Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Министерства семьи,
труда и социальной
защиты населения
Республики Башкортостан
от 7 октября 2021 г. N 686-о
Изменения,
вносимые в приказ Министерства труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан от 27 июля 2015 года N 535-о "Об утверждении Административного регламента Министерства семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги "Предоставление единовременной денежной выплаты многодетным семьям, имеющим восемь и более детей в возрасте до 23 лет"
1. В пункте 5 приказа Министерства труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан от 27 июля 2015 года N 535-о "Об утверждении Административного регламента Министерства семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги "Предоставление единовременной денежной выплаты многодетным семьям, имеющим восемь и более детей в возрасте до 23 лет" (далее - приказ) слова "заместителя министра Глухову Т.Б." заменить словами "первого заместителя министра Кабанову О.Н.".
2. В Административном регламенте Министерства семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги "Предоставление единовременной денежной выплаты многодетным семьям, имеющим восемь и более детей в возрасте до 23 лет", утвержденном приказом (далее - Административный регламент):
1) в абзаце третьем пункта 1.12 слова ", территориальных подразделений РГАУ МФЦ" исключить;
2) пункт 2.2 изложить в следующей редакции:
"2.2. Предоставление государственной услуги осуществляется ГКУ РЦСПН через филиалы (отделы филиалов) ГКУ РЦСПН по месту жительства (регистрации) заявителя, независимо от предоставления иных мер социальной поддержки.
Министерство семьи и труда РБ участвует в предоставлении государственной услуги, осуществляя финансовое, методическое и информационное обеспечение деятельности по предоставлению государственной услуги, осуществляет контроль за предоставлением государственной услуги, содействует в автоматизации ее предоставления.";
3) в пункте 2.3:
в абзаце первом слова "территориальные подразделения" исключить;
в абзаце пятом слова "Государственным комитетом Республики Башкортостан по делам юстиции" заменить словами "Федеральной налоговой службой";
дополнить абзацем шестым следующего содержания "органами опеки и попечительства;";
абзацы шестой и седьмой считать соответственно абзацами седьмым и восьмым;
4) в пункте 2.6:
абзац первый изложить в следующей редакции:
"Установление наличия или отсутствия права многодетной семьи на предоставление ЕДВ осуществляется филиалом (отделом филиала) ГКУ РЦСПН в течении 5 рабочих дней со дня поступления в филиал (отдел филиала) ГКУ РЦСПН:";
абзац восьмом изложить в следующей редакции:
"В случае принятия решения об отказе в предоставлении ЕДВ многодетной семье филиал (отдел филиала) ГКУ РЦСПН не позднее 5 рабочих дней со дня принятия такого решения направляет уведомление об отказе:
в форме документа на бумажном носителе, который направляется заявителю способом, указанным в заявлении (в случае подачи заявления лично при обращении в филиал (отдел филиала) ГКУ РЦСПН по месту жительства либо в РГАУ МФЦ);
в письменной форме, который направляется заявителю на почтовый адрес, указанный в заявлении (в случае подачи заявления посредством почтового отправления);
в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица филиала ГКУ РЦСПН, который направляется заявителю в "Личный кабинет" на РПГУ (в случае подачи заявления в электронной форме посредством РПГУ).";
в абзаце девятом слова "приема (регистрации)" заменить словом "поступления";
абзац одиннадцатый изложить в следующей редакции:
"ГКУ РЦСПН в течение 10 рабочих дней со дня поступления пакета документов, сформированного и представленного филиалом (отделом филиала) ГКУ РЦСПН:
осуществляет рассмотрение данных документов;
перед вынесением решения сверяет сведения о многодетной семье с базой данных получателей ЕДВ;
принимает решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении многодетной семье ЕДВ.
