В целях совершенствования работы по предоставлению государственной услуги по назначению дополнительной ежемесячной денежной выплаты детям-инвалидам в возрасте до 18 лет, нуждающимся в постоянном постороннем уходе (помощи, надзоре), приказываю:
Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Административный регламент предоставления государственной услуги по назначению дополнительной ежемесячной денежной выплаты детям-инвалидам в возрасте до 18 лет, нуждающимся в постоянном постороннем уходе (помощи, надзоре), утвержденный приказом Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 21.07.2015 N 490 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по назначению дополнительной ежемесячной денежной выплаты детям-инвалидам в возрасте до 18 лет, нуждающимся в постоянном постороннем уходе (помощи, надзоре)" (с изменениями, внесенными приказами Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 07.06.2016 N 317, от 23.03.2017 N 171, от 08.06.2017 N 349, от 07.05.2018 N 351, от 18.09.2018 N 885, от 24.06.2019 N 494, от 05.11.2019 N 919, от 21.04.2020 N 257, от 14.07.2020 N 516, от 16.10.2020 N 735, от 18.05.2021 N 320).
Министр |
Э.А. Зарипова |
Зарегистрирован в Минюсте РТ 2 декабря 2021 г.
Регистрационный N 8231
Изменения, которые вносятся в Административный регламент предоставления государственной услуги по назначению дополнительной ежемесячной денежной выплаты детям-инвалидам в возрасте до 18 лет, нуждающимся в постоянном постороннем уходе (помощи, надзоре), утвержденный приказом Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 21.07.2015 N 490 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по назначению дополнительной ежемесячной денежной выплаты детям-инвалидам в возрасте до 18 лет, нуждающимся в постоянном постороннем уходе (помощи, надзоре)"
(утв. приказом Министерства труда, занятости и социальной защиты РТ от 17 ноября 2021 г. N 845)
В разделе 1:
пункт 1.4.1 изложить в следующей редакции:
"1.4.1. Информация о месте нахождения, графике работы справочных телефонах, адресе электронной почты отделения Центра размещена на официальном сайте Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан (далее - Министерство), в государственной информационной системе "Реестр государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан" и на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан.";
подпункт 2 пункта 1.4.2 дополнить абзацем следующего содержания:
"на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru/);";
абзац четвертый пункта 1.6 изложить в следующей редакции:
"В настоящем Регламенте под заявлением о предоставлении государственной услуги (далее - заявление) понимается запрос о предоставлении государственной услуги, поданный в соответствии с пунктом 3 статьи 2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ).";
раздел 2 изложить в следующей редакции:
"2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
Назначение дополнительной ежемесячной денежной выплаты детям-инвалидам в возрасте до 18 лет, нуждающимся в постоянном постороннем уходе (помощи, надзоре) (далее - ежемесячная денежная выплата).
2.2. Наименование органа исполнительной власти (учреждения)
Государственное казенное учреждение "Республиканский Центр материальной помощи (компенсационных выплат)" (далее - Центр) в лице отделения Центра в муниципальном районе или городском округе Республики Татарстан по месту жительства заявителя.
2.3. Описание результата предоставления государственной услуги
2.3.1. Результатом предоставления государственной услуги является решение о назначении (отказе в назначении) ежемесячной денежной выплаты.
2.4. Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги
2.4.1. Решение о назначении (отказе в назначении) ежемесячной денежной выплаты принимается в течение десяти рабочих дней со дня регистрации заявления со всеми необходимыми документами, указанными в пункте 2.5 настоящего Регламента.
2.4.2. Приостановление срока предоставления государственной услуги не предусмотрено.
2.4.3. Уведомление заявителя о принятом решении о назначении (об отказе в назначении) ежемесячной денежной выплаты осуществляется в день принятия решения о назначении (об отказе в назначении) ежемесячной денежной выплаты.
