Постановление Правительства Московской области
от 9 ноября 2021 г. N 1119/39
"О распределении бюджетных ассигнований бюджета Московской области и внесении изменений в государственную программу Московской области "Развитие и функционирование дорожно-транспортного комплекса" на 2017 - 2026 годы"
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Московской области N 151/2007-ОЗ "О бюджетном процессе в Московской области", постановлением Правительства Московской области от 25.03.2013 N 208/8 "Об утверждении Порядка разработки и реализации государственных программ Московской области" Правительство Московской области постановляет:
1. Распределить бюджетные ассигнования в сумме 1 193 680 000 (один миллиард сто девяносто три миллиона шестьсот восемьдесят тысяч) рублей на мероприятие "Предоставление субсидии из бюджета Московской области юридическим лицам и (или) индивидуальным предпринимателям на частичное возмещение недополученных доходов, возникающих при выполнении работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в условиях ограничительных мер, введенных на территории Московской области для предотвращения распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-2019)", в сумме 2 630 241 000 (два миллиарда шестьсот тридцать миллионов двести сорок одна тысяча) рублей на мероприятие "Предоставление из бюджета Московской области субсидии пригородным пассажирским компаниям на финансирование потерь в доходах, возникших в результате установления тарифов ниже экономически обоснованного уровня на перевозки пассажиров железнодорожным транспортом по межсубъектным, межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок в пригородном сообщении на территории Московской области" государственной программы Московской области "Развитие и функционирование дорожно-транспортного комплекса" на 2017 - 2026 годы за счет средств, зарезервированных в составе утвержденных Законом Московской области N 251/2020-ОЗ "О бюджете Московской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов" бюджетных ассигнований, предусмотренных по подразделу "Другие общегосударственные вопросы" раздела "Общегосударственные вопросы" классификации расходов бюджетов, на мероприятия по реализации государственных функций, связанных с общегосударственным управлением.
2. Утвердить прилагаемые изменения в государственную программу Московской области "Развитие и функционирование дорожно-транспортного комплекса" на 2017 - 2026 годы, утвержденную постановлением Правительства Московской области от 25.10.2016 N 782/39 "Об утверждении государственной программы Московской области "Развитие и функционирование дорожно-транспортного комплекса" на 2017 - 2026 годы" (с изменениями, внесенными постановлениями Правительства Московской области от 07.02.2017 N 70/5, от 21.03.2017 N 180/9, от 30.05.2017 N 393/18, от 20.06.2017 N 438/21, от 27.06.2017 N 526/22, от 18.07.2017 N 600/25, от 05.09.2017 N 731/32, от 11.10.2017 N 849/35, от 17.10.2017 N 853/38, от 31.10.2017 N 899/40, от 04.12.2017 N 995/44, от 23.01.2018 N 27/3, от 27.02.2018 N 118/8, от 03.04.2018 N 202/13, от 17.04.2018 N 234/15, от 04.06.2018 N 349/20, от 17.07.2018 N 447/25, от 25.09.2018 N 659/34, от 09.10.2018 N 729/36, от 30.11.2018 N 877/40, от 04.12.2018 N 900/43, от 11.12.2018 N 929/44, от 18.12.2018 N 978/45, от 22.01.2019 N 11/2, от 26.03.2019 N 167/10, от 21.05.2019 N 284/16, от 18.06.2019 N 340/19, от 25.06.2019 N 362/20, от 30.07.2019 N 461/25, от 17.09.2019 N 627/32, от 15.10.2019 N 739/36, от 29.10.2019 N 781/38, от 12.11.2019 N 819/39, от 03.12.2019 N 901/42, от 17.12.2019 N 982/44, от 28.01.2020 N 21/3, от 03.03.2020 N 87/6, от 14.04.2020 N 194/11, от 02.06.2020 N 295/16, от 21.07.2020 N 435/23, от 25.08.2020 N 549/24, от 22.09.2020 N 658/31, от 13.10.2020 N 732/33, от 27.10.2020 N 792/35, от 06.11.2020 N 834/35, от 10.11.2020 N 840/37, от 01.12.2020 N 908/40, от 15.12.2020 N 957/42, от 29.12.2020 N 1052/44, от 12.01.2021 N 1/1, от 19.01.2021 N 4/2, от 09.02.2021 N 76/5, от 02.03.2021 N 124/7, от 16.03.2021 N 162/8, от 13.04.2021 N 276/12, от 27.04.2021 N 333/14, от 16.06.2021 N 466/20, от 06.07.2021 N 539/23, от 13.07.2021 N 556/24, от 20.07.2021 N 588/25, от 07.09.2021 N 809/31, от 14.09.2021 N 837/32, от 20.10.2021 N 1031/37).
3. Главному управлению по информационной политике Московской области обеспечить официальное опубликование настоящего постановления в газете "Ежедневные новости. Подмосковье", "Информационном вестнике Правительства Московской области", размещение (опубликование) на сайте Правительства Московской области в Интернет-портале Правительства Московской области и на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru).
4. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после его официального опубликования.
Первый Вице-губернатор |
И.Н. Габдрахманов |
Утверждены
постановлением Правительства
Московской области
от 09.11.2021 N 1119/39
Изменения
в государственную программу Московской области "Развитие и функционирование дорожно-транспортного комплекса" на 2017 - 2026 годы
1. В разделе 1 "Паспорт государственной программы "Развитие и функционирование дорожно-транспортного комплекса" на 2017 - 2026 годы":
позицию "Источники финансирования государственной программы, в том числе по годам реализации программы (тыс. руб.)" изложить в следующей редакции:
"
___________________________________
1 В том числе 816039,800 тыс. руб. в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.12.2019 N 3065-р.
2 В том числе 268475,800 тыс. руб. в соответствии с уведомлением Департамента финансов города Москвы от 17.12.2019 N 32-01-18-34/19.
3 В том числе 1400000,0 тыс. руб. в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 30.06.2021 N 1769-р.
4 В том числе 1000000,0 тыс. руб. в соответствии с распоряжением Правительства Москвы от 21.09.2021 N 672-РП.".
2. В разделе 7 "Показатели реализации государственной программы "Развитие и функционирование дорожно-транспортного комплекса":
строку 1.5 изложить в следующей редакции:
"
1.5 |
Целевой показатель 5. Обновление подвижного состава пригородных пассажирских компаний |
Отраслевой |
ед. |
21 |
27 |
35 |
70 |
29 |
19 |
12 |
13 |
19 |
0 |
0 |
05 |
";
строку 2.3 изложить в следующей редакции:
"
2.3 |
Целевой показатель 3. Удвоение объемов дорожного строительства к 2022 году |
Отраслевой |
процент |
111,2 |
142,5 |
170,9 |
180,4 |
192,0 |
199,8 |
206,3 |
217,3 |
220,3 |
244,5 |
248,1 |
01, 02, R1 |
".
3. В разделе 7.1 "Показатели объема строительства и реконструкции автомобильных дорог регионального (межмуниципального) и местного значения в целях решения задачи по удвоению объемов их строительства и реконструкции в соответствии с Перечнем поручений Президента Российской Федерации по итогам заседания президиума Государственного совета Российской Федерации 08.10.2014 (от 12.11.2014 N Пр-2651ГС)":
строки 2, 2.1 изложить в следующей редакции:
"
";
строки 2а, 2а.1 изложить в следующей редакции:
"
";
строки 3, 3.1 изложить в следующей редакции:
"
".
