Постановление Правительства Республики Карелия от 30 ноября 2021 г. N 550-П
"О некоторых вопросах осуществления регионального государственного контроля (надзора) в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси на территории Республики Карелия"
16 марта 2022 г.
В соответствии с Федеральным законом от 31 июля 2020 года N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации", частью 1 статьи 9.1 Федерального закона от 21 апреля 2011 года N 69-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" Правительство Республики Карелия постановляет:
Пункт 1 изменен с 16 марта 2022 г. - Постановление Правительства Республики Карелия от 16 марта 2022 г. N 138-П
1. Утвердить прилагаемые:
Положение о региональном государственном контроле (надзоре) в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси на территории Республики Карелия;
Перечень индикаторов риска нарушения обязательных требований в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси на территории Республики Карелия;
Перечень должностных лиц Министерства по дорожному хозяйству, транспорту и связи Республики Карелия, которые вправе осуществлять региональный государственный контроль (надзор) в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси на территории Республики Карелия;
Перечень ключевых показателей регионального государственного контроля (надзора) в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси на территории Республики Карелия и их целевые значения;
Перечень индикативных показателей регионального государственного контроля (надзора) в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси на территории Республики Карелия.
2. Признать утратившим силу постановление Правительства Республики Карелия от 11 марта 2021 года N 78-П "Об утверждении Перечня должностных лиц Министерства по дорожному хозяйству, транспорту и связи Республики Карелия, осуществляющих региональный государственный контроль за соблюдением юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями требований, предусмотренных частями 1.4 и 16 статьи 9 Федерального закона от 21 апреля 2011 года N 69-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", а также правилами перевозок пассажиров и багажа легковым такси (за исключением осуществления контроля за соблюдением указанных требований непосредственно в процессе перевозки пассажиров и багажа легковым такси)" (Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 12 марта 2021 года, N 1000202103120002).
3. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2022 года.
Глава |
А.О. Парфенчиков |
Утверждено
постановлением
Правительства
Республики Карелия
от 30 ноября 2021 года N 550-П
Положение
о региональном государственном контроле (надзоре) в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси на территории Республики Карелия
1. Настоящее Положение устанавливает порядок организации и осуществления регионального государственного контроля (надзора) в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси на территории Республики Карелия (далее - региональный государственный контроль (надзор).
2. Основные понятия, используемые в настоящем Положении, применяются в том же значении, что и в Федеральном законе от 31 июля 2020 года N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 248-ФЗ).
3. Предметом регионального государственного контроля (надзора) является соблюдение организациями и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими деятельность по оказанию услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, обязательных требований, установленных статьей 9 Федерального закона от 21 апреля 2011 года N 69-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" и правилами перевозок пассажиров и багажа легковым такси, а также требований к обеспечению доступности для инвалидов объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и предоставляемых услуг.
4. Органом, уполномоченным на осуществление регионального государственного контроля (надзора) является Министерство по дорожному хозяйству, транспорту и связи Республики Карелия (далее - контролирующий орган).
Должностными лицами контролирующего органа, уполномоченными на принятие решений о проведении контрольных (надзорных) мероприятий, являются Министр по дорожному хозяйству, транспорту и связи Республики Карелия и его заместители (далее - уполномоченное должностное лицо контролирующего органа).
5. Контролируемыми лицами являются организации и индивидуальные предприниматели, осуществляющие деятельность по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Республики Карелия, а также их работники.
6. Объектами регионального государственного контроля (надзора) (далее - объекты контроля) являются:
деятельность контролируемых лиц в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси, в том числе по обеспечению доступности для инвалидов объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и предоставляемых услуг, на территории Республики Карелия;
услуги по перевозке пассажиров и багажа легковыми такси, оказываемые контролируемыми лицами на территории Республики Карелия;
транспортные средства, которыми контролируемые лица владеют и (или) пользуются на законном основании в целях осуществления перевозок пассажиров и багажа легковым такси.
7. Учет объектов контроля и связанных с ними контролируемых лиц осуществляется контролирующим органом посредством ведения перечня объектов контроля.