При обращении заявителя, которому направлено уведомление о принятом решении о назначении (об отказе в назначении) ежемесячной денежной выплаты, за предоставлением результата государственной услуги лично, выдача копии решения о назначении (об отказе в назначении) ежемесячной денежной выплаты осуществляется в день обращения заявителя.
2.5. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
2.5.1. Для получения государственной услуги заявитель предоставляет:
1) заявление о назначении единовременной выплаты с указанием реквизитов лицевого счета, открытого в банке или иной кредитной организации, по форме согласно приложению 1 к настоящему Регламенту;
2) копию свидетельства о государственной регистрации рождения ребенка (детей), выданного компетентным органом иностранного государства, и копию его нотариально удостоверенного перевода на русский язык - в случае, если регистрация рождения ребенка произведена компетентным органом иностранного государства;
3) копию свидетельства об усыновлении (удочерении), выданного органами записи актов гражданского состояния или консульскими учреждениями Российской Федерации - в случае, если назначение ежемесячной денежной выплаты осуществляется на усыновленных (удочеренных) детей;
4) документы о доходах за три последних календарных месяца, предшествующих месяцу подачи заявления, полученных каждым членом семьи в денежной и натуральной форме, к которым относятся:
ежемесячное пожизненное содержание судей, вышедших в отставку;
стипендии, выплачиваемые обучающимся в профессиональных образовательных организациях и образовательных организациях высшего образования, аспирантам, обучающимся по очной форме по программам подготовки научно-педагогических кадров, и докторантам образовательных организаций высшего образования и научных организаций, обучающимся в духовных образовательных организациях, а также компенсационных выплатах указанным категориям граждан в период их нахождения в академическом отпуске по медицинским показаниям;
ежемесячное пособие супругам военнослужащих, проходящих военную службу по контракту, в период их проживания с супругами в местностях, где они вынуждены не работать или не могут трудоустроиться в связи с отсутствием возможности трудоустройства по специальности и были признаны в установленном порядке безработными, а также в период, когда супруги военнослужащих вынуждены не работать по состоянию здоровья детей, связанному с условиями проживания по месту воинской службы супруга, если по заключению учреждения здравоохранения их дети до достижения возраста 18 лет нуждаются в постороннем уходе;
ежемесячная компенсационная выплата неработающим женам лиц рядового и начальствующего состава органов внутренних дел Российской Федерации и учреждений уголовно-исполнительной системы в отдаленных гарнизонах и местностях, где отсутствует возможность их трудоустройства;
денежное довольствие военнослужащих, сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, таможенных органов Российской Федерации и других органов, в которых законодательством Российской Федерации предусмотрено прохождение федеральной государственной службы, связанной с правоохранительной деятельностью, а также дополнительных выплатах, носящих постоянный характер, и продовольственном обеспечении, установленном законодательством Российской Федерации;
единовременное пособие при увольнении с военной службы, из органов внутренних дел Российской Федерации, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, органов принудительного исполнения Российской Федерации, таможенных органов Российской Федерации, других органов, в которых законодательством Российской Федерации предусмотрено прохождение федеральной государственной службы, связанной с правоохранительной деятельностью;
алименты, получаемые членами семьи;
5) документ(-ы) (в произвольной форме) от членов семьи заявителя или их законных представителей, подтверждающий(-е):
наличие согласия на обработку их персональных данных;
полномочие заявителя действовать от их имени при передаче персональных данных в орган или организацию;
6) доверенность для уполномоченных лиц в случае, если для назначения ежемесячной денежной выплаты заявление представляется уполномоченным лицом.
При подаче заявления заявитель предъявляет паспорт или иной документ, удостоверяющий личность.
2.5.2. Копии документов, не заверенные в соответствии с законодательством Российской Федерации, представляются с предъявлением оригиналов и заверяются специалистами отделения Центра.
