Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению
Представительного
Собрания
Вытегорского
муниципального района
от 29.10.2021 N 472
Изменения, вносимые в Устав Вытегорского муниципального района Вологодской области
1) в части 1 статьи 4:
- пункт 5 изложить в следующей редакции:
"5) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения вне границ населённых пунктов в границах района, осуществление муниципального контроля на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве вне границ населённых пунктов в границах муниципального района, организация дорожного движения и обеспечение безопасности дорожного движения на них, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;"
- пункт 28 изложить в следующей редакции:
"28) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории района, а также осуществление муниципального контроля в области охраны и использования особо охраняемых природных территорий местного значения;"
- дополнить пунктом 41 следующего содержания:
"41) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах района за границами городского и сельских населённых пунктов.";
2) в части 2 статьи 4:
- пункт 2 изложить в следующей редакции:
"2) осуществление муниципального контроля за исполнением единой теплоснабжающей организацией обязательств по строительству, реконструкции и (или) модернизации объектов теплоснабжения;"
- пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населённых пунктов сельского поселения и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве в границах населённых пунктов сельского поселения, организация дорожного движения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;"
- пункт 17 изложить в следующей редакции:
"17) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории сельского поселения, а также осуществление муниципального контроля в области охраны и использования особо охраняемых природных территорий местного значения;"
- дополнить пунктами 24 - 26 следующего содержания:
"24) принятие решений о создании, об упразднении лесничеств, создаваемых в их составе участковых лесничеств, расположенных на землях населённых пунктов сельского поселения, установлении и изменении их границ, а также осуществление разработки и утверждения лесохозяйственных регламентов лесничеств, расположенных на землях населённых пунктов сельского поселения;
25) осуществление мероприятий по лесоустройству в отношении лесов, расположенных на землях населённых пунктов сельского поселения;
26) принятие решений и проведение на территории сельского поселения мероприятий по выявлению правообладателей ранее учтённых объектов недвижимости, направление сведений о правообладателях данных объектов недвижимости для внесения в Единый государственный реестр недвижимости.";
3) часть 1 статьи 5 дополнить пунктом 17 следующего содержания:
"17) создание муниципальной пожарной охраны.";
4) часть 2 статьи 11.1 изложить в следующей редакции:
"2. С инициативой о внесении инициативного проекта вправе выступить инициативная группа численностью не менее 10 граждан, достигших шестнадцатилетнего возраста и проживающих на территории района, органы территориального общественного самоуправления, староста сельского населённого пункта (далее - инициаторы проекта).";
5) части 4 и 5 статьи 12 изложить в следующей редакции:
"4. Порядок организации и проведения публичных слушаний определяется Положением о публичных слушаниях в Вытегорском муниципальном районе, утверждаемым Представительным Собранием.
Положение о публичных слушаниях в районе должно предусматривать заблаговременное оповещение жителей района о времени и месте проведения публичных слушаний, заблаговременное ознакомление с проектом муниципального правового акта, в том числе посредством его размещения на официальном сайте района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" с учётом положений Федерального закона от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления", возможность представления жителями района своих замечаний и предложений по вынесенному на обсуждение проекту муниципального правового акта, в том числе посредством официального сайта района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", другие меры, обеспечивающие участие в публичных слушаниях жителей района, опубликование (обнародование) результатов публичных слушаний, включая мотивированное обоснование принятых решений, в том числе посредством их размещения на официальном сайте района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Положением о публичных слушаниях в районе может быть установлено, что для размещения материалов и информации, указанных в абзаце первом настоящей части, обеспечения возможности представления жителями района своих замечаний и предложений по проекту муниципального правового акта, а также для участия жителей района в публичных слушаниях с соблюдением требований об обязательном использовании для таких целей официального сайта района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" может использоваться федеральная государственная информационная система "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", порядок использования которой для целей настоящей статьи устанавливается Правительством Российской Федерации.