8. К сведениям об объектах контроля и связанных с ними контролируемых лицах, подлежащих учету в целях осуществления регионального государственного контроля (надзора), относятся:
наименование контролируемого лица;
основной государственный регистрационный номер контролируемого лица;
идентификационный номер налогоплательщика контролируемого лица; деятельность контролируемого лица; услуги, оказываемые контролируемым лицом;
марка, модель, государственный регистрационный знак транспортного средства, которым контролируемое лицо владеет и (или) пользуется на законном основании в целях осуществления перевозок пассажиров и багажа легковым такси;
реквизиты (дата и номер) решения контролирующего органа об отнесении объекта контроля к категории риска причинения вреда (ущерба) (далее - категория риска) (с указанием категории риска).
9. Перечень объектов контроля формируется и подлежит размещению на официальном сайте контролирующего органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". Информация, содержащаяся в перечне объектов контроля, актуализируется по мере необходимости, но не реже одного раза в год.
10. При осуществлении регионального государственного контроля (надзора) объекты контроля относятся к одной из следующих категорий риска:
высокий риск; средний риск; низкий риск.
11. Объекты контроля подлежат отнесению к следующим категориям риска:
в случае, если показатель критерия риска составляет 15 баллов и более, - высокий риск;
в случае, если показатель критерия риска составляет от 7 баллов включительно до 14 баллов включительно, - средний риск;
в случае, если показатель критерия риска составляет менее 7 баллов, - низкий риск.
12. Показатель критерия риска (баллов) (R) определяется по формуле:
,
где:
- показатель критерия риска тяжести причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям (баллов);
- показатель критерия риска вероятности наступления негативных событий, которые могут повлечь причинение вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям (баллов);
- показатель критерия добросовестности контролируемых лиц (баллов).
13. Показатель критерия риска тяжести причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям (баллов) () определяется по формуле:
,
где:
- количество совершенных дорожно-транспортных происшествий, повлекших смерть либо причинение тяжкого или средней тяжести вреда здоровью пассажиров или третьих лиц, водителем легкового такси, вина которого в совершении дорожно-транспортного происшествия установлена;
- количество совершенных дорожно-транспортных происшествий, не повлекших смерть либо причинение тяжкого или средней тяжести вреда здоровью пассажиров или третьих лиц, водителем легкового такси, вина которого в совершении дорожно-транспортного происшествия установлена.
14. Показатель критерия риска вероятности наступления негативных событий, которые могут повлечь причинение вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям (баллов) (), определяется по формуле:
,
где:
- количество вступивших в законную силу в течение одного календарного года, предшествующего дню принятия решения об отнесении деятельности контролируемого лица к категории риска, постановлений о назначении административных наказаний контролируемому лицу за совершение административных правонарушений, предусмотренных статьями 9.13, 11.14.1, 12.31.1 (в части легковых такси), 17.7, частью 1 статьи 19.4, статьей 19.4.1, частью 1 статьи 19.5, статьей 19.7, статьей 20.6.1, частью 1 статьи 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;
A - среднее количество автомобилей легкового такси, находившихся во владении контролируемого лица в течение одного календарного года, предшествующего дню принятия решения об отнесении его к категории риска, определяется по формуле:
,
где:
- количество автомобилей легкового такси, находившихся во владении контролируемого лица на начало календарного года, предшествующего дню принятия решения об отнесении его к категории риска, включенных в реестр разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Республики Карелия;
- количество автомобилей легкового такси, находившихся во владении контролируемого лица на конец календарного года, предшествующего дню принятия решения об отнесении его к категории риска, включенных в реестр разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Республики Карелия;
- количество вступивших в законную силу в течение одного календарного года, предшествующего дню принятия решения об отнесении деятельности контролируемого лица к категории риска, постановлений о назначении административных наказаний контролируемому лицу за совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Для контролируемых лиц, приступающих к осуществлению деятельности, при определении показателя риска учитываются постановления о назначении административных наказаний, решения суда и обвинительные приговоры суда в отношении контролируемого лица и/или руководителя контролируемого лица, вступившие в законную силу в течение одного календарного года, предшествующего дню выдачи первого разрешения на перевозку пассажиров и багажа легковым такси (далее - разрешение).
