В целях совершенствования работы по предоставлению Государственным комитетом Республики Татарстан по биологическим ресурсам государственных услуг приказываю:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Административный регламент предоставления Государственным комитетом Республики Татарстан по биологическим ресурсам государственной услуги по выдаче, замене удостоверения и нагрудного знака производственного охотничьего инспектора, аннулированию такого удостоверения, утвержденный приказом Государственного комитета Республики Татарстан по биологическим ресурсам от 17.04.2020 N 118-од (с изменениями, внесенными приказом Государственного комитета Республики Татарстан по биологическим ресурсам от 30.11.2020 N 365-од).
2. Заместителям председателя, руководителям структурных подразделений, лицам, непосредственно обеспечивающим предоставление государственных услуг, обеспечить исполнение положений регламентов.
3. Установить, что настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Председатель |
Ф.С. Батков |
Зарегистрирован в Минюсте РТ 26 ноября 2021 г.
Регистрационный N 8215
Изменения, которые вносятся в Административный регламент предоставления Государственным комитетом Республики Татарстан по биологическим ресурсам государственной услуги по выдаче, замене удостоверения и нагрудного знака производственного охотничьего инспектора, аннулированию такого удостоверения, утвержденный приказом Государственного комитета Республики Татарстан по биологическим ресурсам от 17.04.2020 N 118-од (с изменениями, внесенными приказом Государственного комитета Республики Татарстан по биологическим ресурсам от 30.11.2020 N 365-од)
(утв. приказом Государственного комитета РТ по биологическим ресурсам от 3 ноября 2021 г. N 341-од)
В разделе 1:
абзац первый пункта 1.3.5 изложить в следующей редакции:
"1.3.5. Информация о месте нахождения, справочных телефонах, графике работы, адресе официального сайта, а также электронной почты Комитета размещается на официальном сайте Комитета, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), Портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан, в государственной информационной системе "Реестр государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан".";
дополнить пунктом 1.3.6 следующего содержания:
"1.3.6. Информация на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), Портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан о порядке и сроках предоставления государственной услуги на основании сведений, содержащихся в Реестре услуг, предоставляется заявителю бесплатно.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления государственной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя, или предоставление им персональных данных.";
раздел 2 изложить в следующей редакции:
"2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги.
Выдача, замена удостоверения и нагрудного знака производственного охотничьего инспектора, аннулирование такого удостоверения.
2.2. Наименование органа исполнительной власти.
Государственный комитет Республики Татарстан по биологическим ресурсам.
2.3. Описание результата предоставления государственной услуги.
Выдача удостоверения и нагрудного знака производственного охотничьего инспектора;
отказ в выдаче удостоверения и нагрудного знака производственного охотничьего инспектора;
замена удостоверения и (или) нагрудного знака производственного охотничьего инспектора;
аннулирование удостоверения производственного охотничьего инспектора.
2.4. Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги.
Выдача, замена удостоверения и нагрудного знака производственного охотничьего инспектора, отказ в выдаче удостоверения и нагрудного знака производственного охотничьего инспектора осуществляются в течение трех рабочих дней со дня поступления заявления.
Аннулирование удостоверения производственного охотничьего инспектора осуществляется в течение четырех рабочих дней со дня поступления уведомления о сдаче удостоверения и нагрудного знака производственного охотничьего инспектора.
В случае непредставления фотографий лиц, успешно прошедших проверку знания требований к кандидату в производственные охотничьи инспектора, Комитет вправе продлить срок оформления и выдачи удостоверения и нагрудного знака производственного охотничьего инспектора.
При поступлении фотографий Комитет в течение трех рабочих дней оформляет удостоверение производственного охотничьего инспектора, обеспечивает изготовление нагрудного знака производственного охотничьего инспектора и оповещает юридическое лицо или индивидуального предпринимателя любым доступным способом связи о готовности удостоверения и нагрудного знака производственного охотничьего инспектора.
В случае представления неполного комплекта документов, необходимых для замены удостоверения и (или) нагрудного знака производственного охотничьего инспектора, Комитет вправе продлить срок замены удостоверения и (или) нагрудного знака производственного охотничьего инспектора.
