Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к постановлению Правительства
Самарской области
от 01.12.2021 N 952
Порядок
предоставления субвенций местным бюджетам из областного бюджета в целях финансового обеспечения расходных обязательств муниципальных районов в Самарской области, возникающих при выполнении переданного им государственного полномочия Самарской области по предоставлению субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям и организациям агропромышленного комплекса, осуществляющим свою деятельность на территории Самарской области, в целях возмещения затрат в связи с производством сельскохозяйственной продукции в части расходов на развитие молочного скотоводства Самарской области
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет механизм предоставления субвенций местным бюджетам из областного бюджета в целях финансового обеспечения расходных обязательств муниципальных районов в Самарской области, возникающих при выполнении переданного им государственного полномочия Самарской области по предоставлению в текущем финансовом году субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям и организациям агропромышленного комплекса, осуществляющим свою деятельность на территории Самарской области, в целях возмещения затрат в связи с производством сельскохозяйственной продукции в части расходов на развитие молочного скотоводства Самарской области (далее - субвенции).
В целях настоящего Порядка под организацией агропромышленного комплекса понимается юридическое лицо любой организационно-правовой формы (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), осуществляющее на территории Самарской области производство сельскохозяйственной продукции, ее первичную и последующую (промышленную) переработку (в том числе на арендованном имуществе), включенной в перечень сельскохозяйственной продукции, производство, первичную и последующую (промышленную) переработку которой осуществляют сельскохозяйственные товаропроизводители, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.01.2017 N 79-р (далее - организация агропромышленного комплекса).
Настоящий Порядок разработан в целях реализации государственной программы Самарской области "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Самарской области" на 2014-2025 годы, утвержденной постановлением Правительства Самарской области от 14.11.2013 N 624.
1.2. Субвенции предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на соответствующий финансовый год в пределах лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субвенций, доведенных в установленном порядке министерству сельского хозяйства и продовольствия Самарской области (далее - министерство).
1.3. Органы местного самоуправления муниципальных районов в Самарской области (далее - органы местного самоуправления) представляют в министерство:
заверенные копии муниципальных правовых актов, регламентирующих порядок предоставления в текущем финансовом году субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям и организациям агропромышленного комплекса, осуществляющим свою деятельность на территории Самарской области, в целях возмещения затрат в связи с производством сельскохозяйственной продукции в части расходов на развитие молочного скотоводства Самарской области (далее - субсидии), в срок не позднее 60 дней со дня вступления в силу постановления Правительства Самарской области, утверждающего настоящий Порядок или предусматривающего внесение в него изменений;
выписку из решения о местном бюджете на текущий финансовый год (текущий финансовый год и плановый период) (далее - местный бюджет) в срок не позднее 30 дней со дня вступления в силу постановления Правительства Самарской области, утверждающего настоящий Порядок или предусматривающего внесение в него изменений.
1.4. Органы местного самоуправления осуществляют хранение комплекта документов, полученных при исполнении переданного государственного полномочия Самарской области по предоставлению субсидий, в течение срока, установленного действующим законодательством Российской Федерации.
1.5. Субвенции расходуются органами местного самоуправления на предоставление субсидий в соответствии с разделом 2 настоящего Порядка.
1.6. В случае отсутствия потребности в субвенции орган местного самоуправления уведомляет (в письменной форме) министерство о необходимости уменьшения объёма субвенции, предусмотренной местному бюджету соответствующего муниципального района на текущий финансовый год, и в срок не позднее 10 дней со дня указанного уведомления производит возврат средств субвенции, потребность в которых отсутствует, в бюджет Самарской области.
1.7. В случае наличия дополнительной потребности в субвенции орган местного самоуправления не позднее 1 октября текущего финансового года уведомляет (в письменной форме) министерство о необходимости увеличения годового размера субвенции (если сельскохозяйственными организациями, крестьянскими (фермерскими) хозяйствами, включая индивидуальных предпринимателей, муниципального района в предыдущем финансовом году увеличен объем производства молока по сравнению с аналогичным показателем года, предшествующего предыдущему финансовому году).
1.8. Остаток субвенций, не использованных в текущем финансовом году, подлежит возврату в областной бюджет в соответствии со статьей 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
1.9. Контроль за целевым использованием органами местного самоуправления субвенций осуществляет министерство.
2. Предоставление субсидий
2.1. Субсидии предоставляются органами местного самоуправления на безвозмездной и безвозвратной основе за счет субвенций посредством проведения отбора путем запроса предложений следующим категориям - сельскохозяйственным товаропроизводителям, признанным таковыми в соответствии с частью 1 и пунктом 3 части 2 статьи 3 Федерального закона "О развитии сельского хозяйства", и организациям агропромышленного комплекса, осуществляющим производство сельскохозяйственной продукции на территории Самарской области (далее соответственно - отбор, участники отбора), в целях возмещения понесённых ими затрат (без учета налога на добавленную стоимость) на развитие молочного скотоводства Самарской области.
Для участников отбора, использующих право на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость, возмещение затрат осуществляется исходя из суммы расходов на приобретение товаров (работ, услуг), включая сумму налога на добавленную стоимость.
2.1.1. Субсидии предоставляются за счет и в пределах субвенций.
2.2. Субсидии предоставляются участникам отбора, соответствующим следующим критериям:
а) не являются государственными (муниципальными) учреждениями;
б) на определенные участниками отбора даты, но не позднее 30 дней до даты обращения в орган местного самоуправления для предоставления субсидий:
не имеют неисполненную обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов (за исключением страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний), пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
не имеют недоимку по страховым взносам на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, задолженность по пеням и штрафам в Фонд социального страхования Российской Федерации (если участник отбора зарегистрирован в Фонде социального страхования Российской Федерации);
в) на дату обращения в орган местного самоуправления для предоставления субсидий:
не имеют просроченную (неурегулированную) задолженность по денежным обязательствам перед органом местного самоуправления;
не имеют просроченную задолженность по возврату в бюджет Самарской области субсидий, предоставленных министерством в соответствии с нормативными правовыми актами Самарской области;
не находятся в процессе ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации (если участник отбора является юридическим лицом);
не прекратили деятельность в качестве индивидуального предпринимателя (если участник отбора является индивидуальным предпринимателем);
не являются иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
не являются получателями средств из местного бюджета в соответствии с иными муниципальными правовыми актами на цели, указанные в пунктах 2.21, 2.22 настоящего Порядка;
осуществляют деятельность по производству коровьего молока (далее - молоко);
имеют в наличии поголовье коров молочного стада (далее - молочные коровы) численностью не ниже показателя по состоянию на 1 января текущего финансового года (если участник отбора осуществлял производство молока до 1 января текущего финансового года и не увеличил поголовье молочных коров в текущем финансовом году) (в случае если участник отбора имел показатель молочной продуктивности коров за предыдущий финансовый год 8 500 килограммов молока и более в расчете на 1 молочную корову, допускается снижение поголовья молочных коров в текущем финансовом году не более чем на 10 процентов к показателю по состоянию на 1 января текущего финансового года и не чаще одного раза в три года);
имеют в наличии поголовье молочных коров численностью не ниже показателя по состоянию на конец предыдущего отчетного квартала (далее - отчетный период), по результатам которого участнику отбора в текущем финансовом году впервые предоставлена субсидия (если участник отбора начал осуществлять производство молока после 1 января текущего финансового года и не увеличил поголовье молочных коров в текущем финансовом году);
имеют в наличии поголовье молочных коров численностью не ниже показателя по состоянию на конец предыдущего отчетного периода, в котором участник отбора увеличил поголовье молочных коров (если участник отбора увеличил поголовье молочных коров в текущем финансовом году);
не осуществляют деятельность на территории, на которой введены ограничительные мероприятия (карантин) в связи с инфекционными заболеваниями сельскохозяйственных животных (бруцеллёз, туберкулёз);
используют приобретенное в собственность (далее - приобретение) молочное и (или) доильное оборудование в целях производства участниками отбора молока на территории Самарской области (если участник отбора обратился в орган местного самоуправления для предоставления субсидии по направлению, указанному в абзаце четвертом пункта 2.22 настоящего Порядка);
не включены в текущем финансовом году в перечень организаций по племенному животноводству, утверждаемый министерством, для предоставления субсидий на содержание племенного маточного поголовья сельскохозяйственных животных (если участник отбора обратился в орган местного самоуправления для предоставления субсидии по направлению, указанному в абзаце третьем пункта 2.22 настоящего Порядка).