15. Показатель критерия добросовестности контролируемых лиц (баллов) ( ) определяется по формуле:
),
где:
- наличие сведений о реализации контролируемым лицом мероприятий по снижению риска причинения вреда (ущерба) и предотвращению вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, установленных статьей 20 Федерального закона от 10 декабря 1995 года N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения" (подлежащие применению в части легковых такси) и иными нормативными правовыми актами;
- предоставление контролируемым лицом доступа контролирующему органу к своим информационным ресурсам;
- наличие сведений о заключении контролируемым лицом со страховой организацией договора добровольного страхования рисков причинения вреда (ущерба), объектом которого являются имущественные интересы контролируемого лица, связанные с его обязанностью возместить вред (ущерб) охраняемым законом ценностям, причиненный вследствие нарушения контролируемым лицом обязательных требований.
В случае наличия сведений, указанных в абзацах четвертом - шестом настоящего пункта, значение показателей , , принимается равным 1.
В случае отсутствия сведений, указанных в абзацах четвертом - шестом настоящего пункта, значение показателей , , принимается равным 0.
16. Если до предоставления разрешения контролируемое лицо не выполняло перевозки пассажиров и багажа легковым такси, показатель риска принимается равным 0.
17. В целях профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям контролирующим органом проводятся следующие профилактические мероприятия:
информирование;
обобщение правоприменительной практики;
объявление предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований (далее - предостережение);
консультирование;
профилактический визит.
18. Информирование осуществляется в соответствии со статьей 46 Федерального закона N 248-ФЗ.
19. Обобщение правоприменительной практики производится контролирующим органом в порядке, установленном статей 47 Федерального закона N 248-ФЗ.
20. По итогам обобщения правоприменительной практики контролирующий орган обеспечивает подготовку доклада, содержащего результаты обобщения правоприменительной практики контролирующего органа (далее - доклад о правоприменительной практике).
21. Доклад о правоприменительной практике готовится контролирующим органом один раз в год и утверждается до 1 марта года, следующего за отчетным.
22. Контролирующий орган обеспечивает публичное обсуждение проекта доклада о правоприменительной практике.
23. Доклад о правоприменительной практике утверждается приказом контролирующего органа и размещается на официальном сайте контролирующего органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в 3-дневный срок со дня его утверждения.
24. Контролирующий орган объявляет контролируемому лицу предостережение и предлагает принять меры по обеспечению соблюдения обязательных требований в случаях и порядке, предусмотренных Федеральным законом N 248-ФЗ.
25. Контролируемое лицо в течение 10 суток со дня получения предостережения вправе подать в контролирующий орган возражение в отношении указанного предостережения. Подача возражения осуществляется путем его направления почтовым отправлением по адресу места нахождения контролирующего органа, а также по официальному адресу электронной почты контролирующего органа.
26. В возражении в отношении предостережения указываются: наименование контролирующего органа, в который направляется возражение;
наименование юридического лица, фамилия, имя и отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя, а также номер контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ контролируемому лицу; дата и номер предостережения;
доводы, на основании которых контролируемое лицо не согласно с объявленным предостережением;
дата получения предостережения контролируемым лицом;
личная подпись и дата.
27. В случае необходимости в подтверждение своих доводов контролируемое лицо прилагает к возражению соответствующие документы либо их заверенные копии.
28. При поступлении возражения в отношении предостережения контролирующий орган:
обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение возражения, в случае необходимости - с участием контролируемого лица, направившего возражение, или его уполномоченного представителя;
при необходимости запрашивает документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных лиц;
по результатам рассмотрения возражения в случае согласия с ним принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав и законных интересов контролируемого лица;
направляет письменный ответ по существу поставленных в возражении вопросов.
29. Срок рассмотрения возражения - двадцать рабочих дней со дня его получения.
30. По результатам рассмотрения возражения контролирующий орган принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет возражение полностью или частично; отказывает в удовлетворении возражения.
Решение принимается в форме приказа контролирующего органа.
Повторное рассмотрение возражения по тем же основаниям контролирующим органом не осуществляется.
