджета, осуществляющим бюджетные полномочия по принятию решения о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, если иное не предусмотрено законодательными актами Российской Федерации.
2) Заявление о возврате излишне уплаченного (взысканного) платежа в бюджет города может быть подано плательщиком платежей в бюджет в течение трех лет со дня уплаты (взыскания) такого платежа, если иное не предусмотрено законодательными актами Российской Федерации.
3) Возврат излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет города осуществляется в соответствии с общими требованиями, установленными Министерством финансов Российской Федерации.
4) Положения настоящей статьи не распространяются на платежи, предусмотренные законодательством о налогах и сборах, законодательством Российской Федерации об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, правом Евразийского экономического союза и законодательством Российской Федерации о таможенном регулировании.
5) Возврат излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет города в рамках исполнения денежных обязательств перед публично-правовыми образованиями осуществляется в соответствии с договорами и (или) гражданским законодательством Российской Федерации.";
1.12. дополнить статьей 28.1 следующего содержания:
"28.1. Казначейское обеспечение обязательств
На основании заявления получателя бюджетных средств Федеральное казначейство выдает казначейское обеспечение обязательств юридическим лицам, обязательства которых подлежат исполнению с применением казначейского обеспечения обязательств в случаях, предусмотренных пунктом 1 статьи 242.22 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее в настоящей статье - получатели казначейского обеспечения обязательств), для осуществления расчетов при исполнении муниципальных контрактов, договоров (соглашений).
Федеральное казначейство (кредитная организация - в случае банковского сопровождения муниципальных контрактов) на основании заявления получателя казначейского обеспечения обязательств осуществляет перевод казначейского обеспечения обязательств исполнителям (соисполнителям) контрактов, договоров, соглашений, заключенных в рамках исполнения муниципальных контрактов, иных договоров (соглашений), указанных в пункте 1 статьи 242.22 Бюджетного кодекса Российской Федерации.".
2. Установить, что действие пункта 3 статьи 12 Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании "Город Чистополь" Чистопольского муниципального района Республики Татарстан, утвержденного решением Чистопольского городского Совета от 11.02.2020 года N 45/2 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании "Город Чистополь" Чистопольского муниципального района Республики Татарстан" (в редакции решений Чистопольского городского Совета от 13.05.2020 г. N 46/2, от 28.10.2020 г. N 3/2) в части не превышения размера резервного фонда трех процентов утвержденного общего объема расходов бюджета города не распространяется на случаи увеличения резервного фонда до 01.01.2022 года.
3. Установить, что изменения, указанные в подпункте 1.4, 1.7, 1.8, в подпункте 1.10 (за исключением абзаца 1 пункта 9 статьи 5.1 Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании "Город Чистополь" Чистопольского муниципального района Республики Татарстан в редакции настоящего решения), 1.12 пункта 1 настоящего решения, применяются к правоотношениям, возникшим с 01.01.2022 года.
4. Установить, что изменения, указанные в подпунктах 1.2, 1.5, 1.9 пункта 1 настоящего решения, применяются к правоотношениям, возникшим с 01.01.2021 года.
5. Установить, что изменения, указанные в абзацах 4, 5, 6, 7 подпункта 1.1, в подпункте 1.6 пункта 1 настоящего решения, применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета муниципального образования "Город Чистополь" Чистопольского муниципального района Республики Татарстан, начиная с бюджета на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов.
6. Установить, что изменения, указанные в абзацах 2, 3 подпункта 1.1, в подпунктах 1.3, 1.11 пункта 1 настоящего решения, применяются к правоотношениям, возникшим с 01.07.2021 года.
7. Установить, что действие пунктов 6-12 статьи 19, пункта 4 статьи 22, абзаца 15 пункта 3 статьи 38 (в части уменьшения бюджетных ассигнований, предусмотренных на обслуживание муниципального долга) Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании "Город Чистополь" Чистопольского муниципального района Республики Татарстан, утвержденного решением Чистопольского городского Совета от 11.02.2020 года N 45/2 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании "Город Чистополь" Чистопольского муниципального района Республики Татарстан" приостановлено с 01.01.2021 года до 01.01.2022 года.
8. Установить, что абзац 1 пункта 9 статьи 5.1 Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании "Город Чистополь" Чистопольского муниципального района Республики Татарстан в редакции настоящего решения применяется к правоотношениям, возникшим с 01.01.2021 года.
9. Установить, что действие статьи 32 Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании "Город Чистополь" Чистопольского муниципального района Республики Татарстан, утвержденного решением Чистопольского городского Совета от 11.02.2020 года N 45/2 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании "Город Чистополь" Чистопольского муниципального района Республики Татарстан" с внесенными настоящим решением изменениями приостановлено с 01.07.2021 года до 01.01.2022 года.
10. Установить, что положения абзаца 2 пункта 9 статьи 7 (в части предоставления субсидий в случаях, предусмотренных решением о бюджете), пункта 2 статьи 13 Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании "Город Чистополь" Чистопольского муниципального района Республики Татарстан, утвержденного решением Чистопольского городского Совета от 11.02.2020 года N 45/2 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании "Город Чистополь" Чистопольского муниципального района Республики Татарстан" не распространяются на средства, предоставляемые из бюджета города в соответствии с решениями, предусмотренными частью 1 статьи 9 Федерального закона от 15.10.2020 года N 327-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации и установлении особенностей исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в 2021 году" до 01.01.2022 года.
11. Установить, что в 2021 году дополнительно к случаям, установленным бюджетным законодательством Российской Федерации, из бюджета по решению местной администрации юридическому лицу, в том числе бюджетному и (или) автономному учреждению, учредителем которого не является муниципальное образование, могут предоставляться субсидии на финансовое обеспечение мероприятий, связанных с предотвращением влияния ухудшения экономической ситуации на развитие отраслей экономики, с профилактикой и устранением последствий распространения коронавирусной инфекции.
12. Опубликовать настоящее решение в средствах массовой информации и (или) на "Официальном портале правовой информации Республики Татарстан" (pravo/tatarstan/ru) и разместить на официальном сайте Чистопольского муниципального района в информационно-коммуникационной сети "Интернет" (www.chistopol.tatarstan.ru).
13. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную депутатскую комиссию по вопросам законности, правопорядка, депутатской деятельности (О.В. Добронравова).
Глава города Чистополь Чистопольского муниципального района |
Д.А. Иванов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Чистопольского городского Совета Республики Татарстан от 22 октября 2021 г. N 10/2 "О внесении изменений в решение Чистопольского городского Совета Чистопольского муниципального района Республики Татарстан от 11.02.2020 года N 45/2 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании "Город Чистополь" Чистопольского муниципального района Республики Татарстан"
Вступает в силу с 22 октября 2021 г.
Текст решения опубликован на Официальном портале правовой информации Республики Татарстан (PRAVO.TATARSTAN.RU) 23 ноября 2021 г.