Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Свердловской области
от 2 декабря 2021 г. N 861-ПП
Порядок
предоставления субсидии на поддержку технической и технологической модернизации, инновационного развития сельскохозяйственного производства
Глава 1. Общие положения
1. Настоящий порядок определяет категории юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальных предпринимателей, имеющих право на получение субсидии на поддержку технической и технологической модернизации, инновационного развития сельскохозяйственного производства (далее - субсидия), условия и процедуру предоставления субсидии, процедуру проведения отбора на право получения субсидии (далее - отбор), а также процедуру возврата субсидии в случае нарушения условий, предусмотренных при предоставлении субсидии.
2. Понятия, используемые в настоящем порядке:
1) имущество - сельскохозяйственная техника, сельскохозяйственное оборудование и другое движимое имущество, необходимое для производства, переработки, хранения и (или) реализации сельскохозяйственной продукции, включенное в перечень, определяющий категории получателей, наименование имущества и размер субсидии, согласно приложению N 1 к настоящему порядку (далее - Перечень);
2) лизинговая компания - юридическое лицо, которое за счет привлеченных и (или) собственных средств приобретает в ходе реализации договора финансовой аренды (лизинга) (далее - лизинг) у производителя или его уполномоченного агента в собственность имущество и предоставляет его в качестве предмета лизинга получателю за определенную плату, на определенный срок и на определенных условиях во временное владение и в пользование с переходом или без перехода к получателю права собственности на предмет лизинга;
3) областной смотр-конкурс - областной смотр-конкурс по результатам производственной деятельности сельскохозяйственных товаропроизводителей Свердловской области, проводимый в соответствии с положением, утвержденным постановлением Правительства Свердловской области;
4) сельскохозяйственный товаропроизводитель - юридическое лицо (за исключением государственного (муниципального) учреждения) или индивидуальный предприниматель, осуществляющие производство, первичную и (или) последующую (промышленную) переработку сельскохозяйственной продукции на территории Свердловской области, подтвердивший в текущем финансовом году статус сельскохозяйственного товаропроизводителя в целях получения государственной поддержки в соответствии с правовым актом Министерства агропромышленного комплекса и потребительского рынка Свердловской области (далее - Министерство);
5) уполномоченный агент - юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, осуществляющие реализацию имущества получателю или лизинговой компании в соответствии с полномочиями, предоставленными производителем имущества и (или) его официальным представителем;
6) участник отбора - сельскохозяйственный товаропроизводитель, подавший заявку на участие в отборе;
7) цена имущества - цена имущества, приобретенного получателем по договору купли-продажи без учета налога на добавленную стоимость и затрат на доставку, установку, монтаж, пусконаладочные работы;
8) цена предмета лизинга - цена приобретения лизинговой компанией у производителя или его уполномоченного агента имущества, являющегося предметом лизинга, без учета налога на добавленную стоимость.
3. Настоящий порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации от 17.07.2015 N 719 "О подтверждении производства промышленной продукции на территории Российской Федерации" (далее - постановление Правительства Российской Федерации от 17.07.2015 N 719) и от 18.09.2020 N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации", Законом Свердловской области от 4 февраля 2008 года N 7-ОЗ "О государственной поддержке юридических и физических лиц, осуществляющих производство сельскохозяйственной продукции, первичную и (или) последующую (промышленную) переработку сельскохозяйственной продукции и (или) закупку сельскохозяйственной продукции, пищевых лесных ресурсов, в Свердловской области", государственной программой Свердловской области "Развитие агропромышленного комплекса и потребительского рынка Свердловской области до 2025 года", утвержденной постановлением Правительства Свердловской области от 23.10.2013 N 1285-ПП "Об утверждении государственной программы Свердловской области "Развитие агропромышленного комплекса и потребительского рынка Свердловской области до 2025 года" (далее - государственная программа).
4. Предоставление субсидии осуществляется за счет средств областного бюджета в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели в законе Свердловской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период и (или) в сводной бюджетной росписи областного бюджета, а также государственной программе, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке главному распорядителю средств областного бюджета.
5. Министерство является исполнительным органом государственной власти Свердловской области, осуществляющим функции главного распорядителя средств областного бюджета, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год.
6. Право на получение субсидии имеют сельскохозяйственные товаропроизводители, в отношении которых Министерством принято решение о признании их прошедшими отбор и (или) сельскохозяйственные товаропроизводители, признанные победителями областного смотра-конкурса (далее - получатель).
7. Субсидия предоставляется в целях возмещения части фактически понесенных получателем затрат, подтвержденных платежными документами, указанными в пункте 38 настоящего порядка, произведенных:
1) в период с 1 октября отчетного финансового года по 30 сентября текущего финансового года на оплату имущества, приобретенного по договору купли-продажи (без учета налога на добавленную стоимость и затрат на доставку, установку, монтаж, пусконаладочные работы);
2) в текущем финансовом году на оплату имущества, приобретенного по договору купли-продажи победителем областного смотра-конкурса (без учета налога на добавленную стоимость и затрат на доставку, установку, монтаж, пусконаладочные работы);
3) в период с 1 октября отчетного финансового года по 30 сентября текущего финансового года на оплату лизинговых платежей по договору лизинга имущества.
8. Субсидия предоставляется на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключаемого между Министерством и получателем, подготовленного в соответствии с типовой формой соглашения, утвержденной Министерством финансов Свердловской области (далее - Соглашение).
В Соглашении предусматривается согласие получателя на осуществление территориальным отраслевым исполнительным органом государственной власти Свердловской области - управлением агропромышленного комплекса Министерства агропромышленного комплекса и потребительского рынка Свердловской области (далее - Управление) и (или) Министерством и органами государственного финансового контроля Свердловской области проверок соблюдения целей, условий и порядка предоставления субсидии.
Министерство вправе устанавливать в Соглашении формы и сроки предоставления получателем дополнительной отчетности.
Дополнительное соглашение к Соглашению заключается в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Свердловской области, и подписывается лицами, имеющими право действовать от имени каждой из сторон Соглашения.
Изменение или расторжение Соглашения осуществляется по инициативе Министерства или получателя путем заключения между Министерством и получателем дополнительного соглашения к Соглашению.
Изменение Соглашения осуществляется в следующих случаях:
1) внесение изменений в наименование и (или) реквизиты Министерства или получателя;
2) внесение изменений в наименование субсидии и (или) бюджетную классификацию расходов;
3) изменение размера субсидии, определенного в Соглашении;
4) изменение наименования, значения показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, и (или) результата предоставления субсидии.
Расторжение Соглашения возможно при взаимном согласии сторон Соглашения.