Соответствие критериям, указанным в подпункте "а", абзацах с четвертого по шестой подпункта "в" настоящего пункта, подтверждается информацией, полученной органом местного самоуправления из Единого федерального реестра юридически значимых сведений о фактах деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и иных субъектов экономической деятельности с помощью сервиса Федеральной налоговой службы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, и сведениями, полученными с электронного сервиса "Предоставление сведений из ЕГРЮЛ (ЕГРИП) о конкретном юридическом лице (индивидуальном предпринимателе) в формате электронного документа" официального сайта Федеральной налоговой службы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (www.nalog.ru) в соответствии с абзацем четвертым пункта 2.10 настоящего Порядка.
Соответствие критерию, указанному в абзаце втором подпункта "б" настоящего пункта, подтверждается документом, указанным в абзаце третьем пункта 2.6, абзаце третьем пункта 2.25 настоящего Порядка.
Соответствие критерию, указанному в абзаце третьем подпункта "б" настоящего пункта, подтверждается документами, указанными в абзацах четвертом, пятом пункта 2.6, абзацах четвертом, пятом пункта 2.25 настоящего Порядка.
Соответствие критериям, указанным в абзацах втором, седьмом, восьмом, с девятого по одиннадцатый подпункта "в" настоящего пункта, подтверждается в рамках деятельности органа местного самоуправления.
Соответствие критериям, указанным в абзацах третьем, двенадцатом, четырнадцатом подпункта "в" настоящего пункта, подтверждается на основании информации, полученной органом местного самоуправления в рамках взаимодействия с органами государственной власти.
Соответствие критерию, указанному в абзаце тринадцатом подпункта "в" настоящего пункта, подтверждается документами, указанными в абзацах с четвертого по седьмой пункта 2.9 настоящего Порядка.
2.3. Орган местного самоуправления размещает сведения о субсидии на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - единый портал) (в разделе единого портала) при наличии соответствующей технической возможности.
2.4. В целях проведения отбора орган местного самоуправления размещает на едином портале, а также на официальном сайте органа местного самоуправления объявление о проведении отбора не менее чем за 3 рабочих дня до даты начала приема заявок на участие в отборе по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку (далее - заявка), представляемых участниками отбора.
2.5. В объявлении о проведении отбора указывается следующая информация:
срок проведения отбора (дата и время начала (окончания) подачи (приема) заявок участников отбора), который не может быть меньше 30 календарных дней, следующих за днем размещения объявления о проведении отбора;
наименование, место нахождения, почтовый адрес, номер контактного телефона и адрес электронной почты органа местного самоуправления;
результат предоставления субсидии, указанный в пункте 2.41 настоящего Порядка;
доменное имя, и (или) сетевой адрес, и (или) указатель страниц сайта в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, на котором обеспечивается проведение отбора;
требования к участникам отбора в соответствии с пунктом 2.2 настоящего Порядка и перечень документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
порядок подачи заявок на участие в отборе и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок, подаваемых участниками отбора;
порядок отзыва заявок, порядок возврата заявок, определяющий в том числе основания для возврата заявок участникам отбора, порядок внесения изменений в заявки;
правила рассмотрения и оценки заявок в соответствии с пунктами 2.12-2.20 настоящего Порядка;
порядок предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
срок, в течение которого прошедшие отбор участники отбора должны подписать соглашение о предоставлении субсидии (далее - соглашение) в соответствии с пунктом 2.32 настоящего Порядка;
условия признания прошедшего отбор участника отбора уклонившимся от заключения соглашения;
дата размещения результатов отбора на едином портале, а также на официальном сайте органа местного самоуправления, которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения участника отбора, прошедшего отбор.
2.6. В целях участия в отборе для получения субсидий участники отбора представляют в орган местного самоуправления следующие документы:
заявка;
справка об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, выданная Федеральной налоговой службой или многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг в Самарской области (далее - МФЦ) не позднее чем за 30 дней до даты обращения участника отбора в орган местного самоуправления для получения субсидии;
справка, содержащая информацию о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, выданная Фондом социального страхования Российской Федерации не позднее чем за 30 дней до даты обращения участника отбора в орган местного самоуправления для получения субсидии (если участник отбора зарегистрирован в Фонде социального страхования Российской Федерации);
письмо, подтверждающее, что участник отбора не зарегистрирован в Фонде социального страхования Российской Федерации, подписанное участником отбора (если участник отбора не представил справку, содержащую информацию о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний);
письмо, подтверждающее, что участник отбора в предыдущем и (или) текущем финансовых годах осуществлял заготовку кормов, подписанное участником отбора (если участник отбора представляет документы, указанные в абзаце четвертом пункта 2.7 и (или) абзаце четвертом пункта 2.8 настоящего Порядка, подтверждающие фактически понесенные затраты на заготовку кормов);
документ с указанием платежных реквизитов участника отбора - единовременно при первом обращении в текущем финансовом году (в случае изменения платежных реквизитов участник отбора дополнительно представляет документ с указанием измененных платежных реквизитов).
2.7. Участники отбора, являющиеся крестьянскими (фермерскими) хозяйствами, индивидуальными предпринимателями, понесшие затраты на производство молока, дополнительно к документам, указанным в пункте 2.6 настоящего Порядка, представляют следующие документы:
справка-расчет для предоставления субсидии по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку;
справка о производственных показателях по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку;
документы, подтверждающие фактически понесенные затраты на производство молока, включая следующие документы: копии накладных, и (или) универсальных передаточных документов, и (или) товарных чеков, и (или) актов, подтверждающих выполнение работ (оказание услуг); копии платёжных поручений, и (или) кассовых чеков, и (или) квитанций к приходным кассовым ордерам, оформленные в установленном порядке, и (или) иные документы по установленной форме, не противоречащие действующему законодательству, заверенные участником отбора.
Участники отбора, осуществившие приобретение кормов, кормовых добавок, ветеринарных препаратов и (или) инструментов, ветеринарного оборудования, моющих, дезинфицирующих средств, горюче-смазочных материалов (далее - ГСМ), запасных частей к технике и (или) оборудованию, используемым в животноводческих помещениях, предназначенных для содержания молочных коров (далее - запасные части), строительных материалов для ремонта животноводческих помещений, предназначенных для содержания молочных коров (далее - строительные материалы), в целях подтверждения фактически понесенных затрат на производство в отчетном периоде молока представляют документы, указанные в абзаце четвертом настоящего пункта, подтверждающие приобретение кормов, кормовых добавок, ветеринарных препаратов и (или) инструментов, ветеринарного оборудования, моющих, дезинфицирующих средств, ГСМ, запасных частей, строительных материалов в отчетном периоде и (или) в течение периода, предшествующего отчетному периоду и не превышающего 9 месяцев.
Участники отбора, осуществляющие заготовку кормов, в целях подтверждения фактически понесенных затрат на производство в отчетном периоде молока представляют документы, указанные в абзаце четвертом настоящего пункта, подтверждающие фактически понесенные затраты на заготовку кормов в отчетном периоде и (или) в течение периода, предшествующего отчетному периоду и не превышающего 12 месяцев.
2.8. Участники отбора, понесшие затраты на содержание молочных коров, дополнительно к документам, указанным в пункте 2.6 настоящего Порядка, представляют следующие документы:
справка-расчет для предоставления субсидий по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку;
справка о производственных показателях по форме согласно приложению 5 к настоящему Порядку;
документы, подтверждающие фактически понесенные затраты на содержание в отчетном периоде молочных коров, включающие следующие документы: копии накладных, и (или) универсальных передаточных документов, и (или) товарных чеков, и (или) актов, подтверждающих выполнение работ (оказание услуг); копии платежных поручений, и (или) кассовых чеков, и (или) квитанций к приходным кассовым ордерам, оформленные в установленном порядке, и (или) иные документы по установленной форме, не противоречащие действующему законодательству, заверенные участником отбора.