4. В разделе 11 "Подпрограмма "Пассажирский транспорт общего пользования":
1) подраздел 11.1 "Паспорт подпрограммы "Пассажирский транспорт общего пользования" изложить в следующей редакции:
"11.1. Паспорт подпрограммы "Пассажирский транспорт общего пользования"
";
2) в подразделе 11.4 "Перечень мероприятий подпрограммы "Пассажирский транспорт общего пользования":
строку 1 изложить в следующей редакции:
"
";
строку 1.13 изложить в следующей редакции:
"
";
строку 2 изложить в следующей редакции:
"
";
строку 2.1 изложить в следующей редакции:
"
";
строку 2.12 изложить в следующей редакции:
"
";
строку 2.17 изложить в следующей редакции:
"
";
дополнить строкой 2.24 следующего содержания:
"
";
строку 4 изложить в следующей редакции:
"
";
строку 4.1 изложить в следующей редакции:
"
";
строку 4.6 изложить в следующей редакции:
"
";
строку 5 изложить в следующей редакции:
"
";
строку 5.1 изложить в следующей редакции:
"
";
позицию "Итого по подпрограмме" изложить в следующей редакции:
"
";
3) в разделе 11.6.1 "Методика планирования бюджетных ассигнований на организацию транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом по маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам":
в пункте 1:
абзац пятый изложить в следующей редакции:
"Rотоt = Rмежt + Rмунt + Rмежб + Rмунб, тыс. руб.,";
дополнить абзацами следующего содержания:
"Rмежб - совокупные прогнозируемые расходы бюджета Московской области на t-й прогнозируемый год на организацию транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом по межмуниципальным и смежным межрегиональным маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам согласно утвержденному на соответствующий t-й прогнозируемый год Перечню маршрутов регулярных перевозок по регулируемым тарифам, на которых отдельным категориям граждан предоставляются меры социальной поддержки, в случае если плата за проезд пассажиров и провоз багажа подлежит перечислению в бюджет Московской области (далее - брутто маршруты), определяются по формуле:
Rмежб = Смежб, тыс. руб.,
где:
Смежб - стоимость работы транспортных средств по межмуниципальным маршрутам, в случае если плата за проезд пассажиров и провоз багажа подлежит перечислению в бюджет Московской области (далее - стоимость работы брутто маршрутов) на t-й прогнозируемый год;
Rмунб - совокупные прогнозируемые расходы бюджета Московской области на t-й прогнозируемый год на организацию транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам (далее - муниципальные маршруты) согласно утвержденному на соответствующий t-й прогнозируемый год Перечню, в случае если плата за проезд пассажиров и провоз багажа подлежит перечислению в бюджет Московской области (далее - брутто маршруты), определяются по формуле:
Rмунб = Смунб, тыс. руб.,
где:
Смунб - стоимость работы транспортных средств по муниципальным маршрутам (далее - стоимость работы брутто маршрутов) на t-й прогнозируемый год.";
абзац второй пункта 3.2 изложить в следующей редакции:
, тыс. руб."
абзацы пять - тринадцать пункта 4.7 изложить в следующей редакции:
"до 50 тыс. км - 0,390 - 0,410;
свыше 50 до 150 тыс. км - 0,385 - 0,405;
свыше 150 до 850 тыс. км - 0,365 - 0,400;
свыше 850 до 1650 тыс. км - 0,325 - 0,380;
свыше 1650 до 2450 тыс. км - 0,300 - 0,340;
свыше 2450 до 3250 тыс. км - 0,300 - 0,310;
свыше 3250 до 4050 тыс. км - 0,235 - 0,300;
свыше 4050 до 4850 тыс. км - 0,215 - 0,240;
свыше 4850 до 5650 тыс. км - 0,200 - 0,220;";
дополнить пунктом 7 следующего содержания:
"7. Расчет стоимости работы автобуса на брутто маршрутах на t-й прогнозируемый год.
Стоимость работы определяется по формуле:
, тыс. руб.,
где Сitb - стоимость работы транспортных средств i-го класса на брутто маршрутах.
Расчет стоимости работы на брутто маршрутах (Сitb) на t-й прогнозируемый год рассчитывается по формуле:
, тыс. руб.,
где:
Sitb - себестоимость 1 км пробега транспортного средства на брутто маршрутах i-го класса в t-м прогнозируемом году, руб./км;
R - уровень рентабельности, обеспечивающий экономически устойчивую деятельность, равный 1,096;
Ltib - планируемый пробег транспортных средств на брутто маршрутах i-го класса в t-м прогнозируемом году, км;
- коэффициент использования пробега, равный 1;
Мib - установленное реестром маршрутов в отношении брутто маршрутов, предусмотренных Перечнем маршрутов регулярных перевозок по регулируемым тарифам, максимальное количество транспортных средств i-го класса, ед.;
Цi - средняя рыночная стоимость новых транспортных средств i-го класса, руб.;
Tni - срок полезного использования транспортных средств i-го класса, определенный в соответствии с Классификацией основных средств, включаемых в амортизационные группы;
r - общее количество месяцев работы транспортного средства i-го класса в t-м прогнозируемом году.
Расчет себестоимости 1 км пробега автобуса на брутто маршрутах рассчитывается в соответствии с пунктом 4 настоящей Методики.";
4) в подразделе 11.7 "Условия и порядок предоставления субсидий из бюджета Московской области юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям":
а) абзац шестой пункта 9 подраздела 11.7.10 "Порядок предоставления из бюджета Московской области субсидий юридическим лицам и (или) индивидуальным предпринимателям на возмещение недополученных доходов, возникающих при выполнении работ автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом по маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам по перевозке отдельных категорий граждан, имеющих место жительства в Московской области, за исключением отдельных категорий граждан из числа семьи и детей, и в период с 1 по 12 мая (включительно) ветеранам Великой Отечественной войны, проживающим в Российской Федерации и странах СНГ, и лицам их сопровождающим, для которых установлены меры социальной поддержки" исключить;
б) в подразделе 11.7.13 "Порядок предоставления в 2021 году из бюджета Московской области субсидии юридическим лицам и (или) индивидуальным предпринимателям на частичное возмещение недополученных доходов, возникающих при выполнении работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в условиях ограничительных мер, введенных на территории Московской области для предотвращения распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-2019)":
абзац второй пункта 2 изложить в следующей редакции:
"Общий размер субсидий в 2021 году составляет 4 873 879 000 (четыре миллиарда восемьсот семьдесят три миллиона восемьсот семьдесят девять тысяч) рублей 00 копеек.";
Таблицу 1 "Субсидии из бюджета Московской области на частичное возмещение в 2021 году недополученных доходов, возникающих при выполнении работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в условиях ограничительных мер, введенных на территории Московской области для предотвращения распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-2019)" дополнить строкой 4 следующего содержания:
"
4 |
Частичное возмещение недополученных доходов, возникающих при выполнении работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в условиях ограничительных мер, введенных на территории Московской области для предотвращения распространения новой коронавирусной инфекции (COVID - 2019) |
октябрь - декабрь 2021 г. |
1193680 тыс. руб. |
1) регистрация Получателя субсидии в установленном законодательством Российской Федерации порядке в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя в Московской области; 2) наличие у Получателя субсидии заключенных государственных контрактов с Министерством и (или) муниципальных контрактов, заключенных с органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом по регулируемым тарифам; 3) Получатель субсидии включен в Перечень системообразующих организаций; 4) наличие бизнес-плана на 2021 год, оптимизированного в связи с введением на территории Московской области режима повышенной готовности, согласованного Министерством и Министерством экономики и финансов Московской области и утвержденного органами управления Получателя субсидии не позднее даты подачи предложения (заявки) на получение субсидии |
1) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, выданная не ранее чем за один месяц до даты подачи предложения (заявки) на получение субсидии; 2) заверенные руководителем Получателя субсидии копии учредительных документов; 3) копии муниципальных контрактов на выполнение работ по перевозке пассажиров по маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам, заверенные руководителем или иным уполномоченным лицом Получателя субсидии и скрепленные оттиском печати (при наличии) (в случае отсутствия государственных контрактов; 4) копия бизнес-плана на 2021 год, оптимизированного в связи с введением на территории Московской области режима повышенной готовности, согласованного Министерством и Министерством экономики и финансов Московской области и утвержденного органами управления Получателя субсидии не позднее даты подачи предложения (заявки) на получение субсидии; 5) справка налогового органа об исполнении обязанностей по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах; 6) письмо, подписанное руководителем или иным уполномоченным лицом, подтверждающее соответствие Получателя субсидии требованиям, установленным подпунктами 2, 3 пункта 7 настоящего Порядка, и согласие на осуществление обязательных проверок, проводимых в соответствии с пунктом 23 настоящего Порядка; 7) информация о планируемых результатах финансово-хозяйственной деятельности по выполнению работ по перевозке пассажиров автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом по маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам за октябрь - декабрь 2021 года, подписанная руководителем, главным бухгалтером и скрепленная оттиском печати (при наличии) Получателя субсидии; 8) письмо с информацией об общем количестве поездок и об общей стоимости поездок пассажиров за октябрь 2021 года и за октябрь 2019 года на автомобильном транспорте и городском наземном электрическом транспорте по маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам по данным СОБОП, подписанное уполномоченным лицом оператора СОБОП |
, где: S i4 - размер субсидии i-го Получателя субсидии, тыс. руб.; Д 5i - фактические доходы i-го Получателя субсидии по состоянию на 01.11.2021, указанные в отчетных данных, представленных Получателем субсидии в соответствии с пунктами 7 и 8 графы 6 строки 4 настоящей таблицы, тыс. руб.; Д 4i - фактические доходы i-го Получателя субсидии по состоянию на 01.11.2019, указанные в отчетных данных, представленных Получателем субсидии в соответствии с пунктами 7 и 8 графы 6 строки 4 настоящей таблицы, тыс. руб. S общ - общий размер субсидии в соответствии с графой 4 строки 4 настоящей таблицы.