2.5.3. При направлении заявления по почте прилагаемые к нему копии документов (кроме копии документа, удостоверяющего личность) должны быть заверены в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.5.4. Бланк заявления для получения государственной услуги заявитель может получить при личном обращении в отделение Центра. Электронная форма бланка заявления размещена на официальном сайте Министерства.
2.5.5. Заявление и прилагаемые к нему документы могут быть представлены (направлены) заявителем на бумажных носителях лично либо почтовым отправлением.
2.5.6. Заявление и документы также могут быть представлены (направлены) заявителем в форме электронного документа, подписанного простой электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - Федеральный закон N 63-ФЗ) и статей 21.1 и 21.2 Федерального закона N 210-ФЗ, через информационно-телекоммуникационные сети общего доступа, в том числе через сеть "Интернет".
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления; государственный орган, орган местного самоуправления либо организация, в распоряжении которых находятся данные документы
2.6.1. Получаются по каналам межведомственного взаимодействия из уполномоченных органов сведения:
о государственной регистрации рождения ребенка;
об установлении над ребенком-инвалидом опеки (попечительства);
о передаче ребенка-инвалида в приемную семью;
о гражданах, зарегистрированных совместно с заявителем по месту жительства;
о страховом номере индивидуального лицевого счета;
из индивидуальной программы реабилитации или абилитации инвалида, содержащие отметку о третьей степени ограничения способности ребенка-инвалида к самообслуживанию;
о нуждаемости ребенка-инвалида в постоянном постороннем уходе (помощи, надзоре);
о получении законным представителем компенсационной выплаты, установленной лицам, осуществляющим уход за нетрудоспособными гражданами;
о получении и размере пособия по безработице (стипендии и иных выплатах);
о получении и размерах пенсии и иных социальных выплат, осуществляемых Пенсионным фондом Российской Федерации;
о доходах, полученных физическими лицами;
о получении и размерах социальных выплат, осуществляемых органами социальной защиты;
об отсутствии задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.
Заявитель вправе представить документы, подтверждающие вышеуказанные сведения, по собственной инициативе.
Указанные документы могут быть получены заявителем непосредственно в уполномоченных организациях, в том числе, при наличии такой возможности, в электронной форме, и представлены в порядке, предусмотренном настоящим Регламентом для представления документов, указанных в пункте 2.5 настоящего Регламента.
Непредставление заявителем вышеуказанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги.
2.6.2. Отделение Центра не вправе требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственных услуг, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ;
представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ;
предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления государственной или муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Основаниями для отказа в приеме документов являются:
обращение с документами лица, не указанного в пункте 1.2 настоящего Регламента;
непредставление (представление не в полном объеме) документа из перечня документов, указанных в пункте 2.5 настоящего Регламента.
наличие в документах подчисток, приписок, зачеркнутых слов и исправлений, не заверенных в соответствии с законодательством Российской Федерации, предоставление заявления не по месту жительства заявителя.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
2.8.1. Основания для приостановления предоставления государственной услуги не установлены.
2.8.2. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
нахождение ребенка-инвалида на полном государственном обеспечении;
лишение заявителя родительских прав либо ограничения его в родительских правах по решению суда в отношении ребенка-инвалида;
прекращение компенсационной выплаты трудоспособному неработающему лицу, осуществляющему уход за ребенком-инвалидом;
выявление факта представления заявителем недостоверных сведений и документов для получения ежемесячной денежной выплаты;
наличие у заявителя задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.
2.9. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуг
Государственная услуга предоставляется на безвозмездной основе.
2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
Предоставление необходимых и обязательных услуг не требуется.
2.11. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы
Предоставление необходимых и обязательных услуг не требуется.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг
2.12.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления таких услуг не более 15 минут.
2.12.2. Очередность для отдельных категорий заявителей не установлена.
2.13. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении услуги, в том числе в электронной форме
2.13.1. Регистрация заявления заявителя о предоставлении государственной услуги осуществляется в день поступления заявления со всеми необходимыми документами.