Участники отбора, осуществившие приобретение кормов, кормовых добавок, ветеринарных препаратов и (или) инструментов, ветеринарного оборудования, моющих, дезинфицирующих средств, ГСМ, запасных частей, строительных материалов, в целях подтверждения фактически понесенных затрат на содержание в отчетном периоде молочных коров представляют документы, указанные в абзаце четвертом настоящего пункта, подтверждающие приобретение кормов, кормовых добавок, ветеринарных препаратов и (или) инструментов, ветеринарного оборудования, моющих, дезинфицирующих средств, ГСМ, запасных частей, строительных материалов в отчетном периоде и (или) в течение периода, предшествующего отчетному периоду и не превышающего 9 месяцев.
Участники отбора, осуществившие заготовку кормов, в целях подтверждения фактически понесенных затрат на содержание в отчетном периоде молочных коров представляют документы, указанные в абзаце четвертом настоящего пункта, подтверждающие фактически понесенные затраты на заготовку кормов в отчетном периоде и (или) в течение периода, предшествующего отчетному периоду и не превышающего 12 месяцев.
2.9. Участники отбора, понесшие затраты на приобретение молочного и (или) доильного оборудования, дополнительно к документам, указанным в пункте 2.6 настоящего Порядка, представляют следующие документы:
справка о производственных показателях по форме согласно приложению 5 к настоящему Порядку;
справка-расчет для предоставления субсидий по форме согласно приложению 6 к настоящему Порядку;
копия договора на приобретение молочного и (или) доильного оборудования, заверенная участником отбора;
копия товарной накладной и (или) копия универсального передаточного документа, подтверждающих приобретение молочного и (или) доильного оборудования, заверенные участником отбора;
копии платежных поручений, подтверждающих оплату участником отбора приобретенного молочного и (или) доильного оборудования, заверенные кредитной организацией и участником отбора;
письмо, подтверждающее использование участником отбора приобретенного молочного и (или) доильного оборудования в целях производства участником отбора молока на территории Самарской области, подписанное участником отбора.
2.10. Участники отбора вправе дополнительно к документам, указанным в пунктах 2.6-2.9 настоящего Порядка, представлять в орган местного самоуправления следующие документы:
выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (если участник отбора является юридическим лицом), выданная не позднее чем за 30 дней до даты обращения участника отбора в орган местного самоуправления для предоставления субсидии;
выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (если участник отбора является индивидуальным предпринимателем), выданная не позднее чем за 30 дней до даты обращения участника отбора в орган местного самоуправления для предоставления субсидии.
В случае если документы, указанные в настоящем пункте, не представлены участником отбора по собственной инициативе, орган местного самоуправления использует сведения, полученные с электронного сервиса "Предоставление сведений из ЕГРЮЛ (ЕГРИП) о конкретном юридическом лице (индивидуальном предпринимателе) в формате электронного документа" официального сайта Федеральной налоговой службы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (www.nalog.ru).
2.11. В случае осуществления участником отбора деятельности на территории городского округа или городского поселения документы, указанные в пунктах 2.6-2.10 настоящего Порядка, представляются участником отбора в орган местного самоуправления согласно приложению 7 к настоящему Порядку.
2.12. Орган местного самоуправления осуществляет регистрацию заявок в порядке их поступления в специальном журнале, листы которого должны быть пронумерованы, прошнурованы, скреплены печатью органа местного самоуправления (далее - журнал регистрации). С даты регистрации заявки участника отбора начинается процесс рассмотрения и оценки заявки.
2.13. Заявки участников отбора и представленные ими документы, указанные в пунктах 2.6-2.10 настоящего Порядка, рассматриваются и оцениваются органом местного самоуправления на предмет их соответствия установленным в объявлении о проведении отбора требованиям в течение 15 рабочих дней со дня их регистрации, в том числе посредством взаимодействия органа местного самоуправления с органами государственной власти.
2.14. Участник отбора вправе внести изменения в заявку и прилагаемые к ней документы в течение 5 рабочих дней с даты регистрации заявки.
Изменения оформляются письмом участника отбора с приложением необходимых документов и становятся неотъемлемой частью заявки.
2.15. Участник отбора вправе отозвать заявку без объяснения причин в течение 10 рабочих дней с даты регистрации заявки.
2.16. Основаниями для отклонения заявок являются:
несоответствие участника отбора категории, установленной абзацем первым пункта 2.1 настоящего Порядка;
несоответствие участника отбора критериям, установленным подпунктами "б", "в" пункта 2.2 настоящего Порядка;
недостоверность представленной участником отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе участника отбора;
подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявки, или до начала объявления отбора.
2.17. Участники отбора после устранения причин, послуживших основанием для отклонения заявки, вправе вновь обратиться в орган местного самоуправления в порядке и сроки, указанные в объявлении о проведении отбора. Участник отбора может подать неограниченное количество заявок в течение срока проведения отбора.
2.18. Прошедшими отбор признаются участники отбора, заявки которых рассмотрены органом местного самоуправления в порядке, установленном пунктом 2.13 настоящего Порядка, при отсутствии оснований, предусмотренных пунктом 2.16 настоящего Порядка.
2.19. По результатам рассмотрения заявки орган местного самоуправления одновременно принимает следующие решения:
признать участника отбора прошедшим отбор (отклонить заявку);
предоставить субсидию (отказать в предоставлении субсидии).
Решения органа местного самоуправления, предусмотренные абзацами вторым и третьим настоящего пункта, оформляются в виде реестров участников отбора, прошедших отбор (участников отбора, заявки которых отклонены), и получателей субсидий (участников отбора, которым отказано в предоставлении субсидий), подписываемых уполномоченным руководителем органа местного самоуправления должностным лицом.
Отклоненные и отозванные заявки возвращаются органом местного самоуправления в срок не позднее 10 рабочих дней со дня принятия органом местного самоуправления решения об отклонении заявки или отзыва заявки участником отбора.
2.20. Орган местного самоуправления в срок не позднее 14-го календарного дня со дня принятия решения по результатам рассмотрения заявок осуществляет размещение на едином портале, а также на официальном сайте органа местного самоуправления информации о результатах рассмотрения заявок, включающей следующие сведения:
дату, время и место проведения рассмотрения заявок;
информацию об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
информацию об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки;
наименование получателей субсидии, с которыми заключается соглашение, и размер предоставляемых им субсидий.
2.21. Субсидия предоставляется участникам отбора, прошедшим отбор и включенным в реестр получателей субсидий в соответствии с абзацем третьим пункта 2.19 настоящего Порядка (далее - получатели), в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении субсидий в целях возмещения понесенных получателями затрат (за исключением затрат, ранее возмещенных в соответствии с действующим законодательством, а также затрат, понесенных за счет предоставленных грантов) на развитие молочного скотоводства Самарской области по направлениям, указанным в пункте 2.22 настоящего Порядка.
2.22. Субсидии предоставляются:
получателям, являющимся крестьянскими (фермерскими) хозяйствами, индивидуальными предпринимателями, на производство в IV квартале предыдущего и I - III кварталах текущего финансовых годов молока;
получателям на содержание в IV квартале предыдущего и I - III кварталах текущего финансовых годов молочных коров;
получателям на приобретение в предыдущем и (или) текущем финансовых годах молочного и (или) доильного оборудования.
Органы местного самоуправления самостоятельно определяют направления предоставления субсидий из указанных в настоящем пункте.
2.23. Размер предоставляемых получателям субсидий:
на производство в IV квартале предыдущего и I - III кварталах текущего финансовых годов молока исчисляется как произведение ставки расчета размера субсидии за 1 килограмм произведенного молока, утверждаемой органом местного самоуправления, и количества килограммов произведенного молока;
на содержание в IV квартале предыдущего и I - III кварталах текущего финансовых годов молочных коров исчисляется как произведение ставки расчета размера субсидии на содержание 1 молочной коровы в отчетном периоде, утверждаемой органом местного самоуправления, и количества молочных коров, которые содержались у получателя в течение всего срока отчетного периода.
Размер предоставляемых получателям субсидий на приобретение в предыдущем и (или) текущем финансовых годах молочного и (или) доильного оборудования не должен превышать 50% от стоимости приобретенного молочного и (или) доильного оборудования.
Ставки расчетов размеров субсидий на производство молока, содержание молочных коров устанавливаются органом местного самоуправления дифференцированно в зависимости от показателя молочной продуктивности коров за предыдущий финансовый год, но не выше ставок расчетов размеров субсидий, указанных в приложении 8 к настоящему Порядку.