Письменное извещение о принятом решении о предоставлении или об отказе в предоставлении ЕДВ направляется заявителю в течение 2 рабочих дней со дня принятия такого решения (с указанием причины отказа и порядка обжалования принятого решения в случае отказа) способом, которым было подано заявление о предоставлении ЕДВ, позволяющим подтвердить получение им такого извещения.";
абзацы двенадцатый - четырнадцатый исключить;
в абзаце пятнадцатом слова "в срок не позднее 30 дней со дня поступления бюджетных средств на счет ГКУ РЦСПН" заменить словами "не позднее 26 числа месяца, следующего за месяцем приема (регистрации) заявления о предоставлении ЕДВ";
5) пункт 2.8.2 изложить в следующей редакции:
"2.8.2. Документ, удостоверяющий личность заявителя и членов его семьи старше 14 лет;
документы (сведения), подтверждающие факты усыновления (удочерения)";
6) пункт 2.8.3 изложить в следующей редакции:
"2.8.3. Документы, удостоверяющие личность и полномочия представителя, - в случае подачи заявления через представителя.";
7) пункт 2.8.4. изложить в следующей редакции:
"2.8.4. Сведения о государственной регистрации рождения каждого ребенка (с 1 января 2021 года - в случае отсутствия соответствующих сведений в федеральной государственной информационной системе "Единый государственный реестр записей актов гражданского состояния";
8) пункт 2.8.5. изложить в следующей редакции:
"Акта (решения) органа опеки и попечительства о назначении опекуном, попечителем в случае, если несовершеннолетний находится под опекой (попечительством) или в приемной семье;
9) пункт 2.8.6 после слов "членов семьи заявителя" дополнить словами ", законного представителя заявителя";
10) пункт 2.9 изложить в следующей редакции:
"2.9. В случае обращения заявителя в филиал (отдел филиала) ГКУ РЦСПН документы представляются в подлинниках (нотариально заверенных копиях) либо в копиях с предъявлением подлинников.";
11) в пункте 2.10:
абзац первый изложить в следующей редакции:
"Для предоставления государственной услуги заявитель вправе представить по собственной инициативе:
сведения о наличии либо отсутствии регистрации по месту жительства и месту пребывания заявителя и членов его семьи;
сведений о государственной регистрации рождения детей;
документы (сведения), подтверждающие факты принятия детей под опеку (попечительство) или в приемную семью.";
в абзаце втором слова "документа, указанного" заменить словами "документов, указанных";
в абзаце третьем слова "указанного" и "документа" заменить словами "указанных" и "документов";
12) пункт 2.11. дополнить подпунктом 2.11.4. следующего содержания:
"2.11.4. Предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления государственной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.";
13) в подпункте 2.14.1:
дополнить абзацем пятым следующего содержания:
"предоставление ЕДВ многодетной семье ранее";
абзац шестой исключить;
14) в пункте 2.14.2:
в абзаце первом слова "Министерство семьи и труда РБ в течение 5" заменить словами "ГКУ РЦСПН в течение 10";
в абзаце пятом слова "или микроавтобуса типа "ГАЗель" исключить;
15) в пункте 2.20 слова "автоматизированной информационной системе "Адресная социальная помощь" (далее - АИС "АСП")" заменить словами "государственной информационной системе Республики Башкортостан "Адресная социальная помощь" (далее - ГИС "АСП")";
16) Раздел III изложить в следующей редакции:
"III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
Исчерпывающий перечень административных процедур (действий)
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявления о предоставлении ЕДВ;
формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги;
проверка представленных для предоставления ЕДВ документов и подготовка заключения об их соответствии (несоответствии) установленным требованиям;
подготовка и принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) ЕДВ;
организация выплаты ЕДВ.
Прием и регистрация заявления о предоставлении ЕДВ
3.2. Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя в филиал (отдел филиала) ГКУ РЦСПН по месту жительства либо в РГАУ МФЦ, через РПГУ или посредством почтового отправления.
3.2.1. При личном обращении заявителя в филиал (отдел филиала) ГКУ РЦСПН специалист сектора филиала (отдела филиала) ГКУ РЦСПН по приему документов по предоставлению мер социальной поддержки (далее - специалист, ответственный за прием документов):
устанавливает личность заявителя на основании документа, удостоверяющего личность в соответствии с законодательством Российской Федерации;
проверяет полномочия представителя заявителя (в случае обращения представителя заявителя);
проверяет правильность и полноту заполнения заявления.