2.13.2. В случае поступления заявления со всеми необходимыми документами в форме электронных документов в выходные или нерабочие праздничные дни регистрация заявления осуществляется в первый рабочий день отделения Центра, следующий за выходным или нерабочим праздничным днем.
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги. В том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Республики Татарстан о социальной защите инвалидов
2.14.1. Предоставление государственной услуги осуществляется в зданиях и помещениях, оборудованных противопожарной системой и системой пожаротушения, необходимой мебелью для оформления документов, информационными стендами.
2.14.2. Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления государственной услуги размещается в удобных для заявителей местах, в том числе с учетом ограниченных возможностей инвалидов. В залах ожидания (помещении) оборудуются информационные стенды, на которых размещаются сведения, предусмотренные абзацем вторым пункта 1.4.2 настоящего Регламента, а также формы заявлений о предоставлении государственной услуги с образцами их заполнения.
2.14.3. Обеспечивается создание инвалидам следующих условий доступности объектов, в которых предоставляется государственная услуга (далее - объект), в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами:
а) возможность беспрепятственного входа в объекты и выхода из них;
б) возможность самостоятельного передвижения по территории объекта в целях доступа к месту предоставления государственной услуги, в том числе с помощью работников объекта, предоставляющих государственную услугу, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски;
в) возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в объект, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью работников объекта;
г) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения по территории объекта;
д) содействие инвалиду при входе в объект и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;
е) надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объекту и государственной услуге, с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для получения государственной услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне;
ж) обеспечение допуска на объект собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденных приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 г. N 386н "Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи".
2.14.4. Обеспечивается создание инвалидам следующих условий доступности государственной услуги в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами:
а) оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления государственной услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения государственной услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения государственной услуги действий;
б) предоставление инвалидам по слуху, при необходимости, государственной услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска на объект сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;
в) оказание иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги наравне с другими лицами;
г) наличие копий документов, объявлений, инструкций о порядке предоставления государственной услуги (в том числе на информационном стенде), выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне, а также аудиоконтура.
2.14.5. Требования в части обеспечения доступности для инвалидов объектов, в которых предоставляется государственная услуга, применяются к объектам и средствам, введенным в эксплуатацию или прошедшим реконструкцию, модернизацию после 1 июля 2016 года.
2.15. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных услуг (в том числе в полном объеме), в любом территориальном подразделении органа исполнительной власти, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона N 210-ФЗ
2.15.1. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:
расположенность помещений отделений Центра в зоне доступности к общественному транспорту;
доступность для инвалидов помещений, в которых предоставляется государственная услуга;
наличие необходимого количества специалистов, а также помещений, в которых осуществляется прием документов от заявителей;
наличие исчерпывающей информации о способах, порядке, сроках предоставления государственной услуги на информационных стендах, в сети "Интернет", на официальном сайте Министерства;
возможность подачи заявления в электронной форме;
возможность получения заявителем результатов предоставления государственной услуги в электронной форме;
оказание помощи инвалидам в преодолении иных барьеров, не связанных с обеспечением доступности помещений для инвалидов, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
2.15.2. Показателями качества предоставления государственной услуги являются:
соблюдение сроков приема и рассмотрения документов;
соблюдение срока получения результата государственной услуги;
отсутствие прецедентов (обоснованных жалоб) на нарушение настоящего Регламента, совершенных специалистами отделения Центра.
2.15.3. Количество взаимодействий заявителя со специалистами отделения Центра:
при подаче документов, необходимых для предоставления государственной услуги, непосредственно - не более одного (без учета консультаций);
при направлении заявления и документов по почте (электронной почте), непосредственного взаимодействия не требуется.
2.15.4. Продолжительность одного взаимодействия заявителя со специалистами отделения Центра при предоставлении государственной услуги не превышает 15 минут.
2.15.5. Предоставление государственной услуги, включая подачу заявления на предоставление государственной услуги, через многофункциональный центр, удаленные рабочие места многофункционального центра не осуществляется.