В случае предоставления субсидий на производство молока, содержание молочных коров получателям, которые начали осуществлять деятельность по производству молока после 1 января текущего финансового года, ставки расчетов размеров субсидий на производство молока, содержание молочных коров устанавливаются на уровне, не превышающем минимальные ставки расчетов размеров субсидий, указанные в приложении 8 к настоящему Порядку.
Размер субсидии, предоставляемой получателю на производство молока, содержание молочных коров, не может превышать объем фактически понесенных затрат на производство молока, содержание молочных коров.
2.24. В случае увеличения ставки расчета размера субсидии, указанной в абзацах втором, третьем пункта 2.23 настоящего Порядка, утверждаемой органом местного самоуправления, ранее предоставленная субсидия подлежит перерасчету.
2.25. В случае увеличения ставки расчета размера субсидии получатели не позднее 15 декабря текущего финансового года представляют в орган местного самоуправления следующие документы:
письмо, подтверждающее, что получатель осуществляет производство молока, имеет в наличии поголовье молочных коров (с указанием их численности), не находится в процессе ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность получателя не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации (если получатель является юридическим лицом), или получатель не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя (если получатель является индивидуальным предпринимателем), подписанное получателем;
справка об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, выданная Федеральной налоговой службой или МФЦ не позднее 30 дней до даты обращения получателя в орган местного самоуправления для предоставления субсидий;
справка, содержащая информацию о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, выданная Фондом социального страхования Российской Федерации не позднее 30 дней до даты обращения получателя в орган местного самоуправления для предоставления субсидий (если получатель зарегистрирован в Фонде социального страхования Российской Федерации);
письмо, подтверждающее, что получатель не зарегистрирован в Фонде социального страхования Российской Федерации, подписанное получателем (если получатель не представил справку, содержащую информацию о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний).
2.26. В случае увеличения ставки расчета размера субсидии на производство молока получатели, являющиеся крестьянскими (фермерскими) хозяйствами, индивидуальными предпринимателями, дополнительно к документам, указанным в пункте 2.25 настоящего Порядка, представляют следующие документы:
справка-перерасчет по форме согласно приложению 9 к настоящему Порядку;
документы, указанные в абзаце четвертом пункта 2.7 настоящего Порядка, заверенные получателем (в случае, если сумма причитающейся субсидии с учетом перерасчета ранее предоставленной субсидии превышает объем фактически понесенных затрат на производство молока, ранее подтвержденных получателем).
2.27. В случае увеличения ставки расчета размера субсидии на содержание молочных коров получатели дополнительно к документам, указанным в пункте 2.25 настоящего Порядка, представляют следующие документы:
справка-перерасчет по форме согласно приложению 10 к настоящему Порядку;
документы, указанные в абзаце четвертом пункта 2.8 настоящего Порядка, заверенные получателем (в случае, если сумма причитающейся субсидии с учетом перерасчета ранее предоставленной субсидии превышает объем фактически понесенных затрат на содержание молочных коров, ранее подтвержденных получателем).
2.28. Орган местного самоуправления осуществляет регистрацию справок-перерасчетов в порядке их поступления в журнале регистрации. С даты регистрации справок-перерасчетов срок рассмотрения документов, указанных в пунктах 2.25, 2.26, 2.27 настоящего Порядка, составляет 15 рабочих дней.
По результатам рассмотрения документов, указанных в пунктах 2.25, 2.26, 2.27 настоящего Порядка, орган местного самоуправления принимает решение о предоставлении субсидии в порядке, предусмотренном пунктом 2.38 настоящего Порядка, или отказе в предоставлении субсидии по основаниям, предусмотренным подпунктами "б", "в", "г" пункта 2.29 настоящего Порядка.
2.29. Основаниями для отказа в предоставлении получателю субсидии являются:
а) несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, указанным в объявлении о проведении отбора, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
б) установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации;
в) отсутствие или использование органом местного самоуправления в полном объеме субвенций, распределенных законом Самарской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период;
г) превышение суммы субсидии, указанной получателем в справке-расчете (перерасчете), над остатком объема лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий, доведенных в установленном порядке органу местного самоуправления (с учетом порядка регистрации заявок в журнале регистрации).
2.30. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии представленные получателем документы подлежат возврату с мотивированным отказом (в письменной форме) в течение 10 рабочих дней со дня подписания реестра получателей, которым отказано в предоставлении субсидий.
2.31. Участник отбора после устранения причин, указанных в подпунктах "а", "б" пункта 2.29 настоящего Порядка, послуживших основанием для отказа в предоставлении субсидии, вправе вновь обратиться в орган местного самоуправления в порядке и сроки, указанные в объявлении о проведении отбора.
2.32. Орган местного самоуправления в целях предоставления субсидий осуществляет:
заключение соглашения (единовременно при первом обращении получателя в текущем финансовом году) в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении получателю субсидии в соответствии с типовой формой, установленной финансовым органом муниципального образования, с включением в соглашение условий о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения органу местного самоуправления ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении;
заключение дополнительного соглашения к соглашению, в том числе дополнительного соглашения о расторжении соглашения (при необходимости), в соответствии с типовой формой, установленной финансовым органом муниципального образования.
2.33. Основанием для признания получателя уклонившимся от заключения соглашения с органом местного самоуправления является подписание соглашения ненадлежащим лицом либо неподписание получателем субсидии соглашения в срок, указанный в абзаце втором пункта 2.32 настоящего Порядка.
2.34. Внесение изменений в соглашение осуществляется по инициативе органа местного самоуправления и (или) получателя путем заключения дополнительного соглашения к соглашению, которое является его неотъемлемой частью, на основании уведомления одной из сторон, направленного заказным письмом или посредством электронной почты.
2.35. Условиями заключения дополнительного соглашения являются:
уменьшение органу местного самоуправления ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящее к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении;
выявление необходимости изменения размера субсидии при наличии неиспользованных лимитов бюджетных обязательств на основании предложения получателя с приложением информации, содержащей финансово-экономическое обоснование данного изменения;
изменение реквизитов любой из сторон;
исправление технической ошибки;
иные условия по согласованию сторон.
Дополнительное соглашение заключается в течение 5 рабочих дней со дня получения уведомления одной из сторон.
2.36. Расторжение соглашения осуществляется органом местного самоуправления в одностороннем порядке в случае:
реорганизации или прекращения деятельности получателя субсидии;
нарушения получателем порядка, целей и условий предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком;
недостижения получателем субсидии результатов предоставления субсидии.
2.37. При недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения органу местного самоуправления ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении, в течение 5 рабочих дней заключается дополнительное соглашение о расторжении соглашения. Соглашение может быть расторгнуто по иным условиям при достижении согласия сторон, выраженного в уведомлении одной из сторон, направленном заказным письмом либо посредством электронной почты, в те же сроки.
2.38. Предоставление субсидии осуществляется на основании реестра получателей субсидий в течение 10 рабочих дней со дня его подписания путем перечисления суммы субсидии на счет, открытый получателю в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях и указанный в соглашении.
2.39. После получения субсидий получатели должны соблюдать следующие условия их предоставления:
исполнение соглашения, дополнительного соглашения к соглашению, в том числе дополнительного соглашения о расторжении соглашения (при необходимости);
представление получателями в органы местного самоуправления муниципальных районов в Самарской области, на территории которых получатели осуществляют деятельность, в течение финансового года, в котором предоставлена субсидия, и по его итогам отчетности о финансово-экономическом состоянии получателей по форме, устанавливаемой в соответствии с действующим законодательством Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, и в сроки, устанавливаемые министерством (в случае осуществления деятельности на территории двух и более муниципальных районов в Самарской области данная отчетность представляется получателем в орган местного самоуправления по месту нахождения получателя, указанному в соглашении (далее - место нахождения), в случае если местом нахождения получателя является городской округ или городское поселение Самарской области, данная отчетность представляется в орган местного самоуправления согласно приложению 7 к настоящему Порядку, в случае если место нахождения получателя за территорией Самарской области, получатель представляет заверенную получателем копию данной отчетности в министерство);
использование получателем приобретенного молочного и (или) доильного оборудования в целях производства получателем молока на территории Самарской области не менее трех лет со дня получения субсидии (если получателю предоставлена субсидия на приобретение молочного и (или) доильного оборудования);
достижение результатов предоставления субсидий, указанных в пункте 2.41 настоящего Порядка;
отсутствие выявленных в ходе проверок, проводимых уполномоченными органами, недостоверных сведений в документах, представленных в соответствии с пунктами 2.6-2.10, 2.25, 2.26, 2.27, 2.40 настоящего Порядка, а также фактов неправомерного получения субсидии.
