Постановление Правительства Забайкальского края от 30 ноября 2021 г. N 467
"О региональном государственном контроле (надзоре) в сферах естественных монополий и в области государственного регулирования цен (тарифов) на территории Забайкальского края"
В соответствии с частью 2 статьи 3 Федерального закона от 31 июля 2020 года N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации", Федеральным законом от 17 августа 1995 года N 147-ФЗ "О естественных монополиях", Федеральным законом от 24 июня 1998 года N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления", Федеральным законом от 31 марта 1999 года N 69-ФЗ "О газоснабжении в Российской Федерации", Федеральным законом от 6 октября 1999 года N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", Федеральным законом от 26 марта 2003 года N 35-ФЗ "Об электроэнергетике", Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 190-ФЗ "О теплоснабжении", Федеральным законом от 7 декабря 2011 года N 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении", постановлением Правительства Российской Федерации от 3 ноября 2021 года N 1915 "Об утверждении общих требований к организации и осуществлению регионального государственного контроля (надзора) в области государственного регулирования цен (тарифов)" Правительство Забайкальского края постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о региональном государственном контроле (надзоре) в сферах естественных монополий и в области государственного регулирования цен (тарифов) на территории Забайкальского края (далее - Положение).
Пункт 2 вступает в силу с 1 марта 2022 г.
2. Утвердить прилагаемые индикативные показатели регионального государственного контроля (надзора) в сферах естественных монополий и в области государственного регулирования цен (тарифов) на территории Забайкальского края.
3. Утвердить прилагаемый Перечень индикаторов риска нарушения обязательных требований в сферах естественных монополий и в области государственного регулирования цен (тарифов) на территории Забайкальского края.
4. Признать утратившими силу постановления Правительства Забайкальского края согласно прилагаемому перечню.
Губернатор Забайкальского края |
А.М. Осипов |
Утверждено
постановлением Правительства Забайкальского края
от 30 ноября 2021 года N 467
Положение о региональном государственном контроле (надзоре) в сферах естественных монополий и в области государственного регулирования цен (тарифов) на территории Забайкальского края
1. Общие положения
1. Настоящее Положение устанавливает порядок организации и осуществления регионального государственного контроля (надзора) в сферах естественных монополий и в области государственного регулирования цен (тарифов) на территории Забайкальского края (далее - региональный государственный контроль (надзор)) в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность в области газоснабжения, организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, субъектов электроэнергетики, осуществляющих регулируемые виды деятельности в электроэнергетике, региональных операторов, операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами, осуществляющих регулируемые виды деятельности в области обращения с твердыми коммунальными отходами, субъектов естественных монополий (далее также - контролируемые лица).
2. Организация и осуществление регионального государственного контроля (надзора) регулируются Федеральным законом от 31 июля 2020 года N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 248-ФЗ).
Понятия и термины, используемые в настоящем Положении, применяются в том же значении, что и в федеральном законодательстве, устанавливающем значение этих понятий и терминов.
3. Организация и осуществление регионального государственного контроля (надзора) в отношении резидентов территорий опережающего социально-экономического развития осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 29 декабря 2014 года N 473-ФЗ "О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации".
4. Региональный государственный контроль (надзор) осуществляет Региональная служба по тарифам и ценообразованию Забайкальского края (далее - контрольный (надзорный) орган).
5. Объектом регионального государственного контроля (надзора) является деятельность, действия (бездействие) контролируемых лиц, в рамках которых должны соблюдаться обязательные требования, указанные в пункте 6 настоящего Положения.
6. Предметом регионального государственного контроля (надзора) является соблюдение:
1) субъектами естественных монополий обязательных требований, установленных Федеральным законом от 17 августа 1995 года N 147-ФЗ "О естественных монополиях", другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации в сфере регулирования естественных монополий, требований к установлению и (или) применению цен (тарифов), регулируемых на уровне органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, в том числе в части определения достоверности, экономической обоснованности расходов и иных показателей, учитываемых при государственном регулировании цен (тарифов), экономической обоснованности фактического расходования средств при осуществлении регулируемых видов деятельности, использования инвестиционных ресурсов, учтенных при государственном регулировании цен (тарифов), раздельного учета доходов и расходов при осуществлении регулируемых видов деятельности, правильности применения государственных регулируемых цен (тарифов) в сферах естественных монополий, а также к соблюдению стандартов раскрытия информации субъектами естественных монополий;
2) юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями в процессе осуществления деятельности в области газоснабжения обязательных требований Федерального закона от 31 марта 1999 года N 69-ФЗ "О газоснабжении в Российской Федерации", других федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации в области газоснабжения к установлению и применению цен (тарифов) в области газоснабжения, регулируемых на уровне органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, в том числе в части определения достоверности, экономической обоснованности расходов и иных показателей, учитываемых при государственном регулировании цен (тарифов) в области газоснабжения, экономической обоснованности фактического расходования средств при осуществлении регулируемых видов деятельности, раздельного учета доходов и расходов при осуществлении регулируемых видов деятельности, правильности применения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями регулируемых государством цен (тарифов) в области газоснабжения, целевого использования финансовых средств, полученных в результате введения надбавок на транспортировку газа, соблюдение стандартов раскрытия информации;
3) субъектами электроэнергетики в процессе осуществления регулируемых видов деятельности в электроэнергетике обязательных требований, установленных в соответствии с Федеральным законом от 26 марта 2003 года N 35-ФЗ "Об электроэнергетике", другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, к установлению и (или) применению цен (тарифов) и платы в электроэнергетике, регулируемых на уровне органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, в том числе в части определения достоверности, экономической обоснованности расходов и иных показателей, учитываемых при регулировании цен (тарифов) и платы в электроэнергетике, экономической обоснованности фактического расходования средств при осуществлении регулируемых видов деятельности в сфере электроэнергетики, к правильности применения указанными субъектами регулируемых государством цен (тарифов) в электроэнергетике, платы за технологическое присоединение и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих ее величину, платы за реализацию сетевой организацией мероприятий по обеспечению вывода из эксплуатации объектов по производству электрической энергии (мощности), к раздельному учету объема продукции (услуг), доходов и расходов на производство, передачу и сбыт электрической энергии, использования инвестиционных ресурсов, учтенных при установлении регулируемых цен (тарифов) и платы, а также требований к соблюдению стандартов раскрытия информации в сфере электроэнергетики;
4) юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в процессе осуществления регулируемых видов деятельности в сфере теплоснабжения обязательных требований, установленных в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 190-ФЗ "О теплоснабжении", другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации в сфере теплоснабжения, к установлению и (или) применению цен (тарифов) в сфере теплоснабжения, регулируемых на уровне органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, в том числе в части определения достоверности, экономической обоснованности расходов и иных показателей, учитываемых при регулировании цен (тарифов), экономической обоснованности фактического расходования средств при осуществлении регулируемых видов деятельности в сфере теплоснабжения, к раздельному учету доходов и расходов при осуществлении регулируемых видов деятельности в сфере теплоснабжения, правильности применения регулируемых цен (тарифов) в сфере теплоснабжения, использования инвестиционных ресурсов, учтенных при установлении регулируемых цен (тарифов), соблюдения стандартов раскрытия информации;
5) организациями, осуществляющими горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, обязательных требований, установленных в соответствии с Федеральным законом от 7 декабря 2011 года N 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении", другими федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами, к установлению и (или) применению тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения, регулируемых на уровне органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, в том числе в части определения достоверности, экономической обоснованности расходов и иных показателей, учитываемых при регулировании тарифов, экономической обоснованности фактического расходования средств при осуществлении регулируемых видов деятельности в сфере водоснабжения и водоотведения, раздельного учета доходов и расходов при осуществлении регулируемых видов деятельности в сфере водоснабжения и водоотведения, правильности применения регулируемых тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения, использования инвестиционных ресурсов, учтенных при установлении тарифов, соблюдения стандартов раскрытия информации в сфере водоснабжения и водоотведения;
6) региональными операторами по обращению с твердыми коммунальными отходами, операторами по обращению с твердыми коммунальными отходами в процессе осуществления регулируемых видов деятельности в области обращения с твердыми коммунальными отходами обязательных требований, установленных в соответствии с Федеральным законом от 24 июня 1998 года N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления", другими федеральными законами, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации в области обращения с твердыми коммунальными отходами, к установлению и (или) применению тарифов в области обращения с твердыми коммунальными отходами, регулируемых на уровне органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, в том числе в части определения достоверности, экономической обоснованности расходов и иных показателей, учитываемых при регулировании тарифов, экономической обоснованности фактического расходования средств при осуществлении регулируемых видов деятельности в области обращения с твердыми коммунальными отходами, раздельного учета расходов и доходов по регулируемым видам деятельности в области обращения с твердыми коммунальными отходами, использования инвестиционных ресурсов, учтенных при установлении тарифов, соблюдения правильности применения регулируемых тарифов в области обращения с твердыми коммунальными отходами, соблюдения стандартов раскрытия информации.
7. Должностным лицом контрольного (надзорного) органа, уполномоченным на принятие решения о проведении контрольных (надзорных) мероприятий, является руководитель контрольного (надзорного) органа.
8. Должностными лицами контрольного (надзорного) органа, уполномоченными на осуществление регионального государственного контроля (надзора), являются руководитель контрольного (надзорного) органа, а также следующие должностные лица контрольного (надзорного) органа (далее - инспекторы):
1) заместители руководителя контрольного (надзорного) органа;
2) начальники отделов контрольного (надзорного) органа;
3) должностные лица контрольного (надзорного) органа ведущей и старшей групп должностей категории "специалисты", в должностные обязанности которых в соответствии с настоящим Положением, а также должностным регламентом входит осуществление полномочий по региональному государственному контролю (надзору).
Инспекторы при проведении контрольных (надзорных) мероприятий в пределах своих полномочий и в объеме проводимых надзорных действий пользуются правилами и выполняют обязанности, установленные статьей 29 Федерального закона N 248-ФЗ, а также соблюдают ограничения и запреты, установленные статьей 37 Федерального закона N 248-ФЗ.
9. Учет объектов регионального государственного контроля (надзора) осуществляется контрольным (надзорным) органом с использованием федеральной государственной информационной системы "Единая информационно-аналитическая система" посредством ведения перечня объектов регионального государственного контроля (надзора), который должен содержать следующую информацию:
1) полное наименование контролируемого лица (если контролируемым лицом является индивидуальный предприниматель указывается фамилия, имя, отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя);
2) основной государственный регистрационный номер контролируемого лица;
3) адрес места нахождения и осуществления деятельности контролируемого лица и используемых им производственных объектов;
4) вид (виды) деятельности контролируемого лица в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности;
5) данные о регулируемых видах деятельности, а также об основаниях введения регулирования деятельности контролируемого лица.
Размещение перечня объектов регионального государственного контроля (надзора) осуществляется с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной и иной охраняемой законом тайне.
2. Управление рисками причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям при осуществлении регионального государственного контроля (надзора)
10. Региональный государственный контроль (надзор) осуществляется на основе управления рисками причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям.
11. Контрольный (надзорный) орган для целей управления рисками причинения вреда (ущерба) при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) относит объекты контроля к одной из категорий риска причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям (далее - категории риска).
12. Деятельность контролируемых лиц подлежит отнесению к одной из категорий риска на основании критериев отнесения объектов контроля к категориям риска (далее - критерии риска) согласно приложению N 1 к настоящему Положению.
13. При отнесении объектов контроля к категориям риска, применении критериев риска контрольным (надзорным) органом используются сведения, полученные при реализации полномочий в сфере государственного регулирования цен (тарифов), в ходе проведения профилактических мероприятий, контрольных (надзорных) мероприятий.
14. Отнесение деятельности контролируемых лиц, в отношении которых осуществляется государственное регулирование цен (тарифов), к категориям риска осуществляется приказом руководителя контрольного (надзорного) органа в соответствии с критериями риска ежегодно в срок до 1 сентября текущего календарного года.
15. Отнесение деятельности контролируемых лиц, в отношении которых ранее не осуществлялось государственное регулирование цен (тарифов), к категориям риска осуществляется приказом руководителя контрольного (надзорного) органа в соответствии с критериями риска в течение 30 календарных дней со дня вступления в силу нормативных правовых актов об установлении регулируемых цен (тарифов).