31. Должностные лица контролирующего органа, которые вправе осуществлять региональный государственный контроль (надзор) (далее - должностные лица контролирующего органа), по обращениям контролируемых лиц и их представителей осуществляют консультирование (дают разъяснения по вопросам, связанным с организацией и осуществлением государственного контроля (надзора) без взимания платы в порядке, предусмотренном статьей 50 Федерального закона N 248-ФЗ.
32. Консультирование может осуществляться посредством направления ответа на письменное обращение, по телефону, на личном приеме либо в ходе проведения профилактического мероприятия, контрольного (надзорного) мероприятия по следующим вопросам:
порядок осуществления регионального государственного контроля (надзора);
порядок совершения контрольных (надзорных) действий;
положения обязательных требований, ограничений, порядков и правил, установленных законодательством в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси;
порядок исполнения постановлений о назначении административных наказаний, находящихся в производстве контролирующего органа.
33. Консультирование предоставляется:
при личном обращении - на личном приеме, посредством телефонной связи или видео-конференц-связи;
в ходе проведения профилактического мероприятия, контрольного (надзорного) мероприятия.
34. В случае поступления обращения в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" контролируемым лицам и их представителям по итогам консультирования дается ответ в письменной форме.
35. В случае поступления 5 и более однотипных обращений консультирование контролируемых лиц и их представителей осуществляется посредством размещения на официальном сайте контролирующего органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" письменного разъяснения, подписанного должностным лицом контролирующего органа.
36. Профилактический визит проводится должностным лицом контролирующего органа в форме профилактической беседы по месту осуществления деятельности контролируемого лица либо путем использования видео-конференц-связи в порядке, определенном статьей 52 Федерального закона N 248-ФЗ.
37. В ходе профилактического визита должностным лицом контролирующего органа может осуществляться консультирование контролируемого лица, а также сбор сведений, необходимых для отнесения объектов контроля к категориям риска.
38. Обязательные профилактические визиты проводятся в соответствии с настоящим Положением в отношении контролируемых лиц, приступающих к осуществлению деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, а также в отношении объектов контроля, отнесенных к категории высокого риска.
39. Контролирующий орган обязан предложить проведение профилактического визита контролируемым лицам, приступающим к осуществлению деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, не позднее чем в течение одного года с момента начала такой деятельности.
40. Уполномоченным должностным лицом контролирующего органа принимается решение о проведении обязательного профилактического визита в отношении контролируемого лица в форме профилактической беседы по месту осуществления деятельности контролируемого лица или путем использования видео-конференц-связи, определяются дата, время и должностные лица, уполномоченные на его проведение.
41. Контролируемое лицо уведомляется о запланированном мероприятии любым доступным способом, позволяющим проконтролировать получение уведомления, не позднее чем за пять рабочих дней до даты проведения обязательного профилактического визита.
В уведомлении контролируемому лицу предлагается определить лицо (лиц), уполномоченных на взаимодействие с должностными лицами контролирующего органа в ходе проведения обязательного профилактического визита.
42. В случае принятия решения о проведении обязательного профилактического визита путем использования видео-конференц-связи в уведомлении указываются сведения, необходимые для установления связи между контролирующим органом и контролируемым лицом.
43. В назначенные дату и время должностные лица контролирующего органа, уполномоченные на проведение профилактического визита, выезжают на место осуществления деятельности контролируемого лица для проведения профилактической беседы либо устанавливают соединение посредством видео-конференц-связи.
44. В ходе профилактического визита контролируемое лицо информируется об обязательных требованиях, предъявляемых к его деятельности либо к принадлежащим ему объектам контроля, их соответствии критериям риска, основаниях и о рекомендуемых способах снижения категории риска.
45. Срок проведения профилактического визита в одном месте осуществления деятельности не может превышать одного рабочего дня.
46. При проведении профилактического визита контролируемым лицам не могут выдаваться предписания об устранении нарушений обязательных требований. Разъяснения, полученные контролируемым лицом в ходе профилактического визита, носят рекомендательный характер.
