Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
УТВЕРЖДЕНЫ
приказом министерства труда
и социального развития
Краснодарского края
от 02.12.2021 N 1964
Изменения,
вносимые в приказ министерства социального развития и семейной политики Краснодарского края от 13 октября 2014 г. N 761 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Выдача уведомления на материнский (семейный) капитал"
1. В преамбуле слова "Об утверждении Порядков разработки, утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Краснодарского края" заменить словами "Об утверждении Порядков разработки, утверждения административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Краснодарского края".
2. Пункт 5 изложить в следующей редакции:
"5. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра труда и социального развития Краснодарского края Киселеву Н.А.".
3. В приложении:
1) в подразделе 1.3 "Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги" раздела 1 "Общие положения":
абзац первый пункта 1.3.1 после слов "многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг" дополнить словами "Краснодарского края";
в абзацах первых пунктов 1.3.2 и 1.3.3 слово "справочная" исключить;
2) в разделе 2 "Стандарт предоставления государственной услуги":
абзацы второй, третий пункта 2.2.2 подраздела 2.2 "Наименование органа, предоставляющего государственную услугу" исключить;
абзац первый подраздела 2.3 "Описание результата предоставления государственной услуги" изложить в следующей редакции:
"2.3.1. Результатом предоставления государственной услуги является:";
в подразделе 2.4 "Срок предоставления государственной услуги":
наименование изложить в следующей редакции:
"2.4. Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги";
дополнить пунктом 2.4.4 следующего содержания:
"2.4.4. Решение о выдаче или об отказе в выдаче уведомления управление социальной защиты населения направляет заявителю в срок не позднее 5 рабочих дней со дня принятия указанного решения.
Если последний день указанного срока приходится на нерабочий день, то днем окончания срока считается следующий за ним рабочий день.";
в абзаце втором пункта 2.6.3 подраздела 2.6 "Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления" слова "Приложением 2 к Порядку выдачи на материнский (семейный) капитал" заменить словами "Приложением к административному регламенту предоставления государственной услуги "Выдача уведомления на материнский (семейный) капитал";
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "слова "Приложением 4 к приказу министерства социального развития и семейной политики Краснодарского края от 13 октября 2014 г. N 761" заменить словами "Приложением к административному регламенту предоставления государственной услуги "Выдача уведомления на материнский (семейный) капитал""
абзац четвертый пункта 2.10.2 подраздела 2.10 "Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги" изложить в следующей редакции:
"наличие в представленных документах исправлений, ошибок, противоречий, которые не позволяют однозначно истолковать их содержание.";
пункт 2.15.1 подраздела 2.15 "Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме" дополнить абзацем следующего содержания:
"Специалист управления социальной защиты населения при приеме заявления о предоставлении государственной услуги устанавливает личность заявителя (представителя) на основании паспорта гражданина Российской Федерации либо иного документа, удостоверяющего личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации или посредством идентификации и аутентификации в органах, предоставляющих государственные услуги, органах, предоставляющих муниципальные услуги, многофункциональных центрах с использованием информационных технологий, предусмотренных частью 18 статьи 14.1 Федерального закона от 27 июля 2006 г. N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (в случае технической реализации).";
в подразделе 2.17 "Показатели доступности и качества государственной услуги, том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги":
наименование изложить в следующей редакции:
"2.17. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе в полном объеме), в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона";
пункт 2.17.2 дополнить абзацем следующего содержания:
"оценка качества предоставления услуги.";
3) в разделе 3 "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме":
в пункте 3.1.2 подраздела 3.1 "Исчерпывающий перечень административных процедур":
в абзаце третьем слово "документов" заменить словами "иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги";
дополнить абзацами следующего содержания:
"досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа (организации), должностного лица органа (организации) либо государственного или муниципального служащего;
оценка качества предоставления услуги.";
в подразделе 3.8 "Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием Портала государственных и муниципальных услуг (функций), Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Краснодарского края, административных процедур (действий) в соответствии с положениями статьи 10 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг":
в абзаце двенадцатом пункта 3.8.1 слова "на основании сведений, содержащихся в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", региональной государственной информационной системе "Реестр государственных услуг (функций) Краснодарского края"," исключить;
дополнить пунктом 3.8.5.1 следующего содержания:
"3.8.5.1. Осуществление оценки качества предоставления государственной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является окончание предоставления государственной услуги заявителю (представителю).