Специалист, ответственный за прием документов, осуществляет поиск заявителя в ГИС "АСП". Если заявитель ранее не обращался за предоставлением мер социальной поддержки и не состоит на учете в ГИС "АСП", то на заявителя регистрируется новая "Персональная карточка учета" (далее - ПКУ). Если в ГИС "АСП" уже имеется зарегистрированная ПКУ на заявителя, то специалистом, ответственным за прием документов, при необходимости добавляются новые либо корректируются ранее введенные данные.
После того, как в ГИС "АСП" введены (отредактированы) все основные сведения, в том числе о документах, подлежащих возврату заявителю в день обращения, специалист, ответственный за прием документов, регистрирует в ПКУ заявителя заявку на предоставление ЕДВ, распечатывает заявление и отдает его заявителю для проверки всех введенных сведений и подписания.
Специалист, ответственный за прием документов филиала (отдела филиала) ГКУ РЦСПН, проверяет подписанное заявителем заявление, оформляет и выдает заявителю расписку-уведомление о приеме документов.
Критерием принятия решения о приеме и регистрации заявления является наличие заявления и приложенных к нему документов.
Максимальный срок приема и регистрации документов не может превышать 30 минут.
В случае представления заявителем неполного комплекта документов, указанных в пункте 2.8 настоящего Административного регламента, либо если в представленных документах имеются основания для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренные пунктом 2.14 настоящего Административного регламента, заявителю даются разъяснения по перечню и качеству предоставляемых документов, обязательных для предоставления заявителем и необходимых для предоставления государственной услуги.
По устному требованию заявителя о приеме документов специалист филиала (отдела филиала) ГКУ РЦСПН, ответственный за прием документов, принимая заявление и представленные заявителем документы, уведомляет его о последующем отказе в предоставлении государственной услуги, о чем делается соответствующая запись в расписке в приеме документов.
Максимальный срок выполнения действия составляет 20 минут.
3.2.2. При обращении заявителя за предоставлением государственной услуги в РГАУ МФЦ прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги осуществляется в порядке, предусмотренном разделом VI настоящего Административного регламента.
При обращении заявителя за предоставлением государственной услуги в РГАУ МФЦ прием заявления и документов, необходимых для предоставления ЕДВ, осуществляется специалистом отдела по работе с обращениями граждан и взаимодействия с РГАУ МФЦ филиала (отдела филиала) ГКУ РЦСПН (далее - специалист по взаимодействию с РГАУ МФЦ) в виде заявки на получение государственной услуги с прикрепленными электронными образами документов через точку интеграции.
Специалистом по взаимодействию с РГАУ МФЦ осуществляется ежедневная загрузка заявок (в начале первой и второй половины рабочего дня), поступивших на точку интеграции из РГАУ МФЦ посредством автоматизированной информационной системы "Многофункциональный центр" (далее - АИС "МФЦ") и защищенных каналов связи, обеспечивающих защиту передаваемой в филиал (отдел филиала) ГКУ РЦСПН информации и сведений от неправомерного доступа, уничтожения, модификации, блокирования, копирования, распространения, иных неправомерных действий; проверка корректности загрузки заявок (корректная запись в базу поступившей информации по автоматически заполняемым полям, электронных образов документов, запись заявок в ПКУ заявителей); проверка качества, полноты и соответствия требованиям законодательства направленных документов (их электронных образов), указанных в заявлении на предоставление государственной услуги.
Документы, поступившие в филиал (отдел филиала) ГКУ РЦСПН из РГАУ МФЦ в форме электронных документов и (или) электронных образов документов, а также представленные заявителем и (или) членами его семьи в оригинале, необходимые для предоставления государственной услуги, специалист по взаимодействию с РГАУ МФЦ, вносит в журнал регистрации входящих документов из РГАУ МФЦ, утвержденный приказом ГКУ РЦСПН, запись о приеме (регистрации) указанных документов в день их поступления.
Максимальный срок регистрации заявления и документов не может превышать 30 минут.
3.2.3. При обращении заявителя за предоставлением государственной услуги посредством РПГУ.
Специалист, ответственный за прием документов, осуществляет действия, предусмотренные абзацами вторым-пятым подпункта 3.2.1 пункта 3.2 настоящего Административного регламента.