Расторжение Соглашения в одностороннем порядке возможно по требованию Министерства в следующих случаях:
1) прекращение деятельности получателя;
2) нарушение получателем целей, условий и порядка предоставления субсидии, установленных настоящим порядком;
3) недостижение получателем в полном объеме результата предоставления субсидии, показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, установленных в Соглашении.
В Соглашение включается положение о согласовании новых условий Соглашения или о расторжении Соглашения (при недостижении согласия между Министерством и получателем по новым условиям Соглашения) в случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 4 настоящего порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении.
В Соглашение включается требование об использовании получателем имущества в производстве и переработке сельскохозяйственной продукции не менее 5 лет со дня заключения Соглашения.
9. Результатом предоставления субсидии является объем валовой продукции сельского хозяйства, измеряемый в рублях. Датой достижения результата предоставления субсидии является 31 декабря года предоставления субсидии.
10. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации (www.budget.gov.ru) (далее - единый портал) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет) при формировании проекта закона Свердловской области об областном бюджете (проекта закона Свердловской области о внесении изменений в закон Свердловской области об областном бюджете) или внесении изменений в сводную бюджетную роспись областного бюджета.
Глава 2. Порядок проведения отбора
11. Способом проведения отбора является запрос предложений.
Отбор осуществляется путем рассмотрения заявок на участие в отборе на право получения субсидии на поддержку технической и технологической модернизации, инновационного развития сельскохозяйственного производства, представленных участниками отбора по форме согласно приложению N 2 к настоящему порядку (далее - заявка), и документов, указанных в части первой пункта 16 настоящего порядка, исходя из соответствия участников отбора требованиям отбора, указанным в части первой пункта 15 настоящего порядка, очередности поступления заявок.
12. Для проведения отбора Министерство формирует комиссию для рассмотрения и оценки заявок на участие в отборе на право получения субсидии на поддержку технической и технологической модернизации, инновационного развития сельскохозяйственного производства (далее - комиссия). Состав комиссии и положение о комиссии утверждаются правовым актом Министерства.
13. Объявление о проведении отбора (далее - объявление) размещается на едином портале и официальном сайте Министерства (www.mcxso.midural.ru) (далее - официальный сайт Министерства) в сети Интернет не позднее чем за 7 календарных дней до даты начала приема заявок.
14. Объявление включает в себя следующую информацию:
1) сроки проведения отбора (дата и время начала (окончания) подачи (приема) заявки), которые не могут быть меньше 30 календарных дней, следующих за днем размещения объявления;
2) наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты Министерства;
3) цели, результаты предоставления субсидии, под которыми понимаются завершенные действия с указанием точной даты завершения и конечного значения результатов (конкретной количественной характеристики итогов);
4) доменное имя, и (или) сетевой адрес, и (или) указатели страниц сайта в сети Интернет, на котором обеспечивается проведение отбора;
5) требования к участникам отбора и перечень документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
6) порядок подачи заявок и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок;
7) порядок отзыва заявок, возврата заявок, определяющий в том числе основания для возврата заявок, внесения изменений в заявки;
8) правила рассмотрения заявок;
9) порядок предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления, даты начала и окончания срока предоставления разъяснений;
10) срок, в течение которого получатель должен подписать Соглашение;
11) условия признания получателя уклонившимся от заключения Соглашения;
12) дату размещения результатов отбора на едином портале и официальном сайте Министерства в сети Интернет, которая не может быть позднее 14 календарного дня, следующего за днем определения получателя.
15. Требования, которым должен соответствовать участник отбора:
1) участник отбора является юридическим лицом (за исключением государственного (муниципального) учреждения) или индивидуальным предпринимателем, осуществляющим производство, первичную и (или) последующую (промышленную) переработку сельскохозяйственной продукции на территории Свердловской области;
2) на первое число месяца, предшествующего месяцу подачи заявки:
участник отбора не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и представления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50%;
участник отбора не получает средства из областного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами Свердловской области на цели, указанные в пункте 7 настоящего порядка;
3) участник отбора приобрел либо планирует приобретение (лизинг) имущества, соответствующего требованиям, указанным в подпункте 1 пункта 2 настоящего порядка.
Проверка соответствия участника отбора требованиям, указанным в подпунктах 1 и 2 части первой настоящего пункта, осуществляется в порядке, установленном правовым актом Министерства.
16. Для участия в отборе участник отбора подает в Управление или Министерство (в случае отсутствия Управления на соответствующей территории) в сроки, указанные в объявлении, заявку и следующие документы:
1) сведения об участнике отбора, составленные по форме согласно приложению N 3 к настоящему порядку, на бумажном и электронном носителях;
2) сведения о затратах на приобретение (лизинг) имущества, составленные по форме согласно приложению N 4 к настоящему порядку, на бумажном и электронном носителях;
3) копии документов, подтверждающих полномочия руководителя (представителя индивидуального предпринимателя);
4) в случае подписания заявки доверенным лицом участника отбора к заявке прилагается копия доверенности на представление интересов участника отбора и совершение от его имени юридически значимых действий, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Участник отбора несет ответственность за достоверность, полноту и актуальность информации и сведений, содержащихся в заявке и документах, представленных для участия в отборе.
17. К заявке и прилагаемым к ней документам предъявляются следующие требования:
1) заявка составляется в двух экземплярах;
2) все представляемые копии документов должны быть заверены печатью участника отбора (при ее наличии);
3) отсутствие исправлений;
4) электронные копии документов, указанных в подпунктах 1 и 2 части первой пункта 16 настоящего порядка, представляются на электронном носителе в формате MS Excel в соответствии с формами, размещенными в объявлении.
18. Один экземпляр заявки с отметкой о дате и времени принятия заявки в Управлении или Министерстве (в случае отсутствия Управления на соответствующей территории) возвращается участнику отбора, второй экземпляр с комплектом документов передается в комиссию.
19. Взаимодействие между участником отбора, Министерством и (или) Управлением при рассмотрении заявки и прилагаемых к ней документов осуществляется в порядке, установленном правовым актом Министерства.
20. Заявки регистрируются Министерством в журнале регистрации заявок (далее - Журнал) в порядке их поступления.
21. Участник отбора вправе отозвать заявку до ее рассмотрения комиссией путем подачи письменного заявления об отзыве заявки, о чем в Журнал вносится соответствующая запись.
22. Заявки, поступившие в Управление или Министерство (в случае отсутствия Управления на соответствующей территории) после окончания срока приема заявок, установленного в объявлении, не принимаются и не регистрируются.