16. В отношении контролируемых лиц, деятельность которых отнесена к категориям значительного и среднего риска, размещается и поддерживается в актуальном состоянии на официальном сайте контрольного (надзорного) органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") следующая информация:
1) полное наименование контролируемого лица;
2) место нахождения объекта государственного контроля (надзора);
3) основной государственный регистрационный номер;
4) идентификационный номер налогоплательщика;
5) реквизиты (дата и номер) приказа об отнесении деятельности контролируемых лиц к категориям риска;
6) категория риска.
17. Размещение и актуализация информации, указанной в пункте 16 настоящего Положения, осуществляется в течение 5 рабочих дней со дня принятия приказа руководителя контрольного (надзорного) органа об отнесении деятельности контролируемых лиц к категориям значительного и среднего риска.
18. По запросу контролируемых лиц контрольный (надзорный) орган в срок, не превышающий 15 рабочих дней с даты поступления запроса, направляет в адрес контролируемых лиц информацию об отнесении их деятельности к соответствующей категории риска, а также сведения, использованные при отнесении их деятельности к определенной категории риска.
19. В случае, если объект контроля не отнесен контрольным (надзорным) органом к определенной категории риска, он считается отнесенным к категории низкого риска.
20. Контрольный (надзорный) орган в течение 5 рабочих дней со дня поступления сведений о соответствии объекта контроля критериям риска иной категории риска либо об изменении критериев риска принимает решение об изменении категории риска указанного объекта контроля.
21. Контролируемые лица вправе подать в контрольный (надзорный) орган заявление об изменении категории риска осуществляемой ими деятельности в случае их соответствия критериям риска для отнесения к иной категории риска.
22. В случае несогласия с приказом руководителя контрольного (надзорного) органа об отнесении деятельности контролируемых лиц к определенной категории риска контролируемые лица вправе обжаловать такой приказ в административном и (или) судебном порядке.
3. Профилактика рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям
23. Программа профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям (далее - программа профилактики рисков) ежегодно утверждается контрольным (надзорным) органом до 20 декабря года, предшествующего году проведения профилактических мероприятий.
24. При осуществлении регионального государственного контроля (надзора) проводятся следующие профилактические мероприятия:
1) информирование;
2) обобщение правоприменительной практики;
3) объявление предостережения;
4) консультирование;
5) профилактический визит.
25. Информирование по вопросам соблюдения обязательных требований осуществляется в порядке, установленном статьей 46 Федерального закона N 248-ФЗ.
26. По итогам обобщения правоприменительной практики контрольный (надзорный) орган не позднее 1 марта года, следующего за отчетным годом, готовит доклад, содержащий результаты обобщения правоприменительной практики контрольного (надзорного) органа по каждому осуществляемому им виду контроля (далее - доклад о правоприменительной практике).
Доклад о правоприменительной практике утверждается приказом руководителя контрольного (надзорного) органа до 12 марта и размещается на официальном сайте контрольного (надзорного) органа в сети "Интернет" не позднее 3 дней со дня его утверждения. Доклад о правоприменительной практике подготавливается не реже 1 раза в год.
27. В случае наличия у контрольного (надзорного) органа сведений о готовящихся нарушениях обязательных требований или признаках нарушений обязательных требований и (или) в случае отсутствия подтвержденных данных о том, что нарушение обязательных требований причинило вред (ущерб) охраняемым законом ценностям либо создало угрозу причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, контрольный (надзорный) орган объявляет контролируемым лицам предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований (далее - предостережение) и предлагает принять меры по обеспечению соблюдения обязательных требований.
Предостережение объявляется и направляется контролируемым лицам в порядке, предусмотренном Федеральным законом N 248-ФЗ.
Контролируемые лица в течение 10 рабочих дней со дня получения предостережения вправе подать в контрольный (надзорный) орган возражение в отношении предостережения (далее - возражение).
Возражение направляется на бумажном носителе почтовым отправлением либо в виде электронного документа на указанный в предостережении адрес электронной почты контрольного (надзорного) органа либо иными указанными в предостережении способами.
Возражение должно содержать:
1) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ;
2) сведения о предостережении и должностном лице, направившем такое предостережение;
3) доводы, на основании которых заявитель не согласен с предостережением.
В случае невозможности установления из представленных заявителями документов должностного лица контрольного (надзорного) органа, направившего предостережение, возражение в отношении предостережения возвращается заявителю без рассмотрения с указанием причин невозможности рассмотрения и разъяснением порядка надлежащего обращения.
Возражение рассматривается должностным лицом контрольного (надзорного) органа в течение 20 рабочих дней со дня получения возражения.
По итогу рассмотрения возражения контрольным (надзорным) органом принимается решение об оставлении предостережения без изменения либо об отмене предостережения.
28. Консультирование контролируемых лиц проводится должностным лицом контрольного (надзорного) органа в письменной форме при их письменном обращении либо в устной форме по телефону, посредством видео-конференц-связи или на личном приеме у должностного лица в ходе осуществления контрольного (надзорного) мероприятия или публичного мероприятия.
Должностные лица осуществляют консультирование, в том числе письменное, по следующим вопросам:
1) применение обязательных требований, содержание и последствия их изменения;
2) необходимые организационные и (или) технические мероприятия, которые должны реализовать контролируемые лица для соблюдения новых обязательных требований;
3) особенности осуществления регионального государственного контроля (надзора).
29. Должностное лицо проводит обязательный профилактический визит в форме профилактической беседы по месту осуществления деятельности контролируемых лиц либо с использованием видео-конференц-связи в соответствии со статьей 52 Федерального закона N 248-ФЗ.
30. В ходе обязательного профилактического визита контролируемые лица информируются по вопросам содержания применяемых к деятельности контролируемых лиц либо принадлежащих им объектам регионального государственного контроля (надзора) новых нормативных правовых актов, устанавливающих обязательные требования, внесенные изменения в нормативные правовые акты, а также сроки и порядок вступления их в силу.
Обязательные профилактические визиты проводятся в отношении контролируемых лиц, приступающих к осуществлению регулируемых видов деятельности в сфере государственного регулирования цен (тарифов).
Продолжительность проведения обязательного профилактического визита не может превышать 1 рабочий день.