После того, как в ГИС "АСП" введены (отредактированы) все основные сведения, в том числе о документах, подлежащих возврату заявителю в день обращения, специалист, ответственный за прием документов, регистрирует в ПКУ заявителя заявку на предоставление ЕДВ, распечатывает заявление о предоставлении ЕДВ.
Регистрация заявления в форме электронного документа, поступившего посредством РПГУ, осуществляется специалистом по взаимодействию с РГАУ МФЦ в день поступления в филиал (отдел филиала) ГКУ РЦСПН.
Заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, в форме электронных документов, поступивших посредством РПГУ в нерабочий или праздничный день, подлежат регистрации в следующий за ним первый рабочий день.
Максимальный срок регистрации заявления и документов не может превышать 30 минут.
После принятия заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, поступивших посредством РПГУ от заявителя, статус заявления заявителя в личном кабинете на РПГУ обновляется до статуса "принято".
При поступлении заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в форме электронных документов заявителю в течение 3 рабочих дней направляется электронное сообщение о поступлении данных документов.
3.2.4. При обращении заявителя за предоставлением государственной услуги посредством почтового отправления.
Специалист, ответственный за прием документов, осуществляет действия, предусмотренные абзацами вторым-пятым подпункта 3.2.1 пункта 3.2 настоящего Административного регламента.
После того, как в ГИС "АСП" введены (отредактированы) все основные сведения, в том числе о документах, подлежащих возврату заявителю в день обращения, специалист, ответственный за прием документов, регистрирует в ПКУ заявителя заявку на предоставление ЕДВ.
Заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поступившие в филиал (отдел филиала) ГКУ РЦСПН почтовым отправлением, регистрируются в день поступления в филиал (отдел филиала) ГКУ РЦСПН.
Максимальный срок регистрации заявления и документов не может превышать 30 минут.
Заявление и документы (копии документов), представляемые посредством почтового отправления, должны направляться с объявленной ценностью при пересылке, описью вложения и уведомлением о вручении.
Подлинность подписи заявителя на заявлении и копии документов, направляемых по почте, должны быть заверены в порядке, установленном законодательством.
Направление заявления и документов по почте осуществляется способом, позволяющим подтвердить факт и дату отправления. Обязанность подтверждения факта отправки заявления и документов лежит на заявителе.
3.3. Результатом административной процедуры является прием и регистрация документов, необходимых для предоставления государственной услуги, указанных в пункте 2.8 настоящего Административного регламента.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является внесение записи о приеме и регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в ГИС "АСП".
Максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать 1 рабочий день с момента поступления заявления и документов в филиал (отдел филиала) ГКУ РЦСПН.
Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги
3.4. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления и приложенных документов и непредставление заявителем документов, указанных в пункте 2.10 настоящего Административного регламента.
3.5. Если сведения, предусмотренные пунктом 2.10 настоящего Административного регламента, не были представлены заявителем, специалист, ответственный за прием документов, либо специалист по взаимодействию с РГАУ МФЦ направляет запрос в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
3.6. Межведомственный запрос должен содержать следующие сведения:
1) наименование филиала (отдела филиала) ГКУ РЦСПН, направившего межведомственный запрос;
2) наименование органа или организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;
3) наименование государственной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре государственных услуг;
4) ссылку на положения нормативного правового акта, которым установлено представление документа и (или) информации, необходимого для предоставления государственной услуги, и ссылку на реквизиты данного нормативного правового акта;
5) сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, установленные настоящим Административным регламентом, а также сведения, предусмотренные нормативным правовым актом как необходимые для представления такого документа и (или) информации;
6) контактную информацию для направления ответа на межведомственный запрос;
7) дату направления межведомственного запроса и его номер;
8) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и адрес электронной почты данного лица для связи;
9) информация о факте получения согласия, предусмотренного частью 5 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ (при направлении межведомственного запроса в случае, предусмотренном частью 5 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ).
Межведомственный запрос подписывается руководителем филиала (отдела филиала) ГКУ РЦСПН, а в его отсутствие - уполномоченным лицом, и регистрируется в Журнале регистрации исходящих межведомственных запросов и поступивших на них ответов.
Критерием принятия решения о направлении межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги является отсутствие документов, указанных в пункте 2.10 настоящего Административного регламента, необходимых для предоставления государственно услуги.