23. Участник отбора вправе представить в Управление или Министерство (в случае отсутствия Управления на соответствующей территории) недостающие документы до окончания срока приема заявок, указанного в объявлении.
24. Министерство:
1) проверяет документы, представленные участником отбора, на соответствие перечню необходимых документов, указанных в части первой пункта 16 настоящего порядка;
2) проверяет достоверность сведений, представленных участниками отбора;
3) готовит материалы к заседаниям комиссии;
4) передает документы участников отбора и материалы в комиссию.
25. Срок рассмотрения заявок и приложенных к ним документов составляет не более 20 рабочих дней со дня окончания приема заявок.
26. К участию в отборе допускаются участники отбора, представившие надлежащим образом оформленные и содержащие достоверную информацию документы, указанные в части первой пункта 16 настоящего порядка.
Решение о признании участника отбора не допущенным к участию в отборе принимается комиссией в случае представления участником отбора неполного пакета документов, указанного в части первой пункта 16 либо представления документов, оформленных ненадлежащим образом (нечитаемые документы, наличие в документах ошибок и опечаток, искажающих содержащуюся в документах информацию), не позволяющих комиссии сделать вывод о соответствии участника отбора требованиям, указанным в части первой пункта 15 настоящего порядка, содержащих заведомо недостоверные сведения.
27. Комиссия рассматривает и оценивает заявки и документы, представленные участниками отбора, на соответствие представленных документов требованиям, указанным в пункте 17 настоящего порядка, участников отбора - требованиям, указанным в части первой пункта 15 настоящего порядка.
28. Решение комиссии о результатах рассмотрения и оценки заявок оформляется протоколом заседания комиссии, который подписывается всеми членами комиссии, присутствующими на заседании комиссии, не позднее 5 рабочих дней с даты проведения заседания комиссии.
Протокол заседания комиссии направляется в Министерство.
29. На основании протокола заседания комиссии Министерство принимает одно из следующих решений:
1) признать участника отбора прошедшим отбор;
2) признать участника отбора не прошедшим отбор.
30. Основаниями для отклонения заявки и признания участника отбора не прошедшим отбор являются:
1) несоответствие участника отбора требованиям, указанным в части первой пункта 15 настоящего порядка;
2) несоответствие заявки и документов, представленных участником отбора, требованиям, указанным в пункте 17 настоящего порядка;
3) недостоверность представленной участником отбора информации;
4) подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок в объявлении.
31. Министерство устанавливает:
1) размер субсидии, равный для всех участников отбора в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на поддержку технической и технологической модернизации, инновационного развития сельскохозяйственного производства в законе Свердловской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке главному распорядителю бюджетных средств;
2) ограничения, равные для всех участников отбора, по количеству единиц имущества каждого вида для участия в отборе в случае недостатка лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке главному распорядителю бюджетных средств;
3) размер субсидии в соответствии с Перечнем по каждому виду имущества.
Размер субсидии для участника отбора может быть снижен либо увеличен в случаях, установленных в пункте 45 настоящего порядка.
32. Решение Министерства о признании участника отбора прошедшим или не прошедшим отбор оформляется правовым актом Министерства об итогах отбора в течение 5 рабочих дней со дня поступления протокола заседания комиссии в Министерство.
Правовой акт Министерства об итогах отбора размещается на едином портале и официальном сайте Министерства в сети Интернет в течение 3 дней с даты его подписания.
33. Изменения в правовой акт Министерства об итогах отбора вносятся в следующих случаях:
1) образование нераспределенного остатка бюджетных средств, возникшее в результате:
отказа получателя от использования субсидии в полном объеме или частично;
фактических затрат получателя ниже ранее планируемых затрат;
принятия Министерством решения об отказе в предоставлении субсидии получателю;
2) выделение дополнительных средств на предоставление субсидии в текущем финансовом году.
34. Отбор признается несостоявшимся в случае отсутствия заявок либо признания всех участников не прошедшими отбор.
В случае поступления заявки только от одного участника отбора и соответствия его требованиям, указанным в части первой пункта 15 настоящего порядка, а также соответствия заявки и документов, представленных указанным участником отбора, требованиям, указанным в пункте 17 настоящего порядка, победителем признается указанный участник отбора.
35. Заявки и документы участников отбора хранятся в Министерстве в течение 5 лет со дня заключения Соглашения.
Глава 3. Условия и порядок предоставления субсидии
36. Требования, которым должен соответствовать получатель на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения:
1) у получателя отсутствует просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Свердловской областью;
2) получатель - юридическое лицо не находится в процессе ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а получатель - индивидуальный предприниматель не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
3) в отношении получателя - индивидуального предпринимателя не введена процедура банкротства;
4) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере получателя, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе и о физическом лице - производителе товаров, работ, услуг, являющихся получателями.
По состоянию на первое января текущего финансового года или на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения, у получателя должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
Проверка соответствия получателя требованиям, указанным в частях первой и второй настоящего пункта, осуществляется в порядке, установленном правовым актом Министерства.
37. Условия предоставления субсидии на дату подачи получателем заявления о предоставлении субсидии, составленного в соответствии с типовой формой, утвержденной правовым актом Министерства (далее - заявление):
1) имущество находится на территории Свердловской области;
2) имущество выпущено не ранее 2 лет до даты его приобретения получателем по договору купли-продажи или передачи получателю по договору лизинга и ранее не эксплуатировалось;
3) имущество приобретено получателем по договору купли-продажи, заключенному между производителем или его уполномоченным агентом и получателем, или передано получателю по договору лизинга, заключенному между лизинговой компанией и получателем;
4) оплата имущества, приобретенного по договору купли-продажи, произведена получателем в полном объеме и подтверждена документами, указанными в пункте 38 настоящего порядка;
5) имущество, являющееся предметом лизинга, приобретено лизинговой компанией у производителя имущества или его уполномоченного агента;
6) выполнение получателем текущих обязательств по уплате лизинговых платежей;
7) цена имущества подтверждена документами, указанными в подпунктах 4 и (или) 6 части первой пункта 38 настоящего порядка;
8) цена предмета лизинга подтверждена документами, указанными в подпункте 4 части первой пункта 38 настоящего порядка.