4. Осуществление регионального государственного контроля (надзора)
31. При осуществлении регионального государственного контроля (надзора) в отношении контролируемых лиц, осуществляющих деятельность в сферах естественных монополий и в области государственного регулирования тарифов, плановые проверки не проводятся.
32. Осуществление регионального государственного контроля (надзора) проводится:
1) с взаимодействием с контролируемыми лицами;
2) без взаимодействия с контролируемыми лицами.
33. Взаимодействием контрольных (надзорных) органов и их должностных лиц с контролируемыми лицами являются встречи, телефонные и иные переговоры между инспектором и контролируемыми лицами или их представителями, запрос документов, иных материалов, присутствие инспектора в месте осуществления деятельности контролируемых лиц (за исключением случаев присутствия инспектора на общедоступных производственных объектах).
34. Взаимодействие с контролируемыми лицами осуществляется при проведении следующих видов контрольных (надзорных) мероприятий:
1) документарная проверка;
2) выездная проверка.
35. Без взаимодействия с контролируемыми лицами осуществляется наблюдение за соблюдением обязательных требований.
36. Основанием для проведения внеплановых контрольных (надзорных) мероприятий, за исключением мероприятий, указанных в пункте 35 настоящего Положения, может быть:
1) наличие у контрольного (надзорного) органа сведений о причинении вреда (ущерба) или об угрозе причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям либо выявление соответствия объекта контроля параметрам, утвержденным индикаторами риска нарушения обязательных требований, или отклонения объекта контроля от таких параметров;
2) поручение Президента Российской Федерации, поручение Правительства Российской Федерации о проведении контрольных (надзорных) мероприятий в отношении конкретных контролируемых лиц;
3) требование прокурора о проведении контрольного (надзорного) мероприятия в рамках надзора за исполнением законов, соблюдением прав и свобод человека и гражданина по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям;
4) истечение срока исполнения решения контрольного (надзорного) органа об устранении выявленного нарушения обязательных требований (в случаях, установленных частью 1 статьи 95 Федерального закона N 248-ФЗ).
37. Основанием для проведения внеплановых контрольных (надзорных) мероприятий, указанных в пункте 35 настоящего Положения, являются задания руководителя контрольного (надзорного) органа, включая задания, содержащиеся в планах работы контрольного (надзорного) органа, в том числе в случаях, установленных Федеральным законом N 248-ФЗ.
38. Документарная проверка проводится по месту нахождения контрольного (надзорного) органа. Срок проведения документарной проверки и совершаемые контрольные (надзорные) действия установлены в приложении N 2 к настоящему Положению.
39. Выездная проверка проводится по месту нахождения (осуществления деятельности) контролируемых лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений).
Проведение выездных проверок в отношении контролируемых лиц, имеющих обособленные подразделения на территории нескольких федеральных округов, осуществляется на основании решения контрольного (надзорного) органа о проведении внеплановой выездной проверки по месту нахождения объектов регионального государственного контроля (надзора).
Срок проведения выездной проверки и совершаемые контрольные (надзорные) действия установлены в приложении N 2 к настоящему Положению.
Срок проведения выездной проверки в отношении контролируемых лиц, осуществляющих свою деятельность на территориях нескольких субъектов Российской Федерации, устанавливается отдельно по каждому филиалу, представительству, обособленному структурному подразделению организации или производственному объекту, но не более 10 рабочих дней.
В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок взаимодействия в ходе проведения выездной проверки не может превышать 50 часов для малого предприятия и 15 часов для микропредприятия, за исключением выездной проверки, основанием для проведения которой является пункт 6 части 1 статьи 57 Федерального закона N 248-ФЗ и которая для микропредприятия не может продолжаться более 40 часов.
40. Наблюдение за соблюдением обязательных требований проводится на постоянной основе без взаимодействия с контролируемыми лицами путем сбора, анализа данных об объектах контроля, имеющихся у контрольного (надзорного) органа, в том числе данных, которые поступают в ходе межведомственного информационного взаимодействия, предоставляются контролируемыми лицами в рамках исполнения обязательных требований, данных, содержащихся в государственных информационных системах, данных из сети "Интернет", иных общедоступных данных, а также данных, полученных с использованием работающих в автоматическом режиме технических средств фиксаций правонарушений, имеющих функции фото- и киносъемки, видеозаписи.
41. Контрольные (надзорные) мероприятия, указанные в подпункте 2 пункта 34, пункте 35 настоящего Положения, с целью фиксации доказательств нарушений обязательных требований могут проводиться должностными лицами с применением фотосъемки, аудио- и видеозаписи.
Фотографии, аудио- и видеозаписи, используемые для фиксации доказательств, должны позволять однозначно идентифицировать объект фиксации, отражающий нарушение обязательных требований. Фотографии, аудио- и видеозаписи, используемые для доказательств нарушений обязательных требований, прикладываются к акту контрольного (надзорного) мероприятия.
Информация о проведении, а также о результатах фотосъемки, аудио- и видеозаписи и использованных для этих целей технических средствах отражается в акте контрольного (надзорного) мероприятия.
Фиксация нарушений обязательных требований при помощи фотосъемки проводится не менее чем двумя снимками каждого из выявленных нарушений обязательных требований.
Аудио- и видеозапись осуществляется в ходе проведения контрольного (надзорного) мероприятия непрерывно, с уведомлением в начале и конце записи о дате, месте, времени начала и окончания осуществления записи.
В ходе записи подробно фиксируются и указываются место и характер выявленного нарушения обязательных требований.
Использование фотосъемки и видеозаписи для фиксации доказательств нарушений обязательных требований осуществляется с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной и иной охраняемой законом тайне.
42. Индивидуальные предприниматели, являющиеся контролируемыми лицами, вправе представить в контрольный (надзорный) орган информацию о невозможности присутствия при проведении контрольного (надзорного) мероприятия в случаях:
1) заболевания, связанного с утратой трудоспособности;
2) препятствия, возникшего в результате действия непреодолимой силы.
По результатам рассмотрения указанной информации проведение контрольного (надзорного) мероприятия переносится контрольным (надзорным) органом на срок, необходимый для устранения обстоятельств, послуживших поводом для обращения индивидуального предпринимателя.