2.40. После получения субсидий получатели обязаны представлять в орган местного самоуправления:
не позднее 1 февраля очередного финансового года отчетность о достижении результатов предоставления субсидий по форме, определенной типовой формой соглашения, установленной финансовым органом муниципального образования;
ежегодно в течение трех лет со дня предоставления получателям субсидии не позднее 1 февраля очередного финансового года письма, подтверждающие использование приобретенного молочного и (или) доильного оборудования в целях производства получателями молока на территории Самарской области, подписанные получателями (если получателю предоставлена субсидия на приобретение молочного и (или) доильного оборудования).
2.41. Результатом предоставления получателю субсидии является достижение им производственных показателей:
численность поголовья молочных коров по состоянию на последний день текущего финансового года не ниже показателя по состоянию на 1 января текущего финансового года, за исключением случаев невозможности выполнения данного условия вследствие непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых обстоятельств природного и (или) техногенного характера (если получатель осуществлял производство молока до 1 января текущего финансового года и не увеличил поголовье молочных коров в текущем финансовом году) (в случае если получатель имел показатель молочной продуктивности коров за предыдущий финансовый год 8 500 килограммов молока и более в расчете на 1 молочную корову, допускается снижение поголовья молочных коров в текущем финансовом году не более чем на 10 процентов к показателю по состоянию на 1 января текущего финансового года и не чаще одного раза в три года);
численность поголовья молочных коров по состоянию на последний день текущего финансового года не ниже показателя по состоянию на конец предыдущего отчетного периода, по результатам которого получателю в текущем финансовом году впервые предоставлена субсидия, за исключением случаев невозможности выполнения данного условия вследствие непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых обстоятельств природного и (или) техногенного характера (если получатель начал осуществлять производство молока после 1 января текущего финансового года и не увеличил поголовье молочных коров);
численность поголовья молочных коров по состоянию на последний день текущего финансового года не ниже показателя по состоянию на конец предыдущего отчетного периода, в котором получатель увеличил поголовье молочных коров, за исключением случаев невозможности выполнения данного условия вследствие непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых обстоятельств природного и (или) техногенного характера (если получатель увеличил поголовье молочных коров и ему предоставлена субсидия на содержание молочных коров);
производство молока в текущем финансовом году в объеме не ниже показателя предыдущего финансового года, за исключением следующих случаев: начало хозяйственной деятельности по производству молока в текущем финансовом году; невозможность выполнения данного условия вследствие непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых обстоятельств природного и (или) техногенного характера; достижение получателем показателя молочной продуктивности коров в предыдущем финансовом году 8 500 килограммов молока и более в расчете на 1 молочную корову (в случае если получатель имел показатель молочной продуктивности коров в предыдущем финансовом году от 7 000 до 8 500 килограммов молока в расчете на 1 молочную корову, допускается снижение объема производства молока в текущем финансовом году не более чем на 5 процентов по отношению к показателю предыдущего финансового года);
молочная продуктивность коров в текущем финансовом году не ниже показателя предыдущего финансового года, за исключением следующих случаев: начало хозяйственной деятельности по производству молока в текущем финансовом году; невозможность выполнения данного условия вследствие непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых обстоятельств природного и (или) техногенного характера; достижение получателем показателя молочной продуктивности коров в предыдущем финансовом году 8 500 килограммов молока и более в расчете на 1 молочную корову (в случае если получатель имел показатель молочной продуктивности коров в предыдущем финансовом году от 7 000 до 8 500 килограммов молока в расчете на 1 молочную корову, допускается снижение молочной продуктивности коров в текущем финансовом году не более чем на 5 процентов по отношению к показателю предыдущего финансового года).
Конечные значения результатов предоставления субсидий указываются в соглашениях.
2.42. В случае если получателем не достигнут результат предоставления субсидии, предусмотренный соглашением, субсидия подлежит возврату в местный бюджет в порядке, установленном пунктом 2.44 настоящего Порядка, в объеме, рассчитанном по формуле
,
где - размер субсидии, полученной получателем субсидии;
- коэффициент возврата субсидии;
- количество результатов предоставления субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата, имеет положительное значение;
- общее количество результатов предоставления субсидии.
Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле
,
где - индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата предоставления субсидии.
При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го результата предоставления субсидии.
Индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата предоставления субсидии, определяется по формуле
,
где - фактически достигнутое значение i-го результата предоставления субсидии на дату, указанную в соглашении;
- значение i-го результата предоставления субсидии, установленное соглашением.
2.43. Основанием для освобождения от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 2.42 настоящего Порядка, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых обстоятельств природного и (или) техногенного характера, препятствующих исполнению соответствующих обязательств.
2.44. В случае нарушения получателем условий, предусмотренных пунктом 2.39 настоящего Порядка, целей и порядка предоставления субсидий получатель обязан в течение 10 дней со дня получения письменного требования органа местного самоуправления о возврате субсидии или ее части возвратить в доход местного бюджета предоставленную субсидию или ее часть, полученную неправомерно.
В случае если субсидия или ее часть не возвращены в установленный срок, они взыскиваются в доход местного бюджета в порядке, установленном действующим законодательством.
2.45. Орган местного самоуправления осуществляет обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями.
Министерство осуществляет обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями.
Органы государственного финансового контроля при осуществлении государственного финансового контроля проводят обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями.
3. Представление отчетности о расходовании субвенций
3.1. Органы местного самоуправления представляют в министерство на бумажном и электронном носителях следующие документы:
отчет о предоставленных субсидиях по форме и в сроки согласно приложению 11 к настоящему Порядку;
отчет о расходовании субвенций по форме и в сроки согласно приложению 12 к настоящему Порядку.
3.2. Органы местного самоуправления представляют в министерство необходимую информацию и документы, связанные с осуществлением переданного им государственного полномочия Самарской области по предоставлению субсидий, в целях осуществления контроля за целевым и эффективным использованием субвенций.
Приложение 1
к Порядку предоставления субвенций
местным бюджетам
из областного бюджета
в целях финансового обеспечения
расходных обязательств
муниципальных районов
в Самарской области,
возникающих при выполнении
переданного им государственного полномочия
Самарской области
по предоставлению субсидий
сельскохозяйственным товаропроизводителям
и организациям агропромышленного комплекса,
осуществляющим свою деятельность
на территории Самарской области,
в целях возмещения затрат
в связи с производством
сельскохозяйственной продукции
в части расходов
на развитие молочного скотоводства
Самарской области
В _________________________________
(орган местного самоуправления)
от ________________________________
___________________________________
(наименование участника отбора)
___________________________________
___________________________________
(место нахождения участника отбора)
___________________________________
___________________________________
(контактные данные)
___________________________________
___________________________________
(ИНН, ОКТМО)
Заявка
на участие в отборе для предоставления субсидии
В соответствии с Порядком ______________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
утвержденным (указывается муниципальный правовой акт) (далее - Порядок), прошу рассмотреть представленные документы для получения в 20 ___ году субсидии в целях возмещения затрат на (указывается направление предоставления субсидии, период, за который предусматривается возмещение затрат) (далее - субсидия) посредством проведения отбора путем запроса предложений (далее - отбор).
1. Настоящей заявкой подтверждаю достоверность информации (сведений), содержащейся в представленных документах или их копиях.
2. В доходе (наименование участника отбора) от реализации товаров (работ, услуг) доля дохода от реализации продукции, включенной в перечень сельскохозяйственной продукции, производство, первичную и последующую (промышленную) переработку которой осуществляют сельскохозяйственные товаропроизводители, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.01.2017 N 79-р, составляет не менее чем 70 процентов за календарный 20 год (если участник отбора является сельскохозяйственным товаропроизводителем (за исключением крестьянских (фермерских) хозяйств).