47. В случае если при проведении профилактического визита установлено, что объекты контроля представляют явную непосредственную угрозу причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям или такой вред (ущерб) причинен, должностное лицо контролирующего органа в день проведения профилактического визита направляет информацию об этом уполномоченному должностному лицу контролирующего органа для принятия решения о проведении контрольных (надзорных) мероприятий.
48. По результатам проведенного профилактического визита составляется отчет, который направляется уполномоченному должностному лицу контролирующего органа, принявшему решение о его проведении.
49. Контрольные (надзорные) мероприятия подразделяются на плановые и внеплановые.
Региональный государственный контроль (надзор) осуществляется посредством проведения следующих контрольных (надзорных) мероприятий, предусматривающих взаимодействие с контролируемым лицом: контрольная закупка; инспекционный визит; документарная проверка; выездная проверка.
50. Контрольные (надзорные) мероприятия, предусматривающие взаимодействие с контролируемым лицом, проводятся на основании решения контролирующего органа, содержащего сведения, установленные частью 1 статьи 64 Федерального закона N 248-ФЗ.
51. Плановые контрольные (надзорные) мероприятия осуществляются в соответствии с планом проведения плановых контрольных (надзорных) мероприятий на очередной календарный год, согласованным с органами прокуратуры.
52. Проведение плановых контрольных (надзорных) мероприятий в зависимости от присвоенной категории риска осуществляется со следующей периодичностью:
в отношении объектов контроля, отнесенных к категории высокого риска причинения вреда (ущерба), - одна выездная проверка, или одна документарная проверка, или один инспекционный визит, или одна контрольная закупка в 2 года;
в отношении объектов контроля, отнесенных к категории среднего риска причинения вреда (ущерба), - одна выездная проверка, или одна документарная проверка, или один инспекционный визит в 6 лет, или одна контрольная закупка в 3 года;
в отношении объектов контроля, отнесенных к категории низкого риска причинения вреда (ущерба), плановые контрольные (надзорные) мероприятия не проводятся.
53. Для фиксации доказательств нарушений обязательных требований может использоваться фотосъемка, аудио- и (или) видеозапись в следующем порядке:
принятие должностным лицом контролирующего органа решения о применении фотосъемки, аудио- и (или) видеозаписи;
извещение контролируемого лица, а также представителя контролируемого лица о ведении фотосъемки, аудио- и (или) видеозаписи в случае осуществления контрольного (надзорного) мероприятия, предусматривающего взаимодействие с контролируемым лицом;
внесение в акт контрольного (надзорного) мероприятия соответствующей записи о ведении фотосъемки, аудио- и (или) видеозаписи;
обеспечение сохранности информации, полученной посредством фотосъемки, аудио- и (или) видеозаписи.
Материалы фотосъемки, аудио- и (или) видеозаписи прилагаются к акту контрольного (надзорного) мероприятия.
54. Индивидуальный предприниматель, являющийся контролируемым лицом, вправе представить в контролирующий орган информацию о невозможности присутствия при проведении контрольного мероприятия в случаях:
временной нетрудоспособности индивидуального предпринимателя; нахождения индивидуального предпринимателя в служебной командировке в ином населенном пункте;
участия индивидуального предпринимателя в судебном заседании в качестве присяжного заседателя;
наличия причины, вызванной форс-мажором (авария, катастрофа, погодные катаклизмы, военные действия и иные);
смерти близкого родственника.
Проведение контрольного (надзорного) мероприятия переносится на срок, необходимый для устранения обстоятельств, послуживших поводом для данного обращения, на основании решения контролирующего органа.
55. Контрольная закупка проводится в порядке, предусмотренном статьей 67 Федерального закона N 248-ФЗ.
56. В ходе контрольной закупки могут совершаться следующие контрольные (надзорные) действия:
осмотр;
эксперимент.
57. Эксперимент в ходе проведения контрольной закупки заключается в использовании тест-ситуации (ситуация, при которой допускаются нарушения обязательных требований).
58. Срок проведения каждого эксперимента не должен превышать 24 часа.