5. Результаты контрольного (надзорного) мероприятия
43. Результаты контрольного (надзорного) мероприятия оформляются в порядке, предусмотренном главой 16 Федерального закона N 248-ФЗ.
44. Предписание об устранении выявленных правонарушений с указанием разумных сроков их исполнения, предусмотренное пунктом 1 части 2 статьи 90 Федерального закона N 248-ФЗ, выдается руководителем контрольного (надзорного) органа (заместителем руководителя контрольного (надзорного) органа) в соответствии с главой 16 Федерального закона N 248-ФЗ.
6. Досудебное обжалование решения контрольного (надзорного) органа, действий (бездействия) его должностных лиц
45. Действия (бездействие) должностных лиц контрольного (надзорного) органа, решения, принятые контрольным (надзорным) органом в ходе осуществления регионального государственного контроля (надзора), могут быть обжалованы контролируемыми лицами в досудебном порядке в соответствии с положениями главы 9 Федерального закона N 248-ФЗ.
46. Контролируемые лица вправе направить в контрольный (надзорный) орган жалобу на:
1) решение о проведении контрольных (надзорных) мероприятий - в течение 30 календарных дней со дня, когда контролируемые лица узнали или должны были узнать о нарушении своих прав;
2) акт, предписание об устранении выявленных нарушений, выданный по итогам проведения контрольного (надзорного) мероприятия - в течение 10 рабочих дней с момента получения контролируемыми лицами акта, предписания;
3) действия (бездействия) должностных лиц контрольного (надзорного) органа в рамках контрольных (надзорных) мероприятий - в течение 30 календарных дней со дня, когда контролируемые лица узнали или должны были узнать о нарушении своих прав.
47. Жалоба подается контролируемыми лицами в контрольный (надзорный) орган в электронном виде с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг и (или) региональных порталов государственных и муниципальных услуг, за исключением случая, когда жалоба содержит сведения и документы, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну.
Жалоба, содержащая сведения и документы, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну, подается контролируемыми лицами без использования единого портала государственных и муниципальных услуг и (или) региональных порталов государственных и муниципальных услуг с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной и иной охраняемой законом тайне.
Контрольный (надзорный) орган при рассмотрении жалобы использует подсистему досудебного обжалования контрольной (надзорной) деятельности, за исключением случаев, когда рассмотрение жалобы связано со сведениями и документами, составляющими государственную или иную охраняемую законом тайну.
48. Форма и содержание жалобы должны соответствовать требованиям, установленным статьей 41 Федерального закона N 248-ФЗ.
49. Контрольный (надзорный) орган в течение 5 рабочих дней со дня получения жалобы отказывает в ее рассмотрении в случае, если:
1) жалоба подана после истечения сроков подачи жалобы, предусмотренных пунктом 46 настоящего Положения, и не содержит ходатайства о восстановлении пропущенного срока на подачу жалобы;
2) имеется решение суда по вопросам, поставленным в жалобе;
3) жалоба подана в ненадлежащий контрольный (надзорный) орган;
4) законодательством Российской Федерации предусмотрен только судебный порядок обжалования решений контрольного (надзорного) органа;
5) иных случаях, предусмотренных статьей 42 Федерального закона N 248-ФЗ.
50. Жалоба на решения, действия (бездействие) должностных лиц контрольного (надзорного) органа рассматривается руководителем (заместителем руководителя) контрольного (надзорного) органа. Жалоба на решения, действия (бездействие) заместителя руководителя контрольного (надзорного) органа рассматривается руководителем контрольного (надзорного) органа. Жалоба на решения, действия (бездействие) руководителя контрольного (надзорного) органа рассматривается Правительством Забайкальского края. По поручению Губернатора Забайкальского края жалоба может быть рассмотрена заместителем председателя Правительства Забайкальского края, который несет персональную ответственность по вопросам, входящим в компетенцию контрольного (надзорного) органа.
51. Контролируемые лица, подавшие жалобу, до принятия решения по жалобе могут отозвать ее. При этом повторное направление жалобы по тем же основаниям не допускается.
52. Руководитель (контрольного) надзорного органа в срок не позднее 2 рабочих дней со дня регистрации жалобы принимает решение:
1) о приостановлении исполнения обжалуемого решения, акта, предписания контрольного (надзорного) органа;
2) об отказе в приостановлении исполнения обжалуемого решения, акта, предписания контрольного (надзорного) органа.
Информация о решении, указанном в настоящем пункте, направляется контролируемым лицам, подавшим жалобу, в течение 1 рабочего дня с момента принятия решения.
53. Жалоба рассматривается в течение 20 рабочих дней со дня ее регистрации. Указанный срок может быть продлен по решению руководителя контрольного (надзорного) органа на 20 рабочих дней в случае:
1) необходимости истребования у контролируемых лиц, направивших жалобу, дополнительной информации и документов, относящихся к рассмотрению жалобы, и их рассмотрения;
2) необходимости рассмотрения дополнительной информации и документов, представленных в контрольный (надзорный) орган по инициативе контролируемых лиц, направивших жалобу;
3) возникновения препятствий, связанных с действиями непреодолимой силы.
54. По итогам рассмотрения жалобы руководитель контрольного (надзорного) органа принимает одно из следующих решений:
1) оставляет жалобу без удовлетворения;
2) отменяет решение, акт и (или) предписание контрольного (надзорного) органа полностью или частично;
3) отменяет решение, акт и (или) предписание контрольного (надзорного) органа полностью и принимает новое решение, выдает новый акт и (или) предписание (при необходимости);
4) признает действия (бездействие) должностных лиц контрольных (надзорных) органов незаконными и выносит решение по существу, в том числе об осуществлении при необходимости определенных действий.
7. Оценка результативности и эффективности деятельности по осуществлению государственного контроля
Пункт 55 вступает в силу с 1 марта 2022 г.
55. В соответствии со статьей 30 Федерального закона N 248-ФЗ в целях оценки результативности и эффективности деятельности контрольного (надзорного) органа при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) используются ключевой показатель результативности и эффективности регионального государственного контроля (надзора) и его целевое значение, индикативные показатели результативности и эффективности регионального государственного контроля (надзора).