(наименование участника отбора) осуществляет на территории Самарской области производство сельскохозяйственной продукции, ее первичную и последующую (промышленную) переработку (в том числе на арендованном имуществе), включенной в перечень сельскохозяйственной продукции, производство, первичную и последующую (промышленную) переработку которой осуществляют сельскохозяйственные товаропроизводители, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.01.2017 N 79-р (если участник отбора является организацией агропромышленного комплекса (за исключением сельскохозяйственных товаропроизводителей).
3. (наименование участника отбора) на дату обращения в орган местного самоуправления для предоставления субсидии соответствует следующим критериям:
не имеет просроченную (неурегулированную) задолженность по денежным обязательствам перед органом местного самоуправления;
не имеет просроченную задолженность по возврату в бюджет Самарской области субсидий, предоставленных министерством сельского хозяйства и продовольствия Самарской области (далее - министерство) в соответствии с нормативными правовыми актами Самарской области;
не находится в процессе ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации (если участник отбора является юридическим лицом);
не прекратил (не прекратило) деятельность в качестве индивидуального предпринимателя (если участник отбора является индивидуальным предпринимателем);
не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включённые в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
не является получателем средств из местного бюджета в соответствии с иными муниципальными правовыми актами на цели, указанные в пунктах 2.21, 2.22 Порядка;
осуществляет деятельность по производству коровьего молока;
имеет в наличии поголовье молочных коров численностью _____ голов;
не осуществляет деятельность на территории, на которой введены ограничительные мероприятия (карантин) в связи с инфекционными заболеваниями сельскохозяйственных животных (бруцеллёз, туберкулёз).
4. (наименование участника отбора) освобожден (освобождено) от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость, или исполняет обязанности налогоплательщика, связанные с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость (указывается соответствующая норма).
5. (наименование участника отбора) согласен (согласно) на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет информации об участии в отборе, о подаваемой заявке, иной информации об участнике отбора, связанной с соответствующим отбором, а также согласен (согласно) на обработку персональных данных (для физического лица).
6. (наименование участника отбора) предупрежден (предупреждено) об уголовной, административной и гражданско-правовой ответственности за представление заведомо недостоверной, информации (ложных сведений) в документах, а также нарушение целей, порядка и условий предоставления субсидии.
7. Даю согласие на осуществление органом местного самоуправления обязательных проверок достоверности сведений и документов, представленных в целях предоставления субсидии, на осуществление органом местного самоуправления, министерством и органами государственного финансового контроля обязательных проверок соблюдения (наименование участника отбора) условий, целей и порядка предоставления субсидии.
Согласие действует со дня подписания настоящей заявки.
8. Прилагаемые к настоящей заявке документы не подтверждают затраты, ранее возмещенные в соответствии с действующим законодательством.
9. В случае признания (наименование участника отбора) прошедшим отбор прошу предоставить субсидию в размере, определенном в соответствии с Порядком.
Приложение (опись прилагаемых документов):
1.______________________________________.
2.______________________________________.
3.______________________________________ и т. д.
Руководитель участника отбора _________ ______________________
(подпись) (И.О. Фамилия)
Дата
Приложение 2
к Порядку предоставления субвенций
местным бюджетам
из областного бюджета
в целях финансового обеспечения
расходных обязательств
муниципальных районов
в Самарской области,
возникающих при выполнении
переданного им государственного полномочия
Самарской области
по предоставлению субсидий
сельскохозяйственным товаропроизводителям
и организациям агропромышленного комплекса,
осуществляющим свою деятельность
на территории Самарской области,
в целях возмещения затрат
в связи с производством
сельскохозяйственной продукции
в части расходов
на развитие молочного скотоводства
Самарской области
Справка-расчет
для предоставления субсидий крестьянским (фермерским) хозяйствам, индивидуальным предпринимателям, осуществляющим свою деятельность на территории Самарской области, на производство молока
____________________________________________________________________
(полное наименование крестьянского (фермерского) хозяйства,
индивидуального предпринимателя, муниципальный район)
ИНН _______________________________,
за ____________20 ___ г.
(квартал)
Наименование продукции |
Объем произведенной продукции, килограммов |
Ставка расчета размера субсидии, рублей |
Сумма субсидии к выплате, рублей (гр. 2 х гр. 3) |
1 |
2 |
3 |
4 |
Молоко |
|
|
|
Итого |
|
X |
|
Глава крестьянского
(фермерского) хозяйства,
индивидуальный предприниматель _______ ______________________
подпись И.О. Фамилия
Главный бухгалтер крестьянского
(фермерского) хозяйства,
индивидуального предпринимателя * _______ ______________________
подпись И.О. Фамилия
Дата
* При отсутствии в штате должности главного бухгалтера - подпись бухгалтера или иного лица, ответственного за ведение бухгалтерского учета.
Приложение 3
к Порядку предоставления субвенций
местным бюджетам
из областного бюджета
в целях финансового обеспечения
расходных обязательств
муниципальных районов
в Самарской области,
возникающих при выполнении
переданного им государственного полномочия
Самарской области
по предоставлению субсидий
сельскохозяйственным товаропроизводителям
и организациям агропромышленного комплекса,
осуществляющим свою деятельность
на территории Самарской области,
в целях возмещения затрат
в связи с производством
сельскохозяйственной продукции
в части расходов
на развитие молочного скотоводства
Самарской области
Справка
о производственных показателях
____________________________________________________________________
(полное наименование крестьянского (фермерского) хозяйства,
индивидуального предпринимателя, муниципальный район)
за ____________20 ___ г.
(квартал)
N строки |
Наименование производственного показателя |
Единица измерения |
Значение производственного показателя |
||||
на 1 января текущего финансового года |
на начало отчетного квартала |
на конец отчетного квартала |
всего за отчетный квартал |
в течение текущего финансового года нарастающим итогом |
|||
1. |
Поголовье коров |
голов |
|
|
|
X |
X |
2. |
В том числе молочных коров |
голов |
|
|
|
X |
X |
3. |
Объем производства молока |
килограммов |
|
X |
X |
|
|
4. |
В том числе от молочных коров |
килограммов |
|
X |
X |
|
|
5. |
Молочная продуктивность 1 коровы |
килограммов |
|
X |
X |
|
|
6. |
Объем реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку молока * |
килограммов |
X |
X |
X |
|
|
7. |
Объем производства молока, подлежащий субсидированию (строка 4 - строка 6) |
килограммов |
X |
X |
X |
|
|
Глава крестьянского
(фермерского) хозяйства,
индивидуальный предприниматель _______ ______________________
подпись И.О. Фамилия
Главный бухгалтер крестьянского
(фермерского) хозяйства,
индивидуального предпринимателя ** _______ ______________________
подпись И.О. Фамилия
Дата
* Указывается объем реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку молока, затраты на производство которого возмещаются в текущем финансовом году в соответствии с постановлением Правительства Самарской области от 12.02.2013 N 30 "О мерах, направленных на поддержку сельскохозяйственного производства за счет средств областного бюджета, в том числе формируемых за счет поступающих в областной бюджет средств федерального бюджета".
** При отсутствии в штате должности главного бухгалтера - подпись бухгалтера или иного лица, ответственного за ведение бухгалтерского учета.
Приложение 4
к Порядку предоставления субвенций
местным бюджетам
из областного бюджета
в целях финансового обеспечения
расходных обязательств
муниципальных районов
в Самарской области,
возникающих при выполнении
переданного им государственного полномочия
Самарской области
по предоставлению субсидий
сельскохозяйственным товаропроизводителям
и организациям агропромышленного комплекса,
осуществляющим свою деятельность
на территории Самарской области,
в целях возмещения затрат
в связи с производством
сельскохозяйственной продукции
в части расходов
на развитие молочного скотоводства
Самарской области
Справка-расчет
для предоставления субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям и организациям агропромышленного комплекса, осуществляющим свою деятельность на территории Самарской области, на содержание молочных коров
____________________________________________________________________
(полное наименование крестьянского (фермерского) хозяйства,
индивидуального предпринимателя, муниципальный район)
ИНН _______________________________,
за ____________20 ___ г.