59. Эксперимент проводится должностными лицами контролирующего органа по месту осуществления деятельности контролируемого лица непосредственно в ходе проведения контрольного (надзорного) мероприятия в следующем порядке:
перед началом эксперимента с использованием тест-ситуации должностными лицами контролирующего органа вырабатываются и согласуются основные направления проведения эксперимента для выявления возможных нарушений;
эксперимент проводится в присутствии двух свидетелей или двух должностных лиц контролирующего органа либо с применением видеозаписи;
по результатам эксперимента составляется акт о проведении эксперимента, в котором указываются:
время и место проведения эксперимента; описание эксперимента; описание результата эксперимента; подписи должностных лиц, проводивших эксперимент; отметка об ознакомлении с актом о проведении эксперимента представителя контролируемого лица, присутствующего при эксперименте (в случае такого присутствия);
замечания контролируемого лица, поступившие в ходе проведения эксперимента;
возражения контролируемого лица, поступившие в ходе проведения эксперимента.
Акт о проведении эксперимента вручается представителю контролируемого лица либо, в случае его отсутствия, направляется контролируемому лицу заказным письмом с уведомлением.
60. Инспекционный визит проводится в порядке, предусмотренном статьей 70 Федерального закона N 248-ФЗ.
61. В ходе инспекционного визита могут совершаться следующие контрольные (надзорные) действия:
осмотр; опрос;
получение письменных объяснений; инструментальное обследование;
истребование документов, которые в соответствии с обязательными требованиями должны находиться в месте нахождения (осуществления деятельности) контролируемого лица (его филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) либо объекта контроля.
62. Документарная проверка проводится в порядке, предусмотренном статьей 72 Федерального закона N 248-ФЗ.
63. В ходе документарной проверки могут совершаться следующие контрольные (надзорные) действия:
получение письменных объяснений;
истребование документов.
64. Выездная проверка проводится в порядке, предусмотренном статьей 73 Федерального закона N 248-ФЗ.
65. В ходе выездной проверки могут совершаться следующие контрольные (надзорные) действия:
осмотр; досмотр;
опрос;
получение письменных объяснений;
истребование документов;
эксперимент.
66. Эксперимент в ходе проведения выездной проверки осуществляется в порядке, установленном пунктом 59 настоящего Положения.
67. Срок проведения выездной проверки не может превышать десять рабочих дней. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок взаимодействия в ходе проведения выездной проверки не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия.
68. По окончании проведения контрольного мероприятия составляется акт контрольного (надзорного) мероприятия.
Оформление акта контрольного (надзорного) мероприятия производится на месте проведения контрольного (надзорного) мероприятия в день окончания проведения такого мероприятия.
К акту контрольного (надзорного) мероприятия прилагаются документы, иные материалы, являющиеся доказательствами нарушения обязательных требований.
69. Подача жалобы в досудебном порядке осуществляется в соответствии со статьей 40 Федерального закона N 248-ФЗ.
70. При обжаловании решений, принятых должностными лицами контролирующего органа, действий (бездействия) должностных лиц контролирующего органа жалоба рассматривается Министром по дорожному хозяйству, транспорту и связи Республики Карелия.
71. Подача и рассмотрение жалобы, связанной со сведениями и документами, составляющими государственную или иную охраняемую законом тайну, осуществляются с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной и иной охраняемой законом тайне без использования единого портала государственных и муниципальных услуг и (или) региональных порталов государственных и муниципальных услуг.
Утвержден
постановлением
Правительства
Республики Карелия
от 30 ноября 2021 года N 550-П
Перечень
индикаторов риска нарушения обязательных требований в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси на территории Республики Карелия
Выявление соответствия объекта регионального государственного контроля (надзора) в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси на территории Республики Карелия параметрам, утвержденным индикаторами риска нарушения обязательных требований, или отклонения объекта регионального государственного контроля (надзора) в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси на территории Республики Карелия от таких параметров с суммарным значением индикаторов риска, равным 15 баллам и более, является основанием для внеплановой проверки соблюдения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями обязательных требований в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси, а также требований к обеспечению доступности для инвалидов объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и предоставляемых услуг.