При условии, что
S i4 <= Р 5i - Д 5i,
где: Р 5i - фактические расходы i-го Получателя субсидии по состоянию на 01.11.2021, указанные в отчете, представленном Получателем субсидии в соответствии с пунктом 7 графы 6 строки 4 настоящей таблицы, тыс. руб. |
Результаты: 1) неприостановка деятельности Получателя субсидии по состоянию на 1 января 2022 года; 2) отношение численности работников Получателя субсидии по состоянию на 1 января 2022 года к численности работников по состоянию на 1 января 2021 года не менее 0,9. Показатели: 1) выполнение не менее 50 процентов объема транспортной работы, установленной в государственных и (или) муниципальных контрактах; 2) отсутствие просроченной задолженности по выплате выходных пособий и (или) по оплате труда лиц, работающих или работавших по трудовому договору, заключенному с Получателем субсидии, и по иным обязательным платежам по состоянию на 1 января 2022 года |
";
абзац первый пункта 12 изложить в следующей редакции:
"С целью проведения отбора не чаще одного раза в месяц, обеспечивается размещение объявления о проведении отбора путем запроса предложений (заявок) на получение субсидии не позднее 30 числа соответствующего месяца:"
пункт 22 дополнить абзацем следующего содержания:
"для субсидии, указанной в строке 4 таблицы 1 Порядка - до 31.01.2022.";
абзац первый изложить в следующей редакции:
"Министерство и органы государственного финансового контроля осуществляют проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии Получателями субсидий.";
дополнить абзацем следующего содержания:
"Субсидия за октябрь - декабрь 2021 года подлежит частичному возврату Получателем субсидии в бюджет Московской области также в случае, если фактически недополученные доходы Получателя субсидии, возникающие при выполнении работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в условиях ограничительных мер, введенных на территории Московской области для предотвращения распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-2019) за октябрь - декабрь 2021 года, рассчитанные в соответствии с настоящим Порядком, сложатся в меньшем объеме в сравнении с размером фактически перечисленной субсидии указанному Получателю субсидии за октябрь - декабрь 2021 года. Частичному возврату в бюджет Московской области в указанном случае подлежит объем превышения ранее перечисленной субсидии соответствующему Получателю субсидии за октябрь - декабрь 2021 года над фактически недополученными указанным Получателем субсидии доходами за октябрь - декабрь 2021 года, определенными в соответствии с настоящим Порядком.";
дополнить подразделом 11.7.19 "11.7.19. Порядок предоставления из бюджета Московской области субсидии пригородным пассажирским компаниям на финансирование потерь в доходах, возникших в результате установления тарифов ниже экономически обоснованного уровня на перевозки пассажиров железнодорожным транспортом по межсубъектным, межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок в пригородном сообщении на территории Московской области" следующего содержания:
"11.7.19. Порядок предоставления из бюджета Московской области субсидии пригородным пассажирским компаниям на финансирование потерь в доходах, возникших в результате установления тарифов ниже экономически обоснованного уровня на перевозки пассажиров железнодорожным транспортом по межсубъектным, межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок в пригородном сообщении на территории Московской области
1. Настоящий Порядок предоставления из бюджета Московской области субсидии пригородным пассажирским компаниям на финансирование потерь в доходах, возникших в результате установления тарифов ниже экономически обоснованного уровня на перевозки пассажиров железнодорожным транспортом по межсубъектным, межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок в пригородном сообщении на территории Московской области (далее - Порядок), разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, абзацем шестым статьи 9 Закона Московской области N 268/2005-ОЗ "Об организации транспортного обслуживания населения на территории Московской области", части 3 статьи 8 Федерального закона от 10.01.2003 N 17-ФЗ "О железнодорожном транспорте в Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации", и определяет цели, условия и порядок предоставления из бюджета Московской области организациям, осуществляющим пассажирские перевозки железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении на территории Московской области (далее - пригородные пассажирские компании), субсидии на финансирование потерь в доходах, возникших в результате установления тарифов ниже экономически обоснованного уровня на перевозки пассажиров железнодорожным транспортом по межсубъектным, межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок в пригородном сообщении на территории Московской области (далее - Субсидия, Получатели субсидии).
2. Субсидия предоставляется в рамках реализации мероприятия 02.24 "Субсидия пригородным пассажирским компаниям на финансирование потерь в доходах, возникших в результате установления тарифов ниже экономически обоснованного уровня на перевозки пассажиров железнодорожным транспортом по межсубъектным, межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок в пригородном сообщении на территории Московской области" государственной программы Московской области "Развитие и функционирование дорожно-транспортного комплекса" на 2017 - 2026 годы (далее - Государственная программа) в пределах лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период).
3. Целью предоставления Субсидии является финансирование потерь пригородных пассажирских компаний в доходах, возникших в результате установления тарифов ниже экономически обоснованного уровня на перевозки пассажиров железнодорожным транспортом по межсубъектным, межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок в пригородном сообщении на территории Московской области.
Субсидия предоставляется на возмещение недополученных доходов пригородных пассажирских компаний по следующему направлению: финансирование потерь в доходах, возникших в результате установления тарифов ниже экономически обоснованного уровня на перевозки пассажиров железнодорожным транспортом по межсубъектным, межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок в пригородном сообщении на территории Московской области.
4. Главным распорядителем средств бюджета Московской области, предоставляемых в форме Субсидии, является Министерство транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области (далее - Министерство).
5. К категории получателей субсидий относятся пригородные пассажирские компании, одновременно:
заключившие соглашения (договоры) с Московской областью или с Московской областью и другим(и) субъектом(ами) Российской Федерации на выполнение регулярных пассажирских перевозок по маршрутам железнодорожного транспорта пригородного сообщения на территории Московской области, города Москвы и других субъектов Российской Федерации, перечень которых утвержден постановлением Правительства Московской области от 24.12.2009 N 1158/55 "О Перечне межсубъектных и межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок железнодорожного транспорта в пригородном сообщении по регулируемым тарифам на территории Московской области, на которых отдельным категориям граждан предоставляются меры социальной поддержки" (далее - постановление N 1158/55), имеющие недополученные доходы от осуществления пригородных пассажирских перевозок, возникшие вследствие государственного регулирования тарифов в соответствии с решением Комиссии по тарифному регулированию при Объединенной коллегии исполнительных органов государственной власти Москвы и Московской области (далее - Тарифная комиссия).
6. Требования, которым должны соответствовать Получатель субсидии на первое число месяца подачи заявки:
1) отсутствие у Получателя субсидии на первое число месяца подачи заявки неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
2) Получатель субсидии не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, его деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
3) Получатель субсидии не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство и территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
4) Получатель субсидии не должен получать средства из бюджета Московской области на основании иных нормативных правовых актов Московской области на цель, указанную в пункте 3 настоящего Порядка;
5) отсутствие в реестре дисквалифицированных лиц сведений о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере Получателя субсидии, являющегося юридическим лицом;
6) наличие соглашения (дополнительного соглашения) между Правительством Москвы и Правительством Московской области об организации транспортного обслуживания населения железнодорожным транспортом, содержащего определение доли Московской области в возмещении недополученных доходов Получателю субсидии.
