В соответствии с Уставом муниципального образования "Город Биробиджан" Еврейской автономной области мэрия города
постановляет:
1. Внести в муниципальную программу "Капитальный ремонт жилищного фонда в муниципальном образовании "Город Биробиджан" Еврейской автономной области в 2020 - 2022 годах", утвержденную постановлением мэрии города муниципального образования "Город Биробиджан" Еврейской автономной области от 16.12.2019 N 2291 "Об утверждении муниципальной программы "Капитальный ремонт жилищного фонда в муниципальном образовании "Город Биробиджан" Еврейской автономной области в 2020 - 2022 годах", следующие изменения:
1.1. В паспорте муниципальной программы "Капитальный ремонт жилищного фонда в муниципальном образовании "Город Биробиджан" Еврейской автономной области в 2020 - 2022 годах":
строку "Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы" изложить в следующей редакции:
"Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы |
Реализация мероприятий муниципальной программы позволит в 2020 - 2022 годах: 1. Выполнить работы по проведению капитального ремонта 11-ти единиц муниципального жилищного фонда, в том числе по годам: 2020 год - 3 единицы (квартира N 70 по ул. Калинина, 51; квартира N 60 по ул. Дзержинского, 9; квартира N 16 по ул. Стяжкина, 9а); 2021 год - 5 единиц (квартиры N 22, 90, 91, 93, 99 по ул. Московская, 6); 2022 год - 3 единицы (квартира N 1 по ул. Шолом-Алейхема, 100; квартира N 93 по ул. Карла Маркса, 20; квартира N 29 по ул. Миллера, 12). Ожидается, что доля объектов муниципального жилищного фонда, в которых проведен капитальный ремонт, в общем количестве объектов муниципального жилищного фонда, запланированных к ремонту, будет составлять 100%, в том числе по годам: 2020 год - 100 процентов; 2021 год - 100 процентов; 2022 год - 100 процентов. 2. Провести обследование конструктивных элементов 47-ми деревянных многоквартирных домов жилищного фонда городского округа, по результатам которых, признать 47 многоквартирных домов жилищного фонда городского округа аварийными и подлежащими сносу или реконструкции. При этом в рамках реализации муниципальной программы по результатам обследования многоквартирных домов жилищного фонда городского округа планируется получить заключения специализированных организаций в количестве 47-ми условных единиц, в том числе по годам: 2020 год - 19 условных единиц; 2021 год - 14 условных единиц; 2022 год - 14 условных единиц. Ожидается, что результаты, изложенные в заключениях специализированных организаций, проводивших обследование многоквартирных домов жилищного фонда городского округа, станут основанием для признания многоквартирных домов жилищного фонда городского округа аварийными и подлежащими сносу или реконструкции, и, как следствие, позволят признать 47 многоквартирных домов жилищного фонда городского округа аварийными и подлежащими сносу или реконструкции. Кроме того, это позволит провести обследование конструктивных элементов 37,3% деревянных МКД от общего количества МКД жилищного фонда городского округа с истекшим сроком эксплуатации (126 МКД), что, в свою очередь, будет способствовать улучшению жилищных условий граждан. 3. Разработать в 2021 году проектно-сметную документацию по капитальному ремонту, реконструкции муниципального жилищного фонда городского округа, в количестве 2-х комплектов. Ожидается, что готовность разработанной проектно-сметной документации по капитальному ремонту, реконструкции муниципального жилищного фонда городского округа, к концу 2021 года составит 100%, в том числе по годам: 2020 год - 0 процентов; 2021 год - 100 процентов; 2022 год - 0 процентов. 4. Обеспечить оплату взносов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах муниципального жилищного фонда в объеме до 100 процентов. При этом в рамках реализации муниципальной программы планируется: 1) Осуществлять финансирование расходных обязательств по оплате взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах за жилые помещения, находящиеся в муниципальной собственности, общей площадью 105,918 тыс. м2, подлежащей оплате по взносам на капитальный ремонт. 