Решение сельской Думы Фрунзенского сельского поселения Среднеахтубинского муниципального района Волгоградской области от 26 ноября 2021 г. N 41/179
"Об установлении земельного налога на территории Фрунзенского сельского поселения"
См. справку о налогах и сборах, зачисляемых в бюджет Волгоградской области и бюджеты муниципальных образований, расположенных на территории Волгоградской области
В соответствии со статьями 5, 12, 15 и главой 31 Налогового кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и статьей 5 Устава Фрунзенского сельского поселения, сельская Дума Фрунзенского сельского поселения Среднеахтубинского муниципального района Волгоградской области, решила:
1. Установить и ввести в действие с 1 января 2022 года земельный налог обязательный к уплате на территории Фрунзенского сельского поселения Среднеахтубинского муниципального района Волгоградской области.
2. Ставки земельного налога установить в следующих размерах:
1) 0,3 процента в отношении земельных участков:
отнесенных к землям сельскохозяйственного назначения или к землям в составе зон сельскохозяйственного использования в населенных пунктах и используемых для сельскохозяйственного производства;
занятых жилищным фондом и объектами инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса (за исключением доли в праве на земельный участок, приходящейся на объект, не относящийся к жилищному фонду и к объектам инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса) или приобретенных (предоставленных) для жилищного строительства (за исключением земельных участков, приобретенных (предоставленных) для индивидуального жилищного строительства, используемых в предпринимательской деятельности);
не используемых в предпринимательской деятельности, приобретенных (предоставленных) для ведения личного подсобного хозяйства, садоводства или огородничества, а также земельных участков общего назначения, предусмотренных Федеральным законом от 29 июля 2017 года N 217-ФЗ "О ведении гражданами садоводства и огородничества для собственных нужд и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
ограниченных в обороте в соответствии с законодательством Российской Федерации, предоставленных для обеспечения обороны, безопасности и таможенных нужд;
2) 1,5 процента в отношении прочих земельных участков.
3. Освобождаются от налогообложения:
1) физические лица и организации, указанные в пункте 1 статьи 395 Налогового кодекса Российской Федерации;
2) органы государственной власти Волгоградской области, органы местного самоуправления;
3) бюджетные учреждения-организации, созданные органами государственной власти Волгоградской области, местного самоуправления для осуществления управленческих, социально-культурных, научно-технических и иных функций некоммерческого характера, деятельность которых финансируется из соответствующего бюджета на основе сметы доходов и расходов;
4) ветераны и инвалиды Великой Отечественной войны;
5) многодетные семьи, имеющие трех и более несовершеннолетних детей.
4. Налогоплательщики, имеющие право на налоговые льготы, в том числе в виде налогового вычета, представляют в налоговый орган по своему выбору заявление о предоставлении налоговой льготы, а также вправе представить документы, подтверждающие право налогоплательщика на налоговую льготу.
Представление заявления о предоставлении налоговой льготы, подтверждение права налогоплательщика на налоговую льготу, рассмотрение налоговым органом такого заявления, направление налогоплательщику уведомления о предоставлении налоговой льготы либо сообщения об отказе от предоставления налоговой льготы осуществляются в порядке, аналогичном порядку, предусмотренному пунктом 3 статьи 361.1 Налогового кодекса Российской Федерации.
В случае возникновения (прекращения) у налогоплательщиков в течение налогового (отчетного) периода права на налоговую льготу, исчисление суммы налога (суммы авансового платежа по налогу) в отношении земельного участка, по которому предоставляется право на налоговую льготу, производится с учетом коэффициента, определяемого как отношение числа полных месяцев, в течение которых отсутствует налоговая льгота, к числу календарных месяцев в налоговом (отчетном) периоде. При этом месяц возникновения права на налоговую льготу, а также месяц прекращения указанного права принимается за полный месяц.
5. Признать утратившим силу решения сельской Думы Фрунзенского сельского поселения N 20/99 от 30 ноября 2020 "Об установлении земельного налога на территории Фрунзенского сельского поселения", N 32/152 от 30.06.2021 "О внесении изменений в решение сельской Думы Фрунзенского сельского поселения от 30 ноября 2020 N 20/99 "Об установлении земельного налога на территории Фрунзенского сельского поселения".
6. Настоящее решение вступает в силу с 1 января года, следующего за годом его принятия, но не ранее одного месяца со дня его официального опубликования.
Глава Фрунзенского сельского поселения |
И.Н. Кобликов |
Председатель сельской Думы Фрунзенского сельского поселения |
В.С. Червенко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение сельской Думы Фрунзенского сельского поселения Среднеахтубинского муниципального района Волгоградской области от 26 ноября 2021 г. N 41/179 "Об установлении земельного налога на территории Фрунзенского сельского поселения"
Вступает в силу с 1 января 2022 г.
Текст решения опубликован на сайте Администрации Фрунзенского сельского поселения (http://frunzesp.ru)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Сельской Думы Фрунзенского сельского поселения Среднеахтубинского муниципального района Волгоградской области от 8 декабря 2023 г. N 78/296
Изменения вступают в силу с 1 января 2024 г.