При поступлении недостающих документов, Комитет в течение трех рабочих дней оформляет удостоверение (дубликат удостоверения) производственного охотничьего инспектора и (или) обеспечивает изготовление нагрудного знака производственного охотничьего инспектора, а также оповещает юридическое лицо или индивидуального предпринимателя любым доступным способом связи о готовности удостоверения и (или) нагрудного знака производственного охотничьего инспектора.
Выдача результата предоставления государственной услуги осуществляется в день обращения заявителя за результатом государственной услуги.
Направление почтой результата предоставления государственной услуги осуществляется в день оформления результата государственной услуги.
Приостановление срока предоставления государственной услуги не предусмотрено.
2.5. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления.
1. Для получения государственной услуги по выдаче удостоверения и нагрудного знака производственного охотничьего инспектора необходимы:
1) заявление о выдаче удостоверения и нагрудного знака производственного охотничьего инспектора на бланке юридического лица или индивидуального предпринимателя (приложение N 1 к настоящему Регламенту), подписанное уполномоченным представителем юридического лица, индивидуальным предпринимателем либо его законным представителем, с указанием:
наименования, почтового адреса и контактного телефона юридического лица или фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии), почтового адреса и контактного телефона индивидуального предпринимателя;
фамилий, имен, отчеств (последнее - при наличии), числа, месяца, года рождения лиц, успешно прошедших проверку знания требований к кандидатам в производственные охотничьи инспектора;
2) две личные фотографии лиц, успешно прошедших проверку знания требований к кандидатам в производственные охотничьи инспектора, в черно-белом или цветном исполнении размером 25 х 30 мм с четким изображением лица строго анфас, без головного убора и очков с затемненными стеклами. На каждой фотографии с оборотной стороны указываются инициалы и фамилия лица, успешно прошедшего проверку знания требований к кандидатам в производственные охотничьи инспектора.
2. Для получения государственной услуги по замене удостоверения и (или) нагрудного знака производственного охотничьего инспектора необходимы:
1) заявление о сдаче и замене удостоверения и (или) нагрудного знака производственного охотничьего инспектора (приложение N 5 к настоящему Регламенту) (в случае утраты удостоверения и (или) нагрудного знака производственного охотничьего инспектора - заявление о замене удостоверения и (или) нагрудного знака производственного охотничьего инспектора (приложение N 2 к настоящему Регламенту) на бланке юридического лица или индивидуального предпринимателя, подписанное уполномоченным представителем юридического лица, индивидуальным предпринимателем либо его законным представителем, с указанием:
наименования, почтового адреса и контактного телефона юридического лица или фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии), почтового адреса и контактного телефона индивидуального предпринимателя;
причин замены удостоверения и (или) нагрудного знака производственного охотничьего инспектора;
- фамилии, имени, отчества (при наличии), числа, месяца, года рождения производственного охотничьего инспектора, удостоверение и (или) нагрудный знак которого подлежит замене.
Одновременно с заявлением в Комитет представляется:
2) для замены удостоверения производственного охотничьего инспектора:
одна личная фотография производственного охотничьего инспектора в черно-белом или цветном исполнении размером 25 х 30 мм с четким изображением лица строго анфас, без головного убора и очков с затемненными стеклами (на фотографии с оборотной стороны указываются инициалы и фамилия производственного охотничьего инспектора);
удостоверение производственного охотничьего инспектора, подлежащее замене (не представляется в случае утраты);
копия основного документа, удостоверяющего личность производственного охотничьего инспектора, удостоверение которого подлежит замене;
копия документа, подтверждающего изменение наименования юридического лица, работником которого является производственный охотничий инспектор, удостоверение которого подлежит замене (предоставляется в случае подачи заявления о замене удостоверения производственного охотничьего инспектора в случае изменения наименования юридического лица, работником которого является производственный охотничий инспектор);
- копия документа, подтверждающего изменение своих фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) индивидуальным предпринимателем, работником которого является производственный охотничий инспектор, удостоверение которого подлежит замене (предоставляется в случае подачи заявления о замене удостоверения производственного охотничьего инспектора в случае изменения фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) индивидуального предпринимателя, работником которого является производственный охотничий инспектор);
согласие производственного охотничьего инспектора на обработку его персональных данных, данное в письменной форме в соответствии с положениями Федерального закона от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" (приложение N 3 настоящего Регламента) (далее - согласие на обработку персональных данных).
