Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утвержден
распоряжением администрации
города Южно-Сахалинска
от 03.12.2021 г. N 795-р
План мероприятий ("дорожная карта")
по совершенствованию и развитию системы предоставления государственных и муниципальных услуг администрации города Южно-Сахалинска на 2021-2023 годы
Описание ситуации |
В настоящее время администрацией города Южно-Сахалинска (далее - Администрация) предоставляется 85 услуг, из них 71 муниципальных и 14 государственных услуг. Ежемесячно количество запросов (заявлений) на предоставление государственных и муниципальных услуг, поступивших в Администрацию, составляет около 3-х тысяч. В рамках межведомственного информационного взаимодействия в целях предоставления государственных и муниципальных услуг структурными подразделениями Администрации ежемесячно делается порядка 3-х тысяч межведомственных запросов в различные органы и организации, участвующие в предоставлении услуг. Обеспечена возможность получения отдельных государственных и муниципальных услуг в электронной форме и через МФЦ. Проблемы: - нарушение сроков предоставления государственных и муниципальных услуг при приеме запросов (заявлений и документов) через МФЦ, выдаче результатов в МФЦ по причине бумажного документооборота за счет времени, необходимого на транспортировку; - непредоставление в МФЦ полного объема услуг Администрации, а также невозможность предоставления муниципальных услуг по экстерриториальному принципу (вне зависимости от регистрации по месту жительства (пребывания)), в связи с отсутствием административных регламентов и технологических схем, соответствующих требованиям действующего законодательства с учетом внесенных изменений; - нарушение сроков получения ответа на межведомственный запрос, в связи с запросом сведений на бумажном носителе, а также в связи с проблемами при направлении запросов по видам сведений Росреестра в Региональной системе межведомственного электронного взаимодействия; - низкий уровень цифровой грамотности населения, отсутствие у заявителей необходимого технического обеспечения для подачи запроса (заявления и документов) на предоставление государственных и муниципальных услуг в электронной форме (подключение к сети Интернет, сканеры, принтеры, фотооборудование и прочее). |
N |
Мероприятия |
Показатели, характеризующие степень достижения результата |
Текущее значение показателя |
Целевое значение показателя |
2021 |
2022 |
2023 |
Ответственный исполнитель |
1. |
Переход на безбумажный документооборот посредством личного кабинета Администрации в государственной информационной системе МФЦ (далее - ГИС МФЦ, личный кабинет) |
|||||||
1.1. |
Подключение структурных подразделений Администрации к личному кабинету в ГИС МФЦ |
Количество структурных подразделений Администрации, подключенных к личному кабинету в ГИС МФЦ и завершивших тестовые испытания (получение запроса по услуге и направление результата в МФЦ) |
0 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Структурные подразделения Администрации (приложение 1); МФЦ |
1.2. |
Организация перехода на безбумажный документооборот с МФЦ |
Количество услуг Администрации, предоставляемых через МФЦ в соответствии с соглашением о взаимодействии (далее - Соглашение) в порядке безбумажного документооборота |
0 |
100 |
0 |
100 |
100 |
Структурные подразделения Администрации; МФЦ |
2. |
Организация предоставления услуг Администрации через МФЦ по экстерриториальному принципу (независимо от места нахождения (проживания) заявителя на территории Сахалинской области) |
|||||||
2.1. |
Приведение в соответствие с типовыми административными регламентами, утвержденными Комиссией по |
Доля административных регламентов Администрации, соответствующих типовым, от общего числа услуг, включенных в типовой перечень муниципальных услуг, предоставление которых |
0 |
100 |
0 |
75 |
100 |
Структурные подразделения Администрации (приложение 2) |
|
повышению качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг в Сахалинской области, действующих административных регламентов государственных и муниципальных услуг Администрации (далее - типизированные услуги) |
организуется в МФЦ |
|
|
|
|
|
|
2.2. |
Утверждение Администрацией (приведение в соответствие с действующими нормативными правовыми актами) технологических схем предоставления государственных и муниципальных услуг |
Процент утвержденных Администрацией технологических схем предоставления государственных и муниципальных услуг, соответствующих действующим нормативным правовым актам, от общего количества услуг, включенных в типовой перечень муниципальных услуг, предоставление которых организуется в МФЦ |
0 |
100 |
0 |
75 |
100 |
Структурные подразделения Администрации (приложение 2) |
2.3. |
Организация предоставления услуг через МФЦ по экстерриториальному принципу по типизированным услугам. |
Процент услуг Администрации, предоставляемых через МФЦ в соответствии с Соглашением по экстерриториальному принципу |
0 |
100 |
0 |
75 |
100 |
Структурные подразделения Администрации (приложение 2); МФЦ |
3. |
Организация предоставления на базе МФЦ консультационных услуг и организационно-технической поддержки заявителям при подаче запросов (заявлений) на предоставление государственных и муниципальных услуг Администрации в электронной форме |
|||||||
3.1. |
Подготовка (или разработка) методических материалов (инструкций для заявителей) и проведение обучающих мероприятий с сотрудниками МФЦ |
Количество услуг Администрации, предоставляемых в электронном виде, по которым подготовлены методические материалы и проведено обучение сотрудников МФЦ |
0 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Структурные подразделения Администрации (приложение 3) |
3.2. |
Оказание на базе МФЦ консультационных услуг и организационно-технической поддержки заявителям при подаче запросов (заявлений) на предоставление услуг Администрации в электронной форме |
Количество услуг Администрации, по которым организовано предоставление на базе МФЦ консультационных услуг и организационно-технической поддержки заявителям при подаче запросов (заявлений) на предоставление услуг в электронной форме |
0 |
100 |
0 |
100 |
100 |
МФЦ |
4. |
Организация получения сведений, необходимых для предоставления государственных и муниципальных услуг, в рамках межведомственного электронного взаимодействия с органами (организациями) на базе МФЦ |
|||||||
4.1. |
Подготовка структурными подразделениями Администрации описания видов сведений, запрашиваемых в рамках межведомственного взаимодействия (далее - описания) по форме (приложение 4) |
Количество услуг, по которым подготовлены описания и направлены в МФЦ |
0 |
55 |
0 |
23 |
55 |
Структурные подразделения Администрации (приложение 5) |
4.2. |
Организация получения сведений по СМЭВ сотрудниками МФЦ |
Количество услуг, по которым в соответствии с Соглашением получение сведений по СМЭВ осуществляется сотрудниками МФЦ |
0 |
55 |
0 |
13 |
55 |
Структурные подразделения Администрации (приложение 5); МФЦ |
4.3. |
Осуществление работ по переводу бумажного межведомственного взаимодействия в электронное |
Количество видов сведений, необходимых для предоставления услуг Администрации, запрашиваемых в органах (организациях) на бумаге |
12 |
0 |
12 |
12 |
0 |
Структурные подразделения Администрации |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.