N п/п |
Наименование индикатора |
Значение индикатора, баллов |
1 |
2 |
3 |
1. |
Выявление государственным органом, уполномоченным на осуществление государственного регионального контроля (надзора) в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси на территории Республики Карелия, двух и более документально подтвержденных фактов о совершении контролируемым лицом или физическими лицами, действующими по поручению контролируемого лица, дорожно-транспортных происшествий, повлекших по неосторожности причинение тяжкого вреда здоровью либо смерть человека |
20 |
2. |
Наличие одного и более вступившего в законную силу решения суда о запрете деятельности (в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси), создающей угрозу причинения вреда в будущем |
15 |
3. |
Наличие двух и более действующих разрешений на перевозку пассажиров и багажа легковым такси на территории Республики Карелия, выданных на транспортные средства категории , имеющие, помимо места водителя, более семи мест для сидения |
10 |
4. |
Поступление в государственный орган, уполномоченный на осуществление государственного регионального контроля (надзора) в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси на территории Республики Карелия, трех и более обращений граждан, организаций по вопросам нарушения контролируемым лицом законодательства в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси |
5 |
5. |
Наличие двух и более вступивших в законную силу решений суда об аннулировании разрешений на перевозку пассажиров и багажа легковым такси на территории Республики Карелия |
4 |
Утвержден
постановлением
Правительства
Республики Карелия
от 30 ноября 2021 года N 550-П
Перечень
должностных лиц Министерства по дорожному хозяйству, транспорту и связи Республики Карелия, которые вправе осуществлять региональный государственный контроль (надзор) в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси на территории Республики Карелия
Министр
Первый заместитель Министра
Заместитель Министра
Начальник отдела транспорта
Ведущий специалист отдела транспорта
Постановление дополнено Перечнем с 16 марта 2022 г. - Постановление Правительства Республики Карелия от 16 марта 2022 г. N 138-П
Утверждены
постановлением Правительства
Республики Карелия
от 30 ноября 2021 года N 550-П
Перечень
ключевых показателей регионального государственного контроля (надзора) в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси на территории Республики Карелия и их целевые значения
Номер показателя |
Наименование показателя |
Формула расчета |
Комментарии (интерпретация значений) |
Целевое значение показателя |
Источник данных для определения значения показателя |
А.1 |
количество погибших в результате совершения водителем легкового такси дорожно-транспортного происшествия, причинно-следственной связью которого явилось несоблюдение обязательных требований, установленных законодательством в области перевозок пассажиров, на 100 ООО жителей Республики Карелия за отчетный период |
(Чпгб / ЖРК) х 100 000 |
Чпгб - количество погибших в результате дорожно-транспортных происшествий с участием легковых такси за отчетный период; ЖРК - количество жителей Республики Карелия за отчетный период |
0,5 |
Управление Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел по Республике Карелия, Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Республике Карелия |
А.2 |
количество пассажиров и третьих лиц, получивших тяжкий или средней тяжести вред здоровью в результате совершения водителем легкового такси дорожно-транспортного происшествия, причинно-следственной связью которого явилось несоблюдение обязательных требований, установленных законодательством в области перевозок пассажиров, на 100 000 жителей Республики Карелия за отчетный период |
(Чпвз / ЖРК) х 100 000 |
Чпвз - количество людей, получивших тяжкий или средней тяжести вред здоровью в результате дорожно-транспортных происшествий с участием легковых такси за отчетный период; ЖРК - количество жителей Республики Карелия за отчетный период |
1 |
Управление Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел по Республике Карелия, Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Республике Карелия |
Постановление дополнено Перечнем с 16 марта 2022 г. - Постановление Правительства Республики Карелия от 16 марта 2022 г. N 138-П
Утвержден
постановлением Правительства
Республики Карелия
от 30 ноября 2021 года N 550-П
Перечень
индикативных показателей регионального государственного контроля (надзора) в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси на территории Республики Карелия
Номер показателя |
Наименование показателя |
|
1 |
2 |
|
Б.1 |
количество плановых контрольных (надзорных) мероприятий, проведенных за отчетный период |
|
Б.2 |
количество внеплановых контрольных (надзорных) мероприятий, проведенных за отчетный период |
|
Б.3 |
