Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 12. Порядок осуществления Контрольно-счетной палатой полномочий по внешнему муниципальному финансовому контролю
1. Контрольные и экспертно-аналитические мероприятия проводятся в соответствии с перечнем мероприятий, включенным в утвержденный план работы Контрольно-счетной палаты.
2. Методами осуществления муниципального финансового контроля являются проверки, ревизии, обследования.
3. Проверки подразделяются на камеральные и выездные, в том числе встречные проверки.
4. Камеральная проверка проводится по месту нахождения Контрольно-счетной палаты на основании бюджетной отчетности, бухгалтерской (финансовой) отчетности и иных документов, представленных по запросу Контрольно-счетной палаты. Камеральная проверка проводится должностным лицом на основании приказа председателя Контрольно-счетной палаты в срок не более 30 рабочих дней.
5. Выездная проверка, ревизия проводятся по месту нахождения объекта контроля, в ходе которой, в том числе определяется фактическое соответствие совершенных операций данным бюджетной отчетности, бухгалтерской (финансовой) отчетности и первичных документов. Срок проведения выездной проверки, ревизии составляет не более 30 рабочих дней. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз, председатель Контрольно-счетной палаты на основании мотивированного обращения лиц, уполномоченных на проведение выездной проверки, ревизии может продлить срок проведения выездной проверки, ревизии, но не более чем на 20 рабочих дней.
6. В ходе выездной проверки, ревизии проводятся контрольные действия по документальному и фактическому изучению деятельности объекта контроля. Контрольные действия по документальному изучению проводятся в отношении финансовых, бухгалтерских, отчетных документов, документов о планировании и осуществлении закупок и иных документов объекта контроля, а также путем анализа и оценки полученной из них информации с учетом информации по устным и письменным объяснениям, справкам и сведениям должностных, материально ответственных и иных лиц объекта контроля и осуществления других действий по контролю. Контрольные действия по фактическому изучению проводятся путем осмотра, инвентаризации, наблюдения, пересчета, экспертизы, контрольных замеров и осуществления других действий по контролю.
7. Результаты проверки, ревизии оформляются актом.
8. На основании акта (актов) Контрольно-счетной палаты составляется отчет аудитора о результатах проведения контрольного мероприятия.
9. При установлении нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации председатель (заместитель председателя) Контрольно-счетной палаты по результатам проведения контрольного мероприятия направляет в срок, определенный Бюджетным кодексом Российской Федерации, в финансовый орган уведомление о применении бюджетных мер принуждения.
10. Экспертно-аналитические мероприятия проводятся Контрольно-счетной палатой посредством проведения экспертизы, анализа, мониторинга. Результаты экспертно-аналитического мероприятия оформляются в виде заключения. Контрольно-счетная палата проводит экспертизу и дает заключения.
11. Порядок осуществления полномочий по внешнему муниципальному финансовому контролю, внутренние вопросы деятельности Контрольно-счетной палаты определяются Регламентом Контрольно-счетной палаты.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.