Максимальный срок подготовки и направления межведомственных запросов о представлении документов (сведений), необходимых для предоставления ЕДВ, с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать 1 рабочий день со дня регистрации заявления.
3.7. Требования пункта 3.6 настоящего Административного регламента не распространяются на межведомственные запросы о представлении документов (сведений) в рамках межведомственного взаимодействия с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.
3.8. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении документов, указанных в пункте 2.10 настоящего Административного регламента, для предоставления государственной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия определяется пунктом 3 статьи 7.2 Федерального закона N 210-ФЗ.
Ответ, поступивший на межведомственный запрос, регистрируется в Журнале регистрации исходящих межведомственных запросов и поступивших на них ответов.
Максимальный срок выполнения административного действия составляет 10 минут.
3.9. Результатом административной процедуры является получение путем межведомственного взаимодействия документов (сведений), указанных в пункте 2.10 настоящего Административного регламента, и их регистрация и передача заявления и сформированного пакета документов, необходимых для предоставления государственной услуги, специалисту сектора подготовки проектов решений о назначении мер социальной поддержки филиала (отдела филиала) ГКУ РЦСПН.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является внесение записи в Журнале регистрации исходящих межведомственных запросов и поступивших на них ответов.
Срок административной процедуры не может превышать 5 рабочих дней со дня направления межведомственного запроса.
Проверка представленных для предоставления ЕДВ документов и подготовка заключения об их соответствии (несоответствии) установленным требованиям
3.10. Основанием для начала административной процедуры является прием и регистрация заявления о предоставлении ЕДВ и документов, в том числе полученных путем межведомственного информационного взаимодействия.
Специалист, ответственный за прием документов, передает личное дело заявителя специалисту филиала (отдела филиала) ГКУ РЦСПН, ответственному за подготовку заключения о соответствии документов установленным для предоставления ЕДВ требованиям (далее - специалист, ответственный за подготовку заключения), в день приема и регистрации заявления о предоставлении ЕДВ и документов, а при направлении межведомственного запроса - в день поступления ответа на запрос.
3.10.1. В день приема и регистрации заявления о предоставлении ЕДВ и документов, а при направлении межведомственного запроса - в день поступления ответа на запрос специалист, ответственный за подготовку заключения:
проверяет документы;
готовит по ним проект заключения о соответствии (несоответствии) документов установленным требованиям;
передает подготовленный проект заключения с документами на проверку директору филиала (начальнику отдела филиала) ГКУ РЦСПН.
Максимальный срок выполнения административного действия составляет 1 рабочий день.
3.10.2. Директор филиала (отдела филиала) ГКУ РЦСПН, рассмотрев документы, подписывает проект заключения об их соответствии (несоответствии) установленным требованиям.
Максимальный срок выполнения административного действия составляет 30 минут.
3.10.3. Специалист, ответственный за подготовку заключения, в течение 7 рабочих дней со дня поступления заявления о предоставлении ЕДВ филиалом (отделом филиала) ГКУ РЦСПН направляет пакет документов и заключение об их соответствии установленным требованиям в ГКУ РЦСПН.
Максимальный срок выполнения административного действия составляет 1 рабочий день.
3.10.4. При подписании директором филиала (отдела филиала) ГКУ РЦСПН заключения о несоответствии представленных документов установленным требованиям специалист, ответственный за подготовку заключения, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия такого решения направляет заявителю письменное уведомление о несоответствии представленных документов установленным требованиям.
3.10.5. Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 7 рабочих дней.
Критерием принятия решения административной процедуры является подготовка проекта заключения о соответствии (несоответствии) документов установленным требованиям.
Результатами административной процедуры являются направление заключения о соответствии представленных для предоставления ЕДВ документов установленным требованиям и личного дела заявителя в ГКУ РЦСПН либо направление заявителю уведомления о несоответствии представленных документов установленным требованиям.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является заключение о соответствии установленным требованиям представленных документов для предоставления ЕДВ или уведомление заявителя о несоответствии представленных документов установленным требованиям.