38. Для реализации права на получение субсидии получатель представляет в Управление или Министерство (в случае отсутствия Управления на соответствующей территории) следующие документы:
1) заявление;
2) справку с указанием номера расчетного счета получателя, открытого в российской кредитной организации, на который в последующем будет перечислена субсидия;
3) справку-расчет о причитающейся субсидии на поддержку технической и технологической модернизации, инновационного развития сельскохозяйственного производства (далее - справка-расчет) по форме согласно приложению N 5 к настоящему порядку;
4) копию договора купли-продажи имущества, заключенного между производителем или его уполномоченным агентом и получателем, а в случае приобретения имущества по договору лизинга - копии договора лизинга, заключенного между лизинговой компанией и получателем, графиков осуществления лизинговых платежей, актов приема-передачи имущества, справки, подтверждающей цену предмета лизинга (в случае отсутствия информации о цене предмета лизинга в договоре лизинга);
5) копии платежных поручений, подтверждающих произведение получателем оплаты имущества и (или) лизинговых платежей, заверенные кредитной организацией (за исключением получателей, приобретающих имущество с использованием аккредитивной формы расчета);
6) копии счетов-фактур или универсальных передаточных документов и (или) накладных;
7) копии актов приема-передачи объекта основных средств (форма N ОС-1) на имущество, приобретенное получателем по договору купли-продажи (для имущества, требующего монтажа, - после ввода его в эксплуатацию);
8) копии акта о приеме (поступлении) оборудования (форма N ОС-14), акта о приеме-передаче оборудования в монтаж (форма N ОС-15), графика выполнения работ, утвержденного руководителем получателя (для имущества, требующего монтажа и не введенного в эксплуатацию);
9) копию паспорта самоходной машины (транспортного средства) с отметкой о регистрации, копии документов (паспортов или руководств (инструкций) по эксплуатации), позволяющих определить изготовителя, марку, модель, дату выпуска и заводской номер имущества, сертификата соответствия (одобрения типа транспортного средства) или декларации о соответствии;
10) копии документов, подтверждающих право уполномоченного агента на реализацию имущества;
11) письмо, подготовленное в произвольной форме об отсутствии в реестре дисквалифицированных лиц сведений о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере получателя, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе и о физическом лице - производителе товаров, работ, услуг, являющихся получателями.
При приобретении имущества за иностранную валюту дополнительно представляются копии следующих документов, заверенных кредитной организацией:
1) платежных поручений и документов, подтверждающих открытие аккредитива на оплату импортного имущества;
2) дебетового авизо о подтверждении перечисления иностранной валюты поставщику или свифтового сообщения с переводом валюты.
При приобретении имущества с использованием аккредитивной формы расчета дополнительно представляются копии следующих документов, заверенных кредитной организацией:
1) заявления плательщика на открытие аккредитива;
2) аккредитива;
3) платежного поручения или письма кредитной организации, подтверждающего перечисление кредитной организацией суммы по аккредитиву поставщику имущества;
4) кредитного договора и платежного поручения на выдачу кредита (в случае открытия аккредитива за счет кредитных средств).
39. Получатель вправе по собственной инициативе в дополнение к документам, указанным в пункте 38 настоящего порядка, представить в Управление или Министерство (в случае отсутствия Управления на соответствующей территории) следующие документы:
1) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей по состоянию на дату не ранее чем за 5 календарных дней до даты подачи получателем заявления в Управление или Министерство (в случае отсутствия Управления на соответствующей территории);
2) справку из налогового органа об отсутствии у получателя на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения, неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации.
40. В случае непредставления получателем документа, указанного в подпункте 1 пункта 39 настоящего порядка, Управление или Министерство (в случае отсутствия Управления на соответствующей территории) получает указанный документ посредством использования официального сайта Федеральной налоговой службы в сети Интернет.
В случае непредставления получателем документа, указанного в подпункте 2 пункта 39 настоящего порядка, Управление (при наличии технической возможности) или Министерство (в случае отсутствия Управления на соответствующей территории либо отсутствия у Управления технической возможности) в течение 3 рабочих дней с даты получения заявления запрашивает указанный документ у территориального налогового органа посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.
В случае возникновения у Управления или Министерства (в случае отсутствия Управления на соответствующей территории) сомнений в достоверности сведений, содержащихся в документе, указанном в подпункте 2 пункта 39 настоящего порядка, представленном получателем по собственной инициативе, Управление (при наличии технической возможности) или Министерство (в случае отсутствия Управления на соответствующей территории либо отсутствия у Управления технической возможности) запрашивает в течение 3 рабочих дней с даты получения заявления указанный документ у территориального налогового органа посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.
В случае наличия в полученной посредством межведомственного запроса справке территориального налогового органа информации о задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации, Управление или Министерство (в случае отсутствия Управления на соответствующей территории) в течение 3 рабочих дней с даты получения указанной справки письменно уведомляет получателя о выявленной задолженности.
Если получатель не согласен с информацией, содержащейся в справке территориального налогового органа, он вправе в течение 10 рабочих дней со дня получения соответствующего уведомления представить в Управление или Министерство (в случае отсутствия Управления на соответствующей территории) документы территориального налогового органа (уточненную справку), подтверждающие отсутствие у получателя на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения, неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
41. Документы, указанные в пункте 38 настоящего порядка, представляются получателем в сроки, устанавливаемые правовым актом Министерства с учетом сезонного характера сельскохозяйственных работ (далее - приказ). Приказ размещается на "Официальном интернет-портале правовой информации Свердловской области" (www.pravo.gov66.ru) и официальном сайте Министерства в сети Интернет.
К документам, указанным в пункте 38 настоящего порядка, предъявляются следующие требования:
1) заявление составляется в двух экземплярах;
2) все представляемые копии документов (за исключением копий платежных поручений) должны быть заверены печатью получателя (при наличии);
3) отсутствие исправлений.
Получатель несет ответственность за достоверность, полноту и актуальность информации и сведений, содержащихся в документах, указанных в пункте 38 настоящего порядка.
Срок рассмотрения документов получателя с учетом представления доработанных документов по замечаниям Управления или Министерства не должен превышать 15 рабочих дней.
Взаимодействие между получателем, Министерством и (или) Управлением при рассмотрении представленных документов на предоставление субсидии осуществляется в порядке, установленном правовым актом Министерства.
По результатам рассмотрения документов, представленных получателем в соответствии с пунктами 38 и 39 настоящего порядка, Министерство принимает решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении субсидии.