количество внеплановых контрольных (надзорных) мероприятий, проведенных на основании выявления соответствия объекта контроля параметрам, утвержденным индикаторами риска нарушения обязательных требований, или отклонения объекта контроля от таких параметров, за отчетный период |
|
Б.4 |
общее количество контрольных (надзорных) мероприятий с взаимодействием, проведенных за отчетный период |
|
Б.5 |
количество контрольных (надзорных) мероприятий с взаимодействием по каждому виду контрольного (надзорного) мероприятия, проведенных за отчетный период |
|
Б.6 |
количество контрольных (надзорных) мероприятий, проведенных с использованием средств дистанционного взаимодействия, за отчетный период |
|
Б.7 |
количество обязательных профилактических визитов, проведенных за отчетный период |
|
Б.8 |
количество предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований, объявленных за отчетный период |
|
Б.9 |
количество контрольных (надзорных) мероприятий, по результатам которых выявлены нарушения обязательных требований, за отчетный период |
|
Б.10 |
количество контрольных (надзорных) мероприятий, по итогам которых возбуждены дела об административных правонарушениях, за отчетный период |
|
Б.11 |
сумма административных штрафов, наложенных по результатам контрольных (надзорных) мероприятий, за отчетный период |
|
Б.12 |
количество направленных в органы прокуратуры заявлений о согласовании проведения контрольных (надзорных) мероприятий за отчетный период |
|
Б.13 |
количество направленных в органы прокуратуры заявлений о согласовании проведения контрольных (надзорных) мероприятий, по которым органами прокуратуры отказано в согласовании, за отчетный период |
|
Б.14 |
общее количество учтенных объектов контроля на конец отчетного периода |
|
Б.15 |
количество учтенных объектов контроля, отнесенных к категориям риска, по каждой из категорий риска на конец отчетного периода |
|
Б.16 |
количество учтенных контролируемых лиц на конец отчетного периода |
|
Б.17 |
количество учтенных контролируемых лиц, в отношении которых проведены контрольные (надзорные) мероприятия, за отчетный период |
|
Б.18 |
общее количество жалоб, поданных контролируемыми лицами в досудебном порядке, за отчетный период |
|
Б.19 |
количество жалоб, в отношении которых органом, уполномоченным на осуществление регионального государственного контроля (надзора) в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси на территории Республики Карелия, был нарушен срок рассмотрения, за отчетный период |
|
Б.20 |
количество жалоб, поданных контролируемыми лицами в досудебном порядке, по итогам рассмотрения которых принято решение о полной либо частичной отмене решения органа, уполномоченного на осуществление регионального государственного контроля (надзора) в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси на территории Республики Карелия, либо о признании действий (бездействия) должностных лиц органа, уполномоченного на осуществление регионального государственного контроля (надзора) в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси на территории Республики Карелия, недействительными, за отчетный период |
|
Б.21 |
количество заявлений об оспаривании решений, действий (бездействия) должностных лиц органа, уполномоченного на осуществление регионального государственного контроля (надзора) в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси на территории Республики Карелия, направленных контролируемыми лицами в судебном порядке, за отчетный период |
|
Б.22 |
количество заявлений об оспаривании решений, действий (бездействия) должностных лиц органа, уполномоченного на осуществление регионального государственного контроля (надзора) в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси на территории Республики Карелия, направленных контролируемыми лицами в судебном порядке, по которым принято решение об удовлетворении заявленных требований, за отчетный период |
|
Б.23 |
количество контрольных (надзорных) мероприятий, проведенных с грубым нарушением требований к организации и осуществлению регионального государственного контроля (надзора) в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси на территории Республики Карелия и результаты которых были признаны недействительными и (или) отменены, за отчетный период |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Республики Карелия от 30 ноября 2021 г. N 550-П "О некоторых вопросах осуществления регионального государственного контроля (надзора) в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси на территории Республики Карелия"
Вступает в силу с 1 января 2022 г.
Опубликование:
официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru) 3 декабря 2021 г. N 1000202112030007
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Республики Карелия от 8 августа 2023 г. N 379-П
Изменения вступают в силу с 1 сентября 2023 г.
Постановление Правительства Республики Карелия от 16 марта 2022 г. N 138-П
Изменения вступают в силу с 16 марта 2022 г.