Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
к Порядку
Рекомендации
к содержанию презентации
1 слайд. Название проекта
1. Из названия должно быть понятно, о чем проект.
2. Укажите, к какой категории относится проект, что позволяет его считать социальным.
3. Юридическое лицо, ФИО автора проекта и его статус.
2 слайд. Цель проекта
Кратко сформулируйте проблему, решение которой лежит в основе проекта.
Индикаторы социального воздействия, которыми будет замеряться эффект, который будет оказан проектом на решение социальной проблемы.
Расскажите предысторию возникновения проблемы.
Кратко сформулируйте проблему, решение которой лежит в основе проекта. Приведите 2 - 3 пункта, обозначающие наличие проблемы, с которой сталкивается ваш потенциальный клиент. Почему эта проблема имеет такое значение? Что может произойти, если не решать эту проблему?
Можете описать стоимость проблемы для клиента в деньгах, времени, усилиях.
Возможны несколько целевых аудиторий с разными проблемами.
Индикаторы социального воздействия.
Качественные и количественные показатели (цифровые) демонстрирующие непосредственные результаты и/или накопленный во времени положительный социальный эффект от деятельности вашего социального предприятия, лучше по годам показать цифры с тенденцией к увеличению/уменьшению - в зависимости от того, что показывает положительную динамику решения проблемы в вашем случае - это либо здесь, либо на слайде "Перспективный план развития".
3 слайд. Суть проекта
Краткое описание сути проекта, если сформулирована, то можно указать миссию проекта.
Целевая аудитория - кто наш главный благополучатель/клиент и для кого делаете проект/бизнес.
Срок реализации - когда запускаете проект и как долго реализуете.
Описание проекта (как решение этой проблемы).
Суть: Мы делаем проект (название), помогающий пользователям (описание аудитории) решать проблемы (формулировка проблемы) при помощи (продукт, товар, технология). Миссия проекта.
4 слайд. Анализ рынка
Анализ рынка (объем, основные конкуренты, можно диаграммой показать, например, их доли рынка).
Покажите расчет рынка для вашего сервиса/продукта/услуг.
Расскажите об основных конкурентах и ваших конкурентных преимуществах.
Альтернативные решения.
Здесь может быть только указание компаний или сервисов, а может быть таблица со сравнительными характеристиками.
5 слайд. Целевая аудитория
Заинтересованные стороны.
Ключевые партнеры.
Целевая аудитория.
Клиенты/покупатели.
Клиенты/пользователи товара/услуги.
6 слайд. Основные каналы маркетинговых коммуникаций
Опишите как именно и какими способами будете взаимодействовать с целевой аудиторией.
7 слайд. MVP
Если бизнес уже действующий, то можно без модели MVP (минимально жизнеспособный продукт) обойтись.
Опишите стратегическое планирование проекта.
"Перспективный план развития".
8 - 9 слайд. Финансовые показатели проекта
Единовременные расходы.
Расходы в год.
Доходы в год.
Прибыль до налогообложения.
10 слайд. Перспективный план развития
5 - 7 ключевых активностей до конца года и эффект от этих действий (в деньгах) и индикаторах социального воздействия.
Активности, запланированные на ближайшие 3 года.
11 слайд. Команда проекта (если есть)
12 слайд. Контакты
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.