42. Основаниями для принятия Министерством решения об отказе в предоставлении субсидии являются:
1) несоответствие представленных получателем документов требованиям, указанным в пункте 38 и части второй пункта 41 настоящего порядка;
2) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 38 настоящего порядка;
3) недостоверность представленной получателем информации;
4) несоблюдение получателем условий предоставления субсидии, указанных в пункте 37 настоящего порядка;
5) несоответствие получателя требованиям, указанным в пункте 36 настоящего порядка;
6) несоблюдение получателем срока представления документов, установленного приказом;
7) снижение получателем посевных площадей (кроме паров) в отчетном финансовом году по сравнению с годом, предшествующим отчетному финансовому году, за исключением случаев, если снижение посевных площадей произошло по не зависящим от получателя и документально подтвержденным следующим обстоятельствам:
выход учредителей (участников) из состава учредителей (участников) получателя с передачей земельных участков (посевных площадей);
изъятие собственником земельных участков (посевных площадей), ранее используемых получателем без оформления договора аренды (пользования);
расторжение договора аренды (субаренды) земельных участков (посевных площадей) по инициативе арендодателя (субарендодателя) (при надлежащем исполнении условий договора получателем);
изъятие (продажа) земельных участков (посевных площадей) для государственных или муниципальных нужд;
действие непреодолимой силы;
изъятие (продажа) земельных участков (посевных площадей) для реализации инвестиционных проектов:
признанных в соответствии со статьями 38-1 и 38-2 Закона Свердловской области от 30 июня 2006 года N 43-ОЗ "О государственной поддержке субъектов инвестиционной деятельности в Свердловской области" приоритетными инвестиционными проектами Свердловской области;
признанных в соответствии с критериями, указанными в пунктах 1 и 2 статьи 30 Закона Свердловской области от 7 июля 2004 года N 18-ОЗ "Об особенностях регулирования земельных отношений на территории Свердловской области", объектами социально-культурного и (или) коммунально-бытового назначения, масштабными инвестиционными проектами;
включенных в Перечень инвестиционных проектов, имеющих стратегическое значение для социально-экономического развития Свердловской области, одобренный решением Инвестиционного Совета при Губернаторе Свердловской области;
строительство капитальных сельскохозяйственных объектов для собственных нужд на землях сельскохозяйственного назначения;
8) снижение получателем поголовья коров в отчетном финансовом году по сравнению с годом, предшествующим отчетному финансовому году, за исключением случаев, когда снижение поголовья коров произошло по не зависящим от получателя обстоятельствам (особо опасные и карантинные инфекционные болезни животных, обстоятельства непреодолимой силы), документально подтвержденным компетентными органами;
9) снижение получателем, являющимся сельскохозяйственным потребительским кооперативом, закупающим на территории Свердловской области у граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, сырое молоко для последующей (промышленной) переработки или реализации для последующей (промышленной) переработки на территории Свердловской области, объемов закупок молока от граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, в отчетном финансовом году по сравнению с годом, предшествующим отчетному финансовому году, за исключением случаев, когда снижение объемов закупок молока произошло по причине не зависящей от получателя и документально подтверждено сокращение поголовья коров в личных подсобных хозяйствах граждан - сдатчиков молока.
43. Решение об отказе в предоставлении субсидии Министерство направляет в письменной форме получателю в течение 3 рабочих дней со дня принятия указанного решения.
Решение Министерства об отказе в предоставлении субсидии может быть обжаловано получателем в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
44. В случае принятия Министерством решения о предоставлении субсидии между Министерством и получателем заключается Соглашение в течение 10 рабочих дней со дня принятия Министерством указанного решения.
45. Размер субсидии определяется в соответствии с Перечнем.
Субсидия, предоставляемая в целях возмещения затрат на оплату лизинговых платежей по договору лизинга имущества, предоставляется получателю в размере не более 90% размера произведенных платежей.
В отношении имущества, соответствующего требованиям к промышленной продукции, предъявляемым в целях ее отнесения к продукции, произведенной на территории Российской Федерации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 17.07.2015 N 719, Перечнем устанавливается повышенный размер субсидии.
Общий размер субсидии, предоставляемой получателю, за исключением получателя - сельскохозяйственного потребительского кооператива, созданного в соответствии с Федеральным законом от 8 декабря 1995 года N 193-ФЗ "О сельскохозяйственной кооперации" (далее - сельскохозяйственный потребительский кооператив) в текущем финансовом году, не должен превышать 50% дохода от реализации сельскохозяйственной продукции собственного производства и продуктов ее переработки за отчетный финансовый год.
Общий размер субсидии, предоставляемой получателю - сельскохозяйственному потребительскому кооперативу в текущем финансовом году, не должен превышать 50% дохода от оказания работ, услуг за отчетный финансовый год.
В случае недостаточности лимитов бюджетных обязательств для предоставления субсидии в соответствующем месяце в полном объеме размер субсидии сокращается пропорционально для каждого получателя.
46. Перечисление субсидии на расчетный счет, открытый получателем в российской кредитной организации, осуществляется Управлением на основании принятой Министерством сводной справки-расчета о причитающихся субсидиях на поддержку технической и технологической модернизации, инновационного развития сельскохозяйственного производства Управления (далее - сводная справка-расчет Управления) по форме согласно приложению N 6 к настоящему порядку, а Министерством - на основании справки-расчета по форме согласно приложению N 5 к настоящему порядку не позднее 10 рабочего дня с даты принятия Министерством решения о предоставлении субсидии.
47. Министерство на основании сводных справок-расчетов Управлений и справок-расчетов получателей (в случае отсутствия Управления на соответствующей территории), принятых для предоставления субсидии, составляет сводную справку-расчет о причитающихся субсидиях на поддержку технической и технологической модернизации, инновационного развития сельскохозяйственного производства по Министерству агропромышленного комплекса и потребительского рынка Свердловской области по форме согласно приложению N 7 к настоящему порядку, которую ежемесячно в срок до 25 числа месяца, следующего за отчетным месяцем, направляет в Министерство финансов Свердловской области.
48. Министерство оценивает достижение результата предоставления субсидии и значений показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии (далее - показатель результативности), на основании представленного получателем отчета о достижении результата предоставления субсидии и значений показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, установленных Соглашением.
Показатели результативности установлены перечнем показателей результативности и документов, представленных получателем для подтверждения достижения показателей результативности, согласно приложению N 8 (далее - Перечень показателей результативности).
49. В случае если в отчетном финансовом году получателем не достигнуты показатели результативности, значения которых установлены Соглашением, Министерство в срок до 1 апреля года, следующего за отчетным финансовым годом, направляет получателю требование о возврате субсидии, полученной в отчетном финансовом году, из расчета один процент объема субсидии за каждый процент (процентный пункт) недостижения показателя результативности.
В случае если Соглашением установлены значения более одного показателя результативности, расчет размера субсидии, подлежащей возврату, производится по показателю результативности с наименьшим процентом выполнения.
Субсидия подлежит возврату в областной бюджет в течение 30 календарных дней со дня получения получателем соответствующего требования.