7. Для получения Субсидии Получатель субсидии направляет в Министерство заявку на получение субсидии на финансирование потерь в доходах, возникших в результате установления тарифов ниже экономически обоснованного уровня на перевозки пассажиров железнодорожным транспортом по межсубъектным, межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок в пригородном сообщении на территории Московской области (далее - заявка на получение субсидии), по форме согласно таблице 1 настоящего Порядка с приложением следующих документов:
1) справка налогового органа об исполнении обязанностей по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
2) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, выданная не ранее чем за один месяц до даты подачи заявки на получение субсидии;
3) письмо, подписанное руководителем или иным уполномоченным лицом, подтверждающее соответствие Получателя субсидии требованиям, установленным подпунктами 3, 5 пункта 6 настоящего Порядка, и согласие на осуществление обязательных проверок, проводимых в соответствии с пунктом 18 настоящего Порядка;
4) Отчет о недополученных доходах, возникших за отчетный год в результате установлении Комитетом по ценам и тарифам Московской области тарифов ниже экономически обоснованного уровня на перевозки пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении, по территории Центрального транспортного узла (Москва и Московская область), по форме, утвержденной Министерством;
5) письмо, подписанное Председателем Комитета по ценам и тарифам Московской области или иным уполномоченным лицом, о согласовании в части правильности определения числового значения (в тыс. руб.) размера доли, определяющей размер субсидии по возмещению недополученных доходов Получателю субсидии в соответствующем финансовом году за счет средств бюджета Московской области в соответствии с утвержденной долей Московской области в дополнительном соглашении между Правительством Москвы и Правительством Московской области об организации транспортного обслуживания населения железнодорожным транспортом.
Таблица 1
ЗАЯВКА
на получение из бюджета Московской области субсидий на финансирование
потерь в доходах, возникших в результате установления тарифов
ниже экономически обоснованного уровня на перевозки пассажиров
железнодорожным транспортом по межсубъектным, межмуниципальным
маршрутам регулярных перевозок в пригородном сообщении
на территории Московской области
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование Получателя субсидии, ИНН, КПП, адрес электронной почты)
в соответствии с Порядком предоставления из бюджета Московской области
субсидии пригородным пассажирским компаниям на финансирование потерь в
доходах, возникших в результате установления тарифов ниже экономически
обоснованного уровня на перевозки пассажиров железнодорожным транспортом
по межсубъектным, межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок в
пригородном сообщении на территории Московской области, утвержденным
постановлением Правительства Московской области от 25.10.2016 N 782/39
"Об утверждении государственной программы Московской области "Развитие и
функционирование дорожно-транспортного комплекса" на 2017 - 2026 годы"
(далее - Порядок), просит
_________________________________________________________________________
(наименование Главного распорядителя средств бюджета Московской области)
предоставить субсидию в размере __________________________ рублей в целях
(сумма прописью)
________________________________________________________________________.
(целевое назначение субсидии)
Согласен на публикацию (размещение) в
информационно-телекоммуникационной сети Интернет информации об
организации, о подаваемом мной предложении (заявке) и иной информации об
организации, связанной с настоящим отбором.
Опись документов, предусмотренных пунктом 7 Порядка, прилагается.
Приложение: на ________ л. в ед. экз.
Получатель _________________ _______________ ____________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
"___" _____________ 20__ г.
8. Для рассмотрения заявок на получение субсидии создается Комиссия на получение из бюджета Московской области субсидий на финансирование потерь в доходах, возникших в результате установления тарифов ниже экономически обоснованного уровня на перевозки пассажиров железнодорожным транспортом по межсубъектным, межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок в пригородном сообщении на территории Московской области (далее - Комиссия).
Состав и положение о Комиссии утверждаются распоряжением Министерства.
9. Комиссия в срок не более 3 рабочих дней со дня получения заявки на получение субсидии рассматривает представленные в соответствии с пунктом 7 настоящего Порядка заявки на получение субсидии и прилагаемые к ней документы на предмет их соответствия установленным требованиям настоящего Порядка и принимает решение о целесообразности предоставления Субсидии Получателю субсидии или об отклонении заявки на получение субсидии Получателя субсидии и отказе в предоставлении Субсидии. Решения Комиссии оформляются протоколом и носят рекомендательный характер.
10. Основания для отказа Получателю субсидии в предоставлении Субсидии:
1) несоответствие Получателя субсидии требованиям, установленным пунктом 6 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных в пункте 7 настоящего Порядка документов;
2) установление факта недостоверности представленной Получателем субсидии информации;
3) отсутствие на дату подачи заявки на получение субсидии обязательств по финансированию потерь в доходах в соответствующем финансовом году, указанное в пункте 2 настоящего Порядка.
11. Решения о предоставлении Субсидии Получателю субсидии по его заявке на получение субсидии, которые не были отклонены Комиссией, а также решения об отказе в предоставлении Субсидии по основаниям, указанным в пункте 10 настоящего Порядка, принимаются Министерством и оформляются распоряжением Министерства в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня оформления протокола Комиссии, указанного в пункте 9 настоящего Порядка.
12. О принятом решении Получатель субсидии уведомляется по электронной почте, указанной в заявке на получение субсидии, в срок не позднее рабочего дня, следующего за днем принятия решения о предоставлении Субсидии или об отказе в предоставлении Субсидии.
13. Предоставление Субсидии осуществляется на основании соглашения о предоставлении Субсидии, в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством экономики и финансов Московской области, содержащего следующие обязательные условия:
1) цели, размер, условия и сроки (периодичность) предоставления Субсидии;
2) положение об обязательной проверке Министерством и органом государственного финансового контроля соблюдения условий, целей и порядка предоставления Субсидии Получателем субсидии;
3) запрет приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных нормативными правовыми актами, регулирующими предоставление Субсидий указанным юридическим лицам;
4) порядок и сроки возврата Субсидии в случае нарушения целей, порядка и условий, установленных настоящим Порядком и соглашением о предоставлении Субсидии;
5) право Министерства устанавливать в соглашении о предоставлении Субсидии сроки и формы представления Получателем субсидии отчетности;
6) результаты предоставления Субсидии в соответствии с пунктом 20 настоящего Порядка;
7) условие о согласовании новых условий соглашения о предоставлении Субсидии или о расторжении соглашения о предоставлении Субсидии при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Министерству, как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к предоставления Субсидии в размере, определенном в соглашении о предоставлении Субсидии;
8) ответственность сторон за несоблюдение условий соглашения о предоставлении Субсидии.
Дополнительное соглашение к соглашению о предоставлении Субсидии, в том числе дополнительное соглашение о расторжении соглашения о предоставлении Субсидии заключается согласно типовой форме, утвержденной Министерством экономики и финансов Московской области.
14. Размер субсидии, предоставляемой в соответствии с настоящим Порядком, определяется Министерством по формуле:
S i = ПОФР i x Д i / 100
где:
S i - размер субсидии i-го Получателя субсидии, тыс. руб.;
ПОФР i - размер планового отрицательного финансового результата i-го Получателя субсидии, согласованный решением Тарифной комиссии на соответствующий финансовый год, тыс. руб.;
Д i - доля Московской области по возмещению недополученных доходов i-му Получателю субсидии в соответствующем финансовом году, утвержденная соглашением (дополнительным соглашением) между Правительством Москвы и Правительством Московской области об организации транспортного обслуживания населения железнодорожным транспортом, указанным в подпункте 6 пункта 6 настоящего Порядка, в процентах.
В случае если размер субсидии, определенный в соответствии с настоящим пунктом настоящего порядка, превышает размер бюджетных ассигнований, предусмотренный в сводной бюджетной росписи бюджета Московской области на год предоставления субсидии, субсидия выплачивается Получателю субсидии в размере бюджетных ассигнований, предусмотренном в сводной бюджетной росписи бюджета Московской области на год предоставления субсидии.
Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - единый портал) Министерством экономики и финансов Московской области в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.12.2016 N 243н "О составе и порядке размещения и предоставления информации на едином портале бюджетной системы Российской Федерации" (далее - приказ N 243н) при формировании проекта закона Московской области о бюджете Московской области на соответствующий финансовый год и на плановый период (проекта закона Московской области о внесении изменений в закон Московской области о бюджете Московской области на соответствующий финансовый год и на плановый период) (при предоставлении соответствующей технической возможности).
15. Соглашение о предоставлении Субсидии заключается в срок, не превышающий 5 рабочих дней с даты принятия Министерством решения о предоставлении Субсидии.
Дата и место заключения соглашения о предоставлении Субсидии указываются в уведомлении о принятом решении о предоставлении Субсидии Получателю субсидии.
Получатель субсидии вправе отказаться от получения Субсидии, направив в Министерство соответствующее уведомление в любой форме.