5. По проектам генеральных планов, проектам правил землепользования и застройки, проектам планировки территории, проектам межевания территории, проектам правил благоустройства территорий, проектам, предусматривающим внесение изменений в один из указанных утверждённых документов, проектам решений о предоставлении разрешения на условно разрешённый вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, проектам решений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешённого строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросам изменения одного вида разрешённого использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утверждённых правил землепользования и застройки проводятся публичные слушания или общественные обсуждения в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности.";
6) пункт 9 части 2 статьи 19 изложить в следующей редакции:
"9) при наличии на территории района объекта муниципального контроля определение органа, уполномоченного на осуществление такого муниципального контроля в соответствии с Федеральным законом от 31 июля 2020 года N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации", установление его организационной структуры, полномочий, функций и порядка его деятельности и определение перечня должностных лиц указанного уполномоченного органа местного самоуправления и их полномочий;"
7) пункт 7 части 1 статьи 24 изложить в следующей редакции:
"7) прекращения гражданства Российской Федерации либо гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, наличия гражданства (подданства) иностранного государства либо вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание на территории иностранного государства гражданина Российской Федерации либо иностранного гражданина, имеющего право на основании международного договора Российской Федерации быть избранным в органы местного самоуправления, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации;"
8) пункт 9 части 1 статьи 27 изложить в следующей редакции:
"9) прекращения гражданства Российской Федерации либо гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, наличия гражданства (подданства) иностранного государства либо вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание на территории иностранного государства гражданина Российской Федерации либо иностранного гражданина, имеющего право на основании международного договора Российской Федерации быть избранным в органы местного самоуправления, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации;"
9) в статье 29:
- часть 3 дополнить пунктом 15 следующего содержания:
"15) обязан сообщить в письменной форме Главе района о прекращении гражданства Российской Федерации либо гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, или приобретении гражданства (подданства) иностранного государства либо получении вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание на территории иностранного государства гражданина Российской Федерации либо иностранного гражданина, имеющего право на основании международного договора Российской Федерации быть избранным в органы местного самоуправления, в день, когда ему стало известно об этом, но не позднее пяти рабочих дней со дня прекращения гражданства Российской Федерации либо гражданства иностранного государства или приобретения гражданства (подданства) иностранного государства либо получения вида на жительство или иного документа, предусмотренного настоящим пунктом.";
- пункт 9 части 6 изложить в следующей редакции:
"9) прекращения гражданства Российской Федерации либо гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, наличия гражданства (подданства) иностранного государства либо вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание на территории иностранного государства гражданина Российской Федерации либо иностранного гражданина, имеющего право на основании международного договора Российской Федерации быть избранным в органы местного самоуправления, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации;"
10) часть 5 статьи 30 изложить в следующей редакции:
"5. Руководитель Администрации района может поручить исполнение отдельных своих полномочий первому заместителю, заместителям руководителя Администрации района и руководителям структурных подразделений Администрации района.";
11) в части 1 статьи 31:
- пункт 16 изложить в следующей редакции:
"16) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории района, а также осуществление муниципального контроля в области охраны и использования особо охраняемых природных территорий местного значения;"
- пункт 49 изложить в следующей редакции:
"49) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории сельского поселения, а также осуществление муниципального контроля в области охраны и использования особо охраняемых природных территорий местного значения;"
- пункт 56 изложить в следующей редакции:
"56) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения вне границ населённых пунктов в границах района, осуществление муниципального контроля на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве вне границ населённых пунктов в границах муниципального района, организация дорожного движения и обеспечение безопасности дорожного движения на них, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;"
- пункт 68 изложить в следующей редакции:
"68) организация в соответствии с федеральным законом выполнения комплексных кадастровых работ и утверждение карты-плана территории;"
- пункт 70 изложить в следующей редакции:
"70) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населённых пунктов сельского поселения и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве в границах населённых пунктов сельского поселения, организация дорожного движения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;"
- пункт 77 изложить в следующей редакции:
"77) осуществление муниципального контроля за исполнением единой теплоснабжающей организацией обязательств по строительству, реконструкции и (или) модернизации объектов теплоснабжения;"
- дополнить пунктами 81 - 88 следующего содержания:
"81) предоставление сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции, и членам его семьи жилого помещения на период замещения сотрудником указанной должности;
82) осуществление мероприятий по оказанию помощи лицам, находящимся в состоянии алкогольного, наркотического или иного токсического опьянения;
83) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах района за границами городского и сельских населённых пунктов;
84) принятие решений о создании, об упразднении лесничеств, создаваемых в их составе участковых лесничеств, расположенных на землях населённых пунктов сельского поселения, установлении и изменении их границ, а также осуществление разработки и утверждения лесохозяйственных регламентов лесничеств, расположенных на землях населённых пунктов сельского поселения;