Ключевым показателем результативности и эффективности регионального государственного контроля (надзора) (далее - ключевой показатель) является материальный ущерб, нанесенный гражданам, субъектам естественных монополий, юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям в связи с нарушением законодательства в сферах естественных монополий и в области государственного регулирования цен (тарифов), по отношению к валовому региональному продукту Забайкальского края.
Значение ключевого показателя определяется по формуле:
А.2 = МУ/ВРП*100%, где:
МУ - объем причиненного материального ущерба, установленный по результатам контрольных (надзорных) мероприятий, млн. руб.;
ВРП - оценочное значение валового регионального продукта Забайкальского края, млн. руб.
Целевое значение ключевого показателя равно 0.
Индикативные показатели результативности и эффективности регионального государственного контроля (надзора) утверждены настоящим постановлением.
Пункт 56 вступает в силу с 1 марта 2022 г.
56. Оценка результативности и эффективности деятельности контрольного (надзорного) органа по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) осуществляется на основе системы показателей результативности и эффективности регионального государственного контроля (надзора) по итогам каждого календарного года.
8. Индикаторы риска нарушения обязательных требований при осуществлении регионального государственного контроля (надзора)
57. В целях оценки риска причинения вреда (ущерба) при принятии решения о проведении и выборе контрольного (надзорного) мероприятия используются индикаторы риска нарушения обязательных требований согласно Перечню индикаторов риска нарушения обязательных требований в сферах естественных монополий и в области государственного регулирования цен (тарифов) на территории Забайкальского края, утвержденному настоящим постановлением.
58. Выявление индикаторов риска осуществляется в порядке, предусмотренном статьей 24 Федерального закона N 248-ФЗ.
59. Сбор, обработка, анализ и учет сведений об объектах контроля в целях их отнесения к категориям риска либо определения индикаторов риска нарушения обязательных требований осуществляются контрольным (надзорным) органом без взаимодействия с контролируемыми лицами. При осуществлении сбора, обработки, анализа и учета сведений об объектах контроля в целях их отнесения к категориям риска либо определения индикаторов риска нарушения обязательных требований на контролируемых лиц не могут возлагаться дополнительные обязанности, не предусмотренные федеральными законами.
Приложение N 1
к Положению о региональном государственном контроле (надзоре)
в сферах естественных монополий и в области государственного
регулирования цен (тарифов) на территории Забайкальского края
Критерии отнесения объектов контроля к категориям риска причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям
N |
Категория риска причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям |
Критерии |
|
необходимая валовая выручка субъектов естественных монополий, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих регулируемые виды деятельности, с учетом которой Региональная служба по тарифам и ценообразованию Забайкальского края приняла приказ об установлении цен (тарифов) на текущий период регулирования* |
количество вступивших в законную силу постановлений о назначении административных наказаний за нарушение субъектами естественных монополий, юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими регулируемые виды деятельности, обязательных требований в области регулируемых государством цен (тарифов) за последние 3 календарных года** |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Значительный |
от 300 000 000,01 рубля и более |
2 и более |
2 |
Средний |
от 50 000 000,01 рубля до 300 000 000,00 рубля включительно |
2 и более |
3 |
Низкий |
до 50 000 000,00 рубля включительно |
- |
* В отношении территориальных сетевых организаций под необходимой валовой выручкой при определении категории риска причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям понимается необходимая валовая выручка организации на содержание электрических сетей.
** В случае, если в соответствии с критерием, указанным в столбце 3 таблицы, деятельность субъектов естественных монополий, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, относится к категории среднего риска причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, однако указанные субъекты естественных монополий, юридические лица и индивидуальные предприниматели имеют нарушения, ответственность за которые предусмотрена статьей 9.15, частью 10 статьи 9.16, статьями 14.6, 17.7, частью 5 статьи 19.5, статьей 19.7.1 и (или) частью 1 статьи 19.8.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, то их деятельность подлежит отнесению к категории значительного риска причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям.
В случае, если в соответствии с критерием, указанным в столбце 3 таблицы, деятельность субъектов естественных монополий, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, относится к категории низкого риска причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, однако указанные субъекты естественных монополий, юридические лица и индивидуальные предприниматели имеют нарушения, ответственность за которые предусмотрена статьей 9.15, частью 10 статьи 9.16, статьями 14.6, 17.7, частью 5 статьи 19.5, статьей 19.7.1 и (или) частью 1 статьи 19.8.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, то их деятельность подлежит отнесению к категории среднего риска причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям.
Данный критерий применяется в отношении деятельности субъектов естественных монополий, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих регулируемые виды деятельности, необходимая валовая выручка которых составляет менее 300 000 000,00 рубля.