Подготовка и принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) ЕДВ
3.11. Основанием для начала административной процедуры является поступление из филиала (отдела филиала) ГКУ РЦСПН заявления о предоставлении ЕДВ и документов, предусмотренных пунктами 2.8 и 2.10 настоящего Административного регламента, в том числе полученных путем межведомственного информационного взаимодействия, и заключения об их соответствии установленным требованиям должностному лицу ГКУ РЦСПН, ответственному за предоставление ЕДВ.
3.11.1. Должностное лицо ГКУ РЦСПН, ответственное за предоставление ЕДВ:
проверяет поступившие документы;
перед вынесением решения сверяет сведения о заявителе с базой данных получателей ЕДВ;
формирует учетное дело, в которое подшиваются документы из личного дела заявителя и заключение филиала (отдела филиала) ГКУ РЦСПН о соответствии представленных для предоставления ЕДВ документов установленным требованиям;
готовит проект решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) ЕДВ;
передает подготовленный проект решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) ЕДВ с документами на проверку руководителю (заместителю руководителя) ГКУ РЦСПН.
В проекте решения об отказе в предоставлении ЕДВ указываются причины отказа и порядок его обжалования.
Максимальный срок выполнения административного действия составляет 5 рабочих дней.
3.11.2. Руководитель (заместитель руководителя) ГКУ РЦСПН, рассмотрев документы учетного дела, принимает решение о предоставлении ЕДВ либо об отказе в его предоставлении заявителю и подписывает проект соответствующего решения.
Максимальный срок выполнения административного действия составляет 2 рабочих дня.
3.11.3. Должностное лицо ГКУ РЦСПН, ответственное за предоставление ЕДВ, готовит проект уведомления о предоставлении ЕДВ либо об отказе в его предоставлении и передает его на подпись руководителю (заместителю руководителя) ГКУ РЦСПН.
Максимальный срок выполнения административного действия составляет 2 рабочих дня.
3.11.4. Подписанное уведомление должностное лицо ГКУ РЦСПН, ответственное за предоставление ЕДВ, направляет заявителю в течение 1 рабочего дня со дня его подписания руководителем (заместителем руководителя) ГКУ РЦСПН, но не позднее 17 рабочих дней со дня регистрации заявления филиалом (отделом филиала) ГКУ РЦСПН.
Максимальный срок выполнения административного действия составляет 1 рабочий день.
3.11.5. Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 10 рабочих дней.
Критерием принятия решения административной процедуры является получение проекта заключения о соответствии (несоответствии) документов установленным требованиям.
Результатами административной процедуры являются принятие решения о предоставлении ЕДВ либо об отказе в его предоставлении и направление соответствующего уведомления заявителю.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является издание решения о предоставлении ЕДВ либо об отказе в предоставлении ЕДВ и соответствующего уведомления. Заявитель уведомляется соответствующим письмом на официальном бланке ГКУ РЦСПН. Форма решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) ЕДВ утверждается приказом ГКУ РЦСПН.
Организация выплаты ЕДВ
3.12. Основанием для начала административной процедуры является принятие решения о предоставлении ЕДВ.
Должностное лицо ГКУ РЦСПН, ответственное за предоставление ЕДВ, формирует ведомость на перечисление ЕДВ на счет, указанный в заявлении заявителя. Ведомость утверждается руководителем ГКУ РЦСПН.
Выплата ЕДВ производится ГКУ РЦСПН путем перечисления денежных средств на счет, открытый в кредитной организации не позднее 26 числа месяца, следующего за месяцем приема (регистрации) заявления о предоставлении ЕДВ.
3.13. Максимальный срок административной процедуры 20 рабочих дней с даты принятия решения о предоставлении ЕДВ.
Критерием принятия решения административной процедуры является принятие решения о предоставлении ЕДВ.
Результатом административной процедуры является осуществление выплаты ЕДВ путем перечисления ЕДВ в безналичном порядке на счет, указанный заявителем в заявлении о предоставлении ЕДВ.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является внесение записи о начислении ЕДВ в ГИС "АСП".";
17) в абзаце втором пункта 4.1 аббревиатуру "АИС" заменить аббревиатурой "ГИС";
18) раздел пятый изложить в следующей редакции:
"V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) республиканского органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу, многофункционального центра, а также его должностных лиц, государственных служащих, работников
Информация для заявителей об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги
5.1. Заявитель (представитель) имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) Министерства семьи и труда РБ, должностных лиц Министерства семьи и труда РБ, ГКУ РЦСПН, филиала ГКУ РЦСПН, их специалистов, РГАУ МФЦ, а также работников РГАУ МФЦ при предоставлении государственной услуги (далее - жалоба).