В случае отказа Получателя субсидии от получения Субсидии или неявки для заключения соглашения о предоставлении Субсидии в установленное уведомлением время и место Министерство принимает решение об отказе в предоставлении Субсидии. Решение Министерства оформляется распоряжением Министерства.
16. Перечисление из бюджета Московской области Субсидии осуществляется на расчетный счет Получателя субсидии, открытый ему в кредитной организации Российской Федерации не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем принятия Министерством решения, указанного в пункте 11 настоящего Порядка.
17. Министерство и органы государственного финансового контроля осуществляют проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления Субсидии Получателем субсидии.
18. Результатом предоставления субсидии является перевозка пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на территории Московской области с 1 января по 31 декабря года предоставления субсидии по тарифам на перевозку пассажиров, установленным распоряжением Комитета по ценам и тарифам Московской области.
Показателем, необходимым для достижения результата предоставления субсидии, является сохранение Получателем субсидии в отчетном году перевозок железнодорожным транспортом по маршрутам пригородного железнодорожного транспорта в соответствии с Перечнем межсубъектных и межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок железнодорожного транспорта в пригородном сообщении по регулируемым тарифам на территории Московской области, на которых отдельным категориям граждан предоставляются меры социальной поддержки, утвержденным постановлением N 1158/55.
Значение показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, устанавливается в Соглашении.
19. Отчетность о достижении результата предоставления субсидии и показателя, указанного в пункте 19 настоящего Порядка, направляется в Министерство по форме, установленной типовой формой соглашения о предоставлении Субсидии, утвержденной Министерством экономики и финансов Московской области, в срок до 1 марта года, следующего за отчетным.
20. Субсидия подлежит возврату в бюджет Московской области в случае нарушения Получателем субсидии условий, цели и порядка предоставления Субсидии, установленных при предоставлении субсидии, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных Министерством и уполномоченным органом государственного финансового контроля, а также в случае недостижения значений результата предоставления субсидии и показателей, указанных в пункте 19 настоящего Порядка.
21. При наличии оснований, установленных пунктом 20 настоящего Порядка, Министерство направляет Получателю субсидии акт о нарушении условий предоставления Субсидии (далее - акт), в котором указываются выявленные нарушения, сумма, сроки, код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат Субсидии, реквизиты счета, на которые должны быть перечислены средства.
Средства подлежат возврату в доход бюджета Московской области не позднее 30 календарных дней со дня получения Получателем субсидии акта.
В случае неисполнения Получателем субсидии возврата Субсидии Министерство производит взыскание в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.";
5) в подразделе 11.9.2 "Распределение субсидии бюджетам муниципальных образований Московской области из бюджета Московской области на 2019 - 2026 годы на софинансирование расходов на организацию транспортного обслуживания населения по муниципальным маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам, не требующей адресного распределения, предусмотренной мероприятием 2.12 подпрограммы "Пассажирский транспорт общего пользования":
строку 35 изложить в следующей редакции:
"
35 |
Городской округ Долгопрудный |
271361 |
192690 |
78671 |
63515 |
62880 |
635 |
59477 |
58847 |
630 |
62977 |
29975 |
33002 |
0 |
0 |
0 |
21033 |
10095 |
10938 |
21339 |
10243 |
11096 |
21414 |
10279 |
11135 |
21606 |
10371 |
11235 |
";
строку 45 изложить в следующей редакции:
"
45 |
Можайский городской округ |
1286157 |
954440 |
331717 |
144847 |
143398 |
1449 |
171996 |
170276 |
1720 |
170163 |
113325 |
56838 |
0 |
0 |
0 |
195797 |
129227 |
66570 |
199284 |
131529 |
67755 |
200709 |
132470 |
68239 |
203361 |
134215 |
69146 |
";
позицию "Всего муниципальные маршруты" изложить в следующей редакции:
"
".
5. В разделе 12 "Подпрограмма "Дороги Подмосковья":
1) подраздел 12.1 "Паспорт подпрограммы "Дороги Подмосковья" на срок 2017 - 2026 годы" изложить в следующей редакции:
"12.1. Паспорт подпрограммы
"Дороги Подмосковья" на срок 2017 - 2026 годы
___________________________________
1 С учетом средств, предусмотренных в 2017 году мероприятием 1.6 "Субсидии на приобретение дорожной техники" подпрограммы "Дороги Подмосковья" (в редакции постановления Правительства Московской области от 04.12.2017 N 995/44).
2 В том числе 816039,800 тыс. руб. в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.12.2019 N 3065-р.
3 С учетом средств, предусмотренных в 2017 году мероприятием 1.6 "Субсидии на приобретение дорожной техники" и мероприятием 3 "Создание парковочного пространства за счет средств муниципальных образований" подпрограммы "Дороги Подмосковья" (в редакции постановления Правительства Московской области от 04.12.2017 N 995/44).
4 В том числе 1400000,0 тыс. руб. в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 30.06.2021 N 1769-р.
5 В том числе 1000000,0 тыс. руб. в соответствии с распоряжением Правительства Москвы от 21.09.2021 N 672-РП.";
2) абзац восьмой подраздела 12.2 "Характеристика проблем, решаемых посредством мероприятий подпрограммы "Дороги Подмосковья" изложить в следующей редакции:
"Предусматриваются строительство и реконструкция 223,386 км автомобильных дорог Московской области, в том числе до сельских населенных пунктов 8,890 км, строительство и реконструкция 13 мостов и 15 путепроводов протяженностью 38,449 км/6053,536 пог. м.";
3) подраздел 12.4 "Перечень мероприятий подпрограммы "Дороги Подмосковья" изложить в новой редакции согласно приложению к настоящим изменениям;
4) подраздел 12.6 "Цели, условия предоставления и методики расчета субсидий из бюджета Московской области бюджетам муниципальных образований Московской области на софинансирование муниципальных программ и программных мероприятий, направленных на достижение цели государственной программы":
а) дополнить подразделом 12.6.7 "Порядок предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных образований Московской области на софинансирование работ в целях проведения капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог, примыкающих к территориям садоводческих и огороднических некоммерческих товариществ" следующего содержания:
"12.6.7. Порядок предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных образований Московской области на софинансирование работ в целях проведения капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог, примыкающих к территориям садоводческих и огороднических некоммерческих товариществ
1. Настоящий порядок предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных образований Московской области на софинансирование работ в целях проведения капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог, примыкающих к территориям садоводческих и огороднических некоммерческих товариществ, на территории Московской области за счет ассигнований из бюджета Московской области (далее - субсидии) разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и Порядком разработки и реализации государственных программ Московской области, утвержденным постановлением Правительства Московской области от 25.03.2013 N 208/8 "Об утверждении Порядка разработки и реализации государственных программ Московской области" (далее - Порядок разработки государственных программ).
Источником финансового обеспечения средств субсидии из бюджета Московской области является межбюджетный трансферт из бюджета города Москвы на соответствующие цели.
Конечным результатом исполнения расходных обязательств муниципальных образований Московской области, возникающего при выполнении полномочий органов местного самоуправления муниципального образования Московской области по вопросам местного значения, направленным на достижение цели предоставления субсидии и соответствующим целевым показателям реализации государственной программы, установленного в разделе 7 "Показатели реализации государственной программы "Развитие и функционирование дорожно-транспортного комплекса" на 2017 - 2026 годы (далее - Программа), является достижение значения целевого показателя "Ремонт (капитальный ремонт) сети автомобильных дорог местного значения", установленного соглашением, в единицах измерения км/тыс. кв. м (далее - результативность использования субсидии).
Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований Московской области исходя из полномочий органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области по дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения, определенных законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области.
Главным распорядителем средств бюджета Московской области по предоставлению субсидий является Министерство транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области (далее - Министерство).
2. Критериями отбора муниципальных образований Московской области для предоставления субсидий за счет ассигнований из бюджета Московской области являются:
1) наличие соглашения об информационном взаимодействии при предоставлении межбюджетных трансфертов из бюджета Московской области, заключенного между органом местного самоуправления муниципального образования Московской области и Министерством экономики и финансов Московской области в соответствии с Порядком осуществления информационного взаимодействия при предоставлении межбюджетных трансфертов из бюджета Московской области между органами местного самоуправления городских округов Московской области и Министерством экономики и финансов Московской области, утвержденным Министерством экономики и финансов Московской области;
2) наличие потребности в софинансировании работ в целях проведения капитального ремонта (проектирования) и ремонта автомобильных дорог, примыкающих к территориям садоводческих и огороднических некоммерческих товариществ;
3) наличие потребности в оплате выполненных ранее работ по муниципальным контрактам, заключенным в предыдущем распределению году, источником финансирования которых являлась субсидия бюджетам муниципальных образований Московской области из бюджета Московской области на софинансирование работ в целях проведения капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог, примыкающих к территориям садоводческих и огороднических некоммерческих товариществ.
3. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований при одновременном соблюдении следующих условий:
1) наличие правового акта муниципального образования Московской области, утверждающего перечень мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия;
2) наличие в бюджете муниципального образования Московской области (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования Московской области, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер субсидии, планируемой к предоставлению из бюджета Московской области;
3) заключение соглашения о предоставлении из бюджета Московской области субсидии бюджету муниципального образования Московской области, предусматривающего обязательства муниципального образования Московской области по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия (далее - Соглашение).
4. Соглашение заключается в соответствии с типовой формой, утверждаемой Министерством экономики и финансов Московской области. Дополнительные соглашения, предусматривающие внесение изменений в Соглашение и расторжение Соглашения, заключаются также в соответствии с типовой формой, утверждаемой Министерством экономики и финансов Московской области.
Соглашение должно содержать условия, предусмотренные пунктом 71 Порядка разработки государственных программ.
Внесение в Соглашение изменений, предусматривающих корректировку установленных показателей результата использования субсидии (в сторону уменьшения или увеличения), путем заключения дополнительного соглашения к Соглашению допускается в случае расторжения контрактов или внесения изменений в контракты муниципальных образований Московской области на выполнение работ по ремонту и (или) капитальному ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения, заключенных с привлечением средств субсидии, при соблюдении Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
5. Перечисление субсидий из бюджета Московской области бюджетам муниципальных образований Московской области осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета Московской области в пределах средств, предусмотренных на указанные цели законом Московской области о бюджете Московской области на соответствующий финансовый год, утвержденных лимитов бюджетных обязательств в порядке, установленном для исполнения бюджета Московской области по расходам, и распределением субсидий бюджетам муниципальных образований Московской области, установленным законом Московской области о бюджете Московской области и разделом 12 "Подпрограмма "Дороги Подмосковья" Программы (далее - подпрограмма "Дороги Подмосковья") на соответствующие финансовые годы.
Субсидия перечисляется на основании заявки на перечисление межбюджетных трансфертов и документов, необходимых для подтверждения денежных обязательств получателя средств бюджета муниципального образования Московской области, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет средств субсидий, и предоставляемых уполномоченным органом местного самоуправления муниципального образования Московской области главному распорядителю средств бюджета Московской области:
1) копии муниципального(ых) контракта(ов), (договора(ов) на выполнение работ, определенных Соглашением, заключенного(ых) в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
2) актов выполненных работ на объекты, включенные в Соглашение;
3) подтверждения оплаты долевого софинансирования, предусмотренного Соглашением, за счет средств муниципального образования Московской области;
4) заключения экспертных организаций, осуществляющих контроль качества выполненных работ по ремонту и капитальному ремонту объектов, предусмотренный приложением.
6. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на иные цели.
7. Субсидии могут быть перераспределены между бюджетами муниципальных образований Московской области путем внесения изменений в закон Московской области о бюджете Московской области на очередной финансовый год и на плановый период и (или) в подпрограмму "Дороги Подмосковья" на соответствующий финансовый год, исходя из фактической потребности в финансовых средствах.
В случае уменьшения фактической потребности размер перечисляемых средств бюджета Московской области в доход бюджета муниципального образования Московской области уменьшается с соблюдением условий софинансирования, установленных в Программе.
В случае превышения общей стоимости капитального ремонта (ремонта) и возникновения дополнительной потребности в финансировании сверх объемов, предусмотренных Программой, такое превышение должно быть обеспечено финансированием за счет средств бюджета муниципального образования Московской области и гарантировано в Соглашении, заключенном Министерством с органами местного самоуправления муниципального образования Московской области для предоставления субсидии.
В случае нарушения муниципальными образованиями Московской области обязательств по условиям предоставления субсидий, установленным подпрограммой "Дороги Подмосковья", Министерство отказывает в предоставлении субсидий и перераспределяет их между бюджетами муниципальных образований Московской области путем внесения изменений в закон Московской области о бюджете Московской области на очередной финансовый год и на плановый период и (или) в подпрограмму "Дороги Подмосковья".
Субсидии в случае их нецелевого использования или нарушения муниципальным образованием Московской области обязательств по Соглашению подлежат возврату, в том числе путем взыскания в бюджет Московской области в соответствии с законодательством Российской Федерации.
8. Оценка эффективности использования субсидий осуществляется на основании представленных в Министерство муниципальными образованиями Московской области отчетов по формам и в сроки, установленные Соглашением, при сравнении планируемых и достигнутых муниципальным образованием Московской области значений целевого показателя результативности использования субсидии.
9. Порядок и сроки применения мер ответственности к муниципальным образованиям Московской области за нарушение условий предоставления субсидии, установленных пунктом 3 настоящего Порядка, основных и дополнительных обязательств, указанных в подразделе 12.6.7.1 Программы, а также основания и порядок освобождения муниципальных образований Московской области от указанной ответственности установлены Порядком разработки государственных программ Московской области.
10. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями Московской области целей, условий и порядка предоставления субсидий осуществляется Министерством и органами государственного финансового контроля.
11. Размер предоставляемой бюджету i-го муниципального образования Московской области субсидии, тыс. рублей (Сi), на соответствующий финансовый год рассчитывается с учетом заявок муниципальных образований Московской области на участие в реализации мероприятия Программы по предоставлению субсидий по формуле:
,
где:
С - общий объем субсидий из бюджета Московской области, установленный на соответствующий финансовый год, тыс. рублей;
n - количество муниципальных образований Московской области, представивших заявки на получение субсидии в соответствующем финансовом году;
Si - потребность i-го муниципального образования в субсидии на соответствующий финансовый год в соответствии с заявкой, тыс. рублей, определяется по формуле:
Si = Опi - Смi,
где:
Опi - общая потребность в средствах, необходимых в соответствующем году в целях проведения капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог, примыкающих к территориям садоводческих и огороднических некоммерческих товариществ, в i-м муниципальном образовании согласно заявке i-го муниципального образования, тыс. рублей;
Смi - минимальный объем средств бюджета муниципального образования Московской области, предусматриваемых на долевое финансирование работ в целях проведения капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог, примыкающих к территориям садоводческих и огороднических некоммерческих товариществ, в соответствующем году в i-м муниципальном образовании, в объеме не менее 1 процента расходных обязательств, установленных подпрограммой.
Распределение субсидий из бюджета Московской области бюджетам муниципальных образований Московской области на финансирование работ в целях проведения капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог, примыкающих к территориям садоводческих и огороднических некоммерческих товариществ, на текущий финансовый год определяется путем внесения изменений и дополнений в подраздел 12.8.3 "Распределение субсидии из бюджета Московской области бюджетам муниципальных образований Московской области, не требующей адресного распределения, на софинансирование работ в целях проведения капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог, примыкающих к территориям садоводческих и огороднических некоммерческих товариществ, предусмотренной мероприятием 05.03 "Субсидия бюджетам муниципальных образований Московской области на софинансирование работ в целях проведения капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог, примыкающих к территориям садоводческих и огороднических некоммерческих товариществ" подпрограммы "Дороги Подмосковья";
б) дополнить подразделом 12.6.7.1 "Перечень обязательств муниципальных образований Московской области при предоставлении субсидий из бюджета Московской области бюджетам муниципальных образований Московской области на софинансирование работ в целях проведения капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог, примыкающих к территориям садоводческих и огороднических некоммерческих товариществ муниципальных образований Московской области" следующего содержания:
"12.6.7.1. Перечень обязательств муниципальных образований Московской области при предоставлении субсидий из бюджета Московской области бюджетам муниципальных образований Московской области на софинансирование работ в целях проведения капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог, примыкающих к территориям садоводческих и огороднических некоммерческих товариществ муниципальных образований Московской области
1. Основные обязательства муниципального образования Московской области при предоставлении субсидий из бюджета Московской области бюджетам муниципальных образований Московской области на софинансирование работ в целях проведения капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог, примыкающих к территориям садоводческих и огороднических некоммерческих товариществ муниципальных образований Московской области (далее - субсидия):
1) достижение целевых показателей результативности использования субсидии;
2) соблюдение уровня софинансирования расходных обязательств муниципального образования, выраженного в процентах от объема бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, предусмотренных в местном бюджете, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия;
3) осуществление закупок для муниципальных нужд в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области, в том числе в соответствии с постановлением Правительства Московской области от 27.12.2013 N 1184/57 "О порядке взаимодействия при осуществлении закупок для государственных нужд Московской области и муниципальных нужд";
4) соответствие фактически поставленных товаров (выполненных работ (их результатов), оказанных услуг) условиям муниципального контракта (контракта, договора), финансовое обеспечение которого осуществляется за счет средств субсидии, а также информации о поставленных товарах (выполненных работах, оказанных услугах), содержащейся в документах, подтверждающих возникновение денежных обязательств по указанным муниципальным контрактам (контрактам, договорам).