2.15.6. Информация о ходе предоставления государственной услуги может быть получена заявителем на сайте http://mtsz.tatarstan.ru, на Едином портале государственных и муниципальных услуг, на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан (http://uslugi.tatarstan.ru/).
2.15.7. Государственная услуга по экстерриториальному принципу и в составе комплексного запроса не предоставляется.
2.16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу (в случае, если государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу) и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
2.16.1. Заявление и копии документов в форме электронных документов могут быть направлены в отделение Центра с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая сеть "Интернет", а также представлены заявителем в отделение Центра с использованием электронных носителей. При этом заявление и документ, подтверждающий согласие членов семьи заявителя или их законных представителей на обработку их персональных данных, должны быть подписаны простой электронной подписью, а прилагаемые к заявлению копии документов должны быть заверены в установленном законодательством порядке электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона N 63-ФЗ и статей 21.1 и 21.2 Федерального закона N 210-ФЗ.
2.16.2. В случае представления документов (копий документов) в форме электронных документов, если они не подписаны и (или) в установленном законодательством порядке не заверены электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона N 63-ФЗ и статей 21.1 и 21.2 Федерального закона N 210-ФЗ, назначение ежемесячной денежной выплаты производится при предъявлении заявителем в отделение Центра их оригиналов или копий, заверенных в установленном законодательством порядке, на бумажных носителях.";
наименование раздела 3 изложить в следующей редакции:
"3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах";
пункт 3.6 изложить в следующей редакции:
"3.6. Выдача заявителю результата предоставления государственной услуги
Специалист отделения Центра уведомляет заявителя о принятом решении о назначении (об отказе в назначении) ежемесячной денежной выплаты способом, указанным в заявлении о предоставлении государственной услуги (в письменной форме по почтовому адресу, в форме электронного документа по адресу электронной почты, смс-сообщением на телефон).
Срок исполнения процедур, предусмотренных настоящим пунктом:
уведомление заявителя о принятом решении о назначении (об отказе в назначении) ежемесячной денежной выплаты осуществляется в день подписания решения о назначении (об отказе в назначении) ежемесячной денежной выплаты.
При обращении заявителя, которому направлено уведомление о принятом решении о назначении (об отказе в назначении) ежемесячной денежной выплаты, за предоставлением результата государственной услуги лично, выдача копии решения о назначении (об отказе в назначении) ежемесячной денежной выплаты осуществляется в день обращения заявителя.
Результат процедуры: уведомление заявителя о принятом решении о назначении (об отказе в назначении) ежемесячной денежной выплаты или выдача заявителю копии решения о назначении (об отказе в назначении) ежемесячной денежной выплаты.";
наименование раздела 5 изложить в следующей редакции:
"5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона, а также их должностных лиц, государственных служащих, работников";
Приложение 1 к Регламенту изложить в следующей редакции:
"Приложение 1
к Административному регламенту предоставления
государственной услуги по назначению дополнительной
ежемесячной денежной выплаты детям-инвалидам
в возрасте до 18 лет, нуждающимся в постоянном
постороннем уходе (помощи, надзоре)
В отделение N ________________ ГКУ "Республиканский
центр материальной помощи (компенсационных выплат)"
в ________________________________________________
муниципальном районе (городском округе)
Заявление N ________
от _____________ 20__ г.
Я, _____________________________________________________________________,
(Ф.И.О. (последнее - при наличии) заявителя)
Наименование документа, удостоверяющего личность |
Серия и (или) номер |
Кем выдан |
Дата выдачи |
|
|
|
|
проживающая(-ий) по адресу:
_______________________________________________________________________,
(почтовый адрес заявителя с указанием индекса, телефона, адреса
электронной почты)
действующая(-ий) на основании:
_______________________________________________________________________,
(реквизиты документа, подтверждающего полномочия заявителя представлять
интересы заявителя государственной услуги, при обращении доверенного
лица или законного представителя)
СНИЛС (заявителя) _______________________
Прошу назначить _______________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии)
заявителя государственной услуги полностью)
проживающей(-му) по адресу:
________________________________________________________________________
(почтовый индекс, адрес регистрации по месту жительства заявителя
государственной услуги)
________________________________________________________________________
(реквизиты документа, удостоверяющего личность заявителя государственной
услуги)
_______________________________________________________________________,
дополнительную ежемесячную денежную выплату детям-инвалидам в возрасте
до 18 лет, нуждающимся в постоянном постороннем уходе (помощи, надзоре),
на ребенка в соответствии с постановлением Кабинета Министров Республики
Татарстан от 07.03.2012 N 188 "О дополнительной ежемесячной денежной
выплате детям-инвалидам, нуждающимся в постоянном постороннем уходе
(помощи, надзоре)" _____________________________________________________
(Ф.И.О. (последнее при наличии) ребенка)
Представляю следующие документы (справки):
|
Наименование документов |
Количество экземпляров |
|
|
|
|
|
|
Состав семьи заявителя выплаты:
|
Ф.И.О. (последнее при наличии) (дата рождения) |
Родственные отношения |
Реквизиты паспорта (свидетельства о рождении детей) |
Нужное отметить* |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
* отмечаются дети, которым назначается государственная услуга.
Подтверждаю, что указанные в заявлении дети (ребенок) не находятся
на полном государственном обеспечении, а также в отношении их (его)
________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее при наличии) заявителя
государственной услуги)
не лишен(-а) родительских прав, не ограничен(-а) в родительских правах
____________ ____________________________________
(подпись, расшифровка подписи заявителя)
________________________________________________________________________
(при установлении опеки над ребенком указать наименование и
местонахождение органа, установившего опеку)
Назначенную выплату прошу произвести:
путем перечисления на счет _____________________________________________
(указываются реквизиты счета, открытого в установленном
законом порядке заявителем государственной услуги либо
его законным представителем)
через почтовое отделение _______________________________________________
(указываются реквизиты почтового отделения заявителя
государственной услуги либо его законного представителя)
С положениями об ответственности за достоверность предоставленных
сведений, подлинность документов, в которых они содержатся, и об
обязанности своевременного извещения об изменении условий, влияющих на
выплату мер социальной поддержки, ознакомлен(-а) _______________________
(подпись заявителя)
Согласен(-на) на получение информации, в том числе о предоставлении
(об отказе в предоставлении) государственной услуги:
в письменной форме по почтовому адресу _____________________________
смс-сообщением на телефон ______________________________
(номер телефона)
в форме электронного документа
по адресу электронной почты _________________________________________
(адрес электронной почты)
Заявитель:
____________________________________ ___________"___"__________ 20__ г.
(Ф.И.О. (последнее при наличии) подпись)
заявителя государственной услуги,
либо лица, представляющего интересы
заявителя государственной услуги
на основании доверенности, заверенной
в установленном порядке)
Заявление и документы приняты _____ 20__ г._________ ___________________
(подпись, расшифровка подписи
специалиста)
Линия отрыва
Расписка-уведомление
Регистрационный N заявителя ____________________
Количество документов ____ ед. на ______ листах
Документы принял _____________ _________ _____________________ ________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи) (дата)";
Приложение 3 к Регламенту изложить в следующей редакции:
Приложение 3
к Административному регламенту предоставления
государственной услуги по назначению дополнительной
ежемесячной денежной выплаты детям-инвалидам
в возрасте до 18 лет, нуждающимся в постоянном
постороннем уходе (помощи, надзоре)
Отделение N ___________________ ГКУ "Республиканский
центр материальной помощи (компенсационных выплат)"
в _________________________________________________
муниципальном районе (городском округе)
Решение
о назначении ежемесячной денежной выплаты детям-инвалидам в возрасте до 18 лет, нуждающимся в постоянном постороннем уходе (помощи, надзоре)
N ___________ от "___"________________
Ф.И.О. (последнее при наличии) заявителя _______________________________
Адрес заявителя ________________________________________________________
Назначить:
|
Наименование мер социальной поддержки |
Дата назначения |
Срок выплаты с ____ по _____ |
|
дополнительная ежемесячная денежная выплата детям-инвалидам в возрасте до 18 лет, нуждающимся в постоянном постороннем уходе (помощи, надзоре) |
|
|
Способ выплаты
Заведующий(-ая) отделением N __________
ГКУ "Республиканский центр материальной
помощи (компенсационных выплат)" в
_______________________________________
муниципальном районе (городском округе) _____________________ _________
(Ф.И.О. (последнее (подпись)
М.П. при наличии)
Специалист отделения N ________________
ГКУ "Республиканский центр материальной
помощи (компенсационных выплат)" в
_______________________________________
муниципальном районе (городском округе) _____________________ _________
(Ф.И.О. (последнее (подпись)
при наличии)
Заявитель уведомлен:
в письменной форме по почтовому адресу __________________
смс-сообщением на телефон _______________________________
(номер телефона)
в форме электронного документа
по адресу электронной почты ______________________________
(адрес электронной почты)
специалист отделения ______________________________ ____________________
(Ф.И.О.(последнее при наличии) (подпись)
Отделение N ___________________ ГКУ "Республиканский
центр материальной помощи (компенсационных выплат)"
в _________________________________________________
муниципальном районе (городском округе)
Решение
об отказе в назначении ежемесячной денежной выплаты детям-инвалидам
в возрасте до 18 лет, нуждающимся в постоянном постороннем уходе
(помощи, надзоре)
N ________ от "___"______________
Ф.И.О. (последнее при наличии) заявителя _______________________________
Адрес заявителя ________________________________________________________
Отказать в назначении дополнительной ежемесячной денежной выплаты
детям-инвалидам в возрасте до 18 лет, нуждающимся в постоянном
постороннем уходе (помощи, надзоре)
Причина отказа: ________________________________________________________
Заведующий(-ая) отделением N __________
ГКУ "Республиканский центр материальной
помощи (компенсационных выплат)" в
_______________________________________
муниципальном районе (городском округе) _____________________ _________
(Ф.И.О. (последнее (подпись)
М.П. при наличии)
Специалист отделения N ________________
ГКУ "Республиканский центр материальной
помощи (компенсационных выплат)" в
_______________________________________
муниципальном районе (городском округе) _____________________ _________
(Ф.И.О. (последнее (подпись)
при наличии)
Заявитель уведомлен:
в письменной форме по почтовому адресу __________________
смс-сообщением на телефон _______________________________
(номер телефона)
в форме электронного документа
по адресу электронной почты ______________________________
(адрес электронной почты)
специалист отделения ______________________________ ____________________
(Ф.И.О.(последнее при наличии) (подпись)".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 17 ноября 2021 г. N 845 "О внесении изменений в Административный регламент предоставления государственной услуги по назначению дополнительной ежемесячной денежной выплаты детям-инвалидам в возрасте до 18 лет, нуждающимся в постоянном постороннем уходе (помощи, надзоре), утвержденный приказом Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 21.07.2015 N 490 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по назначению дополнительной ежемесячной денежной выплаты детям-инвалидам в возрасте до 18 лет, нуждающимся в постоянном постороннем уходе (помощи, надзоре)"
Зарегистрирован в Минюсте РТ 2 декабря 2021 г.
Регистрационный N 8231
Вступает в силу с 2 декабря 2021 г.
Текст приказа опубликован на Официальном портале правовой информации Республики Татарстан (PRAVO.TATARSTAN.RU) 2 декабря 2021 г., на Официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) 2 декабря 2021 г. N 1601202112020001