2) Осуществлять финансирование расходных обязательств по оплате взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах за нежилые помещения, находящиеся в муниципальной собственности, общей площадью 10,925 тыс. м2, подлежащей оплате по взносам на капитальный ремонт. Ожидается, что доля исполненных обязательств по оплате взносов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах муниципального жилищного фонда, в общем объеме обязательств, запланированных в отчетном периоде, составит 100%, в том числе по годам: 2020 год - 0 процентов; 2021 год - 0 процентов; 2022 год - 100 процентов. Выполнение в полном объёме мероприятий муниципальной программы позволит незначительно, но всё же сократить количество жилых помещений многоквартирных домов городского округа (квартир), находящихся в муниципальной собственности, и требующих капитального ремонта, улучшить эксплуатационные показатели зданий, а также обеспечить сохранность муниципальных квартир, их содержание в соответствии со стандартами качества, что в свою очередь, будет способствовать повышению уровня благоустройства муниципального жилищного фонда и улучшению жилищных условий горожан, и как следствие, позволит обеспечить безопасные и благоприятные условия проживания граждан.". |
1.1.1. Абзац тридцать третий раздела 1 "Характеристика сферы реализации муниципальной программы" текстовой части муниципальной программы изложить в следующей редакции:
"В рамках реализации основного мероприятия 1 "Мероприятия, направленные на формирование эффективного механизма управления и обеспечения сохранности жилищного фонда городского округа", муниципальной программой предусмотрено:
1. Выполнить работы по проведению капитального ремонта 11-ти единиц муниципального жилищного фонда, в том числе по годам:
2020 год - 3 единицы (квартира N 70 по ул. Калинина, 51; квартира N 60 по ул. Дзержинского, 9; квартира N 16 по ул. Стяжкина, 9а);
2021 год - 5 единиц (квартиры N 22, 90, 91, 93, 99 по ул. Московская, 6);
2022 год - 3 единицы (квартира N 1 по ул. Шолом-Алейхема, 100; квартира N 93 по ул. Карла Маркса, 20; квартира N 29 по ул. Миллера, 12).".
1.1.2. Абзац первый раздела 3 "Прогноз конечных результатов муниципальной программы" текстовой части муниципальной программы изложить в следующей редакции:
"Реализация мероприятий муниципальной программы позволит в 2020 - 2022 годах:
Выполнить работы по проведению капитального ремонта 11-ти единиц муниципального жилищного фонда, в том числе по годам:
2020 год - 3 единицы (квартира N 70 по ул. Калинина, 51; квартира N 60 по ул. Дзержинского, 9; квартира N 16 по ул. Стяжкина, 9а);
2021 год - 5 единиц (квартиры N 22, 90, 91, 93, 99 по ул. Московская, 6);
2022 год - 3 единицы (квартира N 1 по ул. Шолом-Алейхема, 100; квартира N 93 по ул. Карла Маркса, 20; квартира N 29 по ул. Миллера, 12).".
1.1.3. Таблицу 1 "Проблемы, задачи, сроки и этапы реализации муниципальной программы, результаты реализации" раздела 4 "Сроки и этапы реализации муниципальной программы" текстовой части муниципальной программы изложить в следующей редакции:
"N |
Формулировка проблемы |
Наименование задачи муниципальной программы |
Сроки и этапы реализации |
Ожидаемый конечный результат |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Сверхнормативный моральный и физический износ муниципального жилищного фонда городского округа |
Задача 1. Приведение технического состояния жилищного фонда городского округа в соответствие со стандартами качества, обеспечивающими комфортные условия проживания граждан |
2020 - 2022 годы |
Реализация мероприятий муниципальной программы позволит в 2020 - 2022 годах: 1. Выполнить работы по проведению капитального ремонта 11-ти единиц муниципального жилищного фонда, в том числе по годам: 2020 год - 3 единицы (квартира N 70 по ул. Калинина, 51; квартира N 60 по ул. Дзержинского, 9; квартира N 16 по ул. Стяжкина, 9а); 2021 год - 5 единиц (квартиры N 22, 90, 91, 93, 99 по ул. Московская, 6); 2022 год - 3 единицы (квартира N 1 по ул. Шолом-Алейхема, 100; квартира N 93 по ул. Карла Маркса, 20; квартира N 29 по ул. Миллера, 12). Ожидается, что доля объектов муниципального жилищного фонда, в которых проведен капитальный ремонт, в общем количестве объектов муниципального жилищного фонда, запланированных к ремонту, будет составлять 100%, в том числе по годам: 2020 год - 100 процентов; 2021 год - 100 процентов; 2022 год - 100 процентов. 2. Провести обследование конструктивных элементов 47-ми деревянных многоквартирных домов жилищного фонда городского округа, по результатам которых, признать 47 многоквартирных домов жилищного фонда городского округа аварийными и подлежащими сносу или реконструкции. При этом в рамках реализации муниципальной программы по результатам обследования многоквартирных домов жилищного фонда городского округа планируется получить заключения специализированных организаций в количестве 47-ми условных единиц, в том числе по годам: 2020 год - 19 условных единиц; 2021 год - 14 условных единиц; 2022 год - 14 условных единиц. Ожидается, что результаты, изложенные в заключениях специализированных организаций, проводивших обследование многоквартирных домов жилищного фонда городского округа, станут основанием для признания многоквартирных домов жилищного фонда городского округа аварийными и подлежащими сносу или реконструкции, и, как следствие, позволят признать 47 многоквартирных домов жилищного фонда городского округа аварийными и подлежащими сносу или реконструкции. Кроме того, это позволит провести обследование конструктивных элементов 37,3 процента деревянных МКД от общего количества МКД жилищного фонда городского округа с истекшим сроком эксплуатации (126 МКД), что, в свою очередь, будет способствовать улучшению жилищных условий граждан. 3. Разработать в 2021 году проектно-сметную документацию по капитальному ремонту, реконструкции муниципального жилищного фонда городского округа, в количестве 2-х комплектов. Ожидается, что готовность разработанной проектно-сметной документации по капитальному ремонту, реконструкции муниципального жилищного фонда городского округа, к концу 2021 года составит 100%, в том числе по годам: 2020 год - 0 процентов; 2021 год - 100 процентов; 2022 год - 0 процентов. 4. Обеспечить оплату взносов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах муниципального жилищного фонда в объеме до 100 процентов. При этом в рамках реализации муниципальной программы планируется: 1) Осуществлять финансирование расходных обязательств по оплате взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах за жилые помещения, находящиеся в муниципальной собственности, общей площадью 105,918 тыс. м2, подлежащих оплате по взносам на капитальный ремонт. 2) Осуществлять финансирование расходных обязательств по оплате взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах за нежилые помещения, находящиеся в муниципальной собственности, общей площадью 10,925 тыс. м2, подлежащих оплате по взносам на капитальный ремонт. Ожидается, что доля исполненных обязательств по оплате взносов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах муниципального жилищного фонда, в общем объеме обязательств, запланированных в отчетном периоде, составит 100%, в том числе по годам: 2020 год - 0 процентов; 2021 год - 0 процентов; 2022 год - 100 процентов. Выполнение в полном объёме мероприятий муниципальной программы позволит незначительно, но всё же сократить количество жилых помещений многоквартирных домов городского округа (квартир), находящихся в муниципальной собственности, и требующих капитального ремонта, улучшить эксплуатационные показатели зданий, а также обеспечить сохранность муниципальных квартир, их содержание в соответствии со стандартами качества, что в свою очередь, будет способствовать повышению уровня благоустройства муниципального жилищного фонда и улучшению жилищных условий горожан, и как следствие, позволит обеспечить безопасные и благоприятные условия проживания граждан". |
1.1.4. Абзац четвертый раздела 6 "Система основных мероприятий" текстовой части муниципальной программы изложить в следующей редакции:
"Планируется, что реализация указанного мероприятия позволит выполнить работы по проведению капитального ремонта 11-ти единиц муниципального жилищного фонда, в том числе по годам:
2020 год - 3 единицы (квартира N 70 по ул. Калинина, 51; квартира N 60 по ул. Дзержинского, 9; квартира N 16 по ул. Стяжкина, 9а);
2021 год - 5 единиц (квартиры N 22, 90, 91, 93, 99 по ул. Московская, 6);
2022 год - 3 единицы (квартира N 1 по ул. Шолом-Алейхема, 100; квартира N 93 по ул. Карла Маркса, 20; квартира N 29 по ул. Миллера, 12).".
1.1.5. Абзац четвертый раздела 7 "Целевые показатели (индикаторы) муниципальной программы" текстовой части муниципальной программы изложить в следующей редакции:
"Выполнение в полном объёме мероприятий, реализуемых в рамках основного мероприятия 1, позволит:
1. Выполнить работы по проведению капитального ремонта 11-ти единиц муниципального жилищного фонда, в том числе по годам:
2020 год - 3 единицы (квартира N 70 по ул. Калинина, 51; квартира N 60 по ул. Дзержинского, 9; квартира N 16 по ул. Стяжкина, 9а);
2021 год - 5 единиц (квартиры N 22, 90, 91, 93, 99 по ул. Московская, 6);
2022 год - 3 единицы (квартира N 1 по ул. Шолом-Алейхема, 100; квартира N 93 по ул. Карла Маркса, 20; квартира N 29 по ул. Миллера, 12).".
1.2. В таблице "Система основных мероприятий и показателей реализации муниципальной программы" приложения 1 к муниципальной программе "Капитальный ремонт жилищного фонда в муниципальном образовании "Город Биробиджан" Еврейской автономной области в 2020 - 2022 годах":
строку "Мероприятие 1.1", "Основное мероприятие 1" изложить в следующей редакции:
"Основное мероприятие 1 |
Мероприятия, направленные на формирование эффективного механизма управления и обеспечения сохранности жилищного фонда городского округа |
Участник 1: управление ЖКХ мэрии города Участник 2: КУМИ мэрии города Участник 3: подрядные организации |
Непосредственный результат: Количество объектов муниципального жилищного фонда, в которых проведен капитальный ремонт |
ЕД |
11 |
3 |
5 |
3 |
Участник 1: управление ЖКХ мэрии города Участник 3: подрядные организации |
Непосредственный результат: Количество заключений, подготовленных специализированной организацией по результатам обследования многоквартирных домов жилищного фонда городского округа |
УСЛ ЕД |
47 |
19 |
14 |
14 |
||
Участник 1: управление ЖКХ мэрии города Участник 3: подрядные организации |
Непосредственный результат: Количество разработанных комплектов проектно-сметной документации по капитальному ремонту, реконструкции муниципального жилищного фонда городского округа |
КОМПЛ |
2 |
0 |
2 |
0 |
||
Мероприятие 1.1 |
Капитальный ремонт общего имущества муниципального жилищного фонда городского округа, в том числе по адресам: |
Участник 1: управление ЖКХ мэрии города Участник 2: КУМИ мэрии города Участник 3: подрядные организации |
Непосредственный результат: Количество объектов муниципального жилищного фонда, в которых проведен капитальный ремонт |
ЕД |
11 |
3 |
5 |
3 |
Участник 1: управление ЖКХ мэрии города |
ЕД |
6 |
3 |
0 |
3 |
|||
Участник 2: КУМИ мэрии города |
ЕД |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
Участник 3: подрядные организации |
ЕД |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
- квартира N 70 по ул. Калинина, 51; - квартира N 60 по ул. Дзержинского, 9; - квартира N 16 по ул. Стяжкина, 9а |
Участник 1: управление ЖКХ мэрии города |
ЕД |
3 |
3 |
0 |
0 |
||
Участник 2: КУМИ мэрии города |
ЕД |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
Участник 3: подрядные организации |
ЕД |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
|
Исключена постановлением мэрии города от 10.02.2021 N 193; Исключена постановлением мэрии города от 10.02.2021 N 193 |
|
|
|
|
|
|
|
Исключена постановлением мэрии города от 09.04.2020 N 605; - квартира N 1 по ул. Шолом-Алейхема, 100; - квартира N 93 по ул. Карла Маркса, 20; - квартира N 29 по ул. Миллера, 12 |
Участник 1: управление ЖКХ мэрии города |
ЕД |
3 |
0 |
0 |
3 |
||
Участник 2: КУМИ мэрии города |
ЕД |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
Участник 3: подрядные организации |
ЕД |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
- квартиры N 22, 90, 91, 93, 99 по ул. Московская, 6 |
Участник 1: управление ЖКХ мэрии города |
ЕД |
5 |
0 |
5 |
0 |
||
Участник 2: КУМИ мэрии города |
ЕД |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
Участник 3: подрядные организации |
ЕД |
0 |
0 |
0 |
0". |
1.3. В таблице "Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы за счет средств городского бюджета" приложения 2 к муниципальной программе "Капитальный ремонт жилищного фонда в муниципальном образовании "Город Биробиджан" Еврейской автономной области в 2020 - 2022 годах":
строку "Мероприятие 1.1" изложить в следующей редакции:
"Мероприятие 1.1 |
Капитальный ремонт общего имущества муниципального жилищного фонда городского округа, в том числе по адресам: |
Всего, в том числе: |
2 196,6 |
800,0 |
596,6 |
800,0 |
Участник 1: управление ЖКХ мэрии города |
2 196,6 |
800,0 |
596,6 |
800,0 |
||
Участник 2: КУМИ мэрии города |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Участник 3: подрядные организации |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
квартира N 70 по ул. Калинина, 51; квартира N 60 по ул. Дзержинского, 9; квартира N 16 по ул. Стяжкина, 9а |
Участник 1: управление ЖКХ мэрии города |
800,0 |
800,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Участник 2: КУМИ мэрии города |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Участник 3: подрядные организации |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
|
Исключена постановлением мэрии города от 10.02.2021 N 193; Исключена постановлением мэрии города от 10.02.2021 N 193 |
|
|
|
|
|
Исключена постановлением мэрии города от 09.04.2020 N 605; квартира N 1 по ул. Шолом-Алейхема, 100; квартира N 93 по ул. Карла Маркса, 20; квартира N 29 по ул. Миллера, 12 |
Участник 1: управление ЖКХ мэрии города |
800,0 |
0,0 |
0,0 |
800,0 |
|
Участник 2: КУМИ мэрии города |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Участник 3: подрядные организации |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
квартиры N 22, 90, 91, 93, 99 по ул. Московская, 6 |
Участник 1: управление ЖКХ мэрии города |
596,6 |
0,0 |
596,6 |
0,0 |
|
Участник 2: КУМИ мэрии города |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Участник 3: подрядные организации |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0". |
1.4. В таблице "Ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов на реализацию мероприятий муниципальной программы за счет всех источников финансирования" приложения 3 к муниципальной программе "Капитальный ремонт жилищного фонда в муниципальном образовании "Город Биробиджан" Еврейской автономной области в 2020 - 2022 годах":
строку "Мероприятие 1.1" изложить в следующей редакции:
"Мероприятие 1.1 |
Капитальный ремонт общего имущества муниципального жилищного фонда городского округа, в том числе по адресам: |
Всего, в том числе: |
2 196,6 |
800,0 |
596,6 |
800,0 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
городской бюджет |
2 196,6 |
800,0 |
596,6 |
800,0 |
||
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
квартира N 70 по ул. Калинина, 51; квартира N 60 по ул. Дзержинского, 9; квартира N 16 по ул. Стяжкина, 9а |
Всего, в том числе: |
800,0 |
800,0 |
0,0 |
0,0 |
|
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
городской бюджет |
800,0 |
800,0 |
0,0 |
0,0 |
||
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
|
Исключена постановлением мэрии города от 10.02.2021 N 193; Исключена постановлением мэрии города от 10.02.2021 N 193 |
|
|
|
|
|
Исключена постановлением мэрии города от 09.04.2020 N 605; квартира N 1 по ул. Шолом-Алейхема, 100; квартира N 93 по ул. Карла Маркса, 20; квартира N 29 по ул. Миллера, 12; |
Всего, в том числе: |
800,0 |
0,0 |
0,0 |
800,0 |
|
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
городской бюджет |
800,0 |
0,0 |
0,0 |
800,0 |
||
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
квартиры N 22, 90, 91, 93, 99 по ул. Московская, 6 |
Всего, в том числе: |
596,6 |
0,0 |
596,6 |
0,0 |
|
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
городской бюджет |
596,6 |
0,0 |
596,6 |
0,0 |
||
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0". |
2. Опубликовать настоящее постановление в "Муниципальной информационной газете" и сетевом издании "ЭСМИГ".
3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
Мэр города |
А.С. Головатый |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление мэрии города муниципального образования "Город Биробиджан" Еврейской автономной области от 25 ноября 2021 г. N 2217 "О внесении изменений в муниципальную программу "Капитальный ремонт жилищного фонда в муниципальном образовании "Город Биробиджан Еврейской автономной области в 2020 - 2022 годах", утвержденную постановлением мэрии города муниципального образования "Город Биробиджан" Еврейской автономной области от 16.12.2019 N 2291 "Об утверждении муниципальной программы "Капитальный ремонт жилищного фонда в муниципальном образовании "Город Биробиджан" Еврейской автономной области в 2020 - 2022 годах"
Вступает в силу с 30 ноября 2021 г.
Текст постановления опубликован в Сетевом издании "ЭСМИГ" (http://www.birmig.ru) 29 ноября 2021 г., в газете "МИГ" от 2 декабря 2021 г. N 48