50. Требование о возврате субсидии, указанное в части первой пункта 49 настоящего порядка, Министерством не направляется в случае, если показатели результативности не достигнуты получателем в силу документально подтвержденных обстоятельств:
1) уничтожение или повреждение имущества, которое произошло в результате обстоятельств непреодолимой силы;
2) утрата, повреждение имущества, в результате которого имущество не подлежит использованию по функциональному назначению, произошедшие по независящим от получателя обстоятельствам;
3) по показателю результативности, указанному в строке 1 Перечня показателей результативности:
выход учредителей (участников) из состава учредителей (участников) получателя с передачей земельных участков (посевных площадей);
изъятие собственником земельных участков (посевных площадей), ранее используемых получателем без оформления договора аренды (пользования);
расторжение договора аренды (субаренды) земельных участков (посевных площадей) по инициативе арендодателя (субарендодателя);
изъятие (продажа) земельных участков (посевных площадей) для государственных или муниципальных нужд;
действие непреодолимой силы;
изъятие (продажа) земельных участков (посевных площадей) для реализации инвестиционных проектов:
признанных в соответствии со статьями 38-1 и 38-2 Закона Свердловской области от 30 июня 2006 года N 43-ОЗ "О государственной поддержке субъектов инвестиционной деятельности в Свердловской области" приоритетными инвестиционными проектами Свердловской области;
признанных в соответствии с критериями, указанными в пунктах 1 и 2 статьи 30 Закона Свердловской области от 7 июля 2004 года N 18-ОЗ "Об особенностях регулирования земельных отношений на территории Свердловской области", объектами социально-культурного и (или) коммунально-бытового назначения, масштабными инвестиционными проектами;
включенных в Перечень инвестиционных проектов, имеющих стратегическое значение для социально-экономического развития Свердловской области, одобренный решением Инвестиционного Совета при Губернаторе Свердловской области;
4) по показателям результативности, указанным в строках 2, 3 и 6-9 Перечня показателей результативности:
чрезвычайные обстоятельства (особо опасные и карантинные инфекционные болезни, обстоятельства непреодолимой силы);
5) по показателю результативности, указанному в строке 5 Перечня показателей результативности:
сокращение поголовья коров в личных подсобных хозяйствах граждан - сдатчиков молока.
51. В течение 5 лет со дня заключения Соглашения субсидия подлежит возврату в областной бюджет в полном объеме в случае наступления любого из следующих событий:
1) нарушение получателем условий предоставления субсидии;
2) выявление фактов неправомерного получения субсидии получателем;
3) отчуждение имущества получателем либо расторжение договора лизинга имущества;
4) передача получателем имущества во временное владение и (или) пользование иным лицам.
Глава 4. Требования к отчетности
52. Ежегодно в срок до 5 февраля года, следующего за отчетным годом, получатель представляет в Управление или Министерство (в случае отсутствия Управления на соответствующей территории) справку об использовании имущества в производстве и переработке сельскохозяйственной продукции по форме согласно приложению N 9 к настоящему порядку.
53. В срок не позднее 5 февраля года, следующего за годом предоставления субсидии, получатель представляет в Управление или Министерство (в случае отсутствия Управления на соответствующей территории) отчет о достижении результата предоставления субсидии и значений показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, составленный по форме, установленной Соглашением.
54. Сводный отчет о достижении результата предоставления субсидии и значений показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, представляется Управлением в Министерство не позднее 10 февраля года, следующего за годом предоставления субсидии, по форме согласно приложению N 10 к настоящему порядку.
Глава 5. Осуществление контроля за соблюдением целей, условий и порядка предоставления субсидии, ответственность за их нарушение
55. Контроль за соблюдением целей, условий и порядка предоставления субсидии осуществляется Министерством и (или) Управлением.
Министерство и (или) Управление после представления получателем отчета, а также по иным основаниям, предусмотренным Соглашением, проводит обязательные проверки соблюдения целей, условий и порядка предоставления субсидии.
При выявлении Министерством и (или) Управлением нарушений целей, условий и порядка предоставления субсидии Министерство направляет материалы проверок в Министерство финансов Свердловской области.
Субсидия подлежит возврату в областной бюджет в течение 30 календарных дней со дня получения получателем соответствующего требования о возврате субсидии.
Требование о возврате субсидии направляется Министерством получателю в течение 15 рабочих дней со дня выявления нарушений целей, условий и порядка предоставления субсидии.
56. В случае несоблюдения получателем срока возврата субсидии, указанного в части четвертой пункта 55 настоящего порядка, получатель уплачивает неустойку, размеры и порядок расчета которой устанавливаются Соглашением.
При невозврате субсидии в срок, указанный в части четвертой пункта 55 настоящего порядка, Министерство принимает меры по взысканию подлежащей возврату в областной бюджет субсидии и неустойки в судебном порядке.
57. Контроль за соблюдением получателем целей, условий и порядка предоставления субсидии осуществляется также органами государственного финансового контроля Свердловской области в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации на основании ежегодных планов контрольных мероприятий и при наличии оснований во внеплановом порядке.
58. Получатель в случае нарушения условий, установленных настоящим порядком, а также в случае неправомерного получения субсидии несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Свердловской области.
59. Должностные лица управлений и Министерства несут ответственность за несоблюдение условий и порядка предоставления субсидии в соответствии с нормами бюджетного, административного и уголовного законодательства Российской Федерации.
Приложение N 1
к Порядку предоставления субсидии
на поддержку технической
и технологической модернизации,
инновационного развития
сельскохозяйственного производства
Перечень,
определяющий категории получателей, наименование имущества и размер субсидии
Примечание. Получатели, указанные в графе 2 строк 2-11 настоящего перечня, имеют право на получение субсидии в отношении имущества, указанного в графе 3 строки 1 настоящего перечня.