2. Дополнительные обязательства при предоставлении субсидий из бюджета Московской области на софинансирование работ в целях проведения капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог, примыкающих к территориям садоводческих и огороднических некоммерческих товариществ - наличие проектной документации на объекты капитального ремонта или подтверждения достоверности сметных стоимостей, выданных организацией, уполномоченной на проведение государственной экспертизы (в случае предоставления субсидии на капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения), в том числе с привлечением средств субсидии.";
5) в подразделе 12.8 "Распределение субсидий бюджетам муниципальных образований Московской области, не требующих адресного распределения":
а) в подразделе 12.8.1 "Распределение субсидии бюджетам муниципальных образований Московской области из бюджета Московской области, не требующей адресного распределения на 2021 - 2023 годы на софинансирование работ по капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения, предусмотренной мероприятием 05.01 "Субсидия бюджетам муниципальных образований Московской области на софинансирование работ по капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения" подпрограммы "Дороги Подмосковья":
строку 2 изложить в следующей редакции:
"
2 |
Богородский городской округ |
594416,00 |
564694,00 |
29722,00 |
426782,00 |
405442,00 |
21340,00 |
134020,00 |
127319,00 |
6701,00 |
33614,00 |
31933,00 |
1681,00 |
";
строку 19 изложить в следующей редакции:
"
19 |
Городской округ Кашира |
225342,00 |
214074,00 |
11268,00 |
156099,00 |
148294,00 |
7805,00 |
53968,00 |
51269,00 |
2699,00 |
15275,00 |
14511,00 |
764,00 |
";
строку 40 изложить в следующей редакции:
"
40 |
Городской округ Павловский Посад |
333285,00 |
316619,00 |
16666,00 |
221627,00 |
210545,00 |
11082,00 |
89264,00 |
84800,00 |
4464,00 |
22394,00 |
21274,00 |
1120,00 |
";
строку 47 изложить в следующей редакции:
"
47 |
Рузский городской округ |
127625,00 |
121243,00 |
6382,00 |
70118,00 |
66612,00 |
3506,00 |
45971,00 |
43672,00 |
2299,00 |
11536,00 |
10959,00 |
577,00 |
";
"
|
Всего по мероприятию |
12669508,00 |
12035955,00 |
633553,00 |
8614964,00 |
8184190,00 |
430774,00 |
3157923,00 |
3000000,00 |
157923,00 |
896621,00 |
851765,00 |
44856,00 |
"
изложить в следующей редакции:
"
|
Всего по мероприятию |
12669507,00 |
12035955,00 |
633552,00 |
8614963,00 |
8184190,00 |
430773,00 |
3157923,00 |
3000000,00 |
157923,00 |
896621,00 |
851765,00 |
44856,00 |
";
б) подраздел 12.8.2 "Распределение субсидии из бюджета Московской области бюджетам муниципальных образований Московской области, не требующей адресного распределения, на 2021 год на софинансирование работ в целях проведения капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог, примыкающих к территориям садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений граждан, предусмотренной мероприятием 05.02 "Субсидия бюджетам муниципальных образований Московской области на софинансирование работ в целях проведения капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог, примыкающих к территориям садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений граждан" подпрограммы "Дороги Подмосковья" изложить в следующей редакции:
"12.8.2. Распределение субсидии из бюджета Московской области бюджетам муниципальных образований Московской области, не требующей адресного распределения, на 2021 год на софинансирование работ в целях проведения капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог, примыкающих к территориям садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений граждан, предусмотренной мероприятием 05.02 "Субсидия бюджетам муниципальных образований Московской области на софинансирование работ в целях проведения капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог, примыкающих к территориям садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений граждан" подпрограммы "Дороги Подмосковья"
N п/п |
Наименование муниципального образования Московской области |
Количество объектов |
Всего (тыс. руб.) |
В том числе: |
|
иной межбюджетный трансферт из бюджета города Москвы |
средства бюджетов муниципальных образований Московской области |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
Городской округ Балашиха |
6 |
25706,00 |
25448,00 |
258,00 |
2 |
Богородский городской округ |
7 |
25552,00 |
25296,00 |
256,00 |
3 |
Волоколамский городской округ |
1 |
135532,00 |
134176,00 |
1356,00 |
4 |
Дмитровский городской округ |
2 |
12128,00 |
12006,00 |
122,00 |
5 |
Городской округ Домодедово |
2 |
13351,00 |
13217,00 |
134,00 |
6 |
Городской округ Клин |
1 |
4571,00 |
4525,00 |
46,00 |
7 |
Городской округ Красногорск |
3 |
15179,00 |
15027,00 |
152,00 |
8 |
Наро-Фоминский городской округ |
2 |
11079,00 |
10968,00 |
111,00 |
9 |
Сергиево-Посадский городской округ 1 |
1 |
41400,00 |
41400,00 |
0,00 |
10 |
Талдомский городской округ |
3 |
18000,00 |
17820,00 |
180,00 |
11 |
Городской округ Щелково |
6 |
58137,00 |
57555,00 |
582,00 |
12 |
Городской округ Электросталь |
1 |
11533,00 |
11417,00 |
116,00 |
|
Всего по мероприятию |
35 |
372168,00 |
368855,00 |
3313,00 |
___________________________________
1 В том числе кредиторская задолженность за 2020 год в размере 41400,00 тыс. рублей.";
в) дополнить подразделом 12.8.3 "Распределение субсидии из бюджета Московской области бюджетам муниципальных образований Московской области, не требующей адресного распределения, на 2021 год на софинансирование работ в целях проведения капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог, примыкающих к территориям садоводческих и огороднических некоммерческих товариществ, предусмотренной мероприятием 05.03 "Субсидия бюджетам муниципальных образований Московской области на софинансирование работ в целях проведения капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог, примыкающих к территориям садоводческих и огороднических некоммерческих товариществ" подпрограммы "Дороги Подмосковья" следующего содержания:
"12.8.3. Распределение субсидии из бюджета Московской области бюджетам муниципальных образований Московской области, не требующей адресного распределения, на 2021 год на софинансирование работ в целях проведения капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог, примыкающих к территориям садоводческих и огороднических некоммерческих товариществ, предусмотренной мероприятием 05.03 "Субсидия бюджетам муниципальных образований Московской области на софинансирование работ в целях проведения капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог, примыкающих к территориям садоводческих и огороднических некоммерческих товариществ" подпрограммы "Дороги Подмосковья"
N п/п |
Наименование муниципального образования Московской области |
Количество объектов |
Всего (тыс. руб.) |
В том числе: |
|
иной межбюджетный трансферт из бюджета города Москвы |
средства бюджетов муниципальных образований Московской области |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
Городской округ Балашиха |
19 |
108371,00 |
107287,00 |
1084,00 |
2 |
Богородский городской округ |
18 |
101932,00 |
100912,00 |
1020,00 |
3 |
Волоколамский городской округ |
1 |
11174,00 |
11062,00 |
112,00 |
4 |
Дмитровский городской округ |
12 |
65174,00 |
64522,00 |
652,00 |
5 |
Городской округ Домодедово |
9 |
37820,00 |
37441,00 |
379,00 |
6 |
Городской округ Дубна |
6 |
18673,00 |
18486,00 |
187,00 |
7 |
Городской округ Истра |
1 |
28329,00 |
28045,00 |
284,00 |
8 |
Городской округ Клин |
4 |
14335,00 |
14191,00 |
144,00 |
9 |
Городской округ Красногорск |
8 |
19433,00 |
19238,00 |
195,00 |
10 |
Можайский городской округ |
7 |
98333,00 |
97349,00 |
984,00 |
11 |
Городской округ Мытищи |
19 |
86043,00 |
85182,00 |
861,00 |
12 |
Наро-Фоминский городской округ |
2 |
5790,00 |
5732,00 |
58,00 |
13 |
Городской округ Озеры 1 |
1 |
62344,00 |
61720,00 |
624,00 |
14 |
Пушкинский городской округ 2 |
1 |
31693,00 |
31376,00 |
317,00 |
15 |
Рузский городской округ |
1 |
60488,00 |
59883,00 |
605,00 |
16 |
Сергиево-Посадский городской округ |
5 |
18739,00 |
18551,00 |
188,00 |
17 |
Талдомский городской округ |
7 |
25063,00 |
24812,00 |
251,00 |
18 |
Городской округ Шатура |
1 |
134023,00 |
132682,00 |
1341,00 |
19 |
Городской округ Щелково |
13 |
72688,00 |
71961,00 |
727,00 |
20 |
Городской округ Электросталь |
1 |
9665,00 |
9568,00 |
97,00 |
|
Всего по мероприятию |
136 |
1010110,00 |
1000000,00 |
10110,00 |
___________________________________
1 Переименован в Городской округ Коломна (Закон Московской области N 181/2020-ОЗ "О преобразовании городского округа Озеры Московской области и Коломенского городского округа Московской области, о статусе и установлении границы вновь образованного муниципального образования"), с 2022 года бюджет Городского округа Коломна.