(квартал)
Наименование сельскохозяйственных животных |
Количество сельскохозяйственных животных, которые содержались в течение всего срока отчетного периода, голов |
Ставка расчета размера субсидии, рублей |
Сумма субсидии к выплате, рублей (гр. 2 х гр. 3) |
1 |
2 |
3 |
4 |
Молочные коровы |
|
|
|
Итого |
|
X |
|
Руководитель сельскохозяйственного
товаропроизводителя, организации
агропромышленного комплекса * _______ _________________
подпись И.О. Фамилия
Главный бухгалтер
сельскохозяйственного товаропроизводителя,
организации агропромышленного комплекса ** _______ _________________
подпись И.О. Фамилия
Дата
* Для крестьянских (фермерских) хозяйств - подпись главы крестьянского (фермерского) хозяйства, для индивидуального предпринимателя - подпись индивидуального предпринимателя.
** При отсутствии в штате должности главного бухгалтера - подпись бухгалтера или иного лица, ответственного за ведение бухгалтерского учета.
Приложение 5
к Порядку предоставления субвенций
местным бюджетам
из областного бюджета
в целях финансового обеспечения
расходных обязательств
муниципальных районов
в Самарской области,
возникающих при выполнении
переданного им государственного полномочия
Самарской области
по предоставлению субсидий
сельскохозяйственным товаропроизводителям
и организациям агропромышленного комплекса,
осуществляющим свою деятельность
на территории Самарской области,
в целях возмещения затрат
в связи с производством
сельскохозяйственной продукции
в части расходов
на развитие молочного скотоводства
Самарской области
Справка
о производственных показателях
____________________________________________________________________
(полное наименование сельскохозяйственного товаропроизводителя,
организации агропромышленного комплекса, муниципальный район)
за ___________ 20 ___ г.
(квартал)
Наименование производственного показателя |
Единица измерения |
Значение производственного показателя |
||||
на 1 января текущего финансового года |
на начало отчетного квартала |
на конец отчетного квартала |
всего за отчетный квартал |
в течение текущего финансового года нарастающим итогом |
||
Поголовье коров |
голов |
|
|
|
X |
X |
В том числе молочных коров |
голов |
|
|
|
X |
X |
Объём производства молока |
килограммов |
|
X |
X |
|
|
В том числе от молочных коров |
килограммов |
|
X |
X |
|
|
Молочная продуктивность 1 коровы |
килограммов |
|
X |
X |
|
|
Руководитель сельскохозяйственного
товаропроизводителя, организации
агропромышленного комплекса * _______ _________________
подпись И.О. Фамилия
Главный бухгалтер
сельскохозяйственного товаропроизводителя,
организации агропромышленного комплекса ** _______ _________________
подпись И.О. Фамилия
Дата
* Для крестьянских (фермерских) хозяйств - подпись главы крестьянского (фермерского) хозяйства, для индивидуальных предпринимателей - подпись индивидуального предпринимателя.
** При отсутствии в штате должности главного бухгалтера - подпись бухгалтера или иного лица, ответственного за ведение бухгалтерского учета.
Приложение 6
к Порядку предоставления субвенций
местным бюджетам
из областного бюджета
в целях финансового обеспечения
расходных обязательств
муниципальных районов
в Самарской области,
возникающих при выполнении
переданного им государственного полномочия
Самарской области
по предоставлению субсидий
сельскохозяйственным товаропроизводителям
и организациям агропромышленного комплекса,
осуществляющим свою деятельность
на территории Самарской области,
в целях возмещения затрат
в связи с производством
сельскохозяйственной продукции
в части расходов
на развитие молочного скотоводства
Самарской области
Справка-расчет
для предоставления субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям и организациям агропромышленного комплекса, осуществляющим свою деятельность на территории Самарской области, на приобретение молочного и (или) доильного оборудования
____________________________________________________________________
(полное наименование сельскохозяйственного товаропроизводителя,
организации агропромышленного комплекса, муниципальный район)
ИНН __________________,
за _____________ 20 ___ г.
Наименование молочного и (или) доильного оборудования |
Стоимость (фактически выплаченная сумма), рублей * |
Размер субсидии, % |
Сумма предоставляемой субсидии, рублей (гр. 2 х гр. 3) 100 |
1 |
2 |
3 |
4 |
Итого |
|
X |
|
Руководитель сельскохозяйственного
товаропроизводителя, организации
агропромышленного комплекса * _______ _________________
подпись И.О. Фамилия
Главный бухгалтер
сельскохозяйственного товаропроизводителя,
организации агропромышленного комплекса ** _______ _________________
подпись И.О. Фамилия
Дата
* Если сельскохозяйственный товаропроизводитель, организация агропромышленного комплекса освобождены от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость, указывается стоимость (фактически выплаченная сумма) с учетом налога на добавленную стоимость.
Если сельскохозяйственный товаропроизводитель, организация агропромышленного комплекса исполняют обязанности налогоплательщика, связанные с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость, указывается стоимость (фактически выплаченная сумма) без учета налога на добавленную стоимость.
** Для крестьянских (фермерских) хозяйств - подпись главы крестьянского (фермерского) хозяйства, для индивидуальных предпринимателей - подпись индивидуального предпринимателя.
*** При отсутствии в штате должности главного бухгалтера - подпись бухгалтера или иного лица, ответственного за ведение бухгалтерского учета.
Приложение 7
к Порядку предоставления субвенций
местным бюджетам
из областного бюджета
в целях финансового обеспечения
расходных обязательств
муниципальных районов
в Самарской области,
возникающих при выполнении
переданного им государственного полномочия
Самарской области
по предоставлению субсидий
сельскохозяйственным товаропроизводителям
и организациям агропромышленного комплекса,
осуществляющим свою деятельность
на территории Самарской области,
в целях возмещения затрат
в связи с производством
сельскохозяйственной продукции
в части расходов
на развитие молочного скотоводства
Самарской области
Перечень
городских округов, прилегающих к границам муниципальных районов Самарской области, и городских поселений, расположенных в границах муниципальных районов Самарской области
Наименование муниципального района * |
Наименование городского округа, городского поселения |
Безенчукский |
Чапаевск, Безенчук, Осинки |
Волжский |
Новокуйбышевск, Самара, Петра Дубрава, Рощинский, Смышляевка |
Кинельский |
Кинель |
Кинель-Черкасский |
Отрадный |
Красноярский |
Волжский, Мирный, Новосемейкино |
Нефтегорский |
Нефтегорск |
Похвистневский |
Похвистнево |
Сергиевский |
Суходол |
Ставропольский |
Жигулевск, Тольятти |
Сызранский |
Октябрьск, Сызрань, Балашейка, Междуреченск |
* Участники отбора, местом нахождения которых является городской округ или городское поселение и (или) которые осуществляют свою деятельность на территории городского округа или городского поселения, представляют отчетность о финансово-экономическом состоянии и (или) документы в органы местного самоуправления указанных муниципальных районов Самарской области.
Приложение 8
к Порядку предоставления субвенций
местным бюджетам
из областного бюджета
в целях финансового обеспечения
расходных обязательств
муниципальных районов
в Самарской области,
возникающих при выполнении
переданного им государственного полномочия
Самарской области
по предоставлению субсидий
сельскохозяйственным товаропроизводителям
и организациям агропромышленного комплекса,
осуществляющим свою деятельность
на территории Самарской области,
в целях возмещения затрат
в связи с производством
сельскохозяйственной продукции
в части расходов
на развитие молочного скотоводства
Самарской области
Ставки
расчетов размеров субсидий на производство молока, содержание молочных коров, установленные дифференцированно в зависимости от показателя молочной продуктивности коров за предыдущий финансовый год
I. Ставки расчетов размеров субсидий, предоставляемых крестьянским (фермерским) хозяйствам, индивидуальным предпринимателям, осуществляющим свою деятельность на территории Самарской области, на производство молока:
Молочная продуктивность 1 коровы за предыдущий финансовый год, килограммов |
Ставка расчета размера субсидии на производство 1 килограмма молока, рублей |
5 500 и выше |
2,00 |
5 000-5 499 |
1,75 |
4 500-4 999 |
1,50 |
4 000-4 499 |
1,25 |
3 500-3 999 |
1,00 |
II. Ставки расчетов размеров субсидий, предоставляемых сельскохозяйственным товаропроизводителям и организациям агропромышленного комплекса, осуществляющим свою деятельность на территории Самарской области, на содержание молочных коров (ежеквартальные):
Молочная продуктивность 1 коровы за предыдущий финансовый год, килограммов |
Ставка расчета размера субсидии на содержание молочных коров, рублей |
5 500 и выше |
1 895 |
5 000-5 499 |
1655 |
4 500-4 999 |
1 415 |
4 000-4 499 |
1 175 |
3 500-3 999 |
935 |
Приложение 9
к Порядку предоставления субвенций
местным бюджетам
из областного бюджета
в целях финансового обеспечения
расходных обязательств
муниципальных районов
в Самарской области,
возникающих при выполнении
переданного им государственного полномочия
Самарской области
по предоставлению субсидий
сельскохозяйственным товаропроизводителям
и организациям агропромышленного комплекса,
осуществляющим свою деятельность
на территории Самарской области,
в целях возмещения затрат
в связи с производством
сельскохозяйственной продукции
в части расходов
на развитие молочного скотоводства
Самарской области
Справка-перерасчет
для предоставления субсидий крестьянским (фермерским) хозяйствам, индивидуальным предпринимателям, осуществляющим свою деятельность на территории Самарской области, на производство молока
____________________________________________________________________
(полное наименование крестьянского (фермерского) хозяйства,
индивидуального предпринимателя, муниципальный район)
ИНН _________________________,
за ___________________________
Наименование продукции |
Объем произведенной продукции, килограммов |
Ставка расчета размера субсидии, рублей |
Сумма причитающейся субсидии, рублей (гр. 2 х гр. 3) |
Сумма ранее полученной субсидии, рублей |
Сумма субсидии к выплате, рублей (гр. 4 - гр. 5) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Молоко |
|
|
|
|
|
Итого |
|
X |
|
|
|
Глава крестьянского
(фермерского) хозяйства,
индивидуальный предприниматель _______ ______________________
подпись И.О. Фамилия
Главный бухгалтер крестьянского
(фермерского) хозяйства,
индивидуального предпринимателя * _______ ______________________
подпись И.О. Фамилия
Дата
* При отсутствии в штате должности главного бухгалтера - подпись бухгалтера или иного лица, ответственного за ведение бухгалтерского учета.
Приложение 10
к Порядку предоставления субвенций
местным бюджетам
из областного бюджета
в целях финансового обеспечения
расходных обязательств
муниципальных районов
в Самарской области,
возникающих при выполнении
переданного им государственного полномочия
Самарской области
по предоставлению субсидий
сельскохозяйственным товаропроизводителям
и организациям агропромышленного комплекса,
осуществляющим свою деятельность
на территории Самарской области,
в целях возмещения затрат
в связи с производством
сельскохозяйственной продукции
в части расходов
на развитие молочного скотоводства
Самарской области
Справка-перерасчет
для предоставления субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям и организациям агропромышленного комплекса, осуществляющим свою деятельность на территории Самарской области, на содержание молочных коров
____________________________________________________________________
(полное наименование сельскохозяйственного товаропроизводителя,
организации агропромышленного комплекса, муниципальный район)
ИНН ________________________,
за __________________________
Наименование сельскохозяйственных животных |
Количество сельскохозяйственных животных, которые содержались в течение всего срока отчетного периода, голов |
Ставка расчета размера субсидии, рублей |
Сумма причитающейся субсидии, рублей (гр. 2 х гр. 3) |
Сумма ранее полученной субсидии, рублей |
Сумма субсидии к выплате, рублей (гр. 4 - гр. 5) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Молочные коровы |
|
|
|
|
|
Итого |
|
X |
|
|
|
Руководитель сельскохозяйственного
товаропроизводителя, организации
агропромышленного комплекса * _______ _________________
подпись И.О. Фамилия
Главный бухгалтер
сельскохозяйственного товаропроизводителя,
организации агропромышленного комплекса ** _______ _________________
подпись И.О. Фамилия
Дата
* Для крестьянских (фермерских) хозяйств - подпись главы крестьянского (фермерского) хозяйства, для индивидуального предпринимателя - подпись индивидуального предпринимателя.
** При отсутствии в штате должности главного бухгалтера - подпись бухгалтера или иного лица, ответственного за ведение бухгалтерского учета.
Приложение 11
к Порядку предоставления субвенций
местным бюджетам
из областного бюджета
в целях финансового обеспечения
расходных обязательств
муниципальных районов
в Самарской области,
возникающих при выполнении
переданного им государственного полномочия
Самарской области
по предоставлению субсидий
сельскохозяйственным товаропроизводителям
и организациям агропромышленного комплекса,
осуществляющим свою деятельность
на территории Самарской области,
в целях возмещения затрат
в связи с производством
сельскохозяйственной продукции
в части расходов
на развитие молочного скотоводства
Самарской области
Представляется ежеквартально
не позднее 10-го числа месяца,
следующего за отчетным периодом
Отчет
о предоставленных субсидиях сельскохозяйственным товаропроизводителям и организациям агропромышленного комплекса, осуществляющим свою деятельность на территории Самарской области, на развитие молочного скотоводства Самарской области
муниципальный район ___________________
по состоянию на ______________20 ___ г.
N п/п |
Наименование сельскохозяйственного товаропроизводителя, организации агропромышленного комплекса, ИНН |
Наименование субсидии |
Количество произведенного молока, поголовье молочных коров, стоимость приобретенного молочного и (или) доильного оборудования, килограммов, голов, рублей * |
Ставка расчета размера субсидии, рублей, размер субсидии, % |
Сумма предоставленной субсидии, рублей ** |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
На производство молока |
|
|
|
|
|
На содержание молочных коров |
|
|
|
|
|
На приобретение молочного и (или) доильного оборудования |
|
|
|
Итого |
X |
X |
X |
|
Глава муниципального района _______ ______________________
(глава администрации подпись И.О. Фамилия
муниципального района)
Дата
М.П.
* Если сельскохозяйственный товаропроизводитель, организация агропромышленного комплекса освобождены от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость, указывается стоимость приобретенного молочного и (или) доильного оборудования с учетом налога на добавленную стоимость.
Если сельскохозяйственный товаропроизводитель, организация агропромышленного комплекса исполняют обязанности налогоплательщика, связанные с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость, указывается стоимость приобретенного молочного и (или) доильного оборудования без учета налога на добавленную стоимость.
** Сумма субсидии на производство молока, содержание молочных коров рассчитывается по формуле: графа 4 х графа 5.
Сумма субсидии на приобретение молочного и (или) доильного оборудования рассчитывается по формуле: (графа 4 х графа 5):100.
Приложение 12
к Порядку предоставления субвенций
местным бюджетам
из областного бюджета
в целях финансового обеспечения
расходных обязательств
муниципальных районов
в Самарской области,
возникающих при выполнении
переданного им государственного полномочия
Самарской области
по предоставлению субсидий
сельскохозяйственным товаропроизводителям
и организациям агропромышленного комплекса,
осуществляющим свою деятельность
на территории Самарской области,
в целях возмещения затрат
в связи с производством
сельскохозяйственной продукции
в части расходов
на развитие молочного скотоводства
Самарской области
Представляется ежеквартально
не позднее 10-го числа месяца,
следующего за отчетным периодом
Отчет
о предоставлении субвенций местным бюджетам из областного бюджета в целях финансового обеспечения расходных обязательств муниципальных районов в Самарской области, возникающих при выполнении переданного им государственного полномочия Самарской области по предоставлению субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям и организациям агропромышленного комплекса, осуществляющим свою деятельность на территории Самарской области, в целях возмещения затрат в связи с производством сельскохозяйственной продукции в части расходов на развитие молочного скотоводства Самарской области
по состоянию на _______ 20 ___ г. муниципальный район ______________
Код бюджетной классификации расходов бюджетов |
Предусмотрено средств на текущий финансовый год, рублей |
Поступило средств в бюджет муниципального района, рублей |
Сумма предоставленных субсидий за отчетный период, рублей |
Остаток средств на конец отчетного периода, рублей |
|||
РзПЗ |
ЦСР |
ВР |
ОСГУ |
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
Глава муниципального района _______ ______________________
(глава администрации подпись И.О. Фамилия
муниципального района)
Дата
М.П.
<< Приложение 1 Приложение 1 |
||
Содержание Постановление Правительства Самарской области от 1 декабря 2021 г. N 952 "О внесении изменений в отдельные постановления Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.