Приложение N 2
к Порядку предоставления субсидии
на поддержку технической
и технологической модернизации,
инновационного развития
сельскохозяйственного производства
Форма
ЗАЯВКА
на участие в отборе на право получения субсидии
на поддержку технической и технологической модернизации, инновационного
развития сельскохозяйственного производства
_______________________________________________ (далее - участник отбора)
(наименование участника отбора)
в лице __________________________________________________________________
(Ф.И.О. представителя)
настоящей заявкой извещает о принятии решения о подаче документов
на участие в отборе на право получения субсидии на поддержку технической
и технологической модернизации, инновационного развития
сельскохозяйственного производства (далее - отбор) и подтверждает
соответствие предъявляемым к участникам отбора требованиям:
1) участник отбора является юридическим лицом (за исключением
государственного (муниципального) учреждения) или индивидуальным
предпринимателем, осуществляющим производство, первичную и (или)
последующую (промышленную) переработку сельскохозяйственной продукции на
территории Свердловской области, подтвердившим в текущем финансовом году
статус сельскохозяйственного товаропроизводителя в целях получения
государственной поддержки в соответствии с правовым актом Министерства
агропромышленного комплекса и потребительского рынка Свердловской
области;
2) имущество, указанное в сведениях о затратах на приобретение
(лизинг) имущества, соответствует условиям предоставления субсидии на
поддержку технической и технологической модернизации, инновационного
развития сельскохозяйственного производства;
3) на первое число месяца, предшествующего месяцу подачи настоящей
заявки:
участник отбора не является иностранным юридическим лицом, а также
российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого
доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых
является государство или территория, включенные в утверждаемый
Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и
территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и
(или) не предусматривающих раскрытия и представления информации при
проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких
юридических лиц, в совокупности превышает 50%;
участник отбора не получал средства из областного бюджета в
соответствии с иными нормативными правовыми актами Свердловской области
на цели возмещения затрат по направлениям, указанным в пункте 7 Порядка
предоставления субсидии на поддержку технической и технологической
модернизации, инновационного развития сельскохозяйственного производства.
Прилагаемые документы:
1) сведения об участнике отбора;
2) сведения о затратах на приобретение (лизинг) имущества;
3) _______________________________________________________________.
Участник отбора гарантирует достоверность представленных сведений и
дает согласие комиссии для рассмотрения и оценки заявок на участие в
отборе на право получения субсидии на поддержку технической и
технологической модернизации, инновационного развития
сельскохозяйственного производства и Министерству агропромышленного
комплекса и потребительского рынка Свердловской области в соответствии с
Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных
данных" на обработку и передачу персональных данных третьим лицам на
срок участия в отборе.
Участник отбора выражает согласие на публикацию (размещение) в
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации о своем
участии в отборе, подаваемой заявке на участие в отборе, иной
информации, связанной с отбором.
_______________________ (подпись) |
__________________________________________ (расшифровка подписи) |
"____" ________________ 20__года
М.П. |
Приложение N 3
к Порядку предоставления субсидии
на поддержку технической
и технологической модернизации,
инновационного развития
сельскохозяйственного производства
Форма
СВЕДЕНИЯ
об участнике отбора
_____________________________________________________________
(наименование участника отбора)
Полное наименование участника отбора |
|
Идентификационный номер налогоплательщика |
|
Вид деятельности |
|
Юридический адрес |
|
Почтовый адрес |
|
Ф.И.О. руководителя |
|
Телефон (факс) |
|
Адрес электронной почты |
|
Расчетная потребность в субсидии (рублей) |
|
ПОКАЗАТЕЛИ,
необходимые для достижения результата предоставления субсидии
Номер строки |
Наименование показателя * |
Единица измерения |
Фактическое значение показателя |
|
в году, предшествующем отчетному финансовому году |
в отчетном финансовом году |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Сохранение или увеличение в отчетном финансовом году по сравнению с годом, предшествующим отчетному финансовому году, посевных площадей (кроме паров) |
гектаров |
|
|
2. |
Сохранение или рост в отчетном финансовом году по сравнению с годом, предшествующим отчетному финансовому году, поголовья коров молочного стада |
голов |
|
|
3. |
Сохранение или рост в отчетном финансовом году по сравнению с годом, предшествующим отчетному финансовому году, производства товарной рыбы |
тонн |
|
|
4. |
Сохранение или рост в отчетном финансовом году по сравнению с годом, предшествующим отчетному финансовому году, объема услуг, оказанных сельскохозяйственным потребительским кооперативом |
рублей |
|
|
5. |
Сохранение или рост в отчетном финансовом году по сравнению с годом, предшествующим отчетному финансовому году, объемов закупа молока от граждан, ведущих личное подсобное хозяйство |
тонн |
|
|
6. |
Сохранение или рост в отчетном финансовом году по сравнению с годом, предшествующим отчетному финансовому году, производства картофеля и (или) овощей открытого грунта |
тонн |
|
|
7. |
Сохранение или рост в отчетном финансовом году по сравнению с годом, предшествующим отчетному финансовому году, производства птицы на убой в живом весе и (или) яиц |
тонн, штук |
|
|
8. |
Сохранение или рост в отчетном финансовом году по сравнению с годом, предшествующим отчетному финансовому году, поголовья свиней |
голов |
|
|
9. |
Сохранение или рост в отчетном финансовом году по сравнению с годом, предшествующим отчетному финансовому году, поголовья сельскохозяйственных животных, в том числе: 1) крупный рогатый скот; 2) свиньи; 3) овцы; 4) козы; 5) лошади; 6) кролики; 7) пчелы медоносные (семьи); 8) ценные пушные звери клеточного разведения; 9) быки-производители; 10) бараны-производители; 11) козлы-производители; 12) птица |
голов, единиц |
|
|
_______________________________
* Выбрать необходимый показатель согласно Перечню показателей
результативности и документов, представленных получателем для
подтверждения достижения показателей результативности, согласно
приложению N 8 Порядка предоставления субсидии на поддержку технической
и технологической модернизации, инновационного развития
сельскохозяйственного производства.
____________________________ (должность руководителя) МП |
|
__________________ (подпись) |
____________________________ (Ф.И.О.) |
|
|
|
|
Проверено: Управление / Министерство |
|
__________________ (подпись) |
____________________________ (Ф.И.О.) |
|
|
|
|
Приложение N 4
к Порядку предоставления субсидии
на поддержку технической
и технологической модернизации,
инновационного развития
сельскохозяйственного производства
Форма
СВЕДЕНИЯ
о затратах на приобретение (лизинг) имущества
_____________________________________________________________
(наименование участника отбора)
_________________________________________________________________________
(категория получателя субсидии согласно графе 2 перечня, указанного в
приложении N 1 к Порядку предоставления субсидии
на поддержку технической и технологической модернизации, инновационного
развития сельскохозяйственного производства)
Затраты на оплату имущества, приобретенного по договору купли-продажи
Номер строки |
Наименование имущества |
Марка, модель имущества |
Цена имущества без учета налога на добавленную стоимость и затрат на доставку, установку, монтаж, пусконаладочные работы (рублей) |
Плановый объем затрат в период с 1 октября отчетного финансового года по 30 сентября текущего финансового года без учета налога на добавленную стоимость и затрат на доставку, установку, монтаж, пусконаладочные работы (рублей) |
Соответствие имущества требованиям постановления Правительства Российской Федерации от 17.07.2015 N 719 (соответствует, не соответствует) |
Ставка субсидии (процентов) |
Плановый объем субсидии (рублей) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Затраты на оплату лизинговых платежей по договору лизинга имущества
Номер строки |
Наименование имущества |
Марка, модель имущества |
Цена предмета лизинга без учета налога на добавленную стоимость (рублей) |
Плановый объем затрат в период с 1 октября отчетного финансового года по 30 сентября текущего финансового года на оплату лизинговых платежей по договору лизинга имущества (рублей) |
Соответствие имущества требованиям постановления Правительства Российской Федерации от 17.07.2015 N 719 (соответствует, не соответствует) |
Ставка субсидии (процентов) |
Плановый объем субсидии (рублей) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
________________________ __________________/___________________________
(должность руководителя) (подпись) (Ф.И.О.)