2 Переименован в Городской округ Пушкинский (Закон Московской области N 250/2020-ОЗ "О преобразовании городского округа Ивантеевка Московской области, городского округа Красноармейск Московской области и Пушкинского городского округа Московской области, о статусе и установлении границы вновь образованного муниципального образования"), с 2022 года бюджет Городского округа Пушкинский.".
Приложение
к изменениям, которые вносятся
в государственную программу
Московской области
"Развитие и функционирование
дорожно-транспортного комплекса"
на 2017 - 2026 годы
"12.4. Перечень мероприятий подпрограммы "Дороги Подмосковья"
___________________________________
1 Финансирование мероприятия осуществляется после и в случае включения в настоящую государственную программу Порядка предоставления субсидии из бюджета Московской области юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), осуществляющим проектирование, строительство и эксплуатацию платных участков автомобильных дорог, включающих путепроводы через железнодорожные пути на территории Московской области, в соответствии с концессионным соглашением.
2 На мероприятия за счет субсидий государственным бюджетным учреждениям Московской области на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Московской области не распространяются положения пункта 2 постановления Правительства Московской области от 03.10.2014 N 836/27 "Об утверждении Порядка принятия решения о предоставлении бюджетных ассигнований на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Московской области и (или) приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Московской области за счет субсидий государственным бюджетным учреждениям Московской области, государственным автономным учреждениям Московской области и государственным унитарным предприятиям Московской области, предоставления указанных субсидий и принятия решения о предоставлении получателю средств бюджета Московской области права заключать соглашение о предоставлении субсидий на срок реализации соответствующих решений, превышающий срок действия утвержденных получателю средств бюджета Московской области лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий".
3 Средства на реализацию мероприятия уточнены в соответствии с постановлением Правительства Московской области от 25.04.2018 N 285/9 "О нормативах финансовых затрат на капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения Московской области и правилах расчета размера ассигнований бюджета Московской области на капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения Московской области".
4 Содержание автомобильных дорог в 2018 - 2024 гг. указана без протяженности автомобильных дорог, переданных в оперативное управление Москве по договорам безвозмездного пользования.
5 В соответствии с постановлением Правительства Московской области от 04.07.2017 N 557/23 "О заключении долгосрочного контракта на оказание услуг лизинга дорожной и специализированной техники для нужд государственного бюджетного учреждения Московской области "Мосавтодор".
6 Значения показателя будут уточнены после определения перечня автомобильных дорог, согласованных с Департаментом развития новых территорий Москвы и муниципальными образованиями Московской области.
7 Мероприятие предусмотрено национальным проектом "Безопасные и качественные автомобильные дороги", начиная с 2019 года.
8 Исполнительные листы: от 30.05.2019 по делу N А41 - 2003/19, от 12.08.2019 по делу N А41-70468/18, от 03.10.2019 по делу N А41-4080/19, от 17.10.2019 по делу N А41-12898/19, от 31.10.2019 по делу N А41-63948/19, от 17.03.2020 по делу N А41-30029/19, от 22.07.2021 по делу N А41-48787/20.
9 В 2019 году - 816039,800 тыс. руб. в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.12.2019 N 3065-р "Изменения, которые вносятся в распоряжения Правительства Российской Федерации".
10 Объемы финансирования в 2021, 2022 и 2023 году будут уточнены после согласования Правительством Московской области с Правительством Москвы перечня объектов строительства и реконструкции в целях развития транспортной инфраструктуры Московской области.
11 В соответствии со сроками поставки по заключенным контрактам на поставку дорожной техники.
12 Протяженность автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения указана в соответствии с отчетом о реализации за 2019 год мероприятий государственной программы "Развитие и функционирование дорожно-транспортного комплекса" на 2017 - 2026 годы.
13 Показатели будут уточнены в соответствии с отчетом 1-ДГ "Сведения об автомобильных дорогах общего пользования и сооружениях на них федерального, регионального или межмуниципального значения" по состоянию на 01 января соответствующего года.
14 Адресный перечень объектов утверждается распоряжением МТДи.
15 В 2020 году запланировано частичное выполнение планировочных и укрепительных работ по объекту II категории - 19333 кв. м и комплекса работ по обустройству и безопасности дорожного движения на объекте III категории - 11273 кв. м.
16 В соответствии с заключенным концессионным соглашением от 12 февраля 2020 г. N 4 "О создании и эксплуатации сети автомобильных дорог общего пользования регионального значения Московской области "Солнцево - Бутово - Видное - Каширское шоссе - Молоково - Лыткарино - Томилино - Красково - Железнодорожный" на платной основе.
17 Оплата после вступления в силу решения судов.
18 В 2021 году предусмотрено 1400000,00 тыс. руб. в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 30.06.2021 N 1769-р.
Примечание.
Средства Дорожного фонда Московской области в 2017 году в объеме 4785 тыс. руб. учтены в Законе Московской области N 175/2016-ОЗ "О бюджете Московской области на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов" по основному мероприятию "Межбюджетные трансферты местным бюджетам" подпрограммы "Дороги Подмосковья" государственной программы Московской области "Развитие и функционирование дорожно-транспортного комплекса на 2017 - 2026 годы" на софинансирование приобретения дорожной техники.
На разработку проектной документации, строительство и реконструкцию сооружений не распространяется действие Порядка принятия решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Московской области и (или) приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Московской области, условий передачи полномочий и порядка заключения соглашений о передаче полномочий в отношении объектов капитального строительства государственной собственности Московской области, утвержденного постановлением Правительства Московской области от 19.08.2014 N 667/27 "Об утверждении Порядка принятия решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Московской области и (или) приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Московской области, условий передачи полномочий и порядка заключения соглашений о передаче полномочий в отношении объектов капитального строительства государственной собственности Московской области".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Московской области от 9 ноября 2021 г. N 1119/39 "О распределении бюджетных ассигнований бюджета Московской области и внесении изменений в государственную программу Московской области "Развитие и функционирование дорожно-транспортного комплекса" на 2017 - 2026 годы"
Вступает в силу с 27 ноября 2021 г.
Текст постановления опубликован на Интернет-портале Правительства Московской области (http://mosreg.ru) 26 ноября 2021 г.; в газете "Ежедневные новости. Подмосковье" от 11 февраля 2022 г., N 25; в "Информационном вестнике Правительства Московской области" от 15 апреля 2022 г., N 7
Постановлением Правительства Московской области от 4 октября 2022 г. N 1069/35 настоящий документ признан утратившим силу с 1 января 2023 г. Названное постановление применяется к правоотношениям, возникающим в связи с составлением, рассмотрением, утверждением и исполнением бюджета Московской области, начиная с бюджета Московской области на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов