Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению министерства
труда и социального развития
Ростовской области
от 30.11.2021 N 48
Изменения,
вносимые в некоторые постановления министерства труда и социального развития Ростовской области
1. В приложении к постановлению министерства труда и социального развития Ростовской области от 07.03.2017 N 3 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Выдача справок студентам для получения государственной социальной стипендии":
1.1. В разделе II:
1.1.1. Подраздел 8 дополнить абзацем следующего содержания:
"предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ, за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления государственной или муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.".
1.1.2. Подраздел 17 изложить в редакции:
"17. Показатели доступности и качества государственной услуги
17.1. Основным показателем качества и доступности государственной услуги является ее соответствие установленным требованиям и удовлетворенность заявителей предоставленными государственными услугами.
Оценка качества и доступности государственной услуги должна осуществляться по следующим показателям:
степень информированности граждан о порядке предоставления государственной услуги (доступность информации о государственной услуге, возможность выбора способа получения информации);
возможность подачи заявления и необходимых документов для получения государственной услуги в МФЦ;
доступность обращения за предоставлением государственной услуги, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья;
своевременность предоставления государственной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления;
соблюдение сроков предоставления государственной услуги и сроков выполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги;
отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей по результатам предоставления государственной услуги;
предоставление возможности получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
возможность получения государственной услуги по экстерриториальному принципу, в соответствии с которым подача запросов, документов, информации, необходимых для получения государственной услуги, а также получение результата предоставления услуги в пределах территории Ростовской области осуществляются по выбору заявителя независимо от его места жительства или места пребывания в любом МФЦ, расположенном на территории Ростовской области, в соответствии с порядком, предусмотренным подразделом 2 раздела III настоящего Административного регламента.
17.2. Дополнительными показателями доступности и качества государственной услуги являются:
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, оказание им помощи в помещениях ОСЗН или МФЦ;
допуск в помещение ОСЗН или МФЦ сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
допуск в помещение ОСЗН или МФЦ собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного в соответствии с Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22.06.2015 N 386н;
оказание работниками ОСЗН или МФЦ, предоставляющими услуги, иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению услуг и использованию объектов наравне с другими лицами.
Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги - 2: подача заявления - не более 15 минут; получение результата государственной услуги - не более 10 минут.
Возможность предоставления государственной услуги в упреждающем (проактивном) режиме не предусмотрена.".
1.1.3. Пункт 18.2 подраздела 18 изложить в редакции:
"18.2. Предоставление государственной услуги с использованием ЕПГУ осуществляется в отношении заявителей, прошедших процедуру идентификации и аутентификации в порядке, предусмотренном частью 11 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ.".
1.2. Абзац первый подраздела 1 раздела III изложить в редакции:
"1.1. При обращении заявителей в ОСЗН осуществляются следующие административные процедуры:".
2. В разделе II приложения к постановлению министерства труда и социального развития Ростовской области от 04.08.2017 N 36 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Социальная поддержка малоимущих граждан (предоставление адресной социальной помощи в виде социального пособия)":
2.1. Подраздел 8 дополнить абзацем следующего содержания:
"предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ, за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления государственной или муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.".
2.2. Абзац четвертый подраздела 9 признать утратившим силу.
2.3. Абзац третий подраздела 10 изложить в редакции:
"непредставление документов и несоответствие документов требованиям, указанным в подразделе 6 настоящего раздела.".
2.4. Подраздел 17 изложить в редакции:
"17. Показатели доступности и качества государственной услуги
17.1. Основным показателем качества и доступности государственной услуги является ее соответствие установленным требованиям и удовлетворенность заявителей предоставленными государственными услугами.
Оценка качества и доступности государственной услуги должна осуществляться по следующим показателям:
степень информированности граждан о порядке предоставления государственной услуги (доступность информации о государственной услуге, возможность выбора способа получения информации);
возможность подачи заявления и необходимых документов для получения государственной услуги в МФЦ;
доступность обращения за предоставлением государственной услуги, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья;
своевременность предоставления государственной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления;
соблюдение сроков предоставления государственной услуги и сроков выполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги;
отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей по результатам предоставления государственной услуги;
предоставление возможности получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
возможность получения государственной услуги по экстерриториальному принципу, в соответствии с которым подача запросов, документов, информации, необходимых для получения государственной услуги, а также получение результата предоставления услуги в пределах территории Ростовской области осуществляются по выбору заявителя независимо от его места жительства или места пребывания в любом МФЦ, расположенном на территории Ростовской области, в соответствии с порядком, предусмотренным подразделом 2 раздела III настоящего Административного регламента.
17.2. Дополнительными показателями доступности и качества государственной услуги являются:
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, оказание им помощи в помещениях ОСЗН или МФЦ;
допуск в помещение ОСЗН или МФЦ сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
допуск в помещение ОСЗН или МФЦ собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного в соответствии с Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22.06.2015 N 386н;
оказание работниками ОСЗН или МФЦ, предоставляющими услуги, иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению услуг и использованию объектов наравне с другими лицами.
Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги - 2: подача заявления - не более 15 минут; получение результата государственной услуги - не более 10 минут.
Возможность предоставления государственной услуги в упреждающем (проактивном) режиме не предусмотрена.".
2.5. Пункт 18.2 подраздела 18 изложить в редакции:
"18.2. Предоставление государственной услуги с использованием ЕПГУ осуществляется в отношении заявителей, прошедших процедуру идентификации и аутентификации в порядке, предусмотренном частью 11 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ.".
3. В разделе II приложения к постановлению министерства труда и социального развития Ростовской области от 06.09.2017 N 40 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Выдача сертификата на региональный материнский капитал":
3.1. В пункте 6.1 подраздела 6:
3.1.1. Абзацы девятый и десятый изложить в редакции:
"свидетельства о рождении всех детей и их нотариально удостоверенный перевод на русский язык в случае, если они выданы компетентным органом иностранного государства и сведения о государственной регистрации рождения ребенка отсутствуют в Едином государственном реестре записей актов гражданского состояния (далее - ЕГР ЗАГС);
свидетельство о заключении (расторжении) брака и его нотариально удостоверенный перевод на русский язык в случае, если оно выдано компетентным органом иностранного государства и сведения о государственной регистрации заключения (расторжения) брака отсутствуют в ЕГР ЗАГС (в случае несоответствия фамилии родителя и ребенка (детей), а в случае, если за усыновленным ребенком сохранены его имя, отчество и фамилия, - решение суда об усыновлении ребенка;".
3.1.2. Абзац семнадцатый изложить в редакции:
"свидетельство о смерти и его нотариально удостоверенный перевод на русский язык в случае, если оно выдано компетентным органом иностранного государства и сведения о государственной регистрации смерти отсутствуют в ЕГР ЗАГС (в случае смерти женщины, родившей (усыновившей, удочерившей) ребенка (детей), объявления ее умершей);".
3.2. Пункт 7.1 подраздела 7 дополнить подпунктом 7.1.14 следующего содержания:
"7.1.14. Из ЕГР ЗАГС:
сведения о государственной регистрации рождения ребенка (детей), заключения (расторжения) брака, содержащиеся в ЕГР ЗАГС, в случае несоответствия фамилии родителя и ребенка (детей);
сведения о государственной регистрации смерти, содержащиеся в ЕГР ЗАГС, в случае смерти женщины, родившей (усыновившей, удочерившей) ребенка (детей), объявления ее умершей.".
3.3. Подраздел 8 дополнить абзацем следующего содержания:
"предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ, за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления государственной или муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.".
3.4. Подраздел 17 изложить в редакции:
"17. Показатели доступности и качества государственной услуги
17.1. Основным показателем качества и доступности государственной услуги является ее соответствие установленным требованиям и удовлетворенность заявителей предоставленными государственными услугами.
Оценка качества и доступности государственной услуги должна осуществляться по следующим показателям:
степень информированности граждан о порядке предоставления государственной услуги (доступность информации о государственной услуге, возможность выбора способа получения информации);
возможность подачи заявления и необходимых документов для получения государственной услуги в МФЦ;
доступность обращения за предоставлением государственной услуги, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья;
своевременность предоставления государственной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления;
соблюдение сроков предоставления государственной услуги и сроков выполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги;
отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей по результатам предоставления государственной услуги;
предоставление возможности получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
возможность получения государственной услуги по экстерриториальному принципу, в соответствии с которым подача запросов, документов, информации, необходимых для получения государственной услуги, а также получение результата предоставления услуги в пределах территории Ростовской области осуществляются по выбору заявителя независимо от его места жительства или места пребывания в любом МФЦ, расположенном на территории Ростовской области, в соответствии с порядком, предусмотренным подразделом 2 раздела III настоящего Административного регламента.
17.2. Дополнительными показателями доступности и качества государственной услуги являются:
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, оказание им помощи в помещениях ОСЗН или МФЦ;
допуск в помещение ОСЗН или МФЦ сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
допуск в помещение ОСЗН или МФЦ собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного в соответствии с Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22.06.2015 N 386н;
оказание работниками ОСЗН или МФЦ, предоставляющими услуги, иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению услуг и использованию объектов наравне с другими лицами.
Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги - 2: подача заявления - не более 15 минут; получение результата государственной услуги - не более 10 минут.
Возможность предоставления государственной услуги в упреждающем (проактивном) режиме не предусмотрена.".
3.5. Пункт 18.2 подраздела 18 изложить в редакции:
"18.2. Предоставление государственной услуги с использованием ЕПГУ осуществляется в отношении заявителей, прошедших процедуру идентификации и аутентификации в порядке, предусмотренном частью 11 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ.".
4. В разделе II приложения к постановлению министерства труда и социального развития Ростовской области от 06.09.2017 N 41 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление ежемесячной денежной выплаты на третьего ребенка или последующих детей":
4.1. Абзацы девятый - одиннадцатый пункта 6.1 подраздела 6 изложить в редакции:
"свидетельства о рождении всех детей и их нотариально удостоверенный перевод на русский язык в случае, если они выданы компетентным органом иностранного государства и сведения о государственной регистрации рождения ребенка отсутствуют в Едином государственном реестре записей актов гражданского состояния (далее - ЕГР ЗАГС);
свидетельство о смерти (свидетельства о смерти) и его нотариально удостоверенный перевод на русский язык в случае, если оно выдано компетентным органом иностранного государства и сведения о государственной регистрации смерти отсутствуют в ЕГР ЗАГС (в случае смерти предыдущего ребенка (предыдущих детей);
свидетельство о заключении (расторжении) брака и его нотариально удостоверенный перевод на русский язык в случае, если оно выдано компетентным органом иностранного государства и сведения о государственной регистрации заключения (расторжения) брака отсутствуют в ЕГР ЗАГС (в случае несоответствия фамилии заявителя и ребенка (детей), а в случае, если за усыновленным ребенком сохранены его имя, отчество и фамилия, - решение суда об усыновлении ребенка;".
4.2. Пункт 7.1 подраздела 7 дополнить подпунктом 12 следующего содержания:
"12) из ЕГР ЗАГС:
сведения о государственной регистрации рождения ребенка (детей), заключения (расторжения) брака, содержащиеся в ЕГР ЗАГС, в случае несоответствия фамилии родителя и ребенка (детей);
сведения о государственной регистрации смерти, содержащиеся в ЕГР ЗАГС, в случае смерти предыдущего ребенка (предыдущих детей).".
4.3. Подраздел 8 дополнить абзацем следующего содержания:
"предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ, за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления государственной или муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.".
4.4. Абзац десятый подраздела 10 признать утратившим силу.
4.5. Подраздел 17 изложить в редакции:
"17. Показатели доступности и качества государственной услуги
17.1. Основным показателем качества и доступности государственной услуги является ее соответствие установленным требованиям и удовлетворенность заявителей предоставленными государственными услугами.
Оценка качества и доступности государственной услуги должна осуществляться по следующим показателям:
степень информированности граждан о порядке предоставления государственной услуги (доступность информации о государственной услуге, возможность выбора способа получения информации);
возможность подачи заявления и необходимых документов для получения государственной услуги в МФЦ;
доступность обращения за предоставлением государственной услуги, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья;
своевременность предоставления государственной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления;
соблюдение сроков предоставления государственной услуги и сроков выполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги;
отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей по результатам предоставления государственной услуги;
предоставление возможности получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
возможность получения государственной услуги по экстерриториальному принципу, в соответствии с которым подача запросов, документов, информации, необходимых для получения государственной услуги, а также получение результата предоставления услуги в пределах территории Ростовской области осуществляются по выбору заявителя независимо от его места жительства или места пребывания в любом МФЦ, расположенном на территории Ростовской области, в соответствии с порядком, предусмотренным подразделом 2 раздела III настоящего Административного регламента.
17.2. Дополнительными показателями доступности и качества государственной услуги являются:
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, оказание им помощи в помещениях ОСЗН или МФЦ;
допуск в помещение ОСЗН или МФЦ сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
допуск в помещение ОСЗН или МФЦ собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного в соответствии с Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22.06.2015 N 386н;
оказание работниками ОСЗН или МФЦ, предоставляющими услуги, иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению услуг и использованию объектов наравне с другими лицами.
Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги - 2: подача заявления - не более 15 минут; получение результата государственной услуги - не более 10 минут.
Возможность предоставления государственной услуги в упреждающем (проактивном) режиме не предусмотрена.".
4.6. Пункт 18.2 подраздела 18 изложить в редакции:
"18.2. Предоставление государственной услуги с использованием ЕПГУ осуществляется в отношении заявителей, прошедших процедуру идентификации и аутентификации в порядке, предусмотренном частью 11 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ.".
Начальник отдела государственных |
Т.В. Фроелих |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Министерства труда и социального развития Ростовской области от 30 ноября 2021 г. N 48 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.