Приложение N 2
к Положению о региональном государственном контроле (надзоре)
в сферах естественных монополий и в области государственного
регулирования цен (тарифов) на территории Забайкальского края
Особенности проведения контрольных (надзорных) мероприятий при взаимодействии с субъектами естественных монополий, юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими регулируемые виды деятельности
N |
Наименование |
Внеплановая документарная проверка |
Внеплановая выездная проверка |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Согласование с органом прокуратуры |
не требуется |
требуется (кроме случаев проведения внеплановой выездной проверки по основаниям, указанным в подпунктах 2 - 4 пункта 36 настоящего Положения) |
2 |
Срок проведения контрольного (надзорного) мероприятия |
не более 10 рабочих дней |
не более 10 рабочих дней (кроме случаев, установленных пунктом 39 настоящего Положения) |
3 |
Контрольные (надзорные) действия |
1) получение письменных объяснений; 2) истребование документов. |
1) осмотр; 2) получение письменных объяснений; 3) истребование документов; 4) экспертиза. |
Утверждены
постановлением Правительства Забайкальского края
от 30 ноября 2021 года N 467
Индикативные показатели регионального государственного контроля (надзора) в сферах естественных монополий и в области государственного регулирования цен (тарифов) на территории Забайкальского края
N |
Номер (индекс показателя) |
Наименование показателя |
Формула расчета |
Комментарии (интерпретация значений) |
Целевое значение |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
В.1 |
Индикативные показатели, характеризующие непосредственное состояние подконтрольной сферы, а также негативные явления, на устранение которых направлена контрольная (надзорная) деятельность |
|||
1.1. |
В.1.1 |
Объем причиненного материального ущерба |
МУ |
МУ - объем причиненного материального ущерба, установленный по результатам контрольных (надзорных) мероприятий, млн. руб. |
- |
2 |
В.3 |
Индикативные показатели, характеризующие параметры проведенных мероприятий |
|||
2.1. |
В.3.1 |
Общее количество контрольных (надзорных) мероприятий с взаимодействием с контролируемыми лицами |
- общее количество контрольных (надзорных) мероприятий с взаимодействием с контролируемыми лицами, ед. |
- |
|
2.2. |
В.3.2. |
Количество внеплановых контрольных (надзорных) мероприятий с взаимодействием с контролируемыми лицами |
- количество внеплановых контрольных (надзорных) мероприятий с взаимодействием с контролируемыми лицами, ед. |
- |
|
2.3. |
В.3.3. |
Доля контрольных (надзорных) мероприятий с взаимодействием с контролируемыми лицами, на результаты которых поданы жалобы |
- контрольные (надзорные) мероприятий с взаимодействием с контролируемыми лицами, на результаты которых поданы жалобы, ед.; КНМ - общее количество контрольных (надзорных) мероприятий, ед. |
- |
|
2.4. |
В.3.4. |
Количество контрольных (надзорных) мероприятий с взаимодействием с контролируемыми лицами, проведенных с привлечением экспертных организаций и экспертов |
- количество контрольных (надзорных) мероприятий с взаимодействием с контролируемыми лицами, проведенных с привлечением экспертных организаций и экспертов, ед. |
- |
|
2.5. |
В.3.5. |
Доля контрольных (надзорных) мероприятий с взаимодействием с контролируемыми лицами, результаты которых были признаны недействительными |
- контрольные (надзорные) мероприятия с взаимодействием с контролируемыми лицами, результаты которых были признаны недействительны-ми, ед.; КНМ - общее количество контрольных (надзорных) мероприятий, ед. |
- |
|
2.6. |
В.3.6. |
Количество контрольных (надзорных) мероприятий с взаимодействием с контролируемыми лицами, проведенных контрольным (надзорным) органом с нарушениями требований законодательства Российской Федерации о порядке их проведения, по результатам выявления которых к должностным лицам контрольного (надзорного) органа, осуществившим такие контрольные (надзорные) мероприятия, применены меры дисциплинарного, административного наказания |
- количество контрольных (надзорных) мероприятий с взаимодействием с контролируемыми лицами, проведенных контрольным (надзорным) органом с нарушениями требований законодательства Российской Федерации о порядке их проведения, по результатам выявления которых к должностным лицам контрольного (надзорного) органа, осуществившим такие контрольные (надзорные) мероприятия, применены меры дисциплинарного, административного наказания, ед. |
- |
|
2.7. |
В.3.7. |
Доля контрольных (надзорных) мероприятий с взаимодействием с контролируемыми лицами, проведенных контрольным (надзорным) органом с нарушениями требований законодательства Российской Федерации о порядке их проведения, по результатам выявления которых к должностным лицам контрольного (надзорного) органа осуществившим такие контрольные (надзорные) мероприятия применены меры дисциплинарного, административного наказания |
- количество контрольных (надзорных) мероприятий с взаимодействием с контролируемыми лицами, проведенных контрольным (надзорным) органом с нарушениями требований законодательства Российской Федерации о порядке их проведения, по результатам выявления которых к должностным лицам контрольного (надзорного) органа, осуществившим такие контрольные (надзорные) мероприятия, применены меры дисциплинарного, административного наказания, ед.; КНМ - общее количество контрольных (надзорных) мероприятий, ед. |
- |
|
2.8. |
В.3.8. |
Доля внеплановых контрольных (надзорных) мероприятий с взаимодействием с контролируемыми лицами, которые не удалось провести в связи с отсутствием контролируемых лиц по месту нахождения (жительства), указанному в государственных информационных ресурсах, в связи с отсутствием руководителя организации, иного уполномоченного лица, в связи с изменением статуса контролируемых лиц, в связи со сменой собственника производственного объекта, в связи с прекращением осуществления регулируемой сферы деятельности |
- количество внеплановых контрольных (надзорных) мероприятий с взаимодействием с контролируемыми лицами, которые не удалось провести в связи с отсутствием контролируемых лиц по месту нахождения (жительства), указанному в государственных информационных ресурсах, в связи с отсутствием руководителя организации, иного уполномоченного лица, в связи с изменением статуса контролируемых лиц, в связи со сменой собственника производственного объекта, в связи с прекращением осуществления регулируемой сферы деятельности, ед.; КНМ - общее количество контрольных (надзорных) мероприятий, ед. |
- |
|
2.9. |
В.3.9. |
Доля выявленных при проведении контрольных (надзорных) мероприятий с взаимодействием с контролируемыми лицами правонарушений, связанных с неисполнением предписаний |
- количество правонарушений, выявленных при проведении контрольных (надзорных) мероприятий с взаимодействием с контролируемыми лицами, связанных с неисполнением предписаний, ед.; - общее количество нарушений, выявленных при проведении контрольных (надзорных) мероприятий, ед. |
- |
|
2.10. |
В.3.10. |
Сумма наложенных по итогам контрольных (надзорных) мероприятий с взаимодействием с контролируемыми лицами административных штрафов |
- сумма наложенных по итогам контрольных (надзорных) мероприятий с взаимодействием с контролируемыми лицами административных штрафов, млн. руб. |
- |
|
2.11. |
В.3.11. |
Сумма уплаченных (взысканных) административных штрафов, наложенных по итогам контрольных (надзорных) мероприятий с взаимодействием с контролируемыми лицами |