3) для замены нагрудного знака производственного охотничьего инспектора:
копия основного документа, удостоверяющего личность производственного охотничьего инспектора, нагрудный знак которого подлежит замене;
нагрудный знак производственного охотничьего инспектора, подлежащий замене (не представляется в случае утраты);
согласие на обработку его персональных данных, данное в письменной форме.
3. Для получения государственной услуги по аннулированию удостоверения производственного охотничьего инспектора:
1) уведомление о сдаче удостоверения и нагрудного знака производственного охотничьего инспектора на бумажном носителе на бланке юридического лица или индивидуального предпринимателя (приложение N 4 к настоящему Регламенту) (далее - уведомление), подписанное уполномоченным представителем юридического лица, индивидуальным предпринимателем либо его законным представителем, с указанием:
наименования, почтового адреса и контактного телефона юридического лица или фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии), почтового адреса и контактного телефона индивидуального предпринимателя;
фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) производственных охотничьих инспекторов, серий и номеров удостоверений производственных охотничьих инспекторов, которые подлежат сдаче;
причин сдачи таких удостоверений нагрудных знаков производственных охотничьих инспекторов.
Одновременно с уведомлением о сдаче удостоверений и нагрудных знаков производственных охотничьих инспекторов в Комитет представляются удостоверения и нагрудные знаки производственных охотничьих инспекторов.
Одновременно с уведомлением о сдаче удостоверений и нагрудных знаков производственных охотничьих инспекторов в Комитет представляются удостоверения и нагрудные знаки производственных охотничьих инспекторов, которые подлежат сдаче.
Заявление и прилагаемые документы представляются непосредственно заявителем в Комитет лично либо почтовым отправлением.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме; порядок их представления; государственный орган, орган местного самоуправления либо организация, в распоряжении которых находятся данные документы.
Получение документов для предоставления государственной услуги в рамках межведомственного взаимодействия не требуется.
Способы получения и порядок представления документов, которые заявитель вправе представить, определены пунктом 2.5 настоящего Регламента. Запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственных и муниципальных услуг, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ;
представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ;
предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона N 210, за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления государственной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Оснований для отказа в приеме документов не предусмотрено.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги.
Основания для приостановления государственной услуги:
непредставление в Комитет фотографий лиц, успешно прошедших проверку знания требований к кандидатам в производственные охотничьи инспектора, и соответствующих документов, указанных в 2.5 настоящего Регламента.
Основание для отказа в предоставлении государственной услуги:
отсутствие успешного прохождения проверки знаний требований к кандидатам в производственные охотничьи инспектора.
2.9. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги.
Государственная услуга предоставляется на безвозмездной основе.
2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги.
Предоставление необходимых и обязательных услуг не требуется.
2.11. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы.
Предоставление необходимых и обязательных услуг не требуется.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления такой услуги не более 15 минут.
Очередность для отдельных категорий заявителей не установлена.
2.13. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме.
В день поступления заявления.
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Республики Татарстан о социальной защите инвалидов.
Предоставление государственной услуги осуществляется в здании и помещениях Комитета, оборудованных противопожарной системой и системой пожаротушения, необходимой мебелью для оформления документов, информационными стендами.
Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления государственной услуги размещается в удобных для заявителей местах, в том числе с учетом ограниченных возможностей инвалидов.
Осуществляются меры по обеспечению инвалидам, в том числе использующим кресла-коляски и собак-проводников, условий доступности здания, помещений и услуг, включая:
условия для беспрепятственного доступа к зданию и помещениям, а также предоставляемым в них услугам;
возможность самостоятельного передвижения по территории Комитета, входа и выхода в здание и помещения Комитета, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в здании и помещениях;
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к зданию, помещениям и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
допуск в здание и помещения собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, утвержденных приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 г. N 386н "Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи";
оказание сотрудниками, предоставляющими услуги, помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
В случаях, если существующие объекты социальной, инженерной и транспортной инфраструктур невозможно полностью приспособить с учетом потребностей инвалидов. Комитет до их реконструкции или капитального ремонта должен принимать согласованные с одним из общественных объединений инвалидов, осуществляющих свою деятельность на территории Республики Татарстан, меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления услуги либо, когда это возможно, обеспечить предоставление необходимых услуг по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.
2.15. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе в полном объеме), в любом территориальном подразделении органа исполнительной власти по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона (комплексный запрос).
Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:
расположенность помещений Комитета в зоне доступности к общественному транспорту;
наличие необходимого количества специалистов, а также помещений, в которых осуществляется прием документов от заявителей;
доступность для инвалидов помещений, в которых предоставляется государственная услуга;
оказание помощи инвалидам в преодолении иных барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами;
наличие исчерпывающей информации о способах, порядке, сроках предоставления государственной услуги на информационных стендах, в сети "Интернет", на официальном сайте Комитета;
возможность подачи заявления в электронном виде.
Показателями качества предоставления государственной услуги являются:
соблюдение сроков приема и рассмотрения документов;
соблюдение срока получения результата государственной услуги;
отсутствие обоснованных жалоб на нарушения настоящего Регламента, совершенные специалистами Комитета;
количество взаимодействий заявителя со специалистами Комитета:
при подаче документов, необходимых для предоставления государственной услуги, непосредственно - не более двух раз (без учета консультаций);
при направлении документов, необходимых для предоставления государственной услуги, по почте - не более двух.
Продолжительность одного взаимодействия заявителя со специалистом Комитета (отдела) при предоставлении государственной услуги не превышает 15 минут.
Информация о ходе предоставления государственной услуги может быть получена заявителем на сайте Комитета, (http://ojm.tatarstan.ru), при устном обращении (лично, по телефону).
Государственная услуга по экстерриториальному принципу и посредством комплексного запроса не предоставляется.
Государственная услуга через многофункциональные центры и удаленные рабочие места не предоставляется.
2.16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу (в случае, если государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу) и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.
Консультация может быть предоставлена лично, по телефону и (или) посредством почты, электронной почты в форме электронного сообщения (e-mail:ojm@tatar.ru), через Интернет-приемную официального портала Правительства Республики Татарстан (http://ojm.tatarstan.ru).
В электронной форме направление заявления и документов не предусмотрено.";
наименование раздела 3 изложить в следующей редакции:
"3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах";
в разделе 5:
пункт 5.4 изложить в следующей редакции:
"Жалоба подлежит регистрации не позднее следующего за днем ее поступления рабочего дня. Срок рассмотрения жалобы - в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации. В случае обжалования отказа Комитета, должностного лица Комитета, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.";
дополнить пунктом 5.11 следующего содержания:
"5.11. Отношения, возникающие в связи с досудебным (внесудебным) обжалованием решений и действий (бездействия) Комитета, а также его должностных лиц либо государственных служащих, регулируются в соответствии с Федеральным законом N 210-ФЗ."
приложение (справочное) к настоящему Регламенту изложить в следующей редакции:
"Приложение
(справочное)
к Административному регламенту предоставления
государственной услуги по выдаче, замене
удостоверения и нагрудного знака производственного
охотничьего инспектора, аннулированию
такого удостоверения
Реквизиты должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги и осуществляющих контроль ее исполнения
Государственный комитет Республики Татарстан по биологическим ресурсам
Должность |
Телефон |
Электронный адрес |
Председатель |
211-66-94 |
ojm@tatar.ru |
Заместитель Председателя |
211-66-94 |
Matveev.Yuriy@tatar.ru |
Начальник Управления |
211-71-89 |
Radik.Mutaharov@tatar.ru |
Начальник отдела |
211-71-89 |
Dinar.Shakirov2@tatar.ru |
Начальник отдела |
211-71-89 |
Vitaliy.Davletshin@tatar.ru |
Кабинет Министров Республики Татарстан
Должность |
Телефон |
Электронный адрес |
Начальник отдела по вопросам использования недр, природных ресурсов и охраны окружающей среды |
264-77-78 |
Marat.Fashutdinov@tatar.ru" |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Государственного комитета Республики Татарстан по биологическим ресурсам от 3 ноября 2021 г. N 341-од "О внесении изменений в Административный регламент предоставления Государственным комитетом Республики Татарстан по биологическим ресурсам государственной услуги по выдаче, замене удостоверения и нагрудного знака производственного охотничьего инспектора, аннулированию такого удостоверения, утвержденный приказом Государственного комитета Республики Татарстан по биологическим ресурсам от 17.04.2020 N 118-од"
Зарегистрирован в Минюсте РТ 26 ноября 2021 г.
Регистрационный N 8215
Вступает в силу с 1 декабря 2021 г.
Текст приказа опубликован на Официальном портале правовой информации Республики Татарстан (PRAVO.TATARSTAN.RU) 1 декабря 2021 г.