М.П.
Проверено:
Управление / Министерство __________________/___________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Приложение N 5
к Порядку предоставления субсидии
на поддержку технической
и технологической модернизации,
инновационного развития
сельскохозяйственного производства
Форма
СПРАВКА-РАСЧЕТ
о причитающейся субсидии на поддержку технической и технологической
модернизации, инновационного развития сельскохозяйственного производства
за _________________ 20__ года
Наименование получателя ____________________________________
ИНН получателя ____________ ОКТМО получателя _______________
Вид деятельности получателя ________________ юридический адрес получателя
_______________________________
Номер строки |
Наименование имущества |
Плановый объем субсидии (рублей) |
Полная стоимость имущества (рублей) |
Цена имущества, цена предмета лизинга (рублей) |
Произведена оплата |
Получено имущество |
Размер субсидии (процентов) |
Принято для субсидирования (рублей) |
||
дата, номер документа |
сумма (рублей) |
дата, номер документа |
сумма (рублей) |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель получателя _________________ ____________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Главный бухгалтер получателя ________________ ____________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Дата, М.П.
Принято (возвращено):
Управление (Министерство) ______________ ______________ _________________
(должность) (подпись) (Ф.И.О.)
Дата, М.П.
Приложение N 6
к Порядку предоставления субсидии
на поддержку технической
и технологической модернизации,
инновационного развития
сельскохозяйственного производства
Форма
СВОДНАЯ СПРАВКА-РАСЧЕТ
о причитающихся субсидиях на поддержку технической и
технологической модернизации,
инновационного развития сельскохозяйственного производства
на _______________ 20__ года
Наименование Управления ____________________________________
Номер строки |
Наименование получателя |
Наименование имущества |
Плановый объем субсидии (рублей) |
Полная стоимость имущества (рублей) |
Цена имущества, цена предмета лизинга (рублей) |
Произведена оплата |
Получено имущество |
Размер субсидии (процентов) |
Принято для субсидирования (рублей) |
Фактически выплачено субсидии с начала года (рублей) |
||
дата, номер документа |
сумма (рублей) |
дата, номер документа |
сумма (рублей) |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Начальник Управления _________________ _____________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Главный инженер Управления _________________ _____________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Главный бухгалтер Управления _________________ _____________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Дата, М.П.
Принято (возвращено):
Министерство _______________ _________________ _____________________
(должность) (подпись) (Ф.И.О.)
Дата, М.П.
Приложение N 7
к Порядку предоставления субсидии
на поддержку технической
и технологической модернизации,
инновационного развития
сельскохозяйственного производства
Форма
СВОДНАЯ СПРАВКА-РАСЧЕТ
о причитающихся субсидиях на поддержку технической и технологической
модернизации, инновационного развития
сельскохозяйственного производства по Министерству агропромышленного
комплекса и потребительского рынка Свердловской области
на _______________ 20__ года
Номер строки |
Наименование Управления, получателя |
Наименование имущества |
Плановый объем субсидии (рублей) |
Полная стоимость имущества (рублей) |
Цена имущества, цена предмета лизинга (рублей) |
Произведена оплата |
Получено имущество |
Размер субсидии (процентов) |
Принято для субсидирования (рублей) |
Фактически выплачено субсидии с начала года (рублей) |
||
дата, номер документа |
сумма (рублей) |
дата, номер документа |
сумма (рублей) |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Министр агропромышленного комплекса
и потребительского рынка Свердловской области ___________ _______________
(подпись) (Ф.И.О.)
Начальник отдела финансирования
Министерства агропромышленного комплекса
и потребительского рынка Свердловской области ___________ _______________
(подпись) (Ф.И.О.)
Дата, М.П.
Приложение N 8
к Порядку предоставления субсидии
на поддержку технической
и технологической модернизации,
инновационного развития
сельскохозяйственного производства
Перечень
показателей результативности и документов, представленных получателем для подтверждения достижения показателей результативности
Примечание. Показатель результативности, указанный в строке 9 настоящего перечня, устанавливается в случае невозможности установления показателей результативности в соответствии со строками 1-8 настоящего перечня.
Приложение N 9
к Порядку предоставления субсидии
на поддержку технической
и технологической модернизации,
инновационного развития
сельскохозяйственного производства
Форма
СПРАВКА
об использовании имущества в производстве и переработке
сельскохозяйственной продукции
на _________________________ 20__ года
Наименование получателя ____________________________________
ИНН получателя ____________ ОКТМО получателя _______________
Вид деятельности получателя ________________ юридический адрес получателя
_______________________
Номер строки |
Дата заключения Соглашения |
Номер Соглашения |
Наименование имущества |
Марка, модель |
Количество (штук) |
Год выпуска |
Заводской номер |
Государственный номер (для имущества, подлежащего государственной регистрации) |
Использование имущества в производстве и переработке сельскохозяйственной продукции (используется, не используется) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель получателя _________________ _______________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Главный инженер получателя _________________ _______________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Главный бухгалтер получателя _________________ _______________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Дата, М.П.
Приложение N 10
к Порядку предоставления субсидии
на поддержку технической
и технологической модернизации,
инновационного развития
сельскохозяйственного производства
Форма
СВОДНЫЙ ОТЧЕТ
о достижении результата предоставления субсидии и значений показателей,
необходимых для достижения результата предоставления субсидии,
за 20___ год
Наименование Управления _________________________________________________
Результат предоставления субсидии: объем валовой продукции
сельского хозяйства.
Номер строки |
Наименование получателя |
ИНН получателя |
Наименование показателя |
Фактическое значение показателя |
Достижение показателя (процентов) |
|
в году, предшествующем отчетному финансовому году |
в отчетном финансовом году |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
Начальник Управления _________________ ___________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Главный инженер Управления _________________ ___________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Главный бухгалтер Управления _________________ ___________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Дата, М.П.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Свердловской области от 2 декабря 2021 г. N 861-ПП "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.