Органы государственной власти, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
5.2. В досудебном порядке заявитель вправе обратиться с жалобой в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в Правительство Республики Башкортостан, Министерство семьи и труда РБ, ГКУ РЦСПН, филиал ГКУ РЦСПН, РГАУ МФЦ либо соответствующий орган государственной власти, являющийся учредителем РГАУ МФЦ (далее - учредитель РГАУ МФЦ):
в филиал ГКУ РЦСПН, ГКУ РЦСПН или в Министерство семьи и труда РБ (в порядке подчиненности) - на решения, действия (бездействие) специалистов филиала (отдела филиала) ГКУ РЦСПН;
директору филиала ГКУ РЦСПН, ГКУ РЦСПН или в Министерство семьи и труда РБ (в порядке подчиненности) - на решения, действия (бездействие) начальника отдела филиала ГКУ РЦСПН, заведующего сектором приема граждан филиала ГКУ РЦСПН;
в ГКУ РЦСПН или Министерство семьи и труда РБ - на решения, действия (бездействие) директора филиала ГКУ РЦСПН, должностных лиц ГКУ РЦСПН;
в Министерство семьи и труда РБ - на решения, действия (бездействие) директора ГКУ РЦСПН, должностных лиц Министерства семьи и труда РБ;
в Правительство Республики Башкортостан - на решения, действия (бездействие) министра семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан;
руководителю РГАУ МФЦ - на решения, действия (бездействие) работника РГАУ МФЦ;
учредителю РГАУ МФЦ - на решения, действия (бездействие) РГАУ МФЦ, руководителя РГАУ МФЦ.
В Министерстве семьи и труда РБ, ГКУ РЦСПН, филиале ГКУ РЦСПН, РГАУ МФЦ, у учредителя РГАУ МФЦ определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица (специалисты, работники), которые обеспечивают:
прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента;
направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган в соответствии с настоящим Административным регламентом.
Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием РПГУ
5.3. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на информационных стендах в местах предоставления государственных услуг, на сайте ГКУ РЦСПН, РПГУ, а также предоставляется в устной форме по телефону и (или) на личном приеме либо в письменной форме почтовым отправлением по адресу, указанному заявителем (его представителем).
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги
5.4. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Министерства семьи и труда РБ, должностных лиц Министерства семьи и труда РБ, ГКУ РЦСПН, филиала (отдела филиала) ГКУ РЦСПН, их специалистов, РГАУ МФЦ, учредителя РГАУ МФЦ, а также работников РГАУ МФЦ регулируется:
Федеральным законом N 210-ФЗ;
постановлением Правительства Российской Федерации от 20 ноября 2012 года N 1198 "О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг";
постановлением Правительства Республики Башкортостан от 29 декабря 2012 года N 483 "О Правилах подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) республиканских органов исполнительной власти и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Республики Башкортостан, многофункционального центра, работников многофункционального центра, а также организаций, осуществляющих функции по предоставлению государственных или муниципальных услуг, и их работников".";
19) в абзаце пятнадцатом пункта 6.3 и в абзаце первом пункта 6.5 аббревиатуру "ЕЦУ" заменить аббревиатурой "МФЦ";
20) пункт 6.6 изложить в следующей редакции:
"РГАУ МФЦ вправе формировать и направлять межведомственные запросы о предоставлении документов (сведений, информации), необходимые для предоставления государственной услуги, в органы власти, организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, в случаях и порядке, установленных Соглашением о взаимодействии";
21) в абзаце пятом пункта 6.8. аббревиатуру "ЕЦУ" заменить аббревиатурой "МФЦ";
22) подраздел "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) многофункционального центра, его работников" раздела VI исключить.
<< Назад |
||
Содержание Приказ Министерства семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан от 7 октября 2021 г. N 686-о "О... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.