- сумма уплаченных (взысканных) административных штрафов, наложенных по итогам контрольных (надзорных) мероприятий с взаимодействием с контролируемыми лицами, млн. руб. |
- |
|
2.12. |
В.3.12. |
Отношение суммы взысканных административных штрафов к общей сумме наложенных административных штрафов |
- сумма уплаченных административных штрафов, наложенных по итогам контрольных (надзорных) мероприятий, млн. руб.; - общая сумма наложенных по итогам контрольных (надзорных) мероприятий штрафов, млн. руб. |
- |
|
2.13. |
В.3.13. |
Средний размер наложенного административного штрафа |
- общая сумма штрафов, наложенных по итогам контрольных (надзорных) мероприятий, млн. руб.; - количество наложенных по итогам контрольных (надзорных) мероприятий административных штрафов, шт. |
- |
|
2.14. |
В.3.14. |
Среднее число должностных лиц, задействованных в проведении одного контрольного (надзорного) мероприятия с взаимодействием с контролируемыми лицами |
- суммарное количество должностных лиц, задействованных в проведении контрольных (надзорных) мероприятий с взаимодействием с контролируемыми лицами, шт. ед.; КНМ - общее количество контрольных (надзорных) мероприятий, ед. |
- |
|
2.15. |
В.3.15. |
Количество протоколов об административных правонарушениях |
- количество протоколов об административных правонарушениях, составленных по итогам проведенных контрольных (надзорных) мероприятий, ед. |
- |
|
2.16. |
В.3.16. |
Количество постановлений о прекращении производства по делу об административном правонарушении |
- количество постановлений о прекращении производства по делам об административном правонарушении, возбужденным по итогам контрольных (надзорных) мероприятий, ед. |
- |
|
2.17. |
В.3.17. |
Количество постановлений о назначении административных наказаний |
- количество постановлений о назначении административных наказаний по делам об административном правонарушении, возбужденным по итогам контрольных (надзорных) мероприятий, ед. |
- |
|
3 |
В.4 |
Индикативные показатели, характеризующие объем задействованных трудовых, материальных и финансовых ресурсов |
|||
3.1. |
В.4.1 |
Объем финансовых средств, выделяемых в отчетном периоде из бюджетов всех уровней на выполнение функций по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) |
ФСр |
ФСр - объем финансовых средств, выделяемых в отчетном периоде из бюджетов всех уровней на выполнение функций по осуществлению регионального государственного контроля (надзора), млн. руб. |
- |
3.2 |
В.4.2 |
Количество штатных единиц по должностям, предусматривающим выполнение функций по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) |
ШЕд |
ШЕд - количество штатных единиц по должностям, предусматривающим выполнение функций по осуществлению регионального государственного контроля (надзора), шт. ед. |
- |
Утвержден
постановлением Правительства Забайкальского края
от 30 ноября 2021 года N 467
Перечень индикаторов риска нарушения обязательных требований в сферах естественных монополий и в области государственного регулирования цен (тарифов) на территории Забайкальского края
N |
Наименование индикаторов риска нарушения обязательных требований в сферах естественных монополий и в области государственного регулирования цен (тарифов) на территории Забайкальского края |
1 |
2 |
1 |
Поступление в адрес контрольного (надзорного) органа в течение календарного месяца более 3 обращений от граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, средств массовой информации, содержащих сведения о нарушении контролируемыми лицами обязательных требований, оценка соблюдения которых является предметом регионального государственного контроля (надзора) |
2 |
Отсутствие информации об исполнении контролируемыми лицами предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований, выданного по итогам контрольного (надзорного) мероприятия |
3 |
Неоднократное направление в адрес контролируемых лиц предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований в сферах естественных монополий и в области государственного регулирования цен (тарифов) за период времени, равный одному кварталу |
Утвержден
постановлением Правительства Забайкальского края
от 30 ноября 2021 года N 467
Перечень утративших силу постановлений Правительства Забайкальского края
1. Постановление Правительства Забайкальского края от 30 июля 2013 года N 315 "Об утверждении Порядка осуществления регионального государственного контроля (надзора) в области регулируемых государством цен (тарифов) на территории Забайкальского края".
2. Постановление Правительства Забайкальского края от 20 февраля 2015 года N 69 "О внесении изменений в постановление Правительства Забайкальского края от 30 июля 2013 года N 315".
3. Постановление Правительства Забайкальского края от 1 марта 2016 года N 94 "О внесении изменений в некоторые постановления Правительства Забайкальского края по вопросам реализации некоторых полномочий Региональной службы по тарифам и ценообразованию Забайкальского края".
4. Постановление Правительства Забайкальского края от 28 сентября 2018 года N 415 "О внесении изменений в постановление Правительства Забайкальского края от 30 июля 2013 года N 315 "Об утверждении Порядка осуществления регионального государственного контроля (надзора) в области регулируемых государством цен (тарифов) на территории Забайкальского края".
5. Постановление Правительства Забайкальского края от 14 мая 2019 года N 188 "О внесении изменения в пункт 25 Порядка осуществления регионального государственного контроля (надзора) в области регулируемых государством цен (тарифов) на территории Забайкальского края".
6. Постановление Правительства Забайкальского края от 27 августа 2019 года N 338 "О внесении изменений в Порядок осуществления регионального государственного контроля (надзора) в области регулируемых государством цен (тарифов) на территории Забайкальского края".
7. Постановление Правительства Забайкальского края от 21 сентября 2020 года N 389 "О внесении изменения в пункт 2 Порядка осуществления регионального государственного контроля (надзора) в области регулируемых государством цен (тарифов) на территории Забайкальского края".
8. Постановление Правительства Забайкальского края от 22 марта 2021 года N 75 "О внесении изменений в Порядок осуществления регионального государственного контроля (надзора) в области регулируемых государством цен (тарифов) на территории Забайкальского края".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Забайкальского края от 30 ноября 2021 г. N 467 "О региональном государственном контроле (надзоре) в сферах естественных монополий и в области государственного регулирования цен (тарифов) на территории Забайкальского края"
Вступает в силу с 3 декабря 2021 г., пункт 2 постановления, пункты 55, 56 Положения вступают в силу с 1 марта 2022 г.
Текст постановления опубликован на официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) 2 декабря 2021 г. N 7500202112020001
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Забайкальского края от 26 сентября 2023 г. N 521
Изменения вступают в силу с 26 сентября 2023 г.
Постановление Правительства Забайкальского края от 27 декабря 2022 г. N 655
Изменения вступают в силу с 27 декабря 2022 г., пункт 1 изменений вступает в силу с 1 января 2023 г., подпункт 2 пункта 2 прилагаемых изменений вступает силу с 11 января 2023 г.
Постановление Правительства Забайкальского края от 21 июня 2022 г. N 250
Изменения вступают в силу с 24 июня 2022 г.