85) осуществление мероприятий по лесоустройству в отношении лесов, расположенных на землях населённых пунктов сельского поселения;
86) создание муниципальной пожарной охраны;
87) принятие решений и проведение на территории сельского поселения мероприятий по выявлению правообладателей ранее учтённых объектов недвижимости, направление сведений о правообладателях данных объектов недвижимости для внесения в Единый государственный реестр недвижимости;
88) установление размеров и условий оплаты труда работников учреждений, учредителем которых является район, с соблюдением требований, установленных законодательством Российской Федерации.";
12) статью 32 изложить в следующей редакции:
"Статья 32. Полномочия первого заместителя руководителя Администрации района
К полномочиям первого заместителя руководителя Администрации района относится исполнение следующих полномочий:
1) организация в пределах полномочий Администрации района решения вопросов в следующих сферах:
- определение на долгосрочный период принципов, целей, приоритетов, основных задач и направлений развития экономики района;
- управление и распоряжение имуществом района;
- осуществление градостроительной деятельности;
- предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций;
- функционирование сельского хозяйства, лесного комплекса;
- охрана окружающей среды, экологии и природопользования;
- противодействие коррупции;
- осуществление мероприятий по антимонопольному комплаенсу;
- рассмотрение вопросов правоприменительной практики;
- правовое обеспечение деятельности;
2) осуществление по вопросам своего ведения взаимодействия с:
- органами государственной власти;
- органами местного самоуправления;
- юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями;
- общественными организациями и объединениями;
- гражданами;
3) исполнение других полномочий и обязанностей, предусмотренных настоящим Уставом и решениями Представительного Собрания.";
13) статью 33 изложить в следующей редакции:
"Статья 33. Ревизионная комиссия Вытегорского муниципального района
1. Ревизионная комиссия района - контрольно-счётный орган местного самоуправления района. Порядок организации и деятельности Ревизионной комиссии района определяется Федеральным законом от 7 февраля 2011 года N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Бюджетным кодексом Российской Федерации, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, настоящим Уставом и нормативными правовыми актами Представительного Собрания.
2. Ревизионная комиссия района образуется в составе председателя, заместителя председателя, аудитора и аппарата Ревизионной комиссии района.
3. Положение о Ревизионной комиссии района утверждается Представительным Собранием.
4. Председатель, заместитель председателя и аудитор Ревизионной комиссии района назначаются на должность Представительным Собранием. Срок полномочий председателя, заместителя председателя и аудитора Ревизионной комиссии составляет пять лет.
Порядок рассмотрения кандидатур на должности председателя, заместителя председателя и аудитора устанавливается нормативным правовым актом Представительного Собрания.
К полномочиям председателя Ревизионной комиссии района относятся полномочия по организации деятельности Ревизионной комиссии района, а также другие полномочия в соответствии с настоящим Уставом и решениями Представительного Собрания.
5. Ревизионная комиссия района обладает правами юридического лица.
6. Ревизионная комиссия района осуществляет следующие основные полномочия:
1) организация и осуществление контроля за законностью и эффективностью использования средств бюджета района, а также иных средств в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
2) экспертиза проектов решений бюджета района, проверка и анализ обоснованности его показателей;
3) внешняя проверка годового отчёта об исполнении бюджета района;
4) проведение аудита в сфере закупок товаров, работ и услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
5) оценка эффективности формирования собственности района, управления и распоряжения такой собственностью и контроль за соблюдением установленного порядка формирования такой собственности, управления и распоряжения такой собственностью (включая исключительные права на результаты интеллектуальной деятельности);
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счёт средств бюджета района, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счёт средств бюджета района и имущества, находящегося в собственности района;
7) экспертиза проектов муниципальных правовых актов в части, касающейся расходных обязательств района, экспертиза проектов муниципальных правовых актов, приводящих к изменению доходов бюджета района, а также муниципальных программ (проектов муниципальных программ);
8) анализ и мониторинг бюджетного процесса в районе, в том числе подготовка предложений по устранению выявленных отклонений в бюджетном процессе и совершенствованию бюджетного законодательства Российской Федерации;
9) проведение оперативного анализа исполнения и контроля за организацией исполнения бюджета района в текущем финансовом году, ежеквартальное представление информации о ходе исполнения бюджета района, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий в Представительное Собрание и Главе района;
10) осуществление контроля за состоянием муниципального внутреннего и внешнего долга;
11) оценка реализуемости, рисков и результатов достижения целей социально-экономического развития района, предусмотренных документами стратегического планирования района, в пределах компетенции Ревизионной комиссии района;
12) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
13) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Вологодской области, настоящим Уставом и нормативными правовыми актами Представительного Собрания.";
14) часть 2 статьи 37 изложить в следующей редакции:
"2. Организация и осуществление видов муниципального контроля регулируются Федеральным законом от 31 июля 2020 года N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации" при наличии на территории района соответствующего объекта муниципального контроля.";
15) часть 3 статьи 47 изложить в следующей редакции:
"3. Решениями Представительного Собрания с соблюдением требований, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, определяются размеры и условия оплаты труда лиц, замещающих муниципальные должности и осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих района и иных работников органов местного самоуправления района."
<< Назад |
||
Содержание Решение Представительного Собрания Вытегорского муниципального района Вологодской области от 29 октября 2021 г. N 472 "О... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.