Заявителям (представителям) обеспечивается возможность оценить доступность и качество предоставления государственной услуги посредством Регионального портала, интерактивного портала в случае формирования заявителем (представителем) запроса о предоставлении государственной услуги в электронной форме.
Критерием принятия решения по данной административной процедуре является согласие заявителя (представителя) осуществить оценку доступности и качества государственной услуги, с использованием средств Регионального портала, Интерактивного портала.
Результатом административной процедуры является оценка доступности и качества государственной услуги на Региональном портале, Интерактивном портале.
Способом фиксации результата административной процедуры является уведомление об осуществлении оценки доступности и качества государственной услуги на Региональном портале, Интерактивном портале.";
4) в наименовании раздела 4 "Порядок и формы контроля за осуществлением государственного контроля" слова "Порядок и" исключить;
5) в подразделе 5.2 "Органы государственной власти, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке" раздела 5 "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также их должностных лиц":
в пункте 5.2.3 слова "должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом Краснодарского края" заменить словами "заместителю главы администрации (губернатора) Краснодарского края, координирующему и контролирующему деятельность учредителя МФЦ";
в пункте 5.2.4 слова "Порядком подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Краснодарского края и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Краснодарского края" заменить словами "Порядком подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Краснодарского края, предоставляющих государственные услуги, их должностных лиц либо государственных гражданских служащих Краснодарского края, многофункционального центра, работников многофункционального центра";
6) в подразделе 6.2 "Порядок выполнения административных процедур (действий) многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг" раздела 6 "Особенности выполнения административных процедур (действий) в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг":
в пункте 6.2.1:
абзац третий после слов "(далее - Единый портал МФЦ КК)" дополнить словами ", Региональный портал";
абзацы четвертый, восьмой после слов "Единого портала МФЦ КК" дополнить словами ", Регионального портала";
в пункте 6.2.3:
абзац седьмой изложить в следующей редакции:
"устанавливает личность заявителя (представителя) на основании паспорта гражданина Российской Федерации либо иного документа, удостоверяющего личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации или посредством идентификации и аутентификации в органах, предоставляющих государственные услуги, органах, предоставляющих муниципальные услуги, многофункциональных центрах с использованием информационных технологий, предусмотренных частью 18 статьи 14.1 Федерального закона от 27 июля 2006 г. N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (в случае технической реализации);";
абзац девятый изложить в следующей редакции:
"проверяет на соответствие копий представляемых документов (за исключением нотариально заверенных) их оригиналам (на предмет подчисток или допечаток). Заверяет копии документов, возвращает подлинники заявителю;";
в абзацах десятом и пятнадцатом слова ", 10, 14, 17" исключить;
дополнить абзацами следующего содержания:
"При предоставлении государственной услуги взаимодействие между управлениями социальной защиты населения и МФЦ осуществляется с использованием информационно-телекоммуникационных технологий по защищенным каналам связи.
МФЦ направляет электронные документы и (или) электронные образы документов, заверенные в установленном порядке электронной подписью уполномоченного должностного лица МФЦ в управление социальной защиты населения, если иное не предусмотрено федеральным законодательством и законодательством Краснодарского края, регламентирующим предоставление государственной услуги.
При отсутствии технической возможности МФЦ, в том числе при отсутствии возможности выполнить требования к формату файла документа в электронном виде, заявления и иные документы, необходимые для предоставления государственной услуги, направляются МФЦ в управления социальной защиты населения на бумажных носителях.".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.